Чувствую себя некомфортно

Опубликован: 07.05.2019 В рубрике: Тело - 18 ответов

Имя: Дарья

Мне 14, почти 15 и мне хочется быть парнем. Не хочу быть девушкой, а без мужского органа между ног чувствую себя неуютно и неполноценно. Мне нравятся парни, но из за того что у меня женский пол, я чувствую что не смогу завести в будущем семью(?) Обрести вторую половинку...
Я люблю писать в мужском роде, чувствую себя некомфортно в юбке, совсем их не ношу. Очень хочу подстричся коротко, но родители против. Все это "ты же девочка" раздражает...
Родители против того, что мне нравятся геи. Я хочу быть геем, помогите (

18 ответов на "Чувствую себя некомфортно"

  1. Зиновий 08.05.2019 в 18:50 · Ответить

    Вы чувствуете себя «некомфортно» без мужского органа между ног, а некоторые чувствуют себя некомфортно с ним. Откуда вам знать, что быть мужчиной лучше? Вы им никогда не были и не станете. Вы насмотрелись на геев и думаете, что в жизни всё так же, как и в произведениях о них? Так же, как в яое, рассказах, фильмах, играх? Вы были бы разочарованы, если бы правда оказались на их месте. Помимо вас есть и мужчины, жаждущие стать женщинами, чтобы совокупляться с женщинами же. Но зачем им и вам всё это? Зачем эти трудности? Если вам, как вы утверждаете, нравятся парни, то нравиться им в ответ гораздо проще будучи девушкой. Я не знаю, на каких геев вы насмотрелись, но гетеросексуальных парней гораздо больше и завести отношения с ними легче. Для этого не нужно быть парнем или ломать себя под чьи-то стереотипы о девушках. За что вы так ненавидите женский пол? Быть женщиной не значит быть слабой и никчёмной, а быть мужчиной не значит быть крутым и уважаемым, выбросите это из головы эти нездоровые мысли. И если у вас есть такие же «подруги», считающие себя парнями-геями, изгоните их из своего круга. Советую почитать вам о феминизме (без лишнего фанатизма, конечно) и о так называемой «женской мизогинии» (это когда женщины ненавидят свой пол). Среди феминисток много тех, кто как и вы мечтали стать геем, но позднее одумались. Можете поискать статьи о гендерной дисфории.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Валерий 08.05.2019 в 20:46 · Ответить

      Здравствуйте Зиновий. Вы не находите, что Ваш совет выходит за сферу психологической помощи? прежде чем рассуждать, акцентируя авторский текст вопросительными интонациями стоило бы обратить внимание на возраст, заявленный в обращении .конкретная психологическая помощь оказывается посредством анализа отношений , о котором, которых Вы не обронили ни слова. в авторском тексте прямо и недвусмысленно звучит—,, родители против,,. возможно начать нужно было с этой проблемы.проблема подросткового самовыражения путём протеста и примерки на себя образов нонкомформизма. детальное освещение экстремальных явлений общества и ознакомление посредством сайта с сомнительными терминами о неприятии женщинами своего пола ,согласитесь,не вполне уместно. но если Вы уж так хотели раскрыть неприглядную перспективу , то не лучше ли было предложить предпосылку в форме собственных рассуждений на тему перестроечного соматического возрастного периода и дальнейшего пути формирования личности сообразно выбранному бунтарскому стилю? с уважением и надеждой на Ваше благоразумие.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 09.05.2019 в 11:43 · Ответить

        Неоднократно имел дело с девушками, желающими стать геями. Дело как правило не в родителях. А вы, похоже, не особо разбираетесь в этой проблеме и её возможных причинах. Не разводите здесь демагогию.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.05.2019 в 12:33 · Ответить

          Да , уж, куда мне до Вас. лучше Вас демагога не сыщешь.дело то имели неоднократно, а вот сути то и не видать. Зиновий, учитесь многократно выверять анамнез тех, с кем имеете дела. в геях и желающих им уподобиться , конечно, не разбирался. но причина там, где Вы всегда отворачиваетесь.уточнять не стану.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 09.05.2019 в 11:46 · Ответить

        Ей не нравится «быть стереотипной девушкой», то есть носить юбки и длинные волосы. Ей не нравится обязаловка «вести себя как девочка». При этом ей кажется, что как парня-гея её любили бы больше. Очевидно, у неё неприязнь к своему полу и гендерной роли.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 09.05.2019 в 12:39 · Ответить

          Зиновий, изучите пару иностранных языков,используя при этом методику перевёртышей и Вы поймете, что всякое экспериментирование на эту тему только закрепляет правила литературного языка. и , ой, только не нужно здесь рассказов, Что Вы, взрослый Зиновий, никогда в жизни ни на мгновение не пытались вообразить себя девочкой….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 09.05.2019 в 12:53 · Ответить

          Да, и ещё ,Зиновий, хоть это не по теме, которая приведена выше обратившейся девочкой, скажу Вам без утайки .сюда на сайт я зашёл второй раз, с кем Вы там оспариваете лавры первенства на имя ,,Зиновий,, мне не важно. цель моего повторного вступления на сайт в самостоятельном размышлении о здоровье мамы моего друга из Калифорнии, с которым мы вместе в 1987 году замерзали перед сессией по анатомии и гистологии на 40 ка градусном морозе в СПб. официально ДЗ у неё звучит,,Рассеянный склероз,, .проблема глубже чем наивное рассуждение о патогенезе этой нозологии , представленное в книгах.пишу здесь искренние комментарии, а сам думаю о другом. если чем задел, простите.всех Вам благ.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Дарья 10.05.2019 в 12:10 · Ответить

      Зиновий, спасибо вам за ответ. Я учту ваши советы)

      Не скажу что ненавижу женский пол, просто с детства, даже в детском саду меня отовсюду отталкивали и были это в основном девочки. Эта неприязнь усилилась и в школе. Мне не посчастливилось попасть в самый ужасный класс. Три года назад пришла новенькая и я подумала что будет хорошо, если я первая с ней подружусь. Я очень жалею об этом. Настолько извращенного человека я никогда не встречала. Я перестала общаться с ней через пол года. И на протяжении восьми лет я больше не смогла хоть с кем то подружиться. Сейчас из друзей у меня только двое, они сестра и брат. Но с девочкой мне иногда находится некомфортно и я стала реже ей звонить, зато с парнем мне уютно. Не только с другом, в целом с парнями. Но они не всегда хотят общаться с мелкой девчонкой. «Была б ты парнем, может быть все сложилось» — вот что мне сказали на мой вопрос…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 10.05.2019 в 14:19 · Ответить

        Дарья, несмотря на Ваше согласие с Зиновием , я все же повторю— проблема подобных случаев (Дело как правило не в родителях. —написал Зиновий). именно здесь. я не стану далее проявлять интерес к Вашему случаю и оппонировать Зиновию на странице Вашего обращения. для меня достаточно заявить—мнение Зиновия не верно. всю ответственность за Ваши последующие поступки возлагаю на него, в виду Вашего к нему доверия.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Дарья 14.05.2019 в 23:43 · Ответить

          Валерий, если вы можете дать мне совет — дайте. Вы только и говорите что остальные пишут не верные советы и ищут проблему в другом. Выскажите свою точку зрения.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 15.05.2019 в 14:11 ·

            ,,Я не Ваш родитель,,,. проанализируйте эту фразу.это и есть мой совет

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Зиновий 08.05.2019 в 18:57 · Ответить

    У вас обычная внутренняя мизогиния, страх и нежелание принять себя в женском обличье. А ещё обычная запудренность образами идеальных геев. Ну не такие они как в вашем яое, ролевых играх и прочем, не такие.
    Просто подумайте, откуда в вас всё это. Почему вам не хочется быть девушкой и почему вам неприятна мысль иметь отношения с парнем, будучи при этом девушкой, а не геем? Боязнь быть побитой, нежелание беременеть или что-то ещё?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 08.05.2019 в 20:56 · Ответить

      Уважаемый Зиновий, вероятно провокационные вопросы и могут иметь место в общении для выяснения личностных установок, но такт прежде всего— на сайте анонимной психологической помощи задать вопрос о ,.нежелании беременеть,, всё равно что в общественном транспорте устраивать фальшивую давку, находясь у симпатичной девушки и налегая на поручни теснить её своим плечом.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Дарья 10.05.2019 в 12:15 · Ответить

      Кажется, я неосознанно ответила на этот вопрос выше… Быть беременной — это счастье. Почему я не хочу быть девушкой? Потому что мужчинам всегда достается лучшее. И от жизни и от людей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наталья 21.05.2019 в 10:38 · Ответить

      Дарья, среднестатистическому мужчине как раз-таки не достаётся лучшее, ему вообще много чего «нельзя» и он много чего «должен», в то время как с девушек спрос меньше. Ну это так, если брать обычного мужчину, а «обычным» лучшее не достаётся. Лучшее достаётся лучшим, вне зависимости от пола.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Михаил 08.05.2019 в 23:21 · Ответить

    Ситуация достаточно сложная, однако могу посоветовать воображать, что вы парень, потому что небольшая фантазия предотвратит вас от таких жутких вещей, как смена пола и другие неисправимые вещи, о которых потом можно горько пожалеть, и, при этом, вы удовлетворите свою потребность быть парнем через свою невинную фантазию.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Дарья 10.05.2019 в 12:16 · Ответить

      Большое спасибо вам за ответ! Я учту ваш совет) Спасибо…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Валерий 08.05.2019 в 23:45 · Ответить

    Михаил, в таком случае Анне Карениной просто жизненно необходимо было вообразить себя паровозом—такая ,,небольшая фантазия,, помогла бы Льву Николаевичу не бросить её на рельсы, что с успехом гарантирует Ваше уступчивое ободрение посетительнице сайта.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий