Помогите! Я не знаю что делать

Опубликован: 03.12.2023 В рубрике: Семья - 25 ответов

Имя: ***

Мне 13. У меня есть подруга, я общаюсь с ней как в РЖ, так и в интернете. Накануне она получила 2, за что её очень сильно отругала мама, прочитала все переписки (в том числе со мной), а там маты. Её мать это сфоткала и хочет моей отправить. Я не знаю что делать, ибо в РЖ я не матерюсь вообще, только в инете, как мне потом своей это доказывать я не знаю.. Помогите пожалуйста ????

25 ответов на "Помогите! Я не знаю что делать"

  1. Василий 03.12.2023 в 23:39 · Ответить

    Если такое произойдёт (сфотает и отправит матери) — сказать, что это СПАМ — не пойман — не вор! Интернет — это не реальная жизнь — это виртуальная игра, где каждый из её участников примеряет на себя тот или иной образ! (и вы тоже «примеряли» такой образ на себя, для того, чтобы в реальной жизни не быть таким человеком!)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 04.12.2023 в 20:35 · Ответить

      учить лгать 13 ти летнего подростка? жуть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 05.12.2023 в 11:59 · Ответить

        Живёт в Интернете дядька один,
        «Валерий» — вот прозвище взял для себя господин!
        Задача на сайте для Валеры — не советы давать —
        Как кот Бегемот стремится напакостить он, все «обосрать»!..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 05.12.2023 в 12:14 · Ответить

        Ложь во спасение души —
        Ведь это не порок, Валера, напиши…
        Учу детей несовершеннолетних я не лгать!..
        Учу из трудностей я выход находить,
        Смекалку проявлять!…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 05.12.2023 в 12:34 · Ответить

          Василий Алоизиевич Магарыч

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 05.12.2023 в 12:59 · Ответить

          31 марта 1999 года у Солдатской сопки г.Певек Чаунский район сожжена рукопись .непреднамеренное совпадение.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Марк 04.12.2023 в 01:15 · Ответить

    Пойди и сама расскажи маме первой. Скажи, что тебе самой очень не нравится ругаться, но когда все вокруг ругаются, а ты нет, то тебя воспринимают как ущербную и перестают принимать за свою. А ты не хочешь потерять всех подруг и друзей. Ну что-нибудь в этом роде. Подумай сама с учетом ситуации и психологии своей мамы.
    Есть большая вероятность, что твоя мама при необходимости тоже ругается матом. А папа уж точно ругается.
    .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 04.12.2023 в 20:37 · Ответить

      а это вообще—в 13 ть лет учить изворачиваться и называть это психологией. а более того убеждение с апломбом 13 ти летнего человека что её родители то при необходимости,то точно ругаются матами. ау! люди! Вы в своём уме?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 04.12.2023 в 21:48 · Ответить

      Наоборот, я посоветовал сказать правду и первой: повинную голову не рубят.
      Вы, Валерий, наверное не в курсе, но мат — это остаток древнего языка, связанного с восприятием мира через сексуальные отношения.
      Есть письмо 17 века, в котором местный священник жалуется своему патрону на то, что в деревне родители с малолетства приучали детей ругаться на них матом и радовались, если дети преуспевали в этой науке.
      И это понятно: язык возник как способ подавить агрессию: лучше пусть тебя обматерят, чем кулаком заедут в морду.
      Причем центр матерной речи находится в правом полушарии. Зафиксированы случаи, когда человек с левополушарным инсультом в состоянии аффекта начинал материться.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.12.2023 в 08:08 · Ответить

        Марк, да, повинную голову и меч не сечёт,но дальше начинаются Ваши фантазии о подмене мотива опасения подозрения в ущербности.а внушать подростку 13 ти лет(пусть даже это написал какой то или какая то взрослый пересмешник на этом сайте) о том, что родители его, ее( установить точный пол автора ,исходя из текста невозможно,указание на ,,подругу,, даёт лишь косвенное подтверждения, что эта особа женского пола, но не факт) используют нецензурную брань это переход всех этических норм.что же касается ,,древнего языка,, , здесь я не согласен— заимствование и адаптация монголо— татарских выражений не является древним славянским языком.ну, и наконец, девиация, т.е. отклонение, смещение в онтогенезе речевой аналитики в левополушарные структуры коры БП отрицает какой либо центр ,,матерной речи,, справа.ажитация,негодование возмущение— да, продукт большей задействованности правого полушария,но даже при инсульте с потерей речи могут оставаться окраины коры,выдающие брань.собственно и центры речи( Брока, Вернике) не представляют собой чётко фиксированные поля коры БП, скорее индивидуальное рассредоточение диффузного характера с большей вероятностью локализованное в перечисленных именных топонимах( центрах)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.12.2023 в 08:53 · Ответить

        Да, я лично встречал такое, когда дети во втором классе ,две девочки, выходя из школы ,на всю улицу разговаривают друг с дружкой языком, пересыпанным бранью.сказать что мотив в смущении от восприятия одногодками было бы неверно.это скорее недостаток воспитания речевого самовыражения,которым часто страдают даже молодые учителя.легче произнести многозначительное бранное слово, чем вербализировать оттенок чувства набором синонимов и их связкой.сейчас ,ведь, нобелевским лауреатом по литературе возможно стать за ,,гражданско— политическую ,, позицию , а не за художественность речи и пластичное содержание( примером тому Беларусь). Даже классики литературы грешили подобным— А.Толстой ,,Пётр Первый,, в погоне за воссозданием диалога Петра и Лёшки ( Меньшикова) вворачивал нецензурное слово( выдавая его за изменённое по значению с течением времени ).В авторском тексте у Э.Золя тоже не всё так художественно.русский перевод намного красочнее и интереснее!! И ,опять же, наконец— мой , известный Вам ,демарш на страницах этого сайта был изложен на фоне дичайшего измождения— жуткая физическая усталость.и это я проверял на себе сознательно.несмотря на все усилия,критика в таком состоянии снижается у всех. Моделирование психологического состояния соматических больных собственной физической нагрузкой.Вы посмеивались, что я как ребёнок радуюсь когда меня нарекают ,,Schz,,( Klapsmuhle), так лучше радоваться, чем негодовать и обижаться…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 05.12.2023 в 09:11 · Ответить

      Валерий, здесь не место для лингвистических споров. Скажу лишь, что когда-то большинство людей были левшами, об этом хранит память письменность: писали с права налево и сверху вниз. Это косвенно свидетельствует, что центр речи когда-то находился в правом полушарии. Переход интегрального центра речи в левое полушарие и захват им доминирующего положения — это позднее эволюционное событие.
      Ваше утверждение, что мат пришел из монгольского языка верно лишь отчасти. Но монголы тоже люди.
      Я вот недавно читал, что матерное название мужского полового члена пришло из латыни в связи с тем, что Петр I запретил использовать слово «уд».
      Что касается моего совета, то 13 лет — это уже взрослый человек, который должен хорошо представлять себе мир, а социализация предусматривает и критическое отношение к своим родителям, но это совсем не отрицает наличия благодарности по отношению к ним.
      Что касается ругаются ли матом сами родители, то тринадцатилетний ребенок это знает сам, потому что он знает своих родителей вдоль и поперек. Другое дело, что дети часто считают, что ругаться матом могут только взрослые.
      А относительно моих советов с использованием некоторой доли хитрости не противоречит тому факту, что отношение большинства детей к ребенку с отличным от них поведением воспринимается как аномалия. Приведу еще цитату из статьи «Как возможен самообман»: «Неискушенное во лжи сознание не способно к распознаванию обмана и, как следствие, беспомощно перед угрозой тотальной экспансии лжи». (Так считал Гегель.)
      Все, что я написал выше, больше предназначено в помощь девочке, чем желанию что-то Вам доказать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.12.2023 в 12:46 · Ответить

        Вы не столько доказываете,сколько оправдываетесь. доказывают в диалоге,оправдываются в молчание

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 06.12.2023 в 00:07 · Ответить

        направление письменности не может быть даже косвенным доказательством . это культурологические особенности древних эпох.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 06.12.2023 в 00:40 · Ответить

        Вот Вам для размышления цитата из Библии о способностей левшей: «…из жителей Гивы насчитано семьсот отборных; из всего народа сего было семьсот человек отборных, которые были левши, и все сии, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо». Правши в боевом искусстве с ними сравниться не могли, хотя современный центр речи у большинства евреев судя по всему был уже тогда в левом полушарии.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 06.12.2023 в 03:17 · Ответить

          Марк,нам обоим не спится,у нас отбой воздушной тревоги. кстати,я довольно прилично пишу левой рукой. могу конспектировать. доцент урологии из НИИ в Киеве ,Владимир Иванович( царствие ему небесное, сам страдал аденомой,приходил на лекции с фингалом на щеке от падения в результате передозировки альфа адреномиметиков,способствующих свободному мочеиспусканию,уменьшению отёка железы—видно очень не хотел чтобы дело дошло до вайпоризации аденомы ,когда специальным катетером и подачей дозированного свч излучения орган просто испаряется) , так вот он однажды сделал мне подобный комплемент, заметив что этим я отличаюсь от остальных курсантов—конспектировал его лекции левой рукой. диктовал-рассказывал тему он очень быстро.но подобный навык вовсе не связан с развитием альтернативного рече-двигательного центра.аналогично проверял способность писать стопами(это после чукотки,воображая лагерную манеру ). у нас здесь был ещё один доцент ,хирург. любил обращаться к молодым—,,как дела ,голубоглазый,,.так вот он когда завязывал узлы, всё притопывал чтобы удержать достаточное ,но не чрезмерное натяжение узла и нити.образно-чувственное восприятие всегда сопровождается несколько хаотическими движениями ( кстати, тики при Schz того же происхождения). чрезмерное волнение и напряжение требует выхода. и подобный выход в воспитании правильности речи как таковой и двигательной ловкости. но само построение движений ( даже при крайней ажитации—волнении или тревоге или при выплёскивающихся эмоциях другого знака—положительного) происходит преимущественно слева. и смещение ,экспансия нейрональной ,двигательной активности ,локализуется слева вне зависимости от того будет ли человек писать левой рукой , станет ли он левшой вообще. угрюмое настроение,мрачность и ворчливость в возрасте—того же происхождения. справа больше отражается самочувствие как таковое. и пока довольно—мне не спится и я хотел быстренько набросать на ноутбуке картинку Джека Воробья из Пиратов карибского моря.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 06.12.2023 в 09:28 · Ответить

        Валерий, в некоторой степени Вы правы. Вы спорите с моими высказываниями потому, что они зачастую противоречат общепризнанным представлениям. Но за моими высказываниями стоит труд и изыскания более 40 лет. Думаю, ни один академик не перечитал столько книг из разных областей науки и религии, сколько перечитал я. И то, что Вы сказали в предыдущем посте еще раз подтвердило некоторые мои догадки. Так что я должен Вам сказать только спасибо.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 06.12.2023 в 11:01 · Ответить

          не хочу умалять Ваших достоинств и верю,что прочитанный Вами объём литературы колоссальный. риторический вопрос возникает о мотиве к столь настойчивому и самостоятельному поиску. единственное что может двигать человеком в таком постоянном и длительном порыве—внутренний и незатухающий вопрос ,,почему?,, . в этом я Вас понимаю.не могу похвастаться подобным рачительным отношением к чтению,особенно научной литературы. за годы работы в хирургии подобная литература набила мне оскому отвлечённостью и отсутствием строгой понятийности ,рассуждения в которой привлечь к практике крайне сложно. к примеру стиль написания Войно-Ясенецким гнойной хирургии замечательный,но написана монография очень давно,а современные труды и учебники грешат сухостью, размытостью и без объяснения как автор пришёл к выводам. лично я со временем стал предпочитать личное наведение порядка,чем вслепую использовать шаблонные классификации. в итоге ,конечно, я соглашаюсь с верностью тех или иных выкладок и руководств,но они подкреплены моим небольшим опытом. поэтому чтение особенно религиозно-философской,научно-психологической и другого характера литературы у меня затруднено личным вопросом—что автор конкретно имеет ввиду. потому и загадки и толкования Евангелия или Библии я не могу соотнести с личным опытом. аналогично тому как я пытался вгрызаться в логическую цепь Г,В,Ф, Гегеля в его энциклопедиях или науке логики. о трудах Канта я вообще молчу( в молодости хотелось больше пофорсить и даже давал себе слово что то конкретное прочитать,но открыв книгу в более старшем возрасте я стал ,,засыпать,,) . и ,конечно, у Вас в столице доступ к широкому спектру литературы много свободнее ,чем в юго-западной провинции. и интерес возможно разделить с окружающими в против более приземлённой жизни малороссийских горожан. но!, как говорил Леонид Броневой( мой самый любимый актёр— с раннего детства моей сестры я называл её ,,Мюллером,, и всегда на её день рождения мы поднимаем тост за его здравие—в шутку ,конечно)— ,,Голова предмет тёмный для науки и исследованию не подлежит,,— в кф ,,Формула любви,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 06.12.2023 в 12:38 · Ответить

          теперь о Ваших догадках.и подтверждения им ,которое Вы извлекаете из моего комментария. не всё так просто в моём самостоятельном обучении письменности левой рукой. и связано это в глубоких корнях с существовавшей на 73-74—80-е года реальной советской властью в этой местности. я не против социалистической системы и никогда не был против советской власти как таковой,но недоволен был именно теми ,кто здесь эту власть изворачивал. с их детьми здесь я и учился. выводы Вы сможете сделать правильные самостоятельно. в этом я Вам доверяю.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.12.2023 в 04:58 · Ответить

          Кстати, решить задачу о Вашем противоречии общепринятым суждениям мне помог обычный унч на смд микросхеме.я пытался уладить ,, именно правополушарную личную проблему,,.это связано с педагогикой,дидактикой.я зашёл по недавнему обыкновению на дурно пахнущую санитарную зону и нашёл колонки к компьютеру со встроенным усилителем.разбирая и проверяя его я обдумывал школьные сложности маленького ученика.снял паяльником греющуюся микросхему( при чём сам же по незнанию, невниманию её сжёг, использовав БП с силой тока превосходящей характеристики электропитания — вместо 0.5 ампер подал 2 ампера), потом стал героически искать выход из ситуации.где купить такую, сколько стоит и не повреждена ли схема обвязки.интернет, радиорынок и радиомагазины.Досада и сожаление со скрытым раздражением и островками обиды( не возникшей ранее без предшествующей неприятности)— вот та правополушарную проблема, которая моделирует терзания маленького школьника.большими усилиями я напаял тоненькие провода на дорожки, ведущие к ножками микросхемы( снимая и многократно меняя очки и поднося увеличительное стекло от диапроекторы 70 х годов— все ,что от него осталось)и перевёл из формы SOP в форму DIP микросхему LM 4863. более того проявил упрямство в разговоре с продавцами,советовавшим не устанавливать dip16 форму на матрицу( подложку для чипа) по причине плохого контакта и теплоотвода через ножки МК.на моё глухое несогласие и настойчивость продавцы ( знающие люди) с удивлением пожали плечами.дома я добился таки планируемого заранее результата.усилитель начал работать, но постепенно из- за нагревания усиление затухало и прекращалось.завтра( сегодня )я схожу за sop формой . Но свой опыт ошибки я сохранил.убедился сам в правильности совета.выглядела матрица с МК на площадке для смд микросхемы просто чудовищно, гротескно( хотя и работала),смешно.но переход от тоскливого чувства к смеху и радости — и было решение правополушарную проблемы!!! Речь развивается после 2 х лет.общение и отношения её стимулируют.но приводит к её развитию вот эта правополушарная проблема , являясь отправной точкой.рассматривание, созерцание,неосознанное построение образа,которое рождает в нас чувство.аналогично и Ваши нестандартные умозаключения.я не отнимаю у Вас уважение и самоуважение относительно Вашего самостоятельного поиска и анализа на протяжении 40 лет чтения,но упрямый дилетант всегда выйдет из радиомагазина проверять собственный несуразный план, а потом пойдёт и ,прислушавшись к совету( данному накануне) извинится и купит sop16…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 09.12.2023 в 03:59 · Ответить

        Марк, Вы ,как я подозреваю,упорный искатель собственной Эврики,осеняющей Вас чувством близости решения в ,простите,хаотическом нагромождении фактов истории,философской мудрости известных авторов и религиозных сюжетов.я не стремлюсь задеть Вас кратким резюме,но если так, простите.ассиметрия нейрональной активности,в чем предполагать её разгадку? В исторически- эволюционном изменении человеческой расы? Почему невозможно распределение центров речи симметрично в обоих полушариях? Мозговые пузыри ,развивающиеся у эмбриона, в процессе роста подвергаются изменениям напоминающим поворот центральной пищеварительной трубки и превращение её в ЖКТ ( желудочно— кишечный тракт) с железами и брыжейкой.и точно также как происходит поворот толстого кишечника, также и речевые аналитические структуры смещаются влево….потому что справа участки коры уже заняты!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 09.12.2023 в 11:47 · Ответить

        Вопрос речи и роли полушарий мозга для меня является уже решенным вопросом и делом прошлого. В настоящий момент меня интересуют проблемы связи Бога как включающего в Себя Бытие и Не-бытие, и влияние этой связи на процессы нашей жизни.
        Но Вы можете запросить в Интернете «Речевые способности правого полушария и роль правого полушария в постинсультном восстановлении речи».
        А вообще, беда современной науки — это неумение верить утверждениям уже умерших людей. Поэтому современная наука вместо того, чтобы двигаться вперед топчется на месте, проверяя и перепроверяя старые утверждения. А как известно — остановка движения вперед — это деградация и смерть.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 09.12.2023 в 09:16 · Ответить

      Валерий, то, что я высказываю, не является чем-то новым, а является забытым и отвергнутым старым. Я занимаюсь синтезом знаний, а не анализом.
      Так биолог Уолес (современник Дарвина) высказал идею, что формообразование животных происходило на Севере, а потом они уже распространялись на Юг. Есть этому доказательства. Из этого я сделал вывод, что человек произошел на севере, а не в Африке. Хотя есть сведения, что кора Земли скользит по мантии и вращается. Так что, конечно, можно предположить, что когда-то полюс находился и в Африке.
      Относительно того, что речь ю обладает и левое и правое полушарие приведу пример. Был найден юноша, у которого правое и левое полушария функционировали раздельно. Тогда через глаза каждому полушарию задавали вопросы, написанные на карточках. Один из вопросов был: «Кем ты хочешь стать?» Ответ левого полушария был — хочу стать бухгалтером, а ответ правого полушария: хочу стать космонавтом.
      Все это было написано в книгах, заслуживающих доверия.
      Но ведь то, что я написал выше, Вам, Валерий, не интересно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 09.12.2023 в 11:28 · Ответить

        даже больше ,чем интересно— Ваше чувство необоснованного сожаления —вот что дополняет характерологические черты Вашего не виртуального поведения( там у потёртого в коридоре линолеума). прошу не воспринимать это как слежку,а как уважительное внимание. а по сути— о найденном юноше— каковы доказательства раздельного функционирования БП в его конкретном случае ?( это первое) и ,помимо попавшегося Вам на глаза кем то зарегистрированного факта, существует множество наблюдений за людьми ,подвергшихся комиссуротомии( нейрохирургическая операция как метод лечения в психохирургии по рассечению срединных структур головного мозга). но даже это не может быть доказательством ( уж простите за настойчивый скепсис—наука предмет точный и воспроизводимый без особенностей авторской личности) потому что учесть множество дублированных связей ( ассоциативных путей) невозможно ( кроме того известно об анатомических вариациях морфологических структур—начиная от особенностей сосудистого русла и также до вариации строения головного мозга( с сохранением принципиально важных отношений в нём)). я принимаю подобные суждения как гипотезу,но не более. отвлечённый пример: в один их двух карманов был помещён мелкий предмет. вопрос ,, где находится предмет в данный момент?,, имеет не два , а три варианта ответа. в кармане может быть неучтённая дыра… и, наконец, синтез возможен не просто благодаря 40 ка летнему корпению над литературой чужого авторства, но и неутомимому путешествию по планете в обретении личного доказательного опыта.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 09.12.2023 в 11:49 · Ответить

        Вопрос речи и роли полушарий мозга как и вопрос происхождения человека для меня является уже решенным вопросом и делом прошлого. В настоящий момент меня интересуют проблемы связи Бога как включающего в Себя Бытие и Не-бытие, и влияние этой связи на процессы нашей жизни.
        Но Вы можете запросить в Интернете «Речевые способности правого полушария и роль правого полушария в постинсультном восстановлении речи».
        А вообще, беда современной науки — это неумение верить утверждениям уже умерших людей. Поэтому современная наука вместо того, чтобы двигаться вперед топчется на месте, проверяя и перепроверяя старые утверждения. А как известно — остановка движения вперед — это деградация и смерть.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий