Имя: Дмитрий
Драсти драсти =(. Всю жизнь я обходился без мозгоправов хотя и порой нуждался но как то сам справлялся. С детства у меня было небольшое внутрение раздвоение психологическое. Одна моя сторона более общественная. Понимание всё, альтруистичная, везде старается приходить к такому мнению где и как сделать что бы было правильно и так как не противоречило законам общества, оптимистичная часть. Другая же более писеместическая и радикальная. Которая хочет выгоды с комментарием (Без выгоды и себе не чего не будет) И все решения от данной половины это радикальные и порой без рассудные по мнению первой половины решения. И в детстве я прислушивался к обоим частям и делал как хорошие вещи так и плохие за которые мне влетало.
После я научился разберать голоса этих половин и вторая половина где то в глубене как вариант звучит тихонько а первая звонко и решительно. Но даже идя по первой половине я стал сам лично осозновать что я много что научится делать и у многих я на хорошем счету но вот для семьи я распиздяй. Особенно отчим так счетает а остальные не хотят с его мнением спорить. Так сказать раскол в семье. Девушка в которую я на протяжении 10 лет влюблен уже - как была долека так осталась. Да и за душей не гроша.
За последние время голос первой половины затихает и вот сейчас пишу а первой половины почти не слышу.... Вторая же половина меня призывает к радикальным решениям и переменам в жизни. Как к месте в семье, так и пусканию жизнь под откос с коментом ( если не получается тут то получется в другом месте.)
И я знаю что многие начнут тут кричать о том что - зачем обращатся к темной стороне если светлое это хорошо и т д. но!
1. Для когото и тьма являетс светом. Вить в средневековье война и кровопролитие было светом к обретению мира.
2. Если тебя не ценят и твои старания тебе не чего не приносят кроме самоудоволетворения то нужныли они? Или стоит реально занятся чемто действительно ценным или же тем что может помощь со всем остальным.
3. Самоубийство или идти по течению не является в моем случае рациональным так как Первое это бессмыслено, а второе еще более дикое и обращающее меня в раба безвольного который всем всё а себе нечего.