Мужчина стал стесняться девушку

Опубликован: 19.01.2021 В рубрике: Отношения - 52 ответа

Имя: Диана

10лет назад я полюбила сильно мужчину ..счас мне 42 ему 45 ....чувства были взаимными ...и через 3мес я сказала что очень хочу ребенка от него ..я очень сильно полюбила человека ....он сказал что поможет всегда как бы ни сложилось дальше ...я через полгода забеременела..мы встречались ....все было хорошо. он помогал во всем ..и на этапе регистрирования отцовства ...мне злобно сказал чтобы я не задавала этих вопросов никогда больше...я родила сына ...мать одиночка ..так было написано в документах .. тем временем мы продолжали отношения .... но человек стал очень хорошо зарабатывать бизнес пошел в вверх ..и человек просто стал менятся на глазах..некое высокомерие..чувство власти ....лидерства....с работы он нес все это в наши с встречи ....все это время он жил с мамой..у него развод давно .есть дочь ...мы встречались ... общались ...после декрета -он предложил мне работать у него на фирме .. но чтобы не было сплетен ... держать в тайне наши отношения ........ тогда я не понимала ... так была влюблена в него .....приходили на фирму и девушки и его неадекватное поведение ..меня вводило в стопор .. где человек бежал в офис где сидит девушка..с дрожами руками ..рассказывал мне .какая она красивая ..... были ссоры и непонимание ....первые звоночки...меня просто колбасило от всего . начали психозы..пила успокоительное..разговаривала с ним ...мне все кажется ..я преувеличиваю.его ответ ....а потом он достроил свой дом ..но не переезжал жил с мамой ...садовники ... строители ..он начал .скрывать ...чтобы никто не знал что я его девушка ...хотя уже лет 8 были наши отношения ...зайди чтоб никто не видел ....на мой вопрос -- зачем?он отвечал ..ну чтобы никто не подумал ничего .......а что скрывать???? это просто рабочие
дальше сын расти ... он через 8 лет решил сам его официально усыновить .дать отцовство .....даже не знаю. что у человека было в голове ... он стал скрывать меня от всех ..просто девушка.работает на его фирме .у нас нет общих друзей . мы проводили вместе только вдвоем.или с сыном .....мама его сказала -что мы сели на шею ему ..и она даже не хочет внука знать ....хотя мы даже незнакомы .хотя до беременности -я купила за свои деньги квартиру и машину.никогда не просила ни чего .он помогал сам.сыну и мне .на фирме я получала как и все ЗП..и вот сейчас .10лет отношений ...я просто поняла что стала ненавидеть человека ..за все его отношение.. это накопилось ...это все счас во мне просто бьет фонтаном.то стеснялся меня и сына ....скрывал все ... сын ..9 лет.он стал его воспитывать на свой лад-- ты еще мал. ты никто не личность ... сын просто не хочет чтобы он к нам в гости приезжал .....он и раньше мало уделял ему времения.мальчишка хороший ...но очень эмоциональный..и он его давит его своим лидерством...голосом и как он считает ---у него свое воспитание.......я понимаю нудно разрывать эти отношения и бежать ..и понимаю что все эти годы я терпела и непонимала много ....для чего человеку нужны были отношения эти все эти 10лет???помогать ???проводить время вместе .....я так запуталась во всем ..и просто понимаю ....наверно мне уже одной не вылезти из этого и нужна помощь психолога..просто хочу услышать мнение со стороны .......

52 ответа на "Мужчина стал стесняться девушку"

  1. Валерий 19.01.2021 в 13:49 · Ответить

    *

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Валерий 19.01.2021 в 13:50 · Ответить

    **

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Валерий 19.01.2021 в 13:50 · Ответить

    ***

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Валерий 19.01.2021 в 13:50 · Ответить

    ****

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Марк 19.01.2021 в 20:22 · Ответить

    От любви до ненависти один шаг, но и от ненависти до любви тоже один шаг.
    Уровень вашего унижения перешел порог вашего терпения. Чтобы найти выход, Вам нужно попытаться поднять свою самооценку. Постарайтесь свести свою зависимость до минимума. Скажите, что Вам нужен перерыв в отношениях на месяц. Выдержите этот срок, а уж там решайте как Вам вести себя дальше. (Возьмите отпуск и уезжайте с сыном в санаторий: время и расстояние решает многие проблемы.)
    Не исключено, что ваш мужчина под каблуком у своей матери, а его поведение есть лишь попытка самоутвердиться в собственных глазах.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • диана 19.01.2021 в 21:03 · Ответить

      причем ..как только мы ругаемся и не общаемся долгое время …..он начинает звонить и писать сыну..уделяя этому столько внимания ..как никогда!!!!.что он делает .чем заниматеся .как успехи в школе..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 21.01.2021 в 22:46 · Ответить

        Из того, что Вы написали, я ничего нового не узнал. Вы, в общем-то, подтвердили тот образ, который я нарисовал себе.
        Вопрос в том, что Вам делать дальше. Ведь пока, я думаю, Вы не рассказали об изменении своих чувств к нему. Так расскажите. Чем дольше Вы будете тянуть, тем хуже.
        Правило жизни должно быть простое: стараться «не жечь мосты», то есть иметь возможность как придти, так и уйти. Возьмите тайм-аут любых в ваших общениях.
        Повторюсь, проговорите свои претензии и свои отношения. Это тоже помогает решить проблемы.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 21.01.2021 в 11:01 · Ответить

      Вы только подтвердили мое предположение, что ваш мужчина под каблуком у матери. Начнете вести себя более независимо и, возможно, ваши отношения улучшатся.
      Подумайте над сентенцией: достоинством надо дорожить больше жизни.
      Не позволяйте мужчине Вас унижать, но и сами давайте понять ему, что его можно уважать, если он ведет себя достойно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 21.01.2021 в 12:06 · Ответить

        Нет, Марк, знакомый этой женщины не под каблуком у матери( да, он проживает с нею, но отнюдь не под каблуком). лично я на его стороне . проблема в этой женщине. она не понимает этого человека и кроме того в ней бушует зависть—она это не осознаёт. ей нужен был муж , но роль второго плана , на которую она вначале пошла сознательно, ей надоела. эта женщина лицемерна—вот и всё. а сына она настраивает своими обидами против его отца. только кажется мне что зовут её вовсе не Диана и у неё не сын, а дочь. сын же в первом браке у её знакомого. то есть всё наоборот.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 21.01.2021 в 13:47 · Ответить

        Валерий, помните: «кто без греха пусть первым бросит камень»!
        Не признание сына при рождении, тайные встречи и пр., все это говорит о том, что человек чего-то боялся. Вопрос чего. Если его мать даже не хочет знать внука, то это о многом должно говорить. Ведь Диана сказала, что они даже не знакомы. Можно с большой вероятностью думать, что мать этого мужчины с большими психико-социальными отклонениями.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 21.01.2021 в 19:34 · Ответить

          Марк, я не беру на себя такую смелость судить о матери мужчины , с которым знакома пользовательница, открывшая тему, но в тексте ( с обилием многоточия!) ясно упомянут путь переживания этой женщины ( посетительницы сайта)—,,психозы и пила,,—а это вряд ли способствовало развитию отношений с будущей свекровью. кроме того , несмотря на повествование , в котором не выделены существенные жалобы ( непризнание при рождении Вы как любой другой мужчина можете понять и предположить причину) поведение этого мужчины достаточно благородно—он принял на фирму эту женщину—дал ей ( и вероятно , неплохую) работу. более того—он явно пытается в чём то удержать ребёнка и потому взывает к его личности. но тут на пути встречается с обидой , которая незримо передаётся ребёнку. он обращается к ребёнку, но игнорирует его мать.( ну так, по крайней мере , понял я).

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • диана 21.01.2021 в 21:50 ·

            принять на фирму и дать неплохую работу..как сказать ..платил немного ..по сравнению с другими… а за 5 лет я проявила себя ….. и своими силами и знаниями себе сама проложила дорогу..сама училась читала .повышала опыт …опять же для себя!!!!! осить -зачем скрвать отношения? если он сам захотел все 10лет жить вэтих отношениях….. но только через пару лет .придя на фирму. где пртходил кргу его знакомых .я увидела …что он скрвать начал все ….хотя всех моих знаокмых он знает …. и они его и мне нечего скрывать
            пила ….пилит …..а я пыталась спр

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 21.01.2021 в 20:23 · Ответить

          «…мама его сказала -что мы сели на шею ему ..и она даже не хочет внука знать ….хотя мы даже незнакомы».
          Правда это или нет, я не знаю, но исхожу из написанных слов.
          Если человек ведет себя неадекватно, то должно быть объяснение. К тому же, как я понял, Диана сама затрудняется в объяснении поведения своего мужчины.
          Иногда суда писали женщины, чтобы получить нужный им ответ, или получить мнение для своего оправдания. Здесь этого нет.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • диана 21.01.2021 в 21:46 ·

            Марк ….к его маме я отношусь …никак..я сама мать сына .и мне жаль что она даже просто не проявила интереса увидеть внука..жизнь коротка …а это ведь частичка ее сына …. но это ее жизнь

            наши ссоры начались как только я пришла на фирму…я начинала там с нуля..и через 5лет ….сменялся коллектив..я оставалась преданна ему и фирме все годы ..много помогала. даже там …где многие уходили……..сейчас кризис …и он понимает ..я уйду …и там будет тяжело ..я знаю все нюансы……..скрывая наши отношения … говоря что ..зачем всем рассказывать … о нас..они ведь просто сотрудники …… он сейчас некоторым стал говорить о нас и показывать наши фото …… ведь у всех семьи дети … и видимо он также решил ….показать …..хотя незнаю видимо что перклинило человека …а мне уже противно от всего ..скрывал счас рассказал….. очень много обиды накопилось ……и я незнаю нужны ли нам эти отношения дальше.
            Сына я не настраиваю.считаю это неверно …ему 10лет и он понимает и видит сам многое …….он делится со мной .и жесткость в голосе отца -ведь он директор и эта манера общения проходит через наши отношения …. и его воспитание ……не совсем мне нравятся и сын не хочет его даже видеть ……

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 21.01.2021 в 20:26 · Ответить

          Причем написано «мама», а не «мать». То есть можно предположить, что Диана вражды к матери мужчины не испытывает.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.01.2021 в 09:34 ·

            Марк, не далее чем в конце июля прошлого года я, работая в описанной прежде ЦРБ и не желая давать повода для конфликтов , пошёл по пути признания моих недостатков в специальности.— диагностировать,оперировать могу, но некоторые названия фармпрепаратов, изменившиеся за это время( много аналогов
            и разные производители), не знаю, предварительно не ознакамливался. в шутливо-ироничном тоне я определил это ,, ходить хвостиком,, за врачами, которые там работали и записывать их ответы . в основном это ответы зава и начмеда( женщина). [ я и сам бы мог проверить по интернету, но это требовало бы времени]. это длилось всего пару дней пока я не сел и не откоррегировал трафаретный план назначения фармсредств первой линии. Но!!! после первой попытки начмед заявила,,не надо ходить за мной хвостиком,,. для меня был удивителен этот ответ. потом я несколько раз проворачивал его в уме , подбирал подходящие причины и пришёл к выводу—если человек скрывает свои сомнения и выдаёт только накануне обдуманные решения , то вероятнее всего этот ход логики соответствует такому её ответу( как правило, когда делятся сомнениями с неизвестным человеком, получают рикошетом неприятное мнение—кстати , и я бы не удержался —сложно вовремя оценить расположение к себе людей—и это даже будучи вполне опытным психологом —сейчас не о себе—не я опытный психолог). я не оспариваю что посетительница сайта по выше указанной теме пыталась расположить к себе маму своего знакомого, но у той был ( и вероятно горький) опыт общения с прежней невесткой.отсюда и длительное недоверие . причём мама знакомого вероятно беспокоится за отношения между нею и сыном, куда вклинивается любая невестка. поэтому ОН и не под каблуком

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Марк 22.01.2021 в 11:33 · Ответить

    Валерий, на самом деле свою судьбу может устроить только сам человек. И Диана написала, что она хочет узнать мнение со стороны.
    Есть хороший фантастический рассказ. Муж с женой прилетают на планету с дикарями, где они пытаются их окультурить. Дикарь убивают мужа этой женщины. Причем он это делает, чтобы достать человеческую печень, без которой его сын не станет половозрелым. Власти находят этого дикаря и предлагают женщине его убить. Она отказывается, говоря, что она так много раз убила его в своем уме, что настоящее убийство ей не нужно. (То есть женщина перестрадала мысленно, и убийство не даст ничего.)
    В случае Дианы, ей нужно озвучить все свои проблемы перед своим мужчиной, а затем расстаться на месяц. А все остальное сделает Время и Пространство. (Читайте Господь Бог.)
    Я подозреваю, что у Дианы чрезмерно развита деликатность, и она боится обидеть человека. Выйти из положения можно просто: написать все письменно, передать письмо, а затем прервать отношения на какой-то срок.
    Что касается обстановки в больницах, то хоть я и не врач, но я эту обстановку очень хорошо себе представляю. Состояние нашей медицины очень плачевно.
    По своей беспринципности врачи могут посоревноваться с адвокатами, но дело в том, что цена адвокатской беспринципности – это, чаще всего, потеря денег, а цена врачебной беспринципности — это потеря здоровья и жизни. (Большая безграмотность врачей – это усугубление или смягчение вины?) Как доказательство, могу сослаться на слова профессора Гундарова (ролик в Ютубе), что в одной из инфекционных больниц от коронавируса умирает 30% человек, а от сепсиса – 70%.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 22.01.2021 в 13:42 · Ответить

      Я предполагаю, что проблемы свои она озвучивала и не раз и всякий раз её задевает запрет на публичность отношений. Марк, мне её ни сколько не жаль . имея материальную поддержку, ей хочется большего, имея его расположение, ей хочется признания в его окружении. сказка о рыбаке и рыбке. что касается мысленного убийства, то Вы верно заметили—она поступает с ним как боги Олимпа с Прометеем—посылают ворона клевать печень. 10 лет требования во чтобы то ни стало добиться официальной огласки? и это невзирая на его предосторожность в ведении дел фирмы или предприятия? уж не скрывается ли здесь намерение стать совладельцем ( в женском роде) какого то перспективного и доходного направления? да, ей убийство не нужно—она каждый раз это производит своим шантажом и выбиванием сочувствия к моральной позиции . она и ,,пилу,, определяет как способ переживания, хотя где это видано чтобы дно бокала или рюмки хоть на йоту приподнимало уровень нравственности? в таком случае половина России —страдальцы—,,переживальцы,, Правда, с одним могу согласиться, что только в России ( я проживаю в Украине) можно хотя бы надеяться на правду и справедливость, честность. я не сказал при этом бОльше, чем значит слово ,,Надеяться,,. относительно лечебных учреждений, то я уверен в том, что всем нужно начинать с ,,проживания в стенах лечебного учреждения,, —в палатах с больными, в отделениях, где проводится лечение. без 24 часового пребывания с пациентами невозможно с молодости понять и уразуметь что к чему. я жил в хирургиях около 3г+2,5г+ 1,5 г + ещё по немногу — месяцами,неделями.алгоритм складывается не сразу. . кроме того, необходим вахтовый метод проведения лечебных мероприятий. смена пришла—ушла.стационары с поточным оперативным пособием —не состоятельны ( ресурс помещений может быть , допустим , один, а полный персонал учреждения должен состоять как минимум из 5—6 главврачей с необходимым разветвлённым штатом—и всё это чередуется). необходима унификация , но протоколы унификации должны разрабатываться в самом лечебном учреждении, а не спускаться сверху как единые медицинские стандарты. из отчётности только история болезни с амбулаторной картой. здесь в Украине( в России так же, я думаю) приходится печать ещё и третий отчёт для НАЗКа—компьютерный. видите ли НАЗКа не заплатит за случай заболевания денег больнице , если не оформлен документ на сайте. и ещё—безграмотность врачей начинается с прозекторской. это помещение должно быть чистым и функциональным, а не вонючим и забросанным всяким хламом. параллель могу привести с радиоэлектроникой. когда мне было около 10 лет я каждую субботу ходил в дом пионеров и искал радиокружок.так хотелось услышать радио , собранное своими руками. ничего подобного—из всех заявленных кружков по этому профилю не работал ни один. прошло 43 года—положение прежнее. кстати, сейчас из радиохлама собираю радиоприёмник ,,Олимпик 402,, на микросхеме К174ХА2. у меня практически нет денег—чищу радиоплаты с мусорки руками наждачным камнем и , разделив на участки собираю схему частями. чтобы потом, добившись рабочего качества , собрать на маленькой текстолитовой пластинке. дорожки моделирую тонкой лужённой проволокой. приклеиваю канифолью. это подобие того разбирательства и методичности , которое мне хотелось бы в медицине.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 22.01.2021 в 14:04 · Ответить

      Валерий! Вы тоже взгляд со стороны.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 22.01.2021 в 14:42 · Ответить

        вот тут не совсем понял что Вы имеете в виду

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 22.01.2021 в 14:55 · Ответить

        Диана написала: «….наверно мне уже одной не вылезти из этого и нужна помощь психолога..просто хочу услышать мнение со стороны …»

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 22.01.2021 в 15:13 · Ответить

          боюсь что ей нужна помощь не психолога, а нарколога. хороший нарколог заставил бы её выполнять не нужную , как говорят—,,Дурную работу,, —вне основного места работы—на досуге. очищать мусорные баки и перебирать , приводить в порядок , сортировать и отдавать безвозмездно хорошие вещи. я это выполняю с целью —покайся за алкоголиков и взяточников и сможешь найти правильный путь в специальности. а руки можно отмыть. зато уровень претензий снизится и человек начнёт ценить то, что имеет и при этом сможет помочь другим, без выкладывания жалоб для мнения со стороны. если бы те, с кем мне приходилось работать в хирургии знали бы о моих экскурсах по уборке мусора , на свалках и санитарных зонах—они бы перестали бы со мной разговаривать.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 22.01.2021 в 14:39 · Ответить

      Что касается медицины, то с моей точки зрения, Вы забыли об очень важном факторе выздоровления больного — это уход за послеоперационным пациентом.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 22.01.2021 в 14:52 · Ответить

        Марк, если Вы хотите прочитать в моём повествовании жуть ухода за послеоперационными больными из реанимации Винницкой обл б-цы —апрель-май месяц—я могу ответить. урологический старичок( зав урологией мой бывший дворовой приятель из 70-х годов—проживали в одном доме—блочная пятиэтажка) привязан к койке и целую ночь кричит. он безумен? НЕТ, НЕТ, НЕТ. рано утром , придя из дома в реанимацию и заметив это ещё до обхода я попросил сестёр и санитарку отвязать его. поговорил—он нормальный. но ОНИ хотели отдыхать и врачи этого отделения ,,идут навстречу своему персоналу,,—кто же за такие деньги будет там работать???!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 22.01.2021 в 14:40 · Ответить

      Да, обо мне можно сказать ,, старый маразмат,, выкладывающий свою идею и видение хирургической помощи. но вот свежие случаи из практики—всего чуть больше месяца назад в Акимовке Запорожской области( возле Мелитополя—там где Гуляйполе рядом , в 50 км от побережья Азовского моря—Кирилловка). молодой и вдумчивый , серьёзный парень травматолог на приёмном отделении осматривает со мной ( ответственность за принимаемые решения мне ещё не доверена— я только приступил и всего одну неделю там проработал) старушку 83 лет ( восемьдесят три). передний, нижний вывих плечевой кости с отрывным переломом большого бугра головки плечевой кости. старушка умоляла не отправлять её домой. у неё сын в СПб , приехать не может. просилась в Мелитополь, если здесь, в Акимовке не могут помочь. старенькая, согнутая, но на своих ногах и без побочной видимой патологии. молодой травматолог выполнил блокаду плечевого сустава из переднего доступа( длительность её—блокады—не более 2—4 часов), наложил повязку Дезо и сказал( дословно) ,,бабушка, я не могу Вас отправить, а если вдруг сейчас поступит ребёнок и мне нужна будет машина СМП?,,.слукавил—машина нашлась бы. но причина была в возрасте пострадавшей—упала дома на правое плечо— дескать, наркоз в таком возрасте выполнять опасно. оно , конечно, верно. но он мог её положить в хирургию на травматологическую койку., и после определиться. зато главврач этой больницы—мой тёска—чуть старше меня—мне 53, ему 57— пациентке 62 лет ( она поступила накануне)настоятельно рекомендовал смену тазобедренного сустава при переломе шейки бедренной кости. вначале нужно было бы консолидировать перелом обычными металлоконструкциями—и это меньшая травматизация , чем замена сустава.. главврач выбирает себе операции, которые ему необходимы по категории . ,,играться,, с тазобедренным суставом при помощи конструкции он не хочет. зато молодёжь , наследуя его не верный подход , отбивается руками и ногами от старушки со свежим переломом, вероятность вправления которого оперативным путём, достаточно высока. в том же отделении—при всём знании современных аналогов и названий фармпрепаратов зав поликлиникой—он же и хирург поликлиники—не считает нужным выполнять пробу на лидокаин или новокаин при ушивании ран или вскрытии гнойников. при этом накануне прооперированная девочка 11—12 лет с аппендицитом ( червеобразный отросток удалён) рассказывает об аллергии на пыльцу и сенной лихорадке, о которой оперирующий хирург впервые слышит. молодому парню , находящемуся в реанимации после операции по поводу геморрагического панкреонекроза ( выпил накануне 450 мл самогона и уснул) дренаж установлен не верно—вместо правого подреберья трубка изгибом переведена и лежит , выходя в левом подреберье. Марк, меня можно тоже беспощадно критиковать, но ещё там—в Певеке в РФ в 1999 году( март-апрель) у Солдатской сопки я сказал себе—пусть меня отовсюду гонят и смеются, пусть не признают, но оказывать помощь людям нужно по совести. и Акимовка это та больница, о которой я Вам месяц назад написал—хорошая больница и вдумчивые врачи. оно , конечно , так—они хорошие люди, но не выверяют свои действия.лучше устраиваться на работу хирургом множество раз, но стремиться сделать всё правильно и всё что возможно, чем работать на одном месте и иметь большой процент осложнений и спущенных на тормозах случаев

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 22.01.2021 в 15:12 · Ответить

      Валерий, человек — это частичка социума. Я не нашел, но уверен это сказал князь Серебряный из одноименной повести: «нельзя строить счастье, когда вокруг одно несчастье». А еще я люблю слова из песни, которые отвечают, кто виноват: «я, ты, он, она — вместе целая страна». Если в России и лучше с медициной, то все относительно.
      А если бы Вас назначили завотделением — долго ли Вы смогли проработать? Причем на место должности завотдела я могу написать министр здравоохранения и даже президент. В современном мире никто ничего сделать не сможет пока люди не захотят начать изменяться, а для этого им основательно нужно перекрыть кислород.
      Как-то я говорил со знакомым и сказал ему, что 90% ковидных больных умерло по вине врачей, но есть еще один вопрос: почему заболели и умерли именно эти люди? (Без воли Господа даже волос не упадет с нашей головы!)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 22.01.2021 в 15:23 · Ответить

        Марк, я дважды исполнял действия ИО зав хирургией( в возрасте 31,5 года). НЕ долго. у каждого свой путь. у меня свой. в 1999 году на чукотке я разругался с главной врач из подмосковья. ассистировала мне на операции и помешала здорово. если бы был лоялен—путь был бы другой….НО! тогда своему отцу в хаосе медицинской помощи я не смог бы помочь. а это требовало 15 лет! я не стал искать кто виноват—я искал и ищу —что сделать в безвыходной ситуации. там в Акимовке я за одну неделю только одну флегмону стопы вскрыл и пару ран ушил. моя критика прежних мест работы не для того чтобы поднять хай.когда всё это пишу—я анализирую и ни в коей мере не преследую тех, чьи ошибки я заметил. делаю всё что могу. устаю, приезжаю домой, читаю и опять ищу место.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 22.01.2021 в 15:33 · Ответить

        Вы только подтвердили то, что я сказал. Для себя эту проблему я решил очень просто: я стараюсь жить так, чтобы моя компетентность по-возможности, как можно больше превосходила мои потребности, желания и претензии.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 22.01.2021 в 15:51 · Ответить

          Верно! только не подумайте пожалуйста , Марк, что я пишу изобличающие речи относительно моих коллег. я сейчас на стадии восстановления специальности после отсутствия в хирургии 15 лет. и если для себя( но выкладывая Вам это на стену) я не стану критиковать, то уровень моей компетенции останется низким. высказавшись таким образом я просматриваю интернет статьи . и относительно пользовательницы Дианы( вначале я принял её за другую пользовательницу сайта)—я понимаю её желание воспользоваться советом мигсовета—но лучший совет это как можно больше писать самому, чтобы осознать собственные ошибки. по крайней мере я так поступаю

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Марк 22.01.2021 в 20:26 · Ответить

    Валерий, я не сомневаюсь в том, что Вы неплохой хирург и у Вас богатый опыт и хорошая интуиция. Но Вам не приходило в голову обогатить свой опыт терапевтическими знаниями. Причем, для восстановления больного, в первом приближении, нужно понять какой процесс — воспаление или регенерация — в организме этого больного усилен или ослаблен, кроме того желательно всегда определить какой отдел периферической нервной системы у больного преобладает: симпатический или парасимпатический. Определив эти характеристики человека, Вы покроете как минимум 80% больных и поймете что нужно делать для их лечения. А дальше подобрать лекарства не очень трудно. При этом работать можно в травпункте. Причем помогать больному восстановиться — это самое благородное дело.
    Можно еще попробовать приобрести дополнительную специализацию врача-физиотерапевта. Зная как действуют физиопроцедуры на организм и используя их в нужное время и нужном месте можно творить чудеса.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 22.01.2021 в 22:10 · Ответить

      Марк, спасибо за Ваше мнение. на переквалификацию нужны огромные по моим меркам средства. я и так собрал в прошлом году 10 тыс гривен чтобы получить повторно действующий сертификат. и кроме того с терапией сталкивался в процессе работы—сопутствующие заболевания у пациентов, но всю глыбу осилить довольно сложно—чтобы сдать экзамен нужно перенаправить внимание кардинально( при этом начинать нужно с уровня существующей сейчас семейной медицины—а это по сути ещё больший хаос —к другой специальности нужно подходить с молодости чтобы иметь привычку и навык). не сомневайтесь, что прикасаясь к терапевтическим проблемам пациентов я всегда заглядываю на базовый уровень помощи для них, но обязательно вызываю на консультацию коллегу из терапии. относительно неврологии —случай с июля 2020—на приёмное обратился человек возраста около 35. резкие боли в области колена, упал. первое мнение до осмотра руками( до пальпации) и Р-снимка —перелом. на самом деле ущемление корешка межпозвоночного нерва на уровне поясничного отдела . ещё один парень в возрасте до 20 лет( этим же летом)—боли при ходьбе на внутренней поверхности правого бедра—иррадиация боли по ходу запирательного нерва. вначале впечатление было о почечной колике с иррадиацией в мошонку., но это всё тот же корешковый синдром , только топическая диагностика с другой локализацией повреждения ( чаще просто отёк корешка) поясничного сплетения ( поясничное сплетение образовано из корешков , выходящих из межпозвонковых отверстий TH-12—L-5, это как небольшая сеточка на задней поверхности брюшной полости( вне полости брюшины) , располагающаяся на мышцах и направляющая ветви в таз и далее на бедро. в разных звеньях этой сеточки один и тот же процесс вызывает разную симптоматику.. что касается эрготропного звена или трофотропного —симпатика —парасимпатика— с оценкой проявления преобладания той или иной чаши этих физиологических весов всегда сталкиваются при уточнении стадии ,например , кишечной непроходимости , шока , кровопотери и просто болевого синдрома, сопутствующего хирургической патологии ( пример—при перфоративной язве ДПК—12 ти перстная кишка или желудка пульс имеет тенденцию к брадикардии—редкий ). кстати, подобрать лекарственный препарат не всегда просто—цены кусаются , аналоги могут не ,,работать,,, быть менее эффективными. что касается физиотерапии —тоже не всё просто—многие процедуры могут усугублять течение скрытого ( на первой —второй стадиях) онкологического процесса и быть противопоказаны при соматической—терапевтической патологии—гипертония, сердечные проблемы. я бы согласился и иглорефлексотерапией—но ! шарлатанский уровень можно приобрести, а опытный уровень нужно все таки перенимать у хорошего специалиста—опять таки—время и деньги. поэтому я в хирургии. аналогично—тот , кто ремонтирует танки и трактора понимает больше в дизельных двигателях, чем в бензиновых—может это не вполне подходящий пример.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 22.01.2021 в 22:15 · Ответить

      в травмпункте потребуют сертификат. и там большинство молодых. раньше я подрабатывал на травмпункте—в Борисполе в 17ти км от Киева( это 1995—97гг). но раньше были другие требования. нет. пока остаётся принимать что время моё подошло к концу—что то может и удастся сделать , но не так радикально как мечталось в молодости.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 22.01.2021 в 23:35 · Ответить

      Но, Марк, Вы слишком хорошего обо мне мнения. в действительности же я давно не участвовал в полостных операциях—с 2005 года и при этом стараюсь проявить как можно больше осторожности. поэтому хирургическая помпа не для меня. мне нечем заняться и в промежутках между просиживанием на диване у ноутбука я ищу временное место работы.. дома я нужен только маме и сестре с племянниками. чтобы поддержать статус хирурга я и работаю . и ещё при этом поддержать интерес к чему нибудь в жизни, где мне навсегда отказано быть отцом своей дочери. что спустя время я стал оценивать как довольно положительное обстоятельство, видя чудовищные проблемы в семьях моих прежних знакомых. но развернулась бы жизнь по другому и я не считал бы их проблемы такими ужасными. вот и пришёл такой путь —выездного провинциального хирурга. дома я незаметный обыватель, выходящий изредка в магазин и сопровождающий маму на рынок и сестру в отцовский гараж. на выезде временно( пока люди со мной знакомятся) я нужен. не более. а в своём городке я даже бы и не хотел работать по специальности и постоянно. боюсь каких либо проблем, которые могут помешать моей маленькой семье и которые в любом случае появляются у всех хирургов. по сути Ваше замечание весьма верно—я не смог бы долго работать на одном месте. так уж привык. после интернатуры в больнице, рядом с домом ( в 15—20 мин. ходьбы) места для меня не было. вот я и поехал по миру. если бы было место—всё было бы по другому. но я и рад той судьбе, которая выпала мне.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 25.01.2021 в 01:00 · Ответить

      Марк, просто спасибо. за всё это время обращение к Вам не раз мне помогало что то обдумать. а это самое бОльшее что может дать мигсовет. и это не значит обывательское ,, залезть к кому то в голову—когда я ехал автостопом от Винницы до севера Байкала по всему транссибу без средств( ноябрь-декабрь 2002 года)—важно было к кому то обратиться по какому то поводу( не за помощью или деньгами—нет) чтобы услышать самого себя со стороны и дать себе оценку—соориентироваться в моральном отношении , когда мерцает безнадёжность на периферии восприятия. спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 25.01.2021 в 08:47 · Ответить

      Валерий, я рад, если смог Вам помочь, но мне кажется, что Вам стоит больше думать о Боге. Только нужно воспринимать Бога не так, как нам Его преподносят разные религии. Материя — это тоже неотъемлемая составляющая Бога. То есть Бог во всем и все в Боге. И проявляется Бог лучше всего в жестком контроле нашего мира через причинно-следственные связи.
      Никакой свободы человека не существует. Вам как врачу — это легко понять. Если в организме возникает «демократия», то человек бежит ко врачу и «кричит ой-ой-ой»!
      Бог создал человека по образу и подобию своему. Значит, дав определение человека, мы дадим определение и Бога.
      Человек — это многоуровневое, иерархическое, саморегулирующаяся система. Вот Вам и определение Бога.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Валерий 25.01.2021 в 10:57 · Ответить

    Относительно религии я придерживаюсь консервативного взгляда—мне как среднестатистическому прихожанину русской православной церкви и её ветви украинской православной церкви московского патриархата достаточно катехизиса.«Простра́нный христиа́нский катехи́зис Правосла́вной Кафоли́ческой Восто́чной це́ркви» — официальный катехизис Русской православной церкви. Подготовлен в 1822—1823 годах архиепископом Филаретом (Дроздовым) и впервые издан в 1823 году.—об этом я впервые услышал от молодого православного батюшки на жд вокзале в Тайшете( я возвращался по ветке БАМа) в декабре 2002 года. до этого—и я Вам описывал мои мытарства в Чаунской ЦРБ г. Певек на должности ио зав хирургическим отделением—столкнувшись с пароксизмальной тахикардией на фоне интенсивного обеспечения ургентной и плановой хирургической помощи —в то время я ещё и сильно простыл,температура была 38,5 и я был вынужден оперировать молодую девушку с осложнённым аппендицитом—на операции у меня носом пошла кровь. санитарка стараясь не нарушить стерильность моего халата, тампонировала мне носовые ходы . вот так не дыша я и окончил операцию.— после этого я вышел на мороз и стал сбивать частоту пульса со 180 уд в мин до 56—60. если бы я лёг в терапию или реанимацию и употребил ритмонорм или что то другое это была бы катастрофа. но обтираясь снегом из сугроба у солдатской сопки я повторял—,,Господи помилуй,,. вот так с каждым ударом сердца и даже в настоящее время в уме проносится ,,Господи помилуй,,. я часто думал—что же значит эта фраза, словосочетание? судя по пройденному пути( для истории планеты это время ничтожно мало чтобы определить истинный её—фразы—смысл) это значит, что в жизни постоянно возникают сложные этапы, которые нужно преодолевать с молитвой и смирением—некоторые молитвы я знаю наизусть—заучивал, стоя под ледяными душами и купаясь в морозном декабрьском Байкале). я не материалист. главное—Дух! вначале было Слово( Слово в более широком значении , чем просто лингвистический феномен). материей движет Слово. причинно—следственные связи —это видимое и часто, опираясь на жёсткость и непререкаемость этих связей, люди впадают в ошибки и иллюзии, принимая за причину обычный антецендент.. дать определение Бога невозможно—суть философии Канта —«Критика чистого разума» (1781 и 1787)
    «Критика практического разума» (1788)
    «Критика способности суждения» (1790)—Кант описывает как трансцендентальное такое познание, которое предшествует опыту и делает его возможным[1]. Оно противопоставляется трансцендентному — это всё то, что выходит за пределы возможного опыта, например, Бог, бессмертие души и т. п.; что принципиально недоступно для рассудочного познания, а может быть лишь предметом веры. Трансцендентальное же находится за пределами опыта в том смысле, что предшествует ему; оно имеет целью сделать возможным опытное познание[2][3].—я скопировал этот абзац из Википедии. относительно Свободы—она всё таки существует—Спиноза—свобода—осознанная необходимость—я в возрасте 19—20 лет задумывался над этим , пропуская мимо ушей занятие по оперативно-тактической подготовке( ОТП), которая у нас, курсантов ВМА, была дополнительным предметом в паузах между медицинскими науками

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 25.01.2021 в 13:37 · Ответить

      Молитва гармонизирует организм, но если бы Вы не хотели выжить и не готовы бы были биться за это, то молитва Вам бы не помогла.
      Бог всегда готов помочь человеку, но при условии, что этот последний готов трудиться.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 25.01.2021 в 16:27 · Ответить

        К сожалению, Марк, всё немного сложнее. и это не в противоречие к Вашему ответу. на грань выживания я вступил сознательно. и причина кроется в 1985—88 годах. Вы спросили о Боге, предложив больше думать о Нём, и я продолжу. в СПб в ,,Озерках,, в начале 90-х в одном девятиэтажном общежитии ( почти на окраине) , на втором этаже здания был открыт так называемый ,,Институт возможностей человека,,. как Вы понимаете это была контора в подворотне. вывеска. что же там происходило? чем там были заняты ? там некоторые православные батюшки ( один из которых окончил морской факультет ВМА—на года три—пять старше меня, где я некогда проходил обучение в первые три года, только на факультете сухопутных войск —первый взвод для ВДВ) арендовали помещение для ( тогда ещё слово ,,офис,, не было в ходу) платной православной клиники исцеления методом ,,целебного зарока,,. обратившийся прихожанин подписывал отпечатанный типографский лист, (бланками была заполнена небольшая подсобка) над ним читали молитвы , велись беседы . целью было излечение от наркомании, алкоголизма ,табакокурения и игровой зависимости —игральные автоматы. привёл меня туда мой друг из СПб, которому я в своё время помог перенести краденную печатную машинку с кафедры патанатомии( после чего и попал в 31 е отделение). то есть я пришёл туда не по причине обращения за какой либо помощью, а потому что мой друг временно проживал в той самой подсобке , оказывая помощь в проведении религиозного ритуала( молодым дячком -послушником), обряда. хочу Вас заверить, что батюшки там были настоящие, то есть рукоположенные и учившиеся после ВМА в духовной Питерской академии. они были ленинградцами в каком то N -ом поколении. то есть исконно местные. не шарлатаны в официальном смысле слова( но по сути такими являлись, отводя от себя и называя шарлатанами других( как же! они , ведь, выпускники ВМА, светочи передовой науки!деньги за такое лечение там брали не малые по тем временам.но несмотря на борьбу с табакокурением—секретарь и бухгалтер—женщины—бегали в туалет на тайные перекуры.этим очень злили этих самых батюшек. доброго, сострадательного отношения я там не заметил—тот же с морского факультета с окладистой бородой и мрачного вида за моей спиной шепнул моему другу ( после того как я по небольшому поводу к нему вежливо и уважительно обратился)—он дескать какой то одержимый. друг мне потом эти слова и передал. в общем ,впечатление было отвратительным. и вот спустя лет 10 ть я добрался до Певека, где встретил точно такого же батюшку и того же примерно возраста Вениамин —Виктор Владимирович Малеванников—ему я исповедовался , но не удалось причаститься—пароксизмальная тахикардия и открывшийся факт неверности второй жены—на чукотке(сразу после окончания срочной службы в рядах ВС СССР он был принят в Минскую епархию). ныне ключар архимандрит Томского собора. тут бы в пору озлобиться и затаить обиду на сынков , путь которым якобы связями открыт, а мне бедному несчастному только путь в военно-психиатрическое отделение. я такой бессеребренник , а они наживаются.но я подумал о другом.моего отца в ранней юности не приняли в круг семей братьев его отца—моего деда( мой дед Неминущий Фёдор ВАсильевич —старший брат в семье) его родных дядек. они переехали в Ленинград сразу после войны и забыли о моём папе сироте—дед пропал без вести во время ВОв.моему отцу пришлось уехать на Донбасс в горПУ—стал шахтёром, они же—один кадровый военный лётчик, второй бульдозерист . и тут я понял , что и в семьях этих батюшек творится именно такое. отмежёвываются от близких или дальних родственников в угоду званию и благосостоянию.когда мы были в Ленинграде, то двоюродные деды( папины дядьки) встречали нас крайне холодно с нескрываемым снисхождением. хотя во время войны встречали моего деда на фронтах 42—44 гг. вот поэтому я в 31,5 лет бросил всё и возвратился к отцу. время показало верность моего решения. переиначу ВАс—Бог помогает не просто тму кто трудится, а кто любит, верит, надеется.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 25.01.2021 в 16:30 · Ответить

        Спасибо, Марк. для меня неоценимо такого рода воспоминание

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.01.2021 в 00:37 · Ответить

        Теперь, Марк, если Вам не надоело читать мои опусы ( а мне лично бы , не сомневайтесь, надоело бы читать, и печатаю я, как Вам уже известно, для самого себя—изложить собственные рассуждения , нуждающиеся в потребности обращения(—иначе это вращается в хаотическом порядке в уме и нет, нет, да стопорит, замедляет время принятия решения, не оставляя пространства для неожиданного экспромта ситуативного характера) , но в Ваш адрес—без тени какого либо злого умысла и без неприятных для Вас последствий). и так, я Вам писал, что стараюсь моделировать отношения и провожу параллели между процессом лечения и радиотехническим занятием. разбираю, чищу, стараюсь восстановить старые радиоприёмники( на досуге), но при этом на ум приходят слова, фразы и отношения сказанные и проявленные в лечебном учреждении, где недавно работал по специальности—символично или нет—отделение в Чечельнике Винницкой области называется—отделение Восстановительного лечения . ранее это была хирургия( с закрытой операционной—анализирую и стараюсь понять логику тех, кто переименовал отделение и прекратил функционирование оперблока). вот я и, проводя указанные параллели , обращаю внимание на сам процесс восстановления старых образцов разломанного радио( целью этого анализа—желание устроиться в 16—тый раз в совершенно другую ЦРБ в Украине—в другом , отдалённом регионе. при этом использую открытый ресурс этого сайта чтобы в случае просмотра моих записей посторонними людьми государственной занятости и значения уловить их влияние в процессе трудоустройства и в работе врачом-хирургом в такое не лёгкое время. в моих записях нет никаких угроз и нет тайных , недоброжелательных намерений. первое что я хочу понять—существует ли реальная травля в государственном масштабе и каковы её последствия . второе —это сама психология административного работника—врача в лечебном учреждении.. относительно факта похожего в приближении на травлю могу сказать что это есть. при переезде в другую црб запрос о характерологических особенностях и квалификационном соответствии всё же производился( я не сомневался в том что так будет, но мне нужны были конкретные прецеденты!!!)—в Акимовке мне перед устройством( 9—10.12.2020) было сказано что запрос обо мне был сделан по телефону ,по не официальному каналу. что же получается? пройти курсы , получить признанный формат ликвидного сертификата и кроме этого становиться объектом административного пересуда? а другого способа проверить квалификационные качества нет, кроме пути собирания сплетен и наговоров? или кто кого покрывает , кто кому покровительствует? ( здесь не моя —допустим Вы предположили—обида или задетое самолюбие. с этой точки -оценка качеств- начинается путь любого врача—но её нужно спокойно и методично проводить на месте, иметь разработанный алгоритм—а алгоритма нет—УВЫ —начиная с интернов) и кроме того—сам факт проверки свидетельствует о недоверии не лично мне, а научно-учебным органам последипломного образования, выдающим сертификат!!!!.второе—относительно психологии административной верхушки районной больницы скажу— главврач—начмед и заведующие отделениями.Что? между ними нет трений? и как гасятся и скрываются конфликтные настроения и главное—в угоду чему? не поверю что с целью благоприятного микроклимата и заботой о пациентах. но весы —личная выгода и преференции Vs ответственность —вот предмет моего теперешнего анализа. как при этом формируется круговая порука и где же всё таки слабинка сговорившихся управляющих? неужели нет рычагов воздействия ( кроме откровенно криминальных—об этом и не помышляю даже и оговариваю, упоминаю их действенность только вскользь) на самоуправство и своеволие местячковых авторитетов? я понимаю подчинение начальству—но не до степени тотальной слежки за каждым действием, когда медсёстры и санитарки заняты не своими непосредственными делами на посту, а докладываютпо телефону онлайн по предварительному распоряжению зава—,,как ведёт себя новый врач хирург и что он сейчас делает?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.01.2021 в 09:45 · Ответить

        Дополнение: в уме рисуется вот такая картинка( фантастическая, но может не далека от истины)::: главврач—начмед и заведующий с целью совпадения взглядов отправляются на покупку радиоприёмника . выбирают, обсуждают, покупают согласившись,,Берём!,,. потом оставляют в незаметном уголке лечебного корпуса —например в комнатушке,мастерской сантехника. и далее идёт отлаживание взглядов —если подчинённый лоялен—о нём говорят —работает, если проявляет личное мнение—не нравится тон , если подчинённый сотрудник идёт вразрез мнению троих —в этом случае есть поломанные радиоприёмники( поломки умышленные)—пусть восстанавливается.вот такая психология управления при помощи радиоприёмников. я обходил конфликт как только мог—но , ведь, требования этой верхушки совсем бредовые. зато они не покидают рабочее место.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.01.2021 в 10:19 · Ответить

        поэтому , устроившись в Чечельницкую ЦРБ , в самом начале работы( и узнав предварительно о частой смене врачей—хирургов в этой црб)—июль 2020г , на досуге ургентного дежурства( ближе к 23 часам вечера) в мастерской сантехника я нашёл старый китайский радио-магнитофонный центр без одной колонки( динамики пристёгивались по бокам) и под предлогом использования одной единственной колонки для стационарного компьютера( не было чем озвучить) вымыл с мылом пластмассовый корпус, разобрав и собрав внутренности в надлежащем порядке. радио-магнитофонный центр был покрыт слоем зажированной пыли. мыл тщательно со щётками и просушивал. включил—работает. свидетелем моих стараний оказался врач приёмного отделения, проявлявший лояльность в администрации, но постоянно возмущавшийся отношением к нему медсестёр( по моему искал мелочный повод чтобы возмутиться. я же нашёл существенный повод—критическое состояние ребёнка со спаечной непроходимостью. хотя и детей могут обучить притворяться—но это отдельная тема и я писал об этом ранее)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.01.2021 в 10:21 · Ответить

        и такие Потёмкинские деревни в каждом лечебном учреждении в Украине. в России я это видел раньше—до 2002 года.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.01.2021 в 11:04 · Ответить

        и дело вовсе не в параллели лечебного процесса и радиоэлектронных занятий. необходимо чтобы порядок и чистоту в лечебном учреждении наводили сами врачи, а не санитарки, электрики , сантехники
        , именно это и есть —достижение ясности взглядов при постановке последующих диагнозов и содружественности действий в больнице, нормализация отношений. поэтому и ходил на озёра и убирал мусор на берегах чтобы воссоздать реальные отношения между коллегами и уяснить иллюзорность их суждений.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 28.01.2021 в 11:07 · Ответить

        Валерий, мне кажется, что у Вас по жизни было две проблемы: Вы плохо умели вставать на чужую точку зрения и предпочитали все делить на черное и белое, то есть не признавали полутонов.
        Ведь все мы люди. Начмед – зависимый чиновник, и ему не нужны неприятности, поэтому он и предпочитает заранее собрать сведения о новом сотруднике. И так далее в плане всех остальных людей. Изменять нужно весь социум или занять такое место, чтобы ты был нужен социуму хотя бы чуточку более, чем социум нужен тебе.
        Ваше поведение в жизни во многом напоминает мне поведение моего отца. Он просто хотел честно работать, не задумываясь обо всем остальном. В 54 года у него обнаружили рак сигмы, а в 56 он умер через какое-то время после второй операции. (Это и подвигло меня заняться медициной и гомеопатией: я увидел, что врачи могут очень и очень мало.)
        Я приведу Вам два примера.
        С судебными органами Вы имели дело. Так вот, судья по закону независим, но не дай бог ему не послушаться команды председателя суда: его подставят, смешают с грязью и уволят. Но если он, подчинившись председателю суда, примет неверное решение, которое потом опротестуют, то опять же крайним будет судья. И как должен вести себя судья? Причем исправить ситуацию легко: нужно избирать председателя суда на год: но в этом случае власть утратит многие рычаги влияния на суд.
        Другой пример: только что Конституционный суд Польши принял решение о запрете абортов даже при патологии плода. Я не за аборты, но я считаю, что решение об аборте должна принимать семья, а не государство. Государство должно создавать условия для семьи и вести нужную ему пропаганду, но не более того.
        Ну а если исходить из единства человечества, то грехи всех людей есть и грехи каждого из нас!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.01.2021 в 16:08 · Ответить

          Марк, пишу кратко(должен уйти)—полутонов в здоровье нет. сравнение с обязанностями судьи не важное.закон и его нарушение не сравнимы с лечением. и чугунная сковородка может стать антенной в приёмнике. социум, загоняющий людей в хронические , не излечимые заболевания мне не интересен. далее—либо быть начмедом , либо врачом. рак сигмы по моему единственному мнению связан прежде всего с потенцией у мужчины —это как фактор условия. производящий фактор— физиологическая циркуляция жирных кислот. тонус парасимпатики при потенции повышается—равно и изменяется тонус в близ лежащих тазовых органах. в таком случае ответ нужно искать в метамарфозах печёночной функции—алкоголь-курение—еда по быстрому что попало. я только то и делаю что становлюсь на чужую точку зрения. но из двух зол выбирают меньшее—лучше точка зрения пациента и увольнение чем точка зрения администрации и тюрьма

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 28.01.2021 в 17:05 · Ответить

          Валерий, должен заметить, что в свой пост я вкладывал совсем другие мысли и другой смысл, чем увидели в нем Вы..
          Что касается рака, то кто-то сказал, что все болезни от нервов и лишь одна от любви.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Carlos-B 26.01.2021 в 16:22 · Ответить

    Тяжело без Бога

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Вероника 27.01.2021 в 05:03 · Ответить

    Мне кажется, вы не измените его. Его характер может изменить только время. Если он причиняет вам боль, не общайтесь с ним. Но не нужно препятствовать его общению с ребенком, это его право.

    Ухаживайте за собой, читайте хорошие книги, например Джейн Остин или Шарлотту Бронте. Найдите интересное хобби или заведите домашнего питомца. Через общие интересы можно познакомится с новыми людьми, и это вам как раз и необходимо. Ваша жизнь в данный момент крутится вокруг этого мужчины, вам нужны новые люди, позитивные эмоции, улыбки, простое человеческое общение. Не закрывайтесь в себе, будьте открытой и полезной для других, расширяйте свой круг знакомых, тогда этот мужчина отойдет на второй, третий план и вам станет намного легче.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • диана 30.01.2021 в 13:29 · Ответить

      я разрешаю приезжат к нам.и он общаетс я сыном …но его воспитание …мне совсем неприемлимо.. сын хорошо учится.старается.карате ..помогает мне …но он немного быват стеснителен с мужчинами ..к сожалению мое общение это женщины… мама бабушка сестры племяшки и он вырос с нами .примера мужского подражания не было.пап раз в полгода мог приехать к нему. а счас папа старается идеал из него вырастить.это ребенок он должен бегать смеятся веселится…а он строит его ..ты никто…ты шмакадявка … наказание -суровые разговоры .за 6 может наказать .забрать телефон на время …..и притом не стремится быть ему как друг …все интресы сына —это непонятно что ..ухмыляется. закатывает глаза..что за бред ..рисунки книжки картинки постройки….и в очередном сканадале …потом ..сын мне наедине плакал и сказал что ненавидит его ..пусть он не приезжает — я убью его…для меня был стопор ..столько гнева и ненависти к отцу ………он давит его как личность ..заставляет извинятся постоянно .. это унего точно комплекс был везде .и на работе и в жизни..чтобы все извинялись
      поэтому я не вижу в общении и воспитании чтобы он сыну дал что то ..хорошее
      поясните и поправьте меня …где я не права

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. диана 30.01.2021 в 14:29 · Ответить

    я е помню чтобы они шутили …игрались юю смех веселье..все воспитании в упреках и давлении…поэтому я стараюсь свести на мин их общение

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.01.2021 в 19:47 · Ответить

      Поскольку я позволил себе ( возможно лишне, но другого места написать другому пользователю у меня не было) отойти от Вашей темы , то , во-первых, простите за постороннюю запись и , во-вторых, за комментарий о ,,пиле,,. согласен—люди по-разному переживают и не мне судить Ваш путь. хотя выбор способа переживания не самый лучший. но ещё раз говорю—простите. однако, я всё же на стороне Вашего бывшего мужа. и вот чем я руководствуюсь ::: 1 благодарите Бога , что Ваш муж не врач-хирург. почему? в течении моей работы и в различных црб ( Россия, Украина) я видел отцов, оперировавших собственных сыновей. первый на моём ургентном дежурстве привёл своего сына и настоял на том ,что его сына нужно оперировать( соответствующая острому аппендициту симптоматика была крайне сомнительная ( с моей точки зрения на тот момент) ). . на операции диагноз не подтвердился. червеобразный отросток был удалён в неизменённом виде. мальчик жив и послеоперационная рана зажила. причина боли в животе была иная—обычная кишечная колика. второй ( по специальности травматолог ) ( и это совсем недавно—в июле прошлого года) настоял на том, что вросший ноготь у его сына должен прооперировать он сам лично. в результате выполненное в чистой перевязочной оперативное пособие из разряда малой , амбулаторной хирургии было не качественным и не полным. часть вросшего ногтя так и осталась в ногтевом ложе. оперировать своих родственников, а тем более близких не рекомендуется—высокая вероятность ошибок. НО! в марте 19 го я лично проводил реанимационные мероприятия своему отцу—но только потому что коллегами была совершена врачебная ошибка и не принимались экстренные меры помощи больному в тяжёлом состоянии. возможно конечно, что уровень самомнения у Вашего мужа немного повышен( я его не знаю), но это не самое худшее из зол. 2 — я не однократно имел существенные( как мне тогда казалось ) обиды на моего покойного папу в связи с его требованиями. но я любил и люблю его . обида проходит , её место занимает понимание. 3—не принимайте жалоб Вашего сына на отца, лучше постарайтесь мягко оправдывать слова Вашего бывшего мужа , сказанные Вашему сыну 4- родной отец—не друг и не педагог—воспитатель. родной отец это родной отец. если Вам что то кажется в поведении Вашего мужа неверным—обсудите это с ним, но никогда в присутствии сына. в обратном случае именно Вы станете ( хоть и невольно) разрушать их отношения. в СПб проживает мой давний друг дермато-венеролог.. он долгое время не жил со своей женой—10 лет. потом сошлись.и начались нелады в отношениях с сыном эти люди втроём—каждый по своему пересмотрели отношения и долго , долго их исправляли. их сын в настоящее время—кардиохирург , окончил клиническую ординатуру по этой специальности.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий