Школа, дети, родители

Опубликован: 23.02.2014 В рубрике: Дети - 6 ответов

Имя: Оксана

Здравствуйте! Мой ребенок перешёл в 5 класс. Стал очень агрессивным по отношению к некоторым одноклассникам.Объяснений,что так не нужно поступать хватает на неделю.К ним в этот класс пришел новенький мальчик,очень ранимый и звонящий маме по любой мелочи.Мой сын стал мне говорить,что он его бесит и всегда есть желание сделать ему гадость.

Как я только с ним не говорила,рано или поздно,но стычка происходит.В классе большинство мальчики,с самого начала там постоянные конфликты и драки.Все учителя на наш класс пишут докладные,директор на них кричит,но побеседовать с ними я так понимаю никто не пытается.Многие родители в отчаянье,вплоть до перевода в другую школу.

Школьный психолог вообще не задействован во всём этом.Считают весь класс и родителей-трудными.Каждый конфликт разбирают без ведома родителей и только когда время упущено,начинают теребить всех.Сын по себе добрый,во дворе на него никто не жалуется и у него много друзей.Не понимаю,почему в школе такое поведение.Как ему помочь?

Классный руководитель только и пишет,что бы поговорили с ребенком,как-будто мне плевать на происходящее.Подскажите,может в школе собрать родителей,детей,руководство и пригласить психолога независимого,что бы хоть как то понять эту ситуацию?

Учится вполне нормально,двойки ща поведение.То весь класс он веселит,то ещё что-то.Не знаю зачем он привлекает внимание,если никогда не был обделён вниманием одноклассников.Помогите советом!

6 ответов на "Школа, дети, родители"

  1. Лаура 23.02.2014 в 00:29 · Ответить

    Думаю, он хочет самоутвердиться за счет стычек с одноклассниками. Вниманием одноклассников он обделен не был. А вашим вниманием? Может быть он хочет чтобы вы обращали на него внимание таким образом. Выберите случай и поговорите с ним откровенно, обнимите его и скажите, что он самый лучший. И делайте так почаще, он обязательно откроется вам
    Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Оксана 23.02.2014 в 07:52 · Ответить

    Да в том и дело,что и нашим вниманием он не обделён,и целовашки у нас,и обнимашки,играем вво что-нибудь,болтаем.Он мне всё рассказывает.Может у него раннее созревание началось?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена_И
    Елена_И 27.02.2014 в 11:10 · Ответить

    Оксана, добрый день!
    Вы еще читаете тему?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Оксана 27.02.2014 в 14:49 · Ответить

      Да,читаю

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И
    Елена_И 27.02.2014 в 15:35 · Ответить

    Оксана, я не видела вашего ребенка, поэтому ориентируюсь скорее на ваше видение ситуации..

    Если вы в России, то я так понимаю, ваш сын перешел сейчас в среднюю школу, произошло какое-то смешение в коллективе, все предметы ведут разные учителя, соответственно у всех разные требования.. Этой сложный период как для ребенка, так и для всей семьи….Это объективные причины, которые вызывают у сына напряжение…
    и вопрос как он чаще всего с ним справляется?

    Есть смысл поговорить с ним о том, что происходит в их коллективе одноклассников. Вот это: То весь класс он веселит,то ещё что-то — может «говорить» о том, что он пытается найти свое место среди одноклассников.такими вот способами…И вы можете ему помочь тем, что поговорите что происходит, какие есть еще способы наладить контакт…

    И обязательно поговорите про мальчика, который его бесит — что у него свой способ справляться с напряжением, он может ему не нравится, но иначе он не может…И ваш сын может ему помочь поддержать его, а не бесится..(Кстати. еще важно понять — не является ли то общей тенденцией в классе — травить тех слабее)..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена_И
    Елена_И 27.02.2014 в 15:39 · Ответить

    Что касается педколлектива — важно не противодействовать, не бороться, а разбираться, что происходит.. как они видят, что происходит, чем конктерно вы родители можете помочь, пусть четко озвучат……
    Привлеките школьного психолога — и здесь важнее не диагностика — а проведение совместных коллективных занятий, направленных на улучшение психологического климате в классе, на овладение «мирными» способами разрешения конфликтов, снятия напряжения..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий