Насилие и предательство

Опубликован: 27.10.2015 В рубрике: Психотравма - 9 ответов

Имя: Кристина

Доброго времени суток. Я не знаю как себе помочь, поэтому написала сюда. Начну пожалуй с самого начала. Когда я родилась, родной отец меня бросил, воспитывали меня мама и бабушка по папиной линии. У мамы есть родная сестра и у нее муж, который старше тети на 20 лет. Жили они в частном доме и раз в 2 недели мы их навещали. Как то раз, когда мне примерно было 4-6 лет, я уснула на втором этаже дома в комнате дяди. Проснулась от того, что дядя лег в постель и меня приобнял. Мне как маленькому ребенку не было повода паниковать и я просто сделала вид, что сплю. Потом ЭТОТ человек, прижал меня к себе и полез рукой к моим гениталиям.

Дело дошло до орального секса. Было это один раз, маме я ничего тогда не рассказала. В то время будучи совсем ребенком я не придала этому какого то сильного внимания, но когда я уже повзрослела и осознала, что произошло, у меня появилась страх пред мужчинами. В школе меня часто избивали и друзей почти не было. Единственные мои друзья погибли, когда мне было 10 лет. Я часто плакала, но родители не придавали этому особого значения. Я начала играть в онлайн игры. В них пыталась отвлечь себя, как бы уйти в другой мир. После 9 класса я поступила в колледж и встретила там какого же как и я парня. Он меня понимал во всем, ведь у нас были почти одинаковые семьи(даже мы в один и тот же месяц поломали кисть левой руки).

Он был мне как отец, брат и друг вместе взятых, но подпускать к себе я его не могла( при одной мысли, что я подпущу к себе мужчину, меня выворачивало). И дружили мы так почти до конца 2 курса, пока он не заболел и не лег в больницу. Навещала его, покупала лекарства, помогала всем чем могла. Когда он вышел из больницы, узнала, что он там лежал и лечился от побочных действий наркотиков и все это время велось на него дело по стать продажа наркотических средств в особо крупных размерах. Дали ему год условно. Он был раздавлен и я подумала, что если ему помогу вернутся в нормальное состояние, то докажу этим, что я никогда не предам и буду на его стороне всегда. Начались отношения и с большим трудом я ему рассказала о ситуации произошедшей с дядей( он первый узнал о ней). Вполне адекватно отреагировал и пытался меня поддержать. Я перебороть себя и подпустили его к себе.

Он терпел и говорил, что вместе справимся с этой проблемой. Но до сих пор помню дату, когда мама узнала, что у меня есть парень. 8 июня. Я не забуду этот день никогда. В этот день меня избила мать до полу мертвого состояния и выслушала в свой адрес много лестных слов. Я не знала как дальше жить. У меня начались большие проблемы со здоровьем, за месяц я похудела до 46кг. Как бы мать меня не упрекала, но я скрывала, что всё равно остаюсь в отношениях с мои молодым человеком. Прошел год, дома почти я не разговаривала с мамой, и прямо перед защитой диплома приходит парень и говорил" Ты мне мешаешь жить, ты для меня только мусор"( и все в этом духе). В этот момент я болела гриппом и думала умру. Я же делала для него все, оплачивала его квартиру, покупала одежду, готовила для него еду и возила ее к нему на работу, приняла всего его скелеты в шкафу, а он просто выкидывает меня как тряпку.

И в этот момент я просто сломалась. За 2 недели -15 кг, поседела голова, постоянная рвота. Я не помню как защитила диплом, помню только одну мысль в моей голове " Когда я умру?" . Я не выходу на улицу, не могу общаться с обществом, меня просто трясет, постоянные судороги, кошмары. Я не знаю как дальше верить людям. Раньше я боялась только мужчин, но теперь боюсь всего общества. Родители меня не особо поддерживают, больше упрекают, чтоб я пошла на работу. Я не знаю как самой справиться со своей головой, помогите мне пожалуйста.

9 ответов на "Насилие и предательство"

  1. Владимир 27.10.2015 в 14:20 · Ответить

    Из все живых существ, которые существуют на земле, человек самая поганая и отвратительная тварь, которую можно было создать. Но как сказал известный йог, греховность первая ступень духовности. Бог и создал такую тварь, как человек, чтобы он смог подняться до Неба и стал соработником Бога, то есть его помощником. Если человека и можно любить, то только через Бога. ТЫ СПОСОБНА НА ЭТО!!! Поищи какую-нибудь религиозную общину. Это могут быть христиане, кришнаиты, буддисты. Это совершенно все равно, лишь бы там были хорошие люди. (В Евангелии написано: «В Доме Отца Моего обителей много».)
    Все так или иначе служат Богу и идут к Богу: не идут сами, так их заставляют идти через страдание и смерть. (Причем сатанисты также служат Богу, как и Христиане, и не известно, кто служит лучше, не нам об этом судить.)
    А твоя седина исчезнет, как начнешь нормально жить. Это последствия стресса.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 27.10.2015 в 14:34 · Ответить

    Вы должны простить мать. Но также Вы имеете полное право сказать ей, что своим поведением («меня избила мать до полу мертвого состояния») ваша мать перечеркнула все то, что она для Вас сделала до этого момента, поэтому Вы имеете полное право от нее отказаться как от матери и больше таковой не считать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. лучик 27.10.2015 в 23:05 · Ответить

    Кристина,а не людям нужно верить,а Богу.
    Знаете,что Бог сказал в Библии?
    «Я покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь..
    Я устрою твой путь и приведу тебя к настоящему вечному счастью.
    Я дам тебе таких друзей, черты которых ты искал во всех своих старых знакомых, но так и не находил.. Я дам тебе такие цели, достижение которых сделает тебя новым человеком. Я дам тебе уверенность в будущем. Ты станешь смел как лев, потому что за твоей спиной всегда буду Я Сам. Ты сможешь утешать и поддерживать других, потому что Моя любовь и Моё утешение переполнят тебя и вырвутся наружу. Позволь Мне сделать это для тебя.. Я так давно тебя жду..» Доверьте Богу свою разбитую жизнь и увидите,как чудесно Он её соберёт.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Роман 28.10.2015 в 12:37 · Ответить

    Бог вас любит и вам поможет!!!

    Будет легче жить не будет все время таких издевательств

    Вы то могли вытащить парня вы все сделали для любви

    Вы выполнили свой долг и максимально достойно

    сделали все что только смогли

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Евгения 28.10.2015 в 13:15 · Ответить

    Кристина, здравствуйте! Почему Вас избила мать? Сколько Вам на тот момент было лет, когда она узнала что у Вас есть парень?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Кристина 07.11.2015 в 21:25 · Ответить

      Избила, потому что в её понимании я не должна была встречаться с мужским полом до 25 лет и на тот момент мне было почти 18 лет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Галина Дементьева, Новокузнецк 06.11.2015 в 11:28 · Ответить

    Привет! Тяжелая конечно история.. Много всего тебе удалось пережить.. У меня тоже была похожая история про насилие.. На даче по соседству жил мужчина, который нам с бабушкой очень помогал по даче. Живу я с бабушкой с самого детства (мама умерла, папа отдал меня родителям мамы, дедушка умер, когда мне было 2 года). Бабушке здорово облегчало жизнь то, что нам помогает сосед и все её подруги тоже говорили, что нам с соседом повезло. Но лет в 13 я и 2 внучки подруги моей бабушки стали замечать, что сосед ходит без белья под штанами, которые именно в «том месте» были порваны и когда никого из взрослых не было рядом, он делал специально так, чтобы мы всё видели.. Говорил мне, что я должна родить ему ребенка (мужику 48 лет, мне 13!!!), что он будет моим первым… А один раз зимой, когда я была на улице, было уже темно. он вышел из нашего дома, подошел ко мне, резко повалил на землю и поцеловал. Для меня это действительно было шоком, так как я этого не ожидала и вообще не целовалась до этого. Как таковых проблем у меня с парнями по этому поводу не было (я имею в виду, что никакого страха и отвращения при общении с ними я не испытывала), но все равно для ребенка такое поведение было травмой, а он был на эту тему немного того — куча дисков с порно, журналов и т.д.

    Абсолютно непонятно поведение мамы (то что она тебя избила). Я не знаю, какие у вас отношения, но я согласна с мнением Владимира, описанным выше. Это не мать, которая подняла руку на своего ребенка, тем более всего лишь из-за того, что у дочери появился парень. Ведь рано или поздно это должно было произойти…

    Что касается предательства парня, то в одной психологической книжке Михаила Литвака есть такая фраза:»если вы делаете добро людям, когда они вас об этом не просят, то не ждите потом благодарности, радуйтесь тому, что человек принял вашу помощь, ведь он не просил о ней вас…» Сложно конечно это принять, но это правда. Иногда люди хотят сделать как лучше, стараются для других, а ведь другим может быть вообще не нужна ваша помощь. Когда человек помогает другому человеку, он в глубине души уверен, что тот самый человек так же поступит и с ним, когда ему будет плохо. Поэтому ты и говоришь:» как же так, я ему помогала, еду возила, а он так поступил». На самом деле очень хорошо, что ты помогла ему в тот момент, когда ему было плохо, но это не обязывает его помогать тебе, как бы несправедливо это не звучало.. Просто это не твой человек.. И поверь мне, есть на Земле хорошие люди! Меня тоже предавали, в последний раз мне понадобилось полтора года, чтобы вытащить себя из депрессии от предательства человека, который оказался женат… А сейчас у меня есть любимый муж, мы с ним пережили много трудностей вместе и до сих пор рядом, в сентябре у нас родилась доченька…

    Если бы я оказалась на твоем месте, я бы в такой сложный период жизни думала о том, что в будущем все обязательно будет хорошо, и что я могу сделать сегодня ради моего светлого будущего.. Надо найти в себе силы, чем-то заняться, что придется по душе, начать что-то новое… Именно так я избавилась от своей депрессии — с головой окунулась в учебу, закончила колледж с красным дипломом, на отлично учусь в университете, хотя до этого училась как попало, стала ходить в тренажерку, на эстрадный вокал… И через полтора года об этом предательстве я вспоминала со спокойной душой, ничего уже не чувствовала по отношению к тому человеку…
    Обязательно у тебя всё замечательно будет!!! Даже не сомневайся!))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Галина 07.11.2015 в 07:21 · Ответить

    Привет! Тяжелая конечно история.. Много всего тебе удалось пережить.. У меня тоже была похожая история про насилие.. На даче по соседству жил мужчина, который нам с бабушкой очень помогал по даче. Живу я с бабушкой с самого детства (мама умерла, папа отдал меня родителям мамы, дедушка умер, когда мне было 2 года). Бабушке здорово облегчало жизнь то, что нам помогает сосед и все её подруги тоже говорили, что нам с соседом повезло. Но лет в 13 я и 2 внучки подруги моей бабушки стали замечать, что сосед ходит без белья под штанами, которые именно в «том месте» были порваны и когда никого из взрослых не было рядом, он делал специально так, чтобы мы всё видели.. Говорил мне, что я должна родить ему ребенка (мужику 48 лет, мне 13!!!), что он будет моим первым… А один раз зимой, когда я была на улице, было уже темно. он вышел из нашего дома, подошел ко мне, резко повалил на землю и поцеловал. Для меня это действительно было шоком, так как я этого не ожидала и вообще не целовалась до этого. Как таковых проблем у меня с парнями по этому поводу не было (я имею в виду, что никакого страха и отвращения при общении с ними я не испытывала), но все равно для ребенка такое поведение было травмой, а он был на эту тему немного того — куча дисков с порно, журналов и т.д.
    Абсолютно непонятно поведение мамы (то что она тебя избила). Я не знаю, какие у вас отношения, но я согласна с мнением Владимира, описанным выше. Это не мать, которая подняла руку на своего ребенка, тем более всего лишь из-за того, что у дочери появился парень. Ведь рано или поздно это должно было произойти…
    Что касается предательства парня, то в одной психологической книжке Михаила Литвака есть такая фраза:»если вы делаете добро людям, когда они вас об этом не просят, то не ждите потом благодарности, радуйтесь тому, что человек принял вашу помощь, ведь он не просил о ней вас…» Сложно конечно это принять, но это правда. Иногда люди хотят сделать как лучше, стараются для других, а ведь другим может быть вообще не нужна ваша помощь. Когда человек помогает другому человеку, он в глубине души уверен, что тот самый человек так же поступит и с ним, когда ему будет плохо. Поэтому ты и говоришь:» как же так, я ему помогала, еду возила, а он так поступил». На самом деле очень хорошо, что ты помогла ему в тот момент, когда ему было плохо, но это не обязывает его помогать тебе, как бы несправедливо это не звучало.. Просто это не твой человек.. И поверь мне, есть на Земле хорошие люди! Меня тоже предавали, в последний раз мне понадобилось полтора года, чтобы вытащить себя из депрессии от предательства человека, который оказался женат… А сейчас у меня есть любимый муж, мы с ним пережили много трудностей вместе и до сих пор рядом, в сентябре у нас родилась доченька…
    Если бы я оказалась на твоем месте, я бы в такой сложный период жизни думала о том, что в будущем все обязательно будет хорошо, и что я могу сделать сегодня ради моего светлого будущего.. Надо найти в себе силы, чем-то заняться, что придется по душе, начать что-то новое… Именно так я избавилась от своей депрессии — с головой окунулась в учебу, закончила колледж с красным дипломом, на отлично учусь в университете, хотя до этого училась как попало, стала ходить в тренажерку, на эстрадный вокал… И через полтора года об этом предательстве я вспоминала со спокойной душой, ничего уже не чувствовала по отношению к тому человеку…
    Обязательно у тебя всё замечательно будет!!! Даже не сомневайся!))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  8. Елена 07.11.2015 в 10:21 · Ответить

    Поддерживаю ВСЕХ кто написал выше. Вы огромная Умница ! Вы еще и учились и ДАЛИ диплом в этом аду! Вы кормили и поили человека -которой САМ должен был поить и кормить Вас так как именно он мужчина! И то что он именно пред дипломом вам заявился и закатил скандал-говорит о том что он сделал то сознательно- ВЫ слишком выделялись на его фоне- Вы были способны двигаться и развиваться -а он нет и он хотел чтоб ВЫ вот именно ТАК как сейчас были никем. ВСТАВАЙТЕ! Мы с Вами-нас много и мы молимся за ВАС, ВЫ сильная Личность которая не имеет права позволить себе сломаться.! У меня была похожая ситуация в детстве-это очень накладывает отпечаток в сексуальной и вообще гармоничной жизни с мужчинами..но это все проходит. Забудьте-пусть этого урода-Бог накажет . Мать..да странно-видимо она никогда не была особо теплой… и видимо по её мнению не кому то а именно ей должны достаться были Ваши покупки и продукты..ваше время и силы..это просто эгоизм…. отвратительный эгоизм. Она никогда не была Вам матерью в настоящем смысле слова…если б она была мать-то сразу бы узнала что что то угрожает её ребенку- это б материнское сердце подсказало…а моя знаешь что сделала-после того как я рассказала-кто и что сделал? она пошла к нему и сказала-» ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТЬСЯ я на тебя напишу заявление!»»» во дура..а? Я сейчас взрослая женщина сижу и думаю-как то я бы очень не хотела чтоб это еще раз повторилось..и этого 15 летнего козла-надо было СРАЗУ же поставить на учет-я потом в том городе до 11 лет жила и боялась по улице ходить..вот вам и мать…дура..одно слово.. Так что не у одной у вас такая «заботливая»мамочка-они повсеместно..так что будем не складывать лапки а жить подняв голову. И не возвращайтесь к парню ни при каких условиях. ВАС от него защитил БОГ. Он Вам может принести еще большие проблемы. Бог творит чудеса-обратитесь к нему и Ангелам за помощью… и ОНи помогут-Они уже помогают Вам.! Удачи и Здоровья!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий