Имя: Анастасия
Здравствуйте. Думаю, что в начале необходимо рассказать о себе. Мне 21 год. Сейчас я студентка 1 курса факультета математического профиля и проживаю достаточно далеко от дома(более 3 тыс км). Занимаюсь любительским бегом в планах есть пробежать официальный марафон(42км).
Моя проблема заключается в том,что я окончательно запуталась в себе: я не знаю,что мне нравится,куда идти, у меня не получается найти свое.И это не только в образовании и увлечениях,но также в отношениях.Не понимаю какого бы человека я хотела бы видеть рядом.Вроде бы нравится парень, начинаешь с ним встречаться, проходит какое-то время и ты осознаешь,что это вообще не твое,не можешь находиться рядом с этим человеком, он становится тебе противен.
Это ощущение начало возникать у меня с 2013 года...Когда я училась в школе мне нравились информатика, математика.Я достаточно хорошо училась, но не была отличницей, все было стабильно: заканчивала школу, художественную школу, участвовала в школьных забегах.Мы поговорили с мамой и решили,что я могу пойти учиться на программиста(хотя тогда я не совсем понимала в чем заключается суть этой профессии, главное,что она связана с информатикой и математикой) .Мне понравилась эта идея.Я подготовилась к экзаменам, сдала их. Подала документы в один из лучших ВУЗов России, но не прошла на тот факультет информатики не попала, не хватило 4 баллов,но я прошла на механико-математический факультет.
Это было в 2012 году,все было просто замечательно,первые дни в университете, новый город, новые знакомства,казалось вот оно счастье, пусть я и не туда попала,но,так как это было совершенно новое для меня меня все устраивало.Я без особого труда закрыла 1 сессию без 3-ек,Но во 2 семестре(это как раз начался 2013) меня снова начало тяготить это ощущение, что я не там, что это не факультет информатики.Я обратилась в деканат факультета информатики, там мне сообщили,что будет очень большая академическая разница при переводе,я этого испугалась. И тут я решила,что все-таки попробую перепоступить на следующий год, куда хотела пусть даже и не на бюджет.
Пошла даже работатьв студенческий отряд летом ради этого,чтобы оплатить себе учебу в случае не поступления на бюджет. Я забросила учебу на мех-мате и просто начала ждать лета, чтобы перепоступить. Со второго раза я смогла попасть на этот факультет.В начале я была безумно рада.Но, там все с самого начала пошло не так. Мне не понравились ребята,которые со мной учились, с ними было сложно наладить контакт.А для меня важно иметь хороших знакомых.Но самое главное, у меня не пошла там учеба,а именно программирование, а это основной предмет. Находились люди, которые мне помогали с этим разобраться,но это меня не спасло. Параллельно я работала в отряде: организовывала мероприятия, набирала народ в отряд и т.д.
Я недостаточно уделяла времени учебе.Думала,что вывезу, но не смогла.Летом, мне нужно было начинать работу, но у меня была куча долгов, часть из которых я успела сдать,а часть нет. В таком случае, так как я занимаюсь студенческой деятельностью мне должны были продлить сессию. Мне написали приказ, я отдала его в деканат. Все было более или менее в порядке.Но в конце лета мне сообщили,что приказ не приняли. И вот это был настоящий провал в пропасть.Мне предложили перейти на платную форму обучения или отчисляться или переводиться на заочку. Так как я не могла полностью оплатить семестр .я ушла на заочку. Сразу нашла себе квартиру и работу.
С этого периода у меня начались жуткие депрессии, я перестала верить в себя, почти не занималась спортом, ходила и ныла по углам.Если бы не мой бывший парень, который в это время очень хорошо мне помог я бы натворила ужасных дел.Он помог пережить мне этот период. На заочном было очень легко учиться, приходишь раз в пол года и сдаешь, я очень расслабилась пока там училась.Но я не могла продолжать так жить работать где - попало(хотя я не в самых худших местах работала : в банке менеджером и кредитным специалистом) и образование такое получать, с которым потом никуда не устроишься. Перевестись с заочки на очку почти невозможно.И я еще раз подала документы на очное,только уже на другой факультет.Летом, когда я уже точно знала ,что поступлю ,меня бросил мой парень со словами "Ты топчишься на месте, а мне нужно идти дальше".
И тут мой мир вообще рухнул. Мало того,что я потеряла столько времени,друзей,которые от меня отвернулись,еще и любимого человека.После этого,я на месяц уехала домой, перед учебой ,подумала поразмышляла, отдохнула от года работы и немного опустила ситуацию.Мне стало легче.Единственное ,что меня тогда успокаивало это то,что мама меня после такого позора приняла.Мне так стыдно перед ней. А потом я вернулась туда,где я училась и все ,нахлынули воспоминания, почти каждое место мне напоминало о прежних отношениях и уже не настолько ответственно я стала ко всему подходить,больше спать.Первую сессию с горем пополам закрыла в конце апреля. Да,этот факультет сложнее предыдущих , где я была, многое забыла, но это не оправдание.
Я просто перестала учиться.У меня нет желания это делать.Хотя я понимаю,что мне это нужно, это интересно.Я даже бегать хожу через силу,хотя я это безумно люблю.И когда я не бегаю мне еще хуже. у меня какое-то состояние, когда ничего не хочется делать.Даже заниматься собой.И программистом я быть не смогу, потому что слишком глупа для этого. Мне теперь на каждом шаге кажется, что я все делаю не так и по этому бросаю все на пол пути. Это ужасно. Моя совесть загрызает себя за это.Но я все равно продолжаю это делать.
Я пробовала внести разнообразия в свою жизнь, заниматься танцами, снова начинала рисовать,но это все не то.Бросала спустя месяца 2.И строить новые отношения я тоже пыталась,но ничего путного из этого не вышло.Так как я еще не могу отойти от тех отношений.А с учебой я вообще не представляю что делать.
Замкнутый круг из которого я не могу выйти.А время уходит, мне 21, а я все еще на 1 курсе,ничего не добилась в жизни.
4 ответа на "Замкнутый круг из которого я не могу выйти"
в жизни важно начав дело довести его до завершения, важно не само дело а те качества которые жизнь в вас воспитывает с помощью этого дела, так что налегайте на свои качества делая жизненно необходимые действия, всё остальное только обстановка чтобы вы жили и могли себя совершенситвовать.(свои качества)
Ваш знакомый поставил Вам абсолютно точный диагноз: «Ты топчешься на месте, а мне нужно идти дальше». Вам помогали, а Вы себя жалели. Вы не воспользовались помощью так, как должны были воспользоваться.
Вам нужно на определенное время забыть об отношениях. Вам нужно сконцентрироваться на учебе. Вы не глупее других и программирование не сложнее других профессий. И женщина может быть и хорошим программистом, и хорошим постановщиком, и хорошим электронщиком. Я знаю что говорю. Сам был программистом почти 40 лет.
Вы делаете одну ошибку. Копите не закрытые причинно-следственные связи. (Программистом можно было стать и окончив факультет математики, у меня, например, образование было «Радиотехника».) И Вот эти-то не закрытые причины довлеют над Вами. Остановитесь и поразмыслите, проанализируйте свою жизнь. Подумайте какие проблемы над Вами тяготят. Сможете осмыслить их, то значит и закроете их .
Займитесь психологией. Учитесь разбираться в людях. Наблюдайте за собой, родственниками, друзьями, посторонними. Анализируйте их слова, мимику, жесты. Старайтесь проникнуть в их мысли. Прочтите Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги. Научитесь разбираться в людях — не будет обломов в личной жизни.
Вам важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты благо этого добра в Интернете много. Почитайте про смехотерапию. Смейтесь через силу, как и бегаете.
Есть две очень хорошие защитные реакции: злость на себя «до дела» и смех над собой «после дела». Попытайтесь использовать эти реакции почаще.
Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги. Это может помочь в учебе.
Анастасия,Иисус является сыном Божьим и нашим Спасителем. Он Бог, который принял человеческую плоть, который пришел на землю для того, чтобы вас спасти. Жизнь, которую Он нам дает действительно настоящая, полноценная, богатая жизнь. Жизнь, которую жаждет каждая душа человеческая…и ваша тоже.
Вы ведь спортсменка! Значит можете достигать много поставленных целей! Вы всегда сразу без труда находили себе работу, квартиру. Решились перевестись с одной учебы на другую. Вы очень трудолюбивая, но вот в чем небольшая проблемка. Вы запутались. Поставьте себе цель! Ради интереса. Просто, возьмите себя на «понт»: закончить универ там где учитесь, потом пойти на второе высшее, и при этом всегда работать там, где хотите (Вы пробивная, у Вас получится). Не пересекайте личную жизнь, и профессиональную деятельность. Будьте хлоднокровной. Учеба \ работа — акула, отношения — маленькая девочка. Носите ДВЕ маски. И не путайте их. Это Ваш марафон на 42 км, это Ваш путь, Ваше первое высшее образование. А саморазвитие никто не отменял. Половина программистов самоучки!