Люблю человека больше, чем себя

Опубликован: 11.10.2021 В рубрике: Отношения - 22 ответа

Имя: Оля

Мне 18 лет. Год и месяц в отношениях, пол года вместе живем с молодым человеком. Назову Лёшей. Первые пол года я была счастлива, была жизни благодарна что нашла своего человека,что меня любят и ценят.Потом начались постоянные попытки меня задеть,сделать больно ,которые прикрывалась шутками и он не видел в этом ничего плохо.Манипуляции,в каждом разговоре даже не касающемся наших отношений он будто пытался меня победить .В поездке недавней состоялся разговор,где мне сказали что я вечно обижаюсь,вечно с недовольным лицом и выношу ему мозг.Спросила зачем ты со мной тогда,на что в ответ проучила « ну..ты иногда бываешь нормальным человеком..готовишь..убираешь».

Стоит упомянуть ,что у меня пропало к нему доверие (скрывал/скрывает переписки,солгал,где-то не договаривал или намеренно что-то скрывал (по мелочам)) также везде со своим телефоном,и в туалет и в ванну и спал с ним.Я несколько раз пыталась об этом поговорить,на что мне ответили что скрывать ему нечего и телефон просто нужно было попросить и чтр ему нужно личное пространство.После поездки я поняла что ничем хорошим это не закончится меня не уважают и не ценят.Прошло дня 3.Он загулял.Я никогда не была против общения с друзьями и у меня не нужно было спрашивать разрешения,но я просила ставить в известность где он находится и с кем,ну естественно меру знать.С пяти он начал,пришёл в девять утра..Меня это очень задело,что он не ночевал дома и ему все равно что я его ждала до пяти..Решила показать своё безразличие,не проявляла никакой любви и заботы,вела себя совсем не так как он привык.На следующий день он ушёл снова,до трёх.» Задал мне пару вопросов и лёг спать.

Проснувшись ластился ко мне весь день,обнимал,целовал,не понимаю почему я себя так веду,ухаживал за мной,и стал отпрашиваться гулять на два часа,непонятно зачем спрашивал,сказали или куда хочешь ,пришёл через 4-5,я увидела в инсте что он в компании не только друзей но и девушкой нехорошей славы,к которой я ревновала его.Взбесилась,сидела ревела от того что это надоело,он пришёл с дорогими лекарствами для меня,сделал мне ингалятор,но был из-за моего повеления видимо злой.Я попросила его переночевать у его мамы,потому что хочу побыть одна,он сказал хорошо,тогда когда мне придти за вещами,я не поняла зачем он это,видео что мне правда нужно побыть одной и я была в состоянии приближенном к истерике,сказала в какое время меня не будет дома.Он ушёл,потом написал мне,что ему надоели ссоры и скандалы,и он возвращается домой гле его любят и ждут.Я отправила сообщение с объяснением всех причин моего поведения,как я устала от его отношения ко мне,ое сказал что понял и чтобы я больше не писала.У меня случился нервный срыв наверное,я просила его вернуться,поняла что как бы мне не было плохо и я не унижалась я его люблю.

И люблю больше себя.Звонила,кричала ему в трубку как мне больно и обидно от его отношения в ответ на его слова мол «я тебе принёс лекарства,денег занял,а ты меня уйти попросила»,Мне было ужасно плохо,он относился у этому абсолютно равнодушно и сказал что придёт за вещами завтра утром,он был с друзьями в момент моего звонка.Я написала сообщение,что к нему со всей душой,на себя плюю,а он меня игнорирует,просто откровенно игнорирует.Скйчас утро ,я звонила один раз он не ответил,пошла за сигаретами и увидела машину,он спит в ней вместе с другом в соседнем дворе.Пожалуйста помогите,у меня внутри все разрывается,я спать не могу,знаю что должна уйти но мне жить нечем без него,как бы не звучало это со слов 18 летней девушки.Я столько унижалась этой ночью,мне стыдно,но видимо я на все готова лишь бы эту боль заглушить.Я хотела уйти.но не ожидала что мне будет так больно,тем более он меня опередил и закончил отношения.

22 ответа на "Люблю человека больше, чем себя"

  1. Марк 11.10.2021 в 15:09 · Ответить

    Во всем, что произошло, виноваты в основном Вы сами. Вы хотели, чтобы ваш парень жил по вашим законам. Вы отпускали его, но потом требовали, чтобы он был за это Вам благодарен, а он так не считал и был в какой-то степени прав. Своей «любовью» Вы пытались создать «клетку», считая ее золотой. А ему это было не очень нужно, и он имел на такой взгляд на ваши требования полное право. А Вы этого не понимали тогда и не поняли этого и сейчас. Другими словами, Вы хотели полного обладания, а ваш парень был не готов к таким отношениям и не принимал их. (Целых пол года он плясал под вашу дудку!)
    В Библии написано, что любовь мужчины и женщины – это когда двое становятся одним. Но само это никогда не получается. Это желание с обеих сторон и взаимный труд. При этом ничего нельзя добиться насильно.
    Даже если Вы снова сойдетесь, то вряд ли это будет надолго. Горечь ваших отношений не исчезнет ни у Вас, ни у него. И восстановление отношений превратится в сплошную фальшь.
    Поэтому единственное, что Вы можете сделать – это осмыслить свои отношения и сделать из них правильные выводы.
    Также принять для себя на будущее правило: никогда не жертвовать своим достоинством, потому что достоинством нужно дорожить больше жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
    • Оля 11.10.2021 в 19:16 · Ответить

      Нет же,я никогда не была против того,чтобы он отдыхал,гулял с друзьями.Меня задело что он не ночевал дома..Я хотела расти в этих отношениях,каждую ссору я пыталась поговорить,чтобы оба высказались кому что не нравится.Возможно ему было очень много меня,но я считала нормальным проводить время вместе,общаться,я думала должно быть когда мужчина спешит домой,интересуются друг другом,а не только спать и завтракать вдвоём.Возможно,но у меня это первые серьёзные отношения.Как бы не звучало от молодой девушки я хотела семью создать с ним,где друг друга любят,поддерживают,заботятся и горой стоят друг за друга..Скажите мне в чем я не права?Я всю душу вкладывала в эти отношения.Я предложила ему попробовать ещё,но решать проблемы а не копить,друг другу на уступки идти,Он отказал мне,сказал ему надоела ревность,недоверие и такое отношение.Теперь все закончено и я уехала.Если вы психолог,пожалуйста объясните что не так со мной

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 12.10.2021 в 18:41 · Ответить

      Я смоделировал Ваши отношения, пользуясь той информацией, которую Вы дали. (Ничто не ново под луной!) И как мне кажется, Вы только подтвердили то, что я написал.
      Вы говорите, что Вы были не против его встреч с друзьями, однако требовали чтобы он Вам постоянно отчитывался, Вы были не прочь покопаться в его телефоне, следили за ним через Интернет. Извините, так не любят: любовь — это прежде всего доверие, а не ревность, упреки и претензии.
      Когда любящие люди начинают выяснять отношения, каждый начинает со своей неправоты, а Вы начинали, наверняка, с обвинений.
      Вы хотели «расти в любви и создать семью», но Вас не очень интересовало, что хочет ваш партнер, Вы приписывали ему свои желания и мысли. И до поры до времени он принимал ваши условия игры. Но Вы хотели все большего и большего, и он устал от ваших претензий и требований. Вы куда больше любили себя, чем его, и пытались его «слепить» под себя, Причем Вы все прекрасно понимали, но оправдывали себя словом «любовь».
      В общем-то, я только повторил, то, что уже написал выше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 13.10.2021 в 08:19 · Ответить

        он постоянно ,,моделирует,, , но когда кто то посягнёт на ,,моделирование,, его самого, тут уж держись. нет, морду он не в состоянии набить даже если обидчик будет в шаге от него. бранные слова он не выпускает как пар. но он весь в ожидании , молчаливом и наперёд злорадном. как же! он так высоко себя ценит( ведь у него сын!!!! и этим много сказано—он в подобном амплуа предпочитает менторскую риторику в отношении заблуждений посторонних, других людей), что пристающим оставляет возможность ,,влезть в голову ,, и ферментировать его, Марка-Владимира все прежние высказывания, при этом он нарочито добавляет ,,о себе,,—,,Я никто ,,—ну, чтобы не давать возможность его судить как судит он. но он голубчик очень ошибается—сайт то многим отличается от реальной жизни. и в реальной жизни всё как есть , а потому к ней не применима оценка—,, для меня это малоинформативно,, . ему недоступно публичное признание личных промахов и ошибок( при этом он признаёт ошибки, но крайне нехотя). он не в состоянии лишиться всего , что прежде собирал и обдумывал и начать по новой—сначала. и в итоге все его теории подобны зданию выстроенном на соплях—вначале в метр высотой ещё кое как держится конструкция, затем угрожающий крен и фиаско. но он неутомим—каждый раз применяет свою сопливую теорию и довольствуется метром ,выделенным гравитацией, почерпнутой у неразумных ( с точки зрения нынешнего времени) архаичных психоаналитиков. а почему? жаль мне этого человека—в этой догматической канве его небольшой заработок—кто что даст , он не в обиде, но он на него рассчитывает….молча….не выражая требования… скромно надеется. честный человек с корыстными мотивами. а всем кто его осуждает—презрительное—я не обиделся….

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 13.10.2021 в 09:05 · Ответить

          ой,да! и тут же нужно попросить прощение у стены ,,Марк,, за едкие рассуждения,которые стоило бы приложить своим бывшим друзьям и коллегам и которые так же как и он надуты собственным( пустым с моей точки зрения,…. но это же мой взгляд и для них , как и Марку, не интересен )достоинством. эта надутость ,соглашусь, задевает, но временно, пока ,,по рецепту того же Марка,,( а лучше сказать по рецепту всего человечества) над ней не посмеёшься.бывшие друзья молодости—становятся первыми врагами с возрастом. почему? потому что не убран мусор —буквально. я убрал и потому мне легко. что касается чувств моих бывших vis-a-vis то это их дело. насильно мил не будешь.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Настьйа 13.10.2021 в 14:20 · Ответить

          Это ваш субъективный образ, который вы сами себе нарисовали.
          Валерий, есть на свете адекватные люди.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 13.10.2021 в 14:47 · Ответить

          Настьйа, Валерий из кожи лезет вон, придумывая все новые и новые «словени», чтобы заставить меня его оскорбить: тогда он снова почувствует себя в своей тарелке.
          Когда его как-то обзывал Василий, он просто радовался как ребенок.
          Причина в том, что Валерий воспринимает реальность как всеобщее зло, не понимая, что он сам в этом виноват, и что он сам вызывает по отношению к себе агрессию других людей.
          Одновременно он живет в мире своих фантазий, где он является героем.
          Все, что ему говорят, он воспринимает только со своей колокольни. Он плохо способен встать на чужую точку зрения. Наверное, в этом его самая главная беда.
          Мне даже пришло в голову, что когда он был подростком, он сколотил свою команду, причем главным аргументом у него был кулак.
          P.S. Спасибо Вам Настьйа за защиту, но лучше будет для Вас не делать этого, чтобы вновь не подвергнуться оскорблениям.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Василий 11.10.2021 в 15:20 · Ответить

    Здравствуйте! Судя по вашему сообщению — вы с парнем еще очень молоды, не опытны в отношениях, в определенной степени эгоистичны! Все это пройдет с возрастом, если вы вместе начнете работать над своими отношениями уже сегодня! Почитайте толковые книги по психологии взаимоотношений и попробуйте следовать советам, что там изложены… Например, почитайте книги, где автор Джон Грэй — пишет он весьма просто, доходчиво и продается во многих книжных магазинах!..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Адиль 11.10.2021 в 19:50 · Ответить

    я любил вымышленную девушку больше, чем свою 3 года :З
    все хорошо, а вот насчёт боли, которую вы не можете подавить….
    надеюсь вы ещё живы…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Адиль 11.10.2021 в 19:50 · Ответить

      точнее больше чем свою жизнь*

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Настьйа 15.10.2021 в 11:29 · Ответить

        ДорогойАдиль. Вы уже сюда не заходите и сообщений не читаете?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Настьйа 11.10.2021 в 21:21 · Ответить

    (А теперь? Неужели никого не любите?)
    Скобочки — это бот на сервере.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Настьйа 23.10.2021 в 19:47 · Ответить

    ГОВИНДАМ
    АДИ ПУРУШАМ.
    В этой мелодии звучали их голоса ( именно такими они должны быть: полный нежности , приглушенный мужской и звонкий летящий вверх девичий) и они баюкали меня.
    Я ПОКЛОНЯЮСЬ ГОВИНДЕ, ИЗНАЧАЛЬНОМУ БОГУ, ВИРТУОЗНО ИГРАЮЩЕМУ НА ФЛЕЙТЕ. ЕГО ЛУЧИСТЫЕ ГЛАЗА (о, Харт!) ПОДОБНЫ ЛЕПЕСТКАМ ЛОТОСА.
    ЕГО ПРЕКРАСНОЕ ТЕЛО ОКРАШЕНО ОТЕНКОМ СИНИХ ОБЛАКОВ.
    Я ПОКЛОНЯЮСЬ ГОВИНДЕ, ПЕРВОЗДАННОМУ БОГУ, ЧЬЯ ТРАНСЦЕНДЕНТНАЯ ФОРМА ПОЛНА БЛАЖЕНСТВА И ИСТИНЫ.Так , о чем это? Не о нас ли? О тульпах? Тульпочный бог? ЧЬИ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ КОНЕЧНОСТИ СОДЕРЖАТ В СЕБЕ ФУНКЦИИ ВСЕХ ОРГАНОВ И ВЕЧНО ВИДИТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ И ПРОЯВЛЯЕТ БЕСКОНЕЧНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ, КАК ДУХОВНЫЕ, ТАК И МИРСКИЕ.
    Видя, как преобразился Харт, я поняла, что поступила правильно. Он наконец то нашёл предназначение для себя, не связанное со мной. А кроме того я поняла, что тульпа чувствует себя полноценной, когда их две или более.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Настьйа 23.10.2021 в 19:57 · Ответить

      Упс , извините, для другой ветки было предназначено. Литературный отрывочек. Извиняюсь. Случайно сюда отправила.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Настьйа 28.10.2021 в 02:04 · Ответить

        Вот так совпадение! В продолжнении этой истории идёт речь о дружбе. И именно этот мой главный герой переживает именно это чувство, когда ты любишь больше, чем себя, а ругомуна это наплевать. На собственной шкуре, очень болезненно учится он отпускать, избавляться от балласта такой никому не нужной привязанности.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Настьйа 28.10.2021 в 02:05 · Ответить

          * другому на это наплевать

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Настьйа 28.10.2021 в 02:09 ·

            И избавляется в конце концов.
            Я пережила нечто подобное тоже. И
            в молодости и недавно тоже. Выход всегда один — избавляться, чтоб обрести вновь себя.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Алла 26.10.2021 в 19:30 · Ответить

    Ольга, вы неправильно делаете что любите кого-то больше чем себя. Любовь- это два зрелых человека каждый из которых из себя что-то представляет. Истинно счастливый брак- это союз двух Личностей. А вы ОБЕЗЛИЧЕНЫ раз говорите что без него не можете и жить вам нечем. Любовь = это «я тебя люблю но и без тебя прожить могу» У вас должно быть свое Я, свои хобби и интересы и взгляды на жизнь. И реализовывать их. Вот чем вы должны жить. А не им и его интересами. Скорее всего вы из себя ничего не представляете.

    «Пожалуйста помогите,у меня внутри все разрывается,я спать не могу,знаю что должна уйти но мне жить нечем без него,как бы не звучало это со слов 18 летней девушки.Я столько унижалась этой ночью,мне стыдно,но видимо я на все готова лишь бы эту боль заглушить.»

    Джон Грей (семейный психотерапевт) в очень полезной книге «Рецепты семейных отношений» пишет: «Надежный и проверенный способ убийства любви — жертвовать своими желаниями и потребностями ради того чтобы тебя любили. Когда вы перестаете заботиться о себе и своих нуждах в отношениях уже не будет двух людей. Трудно интересоваться тем кого нет. Любить другого не значит считать его важнее себя. Нет ничего скучнее чем состоять в отношениях с человеком без чувства собственного достоинства»

    Чтобы любовь жила забота друг о друге должна быть взаимной- сначала о себе- потом о партнере. »

    Вы к 18 годам должны были сделать свою личность, повзрослеть и стать самостоятельной. Почему вы этого не сделали?

    Но отмечу что в отношениях важно уметь работать над собой и уметь отказываться от удовольствий ради другого партнера — позаботиться о нем и о детях а не смотреть сериалы или идти в ресторан.

    И еще если вы значит вы не думаете о материнстве. Курение крайне негативно отражается на здоровье и вы за несколько лет можете потерять свою привлекательность как девушка. И для духовного здоровья это плохо- это греховная привычка и еще она заглушает совесть. Кроме того кто курит тот обычно и пьет.

    И еще- у вас явно не любовь а любовная зависимость. Почитайте об этом статьи:

    marieclaire.ru/psychology/lyubovnaya-zavisimost-pochemu-chuvstva-stanovyatsya-narkotikom-/
    iq.hse.ru/news/177665882.html

    Любовная зависимость характерна как раз для обезличенных людей- насколько я знаю. Они не имеют своей личности и поэтому стремятся восполнить этот недостаток партнером. Многие современные песни поются не о любви а любовной зависимости.

    Если будут вопросы- задавайте. Скажите почему вы не сделали свою личность?

    Если вы ее не сделаете вы найдете другого партнера и зависимость повторится. Сценарий отношений будет такой же.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Оля 11.11.2021 в 23:35 · Ответить

      Спасибо большое,что ответили)Прошёл месяц и я уже сама поняла что это не было любовью.Более того,задумалась и поняла,что уже была зависима так же.Меня очень изменили эти отношения,даже скорее,разрыв)Я очень рада что они закончились и мое настроение не зависит от взаимоотношений с одним человеком.Все произошло как должно было и мне будет уроком повзрослеть и любить себя.Я хочу над этим работать,можете дать совет как мне разобраться с собой и больше не стать зависимой?Сейчас я увлечена только собой,я развиваюсь,нашла хорошую работу и чувствую себя на своём месте.Но в такой ситуации оказаться больше не хочу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Алла 28.11.2021 в 23:57 · Ответить

        Оля, пишите мне на почту, я вам помогу позврослеть. Если вы этого не сделаете то попадете в следующие зависимые отношения. И напишите мне в письме какую работу вы нашли-в нашей стране сложно найти что-то хорошее если ты студент без стажа. monsita@mail.ru я вам даже дам свой сайт о семье, много полезного узнаете.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Carlos-B 11.11.2021 в 04:52 · Ответить

    Молитва

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Carlos-B 11.11.2021 в 04:53 · Ответить

    Пушка-трушка

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий