Хочу знать, что со мной происходит

Опубликован: 13.09.2013 В рубрике: Самоанализ - 17 ответов

Имя: Арина

Здравствуйте. Мне 16 лет. Беспокоюсь о своей психике два года, с тех пор, как уехала далеко от дома и начала жить в общежитии со сверстниками. Проблемы были и раньше, но я не принимала их всерьез. С детства очень спокойная. Многие рассказывали, как во время уроков начинала петь на весь класс, чего сама никогда не замечала Много раз переезжали с семьей, поэтому обычно в школе не замечали.

После переезда из большого города в отдаленный поселок начались проблемы с другими учениками. Обижали без причин, одна подруга даже называла странной. До сих пор не могу понять, почему. Мать, будучи хроническим руководителем любила манипулировать. Меня могла на месяц лишить прогулок(хотя гулять и так было не с кем) за не серьезные проступки.

Было много скандалов со вспыльчивым отчимом. Доходило до суицидальных мыслей. После этого была очень рада уехать далеко от этого места, хотя приходится приезжать домой каждую неделю. В первый же год появилось много друзей. В основном общение состояло в том, что они приходили ко мне, выговаривали все плохое, что происходило с ними и уходили.

Через три месяца, кроме общего замкнутого и меланхоличного состояния, появились приступы мыслей о том, что меня нет, внезапные беспричинные истерики, переходящие от смеха к слезам и обратно (несколько раз в автобусе по дороге из дома, бывало на уроках). Так прошло два года. В первый год меня отправили к школьному психологу, которая ничем не смогла помочь, то и дело удивлялась моим мыслям.

На второй год психолог полностью отказалась от консультаций со мной. В тот же момент начались затяжные депрессии. Приходила из школы в общежитие, залезала под одеяло и плакала. Начала много есть. Также проявлялась боязнь сцены (мурлыкали коленки и отключалась память).

После просмотра одного фильма появились навязчивые мысли о том, что мир вокруг мнимый, а люди вокруг - лишь "проводники" и массовка, играющая на чувствах. (бред не имеет ничего общего со смыслом фильма) В декабре прошлого года с мамой и отчимом попали в аварию. С тех пор вжимаюсь в кресло и мысленно с усилием отворачиваю машину, в которой еду подальше от встречки при виде каждой встречной машины.

После происшествия также были затяжные депрессии. Летом могла идти по улице и заплакать от мысли, что меня нет. Те же симптомы окружают меня до сих пор. Постоянно приходят "видения", как я общаюсь с кем либо, часто незнакомым. Из-за моей неприязни к дому мама называет меня эгоисткой. С друзьями сейчас отношения строятся сложно. Есть ли у меня реальные постоянные психические или психологические отклонения? Прошу помощи.

17 ответов на "Хочу знать, что со мной происходит"

  1. Ольга Б. 13.09.2013 в 17:52 · Ответить

    Арина, здравствуйте! О том есть ли у Вас реальные психические отклонения может сделать вывод только врач и только на основании подробного обследования. Пожалуйста, обратитесь за помощью к врачу психотерапевту или психоневрологу. Эти специалисты есть в обычных поликлиниках или психоневрологических диспансерах. Не стоит пускать Ваше здоровье и душевное благополучие на самотёк.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  2. Настя 13.09.2013 в 21:41 · Ответить

    Поддерживаю Ольгу Б.!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. я 26.09.2013 в 09:12 · Ответить

    Привет! Всё правильно. Если никто этого не понимает, не значит, что ты ошибаешься. Тебя нет, но ты можешь быть. Очень важно, что ты можешь это видеть. Пиши.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. я 16.10.2013 в 18:40 · Ответить

    Что-нибудь изменилось?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Арина 18.10.2013 в 23:48 · Ответить

    Попыталась построить отношения с молодым человеком. На следующий день после первого свидания стала избегать его. Тошно от мысли, что я ему нравлюсь. Через три дня начались проблемы с давлением. Рассталась с молодым человеком и все вернулось на свои места. Но как будто какая-то толстая оболочка вокруг меня не хочет рассасываться. Снова начались мысли об однокласснике, в которого давно влюблена. Теперь ухожу в себя независимо от окружающей действительности. До меня все сложнее докричаться реальным людям.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Сергей 19.10.2013 в 13:43 · Ответить

    Арина привет !

    Ты верующая ? Ответь

    А на счёт специалистов — конечно надо походить на приём к психотерапевту.

    Просто приходишь — и Вы — вместе — решаете проблему.

    Это не принудительно.

    Всего тебе Самого Наилучшего! — Проблемы разные бывают — надо их решать.

    Пиши.

    И вообще общайся побольше ! Я думаю — ненавредит общение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Арина 19.10.2013 в 23:54 · Ответить

      Не думаю, что в моем возрасте можно сознательно выбрать какую-то религию.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Таня 20.10.2013 в 01:04 · Ответить

    Тю, так каждый этот мир представляет себе по своему. Всё разнообразие мнений даже и не вместится в одной даже самой умной голове.
    Как писал французский философ Вольтер «Бог сотворил человека по образу и подобию своему, и человек отомстил ему тем же».
    То, что у Вас своё представление о мире, не вызывает никаких опасений. У всяких Пифагора, Данте, Дарвина, того же Вольтера было своё представление о бытие. А их учения вон в школе изучают.
    А вот Ваше эмоциональное состояние мне не нравится. Как-то всё у Вас печально, уныло и безрадостно. Неужели в Вашей жизни не было и нет в данный момент совсем ничего хорошего. Ну прям ничего-ничегошеньки?
    Если хочешь, чтобы жизнь улыбалась тебе,
    Ей попробуй сама улыбнись!)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Арина 22.10.2013 в 00:59 · Ответить

      И правда, у каждого своя точка зрения на жизнь, нормы поведения, Бога, человека. И человек при этом очень динамичен. Точки зрения меняются каждое мгновение. Мы движемся и это иногда очень здорово..
      Есть пару хороших, очень-очень хороших людей, от которых тепло и радостно, но только с теми, с кем можно общаться, которые подпускают к себе находятся очень далеко. И, конечно, было хорошее. Но плохое тоже было, а его, как правило, больше. К сожалению. Но я в постоянном ожидании, что что-то хорошее случится, что рядом расцветет еще какой-нибудь хороший человек.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таня 22.10.2013 в 15:58 · Ответить

        «Есть ли у меня реальные постоянные психические или психологические отклонения?» — этот вопрос Вы задавали вначале. Теперь Вы сами же и даёте ответ — «у каждого своя точка зрения на жизнь,»
        «Есть пару хороших, очень-очень хороших людей, от которых тепло и радостно,» — утверждаете Вы. И пишите, что «Но я в постоянном ожидании, что что-то хорошее случится, что рядом расцветет еще какой-нибудь хороший человек.»
        Вы когда-нибудь слышали такое выражение «У меня есть я. И я думаю, что мы справимся со всеми неприятностями вместе.»
        Вы реальная и Вы, в выдуманном Вами же мире, должны стать тем очень-очень хорошим человеком друг для друга.
        От чего в первую очередь зависит качество жизни?- От самочувствия и умонастроения. Значит точка отсчёта лежит внутри нас, а не в нас. Наше личное счастье в нас, а не в ком-то другом, и не вокруг да около.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Сергей 20.10.2013 в 13:44 · Ответить

    Арина

    Я и не спрашивал ни про какую религию.

    ВЕРИШЬ В БОГА ИЛИ НЕТ — Я ТОЛЬКО ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ.

    Я сам не религиозный человек.

    Просто с Богом всегда ЛЕГЧЕ

    Помолиться — попросить помощи — я это имел ввиду

    Никакая религия здесь не нужна.

    Только — если будешь просить — не надо слёз.

    Проси помочь тебе — искренне — с любовью — без слёз — и будь уверена — что помощь уже идёт.

    Религии здесь ни причём .

    Я спросил только для этого

    Удачи ! — Дело твоё — я могу лишь посоветовать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Арина 22.10.2013 в 00:53 · Ответить

      Спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. я 21.10.2013 в 09:37 · Ответить

    Арина, твой парень будет с тобой когда ты будешь к этому готова. Это как чистый снег, который нельзя пить пока не растает. Реальные люди до тебя не докричатся, но дошепчутся. Ты можешь писать на email?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Арина 22.10.2013 в 00:52 · Ответить

      Сейчас понимаю, что он просто не подходил мне в плане интересов и общего интеллекта. Если кто-то действительно захочет не бросит.. Возможно. Могу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • я 22.10.2013 в 10:08 · Ответить

        karta okeana (на) gmail.com
        Без пробeлов, (на) — собачка.
        жду.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Ангелина. 21.10.2013 в 11:47 · Ответить

    то что у вас истерики от смеха к слезам . сдайте кровь на гормоны щитовидки. в 16 лет организм растет может и сбоит чтото. начать петь посреди урока ине помнить странно. какие видяния вас посещают и как вы с ними общаетесь из письма не понятно. одно дело фантазии другое дело реално кажется.сходите в церковь православную. если вы не крещенная покреститесь. если конечно есть такое желание. если крещеная то на исповедь и причастие. хорошо бы к опытному священнику. у вас может быть одержание духами. к колдунам и экстрасенсам не ходите они только повредят душе. к врачу тоже не плохо сходить но тут осторожно а то залечат лекарствами и сделают овощем

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Арина 22.10.2013 в 00:51 · Ответить

      О гормонах, действительно, думала. Просто слой фантазии поверх реального мира. Они почти никак не взаимодействуют с друг другом. Проблема скорее в том, что я не могу их контролировать. Они приносят мне какие-либо эмоции и люди вокруг не понимают, почему я начинаю, например, плакать посреди урока. Могу вообще не слышать, что творится вокруг. И из этого состояния выйти почти невозможно.А вот насчет применения веры в лечении, пожалуй не решусь. Тут я больше доверяю врачам и просто близким людям. Крещеная. Но ведь не по своей воле. Не знаю никаких обычаев. Даже как креститься не всегда вспомню. Из меня, если честно вообще плохой верующий. Но я не собираюсь раскаиваться в чем либо, что кто-то назвал чем-то неправильным или плохим. Это не искренне.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий