Имя: Ольга
добрый день уважаемые психологи, хочу задать вот такой вопрос. я работаю юристом в отделе образования и по долгу службы ко мне на консультации приходят руководители подведомственных учреждений. мы работаем, я их консультирую, помогаю с оформлением документов и они сдают мне разные документы на проверку, отчеты. но есть у нас один руководитель, вернее руководительница которая приходит вечно недовольна и общается как будто она самая умная а все остальные просто ничтожества. если она приходит ко мне то обязательно испортит настроение своим высокомерным общением, она просто неприятный в общении человек, но общаться приходится. подскажите пожалуйста как вести себя с подобными людьми и как дать понять "остынь, ты на этом свете не самая главная и не самая умная"???
Один ответ на "Сотрудники"
Я не психолог, а такой же посетитель этого сайта, как и Вы. Но у нас на работе тоже есть такая. Но мы с ней, правда, равноправные коллеги.
Я её и воспитывать пыталась, и примеры разные приводила, и не разговаривала, и ругалась, ничего не помогло.
Тогда я её превратила в своего «главного консультанта». То есть я стала консультироваться с ней, просить совета и помощи в тех вопросах, в которых она хотела показаться всезнайкой. Где-то на пятом вопросе она облажалась, на шестом начала возмущаться, мол, почему именно к ней я обращаюсь за разъяснениями. Я ей ответила: «Так ведь ты же у нас тут самая грамотная и всё-всё знаешь!»
Она в ответ что-то невнятно пробормотала, но с тех пор не умничает, по крайней мере со мной.