Хочу забыть человека, которого люблю больной любовью

Опубликован: 10.07.2013 В рубрике: Расставание - 12 ответов

Имя: Катя

Добрый вечер. хотела поделиться следующим: я замужем. 2,5 года назад из-за разлада в семье (постоянные скандалы с мужем) я нашла утешение на стороне.
Мужчина этот намного меня старше (на 14 лет).Я в него влюбилась.Мужчина этот женатый ,но он как выяснилось в последствие не только со мной встречался.И весной 2011 он мне откровенно в этом признался с описанием интимных подробностей с этими женщинами.

Мне было неприятно до ужаса.Я копалась в себе ,что со мной не так... и не понимала...Я очень сильно переживала...в июне 2011 года -я забереминила (от мужа),но про беременность я не могла думать-думала только о нем...Он стал снова ко мне подкатывать...и я "расстаяла."

И снова начала с ним встречаться...Но не прошло и два месяца и мы с ним расстались ... причина была не только в том ,что в очередной раз я узнала,что были параллельные встречи,но и он начал шутить про то,что заразился Спидом...для беременной это было ужасно,что я побежала сдавать анализы,а выяснилось,что это была всего лишь шутка...но очень злая...

я с ним не общалась 1,5 месяца,а потом снова начались с его стороны подкаты в мой адрес...Я понимаю,что это выглядит ужасно... но я ему прощала... не знаю почему...когда я с ним была...-я была очень счастлива или эта иллюзия счастья .я не знаю... не могу объяснить...потом я родила ребенка.-я думала я его забуду,но ничего не выходило...

Я понимаю,что это больные отношения,но я без него не могла...с апреля 2012 года мы снова стали встречаться...Я искала пути для встреч,исполняла всего его прихоти-я хотела быть лучшей,я знала,что есть другие и я согласилась на таких условиях ,унижая себя.
с мужем старалась поддерживать нормальные отношения ...

И вот весь 2012 год мы встречались....но постоянные его намеки на других и прочее-вызывали у меня жуткую ревность... в итоге я его сама умоляла разорвать эти отношения,потому что было невыносимо...Но он разорвал их в своем репертуаре, вылив очередную грязь... И потом спустя время он начал меня унижать,что такая женщина ему не нужна и что сейчас он в таком шоколаде...

У меня были мысли о суициде,но то ,что у меня есть маленький ребенок меня останавливало...Я не знаю,сколько еще должно пройти времени,чтобы всё это забыть ... Сейчас прошло полгода с момента расставания,но я постоянно о нем думаю...

Мужа честно я никогда не любила-симпатия была,но любви никогда,вышла замуж потому что было надо -все выходят,но сейчас ребенок родился и разводиться ,я не имею права... помогите мне,я запуталась...

12 ответов на "Хочу забыть человека, которого люблю больной любовью"

  1. Наталья С. 11.07.2013 в 00:39 · Ответить

    Здравствуйте, Катя! Не хочется читать Вам нотации, но следует напомнить, что иногда старые добрые нравственные нормы бывают очень полезны. Пожалуй, женщины, которые: а) не изменяют мужу; б) не связываются с женатыми ловеласами; в) на первое место ставят счастье и благополучие своего ребёнка, а не свои чувственные удовольствия, — не попадают в ситуации, подобные Вашей. Сейчас настало время решать, хотите ли Вы стать взрослой хозяйкой своей жизни, примерной женой и матерью или оставаться безответственным подростком, продолжая свои эротические забавы с элементами мазохизма. А вот мужу Вашему, Катя, надо поставить памятник. Похоже, он Вас действительно любит. Лучшего мужа Вы не найдёте, а отца ребёнку тем более. Говорите, что не любите. А Вы точно знаете, что такое любовь? Любовь ведь – это не ощущения на уровне определённых органов. Это, прежде всего, — уважение и благодарность… Удачи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 8)
    • Катя 12.07.2013 в 07:40 · Ответить

      Здравствуйте.Когда я сюда писала я ожидала нравственных порицаний в свой адрес,но скажите,кто без греха и я кину в него камень.Ситуация уже закончена и остались только последствия в виде «памяти» и «больной любви»,которая не даёт покоя.У Вас сложилось немного неверное понимание,но видно это моя вина и я видно так изложила суть в своём эмоциональном письме.
      И Вы ошибаетесь о том,что мой ребенок не стоит у меня на первом месте-встречи встречами,но не в ущерб ребенку -никогда.Да согласна ,во время беременности -я проявляла легкомыслие,но когда он родился Никогда.Я описала свое эмоциональное состояние в глубинах своей души,но оно сидит во мне и никогда мой ребенок не будет чувствовать ущерба.
      Меня тянуло к этому мужчине не только из-за секса ,как Вы подумали,у нас с ним было много общих тем и интересов,если б был бы один секс-я бы никогда не отважилась на измену мужу.(Да если честно я бы никогда не отважилась изменить вообще,но я влюбилась как шестнадцатилетняя девочка.) И именно этого мне не хватало и не хватает с моим мужем,который ничем не интересуется в жизни и на все мои предложения для развития его интересов отбрасываются им в грубой форме.Хочу сказать,что с мужем я пытаюсь вести диалоги,стараюсь его понимать,но не выходит…Вы скажите:а Вот вы выходили замуж Вы разве не видели?Скажу нет-люди очень хорошо узнаются только спустя время.А про свою ситуацию с «любовью» -знаю одно -всё отягощается еще тем,что я сижу дома (декретный отпуск) и должно пройти время,Я всё это понимаю…но пока,как видите…
      Спасибо Вам за Ваши ёмкие и полезные советы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Таня 11.07.2013 в 03:36 · Ответить

    Конечно,Вы поступили плохо и некрасиво,но после боя кулаками не машут. Вы хотите забыть?Это не получится.Тяжело,почти невозможно стереть информацию с жёсткого диска.А эти отношения записаны очень глубоко в вашем мозгу эмоциями и страстями от самых возвышенных до самых низменных.Попробуйте пересмотреть это своё прошлое как будто Вы вспоминаете кинофильм,только уже не как главная героиня,а зритель со стороны. Не бойтесь вспоминать,это Ваше прошлое,а живёте Вы в настоящем. И если Вы внимательно» пересмотрите» это своё кино, то поймёте,что Вам делать в будущем,чтоб не повторять тех же ошибок.Вы пытаетесь забыть конкретного человека, но это мог быть и абсолютно другой человек.Вам не дают покоя Ваши чувства,Ваши эмоции,Ваши воспоминания.А этот человек уже сыграл свою роль в Вашем кинофильме.Отправьте его на пенсию.А то он всю Вашу жизнь будет Вашим фильмом-ужасом.Он просто уже не способен на роль прекрасного принца,которая по праву принадлежит Вашему мужу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. Катя 12.07.2013 в 07:45 · Ответить

    Здравствуйте.Интересный подход.Спасибо.Я и пытаюсь поставить своего мужа на роль принца или лучше короля ,но пока не выходит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Дарья 12.07.2013 в 10:13 · Ответить

    Здравствуйте, Катя! У нас с вами очень похожая ситуация. Я не знаю что это за мужчины такие, из — за которых мы так страдаем) Запретный плод — сладок. Наверно только это. Потому что если представить этих мужчин в качестве мужа, то это же кошмар. Ни какой жизни — вечные измены. Не стоят они наших слёз. Я думаю что нужно уважать себя, что бы через много лет, вспоминая это всё не было стыдно за себя. Тем более, знаете, когда таких мужчин кидаешь, уходишь и оставляешь без ответа, они начинают добиваться, сами названивать,а как добьются, им снова не интересно. Просто нужно проснуться однажды и воспринять это всё как страшный сон, сходить в душ и смыть с себя всё это. И жить дальше. А это не любовь, любовь никогда не приносит боли! Когда уходит человек которого любишь, ты желаешь ему только счастья. Просто человек задел ваше самолюбие. Как так? Почему другая? Почему не я? Ведь, я же — принцесса. Меня же он носил на руках. Девушки, где наша гордость? Кстати моя история вот http://migsovet.ru/pomogite-zabyt-cheloveka.html#comments

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  5. Мурад
    Мурад 12.07.2013 в 13:39 · Ответить

    Здарвствуйте Катя.
    Случаев, похожих на Ваш, к сожалению не мало и поэтому, это уже не считается, моральным преступлением. Но очень хорошо то, что обстоятельства вернули Вас к мужу.
    Судя по Вашему письму, Ваш муж сдержанный, спокойный, не романтичный, отношения в семье, уравновешенные, доверительные.
    Другое дело новое знакомство, новое общение, новые эмоции.
    С любовником в Вас пробуждаются те желания, эмоции, мечты, которые не возможны с мужем. Представьте — любовник рассказывает Вам о звездах, о путешествиях в далекие страны, как морской ветер дует в лицо и играет с волосами, читает стихи – это прекрасно, не так ли? А теперь представьте, муж, вечером, не смотрит телевизор, а начинает читать Вам стихи!? Я думаю, это событие Вас, серьезно насторожит – верно?
    Вот и получается, что причина, находится в Вас самой, Вы, не можете забыть, не того мужчину, с которым Вы встречались, а во все то, о чем Вы думали, мечтали, рядом с этим мужчиной, не можете забыть те эмоциональные, приливы и отливы, которые происходили в Вашем сознании в то время.
    Но время идет. Не надо мужа возводить в звания принцев и королей.
    Он сам взойдет на трон, исходя из событий, описанных в Вашем письме, ему не долго осталось.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Катя 12.07.2013 в 14:18 · Ответить

      Спасибо за ответ.Пожалуй,лучше чем мужчина или дама бывшая в подобной ситуации ответить на мое письмо не сможет.Нам легко судить людей до той поры пока мы не побываем в подобных ситуациях.Я и не требую от мужа стихов или какой-то розовой чепухи,от которой некоторые восторженные дамочки падают в обморок.Проблема заключается в том,что ему кроме пива,канала ТНТ-ничего не интересно это и угнетает,все какие-то мои начинания разнообразить досуг /а я это делаю в том числе,чтобы яркими впечатлениями ускорить процесс забывания больных отношений/ он режет на корню.Одна идти куда-то я не могу.Замкнутый круг.Хорошо не идти куда-то :чтение книг хотя бы- мне это интересно,а мой

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Катя 12.07.2013 в 14:23 · Ответить

        муж в 33 года первый раз узнал кто-то такой Раскольников.Над мои увлечениями он смеется причем в присутствии других и зло с матом и прочим… Вот он замкнутый круг.До того как я познакомилась с любовником конфликты были с мужем на почве того,что он постоянно шатался по клубам ночами,сейчас погиб его друг с кем он ходил и он не ходит.Я надеюсь,что выйду на работу,я и забуду любовника и всё наладится…не знаю.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Катя 12.07.2013 в 15:24 · Ответить

      Мурад,Вы, конечно,Правы что с тем мужчиной я не могу забыть какие то свои переживания и всё дело во мне.
      Еще хотела добавить я его не идеализировала нисколько-я знала всего его недостатки и за недостатки его и любила,за 2 года я его очень хорошо узнала и мне нравилось быть с ним,когда он просто молчит,просто быть с ним,он мне доверял-я доверяла ему без всей этой розовой мишуры:звезды и стихи,хотя стихи были по-началу и я люблю стихи.Может быть подогревала чувства еще сами тайные встречи -изобретательность «чтобы не спалиться»…Я не знаю.Может быть.НО я не верю,что есть эталонные идеальные отношения -отношения бывают разные и такие тоже,пусть и ненормальные,аморальные и т.д. Я его уже за всё простила… и отпустила -обрубила все концы:сменила телефон,удалилась соц.сетей
      и надеюсь ,что всё будет хорошо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Наталья С. 12.07.2013 в 17:56 · Ответить

    Катя, здравствуйте ещё раз! Уже безо всякого морализаторства, а просто с точки зрения здравого смысла. Если у человека сломана нога, что ему надо делать? Правильно, лечить ногу. А он берёт и умышленно ломает себе ешё и руку, чтобы болели и нога, и рука. Вы решили, что муж Вас не устраивает. Ничего страшного, такое случается. Для этого существует развод. Вы же нашли другого человека, который изначально (хотя бы по своему семейному положению) Вам вообще подходит!
    Если жизнь с мужем невыносима — разводитесь. Но при выборе нового мужчины подумайте, пожалуйста, также и о дочери. Вам обеим нужен надёжный мужчина, для которого важны семейные ценности, а не такой обаятельный мерзавец (уж извините за выражение), как Ваш бывший любовник.
    А вот это всё: «изобретательность» и «чтобы не спалиться», — всё-таки это ребячество, Катя. Все эти игры в шпионов и «казаки-разбойники» закончились. Вы мать, и на кону — счастье Вашего ребёнка. Очень рада, что до сих пор никакого «ущерба» ей не было. Будем надеяться, что и не будет. Искренне желаю удачи и счастья в жизни!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Катя 12.07.2013 в 22:55 · Ответить

    Здравствуйте,Наташа.Ребячество,’казаки разбойники’,как Вы заметили,но это всего лишь воспоминания не более того.Каждый совершает ошибки или не совершает и все эти действия -наш опыт.Я ни о чем не жалею.А знаете,я когда в эмоциональном порыве изначально написала первое письмо,а потом перечитала-поняла в какой нелепой ситуации я пребывала.Про мужа написала для полноты картины.Я своего ребенка /сына/ я не имею права лишать отца только из-за того что он не читал Достоевского./пишу с иронией/.Спасибо Вам за ответ.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Мурад
      Мурад 30.07.2013 в 21:40 · Ответить

      Здравствуйте Катя.
      Прошу у Вас прощения за такое долгое молчание.
      Я хочу добавить, сказать Вам что с мужем тоже не все так безнадежно. Мужа тоже можно реорганизовать и привести к надлежащему образу жизни. Это безусловно. Нужно Ваше желание, участие и готовность к сотрудничеству.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий