Имя: Боюсь указывать
Я учусь в 11 классе и скоро мне сдавать ЕГЭ. ЕГЭ - пропуск во взрослую жизнь, оправданные надежды родителей...Я у них одна. В начале 10 класса я выбрала для сдачи два предмета - один из которых физика. Сейчас, за три-четыре месяца до экзамена я понимаю, что я ее не сдам. Я не могу решать задачи, у меня опускаются руки. В мою голову не лезет никакая информация, мой репетитор хватается за голову.
Я не могу не оправдать надежд мамы с папой, которые вбухивают в мою учебу огромные деньги, я не могу не оправдать надежд моей семьи и любимого человека - они верят в меня, они - моя опора. Я дико боюсь, что не сдам, задачи отказываются решаться. Я читаю учебники и материал, но невозможно перевыучить все за несколько месяцев. Что мне делать?
Один ответ на "Сложно разобраться"
Вы же не просто так выбрали физику. Возможно дело в вашем возрасте. Нейроэндокринные перестройки, связанные с половой зрелостью, очень часто резко ухудшают восприятие информации.
Попробуйте повторять материал перед сном и рано утром. Если что-то не идет отложите на час-два, а потом опять вернитесь к предмету.
Попробуйте следующие оздоровительные методики, может быть они Вам помогут. Попробуйте использовать эти упражнения после занятий, чтобы мозг и весь организм быстрее восстанавливался после умственных и физических нагрузок.
1. Дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.
2. Душ Шарко (чередование горячей и прохладной струи воды). Или упражнение «ведра». Суть упражнения следующая: берется два ведра с холодной и горячей водой. В одно ведро опускается одна нога, в другое ведро – другая. Затем ноги в ведрах меняют.
3. При усилении состояния апатии попробуйте принять йод (прием один раз в день, только в исключительном случае – два раза в день): На столовую ложку (желательно стальную – на ней следов не остается), капнуть капельку йода, затем слить эту капельку обратно в пузырек, чтобы на ложке остался только след (пятнышко), затем залить ложку водой и выпить. Цвет воды в ложке должен иметь очень слабый, еллие различимый, желтый цвет. (Лишнее сливается.)
4. При усилении состояния апатии можно попробовать следующее дыхательное упражнение: сделайте глубокий вдох, глубокий выдох, а затем, на сколько сможете, задержите дыхание. И так несколько раз.
5. Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.
6. Особенно Вам важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты. И вообще, старайтесь как можно больше смеяться. Смех тоже структурирует мозги.