Внутренний маньяк

Опубликован: 09.01.2018 В рубрике: Психотравма - 131 ответ

Имя: Зиновий

У меня немного покалечена психика.
Большую часть времени я тихий, спокойный и воспитанный человек. Верю в Бога, слушаю классическую музыку, много читаю, мечтаю о мире во всём мире и отворачиваюсь при виде убийств в фильмах. Но иногда мной овладевает нечто, и я становлюсь крайне агрессивным, самоуверенным и жестоким, в моей голове возникают образы содранной кожи, расчленённых тел и, в особенности, тема эмаскуляции. Частичная пенэктомия, кастрация, эта тема так живо меня волнует, что я порой готов опробовать на ком-то... и... я просто не могу себя контролировать, перед глазами стоят ужасные картины, трупы, кровь... мне это нравится. Но потом я снова становлюсь прежним, каюсь и не могу спать по ночам, потому что страшно. Мне так жалко бедных инвалидов, я обещаю себе больше не смотреть на такие вещи и не думать об этом, но потом всё повторяется. Мне снова и снова хочется воображать эти ужасные вещи, и я не могу остановиться.
Я сейчас не могу писать, о каких конкретно вещах я думаю в периоды этой "жестокости", потому что мне даже вспоминать жутко. Единственное, что не жутко - то, как я воображаю сцены мучений животных. Как с них сдирают шкуры, как поджаривают заживо, как отрезают хвосты, кастрируют, ломают лапы...
В детстве мне доводилось мучить животных, я особенно не любил кошек. Я чувствовал что-то очень странное, особенное, когда издевался над ними - чувство страха, недозволенности, жалости, симпатии и какого-то возбуждения. Я жалел их, понимал, что не хочу издеваться над ними, но словно специально заставлял себя делать это...
Я чувствовал жалость, мне было по-настоящему жалко их, я чувствовал себя последней сволочью, но чувства вины не было.

Нет-нет, я никогда не убивал животных, даже лапы не ломал никому и не отрезал, так, поджёг одну кошку, но она потом потушилась и выжила. В основном просто швырял о стены. Но в мыслях я был готов делать больше.

Я понимаю, что ненормален, но ничего не могу с этим поделать. Я хочу исправиться и перестать думать об этом... нет, не так. Я хочу перестать бояться сам себя, перестать пугаться собственных мыслей, вот чего я хочу. Но моя психика будет окончательно разрушена, если я попробую это сделать.

Я хотел бы избавиться ото всех этих видений, чтобы они не терзали меня. Я хотел бы спать спокойно и думать только о хорошем, а не об этих страшных вещах.

Но вместо этого я страдаю сильной бессонницей, пытаюсь отвлечься и сплю только при свете (обычно при свечах).

Дело в том, что эта моя "жестокость" проявляется только в светлое время суток, а ночью я становлюсь каким-то тревожным, добрым...

А днём... я счастлив, когда думаю о всей этой кровавой дряни. Такой уверенный, довольный, властный, общительный, работоспособный... но в голове только одно - вот бы кого-нибудь избить, изувечить...

Днём я напоминаю себе "хватит думать об этом, ночью станет плохо". Да только всё бесполезно - внутри меня словно другой человек.
Смотрю видео с кастрацией людей и вскрытиями трупов, читаю обо всём этом, а потом прихожу в себя и шарахаюсь даже от вида скелетов в мультиках. Да, именно так - мне даже мультяшные скелеты начинают внушать ужас, черепа на одежде, кровь, всего боюсь.
Даже розового цвета бояться начинаю, потому что мясо такое же розовое!

Только не надо кричать мне, что я больная тварь и гореть мне в аду. Я БОЛЬНОЙ. Я понимаю это.
И я хочу вылечиться. Перестать думать о насилии и перестать бояться. Жить как все нормальные.
Я видел в жизни много плохих вещей - смерть родного отца, он умирал несколько месяцев у нас на глазах, я видел дом инвалидов, постоянно слышал о калеках и убийцах (от знакомых или случайно в новостях, кино, литературе). В насилии нет ничего крутого, смерть это ужасно, я понимаю это.

Отношения с людьми у меня нормальные, не социопат, не интроверт. Есть много хороших друзей. Я очень красивый. К девушкам с увечьями или мазохисткам влечения нет совершенно. Люблю адекватных и культурных весёлых людей, никаких готов, маньяков, наркоманов.
У психиатра никогда не был, ничего не употреблял, головой не бился, с дурными компаниями не связывался. Но в детстве перечитал и пересмотрел ужасов (не только фильмов). В детстве страхов не возникало, а последний год просто спать не могу - все эти убийства, расчленения, кровь...
Порой смотрю на человека и представляю, как он выглядит без кожи. Страшно.

Как можно избавиться от этих навязчивых мыслей?

131 ответ на "Внутренний маньяк"

  1. Зиновий 09.01.2018 в 16:35 · Ответить

    Кажется, я написал не в тот раздел. Стоило в «психосоматику» , а не «психотравму», да?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Марк 12.01.2018 в 22:05 · Ответить

    Могу высказать гипотезу и предположить две связанные между собой причины. Во-первых, Вы панически боитесь смерти, а во-вторых, у Вас нарушен цикл сон-бодрствование.
    Все ваши жестокие мысли есть и у каждого человека, но они живут глубоко в подкорке и реализуются в снах, а днем правит кора мозга. Но что бы она действительно правила нужно изжить все свои страхи.
    Попробуйте спать со снотворными. Желательно найти два снотворных с разным механизмом действия и чередовать их. Можно попробовать малые дозы алкоголя перед сном. Поищите в youtube записи дельта- и тета-ритмов и попробуйте засыпать под них.
    Можно еще предположить, что в момент приступов у Вас наступает гипоксия коры мозга. Тогда могут помочь чередование упражнений на задержку дыхания (10 раз глубокий вдох — глубокий выдох — максимальная задержка), а затем десять глубоких вдохов и полных выдохов максимально свежим воздухом. То же можно попробовать и при вечерней нервозности.
    Но главное справиться со своим страхом: опасности нужно идти на встречу! Как только начинается ваш приступ, то вместо того, чтобы бороться с ним, позвольте мыслям и воображению свободно проявлять себя, но при этом начните смотреть на то, что происходит у Вас в голове как посторонний наблюдатель, максимально подключая мышление, но дистанцируясь от эмоций и чувств.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 4)
  3. Зиновий 13.01.2018 в 11:44 · Ответить

    Здравствуйте, Марк, спасибо, что отозвались.
    Очень мило, что вы советуете мне снотворные с алкоголем и уже ставите диагноз через монитор, я впечатлён.

    Если у меня кислородное голодание (гипоксия) во время приступов паники, то что же у меня во время приступов любви к насилию, когда я чувствую эйфорию и желание кого-нибудь покалечить?

    Нет, боязни смерти у меня нет, у меня есть боязнь жизни, жизни без рук и ног. Этой беспомощности и бесполезности, которую я видел в доме инвалидов. Как вообще можно бояться смерти, если страдают только живые?

    «Все ваши жестокие мысли есть и у каждого человека»
    То есть, вы считаете каждого человека на земле маньяком, который думает о всяких непотребствах? Смело.
    «могут помочь чередование упражнений на задержку дыхания»
    К сожалению, дыхательные практики мне не помогают, а для слушания ритмов я недостаточно внушаем.
    С циклом «сон-бодрствование» всё в порядке, паника может быть и днём, просто реже.
    По ночам я просто лежу один и никого не вижу, поэтому подсознание само начинает выдавать образы.

    Спасибо за совет «позволить воображению проявлять себя». Когда в очередной раз в моём воображении всплывут образы безруких родственников, отрезанных голов, насилуемых обгорелых младенцев, выколотых глаз и поедания экскрементов, это непременно поможет.

    p.s. Сейчас, кстати, утро и я к этим образам отношусь спокойно и почти с интересом. ;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Марк 13.01.2018 в 17:33 · Ответить

      Вы попросили помощи! Помочь я Вам могу только объяснив Вам то, что Вы не знаете, знаете плохо или неточно.
      Сразу скажу, что сон наступает из-за того, что от усталости увеличивается гипоксия коры мозга. Снотворные и алкоголь усиливают эту гипоксию. Смешивать снотворные и алкоголь я Вам не советовал. А дельта- и тета-ритмы преобладают во сне, поэтому прослушивание их перед сном может усилить собственные ритмы.
      В биологии есть такое понятие: онтогенез (индивидуальное развитие) повторяет филогенез (развитие вида). Садизм и издевательство над людьми и животными неоднократно проявлялось в истории человечества. В развитии ребенка такие явления обязательно возникают. Но у кого-то это эпизод, у кого-то период, а у кого-то удовольствие по жизни. (Реальное или воображаемое.) По мере взросления у человека развиваются тормозные процессы, которые отправляют все асоциальные позывы «на чердак» мозга. Это и называется социализацией человека. И если такие асоциальные желания появляются, то у подавляющего числа людей они реализуются во сне.
      Но слабость корковых тормозных процессов и нарушение цикла сна-бодрствования приводит к тому, что древние инстинкты прорываются в реальность. Так появляются маньяки, садисты и серийные убийцы.
      Слабость коры мозга, плохая ее функция или быстрая истощаемость и утомляемость всегда проявляются гипоксией. (Действия многих наркотиков и алкоголя на том и основаны, что они вызывают гипоксию коры; гипоксия возникает и в подкорке, но чем древнее образование, тем оно более устойчиво к гипоксии.)
      Но Вы отчасти правы. У Вас не только страх смерти, но и страх жизни. Думаю, что Вы впадаете в панику при самом легком заболевании. При этом у Вас очень развито самомнение и, думаю, Вы самовлюбленный человек.
      Да и ваши психические отклонения Вас во многом устраивали. (Видимо, где-то в глубине души Вы считали себя не таким как все.) Но в настоящее время ваши психические отклонения все чаще начинают Вам мешать жить. И, вероятней всего, чем дальше, тем эти явления будут проявляться сильнее. Чем слабее кора мозга, тем больше ее будут теснить подкорковые центры. (В религиях именно захват власти над человеком древними центрами мозга и называют властью сущностей или бесов.)
      Ко всему сказанному можно добавить, что паника и страх тоже вызывают гипоксическое состояние коры мозга.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  4. Зиновий 13.01.2018 в 21:24 · Ответить

    Марк, меня восхищают ваши познания, но в чём же совет? Пожалуйста, конкретизируйте.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Марк 13.01.2018 в 22:54 · Ответить

      На словах совет очень простой: создать «царя» в голове. 1. Наладить сон. 2. Научиться справляться со своими страхами. 3. Научиться смотреть на себя со стороны.
      Вряд ли Вам кто сможет помочь кроме Вас же самих. Но для этого нужно научиться дерзать и бороться, а опасностям идти навстречу. Нужны и тактика и стратегия.
      К примеру, дыхательные упражнения по тренировке устойчивости мозга к гипоксии отчасти сделают кору мозга выносливей, и поэтому более устойчивой к стрессу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 4)
      • Зиновий 16.01.2018 в 19:52 · Ответить

        Господи. Да какая ещё кора? Я не бревно!)))
        Кстати, «смотреть на себя со стороны» я умею. У меня есть зеркало и очень красивое отражение.)
        На тему царя в голове… вы что думаете, мне нужен воображаемый друг?

        Признателен за ваши попытки помочь, жаль, что ничего не помогло. Увы.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Алексей 15.01.2018 в 12:12 · Ответить

    Здравствуйте Зиновий. Если позволите, выскажу свою точку зрения. Однако для полноты картины хочу Вас попросить несколько развернуть вашу фразу — «Верю в Бога…» Ведь верить можно совершенно по разному.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 16.01.2018 в 19:49 · Ответить

      Алексей, я верю, что Бог это я! Ибо Бог есть в каждом. :D
      Если Вы хотите мне посоветовать молиться, то сообщу заранее, что в религоведении смыслю побольше многих. Молитвы, заговоры, танцы с бубном и целование икон никак не могут повлиять на психические проблемы… скорее, они им способствуют. Не зря религию зовут опиумом для народа. Опиум это вредно, я категорически против наркотиков!))
      Часто вижу, что на этом сайте советуют молиться Богу — если Вы хотите написать это же, то не надо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  6. Алексей 16.01.2018 в 20:23 · Ответить

    Меня больше интересует Ваше представление о Боге, о человеке, о смысле человеческой жизни, о мироустройстве. Дело в том, что мнений о Боге очень много и если человек говорит: «Верю в Бога.» — это ещё ни о чём не говорит. Можно Богом себе представлять и осиновый пень и в него и верить. Что бы попытаться найти с Вами взаимопонимание нужно понимать в какой именно образ Бога Вы верите, к какой религии себя относите.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 3)
    • Зиновий 17.01.2018 в 20:27 · Ответить

      О, так мне не советуют молиться? Благодарю, не ожидал.)
      Очень сомневаюсь, что разговор о Боге как-то повлияет на мою проблему. Тем более что я выше писал: мне доводилось видеть много инвалидов, причём ещё в детские годы… все эти хосписы, центры… словно кладбища с живыми людьми — лежат себе паралитики, или старики без ног и рук. Для моего возраста это было слишком.
      Я видел в палатах христианские иконы… много икон и несбывшихся надежд.
      Если Бог и есть, то он не христианский отец Иисусов. И он не «добрый» и не «милостивый», как люди пытаются представить, иначе бы все давно жили по его заповедям.
      Ну а о исламе и индийских сектах промолчу.
      В Бога верю, но мировые религии — это просто власть над людьми и деньги. Ну, и утешение для них.
      Воображать богами идолов и «пни» это смешно, как и верить в «небесного дяденьку с бородой, который всё видит».
      Верить в то, что Бог посылает испытания, проверяет веру или наказывает за грехи родителей, когда человеком рождается инвалидом, я не могу.
      Как и в принцип «страдайте живыми, а после смерти будет рай».
      Что до моего вероисповедания, в интернете об этом мало написано.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  7. Алексей 17.01.2018 в 22:07 · Ответить

    Благодарю, в общих чертах мысль ясна. Проще всего порекомендовать Вам книгу «Невидимый мир демонов» под редакцией Фомина. Но далеко не всё в этой книге интересно и тем более не всё относится к Вашей проблеме. Но в этой не большой книжечке хорошо описано главное — зарождение в нашей душе помысла. Механизм зарождения помыслов. В ней использован труд святых отцов православного христианства. Лично для меня описание этого процесса оказалось полезным. Полезным именно с точки зрения борьбы с теми мыслями, которые не хочу пускать в свою голову. Допускаю, что у Вас может не быть желания читать книгу, авторами которой являются православные христиане. В таком случае, если Вы выразите свою заинтересованность — постараюсь коротенько (минут на сорок, больше, я думаю, не надо) передать суть труда, помогающего нам осознать процесс зарождения мысли.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  8. Зиновий 17.01.2018 в 23:56 · Ответить

    Спасибо, не надо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  9. carlos-b@inbox.ru 18.01.2018 в 03:35 · Ответить

    А как много усилий и сверхусилий по отношению к телу? Есть ли нагрузки днём, чтоб и думать то трудно было? Есть ли физическая, не психологическая, а именна телесная усталость к вечеру? Контрасный душ? Прорубь? Питание раз в день? От того как близко тело к смерти зависят и мысли. Умирайте каждый день: уставайте, замерзайте, работайте истов, на ночь не кушайте, да и днём поменьше старайтесь и мысли уйдут

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 3)
  10. Зиновий 18.01.2018 в 09:59 · Ответить

    Благодарю, но степень утомленности никак не влияет на эти мысли. Могу уставать, могу ложиться радостным — всё равно вижу «это».
    Замерзать и нырять в прорубь не советуйте, у нас и так -40, Сибирь!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Валерий 16.05.2019 в 01:19 · Ответить

      Мил Человек,Зиновий, Сибирь это ещё не морозы!!!!!! я на чукотке при минус 30 растирался снегом и обморожений не случилось…и не раз. а на Байкале при -25 окунался , Байкал до января не замерзает. на камчатке в апрельских береговых льдинах плавал—камчатский перешеек==Тиличики Корф и далее река Пенжина. вот поэтому и наваждения образов Вас мучают. заметьте, я не произнёс как Вы обо мне( начитавшись,,полезной литературы,,). вот именно здесь Ваша проблема.но я не произнесу ни слова за то, что Вы старались задеть меня и писали обидные оскорбления. вот теперь я Вашу проблему уловил. наплыв образов. но я знаю почему.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Ирина 30.01.2018 в 01:06 · Ответить

    Здравствуйте)
    Не предлагаю Вам молиться, верить, плясать, есть таблетки и читать тексты самовнушения..
    Предлагаю только то, что в моей ситуации помогло мне..
    Поверьте на слово, ситуация случилась далеко не из легких, и только огромное желание жить нормально привело меня видимо силами свыше туда, где я получила все эти знания и исцелилась буквально за пару месяцев..
    Принимать сие или нет — решать только Вам.. Можете попробовать, на войне с собственными проблемами все средства хороши) Возможно, это действительно окажется именно тем самым граалем)) Конечно придется поработать над собой.. Но без этого — никуда))
    Николай Пейчев, Академия целителей (гугл в помощь)
    И храни Вас Господь)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 7)
    • Зиновий 03.02.2018 в 18:46 · Ответить

      Здравствуйте, дорогая Ирина (или Николай?). Ради БОГА, не агитируйте меня вступать в ваши тоталитарные секты!!! Вербуйте туда тех, кто действительно в этом нуждается — наркозависимых, жертв насилия и тех, кто находится на грани суицида.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Ирина 04.02.2018 в 01:04 · Ответить

        Уважаемый Зиновий) Вы даже не разобрались, о чем идет речь, а уже сделали выводы, мне искренне жаль.. Но я Вас понимаю, на первый взгляд это может показаться сектой или чем-то еще.. Думаю, Вы даже не потрудились изучить материал, о чем именно идет речь.. Хотя до этого я тоже верила врачам, разным психологам и всему прочему, забила себе голову кучей ненужных знаний.. Но когда вы себе выравниваете энергетику и прорабатываете свои проблемы изнутри — тогда и есть толк.. Это к словам, что человек сам и только сам может себе помочь.. Было бы желание) Сахарный диабет убирается за неделю лично своими силами, судороги проходят.. И психоз в голове и травмы детства тоже, как ни странно..
        Извините, что Вас побеспокоила.. Я никого никуда не вербую, а лишь делюсь тем, что мне помогло на собственном опыте.. Благодаря чему я чувствую себя прекрасно.. И Ваша проблема меня зацепила по-человечески..
        Добра Вам и поменьше агрессии.. И отвечать людям позитивно, а не сразу делать выводы о том, о чем не имеете представления..
        Удачи Вам в поисках истины и скорейшего разрешения проблем) И еще любви.. Очень не помешает))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
        • Зиновий 04.02.2018 в 09:13 · Ответить

          Ирина, это даже на второй взгляд секта. Я знаю, как эти организации изнутри устроены. А ваши сказки об исцелении диабета и прочих заболеваний только губят людей! Этот сайт просто кладезь для рекламы. :(

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  12. саша 17.02.2018 в 01:14 · Ответить

    злость это нормально. Делай то что хочешь. Зачем тебе бытьхзорошим, чтобы получить одобрение родителей / бабушек / учителей? Да пошли они! Будь собой. Матерись и ломай вещи, если хочешь. И ТОЛЬКО ТОГДА ЭТО ВСЕ ПРОЙДЕТ! Потому что ты не такой «хороший», тебя заставили быть таким. Но тебе это все не надо. ни классическая музыка, ни быть тихим.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
    • Зиновий 18.02.2018 в 09:19 · Ответить

      Очень интересный ответ, Саша, вы правы. К сожалению, я не могу быть таким, как хочу — это противозаконно. :) Моя семья никогда не заставляла меня быть примерным, я сам выбрал такое «культурное» поведение, пытаясь заглушить агрессию в себе… в данный момент я очень зол на одну девушку, и если бы я делал с ней всё, что хотел — я бы содрал кожу с её лица и отрезал ноги. Но это незаконно. Постоянно думаю об этом. Жду, когда пройдёт. Спасибо за совет. Это всегда проходит.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 16.05.2019 в 01:24 · Ответить

        Не зря я упомянул ,,Избранные труды,,Ганнушкин Петр Борисович—,,О сладострастии, жестокости и религии,,—только этот труд не даёт руководство к действию и глубокого анализа в нём нет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Льдинка 18.02.2018 в 18:02 · Ответить

    Здравствуйте Зиновий.Я с трудом до конца дочитала ваш текст,было жутко страшно.Как будто я читала сценарий от фильма ужасов.То что вы испытываете это не нормально.Это какое то отклонение от нормы.Да люди испытывают злость,ненависть.Это тоже чувства.Но представлять людей без кожи и что то в этом роде,это ужас это просто ужас.Вы обращались к психиатру?Вы должна лечиться.Вы должны принять меры нельзя вот так вот все пускать на самотек.Будьте самим собой,никто не заставляет вас притворяться но ведь то о чем вы писали это ужас.Просто ужас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Зиновий 19.02.2018 в 08:22 · Ответить

      Здравствуйте, дорогая Льдинка, спасибо, что отозвались.
      Да, это и правда ужас. Особенно ужасно когда перед глазами встают подобные образы с участием близких людей, к которым нет абсолютно никакой ненависти.

      Я опасаюсь психиатров… они в основном не лечат, а калечат своими препаратами. У меня есть есть знакомый с шизофренией. То, как он описывал побочные эффекты от аминазина и галоперидола, было неприятно, учитывая, что шизофрению ему так и не вылечили. До сих пор с бегемотами разговаривает.:)
      Последнее время моя «болезнь» обострилась, так что думаю, правда стоит сходить к психиатру.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Льдинка 19.02.2018 в 20:47 · Ответить

        Да понимаю вас,но ведь нельзя так продолжать.Это все разрушает вашу психику в первую очередь.Вы должны что то делать.Вы должны жить нормальной жизнью,жить и наслаждаться этой жизнью.Да жутко все,но вы попробуйте обратиться за помощью к психиатру.Может быть все таки не все такие они психиатры.Может быть вылечат вас что бы вы смогли вернуться к нормальной жизни.Я вам от всей души желаю выздоровления и мира в душе.Пусть у вас все в жизни будет хорошо.Держитесь пожалуйста.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 20.02.2018 в 18:02 · Ответить

          Спасибо, очень приятно читать слова поддержки от такого светлого человека! Кажется, мне становится легче. Желаю и вам всего хорошего!:) К психиатру всё равно идти скоро надо, хоть и по другой причине.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Льдинка 21.02.2018 в 09:47 ·

            Спасибо.Я желаю вам что бы все было у вас хорошо.Все будет хорошо.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 16.05.2019 в 01:26 · Ответить

        Но советы Ваши другим людям однозначны—к психиатру. только вот оно что—разузнайте—в чём разница понятия психиатр и психолог.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Марк 19.02.2018 в 09:42 · Ответить

    Попробуйте найти статью в Инете: «Психика человека: норма и патология, способы коррекции».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 19.02.2018 в 14:08 · Ответить

      Попробовал. Статья Владимира Сахаревича, правильно понимаю? Занятная графомания, но я предпочитаю Криса Фрита, у него хотя бы нет столько «воды» в тексте. Всё же, видно, что писал человек, чьё образование не имеет в действительности отношения к медицине (автор статьи — радиотехник).
      Даже не знаю, какой метод коррекции лучше — искусственная кома, электрический ток или перегревание?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Марк 19.02.2018 в 14:18 · Ответить

        Мне, почему-то кажется, что встреться Вам сейчас на жизненном пути Иисус Христос, то Он тоже не сможет Вам помочь!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 3)
        • Зиновий 19.02.2018 в 15:32 · Ответить

          Его уже распяли, увы.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  15. Анна 22.02.2018 в 13:40 · Ответить

    Всегда удивляли «пациенты», которые обращаются за помощью и тут же с агрессией отвергают все советы и рекомендации, даже не потрудившись вникнуть и попробовать. Складывается впечатление, что человек рисуется: вот, мол, я какой уникальный, такой необычный, и никто не может мне помочь. Когда человек действительно в отчаянии, он хватается за каждую соломинку, бежит куда угодно — хоть в гадалке, хоть в церковь, с верой, без веры — всё равно.

    Про веру, кстати, вопрос ув. Алексея был как нельзя более правильным. Потому что то, о чём Вы говорите, ну никак не соотносится с верой в Бога, напротив, говорит о том, что душу захватили бесы. А это часто случается как раз тогда, когда человек «в душе» верит в Бога, а по факту отрицает церковь, её ритуалы и таинства. Такая душа — для дьявола самый лакомый кусочек. Подмена понятий происходит очень быстро и незаметно для человека; а ведь истинная вера в Бога основана на любви к людям — бескорыстной и самоотверженной — и на борьбе со своими слабостями и искушениями.

    Советовать идти в церковь не буду — всё равно не услышите. Впрочем, дело ваше и бесы ваши, вам с ними жить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
    • Зиновий 23.02.2018 в 07:26 · Ответить

      Анна, если для вас «Бог» ограничивается лишь молодой христианской религией и коррумпированной церковью, мне вас очень жаль. Для чего вы сюда написали, высказать своё «фи»?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 17.11.2018 в 15:55 · Ответить

        Кстати о милых-милых христианах. Прочёл недавно в новостях, как священник убил свою жену, когда она всего лишь попросила развода. А в Харькове другой священник проехался автомобилем по могилам. Ещё вспоминаю святую инквизицию с их пытками, а так же католических священников-педофилов и думаю — так ли она хороша, христианская вера? Многих ли она очищает от грехов? Всем ли она помогает? Зачем Бог посылает нам страдания, если с их слов он добрый? О, нет, Бог чудовище по людским меркам. Зачем-то же он создал и меня.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Марк 17.11.2018 в 17:15 · Ответить

          Если те, кто называют себя христианами не соответствуют этому имени, то Бог здесь ни при чем. Поверьте, Бог из всех зол выбирает наименьшее и без христианства человечество давно погибло бы. Кроме того, Бог на самом деле может не все. Бог не может отменить причинно-следственные связи. Но Бог может позволить человеку закрыть свой грех (совершенное зло) не сразу, а постепенно и по частям. Это и называется раскаяние и искупление.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 17.11.2018 в 17:18 ·

            Повеселили, спасибо. Как же тогда жило человечество до христианства? Как жили люди в других частях мира? Вполне спокойно. Если уж они называют БОГОМ человека на кресте, то… здесь уже бесполезно о чём-то говорить.
            По-своему христианские заповеди полезны, созданы, чтобы сдерживать людей, но сколь немногих они сдерживают на самом деле. Даже религия не спасает от насилия.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 17.11.2018 в 17:22 · Ответить

          Суть развития человечества проблема свой-чужой. Цель мировых религий в том и состояла, чтобы как можно больше людей считали друг друга своими.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 17.11.2018 в 17:28 ·

            Да, но как итог — всё равно священные войны, борьба с еретиками и неверными. Фанатизм до добра не доводит. С одной стороны «считать всех своими», впрочем, у религии и другая цель — власть над людьми, установка правил и ограничений. К примеру. Убивать, по сути, это не грех, но людям внушают, что грех. Это делается для безопасности, чтобы удобнее управлять богобоязненными созданиями, чтобы они были спокойнее. В этом плане от религии даже была польза.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 17.11.2018 в 17:38 · Ответить

          Вы все правильно говорите. Но это от того, что человек слаб, а современный человек в особенности. Я достаточно хорошо разбираюсь в проблемах медицины и могу с уверенностью сказать Вам, что бесчисленное число людей могло прожить еще как минимум 5-10 лет, если бы не их панический страх за свое здоровье.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 17.11.2018 в 17:45 ·

            Согласен с вами. Но иногда умеренный страх полезен, его ещё называют осторожность. Такое уберегает от глупых поступков.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  16. Анастасия 08.06.2018 в 04:38 · Ответить

    Вы очень интересный молодой человек, пусть и с ужасающими отклонениями. Особенно сложно было читать про издевательства над животными. Мне нравится (в хорошем смысле, правда) как вы отвергаете неадекватно христианские религиозные советы, надеюсь, что нашли хорошего психотерапевта, только он смог бы выявить причины появления и избавления от этого недуга, но по вашим ответам особо не видно желание справится с этими мыслями. А его и нет наверное, раз вы говорите про «если б не противозаконно» — и не мне судить, как жить с такой навязчивой идеей все время. А раз вы не хотите сесть в тюрьму, вам нужно (до поиска качественной психотерапии при желании избавиться от этих мыслей) куда-то выливать эту грязь — делайте рисунки, рассказы, чтоб не хотеть делать этого в реальности (если предполагаете, что это поможет, а не усугубит — тогда ни в коем случае не дразните себя). Ещё есть вариант, что вы из-за опыта детства подсознательно слишком боитесь всех этих увечий, слишком трепетно и серьезно относитесь к ним, поэтому для вас это больное место и вы мстите этому больному месту, думая что сами можете отрезать сдереть покалечить, тем самым доказывая себе «я этого не боюсь». Но ясно, что просто из страха ваши мысли не берутся, это отражение ваших комплексов и самоощущения себя в обществе, вот тут нужно разобраться вам, подумать в чем глубинная рана/проблема, что вы давно отрицаете сами себе, что вы хотели бы изменить в своей жизни. И раз вы мучали животных с детства, то и проблему нужно искать там же и думать когда и почему она усугубилась. Раз написали на сайт, то может подсознание кричит о помощи мол ты не безнадежно жесток, найди уже глубинную причину и картины исчезнут. Да и, напоследок, мне как человеку, верящему в науку, а не в Бога, а соответственно не верящему, что после смерти там что-то ещё, жаль, что вы расстрачиваете свою единственную жизнь на фантазии, которые ничего хорошего вам не принесут, они просто отражение вашей боли, вопрос какой именно, есть много более лучших способов израсходовать жизнь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Зиновий 08.06.2018 в 09:40 · Ответить

      Здравствуйте, Анастасия. Удивлён, что сюда ещё пишут. Спасибо за ваше неравнодушие. К психотерапевту не обращался, навязчивые мысли как-то сами по себе прошли, не вспоминаю даже. Фантазии и интерес к таким вещам остались, но они снова начали меня радовать.) Не считаю это отклонением.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 08.06.2018 в 12:24 · Ответить

        Здравствуйте Зиновий.Вас это радует,но вы не думаете что эти отклонения будут мешать вам в жизни?Вы должны стараться изо всех сил что бы стать нормальным здраво мыслящим человеком без таких наклонностей.Я думаю вам психолог не сможет помочь вам нужно помощь психиатра.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 3)
        • Зиновий 08.06.2018 в 14:45 · Ответить

          Здравствуйте, Мулан.) Как именно, по-вашему, они могут мешать в жизни (кроме бессонницы) и зачем мне психиатр, если у меня нет ни галлюцинаций, ни депрессии, ни бредовых идей (вроде разговоров о масонских заговорах)? К сожалению, наши врачи не лечат, а залечивают. Знаю на примере близких людей.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 08.06.2018 в 14:52 ·

            А что будет если ваша жестокость будет проявляться в отношениях?По отношению к вашим близким людям?Ведь пока вы фантазируете а если в реальной жизни захотите повторить сценари

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  17. максим 08.06.2018 в 12:10 · Ответить

    Нет, дружок, ты врешь. По крайней мере большую часть своей писанины. Тебе не нужна помощь и ты не считаешь себя больным. И животных ты убивал. А соврал для того, чтобы наивные добрячки в комментариях клюнули на твою наживку и не растерзали. Можешь отнекиваться сколько угодно. Тебе нужно лишь внимание, как и любому другому клишированному садисту. Во всех твоих ответах да и в самой истории невооруженным взглядом видно самолюбование собственной персоной. И это, если серьезно относиться к написанной истории. Слишком много шаблонов из дешевых ужасов заставляют усомниться в правдивости всего написанного. И проблемы из детства, и любитель классической музыки и бунтарь и цикличные приступы. Про жажду крови и биполярку забыл написать. Позер, тролль или реальный изверг- кто-то из них ты. И никому из них психолог не поможет. В случае моего заблуждения на счет тебя, мне будет жаль тех людей, когда наступит день икс в твоем календаре…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 7)
    • Мулан 08.06.2018 в 12:19 · Ответить

      Максим вы меня очень удивляете.Я давно не встречала таких прямолинейных людей как вы.Вы и в реальной жизни такой?? P.S у автора истории прошу прощения за то что не в тему)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 08.06.2018 в 14:31 · Ответить

      Удивлён, как модераторы вообще пропустили ваше хамское сообщение. За что столько негатива в мой адрес? Это сайт, где дают советы, а не грубят. Какой ещё день икс? Тролль здесь это вы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 08.06.2018 в 15:07 · Ответить

        Максим наверно «днем икс» посчитал тот день когда вы всю свою фантазию
        воплотите в реальность и ваши садистические наклоннсти проявятся по отношению к людям которые будут рядом с вами в тот момент.Наверно это он имел в виду.
        Вот после этих слов наверное он вам такое и написал » А днём… я счастлив, когда думаю о всей этой кровавой дряни. Такой уверенный, довольный, властный, общительный, работоспособный… но в голове только одно — вот бы кого-нибудь избить, изувечить… » Согласитесь у нормального человека не должны возникать такие мысли.У любого нормального человека не должно быть желание смотреть вскрытие трупов или кастрация животных и так далее.Порой смотрю на человека и представляю, как он выглядит без кожи. ЭТО ЖЕ УЖАСНО??
        Пока это все вы в интернете смотрите а если в реальности захотите воплотить тоже самое?Избить кого то кто будет рядом с вами? Если вы самостоятельно не можете избавиться от этого то вам просто необходима помощь специалиста…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 08.06.2018 в 15:12 · Ответить

          Не вижу сейчас ничего ужасного в описанном… снова часто думаю о расчленёнке и при этом уже спокойно сплю по ночам. Конечно, цикличность присутствовала — днём ужасы не так страшны, как перед сном. Гораздо страшнее мне кажутся вещи, которые пишите вы — как можно перенести это в жизнь, да ещё и на близких людей? Даже на не близких — это противозаконно. Как говорил товарищ Бендер, уголовный кодекс надо чтить. :)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 08.06.2018 в 15:13 ·

            Без комментариев )))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • максим 08.06.2018 в 15:13 · Ответить

        Ох, зеркальное парирование… Здесь вообще нет модераторов. Ты признался в абсолютном уродстве, которого больше не стыдишься и ждешь, чтобы тебе улыбались и доброжелательно относились? Следовало слушать то, что тебе говорили с января. Ты себя принял таким, какой есть, ты не считаешь себя ненормальным, не считаешь себя чудовищем. Это похвально. Но это не отменяет угрозу обществу в твоем лице. И день икс- это тот день, когда мы тебя в новостях криминальной хроники увидим.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 5)
        • Зиновий 08.06.2018 в 15:19 · Ответить

          Вот сколько знаю людей, смотрящих снафф или практикующих БДСМ — никого ещё в криминальной хронике не увидел. Что же они делают не так? Скрывают, наверное. хд

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • максим 08.06.2018 в 15:28 ·

            если ТЫ чего-то не видишь это не значит, что этого нет. вот тебе свежий пример- загугли 14.02.2018 анастасия онегина

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
          • Мулан 08.06.2018 в 15:31 ·

            Орловчанка расчленила своего парня после БДСМ-игры
            Прочитайте в интернете Зиновий .И задумайтесь.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 08.06.2018 в 15:31 ·

            Вот с таких на первый взгляд мелочей и начинается самый большой кошмар потом..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 16.05.2019 в 01:34 · Ответить

      Максим—очень точную характеристику Вы дали этому человеку!!!!! мои апплодисменты ВАМ.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Мулан 08.06.2018 в 14:59 · Ответить

    А что будет если ваша жестокость будет проявляться в отношениях?По отношению к вашим близким людям?Ведь пока вы фантазируете а если в реальной жизни захотите повторить сценарий ваших фантазий?Вот это я имела в виду.
    Да хорошо что у вас нет ни галлюцинаций ни сам с собой вы пока еще не начали разговаривать.Но согласитесь пожалуйста то что вы писали это жутко и у нормального человека таких мыслей не должно быть.С этим вы не согласны?Особенно после этих слов { то, как я воображаю сцены мучений животных. Как с них сдирают шкуры, как поджаривают заживо, как отрезают хвосты, кастрируют, ломают лапы… } ..{ Смотрю видео с кастрацией людей и вскрытиями трупов, читаю обо всём этом} .. Да пока что по отношению к девушкам у вас таких наклонностей нет.Но кто знает что может быть в будущем??
    Вас тяготит и беспокоит это все.Вот потому вы должны и обратиться к специалисту.Ведь самостоятельно у вас не выходит справляться с этим.
    Всего вам хорошего.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 08.06.2018 в 15:08 · Ответить

      Нууу, сам с собой разговаривал, было дело в феврале.) Да, возможно, у нормальных людей таких мыслей нет, но прошло время и сегодня я не считаю себя больным… в отличие от дня, когда обращался сюда. Нет желания получить помощь. И насилие не кажется прям таким уж страшным…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  19. Зиновий 08.06.2018 в 15:03 · Ответить

    Ответ Мулан 08.06.2018 в 14:52
    Оу, нет, что вы! Я не настолько больной и не собираюсь увечить людей. Мне не импонирует судьба Чикатило, я осуждаю таких людей. Да и как можно быть жестоким к БЛИЗКИМ? Дикость какая. Если я иногда смотрю на чьи-то кишки, это не представляет опасности для близких людей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 08.06.2018 в 15:10 · Ответить

      Ну не знаю не знаю.Это ваша жизнь и вам решать что и как делать.Но очень надеюсь что все таки вам со временем удастся это все побороть и вы больше никогда не будете о таком думать и смотреть такие гадости.Всего вам доброго.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  20. Зиновий 08.06.2018 в 15:21 · Ответить

    Полгода прошло. А ведь комментируют ещё. Не надо, тут у других есть проблемы посерьёзнее. Будем считать, мне уже помогли — выговорился, больше страшных снов не вижу, всем спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 5)
    • Валерий 16.05.2019 в 01:36 · Ответить

      А знаете почему пишут—Вы в комментариях другим людям спачала в душу лезете, а потом гадости подленько подсовываете. прав Максим.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Зиновий 08.06.2018 в 15:36 · Ответить

    Максим, насчёт Онегиной посмотрел. Что я могу сказать? Ужас. Хорошо, что я не сатанист и не бдсмщик. Но это ничего не меняет — убийцы были во все времена. Многим из мразей нет оправдания. Но убийцей может стать любой, вне зависимости от интересов. Кто-то «нормальный» пойдёт и убьёт, а кто-то будет до старости фантазировать, так и не причинив вреда обществу. На самом деле не угадаешь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • максим 08.06.2018 в 17:03 · Ответить

      Знаешь, что такое „чеховское ружье”? Скорее всего да. А теперь отвлекись от себя ненаглядного и представь следующую картину. Ты оказался прав на счет себя. Всем нам скептикам утер нос. Ты просто фантазируешь тихо мирно у себя в голове. Никто об этом не знает. Ты живешь обычной жизнью, у тебя жена, дочь, все дела. И тут ты внезапно обнаруживаешь в своем окружении такого же урода как и ты, только замороченного на других извращениях. Он жадно смотрит на твою дочурку, фантазирует и смакует все свои помыслы. Но ничего более, только фантазирует. Я на сто процентов уверен, о чем ты будешь думать в этот самый момент- «от мыслей до действий один шаг». И ты избавишься так или иначе от него, возможно даже тем самым способом, который миллион раз обдумывал в своих фантазиях… Если я угадал- то ты болен и знаешь об этом- заново пречитай все советы добрых людей сверху. Если не угадал- ты болен, ты угроза и тебя надо изолировать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
      • Зиновий 08.06.2018 в 17:21 · Ответить

        То есть, если вы не угадали и я не стану убивать того человека, то я всё равно болен и меня надо изолировать? Зачем? Тут никакой логики. Почему вы так прицепились ко мне? Я начинаю думать, что больной здесь ещё и вы, учитывая эти фантазии про дочурок. Люди советовали мне разное, но никто не начинал писать такие кошмары в ответ. У вас самого проблемы с этим?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • Зиновий 08.06.2018 в 17:24 · Ответить

        Это сайт о психологической помощи. Вы сюда написали не чтобы помочь, а чтобы просто нахамить мне. Если считаете, что не можете помочь — так нечего сюда писать. Тут полно других просьб о помощи — от кого-то ушёл муж, кого-то выгнали с работы, кто-то думает о самоубийстве. Зачем писать мне, если я такой плохой?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • Валерий 16.05.2019 в 01:38 · Ответить

        Правильно!!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Зиновий 08.06.2018 в 17:17 · Ответить

    Друзья, чем писать мне, давайте лучше поможем Максиму — у бедного человека проблемы с агрессией, он не умеет её сдерживать и выплёскивает на незнакомых людей. Поддержите Макса! :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • максим 08.06.2018 в 17:24 · Ответить

      и не только с агрессией)
      от денег не откажусь)

      но это твоя тема, наш ненаглядный мучитель кошек

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
      • Зиновий 08.06.2018 в 17:26 · Ответить

        Проблемы с деньгами? Так зарабатывайте (или побирайтесь), а не тратьте время на садистов в интернете! :)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  23. Мулан 08.06.2018 в 17:54 · Ответить

    Ваша тема это шок!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 08.06.2018 в 17:58 · Ответить

      Мулан, вы мне очень нравитесь. Вы хороший человек и я вижу, что вы комментируете большинство тем, искренне пытаясь помочь. Уверен, многим действительно помогли. Так что не забивайте себе голову моими «шокирующими» текстами. Тут уже безнадёжно всё) На людей не бросаюсь — это главное.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 08.06.2018 в 18:01 · Ответить

        Я еще раз внимательно прочитала ваш текст и знаете может быть все эти ваши фантазии связаны с тем что вы видели страдания других людей?Ваш отец умирал на ваших глазах.Вот тут я как никто другой вас понимаю ведь когда на глазах умирает близкий,то это остается в памяти на всю жизнь.
        Еще и вы видели много инвалидов.Может быть ваша фантазия это как протест жизни?Потому что в ней столько не справедливости?
        Я не забиваю голову просто вас и ваш текст я еще очень долго буду помнить.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 08.06.2018 в 18:08 · Ответить

          Да, очень вероятно, детство накладывает отпечаток. Не желаю никому пережить такого. Помню, после этого ко мне в 13 лет как-то прислонилась в общественном транспорте девушка. Её бедро коснулось моего, но… собственно, на бедре её нога и заканчивалась. Это тоже осталось в памяти. — Будете помнить? Надеюсь, он вам не приснится. :)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 08.06.2018 в 19:15 ·

            Я понимаю вас.
            Ну да буду долго помнить..Я тоже надеюсь ) Удачи вам и всего вам доброго.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 16.05.2019 в 01:40 · Ответить

      Мулан—во первых это не его тема, а во вторых роблему шоковых заметок к кому угодно, но это не к нему—он жалкий компилятор чужой тематики!!! не своё пишет…..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Зиновий 17.11.2018 в 15:43 · Ответить

    Похоже, у меня рецидив.
    Никогда не был агрессивен в отношении женщин и не думал, что буду, но с этого 2018 года началось. Особенно когда вижу фотографии с голыми девушками или девушек на улице… просто хочется побить их и порезать. Или кислотой облить. Нездоровое желание, знаю. Но не знаю, с чем связано. Для кого-то вид голых девушек это эстетика, а для меня — просто тупые шлюхи, которые не могут вызывать добрых чувств. За людей их не считаю, просто безмозглые влагалища на ножках. Особенно любительницы типа эротических фотографий, шибари, чулков на худых ногах. Ну это не люди, это куски мяса, смотришь и не веришь, что там может быть сознание или самоуважение. Если ещё в пирсинге и татухах — тоже. То, как они выставляют тела напоказ, то, как они выпячивают свои надутые губы… как будто общественный туалет, а не человек. Не личность. Не верится, что у таких вообще могут быть мысли в голове. Как такие существа могут быть чьими-то матерьми? Это же скот. И кто-то ведь счастлив пачкать себя их прикосновениями…
    Что примечательно, есть категория, которая таких мыслей не вызывает — полные в смысле телосложения девушки, женщины. К ним теплое отношение, убивать никогда не хотелось. Есть и другие исключения, конечно. В большинстве я ещё вижу людей, всё в порядке.
    Моя семья была самой любящей, родители никогда не дрались, насилия не видел. Агрессия к противоположному полу появилась только когда от меня пара девушек ушли к лесбиянкам. Ненавижу лесбиянок и прочих извращенцев, в любом виде. Они смотрят на людей без одежды, а я хочу посмотреть на них без кожи. Так они будут чище, правильнее, нравственнее.
    Как бананы без кожуры. Такие можно есть. Как лотосы, очищенные от грязи, из которой они растут. Человек, зацикленный на похоти, самый аморальный из людей.

    Вчера очень хотелось убивать. Было одиноко, грустно, казалось, что весь мир против меня.
    Сейчас чувствую себя абсолютно адекватно, но не радует, что заново началось.
    Страшных мыслей нет, сллю спокойно, всё как обычно, обсессии или как их там прошли.

    Кто-то писал здесь, что моя агрессия может быть в отношениях… нет, такого, к счастью, не проявляется. К своей нынешней девушке отношусь мягко, с уважением, ударить такую всё равно что ударить ребёнка или маленького померанского шпица. Или мать.

    Пишу сюда, потому что друзьям-подругам о таком не расскажешь… когда рассказывал — реагировали спокойно, типа это норма. Конечно, если такие ужасные мысли у красивого человека — значит, он особая тонкая натура, а если у урода — то он урод. Обожаю человеческий фактор, никто не объективен.
    Скучаю по Мулан с этого сайта — как психолог она мне всё-таки помогла. Уже не так волнует, можно ли вылечить человека вроде меня, сколько — откуда в людях берётся эта злость, желание убивать? Мы ведь не всегда такие.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Марк 17.11.2018 в 16:48 · Ответить

      Ваша беда в том, что Вы слабы. Ищите причины в себе, а не в других. Ведь всех этих пустых девушек можно только пожалеть: их будущее очень плачевно, если они вообще доживут до старости.
      Если от Вас ушли девушки, значит Вы не тех выбирали. Вообще, выбор девушки связан с внутренними комплексами мужчины. Помочь Вам может только развитие самоуважения. Попробуйте жить по принципу: что дозволено Сатурну, не дозволено Юпитеру! Как только Вы станете сильнее, Вы тут же станете терпимее к чужим недостаткам и слабостям. Нельзя прощать только подлость и ложь, но ответ должен быть всегда один и тот же: «Отойди от меня, я не знаю тебя!»
      Но уважать себя можно только уважая других, и наоборот. Попытайтесь искать хорошее даже в плохих людях, пытайтесь найти им оправдание!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 17.11.2018 в 17:09 · Ответить

        В чём выражается слабость? В том, что мне не нравится грязь и разврат, царящие вокруг?
        Кстати, как вы тут оказались? Вы ж ни одну тему с просьбой о помощи последние пару месяцев не комментировали, а на мои письма ответили. Вы подписаны на эту тему или что? Если да, то почему?
        Простите, но к сожалению, ваш текст выглядит очень несвязно, можно выразиться «мимо кассы».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 17.11.2018 в 17:10 · Ответить

        Не слишком понимаю, как сила или слабость связаны с чувством отвращения. Я не могу быть терпим к недостаткам, максимум — могу избегать людей.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Марк 17.11.2018 в 17:17 · Ответить

          Да, я ответил Вам первым.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 17.11.2018 в 17:18 ·

            Ладно, по-своему я даже рад это читать. :)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 17.11.2018 в 22:44 · Ответить

        Мне тоже интересно в чем слабость? А думаю наоборот он не слабый а сильный так как не у всех хватит смелости признаться в том что описано в этой теме.Искать причины не в других а в себе Но есть одно но ведь эти причины и связаны именно с другими! С тем окружающим миром в котором живет Зиновий и он четко выразил что и кто именно его раздражает.
        Это не слабость призеаться в таком! Насчёт девушек 《《 не тех выбирали》》 но ведь у них на лбу не написано что они лезбиянки.А тут вообще не понятно 《《 Вообще, выбор девушки связан с внутренними комплексами мужчины. 》》 Поясните пожалуйста!
        Насчёт уважения, а как можно уважать то что раздражает? Человека нужно уважать когда у него есть хоть что то за что можно и нужно его уважать.
        .А если в людях нет ничего хорошего и опраадания тоже очень сложно им найти? То тогда что?
        Человек пытается найти ответы на свои вопросы, его интересует мнение незнакомых людей.Он нашел силы и признался и не побоялся быть не таким как все так что это не признак слабости это наоборот признак сильного человека!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Марк 17.11.2018 в 23:26 · Ответить

          Мои ответы есть попытка через слова, сказанные Зиновием, «залезть» в его голову и постараться своими ответами помочь ему. Получилось это или нет – пусть судит он сам.
          Когда-то я здесь много отвечал под именем Владимир. Но потом пришел к выводу, что я трачу много времени на то, что практически не дает эффекта. Поэтому я и ушел с сайта. Зиновию я ответил потому, что мне пришли его посты и мне показалось, что ему очень плохо. Люди самонадеянны и я не исключение: а вдруг помогу человеку.
          Я верю в Бога, я также считаю, что ничего не происходит случайно. Мир, с моей точки зрения, устроен рационально, и человеку всегда указывается путь «спасения». Это происходит и через людей, которые встречаются, и через сновидения, и через удары судьбы. Поэтому всегда, с моей точки зрения, нужно начинать с себя. По крайней мере, это куда более конструктивно, чем искать виноватых вокруг нас.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 18.11.2018 в 09:36 ·

            Спасибо) На самом деле, трудно сказать, даёт эффект или нет, потому что люди не отвечают и не благодарят, когда им даёшь советы, это естественно вызывает обиду и желание уйти.
            ——
            Насчёт «внутренних комплексов» — тут трудно сказать, понимаете, дело в том, что среди молодых девушек лесбиянок в принципе больше, чем среди старшего поколения. Воспитание такое, мода, легко натолкнуться.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 16.05.2019 в 01:43 · Ответить

        Марк, он пишет это умышленно на ходу придумывая , но фантазия слабая . Максим его вывел на чистую воду

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Мулан 17.11.2018 в 22:26 · Ответить

      Здравствуйте..А думала у вас все наладилрсь в жизни и все хорошо.Думала переехали жить в Питер, все таки когда переезжаешь на новое место жительство что то и в жизни меняется.Ну нк может быть такого что бы всегда попадались лезбиянки в жизни.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 17.11.2018 в 23:13 · Ответить

      《《К своей нынешней девушке отношусь мягко, с уважением, 》》 рада за вас Зиновий искренно рада..Значит поменялось что то в вашей жизни)
      Это очень хорошо.Насчёт того что вас раздражает, понятно все но вы должны понять то что мир вы не измените.Да вас раздражают те категории людей которые вы перечислили, но такие люди есть и увы будут!
      Вам надо наслаждаться жизнью жить в своем мире, общаться со своим кругом друзей и знакомых.Рядом с вами девушка и у вас отношения.Переключите все свое внимание на себя и свою жизнь.Не стоят те люди того что бы вы уделяли им столько внимания! Счастья и успехов вам!
      P.S а как же Аллочка??)) Все любовь прошла завяли помидоры? Или все же она осталась верна Гецати))
      Ну ладно пошутили хватит ))
      Насчёт вашей агрессии самое главное то что вы можете ее контролировать.И вашу агрессию вызывают люди которые вам не приятны.Хотя те кого вы перечислили я думаю у нормального человека не вызовут уважения.К таким категориям людей и отношение должно быть соответствующее!есть причины вашей агрессии,вы не довольны тем что происходит вокруг.Но к сожелению мир такой и люди тоже живут так как хотят и считают нужным.Кого то их действия раздражают кому то это безразлично.Вас раздражает это все, но ведь вы не измените их всех? А сколько их таких? Очень много..
      А вот мне всегда была интересна мотивация людей, которые преступали закон. Человеку не свойственно убивать другого человека. Для того чтобы перейти эту черту, причём не один раз, должен быть очень сильный стимул. Как они приходят к тому, чтобы это совершить, что заставляет их.Я думаю по большому счёту всё упирается в жизненные обстоятельства..Но вы я уверенна черту никогда не переступите.
      Наслаждайтесь жизнью и отношениями и ни о чем другом не думайте!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Марк 18.11.2018 в 10:55 · Ответить

      1. Я отвечал людям не ради благодарности. Я думал, что можно создать некую виртуальную «общину», где люди будут стараться помогать друг другу. Но это были пустые мечты.
      2. Сейчас идут очень большие перестройки в головах людей. Видимо, возникает новый центр мозга – центр всезнания. Отсюда бардак в головах: рост количества левшей, амбидекстров, сексуальные отклонения, преступления на бытовой почве.
      3. Любовь между мужчиной и женщиной – это труд. А трудиться никто не хочет, потому что не понятно ради чего. Нет истинных ценностей в повседневной жизни. Сами подумайте: две девушки найдут между собой куда больше точек соприкосновения, чем девушка и мужчина, плюс эрзац секса. Мужчина доставит девушке удовольствия ни больше, а сколько с ним лишних проблем?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  25. Зиновий 17.11.2018 в 15:44 · Ответить

    Вот через полтора месяца новый год, а я даже не смогу поздравить ту Мулан. Обидно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 17.11.2018 в 22:27 · Ответить

      Уважаемый Зиновий как всегда шутите)) Ну вот появилась возможность поздравить с Наступающим Новым Годом)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 18.11.2018 в 09:33 · Ответить

        Мулан! Да я не могу поверить! Как вы? Я соскучился! Нет, с поздравлением сложно, так как у меня нет ваших контактов, увы(((( Но вы же их дадите, да?? Я пробовал вам написать, но было написано, что ваш email удалён. Вконтакте не нашёл.
        Аллочка мне писала прилично за это время и очень необычные вещи.
        Спасибо вам за то, что вы здесь пожелали, очень приятно читать, вам того же!
        По поводу Марка-Владимира, я тоже благодарен ему за какое-никакое внимание. Раздавать тут советы это бескорыстная помощь, многим близкие не могут её оказать, а тут незнакомые люди и за просто так.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 18.11.2018 в 09:51 · Ответить

          Спасибо! У меня все хорошо.
          Да вы правы время сейчас такое и воспитание у молодежи такое.Понимаю окружающий мир раздражает, но вы должны стараться не обращать внимание на то что вас так раздражает.Понимаю трудно это сделать.Но мир такой и его не изменить.Вы же должны наслаждаться своей жизнью и не обращать внимание на окружающих.Даже их половину всех перестрелять от этого вряд ли что то изменится.Таких людей увы много.Просто нужно не обращать внимание на них.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Сережа 18.11.2018 в 17:03 · Ответить

          Вновь вернулась?
          А тебе никто не рад!
          Почему ты вновь вернулась?
          Раз ушла, Мулан так и уходи.
          Спокойно было без тебя.И не возвращайся пожалуйста!
          Вон и Зиновий спокоен а ты плохо влияешь на него!
          Не возвращайся!!
          И я спокоен без твоих комментариев и подколок.
          Я даже испугался ведь ты пропала после того как я тебе…
          Пожелал смерти…Думал может случилось с тобой что то..
          Хорошо что ты живая.
          Нам всем нужно забыть Мулан.Все нет ее больше.
          А то вдруг передумает и вернется..
          И нарушится покой и мир между всеми!
          Как говорят уходя уходи!
          Прощай!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Сережа 18.11.2018 в 17:25 · Ответить

          Теперь я думаю она навсегда ушла!
          Добро как в сказке
          Побеждает зло!
          Да будет мир !
          На этом светлом сайте.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 19.11.2018 в 08:14 ·

            Настоящий Серёжа пишет с другой картинкой. Не с серой, а зелёной. Это и подозрительно. Такое ощущение, что Мулан просто хочет привлечь к себе внимание нездоровым способом. Мда, видимо, я переоценил её.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  26. Мулан 17.11.2018 в 22:29 · Ответить

    Сколько время прошло а ваша тема все еще активна для обсуждения )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 18.11.2018 в 09:47 · Ответить

      Точно. Спасибо, что не оставляете в одиночестве. Зиновий любит вас, друзья!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 18.11.2018 в 09:53 · Ответить

        Я думаю такой второй темы и такого второго как вы тут не было и не будет и эта тема еще долго будет обсуждаться!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 18.11.2018 в 10:01 · Ответить

          Не будет — и слава Богу, психов и так хватает) Недавно встретил более серьёзный случай отклонений. В жизни. Там человек действительно людей убивал, его признали невменяемым и он периодически живёт дома с женой и её вторым мужем… на стенах рисует… вот там да, там значительнее. А просто «плохие мысли» встречаются у всех, хоть и не у всех в такой извращённой форме как у меня.)
          Так можно будет вас как-нибудь найти или нет?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 18.11.2018 в 10:28 ·

            Можете написать сюда ValentineHeartoff gmail.com, если здесь неудобно.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Сережа 18.11.2018 в 17:08 ·

            Да зачем тебе она?
            Не надр радоваться тому что она тут
            Не понимаю девушек этого сайта!
            И что они в тебе нашли.
            Всем ты нравишься.
            Одна историю написала тебе, вторая забыть никак не может.
            Девушки разочарован в вас!
            Вам не мешало бы сходить к психиатру.
            Как такой человек может нравится ?
            В него бес вселился.
            Ибо нормальный человек у кого свет в душе..
            Не будет так ненавидеть мир!
            Мир прекрасен и светл.
            А вот такие люди как Зиновий ..
            Не буду дальше продолжать.
            Мулан не возвращайся!
            Зиновий и ты не ищи ее контактов.
            Оно тебе не надо!
            Давайте все эту особь забудем
            Раз и на всегда!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Аллочка 18.11.2018 в 18:43 ·

            Я вам напишу!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Аллочка 18.11.2018 в 18:44 ·

            А у вас есть девушка почему вы тут оставляете адреса почты? Я считаю когда есть девушки то с другими вы не должны общаться.Это мое мнение.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Аллочка 18.11.2018 в 18:43 · Ответить

    Зиновий опуститесь с небес на землю.
    Я пошутила написав ту историю.
    И общаться я не хочу.От таких людей надо и нужно держаться в сторонке.И знаете, не верю я что у вас появтлась девушка.Грустно когда желаемое выдаешь за действительность.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Аллочка 18.11.2018 в 18:47 · Ответить

    А я хочу узнать.Зачем вы искали Мулан?
    Она исчезла и никто про нее не вспоминал.
    А тут вы как только написали про нее то она тут как тут появилась.Телепатия что ли? Соскучились а почему именно она? Вам многие тут помогли лучше нее, а вы именно про нее написали.Почему к ней столько внимания? Можно узнать? Соскучились странно звучит.Никто она и звать ее ни как!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 19.11.2018 в 08:11 · Ответить

      Так, это что за цирк вообще? Я знаком с настоящей Аллой и я в курсе, что историю «влюбилась в парня из интернета» написала Мулан, а не Алла. Я, благо, не дебил. Может, со странностями, но точно не дебил. Зачем сейчас писать от имени Аллы и Серёжи, Ольга?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 19.11.2018 в 08:23 · Ответить

        Если не хотели общаться, можно было написать «нет времени». Смысл разыгрывать из себя Аллочку и Серёжу? А потом ещё будете убеждать, что это вот реально они, людям делать нечего, они решили обо мне вспомнить.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Наталья 19.11.2018 в 22:30 · Ответить

    Здравствуйте, Зиновий! Вы спрашиваете, откуда в людях берётся злость и желание убивать. Люди — существа биосоциальные, соответственно определённые проявления у них берутся либо из того, что изначально дано, либо из приобретённого. Человек может прожить жизнь и не осознавать то, что у него есть это желание, как раковые клетки — в организме есть, но пока нет какого-нибудь «триггера», они спят. А триггер — это социальные явления, в Вашем случае — дом инвалидов, подруги-лезбиянки.
    Но гораздо интереснее другое: почему Вам кажется, что Вы вправе распоряжаться неугодными Вам людьми? Убивая и калеча, пусть и мысленно, Вы хотите поставить себя выше их. А чем Вы лучше?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
  30. Андрей 23.12.2018 в 19:36 · Ответить

    У меня похожая проблема….. это не лечиться. Никак.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Андрей 23.12.2018 в 19:37 · Ответить

    Могу сказать единственный способ с этим что-то сделать это взять и сделать всё вживую. Тогда отпустит. Надо просто взять и сделать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 28.12.2018 в 13:01 · Ответить

      Непременно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Яна 13.02.2019 в 15:40 · Ответить

    У вас злость на молодых девушек, которые просто хотят привлечь к себе внимание и не страдать от одиночества. Они не плохие, не злые, просто девчонки, боящиеся одиночества. Но выставляют они свои тела на показ, и что мы там нового увидим. Они ещё не смышлённые, не знают чем ещё привлечь внимание парней, одним словом маленькие одинокие девочки. Зачем их так ненавидеть? Если бы у вас была бы дочь, вы бы поняли что они ещё глупенькие, и готовы на всё, только чтобы их любили и ценили, поэтому и пытаются воздействовать на мужское зрение в первую очередь, так как понимают, что мужчины любят глазами.
    А в вашем случае у вас какая-то подсознательная агрессия и обида на них. Может когда-то такая девушка причинила вам боль, тем что изменила вам унизила или отвергла. Но даже таким поступкам есть объяснения. Если изменила значит возможно у неё тоже есть подсознательное желание чего-то, чего она не могла получить от вас. Возможно вы просто в чём-то не могли ей дать, чего она хотела, может она просто любила развлекаться и не была способна привязываться к одному человеку, это говорит об эмоциональной незрелости.
    Может вы подсознательно хотите таких девушек, но боитесь их неверности,что они могут задеть вас за живое и причинить вам боль. И из-за этого у вас сильная злость на них. И вы сознательно выбираете полных женщин, потому что они более закомплексованные а потому и верные и пытаются угождать, так как понимают что им стоит держаться за того человека который у них есть, так как знают что особой популярностью не пользуются среди мужчин.
    Но это совсем не значит что они в душе не хотят быть стройными, красивыми, оголяться — они очень этого хотят, но смиряются с тем чего не могут иметь. А вы слышали про новое шоу на канале Ю, которое называется МОДЕЛЬ XL, там где полные женщины оголяются, ведут себя вызывающе? Интересно как вы к этому относитесь.
    Вы просто не можете ладить с такими девушками которых вы ненавидете. Но их понять можно. Они знают, что они красивые, они привыкли к вниманию.Они хотят что-бы ими восхищались, и они будут восхищаться вами. Они хотят видеть в глазах мужчины надпись «хочу» и одновременно заботы и внимания. Они не хотят чтоб на них злились и обижались, а хотят чтобы мужчины с иронией относились к самим себе и к их словам. Но некоторые мужчины слишком болезненно воспринимают их слова, и выдают им кучу агрессии, за это их потом ненавидят. Они хотят чтоб их не воспринимали всерьёз, относились с пониманием как к детям, более слабым и менее смышлённым. Давали им свободу выбора, а не принуждали быть с кем-то. Делали так чтобы эти девушки сами хотели быть с этим человеком, а если девушка не хочет, значит вы совсем разные и не подходите друг другу.
    Может вся эта обида была в прошлой вашей жизни, если вы верите в переселение душ. Возможно в той жизни у вас мать была такая.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Зиновий 13.02.2019 в 19:25 · Ответить

      Что так длинно-то? Вы представляете хоть, как мне это тяжело читать, золотце??? Зачем вы мне такую простыню настрочили? Какие на фиг девушки? У меня обычная фиксация на травмирующей ситуации, связанной с насилием и ампутациями. Меня терзали бессонница и навязчивые образы, но не какая-то там злость к женщинам или обида, нет.
      С девушками проблем нет, есть любимая сейчас, просто раньше одни лесбиянки попадались, уходили к другим девушкам, на них и был зол.
      «Они знают, что они красивые, они привыкли к вниманию.Они хотят что-бы ими восхищались, и они будут восхищаться вами»
      Вы, Яна, кажется, не поняли, о каких девушках шла речь. Речь шла о самых обыкновенных шалавах без чувства самоуважения, что фотографируют свой зад крупным планом и рассылают куда попало. Целомудрия и приличия им не хватает, понимаете? Парни такого типажа меня тоже злят, особенно порнопомешанные. Речь не о красоте, а о моральных качествах людей. Я религиозен, для меня выпячивание своей животной похоти это грех.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 13.02.2019 в 19:31 · Ответить

      Эээ, признателен за ваше внимание и попытку помочь, спасибо, но у меня уже год как всё прошло.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Наталья 13.02.2019 в 23:13 · Ответить

        Если не секрет, что Вам помогло?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 14.02.2019 в 16:01 · Ответить

          Рад бы вам ответить, но сам не знаю. Возможно, то, что не наблюдал всё это время ничьих трупов или выколотых глазок и не трогал ничьчи культи… ну или то, что часто был занят чем-то другим. Думаю, от многих проблем можно избавиться, если иметь силу воли.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 13.02.2019 в 19:43 · Ответить

      «Если бы у вас была бы дочь, вы бы поняли что они ещё глупенькие, и готовы на всё, только чтобы их любили и ценили»
      Чего? О_О
      Вот знаете что, если бы моя дочь фоткалась голой и выкладывала в интернет, я бы её отлупил.
      «Может вы подсознательно хотите таких девушек»
      Если бы хотел — не хотел бы их убивать, правильно? Как расист я хочу убивать армян, например, но это же не значит, что я их подсознательно хочу.
      «А вы слышали про новое шоу на канале Ю, которое называется МОДЕЛЬ XL, там где полные женщины оголяются, ведут себя вызывающе?»
      Не слышал, но судя по фото из гугла, ничего вызывающего. Здоровые такие дамочки. Как неприличные не воспринимаются почему-то.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  33. Яна 14.02.2019 в 14:47 · Ответить

    А я бы свою дочь не стала лупить, так как это приведёт только к худшему сценарию для всех. Я бы ей объяснила что таким образом счастья не добиться, подробно всё разъяснила и дала бы свободу выбора.
    Но странно что в вас голые худые девушки вызывают агрессию, а голые полные не вызывают.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 14.02.2019 в 16:03 · Ответить

      Ну, может, не прям лупить, это скорее ирония. Но ремень я бы ей точно показал. Хотя бы для виду. Сомневаюсь, что они это делают для «щастья и любви».

      Ага, странно. Но у других людей бывают и более странные вещи.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Зиновий 05.06.2019 в 08:50 · Ответить

    Обострение опять началось с весны.Плохо плю мне кажется что от моего имени пишут.
    Мне кажется что все меня ненавидчт что это может быть?
    Идти к психиатору категорически против

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 07.06.2019 в 21:23 · Ответить

      Прежде всего Вам надо справиться со своими страхами. Только не говорите, что их у Вас нет.
      Посмотрите книгу «Признание голосов» в библиотеке PSILIB. Может быть она Вам поможет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 07.06.2019 в 21:56 · Ответить

        Не помогает.все перепробовал
        И даже пытался начать отношения с мужчинами тоже не прмогло.думал может быть я не той ориентации вот поэтому все мои проблемы.
        Нет не знаю что со мной.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 08.06.2019 в 12:31 · Ответить

      Есть две стратегии по жизни.
      Первая: Я единственный и неповторимый, а все остальные люди хуже меня. В этом случае человек видит в других только недостатки, а если и не видит, то предполагает, что они есть, просто их хорошо скрывают. Это стратегия переноса: желание видеть в других свои недостатки причем в гипертрофированном виде.
      Вторая стратегия:: Я единственная и неповторимая частичка этого мира. Зачем-то я сюда пришел и моя задача понять это. Стратегия развития самодостаточности и мужества, отважности и силы.
      Пойдете по второму пути и со временем все ваши проблемы исчезнут.
      Для начала попытайтесь научиться жалеть людей.
      Научиться прощать людей очень тяжело, хотя в действительности прощение по принципу «пусть Бог тебе будет Судья» — это самая жестокая месть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Людмила 07.06.2019 в 23:16 · Ответить

    Вы не пробовали работать с боксерской грушей? Можно еще для большего кайфа наклеить на нее фото ненавистного человечка ;) Думаю, вам полезно время от времени выплескивать агрессию в такой невинной форме. (Или хотя бы поколотить подушку или покричать в лесу.)
    И еще: как у вас в эмоциональном плане? Вы получаете ежедневно достаточное количество позитивных эмоций? Смех, юмор, комедии, общение с позитивными людьми, вдохновляющие книги и т.п.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 08.06.2019 в 09:30 · Ответить

      Нет я слабый человек не получается ходить в спорт зал.
      В школе из за этого всегда били меня я рос слабым подростком.зло выпускаю когда напакостю кому нибудь.в эмоциональном плане я вообще ничего не чувствую.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 31.10.2019 в 10:30 · Ответить

        Кому понадобилось писать от моего имени? Что за убогий троллинг? Ладно если бы это было смешно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Зиновий 08.06.2019 в 09:32 · Ответить

    Девушка бросила как только узнала что хочуиучиться на патологоанатома.Она боится меня.Да я сам себя боюсь иногда.
    Тяжко на душе.На днях был у психиатора.Не помогло выписал таблетки но если я их начну пить то я боюсь залечат они меня.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий