Хочу волшебную таблетку ;)

Опубликован: 28.04.2017 В рубрике: Самоанализ - 8 ответов

Имя: Ирина

Проблема типичная: я неудачница. Это не чье-то мнение, а объективный вывод из соотношения задуманного и сделанного. Есть работа, которая не противна, но и не вдохновляет; семья, коты (поэтому радикальных перемен типа переезда или "влюбиться" не рассматриваю ;)) , к пьянкам, тусовкам и зомби-ящику _все_ домашние равнодушны. Веду пару пабликов - куда ж без хобби,.
Но вот старые друзья - кто далеко, кто уже на том свете, кто просто вырос и уже нет общих интересов. Все новые контакты - в Сети; и, как выяснилось, по переписке невозможно настолько "заразить" своей задумкой, чтобы начать делать что-то более-менее масштабное. Впрочем, я тоже плохо заражаюсь чужими идеями, посему никого не осуждаю.
Вот примерно такие условия задачи. Смириться, что моя жизнь проходит мимо - надо бы, но не получается. Жить по инерции, от выходных до выходных - получается (можно так неограниченно долго, до естественного износа тела), но не хочется. Жить как хочется уже не выйдет - у меня просто нет 3-5 лет на радикальную смену профессии, наработку портфолио и ухода в "свободные художники" (в 90-е пришлось перебиваться по случайным заработкам, второй раз неохота).

Хочу волшебную таблетку, как в матрице - излечивающую от наполеоновских планов (красенькую ;)) или, наоборот, допинг (синенькую)...

8 ответов на "Хочу волшебную таблетку ;)"

  1. игорь 28.04.2017 в 07:13 · Ответить

    да, всем хочется, а Христос сказал -всё руками и ногами человеческими,всё надо пережить переработать и воплотить, и никакие таблетки кроме собственных устремлений и усилий не помогут, ваше устремление двигает вами.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 3)
  2. Ирина 28.04.2017 в 07:50 · Ответить

    Ну просто прекрасный ответ от носителя Окончательной Истины!
    Если не хватает знаний и мозгов — без хвастовства, то и другое у меня имеются — то, с большой вероятностью, либо задача действительно не имеет решения, либо я упускаю из виду что-то, что можно увидеть _со_стороны_. Философские рассуждения мне НЕ ТРЕБУЮТСЯ.

    Бессмысленно «прилагать усилия» и толкать дверь, которая открывается на себя. В случае успеха ее придется чинить. ;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. vesna 28.04.2017 в 11:57 · Ответить

    Всё логично, продумано и разложено по полочкам.
    Есть задача, условия. Нужно решение.
    Всё это работа для УМА, которого (даже не сомневаюсь!) ПАЛАТА.
    Почему же ваша жизнь проходит мимо?

    Она не проходит мимо, она просто вам НЕ НРАВИТСЯ, не устраивает, не приносит ни удовлетворения, ни радости, местами раздражает.
    Если это утверждение верно можно читать дальше, если нет — значит на самом деле ВСЁ в полном порядке.
    Всё что я написала выше (НЕ НРАВИТСЯ, не устраивает, не приносит ни удовлетворения, ни радости, местами раздражает.) не имеет никакого отношения к логике и к голове. Это другая область.
    Область ЧУВСТВ.
    А чувства они такие, что никакой логикой их не убедишь и таблеткой (ни красной , ни синей) не вылечишь. У них всё просто : если душе хорош — они радуются и ликуют, ну а если плохо — страдают и ВЫ вместе с ними.
    Вы назвали себя НЕУДАЧНИЦОЙ. Не буду спорить. А что для вас УДАЧА?
    Уж не ТО ли от чего вы мечтаете ИЗЛЕЧИТЬСЯ?
    То что накопилось в сундуке НЕРЕАЛИЗОВАННОСТИ, который вы мечтаете закопать, чтобы НЕ ЧУВСТВОВАТЬ тоску по несбыточному?
    А смысл?
    А что если всё таки несмотря на все ваши доводы и причины рискнуть и сделать первый шаг в сторону НАПОЛЕОНОВСКИХ ПЛАНОВ. Пусть не в масштабах всего мира, хотя бы в масштабах самой себя и своей жизни.
    Что я имею в виду?
    Вспомнить самую заветную мечту и разработать план по её осуществлению.Пошаговый, продуманный,постепенный.(тем более, что с постановкой задач у вас всё в порядке!). И положить первый «взнос» в «копилку» своей мечты или попросту сделать первый шаг.
    Во всей этой истории есть один очевидный плюс. Всё , что вы делаете для ДУШИ — в душе найдёт отклик.Во-первых , появится ВАША цель,во-вторых, изменится настрой и настроение, в-третьих, то что делается для души получает поддержку СВЫШЕ (можете не верить, но это так!).И главное — ваша жизнь! Она перестанет проходить мимо вас, вы пойдёте с ней в ОДНОМ направлении.
    Впрочем выбор , как всегда, за вами.
    Может быть «Хочу волшебную таблетку, как в матрице — излечивающую от наполеоновских планов (красенькую ;)) или, наоборот, допинг (синенькую)…» — это и есть ваш НАПОЛЕОНОВСКИЙ план?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • Ирина 28.04.2017 в 14:10 · Ответить

      Видимо, необходимы уточнения.
      В сторону мечт я ДЕЙСТВУЮ. Ежедневно, минимум 40 минут в транспорте. Чаще больше, урывая время от сна и «бытовухи» (благо, семейство довольно терпимо к бардаку ;)). И мне нужны не «поддержка свыше», а вполне земные союзники — веб-программер, который напишет базу данных (а я уж буду возиться с ее наполнением), организатор, который пробьет помещение для клуба (а афиши я нарисую, лектором и слушателем побуду), носитель языка, который расшифрует аудио не за 40 часов с ошибками, а часа за 4 (субтитры, имея письменный текст, я уже смогу приклеить). Но союзников НЕТ. 100+ френдов в контакте — но «не свезло». Организатор — но в другом городе; программер — но его не греет история Восточной Европы… Вот тогда и встает вопрос — если это все не надо никому, стоит ли овчинка выделки? Сиди, девочка, на попе ровно, почитывай книжки на досуге, а надоест — так физкультурой займись.
      Планов писано-переписано, и если бы они что-то сдвигали с мертвой точки — я бы не обращалась за советом.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • vesna 02.05.2017 в 12:13 · Ответить

        Да, уточнения нужны.
        Та мечта о которой вы пишите НЕ совсем ВАША. Точнее совсем НЕ ВАША.
        Если я правильно поняла, то она из разряда: «Мечтаю покататься на лыжах, если кто-нибудь подарит лыжи и научит меня кататься.»
        Вы в вашем плане — винтик, а не двигатель.
        В этом отличие своей мечты и НЕ своей.
        Это очень хорошо видно и в вашем вопросе: «Вот тогда и встает вопрос — если это все не надо никому, стоит ли овчинка выделки? »
        Это в первую очередь ДОЛЖНО быть жизненно необходимо ВАМ! И глубоко безразлично, а нужно ли это ещё кому-то.
        Смею предположить, что вы ЗАДУМАЛИ какое-то ВАЖНОЕ дело, которое ВАЖНО (по вашему разумению!) для других, а вы готовы для всеобщего блага его реализовать в неком сообществе.Это тоже здорово, но это НЕ ВАША мечта, вы её ПРИДУМАЛИ (головой). А мечта идёт от сердца.Это такая ХОТЕЛКА, которая не останавливается ни перед чем.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Ирина 02.05.2017 в 16:23 · Ответить

          Нет, Вы не правильно поняли. Благодарю за усилия, но — «»выстрел в молоко». Философствования, к тому же ошибочные.

          «Жизненно необходимых» мечт не бывает. Братья меньшие и две человеческие крайности — мудрецы и идиоты — вполне без них живут, в «здесь и сейчас».
          Хотелки — хотелки и есть. Настоящую собаку в 7 лет, или мопед в 17, или там вон с той девушкой в Турцию слетать. И нередко, если «не останавливаются ни перед чем», мечты дорого обходятся ОКРУЖЕНИЮ «мечтателя».
          То, что имеет смысл мечтой называть — например, достичь мастерства в каком-то деле или там новый сорт роз вывести — это именно ОТ ГОЛОВЫ. Поставленная себе цель. И тут уже нужен разговор о другом — о достижимости цели (голова вполне может выдумать мечту о полете без технических средств — но это будет противоречить законам физики; более чем сомнительно, что пациента на искусственной почке включат в экспедицию в Арктику; маловероятно, что парень из российской глубинки породнится с английской королевой, и т.д. ;))

          Отсеяв нереалистичные цели — видим, что «осуществлению подлежит» то, что ВОСТРЕБОВАНО КЕМ-ТО ЕЩЕ (сорт роз — садоводами, рождение ребенка — супругом или будущей бабушкой, мастерство — рынком труда…)

          «глубоко безразлично, а нужно ли это ещё кому-то.» — это глубокое заблуждение. (Кстати, сам термин «мечта» — тоже ВАШ). Поэтому Ваша ирония насчет всеобщего блага (я знаю, что круг заинтересованных довольно узок) и «Мечтаю покататься на лыжах, если кто-нибудь подарит лыжи и научит меня кататься.» даже не обидна — она не в МОЙ адрес. Возможно, говорите о СВОЕЙ проблеме, настоящей или прошлой. ;)

          Впрочем, диалог таки поучителен. «Заработай и купи услугу» — но тогда уж веб-мастера, а не психолога… Кривой путь — зато к цели…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • vesna 03.05.2017 в 08:44 ·

            Здравствуйте, Ирина!
            Хочу расписаться в собственном бессилии…
            Ни в коей мере не ставила своей задачей иронизировать над вами. Извините если случайно задела.

            Мне трудно апеллировать вашей философской базе по той простой причине, что не могу похвастаться тем, что с первого раза поняла всё что вы хотели донести до меня.
            Надо понимать, что все ответы на этом сайте — это ответы на ПИСЬМА. которые чаще всего НЕ отражают человека полностью, лишь только какую-то его грань. Мне показалась, что именно эта ваша грань очень категорично настроена против вас самой. Конечно, я могу ошибаться и ошибаюсь довольно часто наверняка, но ОБИЖАТЬ точно никого не хотела.
            Хочу заметить, что трудно отвечать на вопросы на которые уже ЕСТЬ ответы у вас самой и в которых вы бесконечно уверены.
            Думаю самое лучшее остаться каждому при своём мнении.
            Одно меня удручает. Вы не верите в возможность изменить свою жизнь, а значит попыток не последует.
            А я ЗНАЮ, что это возможно , не стала бы писать если бы сама на себе не проверила. (хотя опыт 90-х не прошёл мимо меня),но для этого пришлось «слегка» поменять мировоззрение.
            Очевидно, что если я НЕСЧАСТЛИВА значит вся моя философия — это философия заблуждений.
            Теперь я НЕ верю в БЕЗНАДЁЖНОСТЬ.
            И категорически против всяческих попыток ОЦЕНИТЬ себя на предмет успешности и удачности, уже в этом присутствует предвзятость (НЕпринятие) к самому себе.
            Я глубоко УВЕРЕНА, что ни один психолог НЕ СПОСОБЕН помочь ни мне ни кому-нибудь ещё. Поэтому призывов обратиться к психологу даже не подразумевалось.
            Ещё раз хочу извиниться если невольно обидела вас и высказать сожаление, что не смогла дать вам полезный совет.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ирина 03.05.2017 в 14:23 · Ответить

          Если коммуникация неудачна — то 80% вины ГОВОРЯЩЕГО, и я этой вины с себя не снимаю…
          Попробую метафорой.
          Вообразите женщину, которая «все отдала» своему ребенку, ныне абитуриенту. Парень нормальный, для него настало время жить самостоятельно, а мама все так же его опекает, как в 5 лет…
          Мама-бухгалтер никогда не научит хирургии САМА — для этого нужны другие СПЕЦИАЛИСТЫ. А если в стране не нужны медики, а нужны строители? Чем позже она признает ненужность упорства — тем больше себе и сыну навредит. Хотя мечта видеть сына счастливым и хорошим — «от сердца», это ее смысл жизни и т.п.

          Мой случай отличается только тем, что «детище» — информационное, САМО «выйти в люди» не может. И сейчас та стадия, когда одной «мамы» недостаточно, чтобы «ребенок» обрел самостоятельность.
          Если без метафор: мое изучение языка и истории должно дать результат, например, в виде тех же субтитров к фильмам, но мне без СПЕЦИАЛИСТОВ это не по силам. Чувствовать бессилие и вину перед близкими (любое хобби — это минус внимание ИХ делам) мне надоело, тут Вы правы на все сто. Но и перестать «опекать чадо», как мамочка из вышеприведенной притчи, не решаюсь — это ж, блин, смысл жизни, по крайней мере, на данном этапе… То есть как раз «реализовывать мечту» нездраво: утомительно, эгоистично. да и попросту дорого.

          Безнадежность, как видите, ни при чем. И «Вы не верите в возможность изменить свою жизнь, а значит попыток не последует.» — это тоже ВАМ показалось (значит, это Я плохо, двусмысленно написала!).
          И повторюсь — вопрос был и остается НЕ о мировоззрениях, а совершенно практический
          нужен способ ОТКАЗАТЬСЯ от прожектов, требующих чьего-то соучастия, заставить себя ограничиться «киндер-кюхе-кирха» (т.е. тем, за что я ЦЕЛИКОМ могу отвечать). Ни в коем случае не «увлечься чем-нибудь» — то есть поменять шило на мыло.

          И да, без тени иронии — спасибо за напоминание, «что все ответы на этом сайте — это ответы на ПИСЬМА.» Первый пост писался под эмоциями, я, что называется, «губу раскатала». В диалоге получилось уточнить ЗАПРОС — это уже много, и это целиком благодаря Вашей помощи.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий