Не могу сбалансировать себя

Опубликован: 29.03.2016 В рубрике: Самоанализ - 11 ответов

Имя: Рустам

Добрый вечер. История будет длинная, поэтому советую сходить налить чайку. Мне 24 года. Я самый обычный городской парень. Недавно окончил университет, устроился на работу. Живу с матерью, потихоньку коплю на ипотеку. Каждый день я пытаюсь сбежать от мыслей о том, насколько мне отвратительна моя жизнь, насколько мне отвратителен этот мир. Так получилось, что я рос без отца. Он жив, но родители развелись сразу после моего рождения. Почему так получилось - сейчас восстановить невозможно, т.к. я не доверяю ни отцу, ни матери. До 16 лет с матерью жили в общежитии, потом ей дали в пользование казённую двушку, в которой живём сейчас.

Жили довольно бедно, до последнего времени. Мать всю жизнь вбивала в мою голову - мол, учись, занимайся спортом. Обязательно вышка, аспирантура, в армию даже не думай. В итоге, как сами понимаете, свободного времени у меня в детстве было негусто. Точнее, не было совсем. Когда мне стукнуло 15 мать начала выпивать.

Сначала понемногу, потом всё сильнее. В итоге, когда я перешёл в 11 класс, она почти на полгода ушла в запой, т.к. её выгнали в отпуск на работе (слишком много отпуска накопилось, и кадровики, чтобы пройти проверку, принудительно отправили в отпуск). Просто ничего не делала. С утра я видел её спящей, вечером - спящей, пьяной. Чего я только не пытался делать - и разговоры, и кодирование, и ключи от дома забирать - всё впустую. За это время я скинул 30 килограмм веса (т.к. жрать дома нечего было), и при росте 180 см весил около 53 кг. При том, поделать я ничего не мог - 11 класс, надо готовиться к ЕГЭ, никуда не деться совсем. Вдолблено матерью, накручено учителями.

Ситуация разрешилась неожиданным образом - я познакомился с девочкой, стали близко общаться, встречаться. К слову, с девочками у меня отношения не клеились - я им был не интересен. Ну, мать моя это не заметить не могла. А когда заметила - сразу как-то прям расцвела, если можно так сказать, перестала пить. Девочка, в общем-то обычная. Сначала мне не понравилась страшно, т.к. громкая и настырная. Но потом как-то мало-помалу, то ли инстинкт взял своё, то ли ещё что-то, я в неё влюбился. Откровенно, искренне. Следующие 6 лет мы провели вместе. 5 из этих 6 лет я даже был счастлив. Пока она не уломала меня переехать к ней. Как только это произошло - всё поменялось.

Я совершенно перестал отдыхать - прихожу домой, а там это чудо, сразу на уши садится, обвиняет непонятно в чём, мешает спать и т.п. Думать, как поставить на место у меня просто не было сил - последний курс универа, очень много работы по диплому, работа сложная. Поэтому я терпел. Терпел-терпел. В итоге, она стала постить свои откровенные фото в инстаграм (не смотря на мои протесты), и ушла от меня к парнишке с хорошей должностью и квартирой в Москве. Я уж не знаю, как у них там выйдет, но желаю обоим долгой и мучительной смерти. Но плевать на них, выпадет случай - убью. Проблема не в этом. Проблема в том, что мне как-то совсем отвратительно жить стало. Всё хорошее в людях, что я пытаюсь углядеть, на проверку оказывается скрытой агрессией и плодом чёрного эгоизма. Как яблоко, красивое снаружи, но гнилое внутри.

Раньше, когда я был маленький, я всё думал, что вот вырасту, найду работу, куплю себе жильё, будет у меня любимая женщина, которая и меня любить будет. Сейчас я подрос, нашёл работу. Года через два накоплю денег на кредит, съеду от матери (если всё будет хорошо). Годам к 30-35, надеюсь, погашу. Скорее всего, так и будет. Только я сейчас сижу, и думаю, а ради чего, собственно? За какую свою провинность я приговорён всю молодость пахать как скотина и терпеть, в то время как другие живут? Кто-то влюбляется, кто-то играет, кто-то бухает, кто-то занимается наукой, кто-то творчеством.

И только у меня режим - учёба (работа) - дом, учёба (работа) - дом. Без продыху. Без просвета. Когда-то я думал найти отдушину в отношениях. Любовь, мол, спасает мир. Семья и дети, мол, это то, ради чего стоит жить. Чёрта с два. Женщины - лицемерные, меркантильные и ненасытные существа, неспособные понять что-либо, кроме сиюминутного "хочу". Не надо меня переубеждать в этом, это многолетний опыт наблюдений за разными женщинами, подтверждённый личным опытом. Не хочу становиться дойной коровой для какой-нибудь потребленки.

Мне слишком отвратителен этот мир. Отвратительно своё рабское по сути положение в нём. Отвратительны женщины. Отвратительны мужчины (которые зачастую попросту идиоты). Отвратительны люди. Не знаю, как быть. Не знаю, как себе скомпенсировать пустое детство и серую юность. И не надо говорить мне о боге, мол, тебе зачтётся. Я как тот узник Освенцима, который нацарпал на стене "Если Бог есть, то ему придётся вымаливать у меня прощение."

11 ответов на "Не могу сбалансировать себя"

  1. Владимир 29.03.2016 в 17:27 · Ответить

    При всем при том Вы очень высокого мнения о себе. Не к нам должен идти Бог, а мы к нему. Наш мир устроен на основе причинно-следственных связей. Если мы создали причину, то должны закрыть ее следствием. Возможно, у Вас накопилось слишком много незакрытых причин? Человек не плохой и не хороший. Таковым, чаще всего его делают обстоятельства. И женщина с одним человеком будет «меркантильной стервой», а с другим добрым и открытым существом.
    А Вы задавали себе вопрос, какой Вы человек? Хороший, добрый, отзывчивый, готовый придти на помощь другому, или озлобленный, завистливый, корыстный. Как в анекдоте: «Умных к умным, мене к тебе». И никак иначе. Чтобы получить нужно отдать.Попытайтесь взглянуть на мир по-другому. Может быть у Вас плохо с чувством юмора. Попытайтесь смеяться хоть через силу. Как одежда влияет на внутреннее содержание человека, так и смех может изменить ваш настрой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Рустам 29.03.2016 в 22:43 · Ответить

      Да, высокого. На то есть основания. Я: не имею вредных привычек, своей основной деятельностью (учеба, теперь работа) занимаюсь добросовестно, с людьми честен. Вообще не делаю ничего предосудительного. Да, масса следствий, причины которых создавал не я, но я вынужден за них отвечать.
      Задавал конечно. Только вы чушь говорите. Я пробовал быть добрым и отзывчивым. Но взамен я получил ничего. В том, что такая логика не работает, я убеждался всю жизнь на собственном опыте. В этом мире достоверно работают два правила:
      1) победителей не судят;
      2) горе побеждённым.
      И чтобы получить что-то, соответственно, надо не дать, а отобрать у другого.
      Вы отвечаете не на тот вопрос. Я не спрашивал, как мне настроение поднять, и т.п. Я спрашивал, какие законные, лёгкие и полезные способы компенсации есть в этом уродском обществе. Кто и как мне будет возвращать то, что оно у меня, не спросив меня, забрало.
      Обращая внимания на вашу попытку спихнуть всё на меня, мол, ты сам не ок, поэтому с тобой так происходит, предвижу ваш неправильный ответ «никак и никто». Неправильный — потому что оставляет это решение на мой произвол, а я уже знаю, чего и как хочу, и понимаю, что это принесёт много страданий окружающим, а в тех местах, где не принесёт, очень сильно расходится с общественной моралью. Но, как видите, я пытаюсь найти компромисс.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 30.03.2016 в 10:27 · Ответить

        Наоборот. Я Вам попытался объяснить как устроен наш мир. А Вы это с порога отвергли. Человек приходит в этот мир тянуть «Божью лямку» и трудиться на «Божьей ниве», то есть человек должен стремиться стать соработником Бога.
        Один из величайших людей Карл Густав Юнг сказал: «Нет такого добра, которое не могло бы превратиться в зло, и нет такого зла, которое не могло бы привратиться в добро.»
        Так что, хотим мы этого или нет, мы все служим Богу. Кто-то служит сам, кому-то нужна «морковка на палке», как ишаку, чтобы он бежал. Вам нужна «морковка», «вперед и вверх». Чтобы Вы не делали, Вы все равно будите служить Богу. Но причинно-следственные связи не может отменить даже Бог. Так что за все придется платить. Это называется воздаянием. С помощью Бога мы можем смягчить воздаяние, это называется искуплением. Но заплатить все равно придется за все.
        И еще помните, не важно как человек жил, важно как он умер. В последние секунды жизни можно получить такую ложку «дегтя», что самая красивая жизнь превратиться в омерзение.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Рустам 30.03.2016 в 22:16 · Ответить

          Бред. То, что вы говорите не подтверждается никаким моим опытом, поэтому я считаю, что вы лжёте.
          Я не сделал ничего, за что следовало бы расплачиваться. Я не собираюсь расплачиваться за то, чего я не делал. А если люди будут вешать на меня против моей воли ответственность, им придётся за это страдать. Этого ваш бог хочет?
          Мне не нужна морковка. Мне нужно то, что принадлежит мне, и что общество забрало у меня. Основной — или оно идёт на компромисс, или я беру сам. Поэтому я третий раз повторяю вопрос, какие есть законные и не вредные способы взрослому мужчине компенсировать потерянную по воле общества молодость? Или я получу ответ на этот вопрос, или, я клянусь, я устрою такое шоу, что Гитлер рядом со мной покажется невинным младенцем.
          Вы к чему это сейчас сказали, про красивую жизнь? У меня её никогда не было, и вряд ли будет — зачем мне это помнить?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 30.03.2016 в 20:40 · Ответить

        Я Вам все-таки дам совет. Если Вы хотите идти по пути
        1) победителей не судят;
        2) горе побеждённым
        то, чтобы не оказаться в группе побежденных, сфера деятельности, в которой Вы себя приложите, должна быть такой, где ваш труд будет давать возможность жить другим. Даже если Вы будете нарушать закон, но благодаря этому простые люди смогут кормить свои семьи,Бог будет Вас защищать до поры до времени.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Рустам 30.03.2016 в 22:29 · Ответить

          О, это будет не труд. Это будет разрушение чужих жизней. Раз я волей людей вынужден собирать свою жизнь из обломков, то будет справедливо, если я буду принуждать людей к этому же самому, как считаете?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 31.03.2016 в 10:48 · Ответить

        Человек приходит в этот мир голым и уходит голым. Все остальное бирюльки и правила игры. Вспомните Лужкова, Березовского. Сейчас в их бирюльки играют другие люди. А за то, что Березовский решил поболтать лишнего, ему, судя по всему, помогли отправиться в «лучший мир».
        Вы знаете бесконечно мало и видите одну «фальшпанель» мира. Пока Вы молчали, Вы могли мечтать о том, как отомстите всем. Но как только Вы написали сюда, Вы уже попали на крючок, а может быть и в разработку. Так что, чтобы Вы не сделали, Вы сделаете ровно столько, сколько Вам позволят сделать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Рустам 31.03.2016 в 20:06 · Ответить

          Давайте теперь страшилки порассказываем. Только вот я знаю, как делаются такие дела, и знаю, что до мне ничего не угрожает, пока я не затрагиваю определённых тем, которые мне далеки.
          Вся суть ваших высказываний: «сиди и не выёживайся, а то хуже будет». Вы правы — будет хуже. Но не мне.
          Дальнейший диалог считаю бессмысленным, т.к. никакого конструктива вы не предлагаете.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 31.03.2016 в 20:23 · Ответить

        Вы правы. Все рассудит ВРЕМЯ.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Игорь 30.03.2016 в 07:20 · Ответить

    предыдущее поддерживаю, есть аксиома если человек несчастен он сам виноват в этом,плюс воспитание, но вы взрослый человек уже пора самому своим воспитанием заняться но с Божьей помощью, иначе гордыня накроет с головой,над прошлым мы не властны, над настоящим то же, это уже свершившийся факт что посеял то и пожни,остаётся работать ради будущего, сеять доброе семя в настоящем, а что является добром вам ещё предстоит познать, ищите смысл жизни и без духовной области вам не обойтись.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Рустам 30.03.2016 в 20:05 · Ответить

      Да хватит на меня вину какую-то вешать. Я тысячи раз перепроверял, что я сделал не так. Я тысячи раз перепроверял, как я пришёл к такому результату. Это называется — «не повезло». Однако корни этого «невезения» — не во мне, а в обществе, в котором я живу, и я отчётливо их вижу и понимаю, и могу расписать. Поэтому вытьё типа «ты сам во всём виноват» — попросту лицемерно. Дальнейший диалог с вами считаю бессмысленным, потому что вам плевать, что я пишу — вы пытаетесь навязать мне свою точку зрения, а не ответить на мои вопросы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий