Страх смерти

Опубликован: 30.01.2024 В рубрике: Здоровье - 47 ответов

Имя: Mementomori

Добрый день, уже как год живу с такими симптомами : сбивается дыхание , появляются болевые ощущения в груди , страх смерти или того , что сейчас точно произойдёт что-то страшное. Это появляется как и в случайные моменты , так и после стресса . Прошёл обследования у кардиолога , ни ЭКГ , ни УЗИ сердца ничего не показали, всё в норме . Остался только один вариант - психиатр/невролог . Но ввиду того, что невролог в моей больнице редкостный дурак, а психиатр в отпуске , то остаётся только ждать . Хотелось бы узнать , есть ли какие-нибудь способы быстрого успокоения? А то эти симптомы уже скоро сведут меня в могилу , заранее спасибо.

47 ответов на "Страх смерти"

  1. Василий 31.01.2024 в 01:07 · Ответить

    Здравствуйте! Лучший способ самоуспокоения — это занятия спортом! Займитесь бегом на длительные дистанции, пробегите полумарафон (21 км), ну или хотя бы 10-15 км — и все нормализуется в вашей жизни! Спорт — это лучшее (природное) лекарство от всех болезней!…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 03.02.2024 в 08:15 · Ответить

      Это Автору комментирует ,,психиатр ,,из отпуска

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 03.02.2024 в 11:24 · Ответить

        Ещё живой? А мы уж вас похоронили…
        Боялся я: последнего стиха от Васи вы не пережили…
        Но не беда: готовлю очередь Вам в грудь —
        Вы даже в прозе не успешны, может быть сольетесь от дуэли как-нибудь?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 12:45 · Ответить

          Нет равенства чтоб грудь рядить Очередями глупостных затей ,Вам пятой точки хватит? Знаток Путунхуа и недорусский грамотей…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 03.02.2024 в 15:29 ·

            Где истина, Горацио, и в чем мораль?
            Опять мне старый пишет пошлость, а если рассмотреть поближе — просто шваль!
            Нет, не умеет — не умеет он писать стихи,
            Он не спасётся даже прозой — читатели к нему останутся глухи!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 03.02.2024 в 15:41 ·

            Смешон Валерий — это факт!
            Готов я подписать о вашем пораженьи акт…
            От вас прошу и требую я только одного:
            Держитесь здесь подальше вы от текста, слова моего!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 19:01 · Ответить

          Не знал Горацио , щелчком унылого паяца ,слов юриста С подмостков классики низвергнут будет Чтобы звание Артиста Обрёл тот вызовом, без лёгкости пера.Кромсает страстно все сюжеты Bolliwood-ом.Он в формы поисках и для него стара Любая фабула, либретто и завидным зудом Преследует добычу ,держит из колоды банк, И шваль суёт ехидно vis-a-vis Чтоб в серпентарии держать свой ранг ,В округе принцип утвердить—,,Дави!!!,, Безмерность удивления лишь в том ,Что в пятой точке пошлость он узрел,Содом. Но этой точкой у Да Винчи—Голова! Другую ,коль, предпочитает позу—суд ему молва…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 19:42 · Ответить

          Так и тянет дополнить рифму к слову ,,глухи,,— ой, ухи,ухи,ухи,ухи….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 19:47 · Ответить

          Главное чтобы Ваш ежедневный личный АКТ Вы подписывали на нежной бумаге…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 04.02.2024 в 02:01 ·

            Бессмысленна дуэль, когда противник — псих!
            Уж лучше девушке своей я напишу любовный стих!
            Засим откланяюсь — и не ищите встречи вы со мной,
            Открою истину: Валерий — вы психически больной!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 03.02.2024 в 19:08 · Ответить

      выходите уже из отпуска—человек заждался ,уже и ник вместо имени придумал —туда и пишите все Ваши фантазии. Вам можно—Вы же первый спешите одеть ,,халат,,!!!. правда ,на проверку только банный

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 04.02.2024 в 00:21 · Ответить

        Надоело все — я просто ухожу!
        На ваши строки-вызовы я больше не гляжу!..
        Чем здесь, на сайте, время мне терять —
        Пойду я лучше с барышней своей на улице гулять!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Марк 31.01.2024 в 11:13 · Ответить

    То, что Вы описали, похоже на вегетососудистую дистонию, в особенности то, что такие реакции возникают у Вас после стресса. (Почитайте про ВСД в Интернете.)
    Бороться с ВСД можно в соответствии с пословицей: клин клином вышибают.
    Вам можно порекомендовать дыхательные упражнения: глубокий вдох — глубокий выдох — максимальная задержка дыхания. Можно на задержке дыхания отжиматься от пола. (делать несколько раз.) Хорошо на организм в плане повышения его устойчивости действует контрастный душ.
    В момент приступа можно порекомендовать простой метод. Взять полиэтиленовый пакет, выдохнуть туда воздух, а потом какое-то время дышать этим использованным воздухом. Когда дышать будет тяжело — повторить выдох в пакет свежей порции воздуха. Этот метод рекомендуют как способ снять боль за грудиной, купировать приступы астмы и эпилепсии.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 01.02.2024 в 07:17 · Ответить

      1. Вегетососудистая дистония — это нарушение адаптационных возможностей организма в плане работы симпатического и парасимпатического отделов нервной системы. Конечно, ВСД может быть и вторичной, но всегда лучше исходить из более благоприятного варианта.
      Естественно, я знаю, что ВСД пытаются отменить, но если запросить в Интернете ВСД, то выпадет куча клиник, которые заявляют, что они ВСД лечат.
      2. Попытка отменить ВСД связана с тем, что врачи плохо умеют лечить эти нарушения.
      Отказ от существования ВСД тоже имеет рациональное зерно: пока больной будет ходить по врачам и тратить деньги, его ВСД может притупиться.
      3. Что касается бега на длинные дистанции, то это стресс, и его желательно отрабатывать после беговой нагрузки. (Например тот же контрастный душ.) В противном случае, такие нагрузки к 50-55 годам могут привести к нарушениям работы сердца и/или сосудов нижних конечностей. (Бег, как всякий стресс, истощает симпатическую нервную систему, восстановление которой с возрастом происходит все труднее и труднее.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 03.02.2024 в 08:27 · Ответить

        Уважаемый Марк, в основном поддерживаю Ваше мнение за исключением:: ВСД это синдромный диагноз.касательно описанного случая( а оставлять комментарий какому то momentomori я не хочу.нет имени) ,то чёткое указание на время возникновения симптомов предполагает либо слабое обследование ( результат УЗИ и ЭКГ не верно интерпретирован— что ,конечно, мало вероятно!!!) Или!! Постковидное формирование тонкостенной кисты переднего средостения.необходимы—наблюдение и до обследование КТ,Ro и прочее в динамике.но я так и не уловил почему невролог ,,редкостный,,…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 03.02.2024 в 11:41 · Ответить

        ВСД может, конечно, быть проявлением какого-то органического заболевания, Но, учитывая, что автор прошел обследование у кардиолога, а значит прошел и терапевта, то стоит начать с простого: нарушение функции вегетативной нервной системы. Вероятней всего, в основе этого нарушения нужно искать эпизод истощения организма как психического, так и физического.
        Лично я, когда общаюсь с больными, всегда пытаюсь установить статус его вегетативной и эндокринной систем. Делается это не сложно — опросом работы функций тела. Помогает в этом плане и проба на кожный дермографизм.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 12:11 · Ответить

          Кисту переднего средостения не выявит ни кардиолог, ни терапевт, если это поточный осмотр и не каких то указаний на это.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 12:20 · Ответить

          Описанная картина соответствовала БЫ стенокардии,но в отсутствии изменений остаётся только ,,какой то,, производящий фактор из переднего средостения(нервы сердечного сплетения прямо рядом).а диагноз о кисте мною не придуман.одна моя знакомая из СПб после ковида ,,заимела,, именно такую продолговатую тонкостенную кисту,контурирующую на КТ.прилетела из штата Техас перед событиями и заболела на родине.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 12:23 · Ответить

          Марк, я всецело поддерживаю Вас в Вашей деятельности— главный принцип которой всегда и везде— не навреди.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 03.02.2024 в 12:42 · Ответить

          Те дыхательные упражнения, которые я рекомендовал, это мое собственное «ноу хау», которые я сам делаю постоянно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 03.02.2024 в 12:57 ·

            Вопросов нет.но астма ли это? Истинная ли эпилепсия? Мой Комментарий в пустоту,не требует откровений.у двоих моих знакомых эпиприпадки.у одного после чмт ( моложе меня на три года радиотехник с педагогическим образованием начальные классы), у другого вследствии инсульта ( бывший одноклассник— умерла жена ,алкогольный эксцесс). И оба на вальпроате натрия. Иногда у ,,нас,, возникает уверенность в методе, к которому ,,мы ,,прибегнули ,, в состоянии экстренной ситуации,разрешившейся самостоятельно

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 03.02.2024 в 13:48 ·

            вспомнил ещё один случай—в феврале 2002 года я самостоятельно уволился ( заведующая водительской комиссии—невропатолог,где занимал полставки хирургом это моя дворовая знакомая из соседнего подъезда хрущёвского медицинского кооператива—на год младше. а в том доме ещё с советских времён все поголовно были повёрнуты на психиатрии—схватила написанное мною в шутку заявление—хотя не имела права!) и съездил автостопом в Мурманск и обратно. возвратившись и не имея места работы я устроился разнорабочим на примитивную фабрику картона( на базе советского завода евреи арендовали помещение и установили туда ржавый и постоянно заедающий картонный конвейер). в клеевой работал много старше меня мужчина. как то разговорились и он рассказывал именно о таких , описанных в теме чувствах и страхах. человек он был не слабого десятка чтобы проявлять ипохондрию и расточать жалобы. оказалось что где то в конце 80-х начале 90-х вследствие серьёзной простуды возникло осложнение перикардит.после пункции и удаления выпота в сердечную сорочку всё прошло.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 03.02.2024 в 13:29 · Ответить

        Насчет пакета — это не мои фантазии, а очень древний способ снятия приступов. (Запросите в Интернете «дыхание в пакет при панических атаках».) Объяснение здесь очень простое: без доступа кислорода активность мышечных и нервных клеток ослабляется.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 13:51 · Ответить

          да—я это знаю ещё с институтских времён. хотя не знал что древний. повышается уровень углекислого газа и происходит рефлекторная регуляция дыхания.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 03.02.2024 в 14:13 · Ответить

          оперативная обстановка у моего двора—как краткий отвлечённый очерк. в ночь после 21:50 14.01.24 вышел вынести исследованную мною радиотелерухлядь. по пути,когда в первую очередь выносил элт телевизор, встретились три парня что то кричавшие матом на всю ивановскую (здесь подразумевать основателя ,,соловья,, на немецком). вежливо ,но неосторожно сделал замечание. в результате полезли в драку . масла в огонь ,увы, строптиво подлил я ,сказав что по национальности русский(это было к слову перепалки—ну,да,я русский по национальности). одного свалил,другой столкнул меня сбоку,третий не полез.разошлись. я вернулся домой, захватил паспорт,отнёс остатки хлама в ящике на санзону(мусорка) и прямиком отправился искать полицию. нигде, до самого центра города—там написал заявление.конечно на украинском. утром обратился в травмпункт —ушиб первого пальца правой кисти и мизинца левой—удары наносились снизу ,оставили временную тугоподвижность и отёки в местах ушиба.осматривал меня мой давнишний знакомый ещё по 1988 году—он стал травматологом. вот краешек местной действительности. а так,периодические тревоги и просмотр блогеров—что ,,там,,происходит…???

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 15.02.2024 в 17:59 · Ответить

        И всё таки эту историю я описал не верно.неоднократно я уведомлял Вас,что печатаю на этом сайте в некотором роде безличностно.надеюсь, что в конце сообщения Вы сможете понять и внутреннюю логику ,которую я сам же у себя после повторного прочтения подвергаю самостоятельной критике,того выпада ,что заставил меня устыдиться и раскрыться просьбой к Вам простить меня,поясняя источник состояния ,давший такой позорный выход,как чрезмерную физическую усталость . преодолеть неотступно следующее желание представить себя с лучшей и более выгодной стороны,признаться в нём самому себе и опубликовать ,рассчитывая не сколько на конкретную моральную оценку отвечающих,сколько на личное осознание того,что кто то другой ,пусть и молчаливо, Знает ! о моём изменении мнения об истинности события, искажённого мною ранее в повествовании.это ,собственно и есть процесс печатного переживания,когда вследствие добровольного саморазоблачения и испытывания спектра чувств от смущения до гонимого из поля текущего сознания нравственного стыда , я решаюсь и в дальнейшем не поддаваться соблазну выглядеть на словах лучше , чем есть и искать—,,Что делать?,,!!!!!!!. во время работы в хирургическом отделении на это вряд ли хватает времени. и так, не всё так как я представил постороннему читателю в истории с побочной реакцией на новокаиновую блокаду тазобедренного сустава. мне бы хотелось чтобы всё выглядело как недружелюбный замысел со стороны персоны,которая незадолго до события имела со мною конфликт. напечатав историю я стал более тщательно вспоминать картину происходящего. дополняю:::в той перевязочной третьим фигурантом хирургической манипуляции была очень симпатичная медицинская сестра.фигура,внешность ,кокетливый темперамент ,коротенький облегающий белый халатик,аккуратная причёска под медицинской шапочкой ,строгие очки,привлекающие взгляд и стройные ноги в плотных чулочках.исполнительная и доброжелательная,улыбающаяся. ничего вроде вызывающего,но невероятно приковывающая внимание. где то месяц до этого ,встретившись с нею взглядом в сестринской на посту я подошёл к ней вплотную и ,прижав к себе, поцеловал откровенно без объяснений в губы( тому способствовала обоюдная усталость на дежурствах и тесное сотрудничество ,касающееся уточнения в листах назначений стационарных и поступающих пациентов).она подалась навстречу и ответила всем телом согласием на это внезапное проявление нахлынувшего чувства. конечно, ничего кроме этого в пределах сестринского поста не было.оба тут же продолжили заниматься профессиональными обязанностями,которых как всегда уйма. интерес к ней всё же окончился с моей стороны неожиданно—я случайно узнал что она замужем и !!! у её мужа тяжёлое повреждение поясничного отдела позвоночника после травмы.я понял и её и в то же время её мужа,хотя и не был знаком с ним.ему я очень посочувствовал и решил во чтобы то ни стало не поддаваться соблазну воспользоваться своим положением.а здесь,в перевязочной ,прямо перед проведением блокады я не удержался и шутя выпустил струйку излишка препарата (пролонгированного новокаина)(чтобы чётко очертить дозу в объёме шприца) ей на колготки. она в этот момент отвернулась к хирургической укладке. мы оба улыбнулись ,она кокетливо пожурила меня . а пациентка в это время была рядом ,лёжа на столике.далее я описал всё в прежнем рассказе. за исключением того,что прибывшая после реакции коллега и сама в сторону сказала мне не очень лестное мнение о пациентке—регистраторше—Ой!! да это такая ,зачем ты взял её на блокаду ,она с причудами…,,(вероятно имелось ввиду —у неё лабильный характер и неустойчивость эмоциональных реакций—на севере это часто бывает ,но люди профпригодны). поэтому моё подозрение о сговоре не очень верное. скорее всего будучи невольным свидетелем моей иронии к привлекательной медсестре ,пациентка—регистраторша впала в истерический приступ(уловив миг отвлечённости внимания от её проблемы!!!!!).это ещё раз доказывает—хочешь помочь людям —откажись от себя до состояния бесчувственного мрамора. не устраивай и намёка на флирт в стенах ,где люди страдают и каждый по-своему.не медсестра виновата и не пациентку регистраторшу стоит клеймить в реакции , а САМОГО себя.( и несомненно—ничего дальше с медсестрой у меня не было).( смотри комментарии в теме — Татьяна ,,как обрести смысл жизни,,—комментарии там отключены) медсестру звали—Татьяна!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 15.02.2024 в 21:14 · Ответить

        Валерий, идея психологической помощи, с моей точки зрения, состоит в том, что все свои проблемы человек должен решить сам. Учитывая, что информации в посте всегда мало, я просто создаю наиболее вероятную житейскую гипотезу. Если человек удовлетворится, то на этом все кончается, если нет — то последуют уточнения. Но опять же, это должно быть полезно самому автору поста.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 15.02.2024 в 21:48 · Ответить

          Спасибо.Ваше мнение понятно.но именно так,как в моих пространственных( не пространных) выступлениях отображаю события из прошлого,именно так удобно мне.простите,если Вас утомляет или принуждает к чтению обращение в Ваш адрес.я же обозначил, что это печатное переосмысление является формой процесса переживания .и ,я вовсе не сторонник необходимости тщательно знакомиться и анализировать всё содержание,которое публикую.только исходя из интереса и желания.претензий к молчанию или немногословию у меня нет, не было и не будет.хорошего Вам вечера.переживаем за Белгород— там наши родственники и в Масляной пристани тоже.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 15.02.2024 в 22:30 · Ответить

          Да, и если кому то кажется,что публикуемые мною личные рассуждения и отрывочные истории не касаются происходящих событий ,являются избыточно детализированы второстепенными описаниями,то я не против подобного мнения посторонних.однако в моём понимании подобная скрупулезность тесно связана с попыткой прогнозирования того, что ожидается.Вы ищете опору в дедуктивном методе,полагаясь на синтез из научно- популярной литературы( так по крайней мере я уяснил),у меня же метод индукции.ничем не хуже, чем Ваш.экстраполировать, перенести выводы из частных событий на более общие процессы.конечно, это более трудоёмко, зачастую имеет множество слепых направлений,даже пустых, фантастических догадок,перебор ,,пустой породы,, ,но таким методом не теряется проблема самостоятельности.Вы намекнули как то на метод ,,клише,, в моих суждениях,отчасти это верно,но лишь при поверхностном взгляде.я отметаю то, что в абсорбированной мною информации на проверку не существенно.правда, не запрещаю себе миг резонирование на подобные темы.свой же поиск и тропинку интересов я всегда держу в одном направлении.если рассуждать от общего к частному в медицине,то неминуемо погрязнешь в абстрактных антимониях.от частного к общему— это и есть путь диагностики.инвариантность конечного образа зависит от уровня степени подобия ( по тому же Веккеру Л.М.).а он, уровень подобия начинается с афинного, проходит несколько стадий геометрического соответствия и оканчивается метрическим инвариантом.если гистологию слизистой желудка представлять лишь схематически, то у конкретного пациента лечение возможно лишь посредством ,,клише,,— протокольной схемы.в этих облаках я уже витал по окончанию медицинского института.ни в одном коллективе, вплоть до коллективов с профессорским званием подобный подход не приветствуется и остаётся лишь декларативным как то ссылки на ,,великих хирургов,, и врачей других специальностей.а на проверку бросание костей на шаманский бубен и интерпретация расклада оказывается более результативным чем пропагандируемый тест Роршаха. Можно изучить все варианты дебюта, миттешпиля и эндшпиля в шахматах, но не имея практики проигрыша и самостоятельных побед игрок ни на йоту не приблизится к первому разряду.ещё раз — спокойствия Вам там, где Вы находитесь.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 18.02.2024 в 23:00 · Ответить

          Уважаемый Марк, даже если Вам порядком надоело отписываться от моего внимания Вашему адресу на сайте,я позволю себе продолжить негласную тему( руководствуясь исключительно воспоминанием о Ваших суждениях относительно ,,детскости,, женской психологии и динамических отношений между корой и подкоркой в свете нейродинамики высшей нервной деятельности),затронутую между строк.как говорил Швондер :: ,,мы к Вам ,товарищ профессор и вот по какому вопросу…,, Надеюсь, что нагромождение второстепенных пасторальных ( служебно- романтических)деталей в отчёте о выполняемой блокаде вызвало всё же меньший интерес,чем таинственность происхождения непредсказуемой реакции.исходить стоит из фактов ,лежащих на поверхности,их интерпретация это забота изощрённых умов,в которых наивность первоначального мнения наследует более толковое очертание событий.небольшой заполярный городок Билибино известен тем, что в 5 ти км от него располагается атомная станция( мощность которой чуть превосходит Обнинскую,но меньше чем на военном корабле Пётр Великий— прошу заранее простить за неточности,печатаю не заглядывая в поисковик для проверки).проживающие жители городка( но по размерам это почти посёлок) осведомлены об этом и даже несут в себе оттенок горделивого хвастовства этим обстоятельством.однако о поражающем действии проникающей радиации известно всем.кроме того,несмотря на ежедневный отчёт о фоне на электронных часах в центре города,как то не превышающий норму, существует и спекулятивное суждение об озоновых дырах заполярья.всё это в совокупности с сухим ,обжигающим морозом,полугодичным смещением сумерек в сторону дневного времени суток накладывает хронический отпечаток на базовый фон настроения северян.многие незатейливо ищут протекцию от гнетущего природного состояния климата в ,,согревающе— расслабляющих,, жидкостях,у части же ,которая ,,страдает,, невосприимчивость к подобному ,,отвлечению,, развивается ,,отвлечение,, другого рода( преимущественно женщины). И вот эта ,,другого рода,, рассеянность( а понятно, что нужно подавить в себе звенящее внимание к климатическому переживанию) у женщин проявляется необычностью поведения сравнительно с ,,материковскими,,.здесь и инициатива беглых отношений на стороне и витание в совершенно оторванных фантазиях о выращивании экзотических растений на подоконниках,аквариумных рыбках,красочных рассказах вновь прибывшим об изобилии грибов и ягод( которых в тундре не больше, чем потерянных купюр иностранной валюты в переходах столичного метро) и прочее, что может удержать в ,,замках из песка,, и сюжетах сказочных былин.постепенно возникает привычка к намеренной Дереализации.бегство в иной,Свой!! Мир.это и есть предпосылка к возникновению истероидных реакций.нет, это не присущая истерии манерность и демонстративность,не вызов удовлетворить внимание окружающих на себя.и всякий раз, когда пациент готовится к чему то необычному, ниша идеального, воображаемого мира занимается им сверхзвуковым ТУ 144 в эмбриональной позе ожидания.так, вероятно, произошло и в случае блокады.волновалась, не могла удержать себя от внутренней дрожи, я же ( ввиду неопытности и молодой самонадеянности) временно потерял с пациенткой вербальный контакт,когда следовало приободрить и поддержать её,увлечь шутливым тоном,доставляющим расслабление от навязчивого чувства одиночества в своём страдании. А далее— закрытые глаза и гипногогическое( дремотное) ощущение падения и полёта в бездну— кора заторможена разлитым потоком концентрации на фотомеханике с блуждающих глазных яблок, полная потеря ориентации и результатом выход внутренней дрожи в виде хаотического размахивание руками и не координированых движений ног и всего тела— остаточная пружина подкорки. Вот Вам описание и ,,детскости,, и реципрокности взаимодействия коры и базальных ядер.во всяком случае промежуточная попытка эссе на тему физиологии ВНД.еще раз ,доброй ночи.да, взрывов за 150 км к Молдавской границе слышно не было, тем более к 7 утра.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 19.02.2024 в 09:32 · Ответить

          Валерий, я не ставлю под сомнение вашу компетентность, к тому же Вы свидетель и участник описываемого события, поэтому Вам виднее, и я готов искренне принять все ваши объяснения.
          Что касается полярной истерии у женщин, то это многофакторный процесс. В свое время я интересовался им. Вот еще один факт: у женщин некоторых коренных племен полярной зоны на темное время года могут прекращаться процессы овуляции. Приезжие же очень тяжело приспосабливаются к условиям полярной зимы и большой сухости воздуха.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 19.02.2024 в 10:24 ·

            Вы не перестаёте меня удивлять,о такой связи я не знал.у Вас в квартире полки ломятся от книг,иначе это не объяснить.моё наследие много скромнее.что же касается свидетеля и участника, то это уже настолько далеко в памяти, что мною же воспринимается как нечто придуманное— больше четверти века.но вот одна деталь просится наружу:: собирание библиотек ( если предположить верность догадки) в каком то роде подобно хобби.когда 26-27 лет назад у меня накопились учебники и монографии из букинистов,книжных магазинов ,то постепенно стало возникать желание избавиться от них( что , собственно на крайнем севере я и сделал— в Певеке) и ,знаете, жизнь бросила туда,куда и не предполагал.по прошествии многих лет я вновь обрёл прежнюю заинтересованность, но собственную!.выводом может быть — соблазн присвоить чужой интерес, уподобиться временным кумирам ( профессора, клинические ординаторы и прочие) губителен.здесь я не о Вас . Не кроется ли в этом этап, предшествующий угнетению онкологического иммунитета? Вопрос риторический,не требующий даже какого либо суждения.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 19.02.2024 в 11:32 · Ответить

          Хотя у меня дома действительно много книг, но это не моя заслуга. Книги собирал отец и тетя. Причем очень многие из них мною не прочитаны.
          Не забывайте, Интернету уже много лет, и то, что я знаю, скачено из Интернета.
          Мои знания о полярной истерии идут со времен, когда я интересовался развитием сексуальности у человека и животных.
          Вот Вам еще один интересный факт. Для нормального развития сексуальности у детей нужно чтобы в семье было сексуальное равновесие мужского и женского начал. При нарушении этого равновесия у детей могут возникать сексуальные девиации. Так, если в семье рождаются одни мальчики, то младшие дети могут быть склонны к гомосексуальности. Так, видимо, произошло с Великим князем Сергеем Александровичем. (Тоже относится и к девочкам — у младших может усиленно проявляться мужественность.)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 19.02.2024 в 14:28 ·

            о приличной домашней библиотеке вполне может свидетельствовать и линолеум у порога. у Вас нет коврика у порога( на сколько я помню из фото). а это встречается в рационально-экономных семьях. а внутренняя жизнь в таких семьях направлена на вполне строгое воспитание без излишеств и минуя телесные наказания,когда часть общего дохода выкраивается общим мнением на пополнение библиотеки.кроме того в отличии от демонстративных собачников,которых я молчаливо сторонюсь ,Ваш покойный питомец ( пёс)был членом семьи ,достойным соперником в шахматной игре ,если бы мог выражать свои мысли. Вы наблюдали его, он Вас и Вы же старались догадываться а как он Вас воспринимает—не так ли?. наша семья носит оттенок советского мещанства,не чуждого временной вовлечённости в чтение.даже покойный папа,которому не досталась возможность в молодые годы получить высшее образование и разговаривающий на русском , смог без особого труда освоить все интонации малороссийской речи.даже читал на украинском—советском украинском. а уж именно он является для меня и по сей день примером незаангажированного интеллекта. у Вас электронная почта именуется —самоучка—. так вот ,я поясню почему я однажды недоверчиво отпустил в Ваш адрес сомнение. в голодные послевоенные годы отец попал из России на Донбасс—Луганская область и за кусок хлеба пошёл в ГорПУ. с 15 ти лет под землёй. да мне хватило полутора лет на чукотке чтобы ощутить на себе сложности его молодых лет. а у него 10 лет непрерывного подземного стажа. машинист электровоза в забое.милее чем его тернистый путь в познании для меня ничего нет. убедился я в этом и на практике. словесами и справками можно всячески отгородится в угоду возвышения на звание интеллигента( не подумайте что о Вас, в Вас я чувствую пытливую тягу к проверке почерпнутых знаний, а это у человека печатного слова многого стоит!). но самоучка это именно он—мой папа.никому , простите, я подобного титула не могу обещать.мой дед погиб недалеко от нас—в г. Чортков Тернопольской области.ушёл в 18 ть лет. по документам вроде числился писарем( и у отца по наследству почерк каллиграфический,хотя они никогда в жизни так и не встретились), но война никого не спрашивала о должности и звании. по себе знаю , что даже простой ремонт стульев и табуреток требует аккуратности и образного мышления. отец же смог из неука семилетки освоить владение любым видом технического мастерства( не говоря о том что в забое оказывал первую помощь раненым на завалах), а потом по приезду сюда, на Подолье окончить мясомолочный техникум.и это на таком мизере средств,что по сей день удивляюсь его изобретательности. конечно,никому другому подобные чувства о его скрытом таланте и в голову не приходили .второй дед( два ордена красной звезды,один из которых довоенный—номерной, второй уже штамповали в военное время—при наградном документе на ордене нет номера, медали и орденские планки) , отсюда —Малороссия ,был таким же мастеровым на …,,соплях,,—то есть из ничего мог мастерить и собирать что то полезное для дома. как же я могу быть другим?! НО!!! вот Вы затронули проблему девиаций самосознания детей разного пола и тут у меня есть рассуждения ,которые не хотелось бы выносить на публику. нет—Вы всё верно напечатали,но у меня как всегда множество дополнений и развёрнутых выводов. но писать здесь я их остерегаюсь. не всякий разговор об интимном уместен , если не соблюдается конфиденциальность( а выходить на прямую переписку с Вам посредством электронной почты противоречит моим правилам—нет , не из-за каких то прежних упрёков в Ваш адрес о нечаянном упоминании содержания переписки—в этом можете не сомневаться — тогда это был с моей стороны лишь повод возмутиться, но не обида . я был настроен несколько отчуждённо). на сайт выходят разные люди и в том числе дети 13—14 ти лет. поэтому дружескую полемику об этом предлагаю оставить. а что касается что интернету много лет, то мне он открылся только в конце ноября 2017 го года,когда достался по наследству от младшей сестры старенький одноядерный ноутбук,который работает ещё с начала 2000-х годов( 2001—2001)( ну, и моими малыми стараниями по ремонту БП ). а первый компьютер я включил на каф. биофизики в ВМедА—,,Искра 225,, и каф. военной гигиены в УЛК у Финбана в СПб( 1985—88 года). но дальше примитивных игр на советских кассетах МК применения ему тогда не было.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 20.02.2024 в 13:00 ·

            хочу описать ( в перерыве синхронного перевода с испанского повести ,,Палая листва,, Маркеса—отступление не для кича,но для воспроизведения моей текущей обстановки ,когда нечего делать, нечем заняться) один необычный для моего понимания конфликтный случай. в чистоте упоминания всех деталей я уверен и по сей день.это наверное самый из ряда вон выходящий инцидент,который можно было бы себе представить среди людей на крайнем севере.Певек располагается на самом побережье Восточно-сибирского моря и климат там резко отличен даже от заполярного Билибино. 45—50 минут лёта на як 40. это около 400-450 км по суше. полярная ночь на пике уже начинает отступать и в ход идёт ,,Южак,,—ветер переворачивающий иногда даже колёсный транспорт. идти ему навстречу невозможно—проверял.несмотря на то,что чаунский район с центром в Певеке не густо населённый, всё же пациентов даже в такое время предостаточно—хоть разорвись на части.доброе и внимательное отношение воспримут без оценки ,равнодушно как должное,малейшее ослабление от усталости станут осуждать и повторять. прилетел я туда сразу после достаточно затянутого конфликта с коллегой—главной врач из Билибино. и опять же ,северные зарплаты меня не интересовали вообще ,плюс к этому моя зп была много, много ниже ,чем у остального врачебного персонала—не россиянин и не имел северных надбавок.эти последние три месяца на чукотке меня по прежнему интересовал только опыт и в том смысле чтобы самому проверить свои возможности—выложиться на полную на каждом случае и по окончании уехать домой не ударив только лицом в грязь ,дождавшись окончания того северного брака( вынужденным признанием второй половины. вынужденность побуждалась не с моей стороны,а тем, что стало явным для всех окружающих и что скрыть было уже невозможно),который уже через месяц трещал по швам. и вот бегая по отделению и залетая в операционную,иногда выполняя перевязки пациентам вообще самостоятельно—без перевязочной медсестры,которая заявляла что после обеда второй этап перевязок( а тем более вечерних—у диабетиков) она не обязана выполнять—ей за это не платят…и убирать перевязочную она не намерена( можете себе представить—мне не тяжело было даже махнуть шваброй—при находящихся на дежурстве санитарках!!!!!). фон отношения медперсонала к пациентам в этой больнице был презрительный и равнодушный( была одна операционная—в возрасте, медсестра,родом из Питера ,у которой всё же была совесть ,за что до сегодняшнего дня я ей благодарен. перевязки не были её обязанностью,но когда состояние раны у пациента того требовало,она помогала и не возмущалась,видя моё старание. и оперировать с нею было спокойно—вежливо держала себя в рамках и не создавала проблем комментариями—а вот у нас делали по-другому, а мы не готовим раствор для промывания —хотя и был— и в таком роде. кроме того не наушничала ,, наверх,,). но это лишь приблизительное описание моих метаний по црб в течении трёх месяцев в одиночку ,без каких-либо других хирургов( все уехали ранее)( для большего впечатления о том, что творилось в руководстве районом даже в хирургии ходили пересказы о недавнем, накануне, падении из открывшейся рампы вертолёта руководства туш набитых оленей( после охоты в тундре) ,которые при посадке—возможно при снижении—попали под лопасти винта и разлетались жутким зрелищем вокруг). кроме хирургии ,поликлиники( в поликлинике была молодая хирург-девушка,,но она отсиживала своё время от и до и бывала на больничных. кроме того я в качестве наставника вызывал её в операционную и приезжала она к окончанию пособия-посмотреть) и лор приёма я тянул ещё и судебную медицину( благо что случаи были единичные)—это так меня порекомендовал начальник билибинской милиции—тогда слово полиция ещё не звучало и резало слух—певекским( чаунским) властям. и я не отказывался,понимая что это то предложение,от которого не следует отворачиваться. вначале в перерывах в хирургии я бегал по морозу через замёрзшее озеро в отделение мвд чтобы отдать в печать протоколы из прозекторской( каждый раз после прозекторской отмывался до белизны чтобы ничего не принести в операционную. в особенности ледяной водой душа),но спустя меньше месяца в отделении мвд мне было отказано(несмотря даже на то,что у начальника полиции был аппендицит на фоне диабета и я его лечил)—сослались на загрузку времени. но рядовой парень,который печатал простодушно сказал—мне так приказали.я не стал добиваться правды,нашёл машинистку и продолжил выполнение обязанностей. а ещё чуть позже возник именно тот конфликт,в возникновение которого я бы заранее не поверил.протоколы из прозекторской я должен был относить следователю прокуратуры.на пару лет старше меня,какого то мрачного вида служака с презрительно искривленными губами.и каждый раз отворачивался и требовал закрыть дверь с обратной стороны ,говоря что занят. пару раз я ждал не менее 20—30 минут под дверью. а потом ничуть не смущаясь зашел в подсобное прокурорское помещение,где у них столы для принятия пищи и нагрел себе чай с булкой и повидлом—я должен был отдать очередной протокол ,а обед для меня в хирургии в это время был не достижим. проще—я впустую простаивал в коридоре прокуратуры,не успевал ни к пациентам и вдобавок ещё и голодный. плюнул и распорядился как подсказывали обстоятельства. при следующем моём появлении в прокуратуре этот следователь поднял несусветный хай что я мол ВОР!!! я залез в их закрома и позволил себе пользоваться их запасами!!! на что я в лоб этому идиоту заявил что он снимет передо мной шапку—он как раз стоял в коридоре в меховой шапке(послать его было дороже).почти сразу после этого—около недели я рассчитался,оставил все свои кинги(45 кг по данным весов в московском аэровокзале) и тёплые вещи—нечем было оплатить багаж( всю зарплату я направлял в Билибино той, которая была якобы женой….4 месяца—хотя благодаря такой честности и бесконечной доверчивости я смог уехать домой в ладах с совестью.для меня это больше,чем всё что люди везут оттуда, с северов.для меня было важно всё это выдержать. время показало, что тот второй жизненный урок после Питера,был не зря. я не обозлился ,не опустился и имею собственное суждение в настоящее время. а в дополнение могу лишь предположить, что настрой в чаунскую црб пришёл за мной по пятам из Билибино посредством телефонного мнения тех, с кем у меня был конфликт. доказательств последнему нет.да и не искал.хотя и могу быть в этом не прав спасибо за внимание.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 20.02.2024 в 13:50 · Ответить

          Все, что Вы рассказали очень прискорбно. В советское время, возможно, ваша судьба сложилась бы иначе.
          Кроме того, Вы еще раз подтвердили, что это мое счастье, что я стал инженером, а не врачом.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 20.02.2024 в 14:58 ·

            это точно!!! моя мама хотела тоже поступать в Луганский мединститут на вечерний факультет( в 2001 м году на курсах в Киеве я встречал хирурга из Луганска,который в те времена учился на вечерней форме образования. такое было!!! но мама подавала документы как раз в тот год,когда эту форму обучения ликвидировали и она поступила в фарминститут в Пятигорске). так вот я всегда ей именно так говорю—что она этим случайным событием ничего не потеряла в жизни и ,более того ,приобрела. сколько я видел испорченных женских характеров в медицине! не перечесть.а ,уж, мужская половина и подавно не осознаёт тех преимуществ,которые предлагает спокойная гражданская не врачебная специальность. к пациентам нужно подходить не поточным методом размазанных манной кашей ответов на вопрос о диагнозе и лечении,а с вдохновением( может осмеянным и презираемым благополучными),но всё же предприимчиво искренним желанием помочь и каждый раз держать себя в сомнении—помогло ли ? это как бороться за здоровье рядом находящегося человека со всеми его особенностями и быть может капризами и характером в закрытом пространстве ,понимая что не просто оказываешь помощь ему—ей,а прежде всего что самому без его—её здоровья жизни не видать. что возможно остаться в живых только вдвоём.один на один. тянуть изо всех сил и радоваться что кому то стало легче или скорбеть за каждого,кому не в состоянии было что-либо улучшить . поэтому я с таким же чувством как и Вы поддерживаю Вашу оценку профессии инженера . причём, каждый инженер всё таки что то может сделать руками и мысли имеет более—менее конкретные в отличии от соединённых кволыми тесёмочками линии логических утверждений, практикуемых повсеместно выпускниками медВузов. знаете,Марк, я тоже вначале так думал,что в советское время было бы по-другому. возможно где то конец 60-х, в начале 70-х это было бы реально,но уже 80-е встретили подготовленное поколение врачей с искажением безвозмездной медицины и наполненными интересами далёкими от взаимопомощи. а моё счастье в том,что это было когда-то.но с 37 ми лет меня это почти не тревожит. кроме непродолжительной работы недавно в 2020 году после добровольных курсов.дембельский аккорд,если хотите. хотя, если бы этого не было и если бы я с другими мыслями в настоящее время посещал бы мусорки ,иногда отыскивая брошенные и поломанные бытовые приборы,то и я был бы другим и действия мои были бы иначе направленные. увидеть что в реальности и проявить себя в действии —это помогло снять наивные розовые очки перед словесами лицемеров и лгунов и здесь и там у Вас. как дальше станет продвигаться кривая нынешней эпохи не известно,есть лишь вера—Всё Будет Хорошо.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 20.02.2024 в 15:58 ·

            расскажу вдогонку ( захотите,прочитаете) вчерашнюю комичную историю. получил пенсию на почте ,на троллейбусной остановке долго ждать и решил пройти две остановки как обычно пешком по дворам,не вдоль основной улицы. в конце августа проходил мимо мусорных баков в глубине дворов и заметил бегло женщину в спецформе дворника,рассматривающую на поверхности кучи в баке два выброшенных недавно импортных утюга( идут военные действия, а основная масса людей не бедствует!!). в мельком заинтересованно даю совет что утюги то может быть не совсем испорчены. она обратилась ко мне—а вы можете исправит? я пообещал,что если что то получится,то принесу ей во двор,где она работает. дом и двор недавно построены и квартиры там не дешёвые. сплошь ,,зеркальной краской,, иномарки на бордюрах . пришёл домой,кое что разобрал,заизолировал ,подошвы очистил от гари и накипи прежнего владельца. перевязал красной ленточкой обе ручки для смеха и отнёс. этой женщины во дворе не встретил и отдал передать какой то проживающей там девушке. и вот вчера прохожу через этот двор,вижу эта женщина подметает.спросил работают ли утюги( у меня то они работали и нагрев и испаритель и гладкость проглаживания). не сразу вспомнила—полгода назад разговор был. вспомнила. говорит—один у меня( у неё) работает. спрашиваю удивлённо—а почему один? отвечает —а второй забрал начальник осбб—по нынешнему начальство жека. по моему выражению изумления начинает смеяться —такой человек! при такой должности! в управлении такого дорогостоящего дома и… соблазнился утюгами с мусорки. а только она и я знали происхождение этих утюгов. вот такие мгновения настроения стоят того чтобы уловить парадоксы этой жизни.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 23.02.2024 в 04:39 ·

            Несмотря на то, что за окном глубокая ночь, считаю полезным выступить с комментарием относительно прежних Ваших воззрений о доминировании сексуальности.я категорический противник наивного сведения всего поведения к устремлению о продолжении рода.безусловно,этим всё оканчивается,но побуждающая причина характерологических отличий залегает в многообразии,широком спектре антигенных отличий .и особенно это заметно в отдалённых районах крайнего севера.именно антигенная идентичность привносит особенность в окраску процесса переживания.можно сколько угодно классифицировать типы темперамента, развивать теории о внутренних логических связях эмоционально- чувственных процессов,художественно описывать различие волевых настроений,копать не вспаханную ниву когнитивных способностей и интеллекта в целом,но это лишь эмпиреи, феноменология.основа на генном уровне.зря ли я задевал утрирующей иронией людей на этом сайте? нет.меня больше интересует резкость и безапелляционность суждений участников.непреднамеренная,та, естественная,которую проявляют в повседневной жизни.если уж цитировать основоположников психоанализа, что анатомия это судьба,то дополнением будет спекулятивное ( обозревающее) суждение в стиле, что судьба это способ существования антигенного многообразия,как ,,жизнь способ существования белковых тел,,.имеет ли это отношение к военным действиям и противостоянию милитаристских кругов— несомненно! рано или поздно победа там, где к этому многообразию относятся со вниманием.экстраполяция довольно утрированная,неоднозначная,но направление синтеза верное,доказанное эпохальными событиями.когда проносится клич известной пропаганды— мы не один народ, мы другие, это аппеляция к различию генетического кода,не более.при этом общечеловеческие ценности понижаются в значимости.Чарльз Диккенс ,,Мартин Чезлвит,, — описание путешествия в Америку.но и ужасы крепостничества России не менее удручающие

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 23.02.2024 в 09:11 ·

            Если Вас интересует мое мнение, то хочу Вас разочаровать: я считаю, что современные представления о генетики — это фикция. Генетика — один из уровней регуляции живым организмом и далеко не самый главный.
            Что касается отношений между полами, то здесь также наблюдается многофакторная зависимость. Если пойти от простейших, то эрос возник как защита от смерти. Следующий этап — разделение клетки на две части — на два пола. Следующий этап — развитие социальности с подавлением эроса и сексуальности. Причем, чем сильнее развивается социальность, тем сильнее подавляется сексуальность. Проявление этих зависимостей мы видим вокруг себя. Поэтому все теории любви и ее влияние на человека «хромают на обе ноги».
            Хорошо известные факты: у мужчины агрессивность повышает сексуальность, а страх понижает, а у женщины все наоборот.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 03.02.2024 в 12:02 · Ответить

      Марк,довольно много напечатал Вам в ответ,но неудачно сбил настройку смртф и текст пропал.попробую более логично воспроизвести.во времена моей интернатуры в провинциальном городке(92—95 гг— мои 25—27 лет) к лечебным учреждениям я передвигался преимущественно пешком( по 10—12 км,единичные троллейбусы, битком набиты пассажирами). Почти всё время в стационаре и на приёмном,отсыпался дома и вновь осматривать ,опрашивать пациентов в постоянном ожидании что нужен буду заполнить ,,дыру,, в ассистенцию ,,на крючках,,.чтобы как то раскладывать по полочкам, сортировать многочисленные разговоры с больными людьми я решил на ходу проверять личные вегетативные реакции ( почти на ходу записывал это в листки наблюдения— благо этому меня научил тот опыт увольнения из ВМедА,когда я таким образом сохранял собственное мнение о происходящем в упомянутых Вам ,,стенах,,). При этом ,,развлекался,, наблюдением за дыханием( задерживал дыхание и считал количество шагов,которое смогу пройти). Это позже стало огромным подспорьем в оценке жалоб пациентов.отойдя в сторону от книжных схем( которые вроде и понятны,но не знаешь как это применить на практике) ,я имел маленький опыт моделирования состояния людей и в основе этого комплекс сложных рефлекторных ощущений,о котором они рассказывают.в провинциальной хирургии( кроме имени НИ Пирогова и его усадьбы) всё насквозь пропитано фальшью.ни тебе понятного наставничества от хирургов в возрасте( чаще грубость и резкость) ,ни какого то справедливого распределения роли ассистента среди интернов.поэтому ,,копать,, , ,,докапываться,, приходилось самому.( Кроме сферы дыхания,проводил и другие наблюдения за собой— вся физиология).с одной стороны это помогло сделать прорыв, с другой достаточно сильно истощало и изнуряло.да, любимчики старших хирургов обретали знания другим путём,на меня же косились за интенсивные личные записи в пределах хирургического отделения.мой метод был интуитивным— познать истину через себя , в сравнении с собой и только потом ,,вне себя,,..если два предшествовавших этапа удалить— останется ,,ну, что то там, ну, что то так…а! ну, его, откроем посмотрим или сделаем вид что наблюдаем, а там как повезёт…,, добравшись до Чукотки я столкнулся с неприятным обстоятельством.приехавший позже меня хирург из брянской области ( описываю без подробностей чтобы не утомить ни Вас ни себя) имел первую категорию, старше был на 5 лет(31,5 против 37,но при этом ходил на все православные службы в храм.я же тогда ещё не посещал церковь и стихийное верою мне служили собственные дневниковые наблюдения.но обучен он был как и те, мои прежние интерны ,из ,,позволяющих,, рук. до того времени я не курил,он ране рассказал о своём пристрастии к курению,но бросил.и тут ,при знакомстве с ним, я был вынужден изложить откровением кто я вообще за человек.ничего враждебного не предчувствуя ,чуть погодя я заметил он нарочито сторонится.другое обстоятельство привело меня к молитве в православном храме, но ,увы, я удивился, что подспудно религиозные люди( батюшки,оба молодых— одному до 25, другому 35_6) склонны доверять ему.и вот тут я много лет спустя понял, что не имея воочию примеров истинного православного подвижничества священнослужители тоже могут заблуждаться, предпочитая ,,всё и сразу,, ,,одним пакетом,, ,чем по крупицам и собственным умом( какой бы он ни был на суждение ,,любителя стихотворных дуэлей,,) поэтому, если Вы даёте советы о дыхании отвлечённые, не проверенные личным опытом, то осуждать Вас за это ,конечно, нельзя,но моё же мнение, что совет ,,от сердца,, это проверенный самим собой.ещё ра— не осуждаю, прошу понять мою позицию .

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 23.02.2024 в 09:35 · Ответить

        Если Вас интересует мое мнение, то хочу Вас разочаровать: я считаю, что современные представления о генетики — это фикция. Генетика — один из уровней регуляции живым организмом и далеко не самый главный.
        Что касается отношений между полами, то здесь также наблюдается многофакторная зависимость. Если пойти от простейших, то эрос возник как защита от смерти. Следующий этап — разделение клетки на две части — на два пола. Следующий этап — развитие социальности с подавлением эроса и сексуальности. Причем, чем сильнее развивается социальность, тем сильнее подавляется сексуальность. Проявление этих зависимостей мы видим вокруг себя. Поэтому все теории любви и ее влияние на человека «хромают на обе ноги». Хорошо известные факты: у мужчины агрессивность повышает сексуальность, а страх понижает, а у женщины все наоборот.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.02.2024 в 17:16 · Ответить

          Вы не вдумчиво ознакомились с моим мнением. я не в обиде. сам,когда слишком увлечён каким то схваченным принципом , успеваю приложить его даже там,где он—принцип—ни к чему. своеобразная игра перестановок и сравнений. я высказался об Окраске! психических процессов.отличия пространственно-временной формы при соблюдении функциональной целесообразности.это как решение задачи разными способами. всегда ли Вы разделяете притягательность созерцания людей из любого окружения? всегда ли Вам нравится то,что затрагивает других? когда Вы высказываетесь об отношении полов,впечатление такое,что оставляя живым существам только крайние эмоции,оказываете им напрочь в более тонком НАД—образовании —чувствах,концентрации внимания,волнах памяти и воображения. я высказался,что ,помимо воспитания ,оттенок этих процессов имеет корень в наследовании. по-моему, Вы отказываете ещё и в рефлексии—периодическим самоотчётам людей о самочувствии и настроении, их происхождении. или это так—что то там себе лепечут и сами ничего не понимают и не делают выводов ? в переживании боли мужчины выгибаются вперёд и сводят ноги, женщины сгибают ноги в коленях. но стоит ли довольствоваться анализом на уровне воздействия экстремальных факторов.встречаясь с людьми других национальностей, сталкиваются с пересмотром личных идеалов общепринятого восприятия. привлекательность —понятие,которое идёт кувырком.но так же и в проявляемых характерологических чертах. и весь этот спектр многообразия открывается глубинно заложенными антигенными различиями,провести прямую линию от которых практически невозможно к феноменологии . нравятся ли азиатам европеоидные внешности?и наоборот? нет,Марк, любовь это высокоинтеллектуальное чувство—доверие к отношению!!! даже если человек не читает научную литературу. и , простите, я если не смеюсь,но улыбаюсь на Вашими рассуждениями о взаимозависимости сексуальности и социализации. темы отношения полов я касаюсь здесь, на сайте вскользь, и это не цель моего текущего комментария здесь и сейчас,кроме штриха о красочности внутри жёстких понятий общей психологии,на котором я остановился.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 23.02.2024 в 18:15 · Ответить

        И в первом и во втором посте Вы высказали сразу очень много мыслей, каждая из которых требует своего разбора. Но в первом посте Вы начали с обвинения меня в том, что я сторонник «доминирования сексуальности». Вот на это обвинение я и ответил.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.02.2024 в 20:34 · Ответить

          правильно—доминирует не ,,сексуальность,, ,а антигенная особенность, индивидуальность. Ваш выбор определения ,,Вина,, не удачен. сводить любовь к обезличенному ,,событию,, примитивно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Василий 01.02.2024 в 00:16 · Ответить

    Марк, в каком веке Вы живёте? Такого заболевания, как вегето-сосудистая дистония не существует! Почитайте современные медицинские источники информации! Вот, например, как описывает «вегето-сосудистую дистонию» один из них: «Большинство современных врачей сходятся во мнении, что ВСД не существует – это псевдо-диагноз, который требует более внимательного и тщательного обследования пациента. Важно установить и устранить основное заболевание, тогда симптомы вегетососудистой дистонии постепенно исчезнут.»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 03.02.2024 в 08:19 · Ответить

      Пиф- паф…ой

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий