Сейчас стоит вопрос расставания с моим будущим мужем

Опубликован: 17.05.2014 В рубрике: Отношения - 15 ответов

Имя: Елена

Здравствуйте. У меня такая проблема, сейчас стоит вопрос расставания с моим будущим мужем, у нас подано заявление на лето, готовились к свадьбе почти год, копили деньги,хотели, но появилось ооочень много ссор, непониманий, очень болезненые отношения стали, мне очень больно я не знаю. что мне делать. Мой молодой человек, до меня не имел вообще никаких отношений до меня, даже в физическом плане не было девушке, ему 27 лет, мне 24. Он в детстве страдал хроническим дерматитом, стеснялся, было много комплексов, были проблемы в семье, отец был алкоголик, мама очень импульсивная и напористая, много психологических стрессов было, отец от них ушел когда он был маленький, а мама навязывалась и надоедала ооочень сильно.

У него нет друзей, он не интересуется реальной жизнью вообще практически, ничего не любит, кроме того как быть наблюдателем, читать в интернете про кого-то, мания к играм к компьютерным, человек там полностью закрывается, не знает меры уже много лет, у него зависимость, если его выдергивать от туда, либо говорить по хорошему, у человека агрессия и много гадостей в мой адрес.

Сам он очень привлекательный, умный, не пьет, все в порядке, но он ненавидет весь мир, Россию полностью и всех людей, характер сложный. Что касаемо меня, у меня были отношения и не одни, я знаю как и что надо делать, сама не дура тоже, нормальная внешность, все тоже нормально, тоже не пью, дури никакой нет. Познакомились мы на работе, в телекоммуникациях работали вместе, дружили. общались, я в него влюбилась сильно, и в итоге привело к тому, что мы пошли на свидание, у него ко мне появились чувства, мы стали вместе.

У нас не было интимной связи три месяца, все было по порядку, как по книжке.. Потом я в разговоре поняла, что он захотел женится, и не правильно поняла и сказала ему об этом, в итоге мы поссорились и он решил, что это хорошо и что на самом деле это хорошо. Мы начали копить деньги, мечтать, хотеть. Думали будет все классно, планировали жить вместе и не бегать то ко мне то к нему, да и по годам пора.

Потом мы стали жить вместе, сначало у него, были ссоры ужасные, он постоянно сидел в компе, ему ничего не надо было, ссоры были из-за фигни, но очень сильные, мы оба плакали. мирились и так было около 7 месяцев.потом он сказал, что мне лучше уехать и лучше расстаться, что он не знает как ему лучше, со мной или без, одинаково. И так хорошо и так хорошо. Потом я уехала к родителям, чрез неделю мы опять стали вместе, он сказал, что я буду с тобой, люблю и буду ломать себя. Все было хорошо, потом опять ссоры, я хочу быть с ним, потому что люблю, а он лишь бы без меня, но когда вдруг появляется желание побыть со мной, то все прекрасно.

Мы ооочень редко куда-то ходим. никуда не ездием, это крайне редко, он не хочет ничего и не куда, говорит, что нет сил, не хочу, не могу и так все время. Мы можем что-то запланировать, стоять одетые уже, он может сказать, а не хочу и не пойду и в итоге пытается избежать меня, сесть опять за комп. Он ему заменял полностью и женщину и друга и семью и всех. Проблемы те же самые, кто прав кто виноват, кто молодец, кто нет и ничего не получется, но я люблю его сильно, а он меня как будто нет, что я как просто его дополнение в жизни, как время от времени то семью хочет, то не хочет. У нас до свадьбы остается полтора месяца, но я уже ничего не вижу с ним у нас, все плохо, у нас даже нет физического притяжения. не говоря уже о моральном у него. Но и расстаться мы не можем, я люблю, все прощаю. А он не уходит, потому что думает. что будет жалеть.

Боль внутри не угасает, не знаю, что делать, что попробовать, что сделать, я умоляю, скажите мне хоть какой-то совет, хоть какое-то направление, разумить меня, может что-то попробовать или я чего-то не вижу. Потому что у нас середины не бывает, либо все идеально, либо все ужасно, что не хочется жить, боль невыносимая. Мы состоялись до отношений каждый по своему, оба сильные, и у нас как борьба какая-то за свои интересы, мы не слышим друг друга.

15 ответов на "Сейчас стоит вопрос расставания с моим будущим мужем"

  1. лили 17.05.2014 в 09:32 · Ответить

    вы описали мою прошлую жизнь, это был какой-то ужас!!! я сейчас с содраганием вспоминаю для чего я это терпела((( в итоге ушла от тирана с ребенком на руках((( такие люди не меняются… никогда ничему не рад, все раздражало его, а я как дура ждала с моря погоды. дождалась…(

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Лена 18.05.2014 в 18:46 · Ответить

      Лили, спасибо за комментарий. Как вы считаете по вашему мнению нужно уходить от такого, перебарывать чувства, боль, обиды? Такое чувство поганое просто, мне человек как будто испражнился прям на голову, плюнул в душу, самый близкий и родной для меня когда-то, и такая потеряность, не знаю, что делать.. Когда человек разбит, ему кажется, что все такие же, все издеваются, все плохие, я останусь одна или буду жалеть, страхов много, и здесь понимаю, что счастья будет крайне редко и какой ценой… Я уже просто не знаю как в жизни нормально и должно быть, я уже ничего не понимаю, что человеку для счастья надо..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Анастасия 19.05.2014 в 16:39 · Ответить

    Елена, раз вас такие отношения не устраивают, и вы не хотите терпеть, а держит только то, что вы подали заявление, то лучше, конечно же, уходить.
    Ну а если вас с ним что-то держит, то стоит проанализировать, что именно — любовь, привычка, надежда, что после брака все измениться? Скажу вам честно — люди не склонны меняться, а с возрастом черты характера только заостряются. Так что, Елена, подумайте объективно, готовы ли всю жизнь прожить именно с этим человеком?
    Вам всего 24, мнение, что «пора» — оставьте обществу, вы индивидуальны и вправе выбирать для себя лучшее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Юлия 19.05.2014 в 18:23 · Ответить

    Здравствуйте Елена! Я согласна с предыдущим комментарием, Вы вправе сами выбирать то, что посчитаете нужным! Но я считаю, что пока не поздно, пока вы не поженились, нужно прекращать всё это! Мужчины не меняются. Вы сами видите, что ничего хорошего из этого не будет. у меня тоже есть друг, у которого зависимость от компьютера, сетевые игры. Даже не знаю, что может на него повлиять, чтобы он отказался от компьютера. Я думаю, вам это не нужно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Лена 20.05.2014 в 20:54 · Ответить

    Спасибо вам большое за ответы, они для меня очень важны. Любовь есть у меня, у него не знаю, привычка а как без нее. Просто вопросы начинают появляться у меня, что если не компьютер, то они изменяют, не изменяет так любит только себя, не так так пьет например или еще что. И появляется страх какой-то что я останусь одна, страхи какие-то, кто знает может от перемены к новому. Но это не первые мои отношения на самом деле и я знаю как может быть иначе, какая-то борьба сердца и головы. Спасибо вам, большое за советы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 22.05.2014 в 13:22 · Ответить

      Елена, вам не нужно бояться одиночества. Страх — это просто иллюзия. Вы молодая, красивая, девушка. Не стоит бояться перемен. Перемены — не значит «хуже». Перемены — это значит по-другому.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Светлана 30.11.2014 в 01:53 · Ответить

    Как результат? Вы расстались или поженились? У меня похожая ситуация в плане желания уйти перед свадьбой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Лена 30.11.2014 в 14:28 · Ответить

    Добрый день. В итоге мы разругались тогда, были сильные скандалы и мы забрали заявление и отменили свадьбу, но продолжали жить вместе. Летом все было прекрасно, но иногда все равно ссорились из-за пустяков, но я довела себя уже так, что рыдала и выла сидела одна на балконе, меня всю трясло. А он сидел приспокойно за компьютером и улыбаясь смотрел юмористические сайты. Пустяки обьясню — это когда человек из-за пустяка тебя унижает, что ты что-то сделал не так или сказал. Никакой поддержки моральной, если у меня что-то не так на работе и т.д., он мог дать денег или как-то еще, так по факту, но морально никогда. в итоге осенью мы разьехались, после этого встречались и по сей день. Сейчас видимся раз в неделю, раз в две недели))) как пара, зовет меня просто рарегистрироваться с ним и жить долго и счастливо, но я конечно не соглашаюсь) И еще я заметила такой момент, он сам стал говорить, что у него невпорятке с нервами и ему надо что-то пить и что-то делать. Он когда пьет деприсанты он великолепный и морально и физически во всем и видеть меня хочет и внимательный, дарит всякие дорогие подарки, везде ходим с ним в кино, кафе, болтаем ну все что можно и близости все идеально. Когда он их не пьет он просто моральный урод. Я скажу так, проблему эту я полностью не решила, влюбилась в него когда-то так, что до сих пор жалею. Сейчас я просто его встряхнула и сказала, что кто у тебя вообще останется если ты себя будешь вести, стала сильнее, сдерживаю себя в слезах, сказала если он лечиться не будет, то я не хочу с ним иметь никакого дела, хоть и люблю как не странно, не могу разлюбить. Сказала, что буду его поддерживать, если он будет пить таблетки и пойдет к психиатору, потому что он сам признает, что у него не в порядке с ним. «Спасибо» его маме и его детству, которое сделало его таким, поэтому воспитание ребенка очень важно!!! Никогда не надо детей гнобить, вымещать свою усталость, развивать комплексы, но и в попу целовать 24 тоже не надо когда он делает гадости, иначе вырастают такие как мой замечательный любимый, игроман с биполярным расстройствам и частями шизофрении, озлоблености. Сейчас сама не знаю, что мне делать, мне скоро 25, а я в полной неопределенности, уже боюсь оступиться, я сейчас отношусь как к болезни, а сама думаю о своей новой жизни и думаю скоро ее изменю полностью, только сейчас лечиться уже нужно мне на валерьянке, чтобы самой дурой не стать. Если я ему нужна пусть он думает как изменить ситуацию, я устала, он не маленький мальчик, скоро трицатник ему. А мне семья еще нужна и дети, а с ним в брак вступать и сейчас я думаю как прыжок с обрыва прямиком в ад!!! Девочки. если вы сомневаетесь, то взвешайте плюсы и минусы ваших отношений, так вот скажу так плохое с годами только будет увеличиваться, потому что вы этому человеку будете все больше и больше надоедать, подумайте готовы ли вы?! Если человек зависимый от компьютера как в моем случае, я сделала все и свела до минимума, он не играет сейчас вообще. но он нашел замену, он что-то читает на компьютере, смотрит сериалы, но умеренно, если у вас не в какую сторону лучше не становится, а он играет, пьет, постоянно таскается по клубам, злоупотребляет соц сетями то либо будете няньками для них поднося покушать и попить и вымаливать побыть вместе хотя бы один день в неделю, то будьте с таким, если не готовы и он никак не идет вам навстречу. отдаляйтесь и откладывайте свадьбы, это никуда не денится если вы любите друг друга. Обдумайте любое решение и взвесьте все ЗА и ПРОТИВ.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Елена 30.11.2014 в 14:48 · Ответить

      Умница!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Soul... 30.11.2014 в 17:20 · Ответить

    Уважаемая Автор, Вы не можете его ни поддержать, ни (что самое ГЛАВНОЕ) — принять таким, какой он есть. Строите в своей голове идеальный образ возлюбленного. Но влюбляемся мы в реальных людей (со своими тараканами, заморочками). Более того, мы сами далеко не ангелы… И у нас есть куча тараканов, заморочек. Представьте он вам это все выльет (ваши заморочки) и заставит подстраиваться под ЕГО идеальный образ жены (спутницы жизни)… Нужно или принимать человека таким, какой он есть, или бежать без оглядки. Принимать вы его не хотите. Что ж… По-моему, выбор очевиден…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Лена 30.11.2014 в 18:42 · Ответить

    Вот про поддержать это вы зря, я всегда его поддерживала и летела к нему и морозу и всяко, и когда мы дружили до отношений и так, я готова продать все что у меня есть, что бы ему кто-то помог, просто я устала и я тоже хочу чтобы заботились и обо мне. Чтобы человек относился ответственно к своему выбору и людям которые его окружают, из всех у близких у него только мама. сестра и я и все, даже не одного друга, это тоже о чем-то говорит. Я ему постоянно протягиваю руку помощи, а мне скалятся в ответ, потом просят прощение в лучшем случае и в след раз ведет себя еще хуже, по хамски. а потом идеал как ни в чем не бывало, я вам так скажу, пока вы сами не побудете на моем месте вы не поймете и не будете говорить, что я его его не поддерживаю, я для него сделала много и хочу уважения ко мне. А не так что захотел поиграл, захотел нафиг послал. Если бы я его опять же не принимала, я давно бы от него ушла и не любила бы, просто психику его надо лечить и дать понять что с ним могут обращаться так же как и он как со скотами периодически, а уж если и это не поможет то уходить не мешаю человеку наслаждаться такой жизнью.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Юлия 02.12.2014 в 03:35 · Ответить

    Елена, пора усвоить такую вещь, что мужчины не меняются. Поэтому, как говорилось в предыдущем комментарии, вы либо принимаете его таким какой он есть, либо нет! А пытаться его изменить…. Ничего их этого не выйдет! И сами мужчины не любят, когда их пытаются изменить!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Лилия 02.12.2014 в 04:29 · Ответить

    Шизофрения по наследству передаётся.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Лена 02.12.2014 в 08:43 · Ответить

    Я не его пытаюсь изменить, а отношение к себе. Если уже помогает при помощи успокоительных и ему самому лучше так — с его слов.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Лена 02.12.2014 в 08:45 · Ответить

    Я знаю, скажем так у его близких было подобное заболевание, которое заглушили. А если про будущих детей, да я тоже и об этом думаю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий