Мотивация на учебу

Опубликован: 13.10.2018 В рубрике: Страхи - 5 ответов

Имя: Наталья

Добрый день! У меня дочь студентка колледжа искусств. Произошел нервный срыв из-за заваленной сессии. Сейчас проходит медикаментозное лечение у психотерапевта. По окончании лечения на основании справки врача сессия будет продлена. Но проблема в том, что она никак не может настроить себя на учебу. Нет веры в себя и поэтому нет сил заниматься. В то же время говорит, что хочет там учиться. Я думаю, что пока проблема (не сданная сессия) не решается, а только отодвигается толку от лечения не будет. Как ее замотивировать на учебу не понимаю. Мои советы она не воспринимает.

5 ответов на "Мотивация на учебу"

  1. Таня 13.10.2018 в 21:00 · Ответить

    Мы, родители, часто ставим учёбу своим детям на первый план. Она как цель, которую нужно достичь.
    А им, детям, это достижение совсем ни к чему, у них другие цели.
    Поэтому попробуйте объяснить ей, что учёба это средство для достижения какой-то определённой цели.
    Например, для устройства на хорошую работу, где она будет проводить чуть ли не половину своей жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Говноед 14.10.2018 в 18:19 · Ответить

      в смысле половину своей жизни? это как?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Таня 17.10.2018 в 08:34 · Ответить

        Нормальный взрослый человек 8 часов в сутки спит; 8 часов в сутки находится на работе и плюс к этому 2 часа, а то и больше, тратит на дорогу к работе и обратно; примерно 2 часа в сутки занимается лично собой — умыться, покушать, одеться, раздеться, расстелить, постелить постель, сходить в туалет…
        И лишь оставшиеся 4 часа (в сутках их, часов, всего 24) он занимается тем, чем сам выберет по жизни — то ли семьёй, то пи спортом, то ли общением с друзьями,то ли ещё чем-нибудь… Бывают ещё выходные, хорошо, когда бывают.))))
        Вот и получается, что почти что 10 часов, почти половина суток, почти половина своей взрослой жизни, человек отдаёт работе. Поэтому она и должна хоть чуть-чуть нравится.
        А чтоб на работе не тупить, а быть в теме, и делать её быстро, аккуратно и с удовольствием, как раз и надо где-то научиться этому. Вот и учат этому в разных колледжах и институтах.
        А если дочь Натальи не научится всяким там искусствам в своём колледже, то когда придёт она на работу, что делать там будет? Этого не знаю, этого не умею… Таких работников на хороших работах не держат.
        Вот и придётся ей, не наученной, на жизнь зарабатывать непонятно где и как. Или может она рассчитывает, что её мама будет кормить до самой её смерти?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена_И
    Елена_И 14.10.2018 в 10:51 · Ответить

    Наталья, добрый день!
    Вы правы. В таких случаях медикаментозной поддержки недостаточно, препараты только снимают остроту переживаний, а проблемы остаются. ПОэтому найдите специалиста психолога/психотерапевта, который «лечит» словом, чтобы ваша дочь походила к нему, обсудила все прошедшее, свои переживания, чтобы вместе они наметили как жить дальше.
    И все у вас наладится.)

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. игорь 15.10.2018 в 06:56 · Ответить

    лиха беда начало, для того чтобы получилось, надо всё сделать со своей стороны, если человек устремлён и старается помощь всегда будет, трудности это ступени, для познавания жизни, в том числе и учёбы, вспомните как она училась ходить падала и вставала опять падала, и здесь также, надо объяснить, что трудности это возможность стать сильнее, или больше узнать, а тот кто лежит и страдает, не годен к жизни

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий