Имя: Эля
Мне трудно учиться. 3 предмета в школе (химия, математика и физика) я не могу понять и cредний бал по ним ниже 3.00 когда я смотрю в электронный дневник, у меня на глазах наворачаиваются слезы, потому что я не знаю что мне делать. не то что бы я ленюсь, просто в учебе мне никто не помогает, кроме интернета и я просто не могу сама понять, соответственно я думаю, что это бессмысленно тупо сидеть за учебником и всё зубрить. на уроках я довольно многое понимаю, а как делаю домашнее задание, так всё из головы вылетает. я просто понимаю, что мне, девочке в 9 классе, так учиться - просто позор. бывают частенько такие случаи, что даже если я поняла тему, уверенна, что написала тест или контрольную на 4, у меня всё равно выходит 2. я в себе уверенна, я многое знаю, но пишу всё на два. из-за этого у меня начинается жуткая депрессия, которая доходила чуть ли не до суицида. я же не могу ходить к репетиторам ПО ВСЕМ предметам, чтобы лучше учиться! я конечно хожу к трём репетиторам, в том числе на физику и математику, но начинаем мы с самых азов, а догонять до сегодняшней темы будет проблематично и долго. говорю, что не могу зайти в электронный дневник, хотя это не так. просто я не хочу, чтобы моя мама видела, как я отстойно учусь. мама и сестра так плохо не учились, как я. я не знаю что мне делать.
5 ответов на "Мне трудно учиться"
надо быть заинтересованной, любить предмет, тогда он усваивается легче, и другое, у каждого своя мера труда должна быть вложена для понимания.мир инертен и на проблему надо возрасти духом (пройти её мысленно) чтобы она разрешилась в плотном мире, может быть и не раз
Перестать комплексовать по поводу оценок. Гораздо важнее найти то, что вам ИНТЕРЕСНО и развивать именно этот интерес.
Эля, в жизни главное понять свои сильные и слабые стороны. Слабые вы уже нашли, вот и оставьте их в покое и сосредоточьтесь на сильных. Именно они определят вашу профессию, сделают вашу жизнь интересной и увлекательной. А сей час вы напрасно тратите время и нервы.
Огромное количество известных и состоявшихся людей НИЧЕГО не понимали в физике, химии и математике. но при этом стали творческими личностями: писателями, актёрами. режиссёрами и т.д.
Ищите своё призвание!
Сконцентрируйтесь на письменных заданиях. Сначала все сделайте письменно, а потом устно. Если не хватает времени на устные задания — оставьте их. Главное, чтобы все было сделано письменно. А когда делаете письменные задания, включайте любимую музыку, чтобы не отвлекаться, и не стесняйтесь сделать задание любыми методами, ибо основная задача — сделать. Вот собственно и секрет хорошей учебы как в школе, так и в институте)
Когда находишься в процессе обучения, конечно, хочется чтобы все было хорошо. Но когда учеба заканчивается, то понимаешь, что слова vesna — правда.
Вы хотите, чтобы в данный момент наладилась учеба, но у вас не получается. Главное за это не переживайть. Это не конец жизни и все измениться, когда закончится обучение. Увидите.
То, что можно пожелать на данный момент. Есть такой принцип, что когда что-то хочется делать, надо это делать. Допустим, вам надо сделать один предмет, а хочется делать совсем другой. Делайте тот что хочется. И делайте столько времени, сколько есть желание делать. Хоть за весь год, хоть за все годы учебы сразу=)) Так вы успеете сделать значительно больше, чем если будете что-то делать через силу. А когда будет оставаться немного времени можно уделить хотя бы 5 минут тем предметам, которые не нравятся, хотя бы чтобы познакомиться в общих чертах с темой. Но что касается точных наук — их проблема в том, что наше сознание не понимает как их применить в жизни. Попробуйте искать их применение в повседневности(хоть ит не логичное с позиции других людей. Главное приемлимое для вас), тогда и запоминаться будет лучше.
… «мне никто не помогает это бессмысленно тупо сидеть за учебником и всё зубрить»; «даже если я поняла тему, уверенна, что написала тест или контрольную на 4, у меня всё равно выходит 2″; «я в себе уверенна, я многое знаю»; «хожу к трём репетиторам, в том числе на физику и математику».
Прочтите эти выдержки из своего поста. Они состоят из сплошных противоречий. А это значит, что Вы себя обманываете. Вы хотите не понимать предметы!!! У Вас внутренний тормоз, граничащий с мазохизмом! (Видимо, Вы еще считаете, что эти предметы Вам в жизни не понадобятся!)
Возможно, к Вам не так относятся родные, как Вам бы хотелось. Или не обращают на Вас внимание мальчики! Если Вы поняли, что объяснил преподаватель или репетитор, то нужно очень постараться это забыть при написании теста!
Прежде всего, подумайте, что Вы унижаете свое человеческое достоинство, стараясь быть двоечницей!