Сама виновата?… Или…

Опубликован: 31.12.2023 В рубрике: Отношения - 26 ответов

Имя: Лиля

Доброго времени суток, читатель.
Мне 26 лет, я замужем, молодой специалист своей отрасли. Недавно съездила на обучение по своей специальности в другой город. Нежданно негаданно на этом обучении оказался человек, которому я несколько месяцев до этого писала с целью подучиться у него… но тогда диалог замялся (я его просто не продолжила, не захотела тогда). Сама ничего для этого не делая, в день приезда я получаю сообщение от этого человека (он еще и похож очень сильно на моего мужа), с предложением встретиться. Я его красиво отклоняю, но в душе у меня брыжжет желание с ним пообщаться, так как этот человек обладает нужными для меня знаниями в карьерном продвижении. Забыла упомянуть, я не так давно обнаружила, что мы работаем в одном здании (после сообщения), но я вообще не сосредоточивала на этом внимания. В общем, в первый день обучения мы увиделись и он не давал мне проходу… началось все с банального рукопожатия, которое для меня оказалось каким-то очень теплым и родным. В общем весь день этот человек не сводил с меня своего внимания… пригласил в ресторан, я ему обозначила что замужем, на что он отреагировал сначала со вздохом, а потом выразил что его это не волнует и не смущает. В общем, дальше неправильно поступила я… будучи под алкоголем после общей вечеринки с обучения, я все-таки пошла с ним в ресторан, где абсолютно по полной использовала его в своих целях, чтобы выведать всю информацию, оказавшуюся мне важной. Но в итоге в ресторане я почувствовала к этому человеку тягу и поняла что никуда не хочу уходить от него. Мне откровенно говоря была приятна компания и я не хотела уходить, хоть и понимала к чему все идет. К счастью, несмотря на алкоголь, я обозначила свои границы, хоть и человек указал что его это не волнует… в общем, естественно он стал ко мне все ближе и ближе подходить, итог был таковым, что меня стало сильно рубить от алкоголя и он просто уложил меня спать… в свой номер. Я допустила глупейшую ошибку, поддавшись бьющим из себя чувствам симпатии в моментн, поддалась его чарам и захотела быть окунутой в них… прекрасно понимая, что может быть дальше. К счастью, секса не было, были только объятия и его многочисленные поцелуи. Самое страшное, что мне было невообразимо хорошо с ним. Это все настолько ужасно, что не передать… до этой самой встречи у меня и мысли не было, что я когда-то такое могу сделать, в голове у меня был только муж… а теперь появился этот человек, к которому меня просто жутко влечет. Второй день - мы проснулись поздно, он сопровождал меня везде, был финальный день, подытоживающий обучение и эту историю… на финальном афтепати этого обучения, где все напились. Он стал меня прилюдно целовать взасос, я не могла ничего поделать… я не хотела ничего делать, хоть на меня жутко давило то что я замужем и это все нечестно, мой муж не заслуживает такую меня… чувство вины и удовольствия, это кошмар…но мне было крайне хорошо с человеком, несмотря на то, что СЛАВА БОГУ не было секса… и тут в ресторане подошла женщина чтобы сделать ему комплимент о том какая красивая у него девушка (я), он ответил, что я замужем, она сразу же ко мне подошла и сказала «не давай ему!!! Иначе ты будешь дешевка!!! Он придурок!» и меня как-то как будто бы осенило… точно, думаю, что я делаю. Я отсела от него, ушла общаться с другими коллегами и мозг немного прояснился.
В общем итоге, в ту ночь он очень много выпил и я довезла его до номера на такси, он блевал, я его держала и давала воды… в общем он уснул, я легла спать с состоянием полной разбитости, но чистоты разума. Наутро я абсолютно холодно и безэмоционально с ним прощалась, а он лез меня целовать, лапать… в общем…
С тех пор мы практически не общаемся. Я вернулась домой, мы снова вместе с мужем. Но я не знаю стоит ли рассказывать ему эту историю… Сегодня в социальной сети случайно увидела фото этого придурка с девушкой))) и теперь думаю, как хорошо что та женщина оказалась между нами на вечеринке… с мужем отношения хорошие, но меня как будто бы до сих пор влечет к этому идиоту… не знаю как избавиться от этих ужасных чувств, как наркомания какая-то. Как выкинуть его из головы и что это вообще было и зачем… Как вернуть свои чувства к мужу… Они вроде бы есть, но все как-то смешалось и перемешалось…

26 ответов на "Сама виновата?… Или…"

  1. Василий 31.12.2023 в 16:49 · Ответить

    Добрый день! Хоть меж вами и тем субъектом не было секса — но вы уже предали своего мужа, раз спали с чужим дядькой в одной кровати и позволяли ему целовать себя и свое тело! Это есть не физическое предательство — это есть духовное предательство человека, который назвал вас своей женой! Что же вам делать? Ну, во-первых, ничего мужу рассказывать не стоит — это посеет «тень сомнения» к вам в его сердце!… Единственный способ (мне кажется) получить заочное прощение мужа (ведь он ничего не знает) — это в ближайшие сроки (ближайший год) родить мужу ребёнка и тем самым «загладить» свою вину перед ним (и больше так никогда не поступать)! А после рождения ребёнка — отдать всю свою любовь ему и мужу!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 05.01.2024 в 19:55 · Ответить

      Бедняга Василий,никогда не испытывал истинной любви,всё только какие то увлечения оправданного вожделения. и это нужно при этом выливать ведро грязи на него,если он и так в собственных миазмах страдает ,,астигматизмом ,, теоретика любви??? нет!!!! достоин исключительно жалости .впрочем— Брысь !!!!,блохастый!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Марк 31.12.2023 в 18:19 · Ответить

    То, что женщина испытывает с мужчиной, находится внутри нее, а не вне. Могу предположить, что ваш муж практически ваш первый мужчина.
    Человек так устроен, что ему кажется, что он чего-то не знает, что жизнь может пройти мимо, а он так и не узнает ничего. Отсюда, видимо, и ваши чувства и интерес к этому человеку. Так что ваше влечение к этому знакомому было не контролируемым. (Неопытного человека просто соблазнить: этот человек явно с вами игрался, ему нужен был не секс, а ваше порабощение; не исключено, что как мужчина, он импотент.)
    Вам нужно понять, что настоящая любовь находится в голове, поэтому Вам просто нужно сделать правильные выводы.
    И не вздумайте что-либо говорить мужу. Он все равно правильно не поймет и будет Вас подозревать во лжи. Конечно, ему могут сообщить, но и в этом случае советую не оправдываться. Вы не сделали ничего предосудительного, жизнь штука сложная.
    Советую также почитать литературу по психологии. Можете прочесть «Письма к незнакомке» Моруа.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 31.12.2023 в 19:59 · Ответить

      Рассказывать или не рассказывать мужу Вы, конечно, должны решить сами. Но благодаря посту Валерия, я вспомнил, что был замечательный фильм по Пристли: «Крутой поворот». Обязательно посмотрите этот фильм, а потом решайте как Вам себя вести.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 31.12.2023 в 20:03 · Ответить

      Точное название «Опасный поворот».

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 08.01.2024 в 16:00 · Ответить

      выделю тезисы 1. внутри , а не вне 2.влечение было не контролируемым 3.импотент 4.подозревать во лжи. теперь кратко коснёмся этого перечисления. пойдём в обратном порядке—подозрительность. каждый из нас всегда автоматически оценивает правдивость суждений собеседника—в любых отношениях. представим отвлечённых М и Ж. подозрительность возникает из внимания,которое сталкивается с необъяснимым. конструкции —я предполагаю —часто эквивалентны —я подозреваю ( при этом чаще подозревают ,пытаясь прояснить для себя мотив другого человека—т.е. зрю внутри себя как бы я поступал или поступала в подобном случае). проведём аналогию с подозрением в психическом расстройстве или заболевании. стоит сообщить о себе скандальные подробности ,снабдив их смачным художественным описанием и всё—снежный ком разрастается в горную лавину. большинство считает себя априори нормальными( и это несмотря на склоки, скандалы, драки и оскорбительные крики в ссорах,наговоры и сплетни—себе простительно,кому то нет и даже не просите). говорят что люди судят по себе в меру своей испорченности и потому я не исключение—вот моя ,если хотите ,,испорченность,, .одна из крупных больниц ,где жизнь на виду у всех ,в особенности вспомогательного медперсонала. на вид поставлены все от заведующего до последнего интерна. нужно отвлечь подобное внимание и работай себе на здоровье сообразно своей совести. так я и поступил. наметил вновь поступившую на работу молоденькую симпатичную медсестру,неоднократно помог ей в работе, в беседе с глазу на глаз объяснил ей особенности коллективного восприятия. она оказалась смышлёной и наблюдательной,не дурой. и между нами возник договор ( а работать в отделении она тоже собиралась не долго—всего два года) —изображать сокрытие наших несуществующих ,,отношений,,. сразу сообщу, что впоследствии она благополучно вышла замуж,родила прекрасного сына и любит своего мужа . если с подобным подходом подойти к случаю,описанному выше,то частично Вы правы—о неконтролируемом влечении—это если идеалом подобных ,,отношений ,,установить описанный мною здесь договор( без намёка в чувствах на взаимное влечение). при этом в том же договоре было мною принято,что оговор в импотенции ляжет на мою репутацию ( исходя из поговорки—собака лает ,а караван идёт). то есть на себя я намеренно взял роль ,которая порицается любым не искушённым умом. смысл для меня был в постоянном разочаровании моих добровольных ,,надзирателей,,( почему я Вам ранее и писал что пищу сплетням нужно подавать на блюдечке с голубой каёмочкой). каждый раз,когда мнение об мне швырялось под плинтус,каждый раз я , стараясь,находил верный диагноз и соответственно лечение. нет,не без сомнений и путаницы в собственных за и против,но итог был триумфальным(учесть нужно что выше чем рентген и двумерное узи техническая поддержка в то время не поднималась). и наконец, женщина ,как и мужчина —внутри имеют чувства к внешним отношениям и событиям. тут некоторые особо одарённые личности пытаются вывести меня на чистую воду ,насмешливо заявляют о моёй буйной фантазии и причисляют к лику то ли юродивых,то ли одержимых собственным величием—честно,это лишь поднимает мне настроение,ретроспективным взглядом на годы моей практики. и да,Марк, я как ребёнок над этим смеюсь—милости просим,всегда пожалуйста !!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 08.01.2024 в 17:38 · Ответить

      Валерий, Вас я обсуждать не собираюсь по одной простой причине: я на этом сайте пытаюсь помочь, а не навредить. Но могу напомнить Вам, что когда-то Вы даже заподозрили меня в том, что я ваш враг, который про Вас много знает и шифруется.
      Что касается поста самой Лили, то она предложила правила игры и я их принял. Если мне удалось нейтрализовать угрозу распада семьи, то я считаю свою миссию выполненной.
      Когда-то я читал книгу психиатра из США — Оливира Сакса. В своей книги он привел пример двух больных женщин.
      Одна женщина чувствовала интонацию, но не понимала смысла слов, а другая, наоборот, не чувствовала интонацию, но зато четко чувствовала словарный смысл предложения.
      Обе эти женщины, прослушав предвыборные обещания очередного президента, заявили, что он врет как «сивый мерин». А вот обычные люди лжи не заметили.
      У меня тоже есть некоторая способность по сочетанию текста догадаться о мыслях человека, а уж при разговоре по телефону у меня возникает чувство, что я слышу все мысли собеседника.
      Я мог бы разобрать этот пост и сделать много выводов, но это не входило в мою задачу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 08.01.2024 в 18:33 · Ответить

        Марк,но уж Вам то предполагать моё мнение о Вас как о враге? не спешите с выводами.моя задача не в убеждении кого либо на сайте или в оскорбительных прениях. всё это точно так же или для отвода глаз или громоотвод. ничего личного ни к Вам,ни к кому то ещё на этом сайте я не имею.я решаю только местную задачу ( почти в пределах моего микрорайона) . аналогично тому как в более молодом возрасте я решал ,,чукотскую задачу ,, находясь там. для этого нужно иметь как можно больше веток различного планирования событий и ,главное, играть роль на столько убедительно, чтобы верная мысль недоброжелателями отвергалась напрочь.к примеру, я Вам писал что второй муж моей бывшей( не длительно —всего год и 6 месяцев) жены нарочитый меценат в казну находящегося рядом церковного учреждения ( в былые времена православного толка от московского патриархата…..НО с тайным уклоном в раскольничество ещё до намёков на нынешние события—чуть ли не 2004 года). настоятель там берёт на себя негласную функцию дознавателя -кто чем дышит и что делает,распорядитель морали среди уголовников и наркоманов по совместительству. а родной брат его держит магазинчики радиодеталей недалеко.более того, я вспоминаю свои 11-12 лет(78—79 й года) и эпизод,когда в расцвет советской власти именно этот настоятель устраивал у подъезда дома рядом( мы проживали тогда в этом же микрорайоне,но в другом дворе—расширение в 1983 м году) скандальное шоу перед неверующими со своей матушкой,вызывая у окружающих неодобрительное осуждение и прочее—просто провоцировал их ( спрашивается зачем? веришь—так верь себе тихонько и молись,стал батюшкой,жди когда придут на исповедь и прочее. не создавай вокруг себя ореола авторитетного мирского судьи. а это ,ведь, нужно для формирования местячковой элиты !!! о как!!! и свою роль мне нужно было на столько продумать, что иметь на лицо все признаки порока ,не совершая его.для этого и нужна была чукотская свадьба!!! но,в подлости меня подозревать не советую—если бы там,на чукотке всё было честно—брак бы сохранился . разыграв там весь план,я приехал обратно. и вот теперь,чтобы поддержать новый виток молчаливого противостояния и опять отыскать и дождаться ,,игольного ушка,, я и хожу собирать периодически разломанную радиотехнику и ,,неистово,. ремонтирую её посредством ,,этого ,, магазина.при этом я обрисовал только верхушку айсберга моих планов на возможные события. нет, Вас за врага я никогда не воспринимал—как можно быть врагом,если ,уверяю Вас, встреча с Вами для меня крайне нежелательна.хотите читайте, хотите —нет. жизнь продолжается и я всё ещё (хоть и в собственных мыслях) остаюсь отцом своей непутёвой дочери.а в России и недалеко от Вас я буду обязательно—нужно только время. и я понимаю Ваши намерения—поддерживаю. не спорю. а если и возникает мнение о моём желании подавить Ваше мнение—простите,может и увлекаюсь иногда. разве что противоречить—это ,ведь. не значит быть врагом!????

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 08.01.2024 в 19:26 · Ответить

      Я себя врачом не считаю, в лучшем случае целителем. (Это разные категории.)
      Относительно врага я лишь пытался напомнить Вам, что некоторые мои суждения о Вас заставили Вас предположить, что мы знакомы. (Это так, аберрация памяти.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 08.01.2024 в 22:32 · Ответить

        У меня нет врагов в России.спорные ситуации были,конечно,но до враждебного чувства я не доводил.хотя, если Вам угодно . ещё раз всех благ.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 10.01.2024 в 00:47 · Ответить

        Улыбнитесь:::::Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом. МАРК ТВЕН.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Валерий 31.12.2023 в 19:52 · Ответить

    у меня была подобная история за исключением того, что дама (с врачебным образованием и интернатурой по хирургии) хотела ,как она высказалась, ,,выудить,, , ,,выцарапать,, из меня все необходимые руководства в этой профессии ( общая хирургия) ,но я держал себя на почтительном расстоянии и не позволял переходить черту профессионального общения,щедро отвечая на сложные вопросы. много позже я узнал от заведующего что у них ,,это было,,. такого рода девиц и женщин—презираю всей душой. хочешь чему то научиться—старайся сама,не подличай!!! а муж Ваш обязательно об этом узнает. поэтому лучше расскажите сама и не слушайте глупцов,которые советуют врать и молчать. они сами никому не доверяют и живут в завуалированной лжи. при этом гордятся этим неимоверно. хотите повторить их манеру отношений в окружающим—пожалуйста. но пустота станет Вашим уделом навсегда.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.12.2023 в 21:42 · Ответить

      благодаря комментарию Марка я вспомнил случай из судебно-медицинской практики::: жена убила мужа из дробовика ,а потом окончила свою жизнь таким же образом. в морге на столике два тела с развороченными головами. в сравнении с кф ,,Опасный поворот,, это реальность долго сохраняемой женской измены.да—и принимать решение будете уже не Вы а борьба двух примеров в Вашем сознании…чтобы этого не произошло—говорите правду несмотря ни на что.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 05.01.2024 в 07:51 · Ответить

      Лиля, не в моих правилах комментировать советы других людей, как это делает, например, Валерий, но прочитав его совет Вам, мне стало смешно: «не слушайте глупцов, которые советуют врать и молчать» — человек, написавший такие слова, явно страдает манией величия: зачем слушать кого-то «глупого», чьё мнение не совпадает с его и оттого сразу становится не правильным? Валерий — это же гений! (правда, не признанный) Как он сам (Валерий) писал здесь (на этом сайте) год или два назад — он проходил курс реабилитации в психиатрической больнице (несколько месяцев) — а в «психушку» простых людей не ложат — все сплошь Наполеоны, Ньютоны, да Архимеды… Я не буду комментировать совет Валерия (не в моих правилах), но хочется просто раскрыть Вам сущность натуры человека, который, пожалуй, поболее всех остальных пользователей этого сайта пишет здесь свои советы, мысли, умозаключения (по делу и без повода), сейчас я могу дать 100% гарантии, что на это моё сообщение Валерий «выльет на меня ведро грязи» в трех или четырёх постах….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.01.2024 в 09:58 · Ответить

        Василий,раскрывая сущность моей натуры,не забудьте ознакомить всех без исключения посетителей сайта с фантастической и совершенно
        НЕ !!!!подлой??? историей,которую Вы напечатали от моего имени пару лет назад, неудачно копируя стиль и щедро приправив домыслами личного опыта.всего Вам хорошего,будьте здоровы,желаю Вам чтоб всё у Вас всегда получалось так, как того хотите Вы.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 05.01.2024 в 10:15 · Ответить

          Валерий, плагиатом я не занимаюсь! Все пишу от своего имени, поэтому ваши обвинения и подозрения безпочвенны (плод буйной фантазии) — даже не представляю, что вы имеете в виду…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 05.01.2024 в 11:26 ·

            ложь и выступления исподтишка—Ваши инструменты. смешно . стиль задетого самолюбия заметен за версту. признаться —это не для Вашего малодушия. ещё раз—здоровья Вам и благополучия.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 05.01.2024 в 14:30 · Ответить

          Валерий, отвечу вам словами одного из героев известного фильма «Иван Васильевич меняет профессию» : «Тьфу на вас!»…..
          P. S. : на этом наш диалог считаю исчерпанным и не нуждающимся в продолжении! А если вы не согласны со мной, то «Тьфу на вас ещё раз!»

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 05.01.2024 в 19:40 ·

            надеюсь китайский спасательный жилет поможет не утонуть в собственной слюне. проверьте её содержимое на Альфа—амилазу,значительное увеличение отмечается у желчных акцентуированных личностей. и напоследок :::,,Э!!! батенька,да ты уже нарезался…,,

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 21.02.2024 в 12:49 ·

            E io a lui :,,L’angoscia che tu hai forse ti tira fuor de la mia mente sì che non par ch’i’ ti vederssi mai.Ma dimmi chi tu se’ che ‘n sì dolente loco se’ messo, e hai sì fatta pena, che, s’altra è maggio, nulla è sì spiacente

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.02.2024 в 11:50 ·

            «Pape Satàn, pape Satàn aleppe!»,
            cominciò Pluto con la voce chioccia;
            e quel savio gentil, che tutto seppe,
            disse per confortarmi: «Non ti noccia
            la tua paura; ché, poder ch’elli abbia,
            non ci torrà lo scender questa roccia».
            Poi si rivolse a quella ‘nfiata labbia,
            e disse: «Taci, maladetto lupo!
            consuma dentro te con la tua rabbia.
            Non è sanza cagion l’andare al cupo:
            vuolsi ne l’alto, là dove Michele
            fé la vendetta del superbo strupo».
            Quali dal vento le gonfiate vele
            caggiono avvolte, poi che l’alber fiacca,
            tal cadde a terra la fiera crudele.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Марк 31.12.2023 в 22:57 · Ответить

    Вообще очень многие женщины практически безгрешны. Это связано с их избирательной памятью. Они, как дети, очень быстро забывают все плохое. Поэтому промолчать не значит солгать.
    Даниил Андреев в своей Розе Мира написал, что великий праведник в предыдущей жизни мог быть великим грешником, раскаявшимся перед смертью. Если грешащая женщина к следующему утру будет забывать все свои похождения, то ее тоже с полным правом можно будет назвать безгрешной.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 01.01.2024 в 00:44 · Ответить

      Марк, сначала поздравляю Вас с наступающим Новым 2024 годом. чтоб всё у Вас протекало в тихом ,невозмутимом ключе и сила духа Вас не покидала. я в этом году изменил своё мнение о Вас. Вы эрудированный человек,умеющий обходить острые замечания, и поступки свои Вы обдумываете . не все мы можем овладеть знаниями смежных наук, но не беда , что в стремлении овладеть ими мы делаем ошибки.я ,хоть и критически настроен к выражаемым мыслям других людей,но всегда оставляю в своём понимании их отличий в рассуждении от моих выводов одно—нет дураков,есть цейтнот и лень. что касается Вашего объёмного понимания женской натуры, то в который раз улавливаю Ваше суждение сравнения их с детьми. считаю что это в корне не верно. но Вас за такой вывод не корю. не спорю с Вами—у каждого только часть всемирного опыта ,которым всецело овладеть невозможно.Вы видите и видели мир немного с другой стороны, другой точки .вчера я отправлял поздравление второй бывшей жене( у неё 6 классов образования!!! чукотка. она наполовину русская и украинка. ум к количеству классов отношения не имеет. Вы как бы о ней написали. но !!!всё она помнит,как и подавляющее большинство ,,Забывчивых,,. промолчать —да это не ложь. но ложь трактуется не только логикой суждений на бумаге. есть логика чувств. и в этом случае ложь есть ложь. я встречался с подобным молчанием.но в отличии от ревнивцев я поставил себе целью изучить подобное молчание.с Новым годом!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 01.01.2024 в 01:25 · Ответить

      С Новым годом.
      Есть притча о блудном сыне. Так вот, я считаю, что младший сын — мот и гулена, испытав несчастья, унижения и раскаяние, намного ценнее для отца, чем его старший брат. Это связано с тем, что его испытания сделали его мудрее, и он сможет лучше понимать цели и задачи отца.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 01.01.2024 в 01:56 · Ответить

        притча ,рассказанная в подвальном помещении курилки в Певеке Чаунской црб молодым чукчей об отце и трёх сыновьях , о закопанном сундучке на все случаи жизни —на плохое и хорошее—суть всё пройдёт ,пройдёт и это. 4 апреля 1999 года. в 1984 м и позже я большое внимание уделял сути не книжного понимания концепта ,,переживание,,.не всегда, когда мы злимся—не всегда мы плохие и не всегда ,когда нас обижают ,это повод для обиды.но! если рассыпал мелкие камешки,потрудись их собрать. и даже по-новому отсортировать. блистать эрудицией напоказ( это я не о Вас , о себе) можно долго и с успехом. однако успех омрачается повтором и надоеданием. потеря—вот основной принцип приобретения . отдай, пусть рассыплют камешки опять и опять, не воспринимай это за издёвку от других( пусть даже они так думают и выражают своё отношение таким образом)—каждый раз, доставая зёрна знаний из грязи и отмывая их даже буквально—мы очищаем наш подход к знанию.метод этот опробован не одним десятилетием сбора анамнеза у пациентом( хотя, если сжать мою личную практику в медицине —хирургии , то выжимка будет всего несколько лет. но чтобы иметь эту выжимку нужно долго разбрасывать и собирать. всё пройдёт, пройдёт и это—важен непрерывный процесс.если в ходе этого процесса кому то помог—Слава Богу.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 01.01.2024 в 02:10 · Ответить

        Очень хорошо сказано.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий