Имя: Яра
Здравствуйте. Мне 20 лет и я настолько неудачница, что везёт мне ровно столько, что мне не верят ни родные, ни приятели. Сейчас я представлена к отчислению и уже не знаю, хочу ли я бороться вообще.
Поясняю ситуацию. В средних классах я точно представляла, на кого я хочу учиться, но меня недолюбливали преподаватели и спустя какое-то время заставили меня уйти из профильного физмата к гуманитарию, в котором мне тяжело разобраться, который мне неинтересен и неприятен. Я думала, что справлюсь с этим и поступлю на лингвиста, но ЕГЭ сдала плохо, и поступила лишь в колледж, причём на специальность, которая соответствует едва не всем моим страхам и неприязням.
С детства я боялась работать с бумагами и законами, никогда не успевала за тенденциями и нововведениями, а учусь на бухгалтера, ничего не понимая и паникуя на каждой паре. Сначала поступила в другой колледж на машиностроителя, но родители решили, что девушке нечего делать на заводе. Я уступила, думая, что отучиться два года не так и страшно (1 курс школьная программа и пропускается), поначалу даже шла на красный диплом, но потихоньку начали сдавать нервы и здоровье, стала плохо спать и учёба скатилась едва не до двоек. К концу второго курса я едва балансировала и меня спас лишь приятель, который поддерживал меня морально и которому я пообещала закончить учёбу. Теперь мы не общаемся.
Но на третьем курсе я перестала понимать вообще что-либо, как ни пыталась ухватиться за материал, конспекты плыли мимо глаз, одногруппники недолюбливали, многие преподаватели давили. Здоровье сдало сдавать совсем и к февралю я попала в психиатрическую больницу, где провела месяц. После неё я не успела ничего. Я одновременно пыталась сдавать хвосты и готовиться к ЕГЭ, чтобы поступить на приятную мне специальность и больше никого не слушать, но я не справилась ни с тем, ни с другим.
Мне это ставят в упрёк, мол, много отвлекалась, но на деле кому-то дале приходилось держать меня за руки, чтобы я не била себя в голову и не билась об стену. Потому что действительно невыносимо. А родителям сказать страшно: они всё таки волнуются, плюс у них свои проблемы, весомей моих, мама и так работает из-за всех сил и оплачивает мне всё, что можно, имея совсем невысокую зарплату. Мне просто стыдно огорчать её. Я ушла в академический отпуск и теперь год повторяется сначала. Более того, мне не предоставили общежитие, из за чего мне пришлось работать и я упустила месяц учебы (меня вернули из академа на семестр раньше без предупреждения, но общагу так и не дали). Хвосты за месяц сдать так и не успела, хоть и пыталась.
Сегодня меня встретили словами, что я представлена к отчислению. Помочь мне некому - с одногруппниками общаться у меня не получается, в том числе из за этого пропускают большую часть новостей и важной информации.
Но я хочу сдержать обещание во что бы то ни стало, больше не расстраивать маму. И всё-таки поступить в вуз. Но меня не хватает. Я заканчиваюсь. И я не умею общаться с людьми. Как мне быть?
Один ответ на "Не могу выкарабкаться"
Из вашей «исповеди» следует, что Вы свалили все проблемы в одну кучу. А это может быть признаком того, что Вы и не очень хотите решать свои проблемы. Как только Вам говорят, что нужно делать так-то и так-то, чтобы решить какую-то проблему, Вы тут же начинаете защищаться, говоря что у Вас и то плохо, и то плохо, причем эти «и то» к данной конкретной проблеме не относятся.
Учились в колледже, вот и кончайте его, а о ВУЗе будете думать после окончания!!!
При физмат способностях ничего не стоит разобраться в любых документах!!!
Ведь не может быть, что Вы хорошая, а все остальные плохие. Раз к Вам все плохо относятся, значит дело в Вас!!! Разберитесь в чем причина.
И решайте проблемы по очереди. Наметили цель — извольте ее достичь.
Могу Вам посоветовать заняться оздоровительными практиками. Возможно, что на ваши проблемы накладываются возрастные нейроэндокринные изменения организма, связанные с половым созреванием. Эти методики могут помочь и в нормализации психики.
1. Дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.
2. Душ Шарко (чередование горячей и прохладной струи воды). Или упражнение «ведра». Суть упражнения следующая: берется два ведра с холодной и горячей водой. В одно ведро опускается одна нога, в другое ведро – другая. Затем ноги в ведрах меняют.
3. При усилении состояния апатии попробуйте принять йод (прием один раз в день, только в исключительном случае – два раза в день): На столовую ложку (желательно стальную – на ней следов не остается), капнуть капельку йода, затем слить эту капельку обратно в пузырек, чтобы на ложке остался только след (пятнышко), затем залить ложку водой и выпить. Цвет воды в ложке должен иметь очень слабый, еле различимый, желтый цвет. (Лишнее сливается.)
4. При усилении состояния апатии можно попробовать следующее дыхательное упражнение: сделайте глубокий вдох, глубокий выдох, а затем, на сколько сможете, задержите дыхание. И так несколько раз.
5. Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube).
6. Развивайте культуру своих чувств. (Чувство — это заторможенные эмоции.) Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. (Посмотрите фильм «Пролетая над гнездом кукушки».) Особенно Вам важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты.
7. Учитесь разбираться в людях. Прочтите Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги.