Повышенная тревожность

Опубликован: 04.04.2020 В рубрике: Страхи - 18 ответов

Имя: Ольга

Недавно я потеряла работу из-за кризиса. Новую ищу, но, Из-за кризиса это почти нереально. Надо сидеть дома. Так как потеряла работу, то потеряла возможность ходить к своему психотерапевту, плюс, закрыли бизнес центр, где был её кабинет. Онлайн у меня нет возможности связаться. Сейчас на на антидепрессантах (бринтелликс).
У меня шкалит тревога ужасно, я не знаю, что делать с ней. Дома занималась чем угодно уже, но уже ничего не хочется. Я не знаю, что делать, я не могу больше сидеть на месте, я не могу ничего сделать. Кроет истериками...
Пожалуйста, подскажите, как справляться?! Я не могу смотреть позитивно на эту ситуацию, я не знаю, что делать (работу искала, но её пока нет, читала, готовила, спорт), мне ничего не помогает и мне уже ничего не хочется.
Мне кажется, скоро опять начну наносить себе порезы.. Чего бы очень не хотелось

18 ответов на "Повышенная тревожность"

  1. Марк 04.04.2020 в 16:56 · Ответить

    Жить очень страшно и не Вам одной. Страх сейчас царствует на земле. Я знаю только два способа справиться с любым страхом. Первый способ самый надежный. Это вера в Бога. Надо попытаться спросить у Него, что Вам делать и как жить дальше. Чаще всего ответы Бог дает во время сна. Поэтому, ложась спать, старайтесь обращаться к Богу. А утром анализировать все свои мысли и сны.
    Второй способ — это смех. Один мудрый человек сказал, что самое главное качество, которым обладает человек, — это способность стыдиться за других и смеяться над собой.
    Попытайтесь начать смеяться над жизнью. То. что смех — это огромная сила, Вы можете убедиться, найдя в Инете статью: «Человек, который перехохотал смерть».
    Могу еще посоветовать найти в ютубе ритмы, которые будут на Вас действовать успокаивающе, и слушать их, когда отдыхаете, а также когда ложитесь спать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 04.04.2020 в 17:50 · Ответить

      Ай, да Марк! Ай молодчина. не по теме Вашего комментария, а по поводу Вашего замечания о Татьяне и Кристи. вот уж удружили , на славу помощь мне оказали. и если паче чаяния Вы мните моё кривляние за экраном относительно выражаемой здесь и сейчас благодарности, то несмотря на мой стиль задиристого писаки и банального перевёртыша чужих советов и мнений, скажу что даже тени ёрничания или того больше какой то доли лицемерного злопыхательства во мне нет, и в этом ,,спасибо,, в частности. видно не силён человек советом, а случайной оговоркой морального порицания, смысл которой даже ему не ведом. а правильное и хорошее слово находит всё же разумение там где и не планируешь и не ожидаешь. милейший Марк—без тени ехидства!!!!! сложно поверить. но если вера есть, надеюсь сможете. при этом датирую долгожданные слова от Марка апрелем 1999 года и чуть позже—началом мая 2000. но стоит ли вдаваться в описание деталей, которые быть может Вам и не приемлимы и вовсе непонятны будут. однако спасибо за такой подарок судьбы. Вы очень великодушны по отношению к тем , кто внедряется в Ваш рассудок ,,аберрациями,, и вынуждает Вас долго отвечать им . я же , слава Богу , из тех, кому и не зачем испытывать Вашу широту душевного отношения . довольствуюсь малым как Суворовский солдат, но теребя гвардейский ус (которого у меня то и нет) лукаво щурюсь и в довольной улыбке произношу—Спасибо, Марк.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 04.04.2020 в 18:11 · Ответить

        Валерий, мне почему-то кажется, что Вам очень хреново по жизни. У Вас, наверное, нет друзей. Интересно, есть ли у Вас кот или кошка?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Valery 05.04.2020 в 10:30 · Ответить

          Да, Марк, у меня нет друзей. и можете себе представить, что этому обстоятельству я крайне рад. возможно человек другого склада воспримет такое отношение к дружбе безумием или , по крайней мере, блажью. но уверяю Вас, что ,,пройти сквозь строй,, и не иметь ни одной протянутой руки помощи, которые ещё пять минут назад числились друзьями, круто изменит представление о дружбе как таковой. это случилось в конце марта 1988 года.среди курсантов военно-медицинской академии третьего года обучения, где я учился. я отправился на приёмное отделение для курсантов где предполагал просто поговорить, услышать слова и ободрения психологической помощи. вместо этого я был помещён в отделение психиатрии ВМА ( а позже переведен в б-цу Скворцова Степанова 31 отд на ст Удельная.—для военнослужащих). там никто даже и не думал со мной поговорить и в чём либо разбираться, посоветовать и помочь. и ни один из 134 курсантов нашей военно-медицинской роты даже не подумал меня поддержать. приходил один , но лучше бы он этого не делал—приходил посмотреть на меня как на психически больного. ну да! , ведь в таком качестве я стал тогда числиться. все были заняты собой и у них ни одной тени сомнения не было в том, что они большие знатоки психиатрии ( на третьем курсе!) и что все они нормальные. я один проявил сомнение из 134 человек. и не ошибся !!!!! я таки стал гражданским хирургом. и носило меня по всему дальнему востоку РФ. от Певека и Билибино до севера Байкала Нижнеангарск через камчатку —Каменское. потом я даже встречался с прежними товарищами. смеялись. , шутили, переписывались. но я не могу их принять друзьями. просто вежливое и доброе отношением к ним имею и ни в чём не виню и не осуждаю. но!….они этого никогда не поймут —зачем начинать обучение хирургии и практической медицины с уровня психически несостоятельного человека каждый раз доказывая и профпригодность и человечность к пациентам. а новых друзей не завёл. коллеги, с которыми могут быть спорные вопросы диагностики и лечения, которые ( может даже и невольно ) могут подставить—друзьями быть не могут. полагаться во всём нужно только на себя и отвечать только за себя. такова жестокая канва в хирургии—оперировать или нет. что там в животе и какую тактику выбрать. кроме того анатомию нужно знать не просто по атласу а реальную. ходил бессчётное количество раз в прозекторскую. даже одно время по совместительству был ио зав районной судмедэкспертизы.в Билибино и Певеке. но никаких обезображивающих доступов, никакого надругательства над телами не совершал. анатомировал чтобы утром в операционной быть собранным и слаженным. но в связи с тем что денег с больных никогда не брал и от многого левого отказывался вот и пришлось с 2005 по 2019 не работать а ухаживать за отцом и домашними . вот в начале этого года отправился на восстановительные трёхмесячные курсы по хирургии. почти прошёл. с 8.01 по 16.03 . к экзамену допущен. но тут на пути карантин. думал удрать в Россию.но и там точно тоже. Кошки или собаки нет. я люблю животных, но моё глубокое убеждение что животным нужна свобода. никого не осуждаю из имеющих своих питомцев, могу , конечно, пошутить на эту тему как вот с Вами, но я всё понимаю—люди заботятся о животных. если задел простите. я не требую от Вас полной открытости, но как то полоснуло по сердцу Ваше отчуждение—словно из тех прошлых времён вот и написал тираду оскорблённого в Ваш адрес. просто простите. кроме того не всегда сразу могу поверить что пишет человек от себя а не использует чужой возраст и имя

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Валерий 05.04.2020 в 11:00 · Ответить

          нет. мне не ,,хреново по жизни,, . жизнь во многом удалась. нужно уметь проигрывать и принимать удары судьбы.но вот в бой, как Вы написали, я никогда не пойду в современном мире.я очень чту героику Великой Отечественной войны, но сейчас бравировать какими либо фронтовыми настроениями считаю подлостью. я не против русских—сам по национальности русский, но так же не против украинцев. я здесь родился. раньше( до Октябрьской революции 1917 года) в академии выпускали гражданских врачей. позже им стали давать офицерское звание. я этого не приемлю категорически. врач—это гражданская профессия. диагноз по приказу не выставляют. хреново по жизни только тогда , когда нет должного ухода за больными. когда все живы —пусть хоть 20 раз лишают родительских прав—как с гуся вода. дочь жива, здорова, ну и ладно. не считает меня отцом( сомнения в биологическом происхождении ни у кого нет) —не так уж важно. а над советчиками ,,зачем тебе нужен такой отец?,,—я просто смеюсь. они не видели интернатов и детские дома. они не вытягивали с того света детей без родителей. они не отдавали просто так всю свою зарплату и сбережения на детдома и одиноким . они не оставляли всех своих книг и одежду на крайнем севере. они не возвращались домой в одной куртке с документами после работы там.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Марк 05.04.2020 в 11:23 · Ответить

          Если все, что Вы написали соответствует вашему ощущению своей жизни, то я могу только порадоваться за Вас!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 05.04.2020 в 12:09 ·

            Марк. это не всё. предшествующий комментарий ожидает проверки. случайно ввел имя латинскими буквами. захотите прочтёте позже.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 05.04.2020 в 13:32 ·

            Марк, написать это просто некому. так что ,уж, не обессудьте , назойливым не сочтите. Только в Ваших словах о мужском поведении промелькнула интонация( которую я себе , конечно, вообразил) из прошлого. В конце мая, начале июня 1998 года, прямо перед днём медработника я очень рассорился с главной врач( старше меня на 11-12 лет—-мне было 31,5 , ей 43). Ссора вспыхнула прямо за операционным столом ( сразу оговорюсь, что её волнение мне всё же понятно). Она напросилась мне в ассистенты, но стала безапелляционно управлять, а по сути просто не осознавая того мешать. Я был предельно сосредоточен и каждое слово могло вывести из себя. А тут ещё—она руководитель и незамужняя женщина с большим апломбом. Оперировал я чукчонка 14,5 лет без отца и матери. Слава Богу он после шести оперативных пособий ( 6 операций) выжил. Тазовый аппендикулярный абсцесс (на 450 мл гноя) диффузный перитонит .после этого она решила заменить меня в должности и.о. зав. хирургией Билибинской ЦРБ на Магаданского хирурга и ещё вызвала хирурга из Брянской области. у меня на тот момент профессиональной категории не было ( опыт был достаточный, сертификата не было). У них у каждого первая квалификационная категория по хирургии. Старше меня они были годов на 6—7. Сейчас один из них зав хо в Магаданской обл. б-це, второй в Брянской области Дядьково—ЦРБ. И вот спустя несколько дней после моего смещения был случай. Я обнаружил опасные симптомы острого живота у одного престарелого человека. Уверенности в том что они обусловлены хирургическим заболеванием , требующим оперативного лечения , у меня не было. Я подробно описал все симптомы в его истории болезни и поскольку это было время передачи дежурства , ознакомил хирурга из Брянской области с его состоянием. Тот вызвал заведующего. Вместе они стали давить на меня –мол, что это ты пишешь о симптомах раздражения брюшины , а не взял его на операцию. Сами при этом мнение о причине состояния больного предпочли не высказываться. Оно и понятно—случай крайнего сомнения. Не понятно что же послужило причиной таких симптомов у старика. Кроме того и запись в историю болезни написали обтекаемую. Мол, вроде что то есть а вроде ничего и не заметно. В таких случаях решение должен принимать только заведующий. Но они вместе столкнули на меня этот непонятный случай с негласным вердиктом—если не понятно , то нужно открыть живот и узнать. Но если заведующий с первой категорией принимает такое решение то почему сам не берёт на себя ответственность?. Короче—заведующий назначил оперирующим меня , а в ассистенты поставил хирурга из Брянской области. На операции был только прозрачный выпот в брюшной полости и после тщательной ревизии никакого хирургического заболевания выявлено не было. Однако спустя двое суток на фоне ухудшения общего самочувствия больной умер в реанимации( где дежурила эта главная врач). Причина не установлена , вскрытия не производили. Но сам факт: этот хирург из Брянска очень набожный человек— но водку с заведующим из Магадана пил. Я не употребляю вообще—в хирургии этого категорически нельзя. И вот он то мне всё твердил о мужском достоинстве и вере в Бога. Навещал я его как то в Дядьково. Он занят финансовой стороной вопроса в одной из церквей Дядьково—финансовый учредитель. Люди несмотря на то что посещают один православный храм имеют разную веру и Бог у них разный!!!!!! Я не знал как помочь старику , они отталкивали эту проблему от себя. Вот это и называется подставить. Вот потому и не доверяю коллегам. Хотел там в 1998—99 годах на чукотке получить Российское гражданство, но тогда это было сложно и долго. Затягивали с такими мыслями—он, мол, хоть и русский, но тут получит гражданство РФ и сможет устроиться в РФ хирургом. Да у меня были такие мысли. Не стану скрывать. Но сам факт—не пустить—неприятный. Сейчас гражданство получить много проще, но ехать в Россию уже некуда. Живу дома, маленькая пенсия, ожидаю времени когда сдавать текущий экзамен по восстановлению в хирургии. вот поэтому я и сравнил Вас , Марк, с тем хирургом из Брянской области—когда разговор коснулся мужского достоинства.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 05.04.2020 в 13:50 ·

            Живу, Марк НЕ ,,хреново,,. хоть и маленькая пенсия, но есть что поесть, бегаю на утреннюю пробежку, турник. пишу письма на разных сайтах—преимущественно иностранцам —на пяти—шести иностранных языках, рисую мышкой на компьютере— перерисовка мультфильмов или картин известных художников из ,,картинки Яндекс,, проживаю на западной окраине Винницы—у окружной. часто выхожу в поле и на берега рыбхозовских озёр и добровольно в качестве физических упражнений убираю мусорные завалы на берегах на расстоянии 5 км от городской черты. прихожу довольным и уставшим. в лесопосадках иногда вижу зайцев , лису, ужей и лебедей на озёрах с аистами. возвращаюсь домой и сажусь за хирургию и рисунки.и сюда пишу иронические заметки в форме басен .

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Марк 05.04.2020 в 17:20 · Ответить

          Если честно, Валерий, я не очень понимаю, что Вы хотели бы от меня получить или услышать. Мне кажется, Вы меня принимаете не за того, кто я есть.
          Относительно возраста. Я сказал, что старше Вас на 10 лет, потому что Вы в каком-то посте написали, что Вы 68 года рождения. (То ли Вы ошиблись, толи я сослепу не так прочел!) Я 52 года рождения. Специальность у меня «Радиотехника». Был связан с разработкой радиолокационной аппаратуры, где меня научили, что с шумами бороться не надо, их надо использовать. Поэтому все ваши выпады меня не трогают. Больше того, я даже могу предположить, что они кому-то могут помочь. Пути Господни, как и пути мысли неисповедимы.
          Что касается Вас, то я предполагаю, что ваша проблема в том, что сначала Вы идеализируете человека, с которым знакомитесь, а разочаровавшись в нем, начинаете видеть в нем только плохие качества и корысть. Поэтому все Вас считают конфликтным и неуживчивым человеком.
          То, что Вы эрудит и много знаете, я понял по многим фразам, проскакивающим в ваших постах. Книга, думаю, ваш самый лучший друг.
          Что касается Бога, то я придерживаюсь концепции В.С. Соловьева, что человечество должно придти к состоянию Богочеловечества, то есть всеобщего единства. (Через угрозу всеобщей смерти.)
          Вот замечательная цитата из книги Д. Дефо «Дневник чумного года»: «…близость смерти быстро примиряет добропорядочных людей друг с другом и что только из-за легкости нашей жизни и из-за того, что мы стараемся не думать о неизбежном конце, связи наши разрываются, злоба накипает, крепнут предрассудки, пренебрежение милосердием и христианским единением, как это имеет место в наши дни. Еще один чумной год всех нас примирил бы; близкое соседство смерти или болезни, угрожающей смертью, выгнало бы всю присущую нам желчность, покончило бы со всякой враждебностью и заставило бы взглянуть на многие вещи иными глазами».

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 05.04.2020 в 20:32 ·

            Марк, я совершенно не стараюсь понять Вас, что Вы за человек .своими мыслями я витаю в далёком прошлом( Вы предполагаете что пишите здесь и сейчас, я же многие Ваши и других людей оценки и замечания отношу к периоду 20 летней давности, иногда 30 летней. Своего рода разговор с призраками из прошлого, а потому я много объясняюсь. И в этом объяснении здесь, по ту сторону Вашего экрана, я вспоминаю КТО Я? ). я никого не идеализирую. но таков мой метод рассуждения —вначале принять на веру всё что говорит другой человек и даже немного пафосно утрировать общий контур и согласиться даже с самым невероятным , наделить всем что есть в человеке лучшего и постепенно обнаружить присущие только ему черты. здесь речь сейчас не о Вас. о пациентах. это метод постановки диагноза( Пробовали ли Вы когда- нибудь рисовать?—вначале неправильные линии, расстановка предметов и фигур, общий контур, и постепенная детализация элементов). если хотите , то рассказывая свою историю больше нескольких тысяч раз на различных сайтах( б\у ноутбук в моём распоряжении всего два с небольшим года) я освобождаю внимание для того чтобы задавать вопросы и выслушивать внимательно то, что рассказывают другие в больничных палатах. ничего от Вас я услышать не хочу. в Ваших репликах были прямые или косвенные вопросы—вот на них я и отвечал. чтобы понять больных людей и не пропустить мимо какой то существенный элемент их самоотчёта стоит иногда предъявить самого себя в качестве пациента совершенно незнакомому человеку и не имеющего отношение к официальной медицине . я вовсе не эрудит. мои знания разрознены и часто имеют сугубо практическое применение либо просто для выпендрёжа и хвастовства чтобы улыбнуться. при этом прошу заметить—я крайне молчалив. и если болтаю, то только с известной мне выгодой—вот так как я болтал все эти три последние месяца на курсах по хирургии и водителями дальнобоек, которые каждое утро учиняли форменный допрос –Куда? Зачем ? и Почему без денег?—мне нужно было оставить о себе впечатление с целью получить допуск к экзамену спустя 15 лет. и пока у меня это получилось. Мне не важно каким человеком меня считают. Главное—правильный диагноз и правильная тактика лечения. Там в лечебном учреждении я совсем другой. Конфликтность и неуживчивость—обычное дело в хирургических стационарах. Кто то кого то оттесняет, кто то кого то не воспринимает. Главное как в спорте—иметь выдержку и железные нервы. Что касается радиоэлектроники ::: когда болел мой папа , то я только этим и был занят. За период с 2007 по 2015-16 года чтобы быть чем то занятым дома для отвлечения я принёс домой, в квартиру столько старой разбитой радиотехники , что хватило бы на целый радиоконцерн. Помимо того что я отмывал каждую радиоплату от грязи и затем распаивал и собирал припой ( отдавал его в больших количествах бесплатно) , я ещё вручную наждачным камнем на площадке четвёртого этажа очищал гетинаксовые и текстолитовые панели от медных дорожек до чистоты. Собирал, мыл и резал над горелкой радиопластмассу( затем выносил в чистом пакете на улицу вместе с новым паяльником просто так—тому кто найдёт—всего паяльников было вынесено около 50 штук( не считая других инструментов)—своего рода суеверная дань за жизнь папы). Зачем? Это своего рода замещение той оперативной активности, которая у меня была. В результате я сделал из мусора несколько радиоприёмников ,,Селга 404—405,,. Не просто отремонтировал, а сделал с нуля и даже корпус клеил из частей бросовой пластмассы. Зачем? Мне важна была не радиотехника а процесс точного копирования. Именно то же происходит в сознании врача—там создаётся точная копия болезненного нарушения в организме пациента. Радиозанятие в связи отрывом от хирургического отделения стало своего рода наглядной моделью. И за одно веселил отца тем, что я после всех мытарств дома и чем то занят. Я 1967 года рождения. 52,5 лет. Ну, а за выпады—просто простите. Из философов мне ближе Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Но , увы, только в читальном зале, потому оперировать( применять в речи и рассуждениях) его философией и понятиями не могу. Соловьёва открывал пару раз, но интересы были только в хирургии и психологии. Потому в нём я профан.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Марк 05.04.2020 в 21:09 ·

            Вот видите как мы с Вами похожи. Вы разгребаете мусор за пять километров от города, а я отвечаю на этом сайте. Повторю, если Вы более или менее довольны своей жизнью, то я за Вас рад.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 05.04.2020 в 22:36 ·

            Нет, Марк, мы сходны вероятно только в гендерном наборе хромосом. вероятно— здесь только потому, что так отвечать вполне может и женщина и девушка. я совершенно не требую какого либо внимания к моим распространённым ответам. но всё это лишь для того чтобы обратить Ваше внимание ( будь Вы даже Никто и Никак) на самом процессе повторения или имитации. этот процесс характерен как для мужчин , так и для женщин.крайним его проявлением могут быть навязчивые состояния, о которых Вы упомянули в самом начале. но Вам это не интересно. однако остаюсь в полной уверенности , что доказательного материала у меня достаточно. Вам это не интересно—детализировать я не буду. а ,,мусор,, —это человеческие жизни , которые наполнены ,,аберрациями,,( как Вы писали). поэтому и да, иногда этим занят. чтобы не писать пустых советов. краткость Ваших ответов выдаёт поверхностность и не серьёзность. вот для этого и затеваю периодически длинные повествования. пациентам же хочется и с ,,абберациями,, предаваться фантазиям и болеть с милосердным вниманием к их персоне и чтобы всё это ещё и без оплаты. и чтобы мусор кто то убирал. как писал Жванецкий—,,вот список Ваших вопросов, вот список моих ответов,, . приблизившись или прикоснувшись к идеалу либо приобретаешь человека , либо теряешь его навсегда. точно так же как Вас сейчас.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 06.04.2020 в 01:38 · Ответить

        господа пенсионеры (Марк, Валерий) я конечно понимаю, что вы пенсионеры — не хватает вам социальной активности (отсюда и трата времени на уборку мусора или просиживание времени в интернете) — дело лично ваше, но не надо спамить на сайте этом!!! Пишите свои ответы по существу проблемы, которую изложил здесь автор письма-сообщения — не стоит переходить на личные интересы, общаясь здесь на посторонние темы — это не корректно, это не профессионально — это ставит вас не на уровень профессионалов психологии, а на уровень старперов психологии (которые прожили немало лет, а теперь хотят поделиться байками своей жизни здесь на сайте, так как в реальной жизни слушателей у них просто нет)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 06.04.2020 в 06:30 · Ответить

          Василий много жизни повидал Он—Айвазовский, пережил ,,Девятый вал,,! И утешает в каждом случае совета Своим Примером!, у него чистА монета . Так дайте ж ,,дельта -Марку,, и ,,Василию—китайцу,, На скоро сочинённый след трусишки-зайца, Пусть рыщут волками от скуки Я же вдоволь посмеявшись, умываю руки.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Евгения 21.04.2020 в 00:01 ·

            А мне понравилось читать рассказы из жизни других людей, почему нет? Мы ведь на сайте психологической помощи, а когда человек рассказывает о себе, он изливает душу, говорит о наболевшем, да просто делится своими кусками жизни. Чужая душа как книга.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Людмила 04.04.2020 в 20:57 · Ответить

    У вас есть бумага? Понятно, кризис, в магазин не выйти, но какая-нибудь старая, черновая бумага у вас есть? И ручка или карандашик. Запишите всё, что сейчас чувствуете. Вылейте бурлящий океан эмоций на бумагу (не в компьютер). Всё-всё, что накипело, наболело, без цензуры. Испишите хоть килотонны макулатуры — неважно, сколько там будет, страница или двести, вы всё равно их потом выбросите. Вам станет немного легче.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Александр, 27, Москва 05.05.2020 в 07:10 · Ответить

    Ваше тело, ваш мозг говорит вам, КРИЧИТ ВАМ что-то, а вы не слышите его, затыкаете антидепрессантами, позитивным мышлением, когда на деле места не находите, когда не то что тревога, я панику вижу. погрузитесь в нее. Что ваш мозг пытается вам показать? что вы чувствуете? чего боитесь? позвольте себе реально побиться в истерике, а не изображать приличную личность. и узнаете ответ, и освободитесь от этой паники и тревоги. и депрессия — это и есть невысказанные желания, опасения, страхи. хватит бегать от себя, посмотрите правде в глаза.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий