Влюбилась

Опубликован: 04.10.2017 В рубрике: Отношения - 201 ответ

Имя: Анна

Здравствуйте! Я замужем 3 года,а вместе 10 лет. Мужа своего очень люблю и уважаю. С мужем все хорошо,практически не ругаемся. Детей пока нет. На работе мне коллега стал уделять внимание, я не подавала этому значение. Работаем вместе 3 года.Но сложилось так, что я влюбилась,меня стало привлекать в нем всё,мы с ним гуляли,разговаривали,целовались.Он в разводе,есть маленький ребенок.Секса у нас с ним не было.Коллега говорит что хочет,у меня же совесть...Пишет практически всегда,разговариваем на разные темы,мне с ним приятно находиться, меня к нему тянет,мы скучаем друг по другу.Я конечно понимаю что возможно ему интересен только секс,если он был бы я думаю коллега пропал бы.Помогите пожалуйста,я и мужа люблю и совсем не против родить нам детей,и влюбленная к тому же.Прекратить отношения с коллегой?Так я уже пыталась это сделать,искала минусы,было такое что два дня мы не общались,после чего на работе он подошел ко мне и спросил,почему я не пишу....и конечно же я растаяла....мы стали общаться.Что мне делать? Влюбилась как школьница....

201 ответ на "Влюбилась"

  1. Роман 05.10.2017 в 10:00 · Ответить

    Анна,здравствуйте! Попробую посмотреть и поразбираться вместе с вами. Круто… А вам он как коллега — мил, или не очень тянет к нему?

    Если так говорите что влюбились то может оно к чему то более хорошему что вам надо чего у вас не было…

    Просто так человек в жизни не появляется…

    Муж сейчас приятен Вам ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Роман 05.10.2017 в 10:09 · Ответить

    Вам нравятся зарождающиеся отношения с коллегой — это точно в этом нет сомнений.

    Но вы говорите совестно вам. Почему? Перед мужем? Все-таки если так сильно цените мужа что совестно чем то коллега вызывает недоверие и милое чувство не пылкую безумную абсолютно страсть?

    Вам приятен коллега и вам хорошо с ним и с мужем примерно также — благополучное по жизни.

    Но всепоглощающих чувств не испытываете думаю к коллеге сейчас Хотите ли попробовать их…

    50 на 50 Вижу что вы испытываете совесть перед мужем и вместе с тем

    Вы подсознательно вижу что готовы и пожертвовать собой к тому что между вами с коллегой будет секс. И отстраняя коллегу вам хочется и нравится и самой.

    Как вы себя ощущаете?

    С кем Вам больше хорошо с кем больше себя видите такой как вам лучше быть с коллегой или с мужем?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Анна 05.10.2017 в 10:23 · Ответить

    Роман спасибо за ответ.Да муж приятен. Коллега мил,может у меня это мимолетное состояние? может все таки стоит избавиться от него?портить отношения с мужем не хочу.может я не до гуляла?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Роман 06.10.2017 в 07:42 · Ответить

    Незря на подписку поставил Вам благодарен за ответ!

    Тут какие есть варианты избавиться от коллеги? сам был в таком же положении пытался добиться занятной — это на себе знаю такое дело что упорство и азарт вызывает остановится там не оч просто — тянет все дальше. Но у меня тупо профессию пришлось выбрать это временно такую запретную любовь прикрыло.

    пока да Вам тоже считаю конечно хорошо с мужем остаться.Не портить отношения.

    Конечно вот коллега что как вы наверное тоже молодость там хочется чегото нового

    Хотя говорите что влюбленность легкость? с мужем есть ощущение легкости и что вам с ним кроме того что надежно приятно радостно комфортно? есть вдохновение и новые ощущение от жизни с мужем? Конечно понимаю брак дело серьезное там много забот но все-таки какая любовь между вами с мужем?

    Ибо от характера еще зависит какой он у вас на самом деле и какой у мужа тут понять одинаковы больше или разные все таки в чем то

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Роман 06.10.2017 в 07:49 · Ответить

    у пассии за которую боролся оказался 80% характер мужа и иногда выступали проблески моего. Может она их и сейчас любит эти проблески — может быть. хотя давно меня отовсюду выкинули еще до конца как бы не сдался в полной мере. Пора б самому окончательно решить. Можт себе искать по характеру.Но вот да правда можно быть назойливым поклонником долгие годы -так ходить и ходить вокруг да около. Потому что для души идет не для обязанностей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 06.10.2017 в 10:41 · Ответить

      Роман,как хорошо когда тебя понимают. С мужем у меня чувства угасли как будто то…все не то,но это понятно столько лет вместе… желание что то изменить у меня нет,меня все устраивает..у мужа наоборот с одной стороны он хочет что-то поменять,с другой стороны понимает что бесполезно.мужа бросать не буду ни в коем случае,так как люблю его,и не представляю как буду строить отношения с другим. избавиться от коллеги это только уйти на новую работу.но мне с ним нравится общение,встречи,я уверенна что Вы меня понимаете.как Вам удалось избавиться от этих чувств? может нужно переспать чтобы разочароваться в дальнейшем общении,может у него перегорят эти чувства…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Роман 06.10.2017 в 17:04 · Ответить

    Анна, Спасибо, сам очень рад сам благодарен что по теплому и душевному получается с Вами поговорить хотел такого разговора рад что он получается. Все, абсолютно все рассказываю, что только знаю. Надеюсь поможет информация. Помогаю разобраться в людях. Предлагаю вот варианты которые знаю но вот посмотрите на ситуации как она сложится что лучше использовать что лучше не использовать.

    С одной стороны могу отговаривать от коллеги но тут нужно понять если появляется он то точно чтобы принести некоторые новые чувства в чем-то. Что то улучшить в вашей жизни. Так не бывает по другому. Человек не просто так. Он может добавлять красок которые не может приносить муж.

    Ситуации в треугольниках сложные. В споре 2 мужчин из них в итоге побеждает наидостойнейший. Кого вы выберите… Кто с вами останется? Тот кто способен больше вам добра сделать.

    Ктото окажется более достойным к сожалению либо коллега либо муж.

    Вы видно что готовы, действительно, готовы пожертвовать собой для коллеги.

    Если Коллега. в какое положение он вас приводит? Не будет ли он как для Анны Карениной Вронский? Сам для себя туда сюда — а потом — убежит? Любовь ли у него? Готов ли при небоходимости заменить мужа? И остаться победителем а не разрушителем семьи и трусливо убежать? Те еще вопросы — слишком уж сложно — лучше так как вы к нему «Милый человек пусть остается»

    Ну если готовы к сексу — никто ведь не отговорит — ведь личное дело — любить или не любить. Заниматься сексом когда сильные чувства и нравится человек — конечно гораздо лучше чем хуже. Если Вам хорошо с ним то вам с ним ну так или иначе хорошо — осудят ли или не осудят ваш поступок узнают о нем или нет.

    Вы говорите что все таки большие чувства если не контролируются они то не контролируются.

    Не довел сам в своей жизни к сожалению до ночи любви. правда можно сказать «Пока» не довел. Как Ваш коллега плыву по волнам в попытке сделать что-то новое и особенное. Замужней.

    Коллега делает вам сюрпризы, подарки, как проявляет заботу о вас? Насколько вам мило от его ласок — как он что делает для вас как улучшает жизнь?

    В телом сейчас у Вас ситуации немножко помилее — меня пассия отсекала возможностями. Там да общался. Да нравилось ей. Да и чудеса многие делал. Хочу к парню, люблю парня . На лице и одежде во всем написано «Жена от Мужа» и не моя. Есть ли у Вас что-то такое? Что прямо твердо к мужу что близко к нему? Что прям не муж — тупо муж — а близкий человек который вот вдохновляет на подвиги?

    Вы говорите так в общем что не будет с мужем вдохновения. Тут если нет то можно стерпиться слюбиться но это если сделаете если не измените . Насколько переживать будете или нет что где то свободы не хватает и долг свой верности выполнили? Не знаю как лучше что лучше по характеру Вам.

    Или так получается что муж = муж. Говорите что да — конечно — по характеру и по душе — муж и только муж. Чувствую. У пассии как бы тоже да как бы там не все ультра в порядке от супружеской жизни. Чего не хватает? Такая большая не жизнь в маленькой жизни. Не наоборот) Новизны азарта приключений — чувства со временем превращаются в постоянство и привычку а она привычка зло когда нет стремления к большему развитию она заставляет человека забывать о радости чувстве чем-то живом творческом и активно прогрессивном в себе. Вот как то такой способ из-за чего к чувствам. Но моя пассия она более ошибок наделала. Да, правда, сам не стал «присасываться» когда Чувства у меня убрала волной буквально навалившаяся учеба и профессия, она просто всего меня выгнала и вытеснила надолго от занятой пассии. Женщина — хозяйка и знаете можно Бобика кормить и он становится домашним а можно не заботиться о нем — уличным. Не подвластным плохой хозяйке. Вам прямо скажу чем она добилась что отстал. Хотя не разлюбил. Но отстал конкретно надолго и почти без каких либо поводов нормально вернуться. Не знаю — как Вам по нраву покажется или нет такой способ. Она просто проявила неумение как либо по дружески ладить. Убила надежду. Она меня знаете и не отшивала — Она меня просто к себе ничем не стала приближать. Не увеличила доверие, не пошла вперед. На комплименты — простое молчание. Не стала высоко оценивать. Смотреть на меня как на прогрессивное в жизни и как отношения м и ж — тотально отказалась, надежды не дала ни ссорами, ни добрыми словами, которых у нее не было. Может быть она знает что это ошибка и может ее некоторая расплата касается конкретно. не только муж победитель но…. Тут муж это не только что муж лучше хотя да наверное а что… Просто нет старания у человека и человек ничего не хочет… Да. Не пара. Бог пару сделал в моем случае с мужем. Не со мной. Может у Вас будет другой и новый случай — не могу знать. А вы идете. Вы вот видимо видите лучшее но муж дорог. Можете поступить как пассия. Не разрывая отношений быть холодно далекой и не хотеть создавать перспективы — это может не заставить разлюбить но убьет и у самого упорного желание и быть милым и яркое позитивное стремление к любви. Вам описываю то что чувствую не знаю как вам понравится такой выход. За все приходится к сожалению платить и терять…. Но так можно тоже получить многое! Вы больше идете к коллеге чем посылаете. Это другая история. Можно поцепляться за мужа подольше в принципе это не зло это нормально.

    Вы все таки с коллегой ну относительно вас самих это считаете что замкнутые отношения так хотите секса с ним ну меня в глубине души радует что боритесь против замкнутости, это случаемо для 21 века когда хочется иногда с новым мужчиной надоедает со своим. Радует что вот хотя б ззадумываетесь что можно где то построить чтото и не только с мужем. Да это так. построить в жизни не только можно но порой и нужно. многое!

    Еще хочу сказать про такой реальный в моей жизни случай. Был безумный ухажер у девочки. Она его посылала и посылала и говорила что он ей противен.Он все время признавался в любви говорил что будет много денег. Влезал в окна на моих глазах с букетами цветов. «Ты будешь моей»

    С ним много разговаривали и с его родителями многое больше не работало чем работало но

    Просто внезапно случился переезд. Дальше не знаю. Так резко оборвать связь что если достает и надоедает человек- новое место работы — выход.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Роман 06.10.2017 в 17:23 · Ответить

    Кстати во 2 истории взрослая женщина которая знала этого парня советовала девочке которая ему нравилась также быть холодной и далекой. Это не только опыт пассии, это работающая в целом тактика. Обратной ей может быть дразнить и дразнить поклонника. Но это наоборот приятно и выгодно хорошо для поклонника — выпитывать эмоции из человека. Так его внимание усиливается.

    Анна, извините пожалуйста за длинный текст просто правда все что знаю какую мог информацию что делать и что чувствовать, что отчего возникает и почему, большую очень часть души своей вложил.

    Простите меня если она не поможет Вам принять правильное решение -как мог обрисовал все самое хорошее и самое трудное от ситуации благодарен что доверились и очень надеюсь что может быть чтото из того что сказал Вам поможет!!

    Пишите еще, готов бороться вместе с Вами :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 06.10.2017 в 17:37 · Ответить

      Роман,благодарствую за столь развернутый ответ,и прекрасный разговор действительно по душам.с коллегой мы работаем 2 года,но эти чувства зародились далеко не сразу.он был женат у него есть ребенок,позже он развелся.общаться мы не сразу стали…. только намного позже он мне стал уделять внимание и у нас очень быстро, буквально пару месяцев это все происходит.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Анна 06.10.2017 в 17:49 · Ответить

    На счет подарок он мне не дарил,я и не приму ничего от него,для меня это как будто обязательство перед чем то….. Угощал в кафе,было дело,и то я скромничаю.сейчас он в отпуске и получилось так что у нас был перерыв два дня…..я как бы отпускаю,я поняла про какое расстояние Вы говорите,слышала об этом…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 06.10.2017 в 17:51 · Ответить

      Так вот он написал мне сам,сказал что скучает,не знаю но почему то я верю ему…муж как будто что-то чувствует,я у него спрашивала в чем подозреваешь,он говорит ни в чем,и добавил что он даже не ревнует,я его переспрашивала,ответ был один и тот же…он говорит что доверяет мне….я еще добавил ну если уйдешь это твое право.я ему ответила что не уйду и не собираюсь никуда уходить…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анна 06.10.2017 в 17:52 · Ответить

        Когда мы с коллегой только начинали весь этот флирт,у нас с ним были чисто случайные встречи,так как мы живем в одном доме в разных подъездах))) вообщем мне до безумия нравятся эти чувства….. понимаю что они мимолетные….

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Роман 06.10.2017 в 18:43 · Ответить

    Так так ничего себе это же многое не позволяет Вам тогда так сильно беспокоиться в такой ситуации!)))

    Если он сам прошел путь от женатого и разведенного то просто оказаться с ним рядом это звучит налегке и звучит к чему то доброму)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Роман 06.10.2017 в 18:46 · Ответить

    Еще интереснее стало с Вами общаться) Все-таки считаете себя строгой и серьезной по характеру -т.е. флирт это необходимая часть жизни но нужно все-таки быть серьезной, дисциплинированной, организованной, уважающей себя — что-то вроде того ?

    Да ценности то неплохие — но чем коллега Вам конкретно то мешает и препятствует в них?

    Конечно понимаю что жена часть мужа но как никак 21 век ни раба же его))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 06.10.2017 в 23:21 · Ответить

      Спасибо Роман за ответы,с вами тоже очень приятно вести переписку,спасибо что выслушиваете.Да флирт для меня необходимая часть,так как я люблю флиртовать)) не могу сказать что я строгая…просто на мой взгляд коллега хочет только одного…да в глубине души я хочу красивой идеальной любви..но понимаю что такое бывает в ванильных фильмах) да я стараюсь держать себя в руках,не переходить границы…в жизни от мужа я хочу больше ласки,нежности,сама понимаю что он меня любит,но не даёт мне того чего я хочу,видимо поэтому я нашла это на стороне,и получаю от этого массу позитива и радости)если бы я не была замужем то попробовала с коллегой отношения.а если быть честной то я хотела бы чтобы он нашел ту самую единственную и неповторимую,которая будет ему по душе) хоть он как и сказал что я его счастье,говорил роди мне сына…)))))) Я понимаю что он говорит такие слова в порывах чувств,он видимо тоже влюбился))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Роман 06.10.2017 в 18:47 · Ответить

    А скажите вам в глубине души — вот может быть все таки хочется чувств к коллеге. Вот в самой глубине души. Хотелось бы с ним вот. Быть вместе и на очень долго? Или все-таки такой характер что многого добиваться можете и хотите больше порядком в себе, строгостью, умением держать себя в руках?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Роман 06.10.2017 в 18:52 · Ответить

    Пытаюсь задавать вопросы чтобы интуитивно «попасть в яблочко»

    Неслучайное случайно которое очень нравится — но которое опасно — Вам дорога ценна и значима репутация и стараетесь с ней в жизни продвигаться?

    Если муж Вас не держит — это вообще круто))

    Но Вам важно — какой вам важно себя поменять что бы Вы такого хотели получить от жизни чего в ней не хватает?)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 06.10.2017 в 23:51 · Ответить

      В жизни я скорее всего наверно ничего не хотела бы менять.. живу как говорится, села в лодку и плыву по течению)) ведь действительно люди появляющиеся в нашей жизни не просто так.был момент когда муж отпустил гулять и он знал с кем я иду,но на тот момент мне нужно было отдать деньги коллеге..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Роман 07.10.2017 в 12:43 · Ответить

    Анна, вы говорите.

    «да в глубине души я хочу красивой идеальной любви..но понимаю что такое бывает в ванильных фильмах»

    С одной стороны вы и правы а с другой и нет.

    Каждый человек может сам так полюбить что казалось по идеальному

    .Что любовь прежде всего для него самого.

    Как идеальное идет.

    Да коллега влюблен и я не знаю…

    По простому сказал про детей и сына…

    Вам нравится простота в человеке?

    Да честно сказать как говорится в эзотерике что судьба человека заранее предопределена.

    Хотя усилия прикладывать и можно и нужно!

    Муж — если так что прям и того не хватает и этого но Ваш человек — прямо не знаю — хотите ли без ласки или с лаской больше….

    Нет ну коллега да коллега он Вам неоспоримо милее мужа. Вы себя больше считаете все таки милым чем консервативным человеком если вам нравится в коллеге это качество ? или наоборотвы с мужем больше стали консервативной чем милой несмотря на то что к коллеге хочется?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 07.10.2017 в 22:08 · Ответить

      Роман,пожалуй Вы правы.люди любят по-разному.да я люблю простоту в людях,лучше говорить все в глаза,нежели за спиной.в тот момент когда он мне сказал роди сына,я не поверила его словам,приняла это за шутку.с мужем я скорее всего стала более консервативной..милее я все ками с коллегой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 07.10.2017 в 22:09 · Ответить

      Я понимаю что все красивые слова коллеги это не серьезно..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Роман 07.10.2017 в 22:37 · Ответить

    Но он Вам нравится тем что мил и вы не жестки к нему тем как он несерьезно действует.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Роман 07.10.2017 в 22:39 · Ответить

    Так в принципе не факт что он прикалывался потому что мужчины они нередко как вечные дети себя ведут такая природа

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Роман 07.10.2017 в 22:46 · Ответить

    Женщине тоже можно и нужно бывать непосредственной и вести себя как дитя. Но Да думаю все таки по разговору все-таки хотите мужу остаться верной и колеги далеко в своей жизни не видите. Короче если оч прямо — да коллега мил и полезен но бетонно скучен для любовника.Как то так вижу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 00:03 · Ответить

      Вы правы,я действительно хочу верной мужу остаться.а с коллегой то что щас происходит это всего лишь приятные утехи,которых я не получаю от мужа.хотелось бы поинтересоваться у Вас,когда коллега перегорит во всех этих чувствах,я же это увижу?или может почувствоваю?мы пару месяцев пока общаемся,сложно сказать какие качества у коллеги… знаю что обидчев,так как ревнует к другим мужчинам на работе,хотя повод я не даю)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Роман 07.10.2017 в 22:54 · Ответить

    Искали мы искали с вами чем он хорош — с Вами повторяем что он коллега милый ну и на этом он мужа особо не имеет то вариантов обойти . Еще нужны качества — еще есть у него что нибудь ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Алексей 08.10.2017 в 07:18 · Ответить

    Ваш коллега эгоист и думает не о том как Вам сделать хорошо, а о том как сделать хорошо себе. Что такое любовь? Любовь — это желание блага другому человеку, а эгоизм — противоположность любви — желание блага себе. Я — эгоист, и для того что бы вы стали моим средством получения удовольствия я должен Вас подкупить… вниманием, заботой, комплиментами, короче должен за Вами ухаживать. Когда я добьюсь своего, и Вы займёте в моей жизни отведённое Вам место — ухаживание прекратится. Начнутся претензии и требования. То, что он эгоист очень наглядно демонстрирует его ревность. Ревность — визитная карточка эгоизма. Любовь ревновать не умеет. Любовь скромна. Если я Вас люблю, то единственное чего я желаю — что бы Вам было хорошо. Если Вам хорошо от общения с моим знакомым, то я буду пытаться вам это общение организовать. Эгоизм подобного не потерпит, ибо нацелен только на своё благо. А что такое Ваша влюблённость? Это Выражение Вашего эгоизма. Я Вам оказываю знаки внимания, делаю комплименты, выказываю Вам свою симпатию, своё восхищение. Если я вам не симпатичен, то это только тешит Ваше тщеславие, а то и вовсе оставляет Вас равнодушной. Если я вам симпатичен, то моё ухаживание рождает в Вашей душе положительные эмоции и у Вас появляется ко мне половое влечение. Ваш эгоизм питается этими положительными эмоциями, они ему нужны как воздух и он начинает требовать от Вас постоянного присутствия рядом с Вами источника этих эмоциональных всплесков — появляется тяга ко мне, зависимость от меня. Но не от меня как такового, а от моих знаков внимания. В силу нашей духовной безграмотности мы называем эту тягу — любовью, влюблённостью, хотя к любви она ни какого отношения не имеет, ибо порождена исключительно нашим эгоизмом. Что бы противостоять этой тяге — учитесь любить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 10:14 · Ответить

      Роман,спасибо за раскрытый ответ. Помнится мне что коллега говорил не раз что он собственник… может отсюда появляется у него ревность как у собственника?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алексей 08.10.2017 в 14:00 · Ответить

        Собственник — термин юридический. А эгоизм как не называй, какие лицеприятные определения к нему не подбирай — он так и останется — заботой о себе любимом, о собственном благе.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Роман 08.10.2017 в 09:28 · Ответить

    А знаете как вам кажется ? Правда кажется интуицией что чувства есть?

    Вам даже объясню что тут чувства а что нет, почему происходит а почему не происходит, где нет а где есть.

    Смотрите — может конечно многого не вижу и не понимаю — но в том как с каждым сообщением дальше вы пишите о коллеге мне кажется что он Вам далек внутренне…

    и ни чем Вас реально не увлекает кроме Вашего одного к нему расположения, вашей к нему милости!

    Вот честно извините меня могу ошибаться прихожу к такому мнению глядя на ситуацию!

    Вы ему как мамочка — миленький, сладенький, ну я не знаю почему так, он Вас точно если и любит меньше чем вы его.

    Но! Вы друг другу дарите вещи которые у вас по характеру.

    он к Вам бешенный сгусток энергии — Вы к нему тоже сильный в ответ сгусток энергии!

    Типо как сейчас понтовое учение «Карма» -типо суть — подарил конфеты — получил конфеты.

    Поэтому тут как такового нету — пристал — отстал. Просто думает он что все взаимосвязанно — и вы ему как бы отвечаете — да — взаимосвязанно. Вам писал что холодом и отстраненностью такая система может решиться — а как п другому? Пока не видел! Не знаю!

    Вы кармически взаимосвязанны по этому — улыбка — улыбка, взгляд — взгляд, обида — мне тебя жалко. Ревность — мое внимание к тебе. Это вы ни на что променивать не хотите — и это нормально мы люди все такие — живые. Мы все живем по этой системе.

    Вот что Вам нравится вот в чем вы находите смысл!

    С Вами женщинами непросто.

    Любовь это для вас одно, карма для вас — другое, флирт — третье, разум — четвертое.

    Но да думаю правда что сказал ответ на вопрос.

    Пишите! Пытаюсь докапываться дальше, ближе к истине выходить!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Роман 08.10.2017 в 10:17 · Ответить

    Откуда собственником становится а не собственником? Это все не важно. Просто работает так над своими недостатками несобственника чтобы добиться себе больших чувств к Вам !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 10:41 · Ответить

      Вы чертовски правы))) может конечно не в тему..но был у нас корпоратив,я его позвала,он говорит пойду ради тебя..вот настал день корпоратива он сел рядом со мной за столом,но до этого мы договорились не показывать свои мимими…после чего все пошли танцевать и я в том числе,но на сцене другой парень с работы был,получилось так что мы танцевали,коллега это увидел и решил отойти в сторону.после чего через некоторое время я увидела его с другой девушкой,они обнимались.я подумала ну ладно развлекайся с ней для отвода глаз..потом этой же ночью мы с ним переписку вели,вздорили.на работе он мне сказал что хотел тот вечер со мной провести..а я настаивала не показывать ввиду…уж слишком я счастливая от всех этих встреч с ним.потом до меня дошли слухи что он целовался с этой девушкой.на что он мне ответил такого не было,так как для него это слишком интимное..я почему-то поверила.он обиделся что я его подкалывала какое то время,бесила можно и так сказать.но мне так была не приятна вся эта ситуация,что я стала забивать на него,все обдумывать.. нужен ли или не нужен.он тоже мне стал высказывать что хотел со мной вечер провести а я с другим танцевала,и до сих пор меня им подкалывает.я до сих пор жалею что я не с ним была в тот вечер….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 10:45 · Ответить

      Я хотела отпустить все жту ситуацию.я даже ему написала на эту тему что он с другой тогда был,что я выхожу из игры.вот потом мы как раз не общались пару дней..у нас какие то обиды друг на друга появлялись) последние три дня он активно стал писать мне.соскучился видимо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 10:57 · Ответить

      Он меня хочет.но не давит,намекает да.говорит как ты захочешь.а мне же и хочется и колется.но когда мы целуемся, обнимаемся,говорим о ерунде мне так все это приятно..и я вижу что он возбужденный.я его отталкиваю,держу на расстоянии,он бывает тоже отходит сам при этом отталкивая меня.силой ничего не пытается брать.в этом он мне нравится все больше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Роман 08.10.2017 в 11:27 · Ответить

    Все в жизни происходит так как должно происходить.

    Может конечно да бывает принято винить женщин что там не могут своего счастья построить но.

    Смотрите. Думаете что виноваты что там так получилось. Корите себя. Ок. Но может быть вас что-то отвело от него? Защитило от него? Чем то он не готов был с Вами быть? Не могло такого быть?

    Он мог поцеловать девушку ту просто без любви а тупо ну парень это парень тут все ясно. Ладно.

    Хотел поцеловать Вас — ну да у меня нет сомнений что хотел.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 12:05 · Ответить

      Я сама от него в тот вечер сдерживалась…..как могла…поэтому особо не общались,что бы не показывать свою влюбленность на людях,а то знаете как получается потом слухи и слухи….так и та девушка замужняя))просто после корпоратива он очень злился что я ему ту приписывали,он мне говорит нет никакой той и точка.не знаю почему но у меня мания что меня как будто обманывают,может я не одна такая у него…..с кем он ведет милые переписки.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Роман 08.10.2017 в 11:34 · Ответить

    Ну понимаю женщине знаете так устроены что им нужно вот ближе к детям а мужчины как дети и вы вот живите этим вот миленький обиделся вот он расстроился вот он пришел и так рада что он пришел.

    Да.

    Вы как сказали -отталкиваете а не отдаляетесь от него сами. Не отсекаете от него путей.

    Это разное — отталкивать и отсекать.

    Поступаете как по уши влюбленная в таком качестве. Как та которой жалко очень и не хочется его обижать и ему вредить. Хочется вот кошечкой себя проявить для ласкового котика. Это все понимаемо. Но он вот ходит вот беспечно улыбается и кажется от этого несерьезным неподходящим неблагонадежным. В отличие от Вашего мужа кстати в котором можете ручаться есть все эти 3 качества! По крайней мере сейчас кажется что есть…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 12:08 · Ответить

      Согласна с Вашими словами.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Роман 08.10.2017 в 11:45 · Ответить

    Мне кажется честно что вы бы сами на него бы накинулись, сами б его зацеловали и продвинули до конца дело секса.

    Но что может быть между Вами допустим если это и случится после секса?

    Вы можете дальше нравится друг другу. Он естественно уверенность гонор появится. Будет относится завышенно — вы будете отталкивать снова. Снова по кругу. Но он все таки с чем то слабым а вам его жалко

    Мне вот не знаю как тому кто наблюдает видно что Ваш милый коллега не может интересного показать. Может ва это и не надо?

    Он конечно становится чище и лучше это да.Это да что так его взрывает эмоциями от Вас и эдак взрывает — нет вопросов.

    Но вот на себе сравнивая себя с ним — в похожей ситуации — действительно как мог в меру возможностей смог удивить замужнюю женщину. Креатив в мыслях но креатив не спутать с характером.

    Вы думаете что достаточно будет милых эмоций которые между вами и даже секса в лучшем варианте предположим если будет чтобы возникли тесные отношения? Вы можете протащить — вопросов нет!

    А он ? Мне кажется что его характер не из тех кто стремится построить тесные отношения.

    Хотя нет у меня к сожалению вообще никаких доказательсв что он не ваш!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 12:18 · Ответить

      Да я бы набросилась,такова страсть..но боюсь переходить границы,так как стесняюсь.скорее да чем нет, действительно мне нравятся такие отношения до безумия.был момент что он говорил почему у нас многоженство запрещено)))в загс звал)все шутки да шутки но это приятно так,фантазия работает,помечтать здорово так)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Роман 08.10.2017 в 12:13 · Ответить

    Много девушек… На личном примере Вам скажу.

    Знаете мне в нем очень сильно не нравится 1 деталь.

    Да он работает над характером чувствами к Вам но он не работает на то чтобы вам сделать хотя бы что-либо! Это не странно ли? Так ли должно быть когда любовь? Или даже для того чтоб на секс развести ито надо хоть немного постараться!! Хоть какие нибудь подарки! Хоть что то! Или может не знаю чегото не нашел важных фактов что он вас хочет удивлять какими-либо вещами из вашего описания ?

    Меня вот в подобной ситуации жизнь испытывала по другому — меня и близко никто не считал милым — сам искал возможности творить и бороться за отношения!

    И хотя во многом впустую — не сдаюсь и сейчас. Если я с этими вроде адаптированными к жизни и взаимной любви качествами ни капли не сделал счастья.

    То логически мысля как умею по нормальному.

    Вообще не понимаю как коллега сделает с вами счастье как его построит.

    Он не строит счастье. Не строит любовь.

    Или это не так?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 12:32 · Ответить

      Роман,в точку сказано..да действительно намек на секс один это слова и действия,ни каких подарков. я не знаю чего он хочет от меня,может его секс интересует после чего у него все перегорит….мое личное мнение..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Роман 08.10.2017 в 13:22 · Ответить

    Конечно понимаю что в жизни «надо все попробовать»

    Но то что сейчас услышал в ваших словах и чувствах.

    Показалось или нет.

    Вы так точно решили окончательно бесповоротно что пойдете на секс ради него ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 13:34 · Ответить

      Все верно написали и поняли.меня останавливает страх и совесть перед мужем.скорее нет чем да.страсть надеюсь в скором времени перегорит у меня.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Роман 08.10.2017 в 13:29 · Ответить

    Многоженство?

    Есть один у меня позитивный пример

    У меня тож была одна знакомая когда помоложе был которая вела в Интернете веселые милые незатейливые топики на темы о шведских семьях.

    В итоге да — судьба так сложилась что она оказалась с таким парнем с кем больше всего в этом топике и общалась.))) кого безумно любила.

    При том там без шведской семьи — а вдвоем.

    Полюбили друг друга и долго 8 лет вместе. с ребенком. иу меня есть предположение что навсегда.

    А все начиналось незатейливо с легких шуток о семейках и детях — вот так закончилось.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 13:38 · Ответить

      В вашем позитивном примере сыграла самая настоящая любовь))и это здорово)но в моем случае такого не будет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Роман 08.10.2017 в 13:36 · Ответить

    Вас останавливает характер. И не только ваш — его характер не позволяет Вам особо надеяться что после секса многое будет лучше становиться.

    Хотя думаю вы хотите как можно дольше надеяться в глубине души что с коллегой и вами случится что нибудь интересное

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 16:29 · Ответить

      Да верно подметили,Роман)) мне и в правду интересно что будет дальше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Роман 08.10.2017 в 13:39 · Ответить

    Муж так живет что вы имеет возможность выйти на новоую дорогу если это конечно большая радость и большее добро для вас.

    Если мужчина в возрасте с характером где то ребенка в душе его такого трудновато изменить.

    Вы можете менять коллегу но если чтото хочет серьезных отношений то ну блин конечно вы и сами можете ему и намеки делать и прямо говорить что от него хотите чтоб он вам делал чтоб вам было хорошо. сюрпризы подарки заботу чтобы проявлял. Может у него нет шикарного понимания женщину но кстати может быть он послушался бы этого вы ведь все-таки авторитет и уважение у него вызваете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 16:35 · Ответить

      Он меня как то спрашивал что я делаю не так,или что ему делать так….я говорила ничего все нормально..так как сама не знаю чего хочу от всего этого.когда мы с ним переписываемся все разговоры сводятся к сексу к пошлости,я его осекаю говорю хватит))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анна 08.10.2017 в 16:35 · Ответить

        он просит прощения а когда и говорит что я сама начала.мы уже не сколько раз договаривались обо дном что надо больше говорить на разные темы,в принципе получается,но в какой то момент то в щечку поцелуемся то в губы,и все разговоры забываются)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Роман 08.10.2017 в 13:39 · Ответить

    Давайте посмотрим какие аврианты можно применить. Да можно не найти позитивную любовь но можно сделать жизнь между друг другом лучше чем она есть сейчас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Роман 08.10.2017 в 13:41 · Ответить

    Пишите в это тему постараюсь вас немного поддержать и очистить от риска растущего отчаянья и тоски от жизни. Доведем ситуацию до конца многое плохо и стоит на месте — но еще пока не пытались куда либо продвигать поэтому нельзя пока давать 100% ответов.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 16:36 · Ответить

      Спасибо Роман,за поддержку и понимание)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Роман 08.10.2017 в 15:11 · Ответить

    Нужно понять — хочет только секса или готов создавать любовь.

    Если он хочет только секса без настроя создать любовь.

    Будет он в таком случае нужен Вам ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 16:39 · Ответить

      Мне хочется ему задать такой вопрос прямо.на данный момент меня устраивает это все.но хочется действительно понять для себя надо ли мне это все?тяжело это сделать.и не понятно одно это любовь или влюбленность… любовь как я понимаю это забота.он конечно интересуется как дела,ддаже однажды поправил куртку мне и это было очень приятно

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 16:40 · Ответить

      Есть какие то мелочи,и они приятны

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Роман 08.10.2017 в 16:42 · Ответить

    Вот! Вот! Вы молодец — наконец то пришли к той мысли- чтобы действительно было у вас по настоящему и по большому то что Вам надо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Роман 08.10.2017 в 16:48 · Ответить

    Надо это значит. Скажите Анна. Вас достало это нормально вас оно убивает так дальше вы уже не можете жить! Настало время перемен и чегото нового! Скажите отчетливо чего хотите от мужчины.Как никогда Ваши требования ваши желания ваши критерии к избраннику! Если сразу не скажите — попытаюсь догадаться попытаюсь Вам подсказать!

    Чтобы он был учтив — подавал документы здоровался.

    Кстати знаете в меня тоже мило западали в души такие вещи. Когда здоровался ктото или прощался.

    Но всегда говорил про себя «спасибо этой девочке! Во всех разачораволся! А вот Горжусь ей! Она большая бетонная умница в моих глазах! »

    Но такие позитивные моменты в жизни — это НОРМАЛЬНО.

    Это нужное и встречающееся но нужно говорить желания. Чем яснее тем лучше! Что хотите!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Роман 08.10.2017 в 16:54 · Ответить

    Он заметьте один раз подал куртку. Вы его полюбили за это так как будто он 10 тысяч раз это сделал.

    А нет — он просто преподнес все это в эффектном виде.

    У моей знакомой муж. С виду такой эффектный. Тихий. Скромный. И не догадаешься о плохом чем-то. Она лидер в паре. Думаешь. Вот хороший то он человек со стороны! Но потом пошел на работу на более высокою зарплату и с любимой разругался в треск. На грани развода.

    Это знаете ли до поры до времени

    «Пока гром не грянет мужик не перекреститься»

    «Друзья познаются в беде»

    Хотя это и прекрасно что вы замечаете в человеке каждую мелочь и любите все хорошее что он делает. Но понимаете вы любите за то каким есть. а бывают вещи за которые любить можно еще гораздо больше и сильнее! Которые человек кого любите — не делает!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Роман 08.10.2017 в 16:58 · Ответить

    Если Вас все устраивает — но сердце интуиивно чурается человека — и человек сам Вам помочь не может чтобы ситуация для вас обоих наладилась- она кризисная- значит для вас чтото может быть в более лучшем порядке чем сейчас :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Роман 08.10.2017 в 17:15 · Ответить

    Конечно понимаю что периодически встречаемы между мужчиной и женщиной отношения и такого типа как «брат» и «сестра» Когда как такового лидер не лидер, делать- не делать — нету.

    Что скажете- у вас происходит именно как то так?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 21:45 · Ответить

      Спасибо!да у меня с мужем был кризис в отношениях,иной раз живем с ним как брат с сестрой…но ситуация бывает что и исправляется.лидеров в нашей семье нет.мы делаем все совместно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Анна 08.10.2017 в 21:46 · Ответить

    конечно в отношениях главное забота,от мужа именно это я и получаю,но редко получаю внимание и комплименты,соответственно мне это даёт коллега.не могу точно сказать люблю ли я коллегу.я даже не знаю вообще реально любит двух мужчин сразу…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Роман 08.10.2017 в 21:47 · Ответить

    Э… А я спрашивал как то думал что может с коллегой как то так…

    Брат+ Сестра

    Муж это все таки муж…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 21:48 · Ответить

      Нет с коллегой мы далеко не брат с сестрой….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Роман 08.10.2017 в 21:48 · Ответить

    Можно когда не получается кому то из 2 больше проявить себя более достойно

    А проявить больше трудно ибо хорошее и плохое черное и белое меняется у каждого

    Здесь дано, там не дано и наоборот.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 21:50 · Ответить

      Поняла Роман

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Роман 08.10.2017 в 21:49 · Ответить

    А на что похожи ваши отношения как вам кажется с коллегой ?

    любовник и Богиня к примеру?

    Ощущаете себя что-то вроде Афродитой с ним вместе?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 21:54 · Ответить

      Хороший вопрос))))
      Как я вижу что наши отношения похожи на воздушные,нежные влюбленные отношения,ни на что не обязывающие. Встречаемся просто потому что нам хорошо вместе проводить время,об этом он мне тоже говорил,и отпускать никуда не хочет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 21:55 · Ответить

      Все таки я не понимаю его)))
      Он видный,нашел бы себе жену что ли))
      Да мне будет тяжело отпустить,но запретный плод сладок

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Роман 08.10.2017 в 21:54 · Ответить

    Не только он не хочет отпускать, вы сами в подсознании не хотите от него уходить )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 21:56 · Ответить

      Только подсознание меня и держит

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Роман 08.10.2017 в 21:56 · Ответить

    Но как вот Вам кажется у Вас может правда быть характер в целом такой какой в этих отношениях — можете становится такой воздушной, нежной, легкой еще больше в будущем? Или все-таки характер все равно от мужа влияние остается не от коллеги?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:00 · Ответить

      Я думаю что по началу буду легкой,нежной,воздушной,а дальше пойдет характер)
      Просто с мужем когда познакомились у меня не было таких чувств,чувств влюбленности.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  43. Роман 08.10.2017 в 21:57 · Ответить

    Только. Целое! Интуиция это многое!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  44. Роман 08.10.2017 в 22:01 · Ответить

    Как вы можете решиться его именно отпустить?

    Если от него есть плюсы или все-таки видите что минусов от коллеги больше ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:03 · Ответить

      Минусов не вижу,так как он их тоже во мне не видит))это объяснимо.
      Отпустить… только одно поможет его новая пассия.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  45. Роман 08.10.2017 в 22:01 · Ответить

    Значит все таки коллега если так хорошо быть влюбленной легкой естественной. Быть собой. Разве с коллегой вы не такая какая есть на самом деле ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:06 · Ответить

      Я бы сказала что 50 на 50
      Когда у нас идёт просто общение я прямая в разговорах,совершенно нормально спокойно общаемся.а когда дело доходит до поцелуев,обниманий то я таю… становлюсь нежной) в жизни я спокойный,добрый,веселый человек.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  46. Роман 08.10.2017 в 22:03 · Ответить

    Которой фактически не существует — этой новой

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  47. Роман 08.10.2017 в 22:04 · Ответить

    Пассии. Точнее официально не существует.

    Фактически если и есть то точно. не особо интересны.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:37 · Ответить

      У нас на работе была одна девочка,с которой он вел переписку.. позже он мне рассказал что та девушка не его то что ему нужно.я не вдаваясь в подробности ничего не спрашивала,знаю только то что та девушка искала кошелёк…в мужчине…после нашего с ним общения,он перестал ей писать,больше они не общаются.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  48. Роман 08.10.2017 в 22:07 · Ответить

    но если вы с мужем брат и сестра- крепкие отношения оставляете в прошлом — это Вас тревожит. Да чтобы получить приключения сильные нужно к сожалению пожертвовать той стабильностью которая есть или наоборот.

    Вообразим и логически нормальный вариант. К примеру вы можете представить что уйдя от коллеги. Прям вспыхнут как никогда чувства с мужем и они будут еще сильнее и крепче.

    Может такое случится?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:39 · Ответить

      Да, вы знаете Роман,это уже случилось,последнее время я действительно стала ощущать сильные и крепкие отношения с мужем,уходить от него не хочу и не буду,он много хорошего для меня сделал и продолжает это делать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  49. Роман 08.10.2017 в 22:09 · Ответить

    Вот как приятно пишите о том что с коллегое. Таете по душевному по теплому от того что он только с Вами находится рядом. А с мужем что. Ни-Ни ? что то же может быть. что улучшиться если не будет коллеги какой то стимул чтобы пожертвовать коллегой и что то получить новое от мужа ?

    Все смотрим варианты))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:41 · Ответить

      С коллегой можно подурачиться.с мужем это выходит редко,так как после работы он устает.и ему иной раз хочется побыть в тишине,почитать что то в телефоне и т д

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  50. Роман 08.10.2017 в 22:10 · Ответить

    и это кстати вы с самого начала писали что с мужем как то вперед не идет. Но может пока не видно тщательно может такм чтото как то можно чтобы краски новые от жизни появились. Или нет. Это нелогично и неслучаемо если остаться с мужем?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:45 · Ответить

      Да вперед у нас с мужем мало что идёт,из за этого ссоры бывают.но в семье у нас то густо то пусто.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  51. Роман 08.10.2017 в 22:12 · Ответить

    Аж 3 текста про мужа — пытаюсь докапатьсячто что то есть но видимо тут еще безуспешнее чем с коллегой)) Коллега мил и этим он абсолютен для Вас а муж полезен нужен. Да — Гарант! ну и что правда получается. Все ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  52. Роман 08.10.2017 в 22:16 · Ответить

    Ну как бы не все потому что и к мужу любовь и к коллеге любовь. Но к кому нибудь из них ваша любовь может стать больше а к комунибудь меньше? Или предположим в идеале 50 на 50 к ним обоим так оставите несмотря на все колебания там можно такое предположить?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:47 · Ответить

      Больше любовь может только к мужу стать,а к коллеге меньше.единственнок что я не хочу в случае чего оставаться врагами с коллегой.зная себя я могу не обращать внимания на человека если он меня обидел.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  53. Роман 08.10.2017 в 22:46 · Ответить

    Короче видимо блин обидно за ваших двоих что муж останется мужем что коллега останется коллегой.

    Да так то они улучшают свою жизнь — ну — что тут сказать.

    Да это правильно хорошо и как надо.

    И это +- все. Наверное.

    Ну блин если у вас такая хорошая жизнь и ряд хороших поступков в лучшую сторону мне кажется вообще и не важно

    коллега или муж главное то что сейчас все хорошо.

    Или по Вашему нет не считаете что так ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 22:54 · Ответить

      Роман,вы правы.в жизни все хорошо.любящий муж это здорово,а вот коллега любит или нет это я не знаю.но я получаю от него то что хочу,меня это делает очень счастливой.я по-другому на жизнь смотрю,что не все так плохо))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  54. Роман 08.10.2017 в 22:46 · Ответить

    Ну это нормально когда есть ссоры в семье это здоровые ситуации лучше чем ничего это все ок

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  55. Роман 08.10.2017 в 22:52 · Ответить

    Коллега Вас тотально мега задевал? Это что-то новенькое.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:00 · Ответить

      Нет, такого не было,чтобы он меня задевал и я с ним не разговаривала.не хочу чтобы это было.не люблю ругаться.я в подсознании понимаю что в будущем его нужно забыть.такое чувство что у меня сейчас такой период которого не было,не было вспышки влюбленности,страсти,желании видеть человека каждый день.мнк кажется что со мной что-то не нормальное происходит.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  56. Роман 08.10.2017 в 22:58 · Ответить

    Какие нибудь еще вопросы есть у Вас по ситуации их двоих еще что то такое моменты в чем хотите поделиться расскахать разобраться ?

    У меня тож подобно вашему коллеге с пассией ничего не сложилась но во многом от души ей сильно и искренне очень благодарен что мог развиваться и идти к большему.

    Конечно это добро когда человек делать учиться тчото такое чего сначала не может пусть правда и не 100% максимума от любви для себя одного.

    Но лучше это лучше — и это бывает прекрасно ценно и значимо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:03 · Ответить

      Что Вы мне все таки посоветуете,каких рамок придерживаться в отношении с коллегой?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  57. Роман 08.10.2017 в 23:03 · Ответить

    Все еще период происходит или перестал происходить и временно «на тормозе»?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  58. Анна 08.10.2017 в 23:05 · Ответить

    Да этот период еще есть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  59. Роман 08.10.2017 в 23:05 · Ответить

    А вы с ним с коллегой не хотите рамок в глубине души

    И ранить его не будете

    Хотя как защищаться будете при его наскоках?

    Какие варианты есть кроме неохотного отталкивания «Да уйди ты» которым еще больше притягиваете?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:09 · Ответить

      В глубине души хочу этих рамок.
      Наверно никак не получится защищаться от его наскоков…вариант переводить тему…на разговоры..я если честно Роман,так запуталась в этом всём…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  60. Роман 08.10.2017 в 23:07 · Ответить

    Не ну смотрите как говорю Вам что карма.

    Что он развивается -ну пусть развивается вы участвуете в этом с хорошей стороны.

    Хотите его поцелуем и сексом коллегу может отблагодарить за чтото хорошее ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:13 · Ответить

      В том то и дело что хорошего я от него не вижу,там какой то поступок или еще что-то.кроме того как угощает,кофе на работе и т.д.был момент что в магазин попросила меня отвезти,он подвез,его это не напригло.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  61. Роман 08.10.2017 в 23:08 · Ответить

    А он Вас сам ни ни. Не набрасывается ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  62. Роман 08.10.2017 в 23:10 · Ответить

    Ничего Анна не волнуйтесь главное что нибудь придумается безвыходных ситуаций не бывает что поняли что запутались уже хорошо. на свежую голову решение придет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  63. Роман 08.10.2017 в 23:11 · Ответить

    Днем у вас был рассвет чувств к коллеге вечером — к мужу и отдаление от коллеги

    может время дня так влияет на биоритмы что в одни часы 1 человек в другие другой

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:14 · Ответить

      Бывает что и вечером хочется с коллегой встретиться.. увидеть его.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  64. Роман 08.10.2017 в 23:13 · Ответить

    Пока нет ответа у меня на вопрос какой у вас характер.

    Нет ответа коллега или муж. влияние кого больше на ваш характер.

    днем он ваш характер близок к коллеге а вечером к мужу видимо)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:15 · Ответить

      Да это верно подметили.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  65. Роман 08.10.2017 в 23:15 · Ответить

    ) Принести вещь — принес, подвезти — подвез.

    Можт с ним там походите в магазины там шопинг или еще что кино музеи

    Кстати дельная идея)

    И мужу это не угрожает — куда там секс- просто походы в красивые общественные места для прияотной компании

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:18 · Ответить

      )))))) было такое что он звал меня в кино.
      Боюсь что муж может подумать типа влюбиться ещё)))
      Вывод мне Ваш понравился)))))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  66. Роман 08.10.2017 в 23:16 · Ответить

    это и для коллеги кстати вполне неплохо и для вас вроде безобидно выглядит

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:20 · Ответить

      Просто я вот что думаю,пойдем мы с ним в кино,он начнет там приставать,допустим…мне можно тогда делать вывод что ему только одно от меня нужно?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  67. Роман 08.10.2017 в 23:19 · Ответить

    просто я вижу интуицией что в коллегу можно влюбляться долго Вам и еще больше и сильнее

    это ж можно раскрутить так что когда влюбленность сильнее не измена.

    но от сильнее влюбленности хочется большего-к страсти

    а с коллегой поговорить о том что чувствуете -ни ни — не может он как то понять и чтото решить?
    есть чувство можт вы многое в себе держите — ему чтото сказать может?

    Вроде неплохо

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:23 · Ответить

      Да я много чего держу в себе,поэтому обратилась к Вам.и каждый раз перечитываю ваши советы и выводы

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  68. Роман 08.10.2017 в 23:21 · Ответить

    да вы правы. но можете на него теоретически конечно сами накинуться….

    ну не кион. шоппинг музей вот что плохой вариант? концертный зал!

    Чего нет на концерт — побеситься попрыгать под песенки?)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:24 · Ответить

      Было бы здорово))))))
      Я была бы не против.
      Ведь он должен предложить сходить куда-нибудь вместе,или мне намекать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  69. Роман 08.10.2017 в 23:24 · Ответить

    Сам вам очень благодрен за разговор и стараюсь правда чтоб все у вам было как можно лучше

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:33 · Ответить

      Спасибо Роман,и я вам благодарна за общение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  70. Роман 08.10.2017 в 23:26 · Ответить

    да так то если намекнете и скажете -он пойдет))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 08.10.2017 в 23:37 · Ответить

      Интригует Ваш вывод,надо попробовать))
      Был момент когда он звал меня на шоппинг,ему за вещами,я тогда работала не смогла поехать с ним.самое главное никак не скажу Вам,мы с мужем договорились говорить друг другу правду,и это у нас получается,тау вот если я действительно с коллегой куда нибудь соберусь пойти,мне мужу правду сказать или приврать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  71. Роман 08.10.2017 в 23:30 · Ответить

    Пишите о ситуации чтоб был в курсе. На связи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  72. Роман 09.10.2017 в 08:07 · Ответить

    К сожалению фантазийные у меня мысли но их решил опубликовать….

    Сказать если не о походе в кино или шоппинг правду…. А вообще…Что будет?

    Да если и про шопинг с коллегой…

    Догадается… И тут знаете все реально….

    если скажите правду вам выгодную что есть только коллега который хочет секса и быть с вами?

    Что хотите быть с мужем -то довольный муж ему не позволит.

    или правду мужу о том что к коллеге большая любовь чем к самому мужу ?

    А кстати он тогда не будет по характеру «бить морду» могу допустить такой вариант думаю он муж может вообще просто тупо молча пережить и уйти.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 09.10.2017 в 08:25 · Ответить

      Не извеняйтесь.Вы правы Роман,муж не тот человек который морду бить полезет,это мне в нем и нравится.говоря о правде мужу я боюсь,он может себе накрутить всякие мысли,хотя он меня убеждает что ни в чем не подозревает.для него главное правда,мне тоже намного спокойнее когда говорю правду.конечно я с мужем больше хочу быть.я с одной стороны и хочу все эти чувства с коллегой а с другой стороны понимаю что у меня есть муж,что все хорошо.не понимаю почему меня тянет на приключения в свои 30 лет…. когда есть семья…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  73. Роман 09.10.2017 в 08:12 · Ответить

    Сам не ждал как то не знаю почему такая прямота такая логика вырвалась вроде и про себя не думал не прогнозирвал . Извините!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  74. Роман 09.10.2017 в 08:28 · Ответить

    Ну а вы сами сказали примерно что чувств сильных не было с мужем таких как с коллегой.

    Ну да муж значит он один а коллега другой но при свойствах характера разные люди и разные плюсы и минусы у них

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  75. Роман 09.10.2017 в 08:29 · Ответить

    приключения потому что раньше их не было. если не было то нормально — понятно почему тянет — так и должно быть)

    Но вот если не пойдете по приключениям — будет ли вам от этого лучше ваша жизнь?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 09.10.2017 в 10:33 · Ответить

      Нет жизнь лучше не будет,перемены нужны.они красят жизнь))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  76. Роман 09.10.2017 в 10:52 · Ответить

    Уже что то надумали — к каким переменам продвинуть ситуацию ?)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 09.10.2017 в 14:46 · Ответить

      Честно пока не надумала.
      Единственное что меня интересует..у коллеги есть сын,меня же преследует чувствую вины какой-то что я с коллегой закрутила.какое то не объяснимо чувство.. чувство что я себя ему накручиваю…это меня мучает…хотя сегодня утром он написал мне доброе утро сладкая моя…… но все равно чувство навязывания себя у меня присутствует…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  77. Роман 09.10.2017 в 15:27 · Ответить

    Что-то кажется неестественным ?

    Успокойтесь, пожалуйста.

    Страшного пока ничего не случилось :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 09.10.2017 в 15:40 · Ответить

      Да нет все естественно.
      Это жизнь.
      Спасибо!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  78. Роман 09.10.2017 в 15:28 · Ответить

    Вы — женщина ну женщины запрограмированы хотеть нравиться мужчинам ну что тут с собой Вам поделать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  79. Роман 09.10.2017 в 17:01 · Ответить

    Пишите о том что происходить дальше будет между вами — интересно будет наблюдать и комментировать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 09.10.2017 в 17:03 · Ответить

      Хорошо,спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  80. Роман 12.10.2017 в 21:33 · Ответить

    Анна, здравствуйте!

    Какие-нибудь события происходили у Вас за неделю эту с мужем или коллегой?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 13.10.2017 в 14:10 · Ответить

      Предложила ему сходить в кино..он не отказался.согласился,сказав что давно там не был.я вообще хочу его видеть каждый день хотя бы на часик,н о боюсь ему надоесть,но он утверждал обратное что я ему ненадоела.я чувствую себя банным листом.не знаю хорошо это или плохо…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 13.10.2017 в 14:20 · Ответить

      И еще такой момент….говорили вы мне как то про подарки за секс….ну хоть что-то нужно сделать ему чтобы я с ним переспала.я обдумывала Ваши слова…мне подарки не нужны…у меня к нему страсть…но с одной стороны как я буду в его глазах если мы переспим…не буду писать здесь это плохое слово…с одной стороны хочется приятных вещей от него,с другой стороны я хотела просто так переспать…
      После разговоров пол любовь,я сделала вывод что он любит…я говорю как ты можешь меня любить.он ответил что любовь бывает разная…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 13.10.2017 в 14:23 · Ответить

      С мужем хорошо всё.может он в чем то и подозревает а может и нет.он у меня молодец,берёт отпускает меня с другим гулять.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  81. Анна 13.10.2017 в 13:51 · Ответить

    Роман,здравствуйте! спасибо что спрашиваете.как раз хотела Вам написать.встреча была с коллегой(муж был в курсе,сам отпустил гулять))мы с коллегой как всегда очень хорошо провели время,дело чуть не дошло до секса…вовремя остановились.в отпуске он скучал)
    Вчера тоже была встреча мы с ним гуляли,веселились,если быть откровенной то мы не много выпили,очень все душевно было))мне так хорошо с ним и компания с ним …я прям голову теряю от него..говорили о всяких глупостях))я вчера сказала ему прямо что мне тяжело морально)вчера когда разошлись по домам,он мне говорит можно тебя кое что попросить,я говорю что,он ответил ты только не давай,а то я себя лохом чувствую(это имелось ввиду когда я приду домой к мужу,не давать ему…) Коллега как будто меня к мужу ревнует))я вот думаю неужели он ко мне сильные чувства испытывает..или мне так хочется в это верить.как то в переписке я ему задала вопрос что может ему нужно только одно от меня(секс)…. Он сказал что я дурында…типа почему я так думаю…я ему сказала что я почему не доверяю…у меня какие-то сомнения….. может это все моя ревность….или я собственница…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  82. Роман 13.10.2017 в 17:21 · Ответить

    Анна, здравствуйте!

    Очень и очень рад, что вы ответили.

    Не беспокойтесь, не надоедите ему, ему от жизни примерно также скучно как и Вам.

    С Вами интереснее чем без Вас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  83. Роман 13.10.2017 в 17:25 · Ответить

    Анна! Да это правда секс он для всех нас очень важен очень нужен зачастую ну да это самое лучшее что может быть в жизни и мало какими мыслями можно это остановить. И все мы в общем-то матерное друг для друга и парни и девушки — но друг без друга не можем.

    Но все-таки у меня есть зацепка чтобы временно пока не настраивать Вас на 100% секс

    Эта зацепка может быть в Вашем характере.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 14.10.2017 в 01:52 · Ответить

      А какая это может быть зацепка?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  84. Роман 13.10.2017 в 17:46 · Ответить

    Моя вот пассия Поклонилась Гордо Лицом Вниз не только перед парнем который стал ей мужем но и пред университетской толпой.

    Тоже можете конечно сохранить ценности. Репутацию благополучие среди коллег и хорошее стабильное в жизни по правилам

    Не пойдя на секс с коллегой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 14.10.2017 в 01:54 · Ответить

      Роман,скажите вы со своей пассией поддерживаете отношения,встречи?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  85. Роман 13.10.2017 в 18:05 · Ответить

    тут у Вас только если как у Пассии. Пассии нужно было блестящее общество и отличный компаньон — тут ясны пути искания. И тут понятно к чему лучшему она шла.

    Вам не особо нужны те 2 ценности к сожалению или к счастью.

    Вы его так любите. Коллегу. Так жалко вам его так интересно что он делает как и в чем.

    Вы чувствуете себя живой женщиной с коллегой которой радостно хорошо приятно и которая любит человека во всем в каждой мелочи которую он делает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 14.10.2017 в 01:40 · Ответить

      Да Роман,вы правы..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  86. Роман 13.10.2017 в 18:12 · Ответить

    И в качестве безнадежного врага из одних невыгодных мне выборов честно все равно ее безумно люблю Пассию

    Любовь она такая что как дар просто если человек ничего не делает — есть к нему значит сколько не прогоняй -будет дальше пытаться изменять свой характер чувство это от худшего во всем к лучшему во всем.

    Я понимаю Ваши чувства к коллеге понимаю почему так бывает.

    Хотя жизнь можно вести вот по всякому и с народом и с мужем тоже.

    Но если любовь все меняет то она все меняет и в любой ситуации….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 14.10.2017 в 01:50 · Ответить

      Любовь все таки бывает разная…я хочу коллегу видеть каждый день.. сегодня я тоже думала встретиться..но почувствовала по переписке что он особо не горит желанием встретиться.. позже я ему это сказала,он ответил что он сегодня устал,я понимаю.. потом он меня спросил что-то не так?я ответила что устала навязывать встречи(так как я инициативу проявляю больше,может он это делает потому что я замужем и должна время искать для встречи с ним…)вот его слова Я этого даже не замечаю и не думаю так(это про мои навязывании встреч) это тоже его слова:Просто мы не можем видеться каждый день,а иначе нам нужно жить вместе))…да уж влюбилась так влюбилась…и почему женщины любят ушами….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  87. Татьяна 14.10.2017 в 10:31 · Ответить

    Позвольте вмешаться в вашу переписку(только на минуточку). Вы обсуждаете тут тему «любовного треугольника», а из него обычно ничего хорошего не получается. Анна, вы твердите о любви к коллеге и желании переспать с ним….ну и где тут любовь? Это страсть, на крайний случай влюбленность, которую затушит быт(если вдруг вы разойдетесь с мужем и начнете жить с коллегой). И, повидимому, и к мужу у вас была просто страсть или влюбленность, раз в быту вы смогли его «разлюбить». Вы не познали, что значит «любовь». Когда люди говорят, что любовь проходит — это ложь чистой воды. Значит они ее просто и не знали. Влюбленность проходит, любовь — нет.

    Анна, чего вы хотите? Быть с мужем? Так Будьте с ним!! Разойдитесь с коллегой! Хотите быть с коллегой? Зачем мужа «за нос водить»? Расходитесь с ним! Что вам дороже? Что душе ближе? Почему вы мечетесь и не можете выбрать?
    Хотите страсти? Возобновите ее с мужем! Тут все в ваших руках. Зачем искать кого-то на стороне?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 14.10.2017 в 11:25 · Ответить

      Мужа я люблю,и не говорю что любовь у нас прошла.а в коллегу просто влюблена,не могу сказать что это любовь.я Вас услышала!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  88. Роман 14.10.2017 в 17:51 · Ответить

    Анна Нет встреч. Пассия сама мне отсекла все практически возможности у меня нет их .

    И в принципе непонятно как могут они появится. Сейчас имею возможность начать чтото строить с другой девушкой. Но пока рано чтото говорить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  89. Роман 14.10.2017 в 18:02 · Ответить

    Встречи что должна навязывать женщина?

    И Да и нет .

    Да — конечно от женщин зависят отношения в первую очередь. Женщина -мать отношений. Женщина то с чего все начинается и то с чего решается уровень жизни.

    Нет — любить женщину мужчина всегда может сильнее невзирая вообще ни на что ни на какое чувство долга и его отствутсвие и свой слегка без ответственности характер или лень- это знаю на себе.

    Вам сердцу коллега насколько мил? Не могу понять то у Вас порыв то спад.

    Да не надо. Вам надоело тащить отношения вы устали и чувствуете где то что хватит.

    Мы все живые люди.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  90. Роман 14.10.2017 в 18:07 · Ответить

    Да у меня иногда жестокий и упорный характер но это не оправдание того что Пассия мне не позволила и близко ни 1 встречи -я ее чуть ли не на коленях умолял и унижался всячески тотально позорил себя самого.

    Видите. А вы женатая сами хотите добиваетесь тащите отношения. Устали и сил нет — надоело — а хотите в глубине души продолжать тащить их.

    Но все таки мы живем в мире где надо чтобы мальчик был мальчиком а девочка девочкой :)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  91. Роман 14.10.2017 в 18:18 · Ответить

    Татьяна Вы молодец что заглянули Вы хороший психолог этого сайта спасибо что работаете на нем.

    Даже рад где-то что наконец то тут человек который продвинул мужа.

    Но что ж — значит таких как мну немного парни видимо проще.

    У меня вот любовный треугольник — я доволен самим собой и многими своими действиями несмотря на то что обречен быть проигравшей стороной. Но обречен развиваться и идти вперед несмотря на статус проигравшего !!! потому что это мне дало очень многое!

    Любовь к замужней более высокий уровень стремлений души хотя здесь нужно хотеть развивать себя (это точно будет если так) и становиться реальным виртуозом и мастером любви чтобы от этого взять себе как можно больше стоящего и значимого.

    В этом + треугольника

    — это уходящее время и риск от депрессий и неправильного внимания к человеку. «А вот если бы пошло по другому»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  92. Роман 14.10.2017 в 18:22 · Ответить

    Анна помните как Вы рассказывали о том как коллега меняется с Вами с лучшей стороны? Что скажите что он 2 сторона вашей любовной составляющей — разве это не идет ему на пользу и к добру? К улучшению? Как Вам со стороны нравилось сколько он милого и хорошего проявлять научился и показывать.

    «Человеком не рождаются а становятся»

    Если можно как то стать чище чем ты есть с помощью треугольнка и это важная цель — значит лучше выйти из него хотя бы немного почище чем совсем его уничтожать!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 16.10.2017 в 20:36 · Ответить

      Роман,добрый вечер!у меня случилась немного не приятная ситуация….на работе собирается очередной корпоратив..я пишу коллеге когда он работает…он мне ответил,и параллельно спросил что я хотела,я говорю что мы собираемся на корпоратив он ответил собирайтесь)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анна 16.10.2017 в 20:36 · Ответить

        меня это задело…дело в том что как позже выяснилось та девушка которая была в прошлый раз на корпоративе ему предложила с нами идти,он сначало мялся что у него якобы дела(хотя он мне сказал что работает на следующей день)потом в итоге он ей сказал что ближе к среде будет видно….я конечно в небольшом шоке….

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анна 16.10.2017 в 20:41 · Ответить

          Мне это не приятно,хотя он говорил что она не в его вкусе….я не верю….такое чувство что он меня начинает избегать,редко пишет,хотя два дня назад встречались и хорошо провели вместе вечер….после чего он загруженный становится… не разговорчивый,как будто я его чем то обидела или задела …Роман,не пойму что происходит…меня это злит

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анна 16.10.2017 в 20:43 ·

            Мне очень хочется написать ему,что случилось…..но гордость не позволяет….так как не приятно то что я услышала….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анна 16.10.2017 в 20:52 ·

            Мне очень хочется написать ему,что случилось…..но гордость не позволяет….так как не приятно то что я услышала….видимо я обижена… помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  93. Роман 16.10.2017 в 21:42 · Ответить

    Да правда я как то действительно сам начинаю озадачиватся что вы расстроены и да очень сильно… чувствую это… Немного сам не готов к такому и не ожидал с таким столкнуться мне надо сосредоточиться и подумать что вам ответить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 16.10.2017 в 22:25 · Ответить

      Спасибо что выслушиваете и поддерживаете!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  94. Роман 16.10.2017 в 21:46 · Ответить

    Так с самого начала смотрю. Намечается корпоратив и вы как бы хотели его позвать чтоб быть там друг с другом рядом но он не пошел.

    Я понимаю. Вам хочется чтоб он был рядом потому что без него корпоратив — это ад.

    Он так не считает и ему кажется что вы приходите туда ради того чтобы веселиться и веселиться без него.

    Конечно не ходить туда ему выгоднее и проще так подумать о себе.

    Я понима.ю что Вас обидело Вы были уверены что будете ему милы и интересны что там будет более радостно чем бывает между вами

    Понимаю в чем вы хотите хорошего и положительного и отчего Вам дико горько оттого что оно не происходит

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  95. Роман 16.10.2017 в 21:49 · Ответить

    Вы привыкли быть с ним. Вам хорошо быть с ним. Хотелось быть с ним и на корпоративе тоже — он ведь всюду сопровождает по логике казалось что на корпоративе тоже будет сопровождать — но нет.

    Конечно это болезненный удар когда думаешь о хорошем и не получаешь его как то честно трудно собраться с мыслями. И кажется что с ними вовсе не надо собираться. Смысла нет.

    Но смысл есть!

    Знаете какой? 1 кошмаром уже позади потому что он будет проходить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 16.10.2017 в 22:35 · Ответить

      Может он хочет сделать какой-то сюрприз?..хотя на мой взгляд странный будет сюрприз.. кошмар Вы имеете ввиду что он мне отказал сходить на корпоратив?
      Кстати он постоянно приписывает мне другого коллегу… всё шутит..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  96. Роман 16.10.2017 в 21:50 · Ответить

    Тупо он устал — значит тупо устал. Когда нет сил то их ни к чему нет ни к женщине ни к радостному проведению времени.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  97. Роман 16.10.2017 в 21:59 · Ответить

    не знаю пойму не пойму. Но я могу представить себя на его месте и такое поведение сказать чем могло быть вызвано у себя. Конечно там где то и обижен и расстроен но это все от 1 на самом деле что очень устал а все хотят соки выжимать которых нет когда нет сил и все говорят и не понимают- почему такой бука.

    Можете ему в принципе даже и независимо от гордости и негордости сейчас не писать потому что он устал в таком состоянии его тупо лучше поберечь и не тревожить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 16.10.2017 в 22:27 · Ответить

      Хорошо,я не буду ем писать,посмотрю как он завтра на работе будет себя вести…как ни в чем не бывало или наоборот..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  98. Роман 16.10.2017 в 22:03 · Ответить

    Поэтому не обижайтесь на него просто тупо много событий навалилось — мужчины не особ ультра сильные .

    Вы считаете что он сказал может пойдет с ней как мега ультра хочет пойти?

    Если он мнется это значит что с вами ему так то милее чем с той девченкой и он понимает что с вами милее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 16.10.2017 в 22:30 · Ответить

      Может он на что-то меня проверяет?.. вообще не понимаю его.. влюблен ли он или так.. разнообразие ищет со мной… складывается впечатление что ему всё это не надо… может он меня отталкивает такими действиями?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анна 16.10.2017 в 22:30 · Ответить

        Хочет забыть ..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  99. Роман 16.10.2017 в 22:47 · Ответить

    Вы уже не расстроены или подавлены — вы уже заинтригованны и увлеченны и заинтересованны взволнованны — очень рад что у Вас появился интерес к жизни и о плохом вы смогли временно не думать :)))

    Мне нравится ваш настрой и ваше отношение что можете его быстро менять от тяжелого к легкому и счастливо радостному думаю что это должно в жизни Вам помочь.

    Когда сил нет у мужа и муж устал то разве мужу многое надо? У меня и 2 половинки с опытом когда муж не хочет и не жаждет — тупо сидит — женщине кажется кошмаром — на самом деле прост устал — ни больше. так правда.

    Уйдет? Я еще хуже чем он к Вам себя вел к пассии много лет — и отталкивал и громил и отстранялся уничтожал игнорировал психовал. и безумно люблю ее все равно и замужнюю.. Не бойтесь. Пишите сюда — буду Вам помогать в меру своих чувств знаний и в меру возможностей своего старания.

    Если форсмажорный кризис — попробую помочь — Пишите главное сюда обо всем что происходит!

    Советы мои не знаю к чему-то стоящему или нет.

    Опыт. тут только и время покажет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 16.10.2017 в 23:03 · Ответить

      Значит Вы тоже через такое отношение проходили.. может мне стоит с ним поговорить на эту тему?может что-то выясню для себя и пойму?а то чувствую себя обманутой..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  100. Роман 16.10.2017 в 23:10 · Ответить

    Да это конечно все мужчины где-то невежественные но мое отношение просто оттого что хотелось чтоб женщина была бы моей и для меня и шла к этому пути а не сбивалась на что вокруг. Но так сложилось. То что вокруг стало смыслом жизни для пассии она что интересно и сама говорила об этой теме и замечала это — из-за этого во многом не пошел бороться. Из-за этого был такой принципиально плохой к ней характер.

    Ваши искания ведут к благополучию! Вы многое можете Анна! Действуете во всем как сердце Вам подскажет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  101. Роман 20.10.2017 в 14:35 · Ответить

    Анна, здравствуйте! Как у вас дела и отношения складываются с мужем и коллегой, как развивается ситуация ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 12.11.2017 в 03:08 · Ответить

      Здравствуйте Роман! выяснились новые обстоятельства с коллегой…зашло все дальше чем я ожидала….но есть одно но…у него есть тоже замужняя женщина с кем у него секс без чувств,хотя я ему не верю.неужели такое может быть?,и как он сказал что ему там рады и его там ждут…но мне же он говорит что любит,у нас с ним действительно чувства есть,в чем то я ему верю в чем то нет…он уверяет меня что любит…привык ко мне…я ему говорю что ты не можешь меня любить,он отвечал что у всех любовь своя…он заботиться, он внимательный…но на разговор что он занимается сексом еще с кем то,я его вывела.так не приятно стало… помогите пожалуйста стоит ли с ним дальше вести роман?я все понимаю это природа,но мне не особо приятна вся эта ситуация, хочется послать все куда подальше…по окончанию разговора я ему написала что женщину надо ему постоянную,он не ответил…со мной ему очень уютно и комфортно…влюбился это понятно…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  102. Роман 14.11.2017 в 19:28 · Ответить

    Анна, здравствуйте. Не ожидал что вернетесь и очень рад с Вами снова пообщаться!!

    Он может врать чтобы склонить к сексу.

    А если говорит правду? Что тогда? Это рисует ли его с хорошей стороны если он говорит что там его любят и ждут то он сам никого не ждет и не любит?

    Сам не чувствует получается ? И ему это не нравится а если не нравится то как он хочет чувствовать?

    Может быть не хочет?

    послать или нет до сих пор 100% решить нет серьезных гарантийных поводов. Пока не получается мне понять чего хотят от вас жизненные обстоятельства.

    пока так. Вам удобно с мужем, коллеге удобно с Вами. Кто кого достойнее коллега или муж — гарантированно невозможно сейчас определить.

    Вы не пишите смотрю ни про мужа ничего.

    Совсем с мужем плохо складывается ситуация?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:33 · Ответить

      Спасибо за ответ Роман!коллега утверждает, что не врёт а говорит правду.мы с ним поругались на почве ревности.. после разговора про ту женщину он сказал что у него там только секс и знают они друг друга давно,ещё до меня.меня это задело,я подумала на тот момент что все хватит,пора заканчивать все эти отношения.но меня все равно тянет к нему,так же и его к нему.помирились быстро,он даже написал об этом.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:34 · Ответить

      ему приятно со мной находится в компании.очень много приятных моментов с ним, ходили в кино.очень отлично провели время.я его ревную так же как и он меня,про ту женщину он сказал что: как я понял что у нас (со мной) серьезные отношения он прекратил там все встречи…и добавил верить тебе или нет это твоё дело.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:39 · Ответить

      Он так же добавил что его там интересует только секс,ему просто захотелось найти человека с кем ему будет по душе что ему там все надоело. Меня эти слова успокоили..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Денис 15.11.2017 в 13:27 · Ответить

        А ей он то же самое про других говорил, чтобы затащить её в постель. И в кино водил, и общался мило, и глядя в глаза в любви признавался, и в ЗАГС «тащил» на словах, и всё остальное, что он сейчас проделывает с вами.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:42 · Ответить

      Муж у меня очень хороший.он знает с кем и когда я иду гулять.он меня отпускает.я же хоть и влюбленная в коллегу,не поменяла отношение к мужу и не собираюсь это делать.за это я его люблю.я просто счастливая))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  103. Роман 14.11.2017 в 19:33 · Ответить

    Он заботится, Он внимательный.

    Понятно то что вы в него влюблены безумно что чем то он жизнь коллега делает вам намного лучше и вы…

    Ну хотите да накинуться на него и как бы ничего страшного

    Что Вам скажу что человек который рядом — судьба дается по характеру.

    Видимо да коллега Вам по характеру приходится. Сходитесь сильно и это не зло как бы.

    Или все таки нет? Если вы хотите его коллегу послать давайте так посмотрим.

    Давайте посмотрим что может помочь его отдалить от вас или почему этого не случается.

    Он должен быть от вас далек чтоб не быть рядом с вами.

    Чем он не подходит Вам? В чем он различен с Вами и чем он не мил и не особо интересен?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:51 · Ответить

      Он опять зовёт меня в ЗАГС) предлагает жить вместе,он сумашедший)) последний раз мы быстро померились,просто поговорили,я наверно собственница…ещё к тому безумно ревнивая.так же как и он.с мужем таких отношений давно уже нет,мы с ним просто пережили эти моменты,а с коллегой они только начались,и это так приятно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:51 · Ответить

      может конечно мне кажется..но…он настроен серьезно,хочет меня выкрасть)) безумные идеи,но так это все приятно,как школьники)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 12:56 · Ответить

      Признавался в любви…в глаза…я с ума схожу…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  104. Роман 14.11.2017 в 19:48 · Ответить

    Вы все таки сами твердо очень хотите как вы написали «Стать его постоянной женщиной!?

    Как там муж? Совсем его забыли. Жив ли он еше?)

    Муж конечно без вас жить может как минимум это без проблем и без вопросов могу сказать)

    Вы конечно можете быть подарком и любимой женщиной для коллеги — это да.

    Но вот как определить что коллега безумно хочет сделать какое нибудь чудо какой нибудь особенный подарок для вас.

    В этом вся соль.

    Вы то его вечно будете любить что он такой милый и заботливый в этом то нет сомнений.

    Короче да вы его любите таким каким он есть

    мне нужно понимать если вы чем то отличаетесь друг от друга

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 13:05 · Ответить

      Пока не понимаю чем мы друг от друга отличаемся.нам главное что вдвоем очень хорошо.когда общаемся с ним,мы ничего не стесняемся с ним(в пределах приличного конечно),он говорит что очень привык ко мне, и не с кем делить не будет,я его)))
      Вообщем влюбились друг в друга конкретно))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анна 15.11.2017 в 13:09 · Ответить

      Знаю что любовь живет три года…в глубине души понимаю что он найдет себе ту единственную..со мной всё закончится…честно Роман,думая об этом становится грустно…но в тоже время не хочу думать об этом..хочу с ним проводить как можно больше времени так же хочет и он..буду насладиться тем что имею))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  105. Денис 15.11.2017 в 12:39 · Ответить

    Ничего себе у вас тут беседа получилась. По-моему, всё просто. Коллега коллекционирует завоёванных замужних (и не только) женщин, попутно получая удовольствие от процесса флирта и соблазнения. В конце концов затащит Анну в постель, нацарапает себе очередную звёздочку на изголовье кровати, а потом, когда секс надоест (возможно его даже не секс интересует, а сам факт) — резко охладеет. А Анна будет всю оставшуюся жизнь страдать из-за чувства вины перед мужем. Может быть, даже признается ненароком под влиянием спиртного после какого-нибудь празднования или во время какой-нибудь ссоры. И пойдёт всё с мужем по наклонной.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  106. Роман 15.11.2017 в 20:26 · Ответить

    Да у вас похоже большая настоящая взаимная любовь что тут сказать иначе то и не скажешь.

    Хотя могу пробовать в принципе это отрицать при определенных раскладах и доказательствах.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  107. Роман 15.11.2017 в 20:27 · Ответить

    Это он так и сказал — у нас серьезные отношения — и вы не стали возражать?

    Очень понравилось что он сказал именно «у нас» серьезные отношения?

    Ну видимо значительно большая у Вас к нему глубина любви ну так есть да.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  108. Роман 15.11.2017 в 20:29 · Ответить

    Т.е. что он сказал у нас — что получается теперь это значит что каждый из вас это что не каждый из вас это единая пара- как понимать это «у нас» ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  109. Роман 15.11.2017 в 20:32 · Ответить

    Не ну я знаю что вы любите мужа это да это что любите нет сомнений.

    но встряска с коллегой.

    Не можете жить без встрясок с ним или можете?

    Что он так нужен так мил так важен — значит что так нужен так мил и так важен.

    То жизнь без него без коллеги то что Вам надо или не то что надо?

    Извините за такие подробные вопросы но они способствуют тому чтобы в большем разобраться

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  110. Роман 15.11.2017 в 20:47 · Ответить

    Ну это понятно что норм вы любите его коллегу как милого очень человека с которым легко нестись по ветру вместе

    Но вы сказали твердо что чувства с мужем уже в прошлом — т.е. все

    Пережитый этап?

    Или чего не хватает или где то неудобства дискомфорт какой то от того что с коллегой если быть вместе?

    Чтото где то он может или не может обеспечить в случае чего?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  111. Роман 15.11.2017 в 21:23 · Ответить

    Подождите не спешите так уверенно думать что он особо сильно кого то хочет.

    И что ктото будет еще не факт

    Ему нравится с Вами очень и Вам очень нравится с ним.

    Мило уютно и чувства захватывают.

    Может ли что быть лучше?

    Если и может то крайне трудно найти это

    Что мешает вам быть друг с другом если так друг друга любите?

    Работа и Ваш муж а также его биография по женщинам какая то такая неопределенная с темными пятнами ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  112. Роман 15.11.2017 в 21:24 · Ответить

    Что мешает быть Вам вместе если такая любовь сильная что ну что она все увеличивается все больше ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  113. Роман 06.12.2017 в 21:32 · Ответить

    Анна, здравствуйте. Как складывается ситуация с мужем и коллегой ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий