Родители хотят внуков

Опубликован: 10.03.2015 В рубрике: Родители - 27 ответов

Имя: Светлана

Здравствуйте! проблема такая - я не хочу детей, а родители страстно хотят внуков. я замужем, мне 27 лет, счастлива в браке, зарабатываем чуть выше среднего. родители из тех людей, для которых дети - единственная цель для жизни. что детей нужно минимум 2, а лучше 3. что лучше рожать в 27, чем в 37 чисто физически (с этим не спорю). что сейчас они могут помочь и физически и материально. что мое здоровье и в данный момент не идеально, а далее будет еще хуже. что все мужчины захотят детей. не в 30, так в 50. а в 50 уже женщина не сможет родить, и он бросит ради 25-летней и заведет потомство. что и женщины, не родившие, абсолютно все потом жалеют.......список можно продолжать.

я же просто не вижу себя в этой роли. мне этого не хочется. я никогда не любила детей, не сюсюкала с ними, я раздражаюсь если рядом кричит младенец (хотя терплю). я раздражаюсь на родителей других детей, которые таскают младенцев в кино, а те там устраивают истерику. я не хочу продолжать свой род (было б что продолжать), я хочу не спать ночами, менять подгузники и по 100 раз в день объяснять, куда девается дырка от бублика, когда его съешь. я не хочу ходить на утренники, проходить школьную программу и объяснять обиженному ребенку, что мы не можем купить ему новый айфон.

пресловутый стакан воды? много вариантов, когда ты родишь, но стакана не дождешься. начиная от страшного "дети умерли раньше", заканчивая тем, что они живут в другой стране и тебя к себе не зовут. но не спорю, стареть в окружении родных (любящих) лучше, чем в одиночестве.

при этом я открыто заявляю, что если лет в 40 я решу, что все же хочу детей и уже не смогу родить, я возьму из детдома. это не проблема.
мои доводы родители не слушают, считая, что я передумаю, да поздно будет. что сначала надо родить даже без родительского инстинкта, а уж потом он появится (а если нет?)

переложить обязанность обеспечения внуками мне не на кого, я единственный ребенок в семье, хотя родители пытались исполнить долг в 3 детей, но первый умер при рождении, а второй погиб от несчастного случая.

27 ответов на "Родители хотят внуков"

  1. Игорь 10.03.2015 в 08:13 · Ответить

    ваша жизнь вам решать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Анатолий 10.03.2015 в 19:26 · Ответить

    лучше бы не плодить несчастье, потом будете свою злость на детях отыгрывать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 7)
  3. Светлана 10.03.2015 в 19:45 · Ответить

    да, но уже пару лет я живу под постоянным давлением. родители имеют на меня большое влияние, а тут такой конфликт.
    были подкупы, угрозы, споры, недавно ультиматум, что через год я уже должна быть обязательно беременной. тут вопрос больше не в том, рожать или нет, а общаться с родителями теперь?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  4. Татьяна 10.03.2015 в 19:52 · Ответить

    А вы сможете с родителями не общаться? Так и скажите им четко и ясно, что не собираетесь в ближайшем будущем дарить им внуков и не какие угрозы не содействуют.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  5. Ольга 10.03.2015 в 19:53 · Ответить

    Как я вас понимаю, вы очень трезво и здраво смотрите на мир! мне очень близка ваша жизненная позиция, вам всего 27, ещё лет 10 есть шанс всё изменить, живите для себя, для мужа, заботьтесь о родителях, вкладывайте в себя любовь, собственную заботу, ведь, действительно, ребёнок — не прихоть. Жизнь тяжела, в нашей стране условия для воспитания человека оставляют желать лучшего.ВЫ молодец! Не поддавайтесь на необдуманные уговоры!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  6. Светлана 10.03.2015 в 20:33 · Ответить

    не общаться не смогу, я слишком люблю их. я понимаю их точку зрения, но мою они понимать не хотят. четко и ясно говорила не один раз… толку…
    думала пойти вместе к психоаналитику, который расскажет, что такая точка зрения, как моя, может существовать тоже. как думаете, поможет?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • донецк 12.03.2015 в 19:00 · Ответить

      Ерунда,тебе нужно пойти к гипнотизеру и поискать а не есть ли у тебя какая-то причина что ты не любишь детей чисто искуственная

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
      • Гостья 31.08.2018 в 12:07 · Ответить

        А может Вам пойти к психоаналитику и поискать у себя причины того, что Вы лезете с обидными и непрошенными советами? Не хотеть детей — нормально. И не надо из этого делать психическое отклонение

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Татьяна 10.03.2015 в 23:07 · Ответить

    Светлана, попробуйте. Психолог, возможно, поможет им принять вашу точку зрения и научиться вместе с этим жить. Но… Вряд ли они когда — нибудь оставят надежду стать бабушкой и дедушкой. Они, в отличие от вас, знают чего вы хотите лишить себя и их. Проведу грубую параллель, но что в голову пришло… Представьте, вы учитесь в 10 классе и заявляете родителям, что на фиг вам образование не нужно и школу заканчивать вы не собираетесь, что и без этого вы отлично проживёте, да и вообще куча людей без этого живут счастливо и в ус не дуют. А потом еще предлагаете сходить к психологу, чтобы они от вас отстали…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
  8. Мария 17.03.2015 в 14:07 · Ответить

    Здравствуйте, Светлана.
    Я полностью разделяю Вашу точку зрения и хочу Вас поддержать! Очень раздражает, когда подруги или знакомые говорят: » роди для себя», или «заводите детей — это клево». Ребят! Завести можно собачку или котенка. Ну в край любовника, а ребенка нужно рожать не тогда, когда «надо», а когда «хочется». И почему то уезжая в отпуск к морю, я могу без проблему отрываться по полной программе, когда вы не можете этого сделать, потому что с ляльками не спустишься по горной реке на лодке, не съездить на квадроцикле по горным склонам, не пойти в ресторан до утра и т.п. А как ваши горе-папы, сплавляя вам детей, сами убегают посидеть «попить пивка» с друзьями? а вы в это время бегаете всю ночь с дитяткой до туалета, запихивая в него всякую химию от отравления.
    С ужасом наблюдаю, как мои знакомые девушки с обвисшими грудями выбирают время сходить починить свои зубы, раскрошившиеся после беременности, чтобы кто-нибудь посидел в это время с ребенком. Я не хочу в свои 27 ходить с раздутой задницей!
    Светлана! Делайте то, что Вам нравится! Попробуйте это донести до родителей, что Вы просто НЕ ГОТОВЫ стать мамой. Я со своими родственниками расставила все точки над и. Это мое тело и здоровье! И когда оно будет готово к рождению — они первые, кто об этом узнает, а пока эта тема полностью закрыта для обсуждения! В крайнем случае обманите во благо! Скажите, что не можете родить, а когда начнут сыпаться «умные» советы, что медицина шагнула так далеко, что женщины и в 60 могут родить при помощи ЭКО — скажите им, что это очень затратно, как финансово, так и по времени, и Ваше руководство просто не позволит так часто прогуливать работу.
    Самое главное, чтобы Ваш супруг разделял Вашу точку зрения относительно деторождения.
    Удачи Вам! Слушайте свое сердце!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Светлана 17.03.2015 в 14:26 · Ответить

      Мария, большое спасибо за поддержку! немногие принимают мою точку зрения. как ни странно, одна из тех, кто относится к этому спокойно — жена моего двоюродного брата, мать уже двоих детей.
      мне очень приятно, жаль только, что советы по обману точно не сработают)) родители — достаточно обеспеченные и готовы отдать все свои деньги на любое лечение для появление внуков)) не говоря о том, что есть различные связи в медицине))
      единственное, что остается, это каждую неделю или чаще отстаивать свою точку зрения заново…
      также спасибо Ольге из комментариев!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  9. Мария 17.03.2015 в 18:48 · Ответить

    Светлана, если Ваши родители достаточно обеспеченные люди — значит они очень далеко неглупые люди! Ну тогда я не понимаю ваших конфликтов в понимании друг друга (простите за каламбур). Может быть Вы не так объясняете? Это как знаете анекдот? Один учитель математики попросил друга подменить его на день. Вечером спрашивает: Ну как урок? Друг отвечает: Да ужасно! Объяснил — не поняли! Второй раз объяснил — не поняли, третий раз объяснил — САМ ПОНЯЛ, а они не поняли!
    Может быть в Вашей ситуации так же? Я по жизни такого мнения: если человек не понял, значит это ты плохо объяснил, а не он дурак.
    А что если просто закрыть эту тему для обсуждения? Скажите, что Вам неприятно об этом говорить. Как только разговор заходит в русло деторождения — сразу пресекайте этой фразой. Обычно это срабатывает на ура.
    Кстати, Вы не сказали: Ваш муж разделяет Вашу точку зрения о более позднем продолжении рода?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Светлана 17.03.2015 в 19:24 · Ответить

      Мария, муж мою точку зрения полностью разделяет.
      родители не хотят понимать, тк просто считают, что все кто не хочет детей… мягко говоря, «странные и глупые».
      и что все в конце концов захотят. и чтобы я даже не произносила вслух слова, что не хочу детей.
      и чтобы я была беременной уже через год, даже если не хочу. потом уже «стерпится, слюбится».
      все хоть и не сразу, но любят своих детей, а бросают их только алкаши всякие.
      что это невозможно природой, вон сколько людей лечатся даже от бесплодия.
      что не может быть такого просто «это не мое», ведь это высшее предназначение женщины.
      что ребенок ничему не мешает, ни карьере, ни фигуре, ни здоровью, если только захотеть и не распуститься.
      и что никуда от этого ни деться, придется все равно, так что лучше раньше, ведь уже не 20 лет.
      и пофиг, что чужих не любишь, своего точно обожать будешь.
      трудно сказать, что только я не говорила, какие доводы не приводила… и каждый раз привожу, и даже моя мама говорила об этом со своими психологами. те же считают, что «приведите ее ко мне, я ее переубежу».
      никто не скажет тебе, что если ты не любишь собак, то «тогда заведи обязательно, и полюбишь, их ведь невозможно не любить!». и пофиг, что ты кошатник, например. все равно заведи собаку, ведь все так делают. и собака это радость и счастье. и пофиг, что на нее надо много времени. захочешь — найдешь его, и что надо много денег, заработаешь. и даже не спросят, вообще почему ты не любишь собачек? ведь естественно, что кто-то их любит, а кто-то нет. с детьми все не так. все должны их любить и хотеть…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  10. Мария 17.03.2015 в 19:49 · Ответить

    Светлана, может все же попробовать договориться об взаимном уважении мнения друг друга? О чем это я? Да вот о чем: В первую очередь Вы принимаете их точку зрения, что дети — это не каторга, а веселое время провождение в играх, считалках, плясалках, догонялках (ведь нам всем иногда хочется вернуться в детство и «побеситься» как следует). В конце концов ребенок станет таким же взрослым человеком, как и Вы и ему не надо будет всю жизнь объяснять пропажу дырки от бублика. Ну а они в свою очередь принимают Вашу точку зрения, что у Вас будут дети, но… чуть позже. Ведь я поняла, что Вы считаете, что Ваш случай не «конченный», что может к 40 годам Вы измените свое мнение? Не говорите родителям «я не хочу детей». Ведь это уже не первый год продолжается? (если Вы уже ищите поддержки на сайтах). И Ваше «нет», «не хочу» и т.д. все с отрицательным предлогом «не» Ваши мама и папа сразу воспринимают как ноту протеста, которую всенеприменейше надо опровергнуть. (ведь они то уж лучше знают, как Вы должны знать). Соглашайтесь! Да, вы правы, что детки — это счастье, но я пока боюсь, что меня «задавит» этим счастьем! Я чуть позже… Ладно? И давайте будем понимать, что каждый имеет право на свою точку зрения, и пусть для многих она кажется бредовой.
    Скажите пожалуйста, а как родители Вашего мужа реагируют на Вашу жизненную позицию?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Светлана 17.03.2015 в 20:05 · Ответить

      спасибо, буду стараться придерживаться такого варианта)
      насчет «конечности» — точно не знаю. сейчас я их не хочу. но постепенно мы переосмысливаем жизнь, и то, что было неприемлемо раньше, потом кажется лучшим вариантом. кто знает? может когда-то я захочу детей, но будет поздно родить их самой. и тогда я возьму из детдома, ведь эти дети ничем не хуже родных. они тоже могут стать родными.
      у моего мужа родители в разводе, и у его отца новый брак с дочерью-подростком, где процесс воспитания еще не окончен, так что внуков он явно еще не ждет. да и будет кому принести их.
      мама мужа хочет внуков, но не срочно. она моложе моих родителей, занимается карьерой и вполне симпатичная внешне женщина, может еще и замуж выйдет)
      мои же родители потеряли тот смысл жизни, который считают главным. они переключились на своих 2 кошек, и относятся к ним как к детям. они немолоды и не сильно здоровы. и у их ближайших родственников (маминой сестры), с которыми проводят все время почти, уже 2 внука, которыми те постоянно хвастаются.
      если дети будут, мои родители будут замечательными бабушкой с дедушкой. они добрые, и всегда готовы прийти на помощь. они всегда имели на меня большое влияние и растили в «тепличных» условиях, даже слишком.
      и проблема вся в том, что обижать я их не хочу, и чувствую стыд, что пока (а может и никогда) не подарю им то, чего они желают больше всего.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Мария 17.03.2015 в 21:40 · Ответить

    Светочка! Ну вот наконец мы добрались до сути!!
    Вашим родителям просто нечем похвастаться перед маминой сестрой! Кстати, какие у них отношения? Они дружат? или в глаза одно, за глаза другое? И именно поэтому они Вас «пилят» внуками! Вы говорили им об этом? Или не хотите родителей ставить в неловкое положение и обижать? Постарайтесь их убедить, что Вы будете мамой (пусть это даже сейчас обман), но пока Вы интересуетесь другими вещами. Вы работаете? Может Вам реализовать себя в работе, чтобы они хвастались Вашими успехами на трудовом поприще. К примеру я работала в одном банке пару лет назад и добивалась того, что была лучшим сотрудником из всех наших филиалов по всей России! 2 месяца подряд! (здесь протяжное о-о-о-о…) Скажите обязательно, что Вы их любите, не хотите обижать, но пока Ваши взгляды в одном не совпадают. Подчеркните слово «пока»!
    Удачи Вам, Света! Напишите потом как изменилась ситуация!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Светлана 17.03.2015 в 23:07 · Ответить

      большое спасибо, Мария, Вы мне действительно очень помогли! дали выговориться, без того, чтобы в меня кидались тапками, помогали советами. думаю, мне это поможет хоть некоторое время)
      да, моим тоже хочется хвастаться внуками перед всеми. но они действительно обожают детей. и дело думаю не в том, что им нечем похвастаться именно перед сестрой, а в том, что ТАМ исполнилась их мечта. это как если бы перед девушкой с бесплодием бегали дети…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Евгения 20.02.2018 в 14:53 · Ответить

        Светлана, зря вы говорите, что момент с «похвастаться внуками» не играет роли. К сожалению, большинство людей в обществе (за редчайшим исключением) мыслит по меркам этого самого общества. Что в обычно обществе является критериями успешности? Во-первых, финансовый достаток. Если человек хорошо обеспечен, значит ему легче адаптироваться к внезапным неприятностям, у него есть свобода действия и свобода выбора. Когда денег мало, человек становится заложником финансовых трудностей и у него гораздо меньше свободы выбора, сколько бы он себя не убеждал в обратном. Во-вторых, помимо финансовой успешности, которая чаще всего завязана на карьерном росте, необходима творческая самореализация и возможность получать от жизни удовольствие (хобби, опять же любимая работа, если с этим повезло, путешествия, обучение, самопознание и т.д.). В-третьих, семья. Если семьи нет, для большинства людей вы скорее всего будете выглядеть либо как неудачник, либо как успешный трудоголик, которому после работы некуда податься. Там, где возникает семья, там же автоматически возникает вопрос о детях. Поэтому когда ваши родители просят вас родить им внуков, они подразумевают, что без детей вы как бы неполноценны, недосамореализованы. Проблема в том, что вместе с вами и они сами не реализовались как род, раз у них нет логического продолжения (внуков) или это «продолжение» слишком малочисленно. А раз они и вы (по их мнению) не реализовались, значит на вас в обществе будут смотреть как на «странных», не вписывающихся в общие правила людей. Очень многие зависят от чужого мнения и боятся, что их не поймут, а в пожилом возрасте, когда в теории уже хочется умиротворения, сопротивляться мнению общества — это лишняя эмоциональная нагрузка, трата нервов и всевозможные страхи по типу «вдруг косо посмотрят?» Поэтому «хвастаться» детьми / внуками для родителей важно, ведь тогда окружающие будут как минимум им одобрительно поддакивать, а может быть даже позавидуют.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  12. Мария 18.03.2015 в 08:55 · Ответить

    Свет, ну вы совсем теперь меня запутали!
    С каждым вашим ответом я понимаю, что Вы полностью понимаете почему родители так «взъелись» на Вас из-за деторождения. В чем тогда проблема? Чего Вы от них хотите? Чтобы они приняли Вашу точку зрения? Здесь я Вас огорчу — этого не будет. А знаете почему? Потому что они не понимают Вашу позицию! Для чего тогда вступать в полемику? Вы то их понимаете! Они возлагают на Вас большую надежду в реализации их давней мечты, которая, к сожалению, не вышла у них. Ведь Вы писали, что у Ваших родителей не вышло большой семьи из-за ряда трагичных событий. Вы остались одна, поэтому они «выращивали» Вас в тепличных условиях. Они столько вложили в Вас! Именно поэтому просят внуков, а Вы не оправдали их надежд выходит. И правильно они приводят Вам стотыщ причин, что надо рожать. Это психология уже Ваших родителей. Если психологи, к которым обращались Ваши мама и папа говорят им: «приводите, я переубедю», может Вам и правда стоит сходить и выложить такую точку зрения? Ваши родители пытаются посредством Вас реализовать их мечту, а Вы просто мечтаете немного о другом. Имеете же Вы право на это в конце концов! Удачи Вам, Свет! Я думаю у Вас все наладится!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Заглянувшая 25.05.2015 в 11:13 · Ответить

    Светлана, не рожайте никого и никогда. Есть женщины, которых сама жизнь отводит от деторождения, потому что они уж очень уродливы внутри. Так сказать чтобы не плодили себе подобных. Материнство — это по сути основной смысл жизни. Деньги и мебель вы после себя не оставите. Остается только то самое посаженное дерево и дети. Раз жизнь вас отводит от мыслей о материнстве, значит вам по жизни вредно размножаться. Точнее человечеству вредно ваше размножение. так что ездите на работу, получайте получку, проедайте ее. Работайте как говорит моя подруга «на унитаз» . Так человечеству будет спокойнее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 6)
    • Светлана 26.05.2015 в 12:32 · Ответить

      можно ответить и по-другому. кто-то рожает детей, которые становятся уголовниками, наркоманами и прочими нежелательными элементами. таких жизнь почему-то не отводит от деторождения. а можно посвятить себя творчеству, которое будет жить и после тебя. не зря говорят «искусство — единственный способ оставить после себя след». что я и делаю.
      вы совсем не знаете меня, чем я занимаюсь, какой я человек, но с порога говорите, что я «уродлива внутри» и работаю «на унитаз» просто потому, что я не хочу детей. не кажется ли вам, что именно это мировоззрение уродливо? такому вы учите своих детей?
      а людям, которые бесплодны, ты предложите сразу повеситься, ведь на основной смысл жизни они не способны?
      загляните внутрь себя, поищите, что вы действительно можете дать полезного своим детям, кроме таких точек зрения.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 13)
    • Евгения 20.02.2018 в 14:21 · Ответить

      Судя по комментарию, «Заглянувшая» — это типичная, не раз высмеянная анекдотами и реалиями жизни «я ж мать», которой скорее всего и сказать-то больше нечего, кроме как бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать окружающим, что она «мать» и в этом её главная жизненная заслуга. По мнению таких «матерей» остальные живут лишь ради «унитаза», словно все остальные пользуются унитазом, а она — «мать» знать не знает, что это такое. И это, кстати, довольно забавно, потому что матери прекрасно знают и помнят про детские какашки, болезни, трудности в садике, школе и прочее подобное. А главное, что матерей-то таких в целом мире вагон и маленькая тележка, то есть по факту ничего особенного в жизни большинства матерей по меркам Вселенной не происходит, поэтому считать удачный залёт с последующими родами главным жизненным достижением довольно глупо. Для беременности в большинстве случаев ума много не нужно, а вот для того, чтобы и ребёнка вырастить и себя реализовать, ум нужен. Гораздо интереснее, если ты мать и при этом успешная бизнесвумен или знаменита своей благотворительностью, вкладом в науку, медицину, искусство или просто вкладом в науку пусть даже без детей. Вот тут да, есть что-то важное для общества.
      Важно помнить, что когда люди умирают, обделываются они чисто физически абсолютно одинаково вне зависимости от того, были у них при жизни дети или не были, знает их весь мир или не знает, и они не унесут с собой ни своих детей, ни дома, ни «унитазы», ради которых работали. Смерти всё равно, как вы жили и кого вы нарожали, поэтому если женщина не хочет рожать, ничего криминального в этом нет. Это её сознательный выбор.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  14. анна 24.08.2015 в 15:09 · Ответить

    У меня похожая проблема, только я, ни не хочу детей, а пока не получается, при том, что мы оба здоровы, так мои родители настаивают на эко, и даже пол года не дают нам чтоб самим еще попытаться, мужа родителям все равно они терпят с внуками, мы не чувствуем большой трагедии от этого, живем и наслаждаемся жизнью. Но мои родители (кстати у меня был брат он тоже умер ) теперь возложили на меня не подъемную ношу с этой срочностью! на столько что я уже в противостояние перестаю хотеть детей! короче мне психолог посоветовала такую литру, на время помогло «И в середине тебе станет легко», а после «Путы материнской любви» кстати и родителям будет полезно 2 прочитать)) может и Вам поможет! Еще могу сказать что жутко не приятно когда родители видят в тебе какой-то инкубатор и им ваще пофиг на твои планы!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  15. Евгения 20.02.2018 в 13:50 · Ответить

    Здравствуйте, Светлана. Учитывая то, что вы пишите в комментариях, вы уже всё перепробовали, но желаемого результата не достигли. Я вам скажу одно, пока вы находитесь в детородном возрасте, и у вас нет явных проблем со здоровьем по женской части да и по другим тоже, ваши родители так и будут просить внуков вне зависимости от вашего «хочу — не хочу». Может быть со временем это будет выражено сильнее, может наоборот чуть меньше, но пока они живы, они интуитивно будут этого желать, а значить всё равно постараются вам об этом напомнить. Так что либо вы с этим примиряетесь и живёте как есть, каждый раз им объясняя, что вы не хотите внуков, либо беременеет и рожаете. Третьего не дано.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  16. Вероника 17.05.2018 в 01:48 · Ответить

    Привет. Мне 28 и мне так же напоминают о том, что пора задуматься о семье и детях. Причем не только родственники, но и все старшее поколение, с которым я имею контакт, включая коллег по работе.
    И тех, кто ЗА деторождение, и тех, кто ПРОТИВ — можно понять.
    Немного предыстории. Человеческая психика устроена удивительным образом. С древних времен человек развивался согласно заложенным в него инстинктам: он нуждался в пище, сне, еде, семье. Люди хотели выжить, да и животные инстинкты, заложенные в женщине, требовали свое — женщина хотела стать матерью, отдать себя существу, которое примет всю её с благодарностью и любовью. (По сути, женщина рожает для того, чтобы ее любили безусловной любовью) .
    Шли столетия, человек развивался в своих желаниях. То, что нужно было людям, допустим, еще пару сотен лет назад, современного человека уже не устроит — ему нужно больше. Это и путешествия, и деньги, и карьера, признание и пр. Иными словами, люди думают не только о том, где взять покушать и где найти крышу над головой. Человек стал намного развитей. И по этой причине женщины уже выходят из под контроля материнских инстинктов.
    В наше время все больше можно встретить женщин, которые рожают потому, что их заставляет социум. Этого делать не нужно, т.к женщина потом становится несчастной, делая несчастными всех вокруг — мужа и ребенка.
    Отказов от материнства не надо пугаться, нужно только знать, почему это происходит, к чему природа нас ведет. Но это другая история…

    Многие женщины считают, что смысл жизни в детях. И да, для этих женщин это так и есть.
    Но у меня вопрос. Вот человек рождается, вот он учится говорить, ходить, идет в садик, потом в школу, потом в институт, потом на работу… Выходит замуж/женится, делает как все — зарабатывает деньги на жизнь, иногда уезжает куда-то отдохнуть, приезжает, и снова та же самая колея — работа, воспитание детей, волнение по поводу того, сего… И так и умирает, так и не поняв, а что он, собственно, тут делал. Вроде ничего такого, и жизнь пролетела как миг… И даже не спасла семья и дети ( и внуки) от смерти.
    О настоящем смысле жизни, о действительно глубоком и не бытовом, человек задумывается только на пороге смерти. Человек вспоминает свою жизнь, вспоминает, сколько радости ему принесло рождение ребенка, новая машина, дом, повышение зарплаты… и что? А где это счастье сейчас? Он умирает и ничего этого больше не увидит. Вдобавок ко всему оставляет страдать по себе тех, кто будет продолжать жить после него. Не хочу никого загонять в депрессию, но это все же повод задуматься — неужели все, на что человек способен в этом мире — это родиться, размножиться и умереть? Кстати, животные точно так же делают. Так в чем наше отличие от них? …

    А посмотрите сейчас на то, что происходит вокруг. Какая экология, какая ненависть, как люди ненавидят друг друга, как мы все боремся за выживание (хотя вроде бы у нас сейчас и возможностей жить хорошо больше). Каждый готов вцепиться в горло тому, кто смеет идти против него и его мнения в чем-либо. На сегодняшний день это страшный мир, честно говоря. Рожать сюда кого-то — это обречь человека на страдания.

    Старшему поколению это не объяснить, т.к их психика, от природы, устроена другим образом. Это как сравнивать сотовый телефон 10-летней давности и айфон последней версии — прошивка не та, не потянет он новые функции. Да, это проблема «отцов и детей»…
    Хочется внуков, хочется поиграть, понянчиться… Помимо этого хочется быть уверенным, что твой ребенок не останется в старости в одиночестве, потому что именно этого они боялись в своих жизнях с самого начала, и именно поэтому родили нас.

    На самом деле новое поколение — более зрелое, более осознанное, желающее понять — для чего им рожать. Могу уверенно сказать, что я за осознанную жизнь и за осознанные действия, последствия после которых нужно будет принимать на себя. Инстинкты уже доигрывают свою последнюю партию.

    Человек так устроен — он не может идти против своих желаний. Если ты балерина, то как бы тебя не заставляли стать танкистом — ты им не станешь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
    • Светлана 17.05.2018 в 13:20 · Ответить

      спасибо, Вероника! с того времени, как я разместила свой крик души, прошло 3 года, и мне уже 30 лет. но я по-прежнему бездетна по своему желанию. хотя со временем мне удалось снизить напор от родителей. каким образом? да я просто не выдержала и случился нервный срыв на их глазах. нет, они не отступились от своих слов и до сих пор их главная мечта — нянчить внука. но теперь они высказывают это гораздо мягче и реже, ведь понимают, что стресс препятствует зачатию. и теперь просят хотя бы одного ребенка, уже 2-3 им не надо. не идиллия, конечно, но жить можно. и теперь я хотя бы могу думать не «родители хотят внуков» а «хочу и я сама детей?» и сама решать этот вопрос.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  17. Anessy 27.06.2019 в 18:46 · Ответить

    Надеюсь, ещё актуально. Света, я вас понимаю. Я младше вас и на меня тоже уже пытаются наседать родственники. Я ни на чем не настаиваю, рожать или нет- ваше дело. Просто попробуйте подумать, почему у вас такая большая нелюбовь к детям. Вы пишите про кричащих детей в кино или про ситуацию, когда они не помогают… Я пока не определилась, хочу ли стать матерью, но я встречала много разных детей, среди них много прекрасных и приятных. Ребёнку моей подруги полгода, очень интересно за ним наблюдать.
    Что хочу сказать: из того, что я прочла, у меня создалось впечатление, что вы себя немного недолюбливаете. Просто попробуйте любить себя больше.
    И ещё, я думаю, у вас есть психологическая проблема с детства. Разберитесь с этим и вам станет намного гармоничнее жить. А рожать вас никто не заставляет.;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий