Как придти в себя после конфликта?

Опубликован: 22.05.2020 В рубрике: Психотравма - 45 ответов

Имя: Ольга

Как восстановиться, и пережить, справиться с тяжелым состоянием. Я очень сложно переношу конфликтные ситуации, тем более когда несколько человек против меня одной. Это даже не столько конфликт сколько моральный прессинг, нападение с одной стороны, и мои попытки себя защитить, к сожалению безуспешные. Ощущение что тебя окатили огромным ведром с помоями. Как от этого ощущения избавиться? Весь день не могу есть, сейчас не могу заснуть в связи с пережитым стрессом.

45 ответов на "Как придти в себя после конфликта?"

  1. Василий 22.05.2020 в 07:43 · Ответить

    Попробуйте заняться спортом! Бег по стадиону снимает любой стресс! Про бегите 2 км за раз или даже больше — сразу почувствуете приятную тяжесть в ногах, лёгкость в теле и «перезагрузку» в голове! Все былые негативные эмоции будут будто в дымке, в тумане — где-то далеко-далеко, куда не хочется возвращаться…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга 22.05.2020 в 12:49 · Ответить

      Василий, спасибо за совет. У меня есть беговая дорожка. Я на ней занимаюсь, но только не в таком состоянии, у меня сильный упадок сил, некоторые, знаю например заедают стресс, у меня наоборот, потеря аппетита, нарушение сна, общее истощение. Такая реакция организма.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 24.05.2020 в 03:51 · Ответить

        Ольга, нет, в том-то и дело — заниматься нужно на стадионе! Свежий воздух, естественный грунт, бег по нему — это совсем другое, нежели дома на беговой дорожке! Это все равно, что сравнивать велотренажер и велосипед — вроде как назначение одно — а эмоции разные! Когда занимаешься дома — то голова не сможет «очиститься» ни на 100%, ни даже на 90% — только занятия на свежем воздухе смогут принести психическую релаксацию!..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ольга 24.05.2020 в 19:22 · Ответить

          Василий, благодарю за пояснение. Еще раз обращу ваше внимание: у меня в состоянии сильного стресса происходит истощение организма, знаете, как во время ОРВИ при высокой температуре, нет сил даже на элементарные действия, не то что для занятий спортом. Организму нужно время для восстановления. Спорт это уже следующий этап. Мне нужно знать как оказать себе, так называемую, первую помощь.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 24.05.2020 в 19:34 · Ответить

          Проще всего восстановиться с помощью дыхательных упражнений. Я обычно рекомендую дыхательные упражнения на задержку дыхания: глубокий вдох, глубокий выдох, максимальная задержка дыхания.
          Можно поискать на Ютубе другие дыхательные методики, но желательно чтобы была задержка дыхания. А на ночь найдите на Ютубе хорошие ритмы и засыпайте под них.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Ольга 24.05.2020 в 20:09 ·

            Хорошо, спасибо за совет, я поищу

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.05.2020 в 15:09 · Ответить

          Василий, Вы мне симпатичны , но умоляю Вас—не советуйте этой даме занятия на стадионе. она ,утрируя обращённые комментарии, обязательно купит вдобавок к беговой дорожке целый стадион. кстати, если у Вас будет свободное время—жду Ваши стихотворные баттл-ответы . и Вы потренируетесь, расслабитесь и мне веселье . пишите—у Вас немного получается.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Марк 22.05.2020 в 12:33 · Ответить

    Вы, видимо, нарушили важное правило, которое формулируется следующим образом: «никогда не противопоставляй себя всем сразу, но каждому в отдельности».
    Человек, против которого объединяются другие люди, в чем-то виноват сам. И Вы должны это понять. Конечно, можно много говорить о том, что такая групповая атака на Вас не справедлива и Вы ее не заслужили, но такой подход не конструктивен. Также воевать против всех бесполезно.
    Люди чаще всего объединяются против тех, кто их раздражает. Очень частая причина — это отсутствие такта у жертвы. Более редкая причина — это желание выместить свои обиды на слабом.
    Таким образом, Вам нужно понять свои ошибки в своем поведении, а возможно, и в мировосприятии.
    Разрулить конфликт можно попытаться, если поговорить с каждым из ваших обидчиков по отдельности, прямо спросив в чем причина их агрессии.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  3. Ольга 22.05.2020 в 12:46 · Ответить

    Вы, наверное, из тех людей, кто женщинам, пережившим изнасилование пишет, что они сами в этом виноваты? Ну понятно, классика виктимблейминга. Могли бы не утруждаться ответом, тем более на основной вопрос вы так и не ответили.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Ольга 22.05.2020 в 13:11 · Ответить

      (ответ пользователю Марк)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 29.05.2020 в 12:55 · Ответить

      Ольга, Вам же Людмила дала замечательный совет: смеяться над теми, кто Вас пытается обидеть. (Юмор — наша главная защита.) А Вы опять встаете в боевую стойку.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Ольга 29.05.2020 в 17:02 · Ответить

        Я вам, Марк, так же могу дать не менее прекрасный совет – научиться слушать и слышать людей, иначе от вас на психологических сайтах, да и на других ресурсах, так и будет один вред.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 29.05.2020 в 18:26 · Ответить

        Я так понял, что Вы любите последнее слово оставлять за собой. Смотрите, не повторите историю на этом сайте с Кристи. Ну а за совет спасибо, обязательно учту.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Таня 24.05.2020 в 14:38 · Ответить

    Вы правильно назвали своё обращение — в названии ответ. Надо придти в себя, но в себя какую?
    Мой внук, когда на меня по обижается, то перед примирением говорит: «Баба, давай ты опять будешь со мной дружить. Только я теперь не такой как раньше. Раньше я с тобой дружил, а сейчас нет.»
    Вот и Вы не можете принять саму себя не дружащую с теми, кто с Вами перестал почему-то дружить, и стал к Вам в оппозицию. Ведь скорей всего Вы человек дружелюбный.
    Мой Вам совет — Вам надо понять, что все противоречия временны и происходят только потому, что кто-то чего-то не до понял.Когда все во всём разберутся, все помирятся. Вам надо научиться жить и оставаться самой собой в нейтралитете и ждать, когда все остальные поумнеют.)))))
    Потренируйтесь перед зеркалом — когда у Вас вид побитой собаки, в Ваших обидчиках растёт агрессия; а когда в Вашем взгляде немой вопрос: «Я не поняла, что за дела?», обычно люди успокаиваются и пытаются сами понять, а что же за дела действительно происходят.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Ольга 24.05.2020 в 19:57 · Ответить

      «когда у Вас вид побитой собаки, в Ваших обидчиках растёт агрессия» — всё верно, и это наглядно демонстрирует пользователь Марк своими ответами. Когда человек ослаблен, всегда найдутся те, кто готов добить морально. И если уж была выбрана такая форма ведения диалога, через посредников, то мне тогда ничего не остается как здесь, под этим постом, предложить прочитать первый ответ Марка, и найти там его кучи, агрессии, разумеется. О провокациях, которыми пропитаны все его ответы, наверное, и писать бессмысленно, это очевидно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  5. Марк 24.05.2020 в 14:54 · Ответить

    Таня, я, конечно, может быть и ошибаюсь, но думаю, что Ольга — это человек, который все время ждет подвоха от других, ищет тайный смысл в чужих словах и всегда готова дать отпор окружающим ее людям. Мне кажется, что людям, которые с ней работают, очень и очень с ней тяжело.
    Слово «виктимблейминг» прозвучало не случайно. Я хоть и считаю, что в изнасиловании женщины какая-то ее вина всегда есть: пошла куда не нужно, пила больше, чем надо, кокетничала, провоцируя мужчину, что естественно ни в коем случае не оправдывает насильника. Но это слово я услышал в первый раз.
    А если Вы прочтете второй ответ Ольги, то увидите, что в этом ответе куча агрессии.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Валерий 28.05.2020 в 00:50 · Ответить

      Марк, она ( см. выше) увидела в Вас что то личное и решилась блеснуть замысловатым словом. ВАм пять баллов!!! надеюсь, ВЫ сможете догадаться за что.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Таня 24.05.2020 в 16:32 · Ответить

    А какая разница в том, какой именно человек по своим душевным качествам обращается на этот сайт? Люди не просят их оценивать, людям нужен совет.
    Лично мне очень часто не с кем посоветоваться, и я знаю, как это обидно,досадно и тягостно. Поэтому я здесь, чтобы помочь, если могу.
    Ольга не писала о том, что не может разобраться в себе, какая она. И не просила в этом помощи.
    Ольга не просила совета, как реагировать на конфликт. Значит, у неё есть типаж поведения в этих ситуациях.
    У неё проблема в другом. Если бы она шла по улице, и вереница проезжающих мимо неё машин окатили её грязью из лужи, она бы просто поменяла одежду и приняла душ. Она нас даже не спрашивает о бушующих внутри неё в это время эмоциях. Она их знает.
    Она не знает, как смыть словесную грязь с памяти. Я советую эту грязь не сохранять, не ставить ей лайки)))), а просто сохранить то состояние, которое было до конфликта.
    Если проще, то как в притче:
    Мудрец с учеником шли по улице. Встречные люди оскорбляли мудреца, унижали его, а он молча шёл дальше. Ученик хотел ответить ругающимся, но мудрец его остановил. Когда они пришли домой, ученик сильно возмутился. А мудрец попросил его одеть свой грязный халат. Ученик обиделся и отказался. На что мудрец ответил: « Ты не хочешь одеть мой грязный халат на своё тело. Так почему ты решил, что я буду впускать чьи-то грязные слова в свою душу?»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Марк 24.05.2020 в 17:39 · Ответить

      Таня, я с Вами полностью согласился бы, если бы Ольгу обидели незнакомые люди. Но я так понял, что ее обидели те, кто работает с ней рядом. И если это так, то надо менять работу или думать как жить дальше в окружении тех же сотрудников. Ну а если Ольгу обидели не на работе, а скажем соседи по по дому или те, кого Ольга считала подругами, то тогда намного легче, и ей надо последовать вашим советам.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга 24.05.2020 в 19:48 · Ответить

      Вы, Таня, очень мудрый человек, большое спасибо за ответы, после них действительно чувствуешь себя лучше

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таня 28.05.2020 в 13:16 · Ответить

        Часто люди, насмотревшись фантастики, начинают воспринимать самих себя как каких-то био роботов. И поэтому когда чувствуют себя неважно, пытаются починиться то с помощью медицины, то перепрограммированием в сторону какого-либо мировоззрения.
        А люди не роботы штампованные, люди настолько разные… Человек с Европы и человек с какого-то Африканского племени совсем не одинаковые, да и с одной семьи братья разные по натуре. Как говорит моя подруга: «Может кто-то и произошёл от обезьяны, а я так точно от ленивца.»
        А я верю, что человека создал Бог, имя которому Любовь. Ветер, дыхание воздуха, создаёт барханы, вода имеет три ипостаси, страх и зло создали оружие, так почему же Любовь не могла создать Человека. Презренные людишки, посчитав, что меж ними возникла любовь и то давай бегом ребёнка делать.
        А если Человека создал Бог, то что там ещё живое, кроме флоры и фауны? Правильно – Ангелы и Бесы. И Человек либо с теми, либо с другими. Овощем быть не хочется, но разве что иногда розочкой; с обезьянами дружить тоже как-то не с руки, хотя иные прям все в кошечках и собачках; остаются ангелы и бесы. И вот что бы ни делал, о чём бы не думал, чего бы не хотел Человек, он соединяется с невидимыми мирами либо ангелов, либо бесов, третьего не дано. Человек может лишь своей свободной волей выбирать каждое мгновение своей жизни, с кем он. Вот и вся моя мудрость.
        Мой покойный муж называл меня «детский садик «Ромашка» плюс дурдом «Солнышко» в одном лице.» А за два месяца до смерти попросил меня научить наших внуков этому моему «мировоззрению». На мой немой вопрос, он ответил, что он их видит, они есть, и ангелы, и бесы.
        Конечно, можно найти объяснение его галлюцинациям, но это для тех, кто будет объяснять отчего гроза бывает. Для меня достаточно знать, что это тучки ссорятся между собой.)))
        Я хочу, чтобы, когда я буду умирать, меня ангелы в небо к Богу понесли, а не бесы-черти в ад уволокли. На этом и строится всё моё поведение, общение, желания, мысли и мировоззрение. А Вы говорите мудрость?!)))) Жизнь так проста, а мы её усложняем и усложняем, а потом нам жить тяжело.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.05.2020 в 14:53 · Ответить

          Однако, изложив основы своих представлений о мироздании, видения тех, кто собрался покинуть этот мир, Вы определяете довольно пустым и бессодержательным понятием ,,Галлюцинации,,. Видения и галлюцинации отличны и разница даётся разностью мотивов . мотивы галлюцинаций безотчётны. режет слух резкость и , простите , ограниченность Ваших суждений.да, люди из Европы и из какого то Африканского племени не одинаковы. но в своей человеческой сути идентичны. жизнь проста, когда понятна. сложность восприятия жизни отражает лишь слабость личностного понимания—что происходит и почему? дурно звучит фраза—починиться с помощью медицины. не думали ли Вы что таким образом Вы оскорбляете ангелов, которые хотят помочь? а рассуждение о любви и о презренных людишках, наспех делающие детей и мнящих в себе , по Вашему мнению, любовь, вскрывает явное противоречие Ваших умозрительных, наивно-религиозных построений. буду рад, если найдётся кто то , кто всецело разделит с Вами Ваши воззрения, но при этом без лицемерия пожму удивлённо плечами . а утверждение о ,. словесной грязи,, в предыдущем комментарии вообще—перл . если для Вас нет разницы ,,какой именно человек по своим душевным качествам обращается на этот сайт?,,—то , ещё раз простите,—ВЫ пишете советы не для них…а только и исключительно для себя, облекая обращение в пафосную форму высшей , но только собственной, инстанции

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 28.05.2020 в 15:15 · Ответить

          Валерий, женщина душевна, а мужчина духовен.(Конечно, в в самом грубом приближении.) Так не требуйте от Тани строгих определений. Ее концепция мира ничем не хуже любой другой. Критерий любой концепции очень простой: позволяет ли концепция мира более или менее нормально существовать в этом поганом мире! Если нет — то изволь менять концепцию.
          Для Тани. Учитывая, что без воли Бога даже волос не упадет с головы, надо признать, что и ангелы и бесы служат Богу, причем часто трудно сказать, кто служит лучше! Карл Густав Юнг в одной из своих книг написал приблизительно следующее: «Нет такого добра, которое не смогло бы превратиться в зло, и нет такого зла, которое не смогло бы превратиться в добро».

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 28.05.2020 в 15:30 ·

            Марк, при всё моём уважении к Вам, —я не требую —ни от Татьяны, ни от кого бы то ни было. нонсенс есть нонсенс. правом сайта я пишу то что думаю. Ваше деление по половому признаку на душевность и духовность—один из подобных нонсенсов. я прекрасно понимаю, что многие не могут написать доходчиво и логично, но это не значит что строжайше запрещено писать критическое замечание, и что оно( замечание) продиктовано злобностью или пренебрежением. совсем не согласен что этот мир—,,поганый,,. Юнг , в приведенном Вами выражении, приближается к диалектике Гегеля , но не вводит понятие качества . поэтому там мрачно звучит эта фраза , напоминая одну из апорий Зенона ,,Ахиллес и черепаха,,

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 28.05.2020 в 15:42 ·

            Да, кстати, Марк—ещё раз Вам большое спасибо. я сдал экзамен, подтвердил свою квалификацию по хирургии, получил сертификат и посещаю абдоминальную хирургию областной больницы наблюдателем. а рабочая ставка по хирургии отыщется. придёт и её время. спасибо Вам за то что смог обратить к неизвестному прохожему( к Вам) всё то что Вы читали обо мне. правило работает—сможешь признаться и открыться сам—поймёшь проблемы со здоровьем у страдающих пациентов. Ваша заслуга в этом не малая. спасибо.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 28.05.2020 в 18:02 ·

            Знаете, что самое главное в нашем существовании — это торможение. Одна из целей, которую я часто преследую при ответах, — это чтобы человек остановился и задумался. Так что, если я для Вас и сыграл роль стенки, то все остальное только ваши заслуги.
            Когда я написал, что мир отвратителен, я имел ввиду ситуацию во всем мире.
            Если мы примем как данность, что всякий объект постоянно дематериализуется и вновь материализуется, то апории Зенона будут иметь простое решение. Это решение и проблемы смерти: с возрастом процесс дематериализации и материализации становится осуществлять живому существу все труднее и труднее.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 28.05.2020 в 21:19 ·

            Марк, Вы уж слишком утрируете, облачая себя обойным материалом для украшения стен.если пользоваться аналогией повсеместно, то все мы в какой то мере стенки. но не одной аналогией производится описание фактов и событий. встреча с Вами на страницах этого сайта—это уже особое, хоть и маленькое событие. я , как Вы догадываетесь, писал многим за последние три года . и каждый раз я излагал и изменялся. я не ищу изменения как такового, но там, в 1998-99 гг я претерпел очень тяжелые моменты, я бы даже подчеркнул очень тяжёлые. выплеснуть их , выразить их ,и осознать те дни за один раз просто невозможно. нужны действительно десятилетия. нет. вероятно это только Ваше предположение( о роли стенки). на самом деле те чувства, которые были мною испытаны много лет назад по отношению к незнакомым Вам людям , попросту развернулись в это время и в Ваш адрес.я знаю что такое благодарность и промолчать для меня было бы ниже собственного достоинства. я благодарен и по сути малому, но кто знает насколько это малое играет большую роль в нашей жизни погодя. а относительно торможения—хоть это достаточно на обывательском уровне, но именно о торможении я думал все эти годы. да, именно так как Вы напечатали.я тормозил себя непрестанно то холодом воды, то чрезмерным физическим усилием—всё это путь переживания от лишения родправ( с которым я и сегодня не согласен, но смирился). да Бог с ними, с этими апориями. я не так глубок чтобы поддержать достойную беседу о материях философии и психологии тоже( хотя чуть больше ознакомлен с психологией). начитан едва по верхам. но признаю за собой мелкую страстишку чуток покрасоваться на публику.( кстати, в этом тоже стараюсь себя тормозить), вот и вворачиваю то словечки, то на лету подхваченные —прочитанные ( без начала и окончания) идеи, теории , факты истории и прочее. впрочем утешаю себя что поступаю в этом как большинство. да, хотелось бы быть таким же бородатым мудрецом со своим воззрением как например Соловьёв или кто либо другой из философов. но каждому своё и кому то дано, кому то нет. и различие вовсе не касается способностей интеллекта, а скорее направленности внимания. спасибо Марк.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Ольга 28.05.2020 в 21:28 ·

            Марк, попрошу вас вести личные переписки со своими единомышленниками и подопечными на других площадках, здесь иная специфика сайта. Ваши сообщения не соответствуют заданной теме

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ольга 28.05.2020 в 21:18 · Ответить

          Таня, в этом и есть мудрость. Как говорят — все гениальное просто. Но не каждому под силу это рассмотреть. Как там в басне знаете, а слона то он и не заметил. Вот еще одно подтверждение вашим словам, видите что здесь в теме происходит, еще одного прорвало. Гражданин, по всей видимости, перепутал сайт психологической помощи с общественным туалетом. Прибежал нагадил, наверное полегчало. Кстати, на сайте модерация присутствует, не знаете? Или здесь всем дозволено испражняться своими опусами

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 28.05.2020 в 21:25 ·

            есть Мадамы, которые прекрасное, чистое, честное не замечаю. всё им чудится отхожее место. жаль. но они найдут, я уверен, это место. а если нет, то хирургия всегда поможет….пользуясь случаем—передаю привет моим коллегам.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 28.05.2020 в 21:28 ·

            бедная. она не знает что работал в хирургической колопроктологии. как говаривал Остап Бендер—: не стучите лысиной по паркету..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 28.05.2020 в 21:41 ·

            Где считаю нужным, там и пишу. манеры управляющей по делам прачечной оставьте себе.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таня 29.05.2020 в 18:03 ·

            Действительно очень наглядно)))
            Высоко интеллектуальный, отлично образованный, начитанный, всезнающий, почти ангелоподобный спаситель людей врач Валерий и не умеющая отличить галлюцинацию от видения, презренная людишка Таня. И он человек, и я человек.
            Можно всю жизнь повышать свои умственные способности, заниматься эзотерикой, психологией или ещё чем, искать смысл жизни во множестве различных мировоззрений, но…
            Мы все по разному живём,
            Но всем один итог.
            Мы душу Богу отдаём.
            А примет её Бог????
            Кстати, всем желающим что-то сказать, извиняюсь, написать лично мне, не используйте чужие странички. Найдите в архиве страницу «Где найти себе подобных?» за 11.07.2013 год и пишете там. Дайте мне совет как правильно жить на этой планете в этом мире.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.05.2020 в 00:53 · Ответить

      Бедный мудрец потратил столько средств на подкуп встречных прохожих , что не смог как следует вымыться перед нравоучениями.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Ольга 29.05.2020 в 10:16 · Ответить

        «Где считаю нужным, там и пишу»

        Да понятное дело, дуракам закон не писан

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 29.05.2020 в 12:34 · Ответить

          что Вам мешает написать этот закон? Вы же специалист по данной категории собеседников. но увы, я не Ваш визави—Вы мне не интересны.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. игорь 25.05.2020 в 06:52 · Ответить

    вы должны знать себя, и чужое мнение не должно иметь давлеющего значения,устойчивость появится тогда когда вы будете работать над собой, исправлять свой внутренний мир, настраивать его в соответствии с законами мироздания, тогда всё внешнее станет помощником в этой работе

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Ольга 25.05.2020 в 18:55 · Ответить

      Благодарю за ответ, Игорь. Могли бы вы уточнить, где ознакомиться с законами Мироздания, в соответствии с которыми необходимо настраивать свой внутренний мир?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • игорь 26.05.2020 в 06:43 · Ответить

        в любой религии и духовном учении, грани агни- йоги например, эзотерика,……

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Ольга 26.05.2020 в 16:42 · Ответить

          А что именно из эзотерики? И духовные учения, их сейчас столько, хотелось конкретики… боюсь нарваться на какую нибудь секту. Йогой раньше занималась, но рассказов о законах Мироздания там было немного, упор больше делался на физические упражнения.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Людмила 25.05.2020 в 15:06 · Ответить

    1. (Первая помощь) Выписать на листок бумаги (ручкой) все свои тяжелые и горькие чувства, эмоции, мысли. Не держать в себе такой яд! Это облегчит страдания и прояснит ум. Ответьте себе на самые нужные вопросы: что я чувствую сейчас? что мне нужно? чего я хочу? Испишите хоть дюжину страниц, если понадобится, — оно того стоит.
    2. Не принимать никогда ничего на свой личный счет (кроме денег ;)). Люди всегда говорят и думают только о себе; никто не может ничего правдивого сказать о вас. Пример: если бы кто-то обозвал вас грязным словом, это бы говорило только о его невоспитанности, но ничего бы не сказало о вас.
    3. Юмор — наша главная защита. Не надо расстраивать себя из-за ерунды. И надо помнить, что всё — ерунда. Даже если сейчас это скорее напоминает гестапо. Сделайте из слона муху! Попробуйте, вы это сможете: выполните хорошенький zoom-out, мысленно сделайте злодеев малюсенькими, наденьте на них чепчики, засуньте им сосу в рот и пусть… сосут! :))) Они всего лишь маленькие несмышленые человеки, не способные понять и оценить вас по достоинству. А у вас всегда есть выбор не воспринимать их всерьез и обращать всё в шутку.
    4. (Уровень профи) Поработать над укреплением психологических границ. Изучить управление конфликтами.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Ольга 25.05.2020 в 18:48 · Ответить

      Людмила, огромное спасибо за ответ, отличные советы. Первым сейчас и займусь. Никогда такого раньше не делала, мне сложно идти опять в это состояние, неприятные эмоции, переживать их вновь, но если это принесет положительный эффект, готова попробовать. 2-м и 3-им пунктом подняли настроение)) Насчет 4 пункта, очень актуально, часто слышала от людей в свой адрес о проблеме личных границ. Читала статьи на эту тему, но так до конца и не разобралась. Была бы признательна за рекомендованную литературу на тему психологических границ и разрешения конфликтных ситуаций.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 27.05.2020 в 22:58 · Ответить

        Как страшно виктимблеймигом хворать , Чужих проглядывать ряды советов и не спать , Отмахиваться от назойливых,,попробуй это,, ,И радости не ощущать: подходит лето И возвращаться в чёрно-белое, немое, С озвучкою тапёром ни на миг не соглашаться , ноя , Что жизнь издерганною довершила приговор Пишите ж как солистка—Вам не нужен хор….

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Людмила 29.05.2020 в 20:03 · Ответить

        Ольга, к сожалению, не могу вам ничего посоветовать почитать из русского. Всё, что знаю о границах и конфликтах, я прочитала на английском… Мне кажется, наш российский менталитет, кстати, очень располагает к игнорированию своих и чужих границ, увы… у нас нет хороших своих примеров… нам действительно надо исправляться… Если вы знаете английский, можете погуглить Personal boundaries и Conflict management.
        Из последних ваших записей вижу, что мой совет № 2 пока не подействовал. Моя оплошность: недальновидно, пожалуй, было бы говорить человеку «не кашляй», когда у него сильно першит горло… Можем подойти тогда с другой стороны: почему чужое мнение, даже посторонних анонимных людей может так сильно нас цеплять? почему мы всегда хотим нравиться, быть принятыми, оцененными по достоинству? почему для нас это так страшно важно? Думаю, причина тут в сильной распространенности того, что называется fixed mindset: нашей убежденности в том, что мы обладаем какими-то фиксированными качествами, которые нельзя изменить. Своего рода черно-белое мышление: мы или умные, или глупые — другого не дано, и т.п. Тогда любая критика со стороны может звучать как приговор, подразумевая, что мы глупые, плохие, ничтожные, никчемные и т.д. до бесконечности, суть можно свести к фразе «с тобой что-то не так». Преодолеть такое мышление можно с помощью установки на growth mindset: ничего фиксированного нет, все мы — существа развивающиеся, непрерывно изменяющиеся и стремящиеся к росту (пока опять не выпадаем в fixed mindset; иногда это случается, надо это осознавать и снова выползать оттуда к солнцу и свету). Тогда любая ошибка воспринимается нами как возможность измениться к лучшему и расти дальше, а любая критика рассматривается на предмет того, чтО в ней может пригодиться для дальнейшего роста. Находясь в режиме growth mindset, вы не сильно беспокоитесь о том, что кто-то будет вас критиковать: конструктивную критику вам будут давать очень редко (только если вы сами убедительно об этом попросите), а на комменты «хейтеров» вы будете стараться смотреть максимально беспристрастно, ища в них возможные зернышки истины (хейтеры иногда дают ценную, хоть и грубую, критику, которую не выскажут вам люди, которым вы дороги). И уж точно на основе критики вам не придется делать вывод, что с вами «что-то не так». С вами точно «всё так», вы такой же человек, как все мы. :) Пожалуйста, не сомневайтесь в себе никогда! И если вы знаете английский, можете погуглить про fixed versus growth mindset. Автор концепции — Кэрол С. Дуэк.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.05.2020 в 00:42 · Ответить

      На сцену с партитурой прошлого сезона Аккомпанировать явилась пианистка захудалому шансону , Певичка выбилась из сил , изнемогая , Хоть вся в мехах , по виду очень дорогая ,С пронырой импресарио ,для публики с бокалом , Но так разит амбре её вокалом , Что плесенью незаурядного таланта Лишь покорить умеет антарктиды эмигранта , Однако пианистка ,в ноту напирая буром, В поддержку ей себя открыла —тур за туром, И цифирью пометку норовит употребить ( Оно понятно, сушит, хочется запить…) Ей повествует , мол, мечтала повивальной бабкой Призванием гордиться , но судьба всучила тряпку, И мыть полы для счёта личного, и денег ради , Держа флакончик из аптеки яду сзади , И нарядив обидчиков фантазией в пелёнки , Меняет соски им, меняет распашонки.Распространённо невоспитанность бранит , И жалким лепетом об управлении конфликтами манит.Слона изрезав в цирке , высекает муху , Гестаповским застенкам поклоняясь духу, Стремиться измарать хоть дюжину страниц— Прослыть грядущего туристам в Аушвиц Примером несгибаемой, непокорённой узницы АЛЖИРа , Всё в ерунду и юмор оборачивать чтоб не тужила , Тяжелым, горьким чувством и эмоцией и мысленным потоком , Певичка , что регистр ЛЯ здесь исторгает как под током . И даже Сара Гемп бы удивилась, Диккенса гробовщиков ,,супруга,, , Что во плоти, не вымысел её для окружающих подруга…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий