Перепутье

Опубликован: 23.07.2013 В рубрике: Самоанализ - Один ответ

Имя: Евгения

Здравствуйте! Меня зовут Евгения , мне 15, закончила 9 класс. На протяжении летних каникул мучаюсь вопросом выбора: "какие науки мне изучать?" Или " как успеть все и сразу?"...

С одной стороны, очень хочется развиваться разносторонне (русский язык и обществознание, французский, право, английский язык, эрудиция и т. Д.) . С другой - хочется направить усилия на глубокое изучение тех наук, которые мне пригодятся в дальнейшей жизни ( социология, политология, экономика, философия, право, англ., нем., франц., кит. языки ).

Трудность заключается даже не в вопросе реализации обучения - оба " направления" мне одинаково (ну абсолютно одинаково!) интересны. Прогресс наблюдается также с обеих сторон - победила в региональной олимпиаде по обществу и стала вторым призером области по русскому языку.

К концу 8 класса я уже определилась с будущей профессией. Очень хочу стать юристом. В этой сфере меня интересует все от защиты семейных ценностей до вопросов международного права.

Несомненно, готовиться к работе нужно как можно ранее. Хорошенько осознав это, я остановилась перед вышесказанным вопросом выбора.

Как человека по натуре нерешительного, меня уже мучают сомнения, когда я беру в руки учебник старославянского: " а нужно ли мне все это?".. Рассуждаю: да, конечно, изучение русского языка с последующим участием во Всероссийской Олимпиаде Школьников дает возможность "безэкзаменационного" поступления в любой ВУЗ России.

Но а как же обществознание и прочие науки, необходимые для реализации целей по будущей профессии? Ведь я могу так же заниматься этим предметом, и при упорных занятиях добиться результатов, и участвовать во Всероссе! Очень жалко бросать то, что я уже успела проделать. Также, как мне ни стыдно признаваться, боюсь не оправдать общественного ожидания; надежд, которые уже наложили на маня без моего ведома учителя и родители.

Совместить два предмета (русский и обществознание, в целом) не получается, пробовала: очень плотный суточный график мешает. С 9 до 15.00, а иногда и до 18.00 - работа кассиром, от которой я в силу материальной заинтересованности не могу отказаться. После - часовой отдых. И вот в 20.00, реже - в 16.00 - начинается мой "научный" день.

На конспектирование и изучение предметов уходит очень много времени - примерно час на 3 страницы учебника. Итого: ничего не успеваю, т. К. Разрываюсь между двумя областями, спать ложусь в 2-3 часа ночи ( встаю в 8.00 утра ). Мало того, все ранее проработанное и выученное постоянно забывается - также теряется время. Быть может, я неверно организовываю свой день?..

В общем, вот так сумбурно попыталась изложить суть моей проблемы, путаются мысли. Возможно, она (проблема) может показаться слишком детской, но ее решение очень важно для моей будущей жизни/ карьеры, если таковая сложится.

Жду Вашей помощи, у меня уже душа разрывается от этих мыслей. Боюсь сделать неправильный выбор. Заранее спасибо!

P.s. Ни в коем случае не собиралась писать это для того, чтобы "похвастаться" своими
"достижениями".

Один ответ на "Перепутье"

  1. Лиза 23.07.2013 в 20:33 · Ответить

    Привет. Меня зовут Лиза, мне так же 15 лет, перехожу в 10 класс.
    Если честно, я очень удивлена. И твоя проблема мне кажется наоборот очень взрослой, если так можно сказать. Я не сталкивалась с такой проблемой и толком ничего не могу посоветовать.
    Единственное, что могу сказать, судя по твоим стараниям, ты будешь одним из самых лучших юристов мира. Чем больше ты делаешь сейчас, тем больше это поможет потом.
    Вообщем, посоветовать-то и нечего, но я рада, что есть такие старательные дети, как ты. И верю, что весь твой труд оценится по достоинству!
    Удачи во всех начинаниях, у тебя все получится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий