Измена мужа

Опубликован: 13.02.2016 В рубрике: Семья - 28 ответов

Имя: Галина

Здравствуйте. Я понимаю, что я не одна такая, но, к сожалению, ответа именно на свой вопрос, я в интернете не нашла. Не знаю, с чего начать, мысли путаются, но все же попробую описать свою ситуацию и надеюсь Вы поможете найти выход из сложившейся ситуации. Меня зовут Галина, мне 36 лет. Моему мужу 32 года, в браке 5й год, живем уже 8й год. У нас обоих за плечами есть брак. Ну обо всем по порядку. С бывшим мужем развод был делом времени, мы прожили 11 лет, но так и не смогли создать нормальную семью. И тут я встретила ЕГО. Он был женат, а я влюбилась в него без памяти, но он даже об этом не догадывался.

Я не могла себе позволить влезть в семью,к тому же его жена была беременна. Я смотрела на него издалека. Я знала, что ничего не будет, но мне нравились мои чувства, к тому же развод с мужем был уже не за горами, и я собиралась уезжать в другой город, в другую жизнь. Так продолжалось около полугода. Все изменил случай. Моя подруга ему как то рассказала обо мне! И началось. Он сразу обратил внимание, стал писать смс, звонить. Как я не пыталась его вразумить, что он женат, что жена беременна.... В итоге я сдалась. Мы начали встречаться. Это было какое то безумство, но я ему верила (или хотела верить), что ничего давно с женой нет, живет, потому что она забеременела, они собирались развестись. Сейчас, спустя годы, я понимаю, что мне надо было еще тогда его послать.

Но не смогла, слишком я его любила, и уже жить без него не могла. В итоге мы уехали в другой город, и начали нашу новую, как мне казалось, счастливую жизнь. Было очень трудно, последствия разводов давали о себе знать. Но мы поддерживали друг друга. Конечно, когда мы стали жить вместе, начались бытовые трудности, ссоры, но мы старались решать это все. Причем в дальнейшем оказалось, что решала все я, как то так незаметно он все вопросы переложил на меня. Мне стали не нравиться некоторые моменты в его поведении, но я себя успокаивала тем, что мы еще плохо знаем друг друга, это притирка. Я ошибалась. Но вернусь к главной теме.

Первый звонок случился в 2010 году. Он начал пить чаще, оскорблял меня, мог дома не ночевать по несколько дней. А потом просил прощения, клялся, что не повторится. В конце года я забеременела (это было для меня счастьем), меня положили на сохранение. Муж уехал в командировку. Как то я залезла на его страницу в соцсетях и увидела переписку с девушкой, причем довольно откровенную. Я ей позвонила и спросила, что ее связывает с моим мужем. Она мне сказала, что они давно общаются и уже собираются пожениться. Я ее спросила, а она в курсе что я есть у него? Она ответила, что он ей сказал, что у нас давно все закончилось. Я ей сказала, что это все ложь и что я беременна. Но мешать я им не буду, пожелала счастья и положила трубку. Словами не описать, что я пережила.

В общем, я потеряла ребенка, и это для меня было еще большей болью, я ведь так ждала его (мне врачи ставили бесплодие,и то что я забеременела, было просто чудом). Я ненавидела мужа, я хотела уехать. Когда он начал звонить я не брала трубку. На следующий день я ему написала, что я все знаю, что я потеряла ребенка и что знать его больше не хочу. Не общалась с ним, пока он не приехал из командировки. Что он только не говорил, что только не обещал, клялся, просил прощения, просил дать шанс. Я сдалась, я поверила. Тем более я знала эту девушку, что она жила в другом городе, физической близости у них не было, только переписка, и после нашего разговора она его послала. Я пыталась все забыть, простить его. Он первое время старался. И буквально через какое то время опять беременность! Мы были счастливы. Но не все так было хорошо. Из за моих сложностей нам нельзя было заниматься любовью.

На этой почве у нас были скандалы, я ему пыталась объяснить, он вроде понимал. Но как только выпивал, начинал выносить мозг. Это был первый сигнал, на который стоило тогда обратить внимание. Но я была вся в ожидании ребенка. Я родила, естественно вся отдалась сыночку, но и про мужа, как мне казалось, я не забывала. Но ему этого было мало. В очередной раз я нашла переписку, и начала его выгонять, но опять каким то образом он меня убедил, что мы оба виноваты, опять клятвы, обещания. Но уже доверия не было, постоянные подозрения. Задержался на работе, ушел в туалет с телефоном, не просит близости, груб. У меня сразу мысли дурные.

Жить так было невыносимо. Сама уйти не могла, и он не уходил. Наоборот пытался меня убедить, что у меня паранойя, а он белый и пушистый! Но я же своими глазами видела все! И с девушками разговаривала, и ни одна не сказала, что я ошиблась! 2 года назад опять история. Я снова забеременела. Я рада, муж рад, но как то счастья то и нет. Вижу, что его опять нет со мной. Постоянно задерживается, постоянно где то витает, агрессивный стал. Я уже по хорошему его прошу, уйди пожалуйста, раз нашел другую, оставь меня. Ведь не нужна, зачем живешь, не мучай. Нет, говорит, люблю вас, ты себе придумала, никуда не уйду. Но сердце то чувствует. Утром как то, он был в душе, я залезла в телефон.

И опять увидела то, что меня в очередной раз ранило. Другой он пишет то, чего я жду от него. И по переписке понимаю, у них это давно и серьезно. Больно! Слов нет. От истерики спас сынок. Он вышел из душа, и я ему сказала, собирай вещи и убирайся. Он пытался опять сказать, что я дура придумала, я сказала, что видела переписку. В ответ оскорбления и т.д., и что я постоянно за ним слежу, и что он устал уже доказывать, что не виноват и ушел на работу со словами, подумай, нужен ли я тебе. Я себя чувствовала пациенткой психиатрической клиники. Я была в шоке! Еще я и виновата осталась опять! Да сколько же можно то?

Я нашла телефон этой дамы и позвонила ей, и опять совершенно спокойно (не представляете, сколько мне всегда стоило усилий приложить, чтобы не наговорить гадостей очередной), я задала ей вопрос, что ее связывает с моим мужем. Лучше бы не звонила. Узнала о себе столько..... И это все с его слов! Как он смеет меня обсуждать со своими ...... которые меня не знают?! Еще у нее оказались 2 детей, она разведена. Когда он не приходил ночевать домой (говорил, что в командировке, на дежурстве), он оказывается был с ней, с ее детьми! И самое больное для меня было слышать, что он с ее сыном утрами занимался зарядкой!!! А его родной сын ждал его днями...

И еще много чего. Со стороны могла показаться, что беседуют мило две подружки, но на самом деле, мое сердце в этот момент обливалось кровью, и остатки розовых очков слетели окончательно. Я ей задала вопрос, почему тогда он к ней не уходит, и она мне ответила, что предлагала ему. Говорит, раз ты так плохо живешь с женой, переезжай ко мне. На что он начал юлить, говорить, что пока не может, сын маленький. И после того разговора, она сказала, у них стали портиться отношения. А она понять не могла, что не так. В общем такой разговор у нас состоялся с любовницей мужа. Я незнаю, общаются они или нет, работают то вместе.

Через неделю после этого разговора я потеряла ребенка. Жизнь моя под откос, сил никаких нет, благо сынок отвлекает, и заставляет жить дальше. Опять разговоры, опять обещания, опять просьбы дать последний шанс. А я не верю, и сказала ему об этом прямо, и не прощу и не поверю. Все умерло уже, любви нет, ты мне противен. Нет ни одного плюса, ради чего я осталась бы жить с тобой. И по хорошему, и по плохому я просила уйти. В итоге плюнула, сказала живи, но только ни какой заботы от меня не жди. Сам все для себя делай. Он говорил, я все стерплю, я все сделаю, чтобы ты поверила, я хочу стать хорошим мужем и отцом, вот увидишь.

А мне было мерзко, он меня раздражал, я даже в мелочах хотела сделать ему больно, я его ненавидела, и очень хотела, чтобы он ушел, чтобы переболеть уже и начать новую жизнь. А через несколько месяцев нашла опять переписку, ужасно откровенную. Я понимаю, что я дура, он мной просто пользуется, как гостиницей, как же я себя не люблю, что позволила с собой так поступать неоднократно, я и себя ненавижу, а его тем более. Я опять беременна, надеюсь, что все будет хорошо.

Я очень хочу, чтобы он ушел, но ощущение, что он не слышит меня! Я его по человечески прошу, чтобы не мучал больше меня, чтобы шел куда угодно, к кому угодно! Для меня наступил предел, у меня уже и злости нет, пустота одна, хочу его больше не видеть, не жить с ним. А ему все равно. Приходит домой как ни в чем не бывало. Я уже с ума схожу наверное. Помогите найти выход! Как его убедить, чтобы он ушел? Что я делала вообще не так, на будущее. Очень вас прошу, подскажите хоть какое то решение. Сама уехать не могу никуда, держит работа.

28 ответов на "Измена мужа"

  1. Анастасия 13.02.2016 в 14:08 · Ответить

    Простите за вопрос, а вы чувствуете вину перед первой женой мужа? Она ведь тоже была беременна…
    Ваша история, конечно, очень тяжелая. Я смею предположить, что терпите вы такое отношение мужа к себе, как бы в отместку себе за то, что из-за вас он ушел от беременной жены. В начале текста вы словно оправдываетесь за эту ситуацию, рассказываете, что вы как бы не при чем, что он сам, что у вас чувства и вы с себя ответственность снимаете. А где-то на грани сознания и подсознания, видимо не отпускает…чувство справедливости, порядочность и т.п.
    Если я угадала, как думаете, как можно от чувства вины избавиться? Вы должны точно знать, что вас спасет.
    И если я угадала, то как только вы на самом деле разберётесь с вышеописанным, муж сам по себе «отвалится»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Галина 13.02.2016 в 14:36 · Ответить

      Здравствуйте, Анастасия. Отвечаю на Ваш вопрос. Чувство вины перед бывшей женой было в первое время. Теперь нет. Более того,он общается с ней хорошо. Мы дочку берем постоянно в отпуске. Она уже вышла давно замуж. У нее все хорошо. Родственники не очень были рады,когда он на ней женился,но от ребенка никто не отказался. Благодаря его родным,чувства вины и не было таким сильным. Меня вообще в этой ситуации больше волнует сейчас моя проблема. Почему он изменяет,но живет со мной? Почему не уходит,раз говорит,что я плохая? Я ни дня в нашей жизни его не удерживала. Раньше пыталась оправдать его измены,понять,себя изменить. А сейчас кончились силы. Я хочу,чтобы он ушел. Он не уходит,более того,еще и обижается,что я жду этого. Это же невыносимо так жить. Я понимаю,что он не любит меня,и не любил. Ему просто удобно жить со мной. Но я то живой человек! Я хочу спокойной жизни,тем более в данном положении. Мы не разговариваем уже 2ю неделю. Не вижу смысла. Будут опять обещания. А я не верю ни одному слову. Как его убедить,чтобы ушел?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анастасия 14.02.2016 в 08:13 · Ответить

        Ну раз нет чувства вины, тогда хорошо.
        Знаете, мне кажется, то как он себя ведет называется «кобелизм», а он неизлечим.
        Надо искать способы жить отдельно. Точно можно что-то придумать, надо просто взяться за это дело. Не ждать пока само разрешиться.
        Подавайте официально на развод, делите имущество, делайте что-то

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Галина 14.02.2016 в 08:24 · Ответить

          В том то и дело,официальный развод ничего не решит. Делить нечего,живем в служебной квартире,которую я получала. Он говорит,что его все устраивает,и уходить не собирается. Полицию вызывать бессмысленно,он сам мент. Как до него достучаться,что мне плохо так жить? Как объяснить,чтобы он ушел,что жизни уже не будет? Я ему говорила уже об этом. И уговаривала,и просила,и умоляла,и плакала. У него один ответ,мне некуда идти,я буду жить здесь. Я ему даже сказала,что ничего от него не нужно,сними квартиру и живи как хочешь. Ну как еще то просить?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 14.02.2016 в 09:15 ·

            Если он мент — обратитесь в прокуратуру, обратитесь в ФСБ — там найдут на него управу! Не бойтесь его — все люди равны перед законом!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 13.02.2016 в 19:00 · Ответить

    «В итоге плюнула, сказала живи, но только ни какой заботы от меня не жди. Сам все для себя делай.» «Я опять беременна, надеюсь, что все будет хорошо.»
    Какое вы имели право следить за ним и лазить в его телефон?
    Квартира общая? Какое Вы имеете право выгонять его из собственного жилья? Это говорит только против Вас.
    Если Вы не способны создать ему уют и любовь, и где-то лучше. Так в чем же его обвинять. От добра добра не ищут.
    Судя по всему, Вы расплачиваетесь за любовь к самообману. Да и эгоизма я думаю в Вас достаточно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Галина 14.02.2016 в 02:13 · Ответить

      Зачем живет со мной тогда? А квартира моя. Вы внимательно читали? Я его не держу. Но он не хочет уходить. Разве это жизнь?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Галина 14.02.2016 в 02:19 · Ответить

      Он ничего не сделал для сохранения семьи. Вы считаете это нормальным поведением? Я нет. Не можешь семью сохранить,разводись и живи как хочешь. А он хочет жить со мной. И ничего делать для этого не хочет. А я уже не хочу. Я не верю ему. Так в чем мой эгоизм? В том,что я хочу рядом надежного человека,доверия,понимания,заботы?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Галина 14.02.2016 в 02:50 · Ответить

      И поверьте, Владимир,любви и ласки было достаточно с моей стороны. Ведь после предыдущих измен,именно я пыталась сохранить семью,и я работала над собой. А он жил как обычно. Я поэтому вас и спросила,вы внимательно читали? Я выше все это писала уже. В семье должны оба работать над отношениями. Ему просто было со мной удобно,а я устала сохранять то,чего не было изначально. Я уже не пытаюсь ничего сохранять,это бессмысленно. Он такой человек по жизни. Он и от первой жены гулял. И любовницы постоянной у него нет,всегда разные. Так что же,все вокруг него плохие,а он хороший? Так не бывает. Я просто хочу спросить совета,как ему объяснить,как до него донести,чтобы он сам ушел. Выгнать физически я его не могу. А он не хочет уходить,ему здесь комфортно. Есть где спать,есть где и что покушать,одежда всегда чистая,ни о чем думать не нужно,потому что все решаю к сожалению я. Даже ремонтом машины мне приходилось заниматься всегда самой. Так неужели я должна с ним после всего жить продолжать? Ему не нужна семья в прямом понимании этого слова. Он дочке звонит от первого брака только тогда,когда я ему напоминаю. А самообман действительно есть в том,что я все эти годы надеялась,что поймет,что остановится,что задумается. На словах так и было,а на деле каждый раз предательство еще больнее.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 14.02.2016 в 10:54 · Ответить

        Я так понимаю, что Вы тоже служите в полиции и квартиру Вам давали на семью. Развестись Вы тоже не можете, потому что беременны. Так что, ваш муж в своих правах.
        Когда Вы замуж выходили за «мента», Вы не подозревали, что он Вам изменять будет постоянно? И «мент» изменяет не потому, что он плохой или хороший, а потому, что он окружен постоянными соблазнами.
        На счастье по большому счету имеет право каждый человек, но не за чужой счет!!!
        Когда Вы мужа уводили от беременной жены, Вы этого не понимали? Ведь сейчас повторяется та же самая ситуация: другие женщины по отношению к Вам поступают точно также, как поступили Вы.
        Есть такое племя скотоводов в Африке, готтентотов. Когда одного из них спросили, что есть добро, а что зло. Он ответил: я украл 10 коров — добро, у меня украли 10 коров — зло.
        А в Евангелие написано: “И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить”.
        А вот определение эгоизма — поведение, определяемое только мыслями о собственной пользе.
        Так что, Вы либо должны закрыть глаза на поведение мужа и смериться, или при выборе своего поведения научиться думать о других людях.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Галина 14.02.2016 в 11:10 · Ответить

          Я служу в другой структуре. Официально я тоже пока развестись не могу,Вы правы. Свои ошибки я знаю,я за них заплатила уже сполна,поверьте. Но это не означает,что я должна дальше терпеть его измены.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 14.02.2016 в 11:16 · Ответить

        Я разве сказал, что Вы должны терпеть? Вопрос в том, как Вам жить дальше. Вам нужно начать жить отдельно. Сделать это, думаю, возможно. Сдать эту квартиру и попробовать получить другую, пусть меньшею. Если Вы соберете «компромат», то Вас и развести могут по Вашему желанию. Просто, если Вы решили жить раздельно, то действуйте. Подайте на алименты и пр. А так Вы время теряете.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Галина 14.02.2016 в 11:33 · Ответить

          Нет, Владимир, Вы мне написали,что я должна смириться. А разве это не терпеть? Я сама понимаю,что нужно начать новую жизнь,и я этого хочу,для этого и написала сюда. Все сложности я уже писала выше. Василий,спасибо ему,подсказал один из выходов из этой ситуации. Попробую. Может и получиться что то.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 14.02.2016 в 11:46 · Ответить

        Неправда, я написал либо, либо. Просто если Вы не научитесь уважать людей, Вы не научитесь уважать себя.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Галина 14.02.2016 в 12:08 · Ответить

          Извиняюсь,действительно. А насчет уважения,других то как раз я уважаю,и боюсь обидеть всегда. Хотя может со стороны и по другому все. Но к сожалению по отношению к себе почему то всегда допускаю подобное поведение. Видимо терпению пришел конец. Теперь учусь любить себя. В любом случае,спасибо Вам. Критику я тоже воспринимаю адекватно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 14.02.2016 в 12:30 · Ответить

        Вы зря восприняли мои ответы как критику. Я хочу Вам помочь. Все мы люди, все делаем ошибки, и если я пишу про вашу вину, то только потому что в помощи нуждаетесь Вы. «Что я делала вообще не так, на будущее.» Если бы после первой же измены, Вы поставили бы на место своего мужа, а не верили его уверениям и обещаниям, зная, что это ложь, то может быть, Вам не было бы так плохо.
        Если Вы умеете любить, то это замечательно, но Ваша беда была в том, что Вы отдавались своему чувству полностью, а ваш муж расценивал это как слабость. Вот этого быть не должно. Про себя любите безумно, но внешне Вы должны показывать свою любовь ровно настолько, насколько ее могут оценить.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Галина 14.02.2016 в 12:43 · Ответить

          Я это поняла,Вы во многом оказались правы. Да,конечно это не критика,а видение со стороны. Я к этому тоже не так давно пришла. А Вы просто подтвердили весь мой самоанализ,значит я в правильном направлении. Я тоже во многом виновата в этих отношениях, но это все равно не повод издеваться так надо мной. Говорить мне люблю,а самому идти к другой. Поэтому я и хочу порвать этот замкнутый круг. Спасибо Вам за поддержку. Не ожидала,что именно мужчины мне помогут здесь, Вы придали мне уверенности в своих силах.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 15.02.2016 в 11:13 · Ответить

        Я Вам хотел вчера ответить, но решил подождать. Наш мир устроен на основе причинно-следственных связей. Создав причину, мы должны закрыть ее следствием. (Это называют воздаянием.) Изменить это не может даже Бог. Но Бог может позволить закрыть следствие менее болезненно. (Это называют раскаянием и искуплением.) Я очень надеюсь, что Вы закрыли или поняли как закрыть все свои причины, которые мешали начать Вам жизнь заново.
        У каждого человека есть ангел хранитель, а у Вас есть еще ангела хранители вашего ребенка и ребенка будущего. И эти ангела хранители всегда готовы помочь человеку, если он идет в правильном направлении.
        Причем, очень часто достаточно только начать думать в нужном направлении и все начнет изменяться. Это может быть и критерием правильности жизни. Если Вы правильно выбрали направление своей жизни, то проблемы появляются только решаемые.
        Если у Вас есть проблемы со здоровьем, то может быть я тоже смог бы дать Вам нужный совет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Василий 14.02.2016 в 08:49 · Ответить

    Тряпка! Других слов не возникает, после прочтения вашего откровенного рассказа!… Мужик ей изменяет, а она надеется, что он изменится, в то же время мечтая, чтобы он ушел…
    Нужно собрать свою силу воли в кулак и забыть этого человека! Уйдите с работы — найдете другую, сдайте свою квартиру в аренду на год или два и уезжайте в другой регион страны, мегаполис (Москва или СПб) — там снимите себе комнату и ищите работу (небольшой доход от аренды квартиры у вас есть, но этого мало) — только в новом месте, попав в новый коллектив вы сможете забыть свое прошлое и найти свое женское счастье…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Галина 14.02.2016 в 08:58 · Ответить

      Я не надеюсь,что он изменится,уже давно. Квартира служебная. Я служу. Уезжать мне некуда. У меня ребенок,и я беременна вторым. И моя нынешняя работа,хоть какая то надежда на будущее,что у меня и моих детей будет свое жилье. Я бы рада уехать,но увы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 14.02.2016 в 09:12 · Ответить

        Если нет возможности уехать — просто прекратите общение с этим человеком, познакомьтесь с другим! Вы еще молоды и красивы — значит, все еще впереди! Но измените свои критерии при знакомстве с новым мужчиной — если он по типу характера будет такой же, как и предыдущий — значит все повторится снова!..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Галина 14.02.2016 в 09:18 · Ответить

          Спасибо, Василий. Я это все понимаю прекрасно. Прежде чем начать новые отношения,нужно закончить старые. В данный момент я это и пытаюсь сделать. Мы живем еще пока вместе,в разных комнатах,не общаемся. Я поэтому сюда и написала. И к тому же я беременна,какие сейчас могут быть поиски? Получается опять сидеть и терпеть? Где сил взять?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Василий 14.02.2016 в 09:24 ·

            Естественно, что он живет в Вашей служебной квартире и его это устраивает! Но не Вас, если отношений у вас больше нет — кто-то должен уйти, и этот кто-то не Вы! Но он не уйдет — значит надо его выгнать!:)) — обратитесь к знакомым, коллегам по работе, родственникам — неужели нет нормальных мужчин вокруг Вас?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Галина 14.02.2016 в 09:29 · Ответить

          Спасибо за совет. Попробую найти такого,кто поможет. Не очень хочется выносить из дома это,но другого выхода нет у меня пока. Никто не знает о наших проблемах,все считают нас положительной семьей.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 14.02.2016 в 10:01 ·

            Пока Вы не познакомитесь с другим мужчиной — мало что изменится в Вашей жизни!Только новый мужчина сможет взять Вас под свою защиту и навсегда «оборвать» ваши отношения с тем, кто так разбил Ваше сердце!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Ирина 14.02.2016 в 19:31 · Ответить

    Я думаю, что все мужчины такие, и ваш еще очень-очень молодой! Вы стали его мамочкой, а сынок шалит! Не согласовал с мамой свое поведение! Если все на вас, как вы говорите, может самой подыскать любовницу безопасную и платить ей! А потом выдать при случае, что она тоже есть, потому что вы так решили, чтобы он понял, то он тварь дрожащие и право имеет! Прессингуете вы мужика по всем моментам, ну что сказать» сильная женщина» плачет на сайте мигсовет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Галина 15.02.2016 в 07:00 · Ответить

      Здравствуйте, Ирина. Ваш совет я не поняла. Смысл? Мне не нужно ничего ему доказывать. И не хочу. Если Вы внимательно читали,я хочу,чтобы он ушел и все. Его уже не изменишь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. док 16.02.2016 в 01:27 · Ответить

    всем приветики!
    многие не понимают, что жаловаться ну не выйдет, ее сделают изгоем, это не 100 процентов, но большая часть.
    он Вас игнорит, типо все ок, люблю но вот с чужой постели только вернулся.
    О господа мужчины и скажите, что он ее не гнобит ? да Галина ваш муж вас дрессирует, у вас два шанса
    1. послать его, вам выдадут декрет на 3 года и тут вы и можете изменить условия проживания.
    2. поставить его на место и конечно пойти в исповедаться, помолится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий