Религия, Мусульманство, Никах

Опубликован: 06.12.2016 В рубрике: Семья - 6 ответов

Имя: Asd

Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что мои родители, и вообще вся наша страна больна единой болезнью - религией (не в обиду верующим). В моём случае мусульманством (прошу яро верующих не отвечать мне сообщениями из разряда "неверующая! грех! аллах накажет тебя!" и в прочем духе, лучше вам вообще дальше не читать).

С самого детства невзлюбила мечети, коран, арабский, и всё прочее, что связано с мусульманством. Да и религии в целом. Пустая бравада и еще один отсос денег у населения, наряду с налогообложением. Бог есть, да, он един. Всё. И всё вроде шло нормально, никого особо не волновало, "что с неё взять, ребенок ещё, мозги появятся, поверит.."

Но вот этому ребенку 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23... Изменений, как вы могли заметить, никаких. И поступает предложение от заядлого атеиста (это важно) выйти за него замуж. Я-то согласна... Но вот когда я поставила в курс дела родителей, они начали настаивать на никахе. Естественно, на моё категоричное "нет" мать ответила истерикой (куда ж без неё).

С её стороны никах - это брак перед аллахом, а для меня это очередной денежный вклад в развитие этой фабрики мозговой пудры.
С её стороны после никаха аллах защищает семью и оберегает её счастье, а с моей стороны множественные примеры семей, поводивших некогда никах, где муж таскал жену за волосы и избивал её ногами и кулаками вкровь.

Разве дело не в человеке, с которым ты решаешь связать свою жизнь? Ладно, допустим, провели обряд, сидишь и паришься в простыне, в которую тебя всю обмотали, мулла что-то покряхтел, поел за твой счет, ещё и заплати ему - и это всё просто пре-о-бра-жа-ет пару в и-де-аль-ней-шу-ю.

Плюс, с 7-8 класса школы решила, что свадьба - это такая тупая трата денег... лучше потратить её даже не на путешествия (тоже впустую), а на то, чтобы была база для создания семьи (начальный вклад в ипотеку, в ремонт квартиры в конце концов).
Высказалась....

Хочу вставить ремарку, жених во всем поддерживает и со всем согласен. Подводя итоги, прошу адекватных(!) людей помочь советом. Как донести родителям, что ни никаха ни свадьбы не будет?

6 ответов на "Религия, Мусульманство, Никах"

  1. игорь 06.12.2016 в 07:07 · Ответить

    хороший рациональный подход, но на счёт религии вы ошибаетесь, каждый берёт из неё то что может, надо искать всегда суть, обряд это форма, шелуха необходимая данному времени и со временем устаревающая, как сейчас, суть истина всегда одна, но в разной форме, да около религиимного прихлебателей,они нашли себе тёплое место, верующий человек тёплого места не ищет, он ищет истину, вот и ищите её, тогда вы будете видеть что люди в основном на жизнь смотрят узко, чем шире взгляд тем большее заметно, не осуждайте их все несовершенны но в разной степени.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Владимир 06.12.2016 в 14:06 · Ответить

    Религия выполняет несколько функций. Религия от государства — это условия игры. Все выполняют то, что говорят религиозные деятели, а им говорит власть. При таком раскладе Власть не боится, что начнут возникать группы инакомыслящих! Второе — религия, а точнее Бог нужен человеку. Наш мир устроен на основе причинно-следственных связей, и держа Бога в голове, человек делает меньше ошибок в жизни!
    Есть правило: никогда не противопоставляй себя всем сразу, но каждому в отдельности. Вы хотите это правило нарушить, причем не по убеждению, а из-за денег. А уж деньги того точно не стоят!
    Поэтому, Вы должны сесть и основательно подумать о последствиях: муж сегодня есть, завтра нет! А семья всегда семья!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Asd 06.12.2016 в 15:01 · Ответить

      Владимир, если разбирать Ваш комментарий последовательно, то:
      — «Власть не боится, что начнут возникать группы инакомыслящих»
      Разве у власти, а точнее у государства, не было изначально функции заботиться о благе народа? А по-вашему выходит, что государство есть средство управления тупыми массами, а тупыми их делать помогает религия.
      — «Наш мир устроен на основе причинно-следственных связей, и держа Бога в голове, человек делает меньше ошибок в жизни»
      Никогда бы не подумала, что, чтобы делать меньше ошибок в жизни, мне нужно в голове иметь не мозги, а бога…
      — «Вы хотите это правило нарушить, причем не по убеждению, а из-за денег. А уж деньги того точно не стоят!»
      Всему на самом деле причиной являются два высших образования макроэкономиста. Деньги и денежные отношения глубоко засели в моей голове.
      Ну и жизнь в семье с достатком ниже среднего сделали своё дело — я более рационально оцениваю свои средства. И вклады, как сказал Игорь, в «шелуху» меня абсолютно не привлекают.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 07.12.2016 в 11:22 · Ответить

        «Шелуха» — это именно деньги. Больше того, они Вам не принадлежат. Это условия игры. В любой момент Власть может у Вас деньги отобрать: девальвация и нуллификация. Могут отобрать и квартиру, или могут уплотнить, даже если Вы за квартиру платили сами!
        Семья — это хоть какая-то ценность!
        Все великие люди так или иначе верили в Бога, а те кто в Бога не верят, так они просто вместо Бога поставили государство: так легче жить — думать не надо!
        «Разве у власти, а точнее у государства, не было изначально функции заботиться о благе народа?» А Вы или ваши знакомые много думаете о благе народа? А ВЫ уверены, что к власти приходят лучшие?
        Зависть — одно из врожденных качеств человека. И когда появилось неравенство людей в плане богатства, появились люди, которые захотели отнять и поделить. Так как они понимали, что это не очень справедливо, они стали объединяться в группы. Самая сильная группа (например, партия) и приходила к власти! А цель «этой группы» «управление тупыми массами», которые сами к Богу идти не хотят. Так что истинная цель государства и религии в том числе вести людей к Богу. Правда зачастую этого не понимают ни представители власти, ни представители религии!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Asd 07.12.2016 в 23:02 · Ответить

          Во-первых, вы не знаете всей целостной картины, которая обстоит в моей семье… Я бы не сказала, что она писана радужными красками.
          Во-вторых, я знаю множество примеров великих людей атеистов (причём, что я сказала, что я верю в бога, но нерелигиозна), которые занимались такой благотворительностью, которую не сможет себе сопоставить ни одна церковь или, тем более, мечеть.
          В-третьих да, к власти не приходят лучшие, я в этом даже уверенна. Но и религиозная власть не есть пример невинности и чистоты.
          Вы цепляетесь за слова, даже не уловив их сути. Я говорю, ИЗНАЧАЛЬНО была функция заботы о народе. А человек по натуре эгоист и ничто это не изменит.

          И мы отошли от главного вопроса: как мне донести до родителей, что никакого никаха не будет?
          П. С. : и насчёт мужа вы неправы, этот человек за несколько лет дал мне столько любви и тепла, сколько я в жизни не получала даже от матери, не говоря уже об отце. Поэтому я в нем уверенна.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 08.12.2016 в 10:33 · Ответить

        Я не хочу с Вами спорить. Ваше решение так или иначе нанесет ущерб вашим отношениям в семье. Поэтому, единственно, что я написал — это основательно подумать. А как сообщить менее болезненно родителям, то здесь возможно два варианта.
        1. Заявить, что никакого «никакого никаха не будет» как можно раньше до свадьбы и сказать, что вопрос не обсуждается. При любых попытках поднять этот вопрос просто уходить.
        2. Поставить в известность о свадьбе постфактум. Но лучше сделать это по телефону или письмом. Чтобы Вы были вне пределов досягаемости.
        Если родители не смогут обсуждать этот вопрос с Вами, то они быстрее смирятся.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий