Уже не знаю, что делать

Опубликован: 13.02.2018 В рубрике: Здоровье - 3 ответа

Имя: Александра

Добрый день, меня зовут Александра, мне 23 года.
На данный момент я болею уже 1,5 года, и не могу вылечиться. Примерный диагноз, который мне поставил психотерапевт психосоматическое расстройство желудка.
Почем зная диагноз я сюда пишу? Потому, что каждый курс лечения помогает на 1 месяц, и всё возвращается.
Всё началось с того, что 1,5 года назад мне стало утром не хорошо. Болел живот, тошнило и кружилась голова и расстройство кишечника было. Я выпила таблетку и поехала на работу. Работала с 10-22 и 40 минут в одну сторону метро, спала по 4-5 часов. Так продолжалось неделю, падала в метро в обмороки но ехала на работу, а потом состояние ухудшилось и за мной приехал отчим, что бы отвезти в родной город(с Киева в Черкассы) По приезду пошла к участковому врачу , он предположил что у меня гепатит. Сдала все анализы, но гепатита не обнаружили ни в одной лаборатории(сдавала в двух).Назначил курс лечение печени(гепаклин, антраль и какие то капельницы)Прошла курс лечения, стало лучше всё прошло.
Прошел 1-2 месяца всё вернулось, пошла обратно к врачу он отправил на фиброгастроскопию. Она показала гастроэзофагеальную рефлюксорную болезнь. Отправили к частному гастроэнтерологу. Он предположил, что у меня был токсический гепатит который отравил кишечник желчью и прошёл сам по себе.Прошла два курса лечения помогло на 2 месяца и вернулось. У гастроэнтеролога пила(ентеросгель, ентерол, нифуроксазид, вентер, омепразол и лимзер,остальное не помню)Пошла ещё раз к нему, очередное лечение не помогло вообще.
Прошло 3 месяца страданий, читанее разных статей, скандалов с родными и я решила пойти к психотерапевту.
Хотела пойти по совету знакомых, но она меня не приняла и пошла я по прописке. Пришла к своему психотерапевту, рассказала всё что беспокоило и она сказала, что у меня психосоматическое расстройство желудка и кишечника. Назначила мне Игланил и гидазепам(пила я его около 3 месяцев)Первый месяц мне помогло,потом вернулось и мы повысили дозу, но повышение дозы уже не помогло вообще. Снова пришла на приём и решили положить меня в водолечебницу.
В водолечебнице я пролежала 1 месяц. Были и уколы и таблетки.(Уколы:б1 и б6,глюкоза,пирацетам,аскарбинка и рибоксин. Таблетки: бетамакс,ламотрин,неогабин,глицин и труксал )Вышла с больницы в сентябре, пила таблетки как сказала врач ещё 1 месяц. Но в конце второго месяца, хоть и пила таблетки всё снова вернулось.
Сейчас я ничего не пью, кроме успокоительного чая на ночь. С дому я выхожу только на перекур на дольше не могу становиться очень плохо. У меня начинается задышка, сердце выскакивает, кидает в жар, шумит в ушах, тошнит, слабость и начинает болеть живот как вроде в туалет хочу. Раньше мне ещё помогала музыка, разговор с кем то по телефону когда шла куда то далеко и когда становилось плохо ложила холодную руку на затылок и мне становилось легче. Сейчас мне ничего не помогает. Парень психует, родные гонят на работу и говорят что я сама себе болячку придумала и сама должна с неё вылезти, но я не могу. Вот и обратилась к вам за помощью. Так как выйти из дома к врачу не могу, та и на хорошего специалиста нету денег.

3 ответа на "Уже не знаю, что делать"

  1. игорь 13.02.2018 в 06:53 · Ответить

    раз ничего не помогает значит причина психологическая, духовная, надо духовный иммунитет нарабатывать, к Богу ближе становиться, в Донецкой области есть учебное заведение, если есть желание пишите igorbrest1969@mail.ru

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. саша 17.02.2018 в 01:45 · Ответить

    твои проблемы, если они психосоматические, помогают тебе избегать и снижать то давление, которое на тебя оказывают окружающие. Уходи от них, отделись и не позволяй себе ничего навязывать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Люция 17.02.2018 в 03:08 · Ответить

    Займитесь спортом, йогой, бегом, расслаблением тела, слушайте музыку перед сном расслабляющую. Вам станет легче, перестаньте принимать кучу таблеток.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий