Столкнулась с реальностью

Опубликован: 12.03.2014 В рубрике: Самоанализ - 3 ответа

Имя: Екатерина

Учусь в инязе на филологическом факультете. О призвании здесь речи быть не может, так сложилось по баллам ЕГЭ. В этом году вышла на педагогическую практику и поняла, что совершенно не могу существовать,а не то, что работать с людьми. Со школы систематически опаздываю, все экзамены сдаю чудом. О подготовке и работе здесь тоже идти не может, оценки соответствующие. На практику тоже пустили каким-то чудом.

Работа в школе никогда не казалась чем-то страшным, отпугивающим. Года два занимаюсь репетиторством и никаких проблем не возникало. Детей было много и занятия даже давали результаты. Родители были благодарны, детям со мной было весело и легко. Только в школе стало не все так гладко. Здесь, оказывается, к каждому уроку нужно предоставить тут план, там протокол, там еще что-нибудь.

Оказывается, без этого нельзя. И без этой обязательной документации, оказывается, ничего не клеится. Без неё дети не схватывают основного, отстают от программы. мне достался самый лучший класс и он отстал от всех. Учительница устала терпеть, все мне высказала и сказала, что больше к детям меня не подпустит. Я и сама рада, все понимаю. Врачи же дают клятву, говорят "не навреди".

3 ответа на "Столкнулась с реальностью"

  1. Игорь 12.03.2014 в 08:48 · Ответить

    опаздывать плохая привычка,организуйте себя, перестройтесь,составляйте план действий и пр. работайте в этом направлении. Можете лишать себя чего нибудь,за какое то опоздание,знаю пример, был такой недуг у знакомой УЧИТЕЛЬ поставил условие опоздание на занятия 1 минута 1$ и начала исправлятся, куда денешься, так и вы поставте стенку с зади и только в перёд.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Наталья 12.03.2014 в 09:28 · Ответить

    Здравствуйте, Екатерина! Похоже, вам совсем не нравится ваша работа в школе. Но ведь репетитор из вас хороший. К тому же, вам ведь это нравится?
    А в школе другие правила, все сложнее. И без плана никуда. Дети начинают лениться, отставать. И нужен учитель. умеющий влиять на учеников, авторитетный и в то же время умеющий заинтересовать, увлечь. Такого учителя слушают.
    Вы первый год на практике, возможно, вы просто испугались трудностей. Но вообще нужна ли вам эта учёба, школа, если это не ваше призвание? Может, стоит задуматься, чего вы хотите. Или, если готовы продолжать учёбу, соберитесь и преодолейте всё, будьте сильной!
    Желаю вам удачи и терпения, вы ВСЁ СМОЖЕТЕ!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Asylum 12.03.2014 в 17:14 · Ответить

    Добрый день, Катя!

    Для начала, на вспомнить о том, что быть учителем/преподавателем — не единственное предназначение филолога, да ещё и со знанием иностранного языка. Можно быть и переводчиком, и журналистом, редактором.

    К сожалению, не знаю содержание твоей педагогической практики, но могу дать несколько общих советов.

    1) Конспект занятия лучше согласовывать с учителем, который даст все необходимые советы и методические пособия. Вообще, они часто любят, когда у них студенты-практиканты просят помощи. Ещё к тебе должен быть закреплён методист от вуза. Его прямая обязанность — помогать тебе.

    2) Выделите один день на неделе, когда вы напишите конспекты для занятий на каждый рабочий день. Если вы ведёте один класс, то это не так трудно.

    3) Когда пишите конспект, то чётко ставьте цели и задачи каждого занятия. Разберитесь в том, что именно хотите донести до детей.

    Вопрос с опозданиями решается с помощью будильника. Иногда можно предупредить учителя, если знаете, что не сможете придти на занятие в срок.

    Уже сейчас стоит задуматься о том, в магистратуру какого профиля ты хочешь поступить. Ведь это шанс скорректировать твой профессиональный путь.

    Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий