Не могу забыть того с кем ничего не было

Опубликован: 08.09.2020 В рубрике: Расставание - 124 ответа

Имя: Катерина

Здравствуйте, пишу сюда чтобы хоть кому-то высказаться. Ещё в школьные годы я случайно познакомилась с мальчиком на 2 класса старше, мы дружили, гуляли вместе, он помогал делать уроки. Однажды он поведал мне о своих чувствах, но я не могла ответить взаимностью, т.к у меня был мч.
Прошло уже не мало времени, у меня были другие парни, я замужем теперь, а я все никак не могу отпустить его. Нашу дружбу даже отношениями не называть, он красиво ухаживал за мной, провожал до дома со школы, был ласков, добр. Он мне нравился, но я так и не сказала ему об этом. Флиртовала с ним, играла, я знала, что с ним у меня нет будущего. Мне нравилось его внимания,потому что романтики не было с моим мч.. Наша дружба закончилась после его выпускного, он был пьян наговорил мне много неприятных вещей, сказал что я разбила ему сердце, а он как дурак бегает. Мы оборвали все связи. Резко, раз и все.
Временами я вспоминала о нем, нашла его в страницы в соц. сетях, вспоминала как мы с ним гуляли. Мне его не хватало, я скучала.
Недавно мы встретились, он изменился, я предложила ему встретиться. У меня внутри все вспыхнуло, волнуюсь. Стоит ли говорить о своих чувствах, я думаю , что он как раз этого и ждет ? Я не знаю что делать, я не могу забыть его. Прошло уже много времени, я все никак не отпущу прошлое. Не хочу испортить встречу.

124 ответа на "Не могу забыть того с кем ничего не было"

  1. Василий 08.09.2020 в 04:57 · Ответить

    К чему теперь встречаться, если вы замужем? То, что было — пусть останется в воспоминаниях; стройте счастливые и романтические отношения со своим мужем, а о всем, что было до мужа — забудьте! (так будет справедливо по отношению к человеку, которому вы отдали свою руки, сердце и любовь!)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 09.09.2020 в 18:47 · Ответить

      Василий, в любви справедливости нет, не было и не будет. так живут все, но увы, только ВЫ один требуете и пропагандируете справедливость. любовь не картошка….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 07.10.2020 в 11:20 · Ответить

        Не надо быть как все — нужно быть собой! Подражать кому-то — значит терять свою индивидуальность!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 13.10.2020 в 14:07 · Ответить

          Василий, всё как раз наоборот!!! подражая( я бы сказал другим словом—копируя) другим каждый обретает свою индивидуальность. это как примерять чужую одежду и каждый раз отказываться от не свойственного и неестественного и этим путём познавая источник собственного отличия, который никому не дан априори в сознании. в данном случае в суждении о любви и справедливости Вы потеряли уровни обобщения понятий. проявления каждого конкретного случая приязненных отношений всегда индивидуальны, но развитие , эволюция этих отношений всегда протекает по общим законам. и один из общих законов ( возможно так же негласных как и принцип ,,любви все возрасты покорны,,) в том , что в любви не ищут справедливости—банальную делёжку—,,ты мне—я тебе,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 13.10.2020 в 14:10 · Ответить

          Вася, и прости меня дурака пересмешника за прошлые комментарии. не обещаю что их не будет вовсе. но я ,ведь, печатаю с улыбкой и без нелитературного контента

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Марк 08.09.2020 в 12:23 · Ответить

    Ваша беда в том, что Вы не умеете любить. Умели бы Вы любить, то и из мужа сделали бы свой идеал!
    Встретиться вам надо обязательно, чтобы закрыть причинно-следственную связь. Но вероятней всего, и Вы и он не испытают ничего, кроме разочарования. Таков удел пустых мечтаний!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 09.09.2020 в 18:22 · Ответить

      Марк, из мужа она не сделает романтика , она явно вышла замуж по расчёту. встречаться? она , ведь, уже априори знала, что у неё с ,,ним,, ничего не будет. пошлая , вульгарная игра как средство побега из мира реальности, где ей нужна маломальски обеспеченная жизнь , в виртуальную атмосферу внимания , ласки и доброты. мне не жаль ни на миллиметр эту особу. если сможет пережить и отказаться от своей алчности, то ,вероятно, к 50 годам встретится обязательно… всё повторится вновь…но пьяная речь будет ещё более неприятной и резче. пусть живёт одна. тогда и парню не прийдётся выпивать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 09.09.2020 в 18:33 · Ответить

      однако , вся жизнь и у Вас , Марк и у неё и даже у меня состоит из пустых мечтаний. с годами они наполняют и поддерживают людей намного сильнее ,чем достижения и приобретения. пусть мечтает. не отбирайте у бедной женщины её скромный внутренний мир, где покоится остаток романтики , совести и быть может неразделённой любви, которая не интересна окружающим, а только ей самой. может быть она сможет излить это чувство на бездомных кошек, собак , голубей. в течении последних двух месяцев с небольшим у нас на подоконнике выросли два голубя. сегодня они взлетели. поверьте, это радость. увидеть свою мечту в полёте , пусть даже никогда к ней не прикоснуться….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 09.09.2020 в 18:43 · Ответить

      в сфере чувств причинно-следственные связи закрываются только гвоздями….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 09.09.2020 в 20:00 · Ответить

      Приветствую Вас, Валерий!
      Все, что Вы написали — можно сказать одной фразой: человек слаб!
      Что касается причинно-следственных связей, на которых мир стоит, то Вам ли этого не знать?
      В отношении к людям я стараюсь исходить из мнения, что человек не плох, пока не будет доказано противное. Хотя я также знаю насколько человек часто бывает отвратителен.
      И самое главное, чтобы выходить победителем из житейских ситуаций, опасности нужно идти навстречу.
      Такова подоплека моего ответа.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 14.09.2020 в 16:55 · Ответить

        Здравствуйте всем пользователям сайта для скучающих бездельников, признаюсь —я жидовка и работаю начмедом в одной из украинских больниц , а именно в городе Чечельник, Винницкой области.. по специальности я врач инфекционист. но вы не думайте, я самая умная в районе. неужели возможно не иметь ума, если практически белым листом я сделала карьеру. мне кажется в прошлой моей биографии я была педиатром. но, подумав и рассудив ,я посчитала необходимым тайно переквалифицироваться. и вот! я уже завожу интриги между украинскими недотёпами , которые считают себя врачами.мне теперь и делать то ничего не нужно. одену маску и сделаю для острастки рейд во время бутафорского карантина. каждого одёрну за непослушание и сниму сливки административного самолюбования. а месяц, полтора назад я превзошла саму себя! я борюсь за чистоту коллективных отношений ( а , впрочем, вакуум самое подходящее определение ) и потому искореняю любые конфликты моим благородным участием. и вот , на приёмное отделение( где даже невозможно развернуться) привели маленькую девочку пяти лет. я и сном и духом , честно вам заявляю, не знала.ко мне забежали и сообщили о факте телесных повреждений у ребёнка. весь правый бок и бедро в синяках, форма которых точно воспроизводит носок обуви . понятно , что девочку кто то ожесточённо пинал. и не один раз. девочка молчит. и опускает голову. но я же не дура, я же с практическим умом , проживающей в Чечельнике не один год. если я начну сейчас вызывать полицию и устанавливать причинно следственные отношения, то завтра в этом небольшом городке меня ,, вежливо,, поросят сменить район или область проживания. и я погладив ребёнка по головке, спустила этот случай на тормозах. ничего , ведь, теперь не изменишь…..да, я очень не плоха, ведь противное никогда не будет доказано..Пфи..моветон… и вы думаете я одна такая? нет, в подмосковных Люберцах и в Анапе проживают ещё две—они то совсем обалдевшие, списывать детскую смертность по разному несущественному поводу… самая большая опасность, Марк —это писать откыто и именно сюда. Да, и я такой отвратительный человечьишко, просто сущий шизофреник

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 15.09.2020 в 11:48 · Ответить

        И снова признание —господа пользователи и пользовательницы, в этот раз хочу признаться, что я ЛОР врач, немногим чуть за 40. страстно увлечённый охотой. я и в общество охотников вступил только потому, что когда я был ещё зелёным и сопливым,( а так хотелось чтобы на меня заглядывались и вслед шёпотом подобострастно перекидывались фразами —О! это же ЛОР!—ДА??! тогда нужно водить с ним дружбу) , то заведующий ЛОР кафедрой областного провинциального городка, набивая себе цену в местячковых кругах сорняковой интеллигенции, отрабатывал силу взгляда на подчиненных и пациентах, всматриваясь в их носы, уши и морщась, когда они открывают своё горло, приобретал закулисное мнение зевак как о человеке с гипнотическим воздействием . вот он то и ввел в обыкновение атрибутом ЛОР призвания обязательное ношение не нарезного оружия и сомнамбулическое брожение по лесочкам и посадкам, вынюхивая как индеец следы бедных, дохлых зайцев и вывалявшихся в грязи с пухом на морде лисиц. объяснялось это просто— хочешь достичь высот врачебной диагностики и хирургического ЛОР рукоделия —прими образ бродяги , ощути сиротство подольских полей и озер , а после перевоплощения в образ немытого , заросшего, опустившегося скитальца милости просим в ЛОР кабинет, куда селяне как бандерлоги станут нести яйца, мёд, предлагать наперебой картошку …. всё впрочем это уже было как то в истории этих мест—помните?!—,, матка, пиф—паф, давай, яка, млеко , сало…. так вот, я ,как ЛОР врач, держу свой охотничий карабин прямо в ЛОР кабинете. чтобы пациенты чувствовали подсознательно силу доводов поликлиники…. я очень резкий и насмешливый, но думаю, что мораль и нравственность в вербальной её составляющей( Боже упаси в действии) всегда на стороне моего единственно правильного рассудка.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 15.09.2020 в 22:36 · Ответить

        Марк, я думаю Вы не сомневаетесь, что детальной художественной ( может не настолько художественной чтобы стать членом союза писателей СССР) разработке подлежат и личности и действия второго хирурга и травматолога, и педиатров, и главного врача .но следуя Козьме Пруткову стоит принят повелительное поколение его ( их) крылатого афоризма—Зри в корень. а корень в несоблюдении прав!!!! и законов!!!! я не могу исполнять главный призыв украинского юридического безумства—,, кто не скачет( не прыгает) , тот москаль. боюсь настучать пяточные шпоры. аналогичные шпоры существуют и в РФ. ущемление прав и не соблюдение законов дежурной полицейской формулировкой ,, психические расстройства,, не поправить. исходить в комментариях из анализа этой аксиомы человеческих отношений -Права и Законы— вот моя ,,подоплёка. Здоровья Вам, Марк.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 16.09.2020 в 08:01 · Ответить

        Валерий, судя по всему, Вы очень болезненно воспринимаете несправедливость в окружающем мире. Жить с этим очень тяжело. Но, единственно, что я могу Вам посоветовать — это верить, что Бог рано или поздно всем воздаст по-заслугам. Вообще, Бог из всех зол всегда выбирает наименьшее, поэтому при существующих людях лучше быть не может, а может быть только хуже!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 16.09.2020 в 10:19 · Ответить

          Марк, Вы как всегда утрируете свою точку зрения и передёргиваете смысл сказанного. болезненно воспринимаю несправедливость не я , а пациенты. я же как должностное и ответственное лицо , сталкиваясь с фактами обыкновенной, и подчас вопиющей халатности, могу только разводить руками в ответ на удивлённые вопросы пациентов. если Вы заводите речь о Боге, то , надеюсь, Ваше философско-риторическое резюме , Вы не станете не переводить на мою отдельную и вполне скромную личность( как мне кажется, если нет, то больше , чем моё слово, мне нечем Вам это подтвердить—приезжайте и сами увидите). не я нуждаюсь в Вашем сокрушенном утешении, а те, кому помощь оказана галочкой в зарплатной ведомости и трещеткой мигающего в паузе банкомата. предполагаю, что уповать на наименьшее из зол и сетовать на неизменность при существующих людях это отнюдь не суть и содержание концепции Вл. Соловьёва. то, что я когда то читал в качестве ознакомления в студенческие годы совершенно не походит на пассивный до равнодушия лейтмотив череды Ваших сайтовых ,,подоплёк,, комментатора. ещё раз — бодрого Вам самочувствия.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 17.09.2020 в 06:28 · Ответить

          Простите и не поминайте лихом

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 17.09.2020 в 13:22 · Ответить

          Эпилог:::: если Вам . Марк, кажется( а делаете Вы выводы очень поспешные и это заметно сразу, после двух, трех комментариев. даже если принять во внимание, предположить, что суждения Ваши провокационные и умышленные, аморфные по сути, направленные на описанную Вами ранее цель,,влезть в голову,.—над чем я беззвучно, отстраненно и равнодушно смеюсь—Вам же не понятен ход дальнейшего плана направленных, замышляемых событий( последующих по окончании использования ресурса именно этого сайта), которые экстраполировать по дюжине или более того обращений и ответов( пусть бы и прочитать всё что я написал в интернете за несколько лет поставленного наперёд терпения) всё равно что ткнуть пальцем в небо, то и тогда мне не заболеть чувством досады и сожаления за напечатанное постороннему человеку. фрагмент, выдержку из моей жизни , прежде описанную лично для Вашего рассмотрения окончу как уважающий себя несостоявшийся литератор —эпилогом. в чем разница между коллективом врачей хирургов и уборочной бригадой рабочих , собирающих картофель на полях? разниц-Ы много , но всё это не существенно в сравнении с органическим сходством и тех и других. обе эти ,,дружественные ,, группы объединены одним началом—кто против своеволия , прикидывающей и выверяющей на глазок,,равновесие ,. планки управляющего, руководителя, начальника или заведующего—тот работать не будет. под страхом увольнения люди начинают лицемерить , принимают раболепие как обычную, нормальную составляющую их повседневного сознания. подчеркну слово Нормальную, относительно которого устанавливается чёткое размежевание на тех, кто остаётся свободным гражданином и тех, кто так или иначе наблюдаем( либо диспансерное наблюдение при оставшихся от Семашковской системы здравоохранения психиатрических стационарах , либо учёт отпущенных из мест лишения свободы). продемонстрирую примером— в течении нескольких лет намеренно ( ухаживал за болеющим папой) в своей округе я поддерживал мнение о себе как о чокнувшемся , свихнувшемся , недалёком , чудаковатом , неуравновешенном типе , покинувшем хирургию и собирающем мусор ( если бы папа был жив, я продолжал бы в том же шалопайском духе опустившегося и ничуть при этом бы не смутился). за прошедшие 15 лет добровольного выбора сценического реномэ микрорайонного умалишенного моя бесшабашная энергия перекочевала из подвала ( завален был хламом и нечистотами, где был эпидемиологический рассадник мух, комаров, крыс и мокриц—дом постоянно заливало после дождей) дома , где проживаю, погуляла по отгороженным санитарным зонам , включая общегородскую свалку ( я же писал Вам о радиозанятии) и степенно , величественной походкой непризнанного праведника стала удаляться на берега рыбхозовских озёр и прилегающие к ним сх поля. перетаскивание от 20 до 30, а то и более кг мусорных остатков за раз и перенос их на расстояние 5 ти км окончилось позавчера. владелец поля—как говорят теперь—хозяин , не выдержал и прямо посреди поля на тропинке остановил меня с ношей. его волновало и интересовало не несу ли я кукурузу , подсолнечник и картошку.не ворую ли я ( можете представить как тяжело было этому хозяину день и ночь мучаться на протяжении нескольких лет вопросом—что??? ОН там несёт???). но я не привык отказываться от тщательно разработанного блефа и моё независимое поведение ( вероятно ему в голову стукнуло, что я ограбил принадлежащее ему казино математическими расчётами , достойными пылающего азарта) внушило ему такое ожесточение, что он бросился на меня как неистовый , отчаявшийся раненый медведь, загнанный охотниками и вся его подкормленная бригада обступила меня со всех сторон. небольшая потасовка , брань многоэтажных литературных конструкций, взаимные угрозы о немедленном вызове полиции—они бы и не приехали туда пусть бы там что.но проверить свой багаж я так и не дал. аналогично и в хирургии и в лечебном учреждении существует личное мнение . и если оно выверенно годами опыта и практики —нужно стоять на своём и не соглашаться до конца. пусть бы даже в карточном банке находилась мусорная шваль…… чтобы сломать, обратить стоящего на своём человека ( будь то врач или пациент) нарушением прав и законов всегда найдутся те, кто захочет их поставить на колени не пойду я туда лишь потому что подлость всегда навевает владельцам чудовищные вероломные идеи—например , уложить в предварительно собранный мною пакет с мусором пару или всего один пакетик с наркотой и… вызвать полицию во время транспортировки груза… обойти мстительных людей—самое опасное жизненное занятие и название ему—хирургия. почему так не делают другие??? спросите у них лично. я же ответил за себя. пока.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 18.09.2020 в 09:15 · Ответить

          Валерий, я, как и любой человек, часто ошибаюсь, так что во многом Вы наверняка правы. Также я желаю Вам успехов и минимум жизненных проблем.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 26.09.2020 в 07:09 ·

            Марк, я во многом не прав, потому что мною часто движет желание доказать свою правоту. спасибо и простите.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 26.09.2020 в 08:42 ·

            В жизни главное не повторять ошибок. Ведь пока мы не научились поворачивать время вспять!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.09.2020 в 18:01 ·

            не повторив ошибку несколько раз , не уловить её происхождение. проницательность тех, кто утверждает о том, что достаточно одного раза , часто условна и не естественна. ошибка кроется не в идентичности и документальной повторяемости событий , действий и последствий, а в мотиве. анализировать чужие мотивы много легче, свои скрывает пелена собственного здравого смысла, который на проверку оказывается лишь самоутешением. перешагнуть это возможно только проявив мотив в действии и, постепенно исправляя действие ,осознать мотив. для того и дано время каждому, которое не повернуть.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена 08.09.2020 в 13:01 · Ответить

    А зачем вы с ним собрались встречаться? Для чего? Если бы Ваш муж решил встретиться с какой -нибудь одноклассницей, Вам бы это понравилось? Зачем Вы придумываете себе невесть что и сами портите себе жизнь.Если уж так не хотите его забыть — помните, просто как хорошее воспоминание.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 09.09.2020 в 19:09 · Ответить

      с Еленой согласен—чтобы не пустить мужа на встречу с одноклассниками и тем сохранить его жизнь , храните свои воспоминания о приключениях под семью замками. главное чтобы бабушкин сундук, куда складируется ,,хорошее,, не вспух до колоссальных размеров…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. грибочек 20.09.2020 в 14:01 · Ответить

    Девушка, мне кажется, я знаю, почему вас тянет к этому человеку. Первая причина довольно-таки поверхностная — возможно, у него к вам чувства уже немного остыли спустя столько времени, и сработало действие от обратного — вас начало к нему тянуть. А иначе как это объяснить? Ведь в школьные годы вы не отвечали ему взаимностью. Вторая — уже на более глубоком уровне — вам не хватает любви. Вы вспоминаете эти теплые деньки его доброту, заботу о вас, возможно, какое-то отеческое чувство защиты, что вы такая маленькая, а он взрослый и опытный, и вам с ним не страшно в этом мире. Но нужно быть сильной, не бегать за чьей-то любовью и чахнуть, а любить самой. Теперь у вас есть муж, а значит именно он был послан вам Богом. Если вы сейчас погонитесь за вашим школьным кавалером, вероятно, только дел наворотите, и он от вас уйдет. Простая механика человеческих отношений. Попробуйте открыть для себя семейное счастье, стать садостаточной, восполнить эту зияющую пустоту, которая, видимо, имеет место быть в вас. Было бы не лишним поведать мужу о своих сомнениях, и дать ему знать о том, что вам не хватает романтики, может, он мог бы это немного исправить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Валерий 20.09.2020 в 19:22 · Ответить

    ЗАГЛАВИЕ:::Неоконченная пьеса для механики человеческих отношений—— Был послан Богом не один Адамов сын , Был тот богатством славен, а на том , уж, чин , Иной романтике всецело поклонялся( Увы, с сачком за бабочкою по полям гонялся) , И лишь посредственный в мужья годился и остался Клубок печальных впечатлений , Несбыточных надежд , туманных приведений , Роятся в дымке что и розовой и сладкой , Невольно посещают ум они украдкой , Но только паузой в ответе о себе давая знать , Хозяйку грёз склоняют на подушку, спать. А в царствии Морфея и сомнамбулическим стараньем Всю душу вкладывает в обращенье сайта и пираньям Предоставляет квакать из болота ( Представьте, даже разбудила бегемота ! ) , Весь пруд, окрестные протоки , На перебой советуют свои уроки , Советы льются вино-водочным разливом . И тут под лопухом прокашлял голосом сморчок . Был самым умным как Высоцкого жираф и смог Польстить, чуток противоречить, приласкать В отеческой защите чувства дело здесь, деска-ть В концепции Грибочка просто всё до гениальности скамейки у подъезда , Докладчицей где выступала и не раз аналитического съезда. Но полюбить не удалось ,ведь, ей ни разу И продолжает, шамкая беззубым ртом и повторяя фразу , Что пустота зияет как сырой подвал …. Так будем снисходительны же к тем , любви не поддавался кто , и не испробовал…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • грибочек 21.09.2020 в 17:46 · Ответить

      надеюсь, вас заблокируют. этот сайт предназначен для того, чтобы давать психологическую и эмоциональную помощь на добровольной основе, каждый желающий помогает, кто как может и умеет. если бы мне самой было плохо — было бы достаточно нескольких слов «всë будет хорошо», написанных/сказанных с теплотой и человеческим участием. думаю, многим людям тоже будет это приятно. так что, какого черта вы постоянно здесь флудите и критикуете, как навозная муха? из-за таких, как вы тем, кто предлагает психологическую помощь, сама она скоро будет нужна.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 22.09.2020 в 08:57 · Ответить

        Заглавие:::,,Добровольная основа для навозной мухи,,—- Луч солнца сентября прогрел большую кучу , Сидела муха в ней ( жужжанием озвучу) , Сюда же как психолог от теории эмоций , Подкованная знанием рыболовецких лоций( Поскольку —Флуд—её любимое словцо , Что покрывает с возрастом как пудрою лицо) , Вдруг села из себя сплошная Незабудка , Ей теплоты достаточно с участием , но шутка!!! Выводит , раздражает злит , Какого то и кроме ,,чёрта ,, , осерчав, употребит , И письма станет модераторам писать и требуя блокады , И с упоением шипя за монитором ,,Гады,, , Расстроившись предельною , неистовой чертой Напишет комментарий, мол, ,,Постой!,, —Стою! и ожидаю исповедь банальную как вонь из той же кучи , Слезами дождик вдруг прольёт свинцовой тучи , Смягчится наконец , поведает и сколько лет и сколько зим , Смелее же ,,Грибочек, все мы Вас ПросИм… ,,Всё будет хорошо!!!!! откланяюсь за сим…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
      • Валерий 26.09.2020 в 07:08 · Ответить

        простите

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 29.12.2021 в 15:25 · Ответить

        Грибочек—Всё будет хорошо!. с наступающими зимними праздниками Вас

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Анфиса 11.11.2020 в 00:16 · Ответить

    А мне мой любовник сказал, что у мужчин так же бывает- не может забыть пока » ничего не было». Как только » было», все легко забывается.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 21.11.2020 в 10:46 · Ответить

      Коллизия переживаний среднего, мирского люда Избитой истинной полна, без соли , без приправы блюда , Процентов 90 ничего забыть не могут ( может не хотят?..) Лишь только ВСЁ случится , чувствуют что —грех!, бранят И забывают мигом позже негу, ласку , И кляксою чернил им придают окраску Чтоб не тянуло больше, не звало , С поспешностию трубку бросив на знакомое ,,Алло,, Испытывают облегченье , временный кураж . Как в стойле , после случки привлекает их фураж , Затем досугом с паузами скуки , И тщательной навязчивостью обмывая руки Как филантропы сочиняют ,,философию О Жизни,, И речи пафосные будто долг отдав Отчизне Любовницам вновь испечённым сказ ведут Мол, всё что было до тебя—порочный блуд…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 21.11.2020 в 11:14 · Ответить

      Лукаво из под плинтуса взираю снизу на Анфису , Законодательницу психологии, морали директрису, Остыв ,сменю лексему о ,,шизофреничках,, На ,, в клетках пёстрых птичках,, . Подбросив корма , цокнув языком Спеть попрошу в неволе о простом И главном чувстве на душе Что марку погасило декорацией каше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 21.11.2020 в 17:28 · Ответить

        голубчик, я из купеческого рода.а, вы , как понимаю, из пролетариев? голодранец? штирлицев любите? разоблачающие памфлетики? продолжайте, не останавливайтесь, возможно со временем у вас что то и получится, главное — опыт и старание!
        опережая ваше замечание отвечу, что все злопыхатели бездарны. если на каждого фыркать и бросаться с кулаками — недолго остаться у разбитого корыта, впрочем, как и витать в облаках.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 21.11.2020 в 18:33 · Ответить

          Князья 14-15 веков( замечу—со стороны обоих родителей и бабушек, прабабушек, дедушек, прадедушек) вульгарной купеческой породе не ровня. найдите себе кого нибудь по сословию более подходящего. и , поскольку Вы всё же женского пола , снисходительно пожимаю плечами и вместо едкой насмешки , которую я изредка обращал к одному из Ваших сайтовых vis-a-vis , впадающего в буквальность , остужу Ваш торгашеский пыл твёрдым суждением, что такие социальные определения как ,, пролетарий,, , ,,голодранец,, являются отражением неугомонной спеси барышников, из кожи лезущих вон чтобы грязным капиталом колоть глаза окружающим в отместку за испытываемую тысячелетнюю зависть происхождения., благородство духа для которых пустой звук. оттого Вы и Марка ( я с ним не знаком!) огульно записали в женоненавистники. а , ведь, он благородный человек, несмотря на множество ошибочных рассуждений в его комментариях.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 21.11.2020 в 19:51 ·

            Вот те на, и князь пожаловал!!! Смиренно прошу прощения за все уничижающее ваше княжеское благородное достоинство слова!!! Возможно моя прапрапрапрабабка у ваших прапрапрапракнязей полы мыла, так что не обессудьте на нас, бедолаг неблагородного происхождения, живем как можем, бог милует, низкий поклон вашей княжеской милости из села чуть правее парижу.
            ниче, от тайги до британских морей красная армия всех сильней… сбросим вас, душегубов проклятых, и заживем опять на зависть всем!!!
            Самый благородный интеллигентнейший человек которого я встречала был простого крестьянского происхождения, не учился в университетах, все жизнь прожил в селе, работал в колхозе.Так вот его внутреннее благородство, достоинство, умение рассудить всех,отношение к женщинам, были на порядок выше любого туза при галстуке, с пеной у рта кричащего о своем происхождении от «голубых кровей»
            Знаем мы как все эти князья себе титулы и власть заграбастали — кровью подневольных да мешками денег. Бандиты с большой дороги да и все, это потом они все стали «благородными», пока гнул спину на них трудовой народ света белого не видя. Эх, не сбросили всех таких как вы с крымского берега сто лет назад, вот и толкаются еще здесь «князьки», попирающие честных трудовых людей по сей день!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 21.11.2020 в 20:12 · Ответить

          Ничего, и Сталинград защищали и блокаду Ленинграда обеспечивали и КВЖД строили. а по поводу крестьянского происхождения—множество социальных перемен пронеслось . может Вы и ошиблись, иное благородство и сто, и двести, и триста лет скрытым от глаза пребывает. скоропалительность Ваших выводов пугает и отталкивает. окончу в тон Вашему—порассуждайте дальше без меня о благородстве… Вы же существо женского пола и раздражительным китчем о женской психологии заткнёте рот любому….всего Вам хорошего. оставляю надежду на доброе изменение к лучшему в природе каждого человека.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 21.11.2020 в 20:30 ·

            Вот такие как вы и отказывают — одному в его собственном благородстве духа, другому — в том, что гении и самородки из народа и выходят (такие как Ломоносов, и ищут оправдания, мол, отец его был благородного происхождения, где ж у поморского крестьянина мог родиться сын-гений!) , третьему — в способности написать шедевр литературы( примеры — Шекспир, Шолохов, по сей день не утихающие споры как такой «простой человек» смог написать Гамлета и Тихий Дон).
            «существо женского пола»… вот оно дно рассуждений потомка невесть какого рода…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 21.11.2020 в 20:36 · Ответить

          Je n’ai aucun doute que dans un village près de Paris, on peut parler de n’importe quoi …

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 21.11.2020 в 20:46 ·

            «Трактир на Пятницкой», князек…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 21.11.2020 в 21:33 · Ответить

          Вы фильмы цитируете, а я в них проживал и работал—в 25 км от Кодымы, где на жд пакгаузе до сих пор написано чёрной краской из балончика—,, Пашка Америка,,—гражданин , товарищ , барин. и хватит Вам писать под именем Анфиса.уж кто Штирлиц так это та, у кого то ли фуражка лихо заломлена на затылок, то ли хромовые сапоги, то ли парашют, тащившийся по земле.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 21.11.2020 в 23:26 ·

            Это, конечно, сильно- проживать и работать в фильме! Где уж нам,простолюдинкам, только цитировать и остается. За сим позвольте откланяться, Ваше благородие.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 21.11.2020 в 23:48 · Ответить

          Au revoir, si vous ne a cache pas votre nomme actuelle. si il est vrai donc t»prendrai mon conseil ne perde pas l»espoir .

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 09.12.2021 в 09:00 · Ответить

      Счастье вдруг в тишине постучалось в двери , Неужель пишешь мне , верю и не верю…Падал чайник из рук, удержать не в силах , И в упор , невпопад я его спросила —,,Столько лет, столько зим где тебя носило?! Вдруг как в сказке вынырнул Зверь , Я не знаю кто он теперь , Столько лет общалась с собой Ради этой встречи с тобой , Мёрзла дома ,нить теребя Чтоб всё это было не зря Всё при свете было не зря телефон купила , Написала, сбылось, долго жду ответа , Без тебя НЕ жилось мне до встречи этой . Назвалася Анфисой чтобы жизнь не била ,Лишь бы всё, это всё не напрасно было….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Мэри 23.11.2020 в 12:41 · Ответить

    Валерий вы сайт во что превратили в свой личный блог? Толку от ваших бессмысленных советов 0
    Пишите ерунду.Почему администрация вас не блокирует или они забили на сайт? В комментариях Анфисы смысла и толку больше чем в ваших наборах слов.Вы такими выпадами хотите здесь самоутвердиться ? Не удивительно что вы одинокий и несчкстный человек.С такими жизненными ценностями как у вас и с таким человеком как вы не каждый сможет ужиться

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 23.11.2020 в 19:18 · Ответить

      Святая Мэри Попинс возмущение не удержала . Меня несчастным человеком обозвала? Бедняга! рыбкою на удочку, в подсак . Как видно думать без шаблонов ей мешает Цак?! Ну, не читайте ерунды, ну, очень Вас прошу . Ну, и вообще—я негодяй, я шизофреник и курю я анашу….—а теперь прозой:::: Мэри, а где Вы видели одиноких людей, только если они Вам такими не кажутся. исправьте свои ошибочные представления и мир повернётся к Вам лицом. и, пожалуйста , я бы хотел подробнее прочитать толкование Вашего концепта —самоутверждение. только смотрите, не запутайтесь

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Анфиса 23.11.2020 в 19:35 · Ответить

    Пусть пишет, чем он Вам помешал?
    Не каждый обладает добротой и умением рассуждать. У кого какой характер, кто чему научен. Будьте добрее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 23.11.2020 в 19:42 · Ответить

      Да, Да, пусть ответит —чем я ей такой ничтожный помешал. особенно меня удивил ответ племянницы Босха , когда она вошла в положение избитой пятилетней девочки ( не зная обстоятельств осмотра и травмы). интерпретация поведения ребёнка в свою пользу. этот перл многого стоит. прямо таки откровение

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 23.11.2020 в 20:08 · Ответить

        Во первых я не ясновидящая, во вторых могу и ошибочно высказываться поспешно, как и всякий человек, и в третьих не надо приписывать мне более того что я написала.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.11.2020 в 20:30 · Ответить

          А я так надеялся что Вы умеете рассуждать . Вы попрали во мне веру в добрую , умную, рассудительную женщину. оказывается это Ваша поспешность. может Вы хотите об этом поговорить?. поспешность и что её вызывает, провоцирует? весь во внимании. с удовольствием предоставлю Вам возможность эпистолярного самовыражения в моём молчаливом и сочувствующем внимании. оставлю за собой только способность междометиями проявлять своё понимание—УГУ—Вас устроит? тогда за дело. сайт для того и создан чтобы помогать советом. лучший совет это уклончивый ответ или недовольство остальных участников спиритического сеанса по вызову духа Калиостро. Суефа….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 24.11.2020 в 04:46 ·

            Это Вы- добрый, умный и рассудительный. А я так, погулять вышла

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.11.2020 в 21:07 · Ответить

          недавно лечил пациентку в возрасте 74-75 лет. из сельской местности. флегмона срединного пространства кисти с прорывом на предплечье в пространство Пирогова- Парона с сопутствующим синдромом Зудека —Турнера и пороком митрального клапана ( с не уточнёнными при помощи узи сердца степенью и видом. узи сердца недоступно для\ заброшенной райбольницы. выслушивал тоны фонендоскопом ) . плюс к этому множественные трофические язвы обеих голеней и анемией. вот там было что слушать и чему искренне сочувствовать. а здесь либо ,,угукать,, , либо писать откровенную ахинею, либо самому писать затравки для тем в нескольких предложениях , либо моё личное ноухау—прикалываться четверостишьями и обнажать истинное настроение —причём и своё и других комментаторов.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 24.11.2020 в 04:48 ·

            Да у тебя на лбу десять классов нарисовано!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.11.2020 в 09:24 · Ответить

          Du har helt rätt. Mina 10 klasser från Stockholm. УГУ….Aber ich habe so lange mit Ihnen gesprochen, dass Ihre Beleidigungen wieder auftraten. Bitte überlegen Sie sich etwas Witzigeres und Raffinierteres im Stil der Bayerischen Händler . УГУ…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 08:41 · Ответить

          надеюсь купеческая шапка не упала. хотя спасибо говорят без восклицания

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 04.11.2021 в 08:24 · Ответить

      Глубокоуважаемая Анфиса Иеронимовна , простите меня , я весь в дешёвом бреду, зарапортовался и потерял нюх. благодарю Вас за наставничество мудрой наставницы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 04.11.2021 в 08:46 · Ответить

        Хорошо, и Вы меня простите.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 04.11.2021 в 10:49 · Ответить

          нет,нет,что Вы я не смею. прощать можете только Вы и такую роль снисходительного отношения я не волен проявить по отношению к Вам.а сыр то хоть вкусный был? каррр

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 04.11.2021 в 10:53 · Ответить

          пора уже издавать собственный самоучитель по игре на шестиструнной гитаре—имя уже есть и как звучит!!!Тьеполо-Винни- Пуховна

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 04.11.2021 в 12:57 ·

            Мне не хочется тут писать, уж не обессудьте и будьте снисходительны)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 04.11.2021 в 14:17 · Ответить

          во-первых,больше негде,а во-вторых тайм аут неопределённого срока ещё не окончен. как же можно Вас судить

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 04.11.2021 в 14:24 ·

            Ладно, буду ждать окончание. Срока))))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 04.11.2021 в 21:35 ·

            привет всем на озере и реке

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 04.11.2021 в 18:48 · Ответить

          наконец-то. Вы же не хотите—только яяя и уменяяя.. может и бью баклуши ,но с пользой личного дела—вопросы автоматизма физиологии живого организма изучаю на ремонте второй электробритвы с санитарной зоны( первая —наша семейная почти такой же марки).. в Фастове наблюдал припадок эпилепсии —трижды подряд. скорая на такое не приезжает. это из той же оперы автоматизма. тут мало чем поможешь,тут понимать нужно глубже ,чем в монографиях и учебниках. по приезду домой—в трамвае встретил случайно доцента,который консультировал моего П. спокойным и ровным тоном ,без намёка на оскорбление , я ему прочитал лекцию и объяснил в чём его заключение 2,5 года назад было в корне не верно. и здесь вопросы—проблемы автоматизма аналогичны—как например выключение электрочайника или утюга и прочее.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 04.11.2021 в 19:48 ·

            а я завтра уезжаю в И-ль..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 04.11.2021 в 21:37 · Ответить

          смотрите не замёрзните у нарисованного камина и не уколитесь иголками от елей у ворот

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 05.11.2021 в 04:00 ·

            Хорошо, как скажете, буду смотреть)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 05.11.2021 в 04:23 · Ответить

          так, Анфиса,успокойтесь с ответами перед дальней дорогой. я никогда Вам не верил,не верю и не поверю. надеюсь для Вас это огромное облегчение. для меня так точно—да. ,,да,,—по другому поводу повода Вам не давал произнести в Ваш адрес.и вообще—счёт насчёт моего счёта пришлите на мой счёт—Адриано Челентано Блеф сцена в ресторане.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 05.11.2021 в 05:35 ·

            Во первых одно другому не мешает. Во вторых тогда не отвечайте мне. И в третьих-да да да)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 05.11.2021 в 07:32 ·

            Хорошо)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Анфиса 28.11.2020 в 09:35 · Ответить

    не учи ученого, гражданин Копченый

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 17:31 · Ответить

      из Youtube : Жеглов::: —Она же Анна Федоренко,Элла Кольценбоген, она же Людмила Огуренкова, Изольда Меньшова,она же Валентина Понеяд… Шарапов:::,,—Да откуда ты знаешь,Глеб? Жеглов:::—Эх, Володя, я же не первый год в соцсетях…вначале —прекрасный ответ, полностью поддерживают, а потом —,,Кафелёк, кафелёк….какой (у тебя) Кафелёк????

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Анфиса 28.11.2020 в 17:56 · Ответить

    правильно писать надо так: «Здравствуйте разлюбезная Анфиса Иеронимовна! являетесь вы мне, будто чистая лебедь, будто плывете себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь.только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул.
    Думаю, как-то вы там сейчас?
    Какие нынче заботы?
    С покосом управились или как?
    Должно быть, травы в этом году богатые.
    Ну да недолго разлуке нашей тянуться. Еще маленько подсоблю группе товарищей, кое-какие делишки улажу и к вам подамся, бесценная Анфиса Иеронимовна.
    Простите великодушно, небольшая заминка.
    Докончу в следующий раз.»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 18:21 · Ответить

      Опустившийся Барахольщик собирает хлам по санитарным зонам, моет, чистит, выносит в чистом пакетике нуждающимся , безвозмездно . вот намедни ( не далее , чем сегодня) окончил чистку найденной клавиатуры. ничего , работает. отнесу-ка я её одному знакомому в аграрный университет.выжил этот знакомый после тяжёлой онкологической операции и знал моего папу. года на два всего старше меня. на окрестных озёрах и полях гладит собак и смотрит на низко летающих птиц, сторонится крепких бычков, набегающих с азартом выставленных вперёд рогов.. рисует в последнее время исключительно анатомические рисунки—анатомия голеностопного сустава.повторяет травматологию. ремонтировал второй чайник. удачно. чужие утюги так и не видел. думает о том как у бывших коллег под предлогом жалости выклянчить на билет до губернского города ,,И,,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Анфиса 28.11.2020 в 18:55 · Ответить

        Ладно. я успокоилась)
        Авантюры пока только думайте, обстановка не располагает. точно 3 г пройдет. )
        Все переболели короновирусом, Берегите себя.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:10 · Ответить

          с нового года вполне. карантин не препятствие заболеваемости. и пожалуйста, угомоните свою тёску ,,Мэри,, , потому что сообщу её мужу и вместе объявим бойкот свахам . он , ведь, мой заочный друг, после одного доброго и милого, но драчливого животного по имени ,,Т,, с новым ошейником

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:18 · Ответить

          И Вы болели тоже? а художница оформитель-живописец? а коренные жители небольшого озера в крае с памятником паровозу?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 28.11.2020 в 19:30 ·

            я легко, только обоняния так и нет второй месяц. на работе многие, особенно А. тяжело, а у нее 6-ой мес.берем. коренные жители практически в изоляции, никуда почти не ходят, они нормально..у худож.вся группа переболела, кроме нее)) просто безсимп.наверное.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:38 · Ответить

          у нас только ,,Н,, лёгким течением. дня три окончился домашний карантин. а мы с мамой не болели потому что в апреле 19 го—задолго до всеобщего карантина болели неизвестно чем, после чего у мамы долго не было обоняния. но в то время пандемия ещё не была объявлена.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 28.11.2020 в 19:42 ·

            все равно поберегитесь, писали, что антитела до 6 мес, потом опять можно заболеть. а унее вернулось обоняние полностью?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:41 · Ответить

          кстати, я очень вовремя слинял из ЧЧ

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 28.11.2020 в 19:44 ·

            почему? ну и хорошо

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:55 · Ответить

          да обоняние восстановилось. в семье у ,,Н,, только младший чувствует запахи. ему все завидуют. а почему с ЧЧ так? а что было бы сейчас —160 туда и столько же обратно и кроме того слышать от пациентов что вынужденно гоняют до госпитализации часа три —четыре пока госпитализируют.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Анфиса 28.11.2020 в 20:01 ·

            Я тоже ему завидую! Привет передайте)
            Да, все правильно.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.11.2020 в 19:59 · Ответить

          может не будем раздражать пользователей сайта? вайбер под рукой?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 08.06.2021 в 23:20 · Ответить

      Здравствуйте разлюбезная Анфиса Иеронимовна Тьеполо-ВинниПуховна. не всякая заявка сродни долгоиграющей пластинке. но главное в патефоне это скорость . быстро—ничего не услышишь ,но устанешь плясать,медленно —только рёв и рокот уши надломит, а конечности едва шевелиться станут. золотую серединку не всякому отыскать возможно. а уж если отыщешь, то опасение пребывания в иллюзии наверняка догонит., обидит и разозлит. а потому чтобы не подвергать душу колебаниям маятника самое верное средство —тишина.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Анфиса 28.11.2020 в 20:02 · Ответить

    Я удалила номера

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 20:06 · Ответить

      в таком случае —всё что ни делается , всё к лучшему.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 20:08 · Ответить

      и вообще, смртф не люблю. а на другие сайты не хочу. захотите— пишите в тему по имени

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анфиса 28.11.2020 в 20:10 · Ответить

        Хорошо

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 29.12.2021 в 13:31 · Ответить

      Считая мелочь пальцами в перчатках без фаланг , И капюшоном голову закрыв как буд то акваланг , Зашёл бродяга дурно пахнущий в элитное кафе. Охранник фейсконтроля так опешил , рекомендуемое ,,Фе,, Ну, даже не успел промолвить , поправляя гарнитуру , Он клеил в это время милую фигуру , Что чай неспешно распивала чашкою на блюдце серебристом , Размешивая сахарок движеньем ловким , быстрым , Бродяге снисходительно на стул кивнула рядом , И от охранника попятившись не смело задом, На места краешек от робости присел , Но так самодовольна дамочка была, Лукавою улыбкой , подмигнув охраннику плыла . Так принесите ж чаю этому бомжу , Я с ним для развлеченья в ,,Телеграмме ,,посижу. И предвкушая смех своей затеи , Стакан воды поставили ,,Немытой шее,,. Тот посмотрел, поёжился слегка , Ну что ж на спасибо и на том пока В засаленном бушлате чуть порывшись , Уставшими ногами вздохом растянувшись , Извлёк свой реманент на Божий свет , Который собирал по санитарным зонам много лет : Аккумулятор и походный кипятильник , Прищепкою к столу на удлинителе светильник , Планшет , расколотый пластмассой по углам ,И Виски старый флягою сто грамм , Нагрев стакан , пакетиков от чая пожелтевших окунув , Глаза зажмурил , обжигаясь потянул. Но визгом истерическим прервалась тишина , И ясно стало как возмущена ОНА! Заварки крепость чая у бомжа была сильней! Во всём проигрывал, но в том сравнился с НЕЙ….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Анфиса 28.11.2020 в 20:06 · Ответить

    na010880@rambler.ru напишите номер

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 25.07.2023 в 09:18 · Ответить

      Уважаемая Анфиса,координаты моей почты в различных почтовых программах ( и других сайтах)удалены,восстановлению подлежат спустя длительное время— около полугода , пока будет возможность завести в строку прежний номер кнопочного телефона.на смартфоне открыт телеграмм.в преддверии Вашего Дня Рождения решил поприветствовать Вас здесь, в этой теме.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Анфиса 28.11.2020 в 20:08 · Ответить

    Я написала почту, но пишут » что комментарий ожидает проверки»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 20:11 · Ответить

      neminushchiyv———-list.——ru—— в таком случае отправляйте без собачки

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.11.2020 в 20:14 · Ответить

      жду ответа на почте

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Анфиса 28.11.2020 в 20:15 · Ответить

    Проверьте

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 02.12.2020 в 11:27 · Ответить

      Запишите точно для 19- го, всё очень точно для 19 -го :::: Вот поэтому камни живые…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 12.12.2020 в 09:00 · Ответить

      здесь. доступ через официально разрешённый браузер

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Анфиса 12.12.2020 в 09:07 · Ответить

        хорошо. пакет точно был одиноким)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 12.12.2020 в 14:06 · Ответить

          тему выбираете Вы( по сайту), я подстраиваюсь. и обмен…пакетами … достаточно на высоком уровне . подробности —за кадром мэил ру. но это вовсе не означает , что я не буду Вас критиковать или не стану спорить. продолжаю тему —Стопа. атлас большой—достаточно времени, чтобы пройти с Вами все 4 ре тома

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 12.12.2020 в 15:37 ·

            молодой человек, Вы очень любезны!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 02.11.2021 в 20:52 · Ответить

          Сидел на ветке ворон , кашляя и ёжась , Торчали перья , И имел он схожесть с клубком запутанных , измятых нитей , Бубня себе под нос воспоминанья молодых наитий . Встряхнув обоими крылами , Кусочек сыра с мусорки поднял, подброшенный не нами. То мусорщица, беспардонная лиса, Желая знать не слезла ль с меха грязного краса , И может ли рассчитывать на шкуру волка , Тренировалась в нарочитых кривотолках. Весь лес плутовку знал как глупую зазнайку , И не было среди зверей и зайки , Чтоб ни хи-хикнул вслед ободранной и старой , Бухгалтером что на работе промышляла , продавая тару , Которая раз пять уже была пропущена по смете , Но так ей не хотелось быть за всё в ответе , Что план придумала разговорить из басни птицу , Себя ж представить недотрогою девицей , Чтоб шито крыто, обо всём забыли , И все её залёты в бухгалтерии скостили . Она и так и этак ворона вопросом норовит споймать Чтоб объявить какая ж честная она для дочки мать. А ворон знать ей без умолка отвечает, На путь дел праведных её как идиотку направляет . По ходу болтовни он лапой прижимая к ветке сыр , Истории придумывал где был он вплоть до чёрных дыр. И раздражаясь что развесила как дура уши , Дошло ей наконец то: ворон бьёт баклуши И выйдя из себя упрёк ему неадекватный лает , Тут ворон встрепенувшись аэробусом взлетает , Сыр падает и ворон сверху ей : Так ешь свой сыр сама !!!( не зря супруг в разводе ей навешал фонарей….)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 25.12.2022 в 13:11 · Ответить

          Для ,,Анфисы,,—Прощальная:::Московский аэровокзал я посетил проездом , На потолки и стены пялясь, ведь, в уездном, Провинциальном городке счастливо жизнь текла , Где просто всё—картошка ,лук , свекла , С десяток яблок, пара помидор , Дороги в ямах—местный автодор , Хрущёвки по советски крышами укрыты , Скамеечки в дворах гвоздями наспех сбиты . Тащил с собой багаж и выше нормы , Проверочная рамка, представители по форме , Сбиваю вес сгущёнкою в карманы , За мной стоят такие же ,,Иваны,, : Кто колбасу за пазуху, кто торт в коробке , Предательски кого то выдают с бутылкой стопки , Меня торопят вопрошая бегло , равнодушным тоном , Куда , мол , едешь ?, :,, ты б ещё от двух нолей рулоном Себя бы обернул как буд то от мороза ,, До хохота доводит их моя немая поза … И выдохнул с отчаяньем , смущенья закрывая кран: ,,Один такой на свете——ЕДУ В МАГАДАН!!!!!,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анфиса 25.12.2022 в 16:38 ·

            Я написала на почту.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 31.12.2022 в 14:42 · Ответить

          Момент текущий ясен ,прост, Шеренга цифр увеличивает рост , Как счётчик газовый или обычный водомер , Неумолим, без грации, манер, Считает скучный арифмометр примеры , В нём чувства нет и нету даже веры , Его не трогают ни блёстки , ни огней гирлянды , Ни розыгрыши новогодние на фанты ,Восторга нет или признания подаркам , Иль назначения свидания под аркой , Свечей ,мерцающий романтикой ,огонь , Вдаль уносящий сани конь , Всё ровно и безмолвно в этом счёте , Застыло плавно в безупречной ноте , Но жизнь всегда свои диктует планы , Хохочет кто то , ну, а кому то раны Ни спать, ни есть нормально не дают, Кому то жизнь—достаток и уют , Кому то вечная тоска и безнадёга , И всё же арифмометру скажу приемлемое слово Пусть всё течёт как есть , без нарочитого задора И может быть Кончита встретит Командора , Ромео обретёт в объятиях Джульетту ,Кай убежит от Снежной Королевы к лету, Титаник Айсберг обойдёт немыслимым путём : Пока МЫ живы—Точно не умрЁм!!!! С Наступающим Новым Годом и Уже с Новым 2023 Годом На Востоке!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Анфиса 31.12.2022 в 17:02 · Ответить

    С Наступающим Новым годом!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.12.2022 в 17:57 · Ответить

      На улице Строителей вечный Новый Год , Там Ипполит по лабиринту бродит словно крот, На набережной в шапке лисьей Надя, В квартире третьим , но не лишним Женя , ради Друзей , что в баню пригласили И в самолёт поклажею грузили , Поёт романс ,,Налей, налей… ,, ( спешу сюжет на новый лад скорей Приветствием обратным обыграть , Помочь кому то из Иркутска ночь не спать) , События всё те же, те же люди , Всё хорошо у Вас , по восклицательному тону судя.Сценарий как бы ни хотелось изменить , Себя заставить через интернет любить , Терять покой , сходить с ума ,И ненароком путая дома, И города, и страны в пьяном забытье , Прослыть в какой нибудь провинции статье Мошенником и аферистом-ловеласом , Всё изменить на свой манер лишь кисти пасом , И чудные снежинки щурясь, языком ловить, И ни о чём не думая беспечно жить. Для тех чудес на свете всё же не бывает , Кто их не ждёт , звёзд небосводом не считает…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 31.12.2022 в 19:14 · Ответить

      Валерий, я присоединяюсь к Анфисе. С Новым годом, здоровья Вам и всех благ.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 31.12.2022 в 19:37 · Ответить

        Марк, добрый мой,внимательный приятель! Искусства дилетант и философии ваятель, Прими же и мои заздравны речи , Пусть слух Ваш услаждают песни , не раскат картечи , Пусть ,,Слово,, Ваше ( хоть не точное в науке) Привносит мир в сердца лишь с радостью, без скуки , И долгих Вам годов и здравых размышлений , И оставайтесь как и прежде миротворцем мнений!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.12.2022 в 19:27 · Ответить

      Вот Новый год у Вас курантами звучит , Судьба прогнозами пока молчит, Все за столами у бокалов ,Меж ними много пострадавших от укуса жалом Зелёного коварства хлебного гостеприимства , Резвящихся детей у ёлки спать зовут, Концертом федеральным взор окут , Речами льются пожелания на пике И пробками шампанского причудливые фрики Расстреливают белый потолок , Звенят бокалы, рюмочками ,,Чок,, .Что ж Новый год сулит , к чему готовит? Разрушит прошлого забавы , Что обновит? Так ждать и наблюдать и не спешить : Одно я знаю, что НЕ Нужно Ныть!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 13:17 · Ответить

      Good aftenoon ? my sweety/ How are you ? I hope we will find our mutual opinion there.Pls? send me your hound for I need that some of living creature has attention over me///)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Тимофей 31.08.2023 в 12:53 · Ответить

        Prietene mele de internet comunică la fel de frumos ca tine cu Anfisa

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Тимофей 31.08.2023 в 13:02 · Ответить

          Astăzi este Ziua de limbă Română!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 13:30 · Ответить

      may be Your Magesty has no time to eloquentual reply , but I soliciting you to push down only one button that is *.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 13:36 · Ответить

      I will be here through a while and become more frequent my humble glimp on your answer

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 25.12.2023 в 00:13 · Ответить

      Прошло два года и любезность первой встречи Обузою привычной улеглась на плечи.Не написать ни ,,Да,, , ни ,,Нет,, ,Разочарованный осадок интонирует ,,Привет,,.Дела ,дела и мысли о другом ,Писать напор пропал, ,, ну, может быть потом…,, Когда — нибудь , не в этой жизни …Я не в обиде— молчанье мне, а Ваша преданность— Отчизне!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Анфиса 30.08.2023 в 13:48 · Ответить

    quizás quizás quizás

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 18:08 · Ответить

      und lass die ganze Welt warten, während wir reden

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 18:43 · Ответить

      Когда предчувствие грозы рождает опасений ворох ,Когда сухой,огнеопасный порох Вдруг вспыхнет ,молнию отправив лазерной указкой, Перевернётся Мир и прошлое предстанет Сказкой ,В которой для гармонии был создан оптимальный пик И глупостью пустой ,необратимый фрик Низводит Счастье до животного порока ,Нет благодетелей, слезливого пророка ,На воду остаётся дуть и затеряться средь травинок Пропасть с крысиного экрана, выдувая тысячи пылинок…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Анфиса 30.08.2023 в 13:51 · Ответить

    no hay necesidad de escribir aquí diferentes tonterías nos pueden eliminar

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 17:59 · Ответить

      ¡ACERCA DE! mi incomparable princesa! Aprecio cada momento de encuentro contigo, cada palabra celestial de tus hermosos labios como el tesoro más preciado. ¿Es realmente posible definir esto como una tontería? ¡No! ¡nunca! Me apresuro a informarles que hemos iniciado una auténtica tormenta después de un largo y agotador período de calor mediterráneo. y ahora mi galera, a la que estoy encadenado por las cadenas de pícaros y avariciosos, se precipita a sus anchas hacia la Corte de Madrid, en una de cuyas ojivales imagino tu hermoso rostro.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 18:03 · Ответить

      Les notifico a usted y al servicio de seguridad de su palacio que esta verdadera tormenta seguramente empapará las alas de los cuervos de cartón que el malvado habitante del pantano verde desata en su lejano reino.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 18:06 · Ответить

      Realmente espero que el gran pájaro blanco te lleve sano y salvo al hogar de tus padres. pero aun así te ruego que no descuides los paraguas

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2023 в 19:10 · Ответить

      оказалось! вновь зашёл в ,,Т,, и узнал—complaint from moderators. ABOUT! how I annoyed them with polite answers to the swearing of scoundrels from the city ,, D ,, .I suppose to return soon to a resource called ,, ok ,,.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий