Достали со своей религией

Опубликован: 20.10.2021 В рубрике: Семья - 29 ответов

Имя: Валерия

Здравствуйте. Меня очень бесят религиозные люди. Мать с отцом в религии, родственники в религии, знакомые все ооо бог поможет. А я для них как подобие дьявола. Когда за столом все собираемся, все начинают говорить о детях и спрашивают когда будут у меня. А мне 28, я не готова к ним , да и вообще дети меня бесят. Мне нравится жить хорошо, без детей, в своей кв в Москве, у меня свой бизнес, который мне оформил на меня мой бывший. Если они узнают, что я вот так смогла принять бизнес от мужчины, который меня обеспечивал, с которым у нас была симпатия, мы спали, путешествовали, но когда речь пошла о детях- я сказала нет. В итоге он как благородный мужчина помог с бизнесом и мы попрощались. Никто из родственников и знакомых, кто в религии не знает, что у меня бизнес и что это подарок мужчины. Сразу начнётся - эскорт, проститутка, дура. Но мы познакомились в банке, я не виновата, что на меня запал состоятельный мужчина. Я не виновата, что я притягиваю только такое , я не виновата, что кв мне подарил тоже мужчина. Все думают, что я снимаю кв, работаю в каком-то офисе. Потому что я не рассказываю им, что я не хочу так жить как вы и мне все подарили и купили, я не хочу как все детей пока что, я не хочу ходить в вашу церковь, чтобы «бог помог мне и я была добра, чтобы мне муж хороший попался, дети были, деньги не главное», что? Как раз я не хочу ничего, а деньги для меня главное сейчас. На первом месте. Недавно поругались с тетей, она сказала, что меня никто не захочет из мужчин , так как я ничего не имею и не хочу даже семью, что я не желаю обратиться к богу. Эм......у меня уже все есть и даже больше, детей только спасибо не надо пока что) я просто послала ее 3 буквы , а она теперь говорит, что я ребенок сатаны...) ну честно, какой бог? Может у меня все есть от того, что я хитрая, знаю как общаться с мужчинами и как это получить. Смешно слушать, как они говорят, что Бог тебе даже квартиру даст поможет с ипотекой - а то ты совсем без жилья. Знали бы они, что мне подарили и без вашего Бога, своими стараниями, так скажем) конечно, не квартиру в центре, а 1кв на окраине в новых районах. Это пол беды. Я сделала 2 недели назад грудь, мама это заметила, сказала, что я как проститутка. Господи, у меня хорошая фигура, новая грудь, чистая кожа, я ухаживаю за собой, вульгарно не выгляжу, в гости к религиозникам на семейные ужины одеваюсь вообще как бомж, чтобы ничего не поняли они. Но мама вот заметила, что грудь стала больше, кожа загорелее, а я просто сгоняла в Египет, в обычный Египет! И начинается : грешники только распутные ходят в солярий(для неё и для всех я в солярий типо хожу), вот так. Это бесит. Раздражает их религия, я уже думала не общаться, но как? Не хочу терять только отца и мать, на остальных честно по**й! Вот как быть, так хочется вдолбить им в голову что ваша религия гавно.

29 ответов на "Достали со своей религией"

  1. Валерий 20.10.2021 в 16:56 · Ответить

    Меня зовут Валерий, 54 года, по профессии врач-хирург, не работаю с декабря прошлого года. много было разных сложностей в течении прожитой жизни. это отступление , теперь по сути Вашего обращения —верующий ли я человек? нет. но верящий. Ваше изложенное отношение к миру религиозных людей я очень хорошо понимаю.может не во всём бы поддержал , но в целом всё верно с моей точки зрения. Вы честно и достаточно откровенно выразили своё мнение. мой достаток несмотря на престижную профессию крайне и крайне скудный—шизофреническая пенсия. не знаю много ли Вам это скажет. однако я не осуждаю интерес молодых людей к хорошей и красивой жизни. при этом презрительных и самодовольных из них я обхожу стороной. как пример последних могу указать на мою бывшую жену и бывшего одноклассника. у них от этой жизни есть всё, разве что Мадонна и Илон Маск не работают на них. а мне их искренне жаль. вначале был очень обижен,зол , молчалив когда они посредством недалёких чванливых судей лишили меня отцовских прав( алкоголь не употребляю и не употреблял,наркотических средств не касался, с умом всё в порядке хотя несколько раз ими же—бывшими— был принудительно отправлен в психиатрическую больницу!!!, но закурил за полгода обращения в Российскую православную церковь на чукотке после сложной операции подростку чукотской национальности—14,5 лет) взяток и подношений со стороны я никогда не брал—совесть в этом отношении должна быть кристально чистой. я мог бы менять иномарки ежемесячно,владеть квартирами, домами, усадьбами и путешествовать. но для меня лучше быть бедным или совсем нищим —поверьте, без зазрения совести или стыда могу встать в полный рост на паперти и просить подаяние—но этого не делал и не хотелось бы в дальнейшем. не врать,не обижать ,помогать—всё остальное—театр напоказ). так вот—бывшая и бывший—верующие люди!!!!! сбрасывали и продолжают средства от бизнеса в ювелирном деле наставнику близрасположенной огромной церкви чтобы моя дочь считала меня ,,совершенно чужим человеком—вот такое воспитание,,. наставник вообще назвал меня юродивым. полный бред!!! крестик у меня из Певека, иконка из Комсомольска на Амуре. чем я сейчас занят? добровольно хожу и убираю мусор на несанкционированных свалках в лесопосадках —своеобразный виртуальный спортзал. спортзалы терпеть не могу—больные на голову качки и фитнес-девицы с придурью—кстати, многие их них верующие. согласен что в мире религии многие люди теряют здравый рассудок—когда слышу слова молитвы—,,без греха сохранитися нам..,, понимаю как извращённо трактуют это прошение к Богу многие верующие. кто употребляет оскорбление ,, ч***, с*****,, верят в них. я верю в Бога и таких малахольных обхожу стороной. но я их не осуждаю—у Бога свои планы на каждого. ну, спала с мужчиной,ну,разошлись,ну,подарил квартиру,ну,не хотите пока или вообще иметь детей—но это Ваш личный выбор, по Вашему текущему мнению. он не может быть или плохим или хорошим—он Ваш. осуждать Вас за тайную поездку в Египет? право же—глупо. езжайте хоть вокруг света если есть возможность. улучшили фигуру? точно так же это Ваше—другое дело что я предпочитаю только естественные формы . я равно могу с эстетическим удовольствием любоваться Венерой и морщинистой старушкой если у них спокойный и не нарочитый характер, если в их душах нет злостного презрения, если они не ведут инстаграмную жизнь на показ .знаете чему я обрадовался , прочитав Ваше краткое обращение—то,что Вы любите своих родителей несмотря ни на что. в религиозном мире разные люди —не все застопорились на глупости трактования поведения ближнего единственным ,правильным,, мнением служителя культа.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
    • Василий 21.10.2021 в 03:43 · Ответить

      Истина открылась просто,
      Словно для хохла вареник!
      Старина Валерий сам признался,
      Что давно он шизофреник!
      Однако вместо диспансера в психбольнице
      Он пишет разный «треш» на личной интернет-странице!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 22.10.2021 в 21:29 · Ответить

        кто не разобрался со своим личным трешем дома,тот обречён внимать трешу проживающих на берегу тихого океана…. C’est la vie

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 21.10.2021 в 08:24 · Ответить

      Василий, у Валерия нет какого-либо серьезного психического отклонения. В наличие есть усиление внутренней, психической направленности восприятия жизни в ущерб внешней ее направленности. То есть он очень много жил и живет внутри себя. Но это легкое отклонение от нормы было многократно усугублено отношением к нему других людей, с которыми он сталкивался и которые в своем большинстве были эгоистичны, бездушны и корыстны.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 21.10.2021 в 08:31 · Ответить

        Тем не менее он (Валерий) сам написал выше, что несколько раз проходил курс лечения в психиатрической больнице…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 23.10.2021 в 11:42 · Ответить

          тем не менее он (Василий) придумал уже ,,Курс лечения,, —торопыжка , ничего не скажешь больше.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Марк 21.10.2021 в 08:59 · Ответить

        Это было решение суда о принудительном лечении (по крайней мере, один из эпизодов), и очень вероятно, что оно было проплачено противоположной стороной.
        В наших судах трудно сохранить адекватность рядовому гражданину: Валерий боролся за свою дочь, а увидил только ложь и взяточничество. (Один раз я был свидетелем, как неадекватность в суде проявил даже адвокат: судья вызвал охрану!)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 21.10.2021 в 12:07 · Ответить

          поздравляю вас обоих—вы уже сложившиеся и маститые ординаторы кафедры им В.М. Бехтерева в ВМедА им С,М, Кирова в СПб 1988 года— составлявших суждения о ментальных способностях без учёта предшествующего тяжёлого инфекционного карантина в среде курсантов той же академии за полгода—год до и после которого посыпалась как из мешка уголовщина в среде курсантов, когда малый спортзал у курсантской столовой напротив гостиницы ,,Ленинград,,был битком забит . о хохлах я вообще молчу с еле сдерживаемой улыбкой. кстати,потому я и Юнга и ему подобных Кречмера, Фрейда, Свядоща, Тополянская, Струковский,Веккера , Гальперина, Леонтьева, Василюк, Бонна Вольфовна Зейгарник—МГУ…. зачислил в ту же когорту невменяемых исследователей душевного эфира. а сколько их в ютубе—не счесть. кстати, именно сегодня утром ,ещё до 9 утра( встал я в 6:28) ( сейчас 11:07) произошло событие,которое я прогнозировал и тщательно( по самому жёсткому требованию которое только мог сам вообразить, опираясь на опыт своего 55-го года) к нему готовился с конца июля этого года( подобие того недоразумения на рыбхозовских полях в октябре 2020—я детально описывал—но без какого либо контакта ). описывать я это не стану. с вас обоих и этого достаточно. сердцевину —квинтэссенцию —я забираю себе . замечу что вы проживаете в другой местности,где ненависть к русскому пресекается на государственном уровне, а для меня важно подставиться самому чтобы соблюсти безопасность своих родных —если где-либо будете слышать что в У. не преследуют( именно преследование!!! не путать с паранойей) за русскоязычие или национальность—не верьте. неадекватности в суде я не проявлял—там нужен был лишь прецедент, который был сфабрикован и на который я сознательно ответил потому что на кону было здоровье моего покойного отца. впрочем, кто ищет—всегда найдёт да, я боролся за дочь. но знал что именно так и будет—упал бы духом я—не смог бы батю держать в надежде и бодрости при его недуге. ложь и взяточничество для меня не ново ещё со средней школы. нет—это не было решением суда о принудительном лечении. совсем по-другому. курса лечения я не проходил—всё что выдавалось в стаканчике сбрасывал. подумайте о проблеме психиатрического повиновения обычного гражданина или гражданки в отдельно взятой стране—РФ-У и так далее—миф об инакомыслии!!! . ещё раз хочу принести свои извинения Марку—Владимиру об эпизоде с нарочно сочиненной мною бранной речью в его адрес( я взял факты из его комментариев и преподнёс их с заведомо искажённым смыслом—что, собственно происходит здесь и сейчас( мне нужно было на время—на эти три месяца —амплуа негодяя, но отработать подобное в реальном исполнении было совершенно недопустимо)—без него бы одинокий и молчаливый триумф сегодняшнего утра( если хотите то и ,,геройский ,,—как Марк мне приписывал—только тогда вспомните о том как усмиряли героев гражданской и отечественной войны в стране победительнице, героев Сталинграда и почему ,оказавшись побеждённой, Германия победила в мирное время) , не состоялся бы. прогноз был составлен в конце июля после ,,куля,,—к которому ну вот точно никто не наведывался и чистота после которого была подобием мнимой единицы в математической теории чисел . и конечно, я сегодня ,,обрадовался как ребёнок,,. теперь умываю руки. я свою задачу выполнил( для этого и ездил в Херсонские безжизненные степи месяц назад). тайна о ней уйдёт со мной . да ,Василий, ,,для хохла вареник,,—для русского пельмень,,—главное , Василий, чтобы начинка не оказалась тухлой. удачи Вам обоим и всего хорошего. ( мои прежние настроения в стихотворном варианте , излагаемые со средины 2019 года тоже имели своей целью—вхождение в ролевое амплуа.—Нет, Марк, мир не злой, но всё же в нём нужно всегда быть начеку )

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 21.10.2021 в 12:58 · Ответить

          радуюсь как ребёнок ,когда меня со злостью называют ш—потому что это лучше,чем угроза реального физического оскорбления моим родным. пусть лучше выпускают пар.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 21.10.2021 в 13:40 · Ответить

        вот тут Вы в точности высказали суждение. кроме —эгоистичны,корыстны и бездушны. постановка дз( в хирургии ) требует сосредоточенности.особенно в молодые годы становления в профессии. вместо трёх качеств ,изложенных Вами я бы написал одно и очень существенное—они( люди) не находились в закрытом психиатрическом учреждении и потому не понимают что многие вольности недопустимы. если хотите знать—я благодарен судьбе ,что это понял в возрасте 20 ( точнее почти в 21)лет,тогда как мои сверстники во всю неистовствовали и бушевали. правда,это не помешало им занять в настоящее время административные посты и иметь хороший уровень достатка . одно упоминание о пребывании ставит человека в среде других людей вне закона.самомнение о том что они нормальные делает с людьми злую шутку. и эта шутка в среде врачей оборачивается врачебной ошибкой. именно этот тезис я и доказал ,восстановив сертификат хирурга спустя 15 лет вне профессии. доказал может самому себе. но при этом ушёл со спокойной совестью.больше мне туда не нужно.пафос лозунга —помогать другим людям это одно,а помогать конкретным ,реальным людям со своими моральными вывертами , с которыми ну никак не согласен—это совершенно другое. можно в таком случае молча помочь( потому что само время застало в этом месте и с этими людьми), но после этого с накопленным несогласием станешь избегать тех , о чьём здоровье думал. я русский и против ведущейся войны. я не в состоянии разделять переживания тех, кто сознательно идёт туда, воюет и , возвращаясь, нуждается в сочувствии. с января 2020 года много таких случаев. один вообще был на сайте непризнанных республик признан карателем. видит Бог— я не могу , у них есть свои врачи…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 21.10.2021 в 13:43 · Ответить

          имею в виду ,,много жил и живёт внутри себя,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Марк 20.10.2021 в 19:55 · Ответить

    Ваши родители и родственники не столько верят в Бога, сколько говорят об этом. (Речь видимо идет об исламе.) Причина, по всей видимости, очень проста: они боятся жизни. Кроме того, их «вера» позволяет им поддерживать свою общность и свою идентичность, что тоже действует успокаивающе.
    Но дело в другом. Бог – это все, что нас окружает (в том числе и мы сами). Человек приходит на нашу землю с определенной целью и по воле Бога. Смысл человеческой жизни может состоять в том, чтобы быть биосоциочастичкой и поддерживать уровень человеческого потребления, а может состоять в том, чтобы родить детей. Человек может придти на землю для того, чтобы служить другим, и через это достаточно успешно жить самому. Хорошо, когда он отдает себе в этом отчет, потому что человек – это частичка огромного социума, законы которого основаны на причинно-следственных связях.
    Сколько примеров людей, которые жили в свое удовольствие, а когда пришло время платить «по счетам», каждый из них с удивлением восклицал: «А за что мне все это? Я же этого не заслужил!»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. Василий 21.10.2021 в 03:17 · Ответить

    Здравствуйте! А в чем ваш вопрос? Вам 28 лет, у вас есть квартира в Москве, есть свой бизнес, есть деньги на пластические операции и путешествия по миру — вы этого добились не своим трудом или умом — а за счёт своей сексуальности! Религия — это выбор каждого из нас: хочешь верь, а хочешь нет! Главное в жизни помнить одно: а что будет с нами через год, через 10 лет, через 30-40 лет… Пока вы молоды и сексуальные — вы привлекает мужчин, но через 20-25 лет вы уже растеряете свою красоту, возможно, грянет кризис — бизнес ваш прогорит, останется одна квартира и нищенская пенсия в огромном мегаполисе: ни любящего мужа, ни детей — только одиночество, да возможные лицемерные друзья-подруги, так как настоящих друзей у вас нет и не будет, так как вы ничем не увлекаетесь и ни к чему не стремитесь!
    Меняйтесь, пока не поздно, в лучшую сторону!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Алла 23.10.2021 в 20:47 · Ответить

    Валерия, » Может у меня все есть от того, что я хитрая, знаю как общаться с мужчинами и как это получить. «- что вы подразумеваете под этими словами? Как что-то получить от них? Или как пользоваться ими чтобы вам квартиру и бизнес подарили?

    В Церковь ходят не для того чтобы все хорошо было и «все было». В жизни могут быть и испытания и искушения. Если у человека ничего нет это не значит что он хуже того у которого есть работа и есть дети и муж.

    И еще — может познакомите меня с этим мужчиной я детей хочу и замуж а нормального (не квартиры машины а человека хорошего) встретить не могу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 23.10.2021 в 21:43 · Ответить

      не можешь и уже не встретишь. в этом и Ваша личная хитрость—встретить,а не понять того ,кто где то рядом и понять что он нормальный. сквозит зависть—вот ,мол,кому то досталось. детей не ,,хотят,, ,они рождаются в любви. а у тех,кто хочет в дальнейшем один шантаж и возникает.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 24.10.2021 в 08:18 · Ответить

        Все правильно написали, Валерий!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.10.2021 в 13:55 · Ответить

          Василий , Спасибо, . спасибо за понимание. я не против Вас. наоборот—всем что Вы писали ,Вы мне помогли—не сомневайтесь. но сегодня Ваша краткая оценка мне согрела душу. я пришёл днём уставший. увидел что Вы что то ответили. сразу подумал .. опять не всё в порядке относительно моих словес. открыл и улыбнулся. Спасибо. Василий . старый хрыч Валерий желает Вам не упускать удачу и сохранять бодрость духа.. правда не такой уж и хрыч и не такой уж и старый—весёлый и ежедневно хожу с грузом по 5—10 км. навожу порядок в гараже отца. а по утрам ежедневно ледяной душ и наизусть под холодным душем читаю молитвы —по памяти.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.10.2021 в 18:23 · Ответить

          Василий, я читаю комментарии по нескольку раз, без системы,спорадически. и довольно часто некоторые фразы,отправленные другими пользователями обдумываю и обыгрываю вне того контекста,к которому они предназначались первоначально. вот и с Вашим насмешливым рифмованием я имел невольное ответвление своего потока сознания , когда вывозил ( ежедневно стараюсь это делать—всё равно как гири тягать для крепости ) мусор на двухколёсной тележке( в посёлке ,который примыкает вплотную к городской черте можно позволить себе небрежность и даже неопрятность в одежде—рабочая —так что принять меня можно за парня от сохи, как Вы писали в легкомысленном порыве) я обдумывал какой спектр чувств имеют люди в отношении мусора. собственно именно эти чувства и являются отправной точкой подсознания. о нём пишет часто Марк—Владимир. но ни разу он не раскладывал по полочкам изначальные эмоции и чувства. Вы написали о треше. да!!! это именно так. но принцип в этом письменно-разговорном треше в том, что пересказав по 100—200 и более раз какие то сложности и проблемы —чувства к сложности проблемы изменяются и ослепление ими притупляется. возникает прозрение. чувства::: гадливость, брезгливость, отвращение,опасение заразиться и заболеть, опасение испачкаться , —может и ещё какие есть, пишу достаточно быстро и не могу навскидку их сформулировать. так вот —само переживание этих чувств и меняет человека и его подсознание. изучение нескольких иностранных языков ещё и ещё раз сортирует этот треш. и в итоге происходит именно то, что на высокотехнологическом промышленном предприятии по переработке мусора. аналогия с самим процессом течение и возникновения болезни почти буквальный. дегенеративные заболевания костной системы,процессы возникновения злокачественных опухолей, возникновение камней в желчном пузыре или язвы в желудке или двенадцатиперстной кишке. поэтому моё отношение к разговорному трешу очень спокойное и терпеливое—я часто собирал анамнез заболевания и подобный треш ,если к нему правильно подойти,даёт почти 100 процентный диагноз и направляет в дальнейшем лечении. спасибо ,Василий.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.10.2021 в 18:55 · Ответить

          не знаю,не уверен что у Вас(реального) будет большое желание дочитать всё это до конца, но тот ,,Василий, , который существует виртуально в моём воображении как оппонент , надеюсь понимает о чём я пишу. так вот—чувства ,обозначенные выше ,люди переживают по-разному и здесь выделить можно два пути—честный и воровской. честный—самостоятельное наведение порядка и чистоты, воровской— незаконное присвоение результатов труда. в 20 лет я совершил мелкое воровство ,но за которое грозил бы тяжёлый дисбат. я испугался и даже поверил —самообман— в то,что имею какие то душевные отклонения. это было обычное самосохранение. спрятаться в военной психушке и уйти от грозящего наказания. после воровства печатной машинки с кафедры патанатомии ,где я делал по вечерам небольшую курсантскую научную работу , я до сих пор помню как на меня вначале нахлынуло ликование, как я хохотал с другом . это была своеобразная нервная эйфория. как буд то освободился от чего то запретного. после этого страх и самостоятельное обращение на приёмное отделение поликлиники для курсантов и направление на кафедру психиатрии.( это было чуть больше года после тяжёлого вирусного заболевания с зимы 1987 на 1988 год). нет—с головой всё было в порядке—но чувства , их направленность начинала изгибаться в сторону грубости , пренебрежения, высокомерия. страх явился своеобразным холодным ,отрезвляющим душем. так вот—однажды испытав такое я надолго задумался. и в итоге ,после многих лет я живу по принципу—дайте вору украсть миллион,но сохраните чистую монету. в результате —заработаете много больше( здесь , конечно, образно) . шизофрения и признание в ней подобны миллиону для вора. но каждый раз я свято сохраняю то,что вору и не снилось(не подумайте—приложение ,,вор,, не касается Вас лично).это больше относится к тем, с кем учился и работал. потому в среде многих из них я —неудачник, шиз, конченный человек, опущенный и т.д. ещё раз Вам, Василий, большое спасибо. хорошего Вам наступающего дня.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.10.2021 в 21:01 · Ответить

          далее— а есть ли связь и в чём она может состоять между поведенческими реакциями и перенесенными инфекционными заболеваниями в особенности верхних дыхательных путей? т.е. заболеваниями при которых гематоэнцефалический барьер остаётся интактным и патологических —морфологических изменений в собственно нервной ткани не происходит. вся суть в изменении тонуса ( в особенности вегетативной нервной системы) как реакция на соматическую патологию.это изменение тонуса проявляется в сниженном фоне настроения, сонливости,повышенной усталости,провоцирующей снижение внимания и относительное снижение процессов памяти, раздражительности, снижении желания общаться и прочее. часто можно услышать о так называемом неспецифическом симптоме при шизофрении ,имеющем определение,,снижение энергетического потенциала,,. ни в одном учебнике или руководстве чёткого определения подобному симптому не дают. вот на этом фоне и возникает криминальная предрасположенность личности. в течении всех 15 мест работы врачом хирургом я в свободное время обдумывал именно это—как без дополнительных инструментальных средств диагностики определять исходя из осмотра состояние тонуса различных уровней нервной системы. и кроме как сравнивать состояние пациента с элементами собственного опыта —по другому невозможно это понять. вот потому я и утверждаю что шизофрении как нозологической единицы не существует—есть недоучки ,занимающиеся ради льгот в медицине и других привилегий совокупностью симптомов ,которые им проще сгруппировать в размытое понятие—шиза.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.10.2021 в 21:36 · Ответить

          кстати,одним из вербальных показателей тонуса является способность к сочинению рифмы—у Ж, Пиаже описана ассоциативная составляющая процесса мышления. вот именно она и является базовой характеристикой отражающей состояние тонуса таламуса ,структур лимбической системы и извилины морского конька—гиппокапмпуса. в последнем структурном образовании существует пейсмекерная активность нейронов( постоянные частотные разряды,суть возникновения которых возможно сравнить с тактовой частотой компьютера.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алла 26.10.2021 в 18:02 · Ответить

        Валерий вы меня не так поняли. Я всегда стараюсь разобраться в человеке и мне нужен Человек а не богатый. Я просто спросила эту девушку. Нет так нет. И зависть во мне не сквозит.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 27.12.2021 в 21:19 · Ответить

      Алла, хочу пожелать Вам здоровья и спокойствия в наступающем году. простите меня за многие не тактичные выпады в Ваш адрес. не со зла. Хабаровск хороший город. и Вы хорошая женщина. Ваши выступления душевные и заботливые , искренние. оставайтесь такой . с наступающим годом.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Алла 26.10.2021 в 17:59 · Ответить

    Валерия, в чем вообще ваш вопрос заключается? Люди разные в том числе верующие. Вы чт0-то не понимаете в религии? или вас достало навязывание вам религиозных норм? Вы говорите деньги для вас главное в жизни. Поверьте не в них счастье. Вообще религия это чистота души, Богообщение, правильные поступки, крепкая семья, глубина мудрость духовность и все ради единства с Богом. Рай это не курорт с пальмами а единство Бога и человека. Фанатизм и внешнее исполнение заповедей при внутреннем несоответствии им — ханжество и фарисейство.

    Возможно ваши родственники что-то неправильно поняли. Человека надо исправлять терпением и любовью а не моральным насилием над ним и резкими ярлыками- проститутка дура и т.д.

    Если вы не хотите быть такой как они это ваше право. Право свободного выбора которое дал сам Бог. Правда я не знаю какие люди ваши родственники.

    Вот только отвественность за выбор и загробную жизнь никто не отменял. Я верю в это хотя бы потому что СВОБОДА ВЫБОРА не может быть случайной- почему один курит спит ворует и грабит а другой честный работник и добропорядочный семьянин? мы на Земле смешаны а Господь потом будет нас всех судить. И вас и меня и каждого человека тоже. И подумайте о том как вы себя ведете — что значит хитрая и получить от мужчины то что вы хотите? Может вам покровительствует Дьявол и это его стараниями вы живете так хорошо? Я точно этого сказать не могу поэтому и задаю дополнительные вопросы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Carlos-B 08.11.2021 в 01:23 · Ответить

    Бог тебе поможет забрав квартиру

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 29.12.2021 в 22:17 · Ответить

      Карлос, поздравляю и Вас с наступающими праздниками. Но вот только зачем предрекать отнятие квартиры произволом Всевышнего , не понимаю. если это улыбка—то да, согласен, в тон. но надеюсь не более, чем Ваше реальное пожелание запутавшейся в подарках особе

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Carlos-B 08.11.2021 в 01:24 · Ответить

    :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  8. Вика 08.12.2021 в 16:28 · Ответить

    О, я вас понимаю…я советую вам просто забить на эту ситуацию, да так бывает, кому-то покупают кв, а кто-то «бог поможет»..что является полной тупостью…какой бог поможет? Изучай финансы,банки,финансовую грамотность, а не молись на эти деньги…я таких людей «биомусор» сразу из своего окружения вычёркиваю! Помню один такой религиозник мне сказал: вот ты все никак не можешь найти работу , потому что Бога не просишь о помощи….я тогда была в шоке!!!! Я ему высказала в лицо, что я не собираюсь работать в какой-то убогой компании, а ищу лучшие для себя варианты, так то работу легко найти, но простите мне что в пятерочке работать имея диплом специалиста переводчика в 5-6 языках????хотя ко всем работам отношусь адекватно, если приспичит то и полы пойду мыть, но я же ищу по специальности, и что, в итоге нашла и все супер! Мда…послала я его тогда далеко -далеко) больше в моей жизни таких биомусоров не встр, сразу стороной! В моей семье есть нормальные религиозники,ходят в церковь, все без навязывания, не суют «своего» Бога, они даже не рассказывают ничего о своих мыслях про религию, все скромно и мирно. Таким респект. А у вас Валерия , видимо люди, которые выЕживаются, так скажем. Ну крыша не в порядке у них, видите ли, они только своего Бога суют, но какого-то не правильного! Если бы они просто говорили, что Богу только одному судить, то окей, а так они все такие в религии, но вас и шлюхой обзывают и тд и тп…фуууу позорники тупые. Так им и передайте. Высшие силы может и есть, только они ну ваши родственники о них не в курсе и как все это работает. Так что живите своей жизнью, с квартиркой в Москве, бизнес, хороший мужик…зашибись все же, чего ещё надо? Вам легко досталось и все супер, а завистники изучайте финансовую грамотность, или к врачу сходите на пластику или поправьте свой внутренний мир, раз спрашиваете про такого мужчину как у автора…сори за ошибки, если есть, тороплюсь все строчить

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 27.12.2021 в 21:22 · Ответить

      Вика и Вас с наступающим. поменьше бы каких то негативных чувств в Ваших комментариях и было бы вполне удовлетворительно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий