Кошмары после лсд на протяжении 3 месяцев

Опубликован: 21.06.2019 В рубрике: Психотравма - Один ответ

Имя: Максим

Здравствуйте. В феврале этого года попробовал лсд(уже третий раз) но в этот раз всё пошло по другому. Действие длилось 24 часа. На протяжении трипа были одни страшные рожи. Кушал его в момент жесткой депрессии, надеялся хоть както выйти из нее. но усугубил. После трипа немного покурили чтобы успокоить эффект, но он только продлился. По итогу уснул от усталости через 24 часа. Кушал его потомучто был в депрессии, а после долго пил, несколько месяцев. (Так на меня повлияло расставание с невестой, сильно не карите, сам от себя такое не ожидал). Спустя месяц у меня начали подсвечиваться узоры на обоях по утрам, вырисовываться различные геометрические фигуры(то соты на стене появятся, то квадраты, и все ярко подсвечены) ) при свете(бывают и в полумраке), при определенной фазе сна. Или при пробуждении. Так же, немного двигаются предметы и меняют форму при пробуждении. Когда болею и принимаю таблетки (ибупрофен) всё кружится. На усталость так же мозг реагирует. Сейчас стараюсь вести здоровый образ жизни, не пью, завязал со всем (потомучто страшно). Но такое уже третий месяц, началось спустя месяц после приёма. Что это может быть? Мешает нормально спать, даже страшно закрывать глаза бывает. Буду рад любым дельным советам и ответам. Спасибо за внимание.

Один ответ на "Кошмары после лсд на протяжении 3 месяцев"

  1. Алла 27.06.2019 в 17:01 · Ответить

    Судить не буду. Ваши действия. Первое надо сходить на исповедь, покайтесь, причастилась. Вы совершили грех, вы сами открыли к себе дверку. Советую закрыть все пока не поздно. Второе вам нужна консультация врача, но не говорите что вы употребляли ни в коем случае. Вам нужны обследования, возможно платные. МРТ, ЭЭГ. Болит голова и описываете. Давление УЗД.
    Шутки и игры с такими вещами бесследно не проходят.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий