Имя: Анна
Работаю воспитателем третий месяц, все дети ведут себя хорошо, но все портит один мальчик . Он очень агрессивен. Постоянно бьёт детей , кидает предметы. Какие только методы я не применяла и стыдила его и объясняла что детей бить нельзя, наказывала сажаю на стульчик , учила доброте. Слушает , но не доходит до него .
С родителями разговаривала, но им начхать на своего ребёнка они заняты своим бизнесом . Мало того они его постоянно бьют, ребёнок не знает что такое ласка,любовь к родителям. Приходит в группу со своим диназавром и начинает им все игрушки крушить , ломать . Устала от него . Все мое внимание сосредоточено на нем , на секунду на другого ребёнка отвлекусь он уже бьет кого то.
Очень боюсь того что он толкнет ребёнка и нанесет ему серьёзную травму . Меня родители потом засудят, даже разбираться не станут я буду виноватой что не уследила . У родителей всегда один ответ мы платим огромные деньги за рёбенка не для того что бы его тут били . Мне жалко этого ребёнка он не нужен своим родителям , как помочь ему стать дружелюбным , социализированным .
5 ответов на "Ребёнок агрессивный"
Ключевой момент и ответ на ваш вопрос — «ребёнок не знает что такое ласка». В этой фразе — вся суть. Родители больше любят деньги и свое дело. А состояние и поведение ребенка на 100% зависит от них. Они — его пример и образец для подражания. В мальчике, как и в любом здоровом ребенке, много сил, но тратить он их не научен. Наверняка дома предоставлен сам себе, компьютеру и телевизору. Образцы для деятельности и поведения он черпает от родителей и из вышеуказанных СМИ. То есть, информация к нему поступает не лучшего качества. В результате верховодят первичные, инстинктивные позывы — бить, ломать. Созидательное начало в нем спит. Для позитивного результата нужно в первую очередь влияние на родителей. Изменят они свое поведение — ребенок его инстинктивно скопирует. Если не изменят — огромные усилия прочих взрослых канут в никуда. А помочь ему стать дружелюбным и социализированным можно тем же способом, каким вы решали бы подобную проблему со своим собственным ребенком.
Видимо ребёнок копирует поведение одного из родителей, и тут перевоспитать его можно только в одном случае — стать для него большим авторитетом, чем папа с мамой. Такое возможно если ребёнок увидит не поддельное внимание, уважение, интерес к своей личности, почувствует любовь к себе. Относительно других детей он сильно духовно болен. А какой ребёнок нуждается в большем нашем внимании и заботе — здоровый или больной. Конечно не здоровый. Вот и необходимо, что бы этот мальчик видел в вас не справедливого воспитателя, а любящего его человека. Знаете, справедливость — одно из самых плохих качеств воспитателя, ибо справедливость подразумевает бездушие, полное отсутствие любви — того, чего нам всем в жизни очень не хватает, а особенно детям. Самый справедливый на свете это компьютер — что заслужил, то и выдаст. Когда мы пытаемся быть справедливыми мы уподобляемся бездушной машине. и такое наше поведение отклика в сердце другого человека, а тем более ребёнка не найдёт. Наша оценка действий детей должна происходить с позиции любви. А к чему стремится любовь? К тому, чтобы любимый увидел безобразие своего поступка, осознал это и раскаился,то есть изменился. Любовь не стремится воздавать по заслугам, воздаёт только бездушная справедливость, которой безразлично — изменится человек или нет. Любовь меняет людей, особенно детей. Она показывает ребёнку, что он нужен, важен, ценен, что он не безразличен тому кто его любит. А что мы тяжелее всего переживаем? Когда предаём тех кто нас любит, предаём и не оправдываем их надежды. По этому Ваша задача своей любовью дотронуться до души этого мальчика. Дать ему понять, что вы не воспитатель отрабатывающий, находясь рядом с ним, свою зарплату, а любящий его человек. Родная для него душа. Это сложно, но выполнимо. Это нужно давать понять и словами и интонацией и своим отношением. Не стремлением пристыдить его за проступки, а желанием научить его вставать на место того, кого он обидел, попыткой выяснить причину, корень этого поступка, личным примером показывать как можно взаимодействовать с детьми. Как-то так.
потом пожнут то что воспитали,ставьте вопрос об исключении из садика
Отстаньте от ребенка, не мешайте ему заниматься отбором, он хочет сокрушить систему. Не трогайте его, и тогда настанет день когда он сможет кинуть через хрен действительность!
Сделайте то, о чем сейчас думаете, и жизнь изменится в лучшую сторону.