Не знаю, чем заниматься в жизни

Опубликован: 18.10.2013 В рубрике: Карьера - 18 ответов

Имя: Дарья

Здравствуйте. Моя проблема в том, что я не могу найти свое дело - то, чем мне хотелось бы заниматься. Мне 22 года и, как я поняла еще курсе на втором, я пошла учиться не туда, но бросать не решилась. Совершенно неинтересна мне моя профессия (телекоммуникации). В детстве я хорошо пела, но бросила вокал, хотя меня там хвалили, а родители не стали сопротивляться, ходила на танцы, целых 5 лет училась в художественной школе, но тоже не захотела этим заниматься, потому что мне кажется, что мне нехватает воображения.

После учебы я работала в технической области, была возможность получать очень хорошие деньги, но эта работа была очень скучной для меня (частично это правда, а частично - версия для знакомых и близких). Со свободным графиком, с отличными условиями, но, когда руководитель спросил меня, уверена ли я, что хочу этим заниматься, что видно, что мне тяжело дается (я поняла, что отстаю от своей коллеги и мне совсем неинтересно постоянно перечитывать кучу специфичной литературы), я сказала ему, что хочу уйти. И очень была рада.

Решила, что, пока у меня есть возможность (с деньгами у нас проблем нет, даже если я не работаю) и молодость, попробую то, что мне всегда нравилось. Отучилась на повара, поработала и ушла, т.к. изначально не планировала всю жизнь этим заниматься (тяжелый физический труд и начали вылезать вены на ногах).

После этого учила языки программирования, потом хотела заниматься оптимизацией сайтов, но все всемя что-то меня останавливало, наверно, через месяц. Я поняла, что компьютеры - не мое. Я хочу более активной работы. Но с людьми в сфере продаж, журналистики общаться не хочу (я уже работала на первом курсе в отеле и на холодных звонках, не выношу этого притворства), я лучше пишу, чем говорю. Даже ходила на собеседование редактора. Там поняла, что это сумасшедшая работа, тоже передумала...

Начала склоняться к работе с детьми, хотя опыта опять же никакого в этом нет, да и страшно, что снова все брошу. Мне уже кажется, что я перепробовала все на свете и что любая работа - скучна и однообразна. Я хожу в спортзал и иногда вяжу игрушки. Только это мне нравится. Не хочу быть глупой домохозяйкой, хочу в чем-то преуспеть. Очень хочу попутешествовать, но для этого тоже нужны деньги, да и молодой человек работает и пока мы не можем этого себе позволить.

В общем, у меня в голове пустота, совершенно не представляю, что мне делать... То ли это мои страхи, то ли я действительно еще не нашла того, что мне подходит... Пожалуйста, нужна ваша помощь

18 ответов на "Не знаю, чем заниматься в жизни"

  1. Вова 18.10.2013 в 09:51 · Ответить

    Я тоже в свое время не мог определится с выбором в жизни. Также учился, встречался с девушкой, старался делать все правильно, а потом просто посмотрел на себя и мне стало противно. Я просто бросил все (знаю, не лучший выход, но лучше, чем делать то, что ты ненавидишь). У меня было немного денег и я просто взял рюкзак, затолкал в него все самое необходимое и поехал туда, куда хватило денег. К счастью для меня, это оказался Мариуполь. Небольшой городок. Да, нужно быть действительно психом, чтобы бросить все и уехать в Мариуполь, я знаю. Но для меня это был единственный правильный выход. Наверное, мне просто захотелось быть свободным и независимым. Я ездил так по городам, день за днем. Откуда деньги? Знаете, в таких городах легко найти работу, может и не самую престижную, но мне не нужен был престиж, а только деньги на билет. Я объехал так всю Россию, Украину и даже немного Белоруссии. Мне было абсолютно плевать, где жить, спать и все такое. Я находил себе друзей, жил у них немного, уезжал. Даже побывал заграницей. И вот теперь, я вроде как наездился, вернулся, а здесь все такое же. Но для меня уже все кажется другим. Я просто теперь не боюсь. Я могу менять работу хоть каждый день или вовсе не работать. Я просто перестал бояться оказаться на дне. Я понял, что где бы и кем бы ты ни был тебе всегда найдется место в этом мире. Может не здесь и не сейчас, но когда-нибудь обязательно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 111)
    • Павел 10.12.2014 в 13:13 · Ответить

      Я тоже склоняюсь к такому выходу, но пока это только фантазии. Хотелось бы узнать поподробнее как ты жил в своих скитаниях, на какие работы каким, образом ты устраивался. Я пока ещё учусь в универе хотя близок к вылету каждую сессию, и каждый раз пытаюсь не расстроить родственников, поэтому расскажи пожалуйста как ты всех бросил — как-то что-то объяснял кому-то или нет?
      «Нужно быть действительно психом, чтобы бросить все и уехать в Мариуполь» — в золотой фонд цитат)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
  2. Маргарита 07.11.2013 в 21:15 · Ответить

    Как я понимаю автора…Мне 23 я до сих пор не нашла себя ни в какой сфере деятельности. С детства мечтала стать кинорежиссером, но пошла на экономиста. По специальности не работала, т.к. нет опыта…И вот я второй год слоняюсь , меняю работы…Еще оказалось что в коллективе мне сложно ужиться. Я поменяла место жительства, переехала из самой окраины нашей страны в самую столицу, но в плане работы ничего не изменилось. И сейчас я все еще пытаюсь понять что я могу, могу ли вообще, для чего я живу…и в чем меня ждет успех. Вечно нуждаюсь в деньгах и бросаюсь в работу куда тупо взяли. Т.к. даже на поиски работы я не могу тратить более 2х недель.
    Я думаю что у автора есть все шансы найти себя, она ищет себя, активно…и неважно сколько работ она поменяет. Для нее не важна зарплата, а важно именно то единство..то наслаждение, которое получаешь от работы. УДАЧИ ТЕБЕ!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 9)
  3. Apple 14.12.2013 в 22:52 · Ответить

    До замужества я работала на разных работах с 17 лет заочно получила образование бухгалтера, получила сертификаты 1С, оператора ЭВМ. Работала продавцом в разных бутиках и мне нравилось получалось довольно хорошо, но никакого роста в карьере и перспективы. Работала кассиром, делопроизводителем устроилась в компанию для начала, а потом вроде как обещали перевести в бухгалтерию, хотя я понимаю, что там я бы наверное патухла. 2 года проработала в компании з/ п была не большая выживать надо было и уехала в другой город. В итоге и там ничего не нашла кроме ухажеров, в 23 встретила мужчину в которого влюбилась год просидела дома на его шее по его же просьбе, иногда вылетала проконтролировать его бизнес в другом городе. Поженились мне уже 24. Настало тяжелое время снова вышла продавцом, а потом риэлтором, спустя время вместе с супругом открыли агенство недвижимости только становились на ноги все налаживалось. Когда еще я работала на других работодателей мне очень нравилась риэлторство, а когда начала бизнес с мужем для меня это стало адом. в итоге я ушла от мужа точнее мы решили расстаться причин было много. Уже 4 месяца не знаю чем заняться. Не могу вспомнить хоть одно любимое занятие чтобы нравилось и приносил доход. от делать нечего сдала тестирование на гос. Службу готовилась и прошла. Желанием идти дальше на собеседование и с головой в тоже не горю. Пошел 26 год, а я еще не определилась своим делом. Очень много раз у меня было желание начать все с начало, вот
    вроде как есть и время и свобода выбора. Ничего не приходит в голову листаю вакансии все равно где работать, а так хочется найти себя. Не знаю, может и то что хоть мы и расстались с мужем, но нет еще официального развода не дает мне иначе смотреть на вещи. Не понимаю чем себя занять и как вдохновиться и найти свое.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 12)
  4. Олег 31.12.2013 в 01:00 · Ответить

    Ну шо вы паритесь,уже полтос стукнул,как я ломаю над этим голову,но так ничего и не придумал.Наверно просто надо жить,уйти во что-нибудь с головой,чтобы не видеть всё остальное говно,нас окружающее.Проще,когда есть деньги и при этом делать ничего не надо.Есть возможность заниматься своим любимым делом.Я бы тоже занялся,но некогда,надо зарабатывать на хлеб.Сидел бы,как Пушкин,на дереве и сочинял бы сказки.Еще бы не такое написал.А работа отвлекает нас от мыслей,не дает нам думать,творить.Почему поэты,композиторы,ну и всякие там деятели искуссники являются таковыми,да потому что мало кто из них вышел из нищеты.А при бабле кого угодно можно великим сделать.Олег Хромов — Талантище с большой буквы был,а не потянул,потому что протеже не было.Зато другие бездари с набитыми карманами весь экран замозолили.Так что,как я понял,каждый должен заниматься тем,к чему душа лежит,а не тем,что выгодно,тогда и жизнь в радость будет

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 23)
  5. Вероника 10.01.2014 в 16:01 · Ответить

    Если не сложно. Дай совет как быть?
    Может я просто эгоистка? Может лентяйка? Может следует что-то изменить????
    Может все сразу)

    Для чего я живу? Кто я?
    Мне 21 год. Флегматик. Амбиверт. Довольно-таки позитивно смотрю на вещи. Но сейчас опускаются руки…
    Мечта: стандартно –дом, большая семья (хочу очень детей), часто путешествовать (в своем домике на колесах). Завести породистых собак, фретку. Иметь красивый дворик с беседкой.
    Сейчас я живу с родителями и мужем в маленьком городе(Голая Пристань). Сижу дома, читаю, вяжу вещи крючком (иногда даже на заказ, но редко), сижу в интернете, рисую иногда, люблю приготовить что-то оригинальное, но банальная готовка изо дня в день напрягает.
    Если честно, то меня все устраивает, но у меня ведь есть мечта… И ещё навязывание родными «сидеть дома плохо — иди ищи работу». Иногда кажется что-либо я с марса либо они. Ведь мне не скучно, работать на дядь (и вообще) категорически не хочу. Вечный напряг со стороны отчима… Муж на рынке (секонд). В принципе денег бы хватало если бы мы жили сами и у себя дома. Есть в планах и меня поставить туда, но нужен капитал, который трудно насобирать.
    Теперь еще… о моей занятости:
    В детстве я рисовала, закончила художку. Курсы дизайна. В последний момент поняв, что не могу рисовать «на заказ», бросила идею-затею и поступила на социолога. (Херсон)
    Сначала нравилось, потом поняла не мое. Не прибыльно. И вообще. Перевелась в престижный вуз, далеко от дома. Училась на правленца.
    Поняла, что не способна влиться в коллектив и то что абсолютно не нравиться жить в большом городе(Харьков). Потом затяжная глубокая депрессия. Спас и вывел с нее муж.
    Забросила учебу, но все же закончила и получила диплом, который уже почти год валяется в том же вузе).
    В жизни я работала:
    -Воспитатель, культ организатор в лагере на море. Дети нравятся. Море тоже. Клоуном быть не нравится!
    -Продавцом у моря. Скучно. Читала книги. Приятель отдувался. (хотя торговля мне нравиться, если бы работала на себя, то стараний было бы больше.)
    -Фрилансер. Статьи. Писать мне нравиться. Врать нет. (реклама и тп)
    -Риелтором в бутике с мужем на маму. Понравилось. Там стоит муж. Потребности в двух чел нет. Но я только за. (особенно в теплое время года)
    -Татумастер. Нравится рисовать. Набивать. Все бы хорошо. Но нравиться только если на дому. Салон не вижу смысла открывать.
    -Вязание на заказ. Нравиться. Но пока не много клиентов, больше себе и близким.
    Теперь еще не много о мечте.
    Дом. Очень хочу. Это даст возможность вполне осуществить мечту про животных бы не прочь разводить щенков. Думаю, дополнительный заработок принесет. +возможность оформить уголок тату. Ну и конечно я смогу родить ребеночка.
    Но… заработок мужа не скоро позволит приобрести дом. А я вовсе не хочу работать. (не считая хобби)
    Как быть. Как жить… Представив себя принудительной такой офис. работницей, я теряю к себе всякое остаточное уважение. Даже заставив себя… не думаю, что + 1000грн в мес как-то приблизят меня к мечте. Скорее такое положение вещей приблизит меня к окончательному саморазрушению.
    Какой-то замкнутый круг выходит.
    Сейчас не хочу вообще ничего, ни что не радует.
    Немного про окружение.
    Муж. (23) Люблю. Все хорошо.
    Мама. (39) Люблю. Но мало взаимопонимания.
    Брат. (14) Люблю. Хороший растет.
    Отчим. (46) Ненавижу. Законченный алкоголик.
    Друзья? Думаю друг это мой пес Шанни ( 4 годика).
    Это трудно для многих объяснить, но мне друзья не нужны. Я более спокойно, счастливо чувствую себя в одиночестве. Мой муж мне и друг. С ним и обсуждаю все. Тусовки, клубы, алкоголь, посиделки со сплетнями- терпеть не могу! Не люблю телефонные разговоры.

    Если не сложно. Дай совет как быть?
    Может я просто эгоистка? Может лентяйка? Может следует что-то изменить????
    Может все сразу)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 17)
    • Дарья 12.01.2014 в 02:04 · Ответить

      Вероника, так почему бы не стать риэлтором? Раз вам это нравится. Хотя, думаю, есть что-то, о чем вы думаете, как о любимом деле, но не как о том, чем можно зарабатывать деньги…
      Вот мои новости:
      Меня бросил (впервые в жизни бросили меня, а не я) мой любимый человек, который меня очень хорошо обеспечивал, и я поняла, что не так уж я его и любила, а любила только то, что он такой весь перспективный и сильный духом.
      В итоге меня приперли к стенке: я осталась без жилья, без работы и без любимого человека. Родители сказали к ним не приезжать, не раскисать и решать свои проблемы.
      Денег тоже не дали.
      В итоге я нашла работу по нелюбимой специальности и, как ни странно, работа эта мне более-менее даже нравится!…
      И поняла, что больше просто не могу не петь…
      С детства пою в квартире во весь голос, когда никого нет дома, когда напиваюсь, тоже тянет петь неудержимо, а, как известно, алкогольное опьянение — самый лучший показатель затаенных желаний. В общем, я пошла в школу вокала одного из лучших учителей оперного пения.
      И счастлива!
      Надеюсь, что свое любимое дело ни на что не променяю, и, раз оно такое долгожданное и ненаглядное, добьюсь когда-нибудь в этом успеха!)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.1/5 (Оценок: 9)
  6. Антон 09.06.2014 в 10:59 · Ответить

    Не пойму, в чем причина страдания уважаемой девушки? Просто вы такая, а другие- они другие, в связи с чем не вижу смысла в однонаправленных с другими стремлениями и целями.. Вы особенная. И то, что с вами происходит ( очевидно, что вы преуспели в умении «начинать» дела), по всей видимости то, что вы должны пройти.И собственно, дойдя до определенного уровня «профессионализма» в данном вопросе, полагаю, что вас, так сказать, » переведут» на новый уровень, в котором вы спокойненько себя реализуете используя предыдущий опыт. Просто вам необходимо спокойствие и уверенность в том, что все то, что вы делаете -все к лучшему.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Дарья 10.06.2014 в 13:07 · Ответить

      Антон, спасибо большое за ваш ответ, я абсолютно согласна! Сама так же думаю.
      Вообще по жизни я счастливый человек, часто радуюсь мелочам и рассуждаю более-менее здраво)
      Причина страдания…
      Наверное, в том, что я именно НЕ ЗНАЮ, чем же мне-таки заняться, а точнее, чем я могу зарабатывать деньги. Ведь на работе мне скучно и жалко времени, которое уходит на бесполезное для меня дело, дома работать тоже неинтересно, хочется, чтобы все менялось. Инвестиции тоже делаются из дома.
      Сейчас жизнь заставила устроиться по специальности. Проработала здесь дольше, чем в любом другом месте. Все очень нравится кроме того, что ну не хочу я заниматься неполезным для меня делом! Опять хочу уйти. Для того, чтобы деньги были на обучение и самореализацию в важной для меня области, в которой я еще не достигла профессионализма, чтобы мне за это готовы были платить, нужно как-то их зарабатывать.
      И опять меня МУЧАЕТ этот вопрос: что же мне делать, когда я уйду с работы?????
      Все время, целыми днями, я над этим думаю!
      Сегодня начала относиться к этому позитивно, все равно все мысли, все, что случается, все к лучшему. Но это проблемы не решает)))

      Написала на всякий случай то же самое как «ответ», чтобы пришло уведомление =)
      Удалить прошлую запись не дают =(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Дарья 10.06.2014 в 13:30 · Ответить

      И эта мысль о том, что же делать, чтобы стало лучше, всегда в моей голове курсирует на фоне.
      Хочется залечь на неделю дома и, не вылезая из кровати, думать об этом настолько интенсивно, чтобы наконец все решить!
      Может найти хорошего гинотизера? Всяческий духовный рост, личностные семинары, работа с энергетикой не помогают =(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 4)
  7. Дарья 10.06.2014 в 13:06 · Ответить

    Антон, спасибо большое за ваш ответ, я абсолютно согласна! Сама так же думаю.
    Вообще по жизни я счастливый человек, часто радуюсь мелочам и рассуждаю более-менее здраво)
    Причина страдания…
    Наверное, в том, что я именно НЕ ЗНАЮ, чем же мне-таки заняться, а точнее, чем я могу зарабатывать деньги. Ведь на работе мне скучно и жалко времени, которое уходит на бесполезное для меня дело, дома работать тоже неинтересно, хочется, чтобы все менялось. Инвестиции тоже делаются из дома.
    Сейчас жизнь заставила устроиться по специальности. Проработала здесь дольше, чем в любом другом месте. Все очень нравится кроме того, что ну не хочу я заниматься неполезным для меня делом! Опять хочу уйти. Для того, чтобы деньги были на обучение и самореализацию в важной для меня области, в которой я еще не достигла профессионализма, чтобы мне за это готовы были платить, нужно как-то их зарабатывать.
    И опять меня МУЧАЕТ этот вопрос: что же мне делать, когда я уйду с работы?????
    Все время, целыми днями, я над этим думаю!
    Сегодня начала относиться к этому позитивно, все равно все мысли, все, что случается, все к лучшему. Но это проблемы не решает)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  8. Елена 25.08.2014 в 01:37 · Ответить

    Дарья, хороший у вас пост получился, но только ничего путного. кроме таких же размазней как и я тут нет( Поэтому буду заниматься тем же самым). Сама, блин, закончила университет год назад, по очень редкой специальности(геолог), когда училась поняла что наш город под такую профессию не предназначен и устроится можно только по знакомству, но так совпало, что я все-таки устроилась по специальности, проработала 8 месяцев и каждый день взвывала оттого как мне не нравился коллектив(женщины за 50), оттого как я устаю, оттого какая дурацкая, никчемная работа. И все-таки ушла, Два месяца искала работу, муж говорит делаю что нравится, я сам все потяну, но я не хочу так. я привыкла отвечать сама за себя и быть сильным человеком, сама помогать. Сейчас устроилась в магазин продавцом, стремно до глубины души, а что делать не знаю. Переезжать мы совсем не хотим, не думаем что там будет лучше, а тут работу по специальности невозможно найти. да я и не уверена что хочу этим теперь заниматься… А учиться идти, а вдруг будет такое же разочарование как и после первого высшего?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  9. Дарья 13.12.2014 в 12:32 · Ответить

    Не надо идти учиться, если ты не уверена, что это тебе надо.

    Мне кажется, пост получился совсем не бесполезный.
    Я читаю и прослеживаю всю цепочку, как все менялось за этот год (всего год? когда я читаю о том, что происходило в моей жизни раньше, мне кажется, что писал ребенок. потому что мысли устаревают и переосмысливаются, в конечном итоге я с иронией смотрю на это, как будто писал ребенок, но горжусь тем, что из этого ребенка получился взрослый. надеюсь, этот взрослый когда-нибудь еще вырастет и станет еще умнее)

    Я все-таки нашла то, что мне интересно. По-моему, я об этом еще не писала.
    Я уже год занимаюсь оперным вокалом. Выросла значительно за это время. Еще занимаюсь актерским мастерством, хожу на сольфеджио (в музыкальной школе не училась). Хочу поступать в консерваторию или вокальное отделение другого музыкального вуза.
    Хочу сказать, что это серьезная целенаправленная работа, которая полностью меня в себя затягивает. 3-4 вечера в неделю (после работы) у меня заняты этими занятиями, еще нужно время для занятий дома и на спорт.
    Так что я ношусь как угорелая, мало сплю (стараюсь хоть разок выспаться в выходные побольше), провожу дни на работе, а вечера — в пении, игре на фортепиано, посещении консерватории и т.д.
    Теперь текущая работа (по специальности) для меня представляется как средство в достижении цели, то чем я могу обеспечить свое будущее, которое обязательно у меня будет.
    Теперь времени на сомнения почти не остается.
    Только не совсем хватает времени на общение с друзьями и любимыми, на данный момент в этом главная проблема, хочется поддержки и хочется любить.
    Я думаю, что я не стою на месте и я молодец =)
    И вам желаю не сидеть и распускать нюни, а делать то, чего вам страстно хочется, даже если это кажется невозможным!
    Весь кайф заключается в стремлении что-то получить, а не в самом получении (вспомните, как страстно и интересно жить, когда хочется впервые взять за руку, поцеловать или провести ночь с человеком, и как потом теряется весь шарм этого события, когда оно свершилось).
    Поэтому я пришла к выводу, что цели должны быть глобальными. Чтобы к ним нужно было Очень долго идти, прикладывая уйму усилий. Тогда удовольствие будет доставлять каждый маленький шаг на пути к этой большой цели, и не надо будет «придумывать», долго искать очередную маленькую цель, мучаясь тем, что же дальше делать и задаваясь вопросом, ради чего я живу.
    Удачи и большой умственной работы вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 6)
  10. Наталья 19.02.2015 в 18:37 · Ответить

    Дорогая автор, я расплылась в улыбке, читая Ваш пост — настолько он во многом совпадает с моей жизнью, что просто невероятно) те же самые интересы) я пока остановилась как раз на работе с детьми, но тоже неуверена еще буду ли учиться в этом направлении.. Вы молодец, что нашли себя)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Анна 14.03.2015 в 02:30 · Ответить

    Просто делайте то ,что у вас хорошо получается (напишите для себя список плюсов и минусов ну или как бы ,чтобы хотелось и ваши возможности, или над чем нужно поработать (не хватает каких-то знаний)) и вообще старайтесь все записывать свои пожелания, цели и озвучивайте знакомым, друзьям говорите о них..наверно дело в том что вы не видите конкретную цель (а кроме вас ее никто не решит), а получается : а вот я это наверно тоже смогу или вот это, а давай это попробую — ну если офисная волокита и т.п. не для вас может не стоит тратить на нее время. или просто остановитесь на миг отпустите ситуацию, вспомните о чем изначально вы мечтали, или какие вы были вначале пути.. что вас вдохновляло.. помечтайте, и выберете то что даст вам возможность двигаться дальше, найти работу вашей мечты.. . Одна моя подруга долго работала сначала в рекламном агентстве, потом администратором в студии танца и в ней же занималась, и она взяла и в миг уволилась (без денег без мыслей что дальше.. переживала, потом успокоилась ), понимая как мало ей платят и что она весь день не поднимая головы, и не раскрывая свой потенциал.. а жизнь проходит мимо, но и сама она говорила что на творческих профессиях не заработаешь.. в итоге с поддержкой друзей (а многие коллеги бывшие наоборот отзывались не лестно). она стала преподавать пилатес (но до этого она сама его изучала, ну и там курсы, классы, теория,практика) , она обзавелась с новыми знакомыми и коллегами по цеху, и спустя немного времени у нее теперь переполненные залы, индивидуальные занятия и постоянно возникает еще работа и предложения, и успевает еще заниматься танцами и выступать. и это то, что ей хотелось — любимая работа, интересные люди, общение и т.д. правда работы стало много, но она сама для себя решает, работает на себя. в любом деле нужно отдавать себя — труд.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  12. Анна 14.03.2015 в 02:33 · Ответить

    каждый день делайте то , что вас приблизить к вашим пожеланиям

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 2)
  13. Елена 23.07.2015 в 14:21 · Ответить

    Дорогая Дарья!
    И вот прошло уже не много не мало, а именно 11 месяцев с последнего моего сообщения.
    Что могу сказать, как-то я грубо в тот раз написала, но вы очень хорошо ответили)
    Я очень-очень за Вас рада, что Вы нашли свое «Призвание» (надеюсь до сих пор этим занимаетесь). Чего уже добились? Что с работой?
    Это очень сложно, идти к своей заветной мечте, и при этом не искать каких-то оправданий для лени.
    Но наверное если это очень желаемо, то и лениться не будешь) Я про себя так сказать не могу.
    И наверное самое сложное в этом всем, поставить себе настоящую громадную цель, что-то такое неистовое загадать. Вот с этим у меня и возникли проблемы.
    Ну а как у меня обстоят дела, почти год спустя?
    Из магазина я уволилась через месяц, потому как не нашла ни одного стоящего собеседника, да и деньги там смешные платили.
    Хотя муж мне уже сказал — сиди дома и не расстраивайся, как найдешь действительно интересное, так и иди.
    Через пару месяцев, то есть в ноябре, устроилась на гос.службу. Я так была рада, я всегда считала, что без связей не смогу никуда пробиться, но мне удалось, я этого хотела со второго курса универа, но как-то забыла в череде неудач. В общем с работой всё срослось, коллеги хорошие, сама работа интересная, о перспективах пока не очень понятно, но я и не задумываюсь о них, а вот почему.
    Мне в октябре будет 24, я замужем больше года, вместе 8 лет. И вот я задумалась о ребенке, я не знаю как объяснить, наверное потому что подруги в вокруг все уже обзавелись детьми. А я смотрю и радуюсь, очень люблю их. Сказала, об этом мужу, он сказал — давай, но знаете, нет такой прям уверенности что это правильно, и сейчас необходимо. Вот я и думаю, как можно понять, сейчас или когда? Всё так сумбурно и кажется что если сейчас этого не сделать, то потом привыкнешь так жить и думать только о себе, что и не захочешь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Дарья 23.07.2015 в 23:07 · Ответить

      Здравствуйте, Елена!

      Молодец, что ответили, очень интересно!

      Да, я до сих пор этим занимаюсь, и прекращать никогда не хочу.
      Работы сейчас нет, закончился проект. Нахожусь в поисках и очень стараюсь не впасть в депрессию.
      Поиск работы — это ужасно… Периодически кажется, что ничего не получится, но потом снова зовут на собеседование, и настроение улучшается.
      Проблема в том, что главная цель до этого поиска работы у меня была — мои занятия, сейчас они особенно необходимы для поступления. И сейчас надо вовсю готовиться к собеседованиям, и на мое времени не остается ( но когда отдыхала без работы, целыми днями занималась, это здорово!).
      Приходится все бросать ради подготовки к собеседованиям, потому что нет работы — нет занятий, нет учебы. Работать по 8 часов в день ужасно не хочется, все время и силы отнимает. Но для обучения на вечернем иначе и не как, деньги нужны. Поэтому надо будет и на работе как-то держаться, чтобы не пронюхали, что они для меня — второстепенные, и по максимуму нарабатывать недостающие знания в вокальной области, истории, музыкальной теории и т.п.

      Вы молодец, вам очень повезло, не имея цели и любимой работы, иметь такого мужа, который всегда поддержит.

      Мой молодой человек так же мне говорил перед тем, как я когда-то ушла со своей работы (см. в самой первой записи), и около года я искала, чем же мне заняться, но он не выдержал этой моей надломленности и скитаний и ушел. И оставил меня тогда без себя, без жилья и без работы.
      Очень было тяжело. Во всех этих планах. Я не знаю, как я тогда выкарабкалась. Но именно тогда, когда срочно нашла первую подвернувшуюся работу, начала заниматься вокалом, и тогда все стало улучшаться. Сейчас, кстати, он ко мне вернулся… Оба теперь другие люди, немного =) поумневшие и намного более позитивные (его жизнь тоже изрядно наказала и покидала за тот поступок). Так что сейчас я насторожена, чтобы не получилась та же ситуация, что и тогда, частично и поэтому ищу работу впопыхах. Стараюсь не повторять предыдущих ошибок и, несмотря на неудачи, держаться и мыслить позитивно.

      Когда вы найдете свою заветную мечту, не будет лени (по крайней мере касаемо нее). Сложно ее найти, а там все само встанет на рельсы, я так думаю.

      Я сейчас немного переживаю в том плане, что мне уже 24, и я ничего не добилась. Обе подруги уже стали руководителями на своих работах (которые им нравятся), а я сменила несколько областей и сейчас поступаю! На вокальное отделение! Со стороны — мечусь в разные стороны и в результате стою на одном месте. Но я себя успокаиваю тем, что этим людям (со стороны) неизвестно, что я не стою на месте, а очень далеко продвинулась за это время. И что сейчас ищу работу не просто так, а уже для достижения определенной цели. И все продумано.

      По поводу детей — даже не знаю, что вам посоветовать. Как сердце чувствует…
      Я бы тоже детей очень хотела, но, в связи с тем, какой путь я выбрала, мне лет до 30 о них и думать не стоит. Да и мне кажется, что в решении родить ребенка надо руководствоваться таким принципом: если я готова пожертвовать всем ради развития ребенка и заботы о нем (временем, собой, своими увлечениями), если я знаю, что я смогу сейчас сделать для него все и вырастить счастливого человека, надо определенно рожать. Потому что это счастье, это новая жизнь, это самый любимый на свете человек. Но, если я не готова, как сейчас, вовсю занимаюсь своим развитием, полностью сосредоточена на этом, я не смогу дать хорошую жизнь малышу (у меня нет ни квартиры, ни работы, ни времени, я буду во всем его винить, потому что я сама еще не крепко стою на ногах), то нельзя рожать ребенка.
      Сейчас очень много случаев развода после ранних браков, где дети остаются с одним родителем, и это добавляет им переживаний и проблем, разумеется. Но есть и счастливые семьи, которые уже в 18 лет родили первого, потом второго, потом еще планируют, и дети — это для них карьера и развитие. Это счастливые люди! Я бы тоже так хотела, но вот ценности у меня немного другие)

      У вас, думаю, все будет хорошо, вы так давно вместе! Но что я могу об этом думать, если я вас не знаю))
      Желаю вам удачи, Елена!!! Много-много!
      Пишите, очень интересно в дальнейшем узнать, как изменилась ваша жизнь!

      Так немного времени проходит — а мы так сильно меняемся!) Ведь я совсем недавно планировала завести ребенка еще в 23…

      Ответы почему-то на странице не работают. Отправляю так.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий