Закомплексованный социопат

Опубликован: 27.05.2014 В рубрике: Одиночество - 21 ответ

Имя: Руслан

Проблема проста. Боюсь общественных мест,меня пугают незнакомые люди.Вечно стыжусь себя и занимаюсь самокопанием когда мне покажется,что люди как-то странно посмотрели на меня. Детство было сложное,подвергался насилию на мамашину любовь. Ныне понимаю,что все друзья ,которых я таковыми считал,корыстны,ибо нужны от меня только деньги.

Тем не менее,люди,с которыми я знакомлюсь становятся объектом моих исследований (я люблю манипулировать людьми) - я постоянно изучаю их поведение и реакции и делаю соответствующие выводы. Люблю сарказм - это защита моего эго от внешних раздражителей(то бишь людей). Настроение меняется часто. Считаю себя недостойным любви,хотя и не испытываю особой жажды.

Мне 22 и я девственник,но не потому что неудачник и не могу затащить девушку в постель. Просто я сам отказывался от секса. Мне больше нравится прелюдия а не кульминация. Это только часть моих проблем. Скажем так : во мне живут две сущности и они проявляют себя в той или иной мере в зависимости от фазы луны (если верить гороскопам и то,что они говорят о раках) . Есть соображения,потому как одиночество меня уже достало?

21 ответ на "Закомплексованный социопат"

  1. Екатерина 27.05.2014 в 07:45 · Ответить

    Привет, Руслан!

    Проблема в том, что вы очень много думаете и копаетесь в себе. И мало действуете в реальном мире. Детство оставим в покое — какое было, такое было, оно уже давно умерло. Здесь и сейчас — чего вы хотите? Цель какая? Найти друга, девушку? ОК — давайте искать. Запишитесь в спорт-зал, на курсы рисования / фотографирования или чего угодно. Еще можно пойти в бассейн или бегать по вечерам. Вокруг куча людей, которым тоже нужны друзья. Знакомьтесь! Да, есть страх. Ну и что? Страх силен той силой , которую вы сами ему даете. «Да, я боюсь, но все-равно пойду и сделаю». Вот идите и делайте. Это единственный путь. Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
    • Анон 29.05.2014 в 00:53 · Ответить

      А ты смешная

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. игорь 27.05.2014 в 08:59 · Ответить

    Вам нравиться делать другим больно. Вы с начала изучаете человека,а потом колете в больное место,испытывая при этом удовольствие,кто захочет с таким общаться? Исправляйтесь старайтесь помочь человеку,увидев слабую сторону помогите от неё избавиться,чтобы человек испытывал меньше боли в жизни

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 3)
    • Анон 29.05.2014 в 00:57 · Ответить

      Перед тем, как давать советы людям, советую сделать домашку по русскому.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Руслан 27.05.2014 в 09:47 · Ответить

    Да,мне нравится делать людям больно,в частности,заставлять чувствовать их себя виноватыми передо мной. Скажем ,это моё хобби.Никогда не любил да и вряд ли полюблю кого-то,кроме себя.Хотя,я одинаково люблю и ненавижу себя. Цели? Да никаких целей,я как кусочек,пардоньте ,говна плыву по течению . И да,я презираю человеческие слабости (жалость,сочувствие ,любовь) ,но тем не менее,иногда у меня накапливается внутри нежность и хочется подарить её какой-нибудь особе. Как правило,мои «отношения» длятся не больше месяца,потом я понимаю что насытился эмоциями и человек мне больше ничего не может дать.Вообщем,хреново быть мной

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Анон 28.05.2014 в 14:27 · Ответить

    Такое ощущение, что ты описываешь не себя, а то, как ты хочешь видеть своего врага)))
    Это очень печально и тебе нужно разобраться со своими комплексами.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Руслан 29.05.2014 в 00:19 · Ответить

      Мой враг — это я сам. Не больше,не меньше.Я знаю что нужно бороться с комплексами,но это не меняет суть дела

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анон 29.05.2014 в 00:41 · Ответить

        Если ты садист — то это хорошо. П*здёж про то, что это плохо был выдуман питушками-психологами, чтобы снизить агрессию альфа-самцов.
        Проблемы я твоей не вижу. Не нравится одиночество — не будь одинок.
        Нравится издеваться — издевайся.

        Нравится больше прелюдия — занимайся только петтингом.
        Ты себя описываешь так, будто обсираешь своего родственника, обидевшего тебя.

        Отчего у тебя комплексы? Ты урод? Качай навыки общения и характер. Ну и в зал п*здуй.
        Гопота вся состоит из уродов, тем не менее ты их боишься и у этих нищих уродов есть всё — бабы, уважение, дети. В конце концов ни деньги, ни внешность не могут заставить тебя вести себя как лох.

        Никогда не спрашивай совета на подобных сайтах. 40летние неудачницы врядли тебе помогут. Cпрашивай у того, кого ты уважаешь. У военных.
        Ну или иди на двачик(гугли что это). Мы тебя примем за своего, если ты не даун и не сопляк, конечно же.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Руслан 29.05.2014 в 01:10 · Ответить

          Я не боюсь насилия. Я могу постоять за себя,могу соблазнить ,могу завалить.Мне просто становится скучно. Кажется,я дошёл до грани своего совершенства.Я не урод,обычный и спортивного телосложения. Я боюсь когда вторгаются в мою личное пространство (час пик в метро и прочем общественном транспорте)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Анон 29.05.2014 в 01:15 ·

            Ты уж определись. Тебе скучно или ты компелксуешь.
            Если скучно — не делай того, что тебе скучно. Боишься — не делай. Либо думай почему боишься и решай проблему.
            А вообще — твой диагноз — дoлбaёб. Убейся

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Madam Incognito 29.05.2014 в 01:14 · Ответить

    Руслан, Вам не советы у психологов спрашивать надо, а к психиатру давно пора. Если честно, то у Вас наблюдаются признаки шизофрении. Так что бегом в больничку!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Анон 29.05.2014 в 01:17 · Ответить

      Научи меня определять шизофрению через интернет)))
      А вообще — такая-то агрессивная. Иди лечись.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
      • Madam Incognito 29.05.2014 в 01:25 · Ответить

        А ты кто здесь? Местный клоун, тявкающий под каждым комментарием?)
        А может, ты и есть автор? Раздвоение личности и диагноз «шизофрения» подтверждается.
        Где агрессию увидел — вообще не понятно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
        • Анон 29.05.2014 в 01:33 · Ответить

          Уже переход на личности, оскорбления и отвод стрелок от себя пошли. Понимаю. Муж алкаш, сын двоечник.
          Комплексы, паранойя, агрессия, мания величия.
          Что ты здесь забыла, долбаёбка? Пиздуй детей в школу собирать.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
          • Madam Incognito 29.05.2014 в 01:41 ·

            Я не понимаю, что здесь делают неадекватные малолетки? «Муж алкаш, сын двоечник» — свою семью описал?) Ну дак, это тебе в другой раздел. Опиши свою проблему — и быть может, я дам тебе совет. Анон — сокращенно от Анонист? Сколько комплексов то в тебе. Иди подрочи, может успокоишься.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
        • Анон 29.05.2014 в 01:58 · Ответить

          Ты случайно не Анна или Анита?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  6. Анон 29.05.2014 в 01:20 · Ответить

    Сдаётся мне, что ОП — 14 летний школьник с нехваткой внимания. Расходимся.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  7. Руслан 29.05.2014 в 01:24 · Ответить

    Верно,вопрос закрыт. Что-то многовато тролей понабежало

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.5/5 (Оценок: 2)
  8. Анон 29.05.2014 в 01:52 · Ответить

    Мадамме, вы меня очень веселите и даже уделю вам немного времени, несмотря на то, что вы быдло))

    >Анон — сокращенно от Анонист
    Анон — сокращенно аноним. Но мне понравилась твоя попытка вульгарно пошутить)) Тебе не хватает секса?
    А «онанист» пишеся через «о». Кто явно вместо уроков русского сосал хуи)).

    >свою семью описал?
    Пойми, дорогуша, отведя стрелки от своих проблем ты от них не избавишься. Твой муж всё ещё алкаш, а сын двоечник)))

    >иди подрочи
    Да вы, сударыня. деверенская прошмандовка)) Уж где-где, а здесь я таких увидеть не ожидал).
    Впрочем, тебе ещё клиентов обсуживать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Madam Incognito 29.05.2014 в 02:16 · Ответить

      Уж кто кого смешит. Быдло, которое пытается задеть здесь всех, тем самым, выставляя себя не в лучшем свете. Умным показаться не получилось, задеть — тоже. Проблемы с головой, а так же внутренние комплексы — налицо. Лет так 7 назад, я бы ответила твоим же жаргоном, а сейчас, увы.
      А если серьезно, то здесь не место для словесной помойки. И мне искринне жаль тебя, даже кастрация, наверное, не поможет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  9. Empat 07.06.2015 в 21:47 · Ответить

    Привет Руслан! Поговорим? Думаю, невозможно дать действительно «стоящий» совет человеку, о котором абсолютно ничего не знаешь. Не думаю так же, что пара ответов, помогут понять как дела обстоят на самом деле…Но как говорится попытка не пытка. Тебе ведь нужен совет, не так ли?
    1) Почему «закомплексованный социопат», а не «прогресcивный шизоид»?
    2) Учишься, работаешь, бездельничаешь?
    3) Ты говоришь, что тебе интересно исследовать людей… Возникала ли у тебя ситуация, при которой тебе бы хотелось изучать кого-то конкретного человека больше чем всем остальных? Настолько, что это становилось твоей навящевой идей? Тебе хотелось знать, что он делает, о чем думает, что его интересует, его мысли по поводу тебя и пр. в общем некая зацикленность на одном объекте.
    3) Друзья…друзья…Есть ли в твоем окружение, человек который знает, кто ты есть на самом деле? Без маски. С которым ты можешь поговорить, абсолютно на любые темы вплоть до своего хобби, связанного с получением удовольствия от боли которую ты причиняешь другим? Человека который не осуждает, не дает оценок, а просто слушает, пытается понять и принять тебя такого какой ты есть.
    4) Любишь рефлексировать? Не пробовал анализировать свое «хобби»? Почему тебе нравиться причинять боль, а не делать, что то хорошее для людей. Те эмоции которые испытывает человек когда ему плохо не сравняться по силе с тем, что он испытывает когда ему хорошо? Больно можно делать по разному..уровень боли тоже бывает разный. Где для тебя простирается граница дозволенного? Где та черта через которую ты точно не перейдешь? Она есть? Или все зависит от конкретного человека и ситуации? У тебя есть какие-нибудь правила по этому поводу…когда ты говоришь себе стоп.
    Ну это для начала…и помни правило: без честных ответов, нет правильных выводов, а без них, нет конструктивного совета.
    П.С. Екатерина не смешна, — наивна. Хороший совет, для обычных людей. Но не для тебя, да? Ооо если бы все было так просто — выбрать себе увлечения и жить нормальной человеческой среднестатистической жизнью — ни каких проблем )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий