Помогите мне вернуть девушку, если она ушла к другому

Опубликован: 26.11.2016 В рубрике: Психотравма - 34 ответа

Имя: Кристиан

Здравствуйте ! Мне срочно нужна помощь психологов, сам не то что бы разобраться не могу, я даже успокойся не могу ! Мне 14, и у меня всегда были проблемы с девушками... Год назад я влюбился в одну девушку, хорошую такую... Я искал её, искал, и нашёл, подошёл к ней, и попробовал подкатить, она не отвечала, увы. Я не сдался, я дальше искал её, но она снова и снова игнорировала, за всё лето она не ответила раза 6. А в декабре я узнал что она встречается с моим врагом, так плохо до того момента мне ещё никогда не было... Вот такой была моя первая любовь. Я не мог её отпустить, и нашёл другую девушку, но ей к сожалению 18. Но всё завизалось и разницы в возрасте вообще будто и не было, пол года мы даже не ссорились ! Всё было просто шикарно, с моими то проблемами с девушками, для меня это было просто райское наслаждение. Но две недели назад я, Дурак, начал ссору с ней, нечаянно обидел её, и вообщем она ушла...

Но давала что-то похожее на намёки о том что ещё не всё потерянно, что она ещё чувствует хоть что-то ко мне. Я оставил ей время отойти от этого, а в это время её от меня увели... И об этом я узнал позавчера... Когда я увидел её в машине с ним... Мне жить расхотелось... Она посмотрела на меня такими сердитыми глазами, с такой злостью, обидой... И они ушли ! Я побежал за этим чёртовым джипом, но ничего... Остановился, и не смог сдержать эмоций, заплакал. Хоть я и задыхался с них уже, никто из прохожих не спросил в чём дело. Мне легче не стало от них, не знаю почему. Пришёл домой, родители ничего не заметили, я забился в угол, хоть я и слушал тяжёлую музыку (метал) группа SlipKnot и альбом Iowa, даже слушая их, а это совсем не добрая музыка, мне легче не становилось, я опять заплакал, как лошара... И плакал весь день... Это действительно для меня было важно, не ел ничего, лёг спать в 23:00 а заснул в 1:45,приблизительно.

Лучше бы я вообще не заснул, такое снилось... Снилось как я спрыгиваю с крыши и разбиваюсь насмерть. То как я вещаю петлю на свою шею и вешаюсь, то как спрыгнул с моста и тонул, то как я вскрыл себе вены, и кровью написал её имя (Ирина) и вся ванная была в крови от обеих вскрытых запястий. Ещё снилось как я стою на земле и рыдаю, а меня избивают и смеются. Я проснулся со слезами на глазах, и из носа буквально капала кровь, вся подушка была в крови... Я не на шутку испугался, мол что со мной ? Проснулся в 6:00 и рассказал родителям, а они сказали что я тупой, и что она шлюха, и начали ругать и обзывать меня... Было очень обидно, так как до этого они меня никогда не обзывали, ещё и матом... Я вытер слёзы и пошёл в школу, но там было ещё хуже. Дело в том что я не очень хорошо общаюсь с одноклассниками, моей целю было не заплакать, боялся что засмеют. У меня был лишь один друг, но он не пришёл в тот день... Что-то пошло не так и я получил аж 3 двойки... А я всегда учился на 4-5, сколько у меня дипломов...

И это для меня было обидно, а фраза ,,в этом семестре тройка твоя" меня просто убила. Пришёл домой и не знал что делать, раз родители не помогают, звоню другу, лучшему, он не отвечал, это было странно. Потом я узнал что он ушёл, ушёл в другом городе, далеко... Это был пик боли, мне хотелось встать и закричать: нееееееттттт !!!! Он всегда мне помогал сколько я с ним пережил... Я с ним с 4ёх лет ! Почему именно Виктор ушёл, почемуууууу!!?!?!?! Кто теперь будет говорить мне ту которую фразу: ,,держи хвост пистолетом", всё пройдёт, брат. Он всегда был весёлыми и жизнерадостным, теперь его нету со мной !!!! Я всегда смеялся с его слов, слезами просто. Почему ????? Ну ещё и другой друг, внезапно подошёл и начал докапываться до меня, обзывал, послал меня нах, я и не понял почему. Я с ним столько пережил, а теперь он предал... Боже, как это больного !!! Когда случалось что-то плохое я первым делом говорил об этой Ириночке...

С она поддерживала меня, говорила мне ,,тигрёнок"... После я говорил Виктору, он помогал, всегда, с потом родителям, но на этот раз меня Никто не поддержит.. После того как он послал меня нах после всего что мы пережили вместе... Я чуть не упал, но посмотрел на икону и спросил: почему ? Почему ты отбираешь от меня тех о здоровий, я просил каждый день... Почему именно Виктор ушёл ? Из-за чего другой Виктор послал меня нах ? Почему самая важная существо Ирина от меня ушла ? Почемуууууууу !?!?!? Я не знаю что делать... Она такая хорошая... Была, помогите пожалуйста, я опять заплакал и опять кровь из носа... Что мне делать что бы вернуть её, любимую и единственную кто мне хотя бы ответила. Скажите что сделать, с остальным смирюсь, но мне она правда нужна. Просто помогите и объясните что происходит со мной, и что мне делать, как мне вернуть её, это не конец ? Есть ещё шансы, если да, то какие. Заранее большое спасибо ;

34 ответа на "Помогите мне вернуть девушку, если она ушла к другому"

  1. Nina 26.11.2016 в 18:56 · Ответить

    Кристиан,здравствуйте! У Вас отношения с девушками,как у 24 летнего молодого человека,а реакция все-же как у 14 летнего-переживаете все слишком тяжело. Не совсем понятно в силу местных традиций или почему- 14 летний молодой человек считает проблемами отношения с девушками. Жениться в гос-ве можно в 18,Взрослая 18 девушка будет искать свою судьбу с ровесником или человеком старше.Не раба Ваша девушка Вам,она была с Вами ,то ,что ушла- не предательство.Человек выбирает и поступает ,как чувствует и хочет. Расставание нельзя переживать так тяжело,вы были вместе счастливы,отпустите ее — у нее свая дорога и выбор. Мужчина должен быть сильным, У Вас насыщенная жизнь,вы молоды и должны учиться справляться с бедами и трудностями. Хорошего в жизни всегда больше. У одного монаха было много трудностей в жизни- и он написал себе записку»Слава Богу,все стерплю» В стрессовом состоянии ничего нельзя предпринимать,через некоторое время станет лучше,сейчас занимайтесь будничными делами,учебой..Появятся новые привязанности ,Учитесь быть сильным.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Кристиан 26.11.2016 в 19:17 · Ответить

      Да не знаю, не могу отпустить, написал ей а она ответила, причём без проблем, как раньше, странно… Говорила что хочет вернуться, не знаю что делать… Пошёл к ней, у того подъезда, увидел её через окно, она так взглянула на меня… Она замерла, смотрела так влюблёно, как в начале, узнала меня, начала тихо бить в стекло своими маленькими кулачками, она хотела что бы я её заметил, покраснела… Но соседи там не доброжелательные, пришлось уйти… Я был в шоке, неучто она хочет вернуться ? Стоит попробовать ? Я думаю стоит, всё таки. Ещё вспомнил что она хотела научиться водить машину, может ли он быть просто водителем ? Что ? Они просто болтали, а когда ушли они вместе потянули ручник, и… Неужели это водитель, так просто ??? Ещё видел запись мелом в том подъезде, на одном гараже, увидел моё имя, 4 надписи, и на оной из них было написано моё имя и вернись, не бросай меня ! Я не знаю, стоит ли пожалеть её и попробовать вернуть, или не стоит ? Заранее спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 27.11.2016 в 13:48 · Ответить

    «… посмотрел на икону и спросил: почему ?» Вы от Бога хотите помощи! А Вы хоть раз задумались, что нужно Богу?!
    А я Вам скажу! Богу нужны борцы. Смысл человеческой жизни — это стать соработником, то есть помощником Бога!
    Сейчас у Вас настал «час пик»! Значит Бог решил, что пришло время Вам повзрослеть и задуматься!
    В жизни побеждает тот, кто идет всем трудностям на встречу с поднятым «забралом»! Тот, кто считает, что нужно бороться, а не сопли распускать!
    И Вы должны тоже это понять!
    Ваша девушка, думаю, встречалась не только с Вами. И ваши родители отчасти правы. Но это не основание, конечно, оскорблять ее! Не суди и не судим будешь!!! И ее злой взгляд, если это Вам не показалось, был связан не с тем, что она на Вас зла, а с тем, что Вы увидели то, что Вам видеть не полагалось!!! Так что вернется она к Вам или нет, зависит только от Вас! Сможете Вы ее делить с кем-то еще или нет!
    Ваш друг говорил ,,держи хвост пистолетом». Но Вы, вместо того, чтобы брать с него пример и исправлять себя, Вы пользовались им как костылем! И не случайно он уехал! Вам пора учиться ходить самому!
    Что я Вам могу посоветовать?! Если Вы действительно верите в Бога, то знайте, что Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее! Поверьте в это! Вам нужно пересмотреть всю свою жизнь!
    Второе, Вам нужно научиться не жалеть себя, а смеяться над собой! Смех возник у человека как защита от смерти и страха жизни.
    Есть две очень хорошие защитные реакции: злость на себя «до дела» и смех над собой «после дела». Попытайтесь использовать эти реакции почаще.
    И еще один совет: поверьте в себя! Скажите себе, что Вы действительно сильный человек! И как только Вы это сделаете, все ваши проблемы начнут уходить. (Интуиция подсказывает мне, что Вы и знаете больше, и видите больше, и чувствуете больше ваших школьных товарищей. И как только Вы в это поверите, в это поверят и все вокруг!)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Кристиан 27.11.2016 в 21:52 · Ответить

    Да, я взял себя в руки, нашёл её, написал ей, она вроде бы хочет вернуться, я обрадовался, но не на долго, её 22 летний урод, заметил неладное, стал подозревать её, и уговорил её сказать правду, её можно понять, ведь он очень агрессивный, угрожал мне, обзывал, а что я могу сделать против него ? Я взял себя в руки и ответил ему, начал его тролить, раз водить, и вы не поверите, я смог его развести ! Я переписку могу показать, от моих сообщений он сильно бомбонул :) Он не знает как я выглежу, где живу, и вообще мало что знает обо мне. Вряд ли он меня заденет. Я ответил что если он меня тронет то я подам заявление в полицию. Что ещё можно сделать в 14 против 22 летнего ? Вроде замолк, он и ей запретил со мной общаться, и больше не писал угрозами, я ему что я не сломался, и то что верну её, что не сдаюсь ! Я сказал это и самому себе, и Богу тоже. Я пообещал что буду бороться, и действительно, вы правы это испытание, я сам заметил что стал сильнее, и до вашего ответа я смог взять себя в руки и понять что я это смогу, не смотря ни на что. И я реально это смогу ! Даже если он меня тронет, то у меня есть все основания пожаловаться полиций ! Во первых он старше на ого го сколько, он не вправе меня трогать ! Второе, он увёл её от меня мы были лишь в ссоре, так как мне меньше лет, мне труднее это пережить, то есть он совершил моральное насилие над несовершенолетним, ещё и обзывался, я сфоткал всю переписку, от начала и до конца, я вообще не сказал ничего матом, это он оскорблял, это тоже повод кстати. Так что мне тоже есть чем ответить, не такой я и тупой ! Я реально не сдамся, я взял себя в руки, мне получилось его довести, то есть поставить в галоши :))) Я его обманул, довёл, значит он слабее, и это реально приятно, даёт силы идти дальше ! Я оставлю это на неделю, пусть остынет, а потом предложу ей встретится, у меня есть два варианта: 1. Сказать и не придти, я знаю что она придет не одна, или она вообще не придет, а придет он, гарантированно ! Я могу просто обмануть, пусть поищет :D
    2. Плюнуть на всё и пойти, будь что будет, я его не боюсь ! Мне есть чем ответить ! Да и к тому же она ненавидит насилие, это большой плюс, я помню один раз она заступилась за собаку, у неё действительно доброе сердце, я знаю что она заступиться за меня, потому что я гораздо слабее, а она не любит насилие над теми кто слабее, ненавидит это ! Если он меня тронет то она его бросит и придет ко мне, я знаю. А да, он ещё говорил что я маньячил тем что пришёл к ней в двор, я просто увидел её и всё, она обрадовалась и помохнула рукой, стучала в окно, я собирался идти к ней, такое чувство будто она меня ждала… Но, тут откуда не возмись появились двое мужиков которых она не знает, соседи из соседнего двора через который мне пришлось идти чтобы дойти к её дому. Я не отвернулся, она показала чтобы я не отворачивалася и что бы не говорил с ними, я так и сделал. Спрятал лицо, не отворачивалася, они спросили что я тут делаю, я сказал что жду кого-то, и ушёл не поворачивая голову. Было темно… Время где-то 19:00, слышу машину сзади, я уже понял, опять спрятал лицо, я верно подумал это опять были они. Они подошли и сказали: Ещё раз, ссаный вор, увижу тебя в моём дворе, я тебе еба…ник набю, я не испугался и ответил не показывая лица, мол кто вы такие чтобы угрожать мне, следите за словами, пожалуйста. Машина остановилась, я тихим ходом шёл дальше, но понимал что придется побегать, и уже создавал путь по которому я и буду бегать. Я опять угадал, они вышли из машины и бросились на меня, ну и начались побегушки, как в аутласте… Пришлось минут 7-8 от них бегать, но я знал куда бежать, побежал на засохшое болото, там сейчас растёт непонятно что, и там ничего нет, кроме самого болота и одного очень большого заброшенного злания, я знаю те места как свои 5 пальцев, ничего мне там не угрожало, я там с Виктором проводили очень много времени, я знаю очень много Путей, и смог обмануть их и сбежать без проблем, обрадовало, вновь поверил в свои силы, но опечалило то что я не смогу Туда больше сунуться… Я понял что нужно рисковать. Да, моему лицу придется не сладко, зато это может сработать. А так кроме этого у меня вариантов нет, пишите другие варианты, если есть, а если согласны то так и скажите. Ещё раз, я пройду через всё, да, я остался один но, я справлюсь, да, это сложно, но я не только верну её, но и женюсь на ней, и всё будет шикарно, я знаю это. Бог со мной, я это тоже знаю, он выберет правильную дорогу. В тот день я попросил его помочь мне, и всё. Через день он дал мне силы пройти через это, не сдаться и идти дальше до победы, а потом и ваш комментарий который говорит тоже самое. Не волнуйтесь, всё со мной будет нормально, я взял ,,хвост пистолетом» я ещё здесь же напишу о том как я смог её вернуть. Я обещаю. Спасибо за комментарии. Бог со мной, значит я всё смогу, и никто и ничто не страшно. Хочу просто услышать что вы об этом думаете, прав ли я или нет. Стоит ли рисковать или нет. Заранее спасибо за комментарии :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Кристиан 27.11.2016 в 23:43 · Ответить

    Вот тут действительно сложно… Сложно… Она написала мне что хочет сказать мне что-то важное… И то что давно хотела это сказать, предложила встретиться… Я вообще не обрадовался, так и спросил: а не ловушка ли это ? Случайно ? Она сказала нет, но я ей не верю, она так ответила: нет, будь тогда одиноким и дальше ! Я всё таки согласился и договорился встретится, но боюсь не пожалеть об этом… Это реально может быть ловушкой, а может и нет, он по идее в это время работает. Хотя не знаю. Поблагадрарила за общение, и пожелала спокойной ночи. Сильно волнуюсь, вдруг это ошибка, а вдруг Бог услышал меня ? Я ведь несколько часов до этого попросил что-бы мы пообщались нормально и чтобы она вернулась ко мне. Неучто он реально услышал и помог, дай Бог чтобы завтра был не конец, а начало ! Новое начало. Она несколько часов не заходила, её парень тоже, понимаешь, да ? То есть можно предположить что она с ним поссорилась из-за меня, и его отношению ко мне ? Неужели я открыл ей глаза ? Вполне возможно что я ей открыл глаза и она собирается вернуться ко мне, хотя не очень верится… Если это каким-то чудом и так то… Я буду самым счастливым парнем в мире ! Но это если… Скорее всего это не так. Просто я написал ей через одноклассники, выложил скрины с моей перепиской с его парнем. Она зашла ко мне в гости и… И просидела минут 15, не заходила больше…Её парень тоже, она только вернулась и сразу написала ,,добрый вечер, могу ли я с тобой говорить ?» Она была злой, сердитой какой-то… Точно так же как и после ссоры… Я 20 минут не заходил и она психовала мол, где ты ???? Слышешь ??? Могу ли я обсудить что-то очень важное ? Давай встретимся уже !! Я узнаю это поведение… Это поведение её отчаяния… После ссоры… Куда-то торопиться, психует если долго (1-2 минуты) не отвечать, знаю, знакомо, она так себя ведет когда поссорилась или потеряла что-то важное. Она сразу злится на весь мир, и пытается вести себя спокойно, но по любому палится, пытается что-то решить либо вернуть, торопится непонятно куда. Потом, в независимости от того, получилось ли ей что-то вернуть, или нет, забивается в угол и плачет… Точно также он себя ведет и сейчас, после того как она что-то терят, она сразу, моментально ищет другие пути, и сразу просит помощи, либо же вспоминает запасные варианты (в данном случае я) и сразу идёт к нему, хоть что-то вернуть, не важно с кем, главное чтобы он её поддержал, и остался с ней навсегда, и что-бы он не изменял ей. Сама она пишет хоть кому-то из противоположным полом, то это случается раз в юбилей ! Сама она никогда не пишет. Тем более просить встречи, странно… Либо она действительно хочет вернуться, и всё получится ! Либо это ловушка и я пожалею… Только эти два варианта, боюсь второго… Но я должен взять себя в руки и сделать это ! На всё плевать, я пойду, вдруг шанс с небес ? Бог со мной ! Удачи мне ! 50\50 либо самый лучший день в моей жизни, либо худший, пожалайте мне удачи… Я всё сделаю, я сильный, я всё смогу, я обещаю это ! Я стану нужным для Бога и он реально со мной… А если Бог со мной то нечего бояться, всё будет шикарно :) Я смогу, обещаю :)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 28.11.2016 в 10:42 · Ответить

      Не заблуждайтесь насчет полиции. Вам 14 — ей 18, а это значит, что она нарушает закон и в полицию может обратиться ее знакомый и посадить ее! Поэтому у Вас должна быть легенда прикрытия, по которой Вы добились ее чуть ли не силой! Кроме того, он не должен знать ваш возраст, хотя наверное знает!
      Если Вы хотите, чтобы это девушка была с Вами, Вы не должны делать никаких серьезных телодвижений. Вы должны спросить ее, как она хочет, чтобы Вы вели себя, и делать Вы должны все, что она скажет!
      Настоящая любовь — это когда себя любишь через любовь к партнеру, и когда благополучие партнера для Вас важнее, чем благополучие Вас самих!
      Если Вы осмыслите то, что я Вам написал, то есть шанс, что ваши отношения продолжатся. Иначе Вы принесете много проблем себе и страдания ей!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Марина 28.11.2016 в 17:31 · Ответить

    Для 18 девушки ситуация достаточно сложная,если она не хочет видеть того 22 летнего парня,если ей угрожают,знают ли ее родители. Она должна посоветоваться с родителями. Маловероятно ,что девушка сознательно способна на ловушку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Кристиан 28.11.2016 в 22:39 · Ответить

    Хуже и хуже с каждым днём… Встретился с ней сегодня… Она мило улыбаоась, сказала чтобы я не вмешивался у них в жизни, и что я найду лучее чем она… Потом дома написал ей, предложил просто общаться, быть друзьями… Она категорически не согласна… Сказала чтобы я больше не писал ей и чтобы вообще испортился, и что она покажет все свои плохие стороны… То есть она меня ненавидит, а его любит… Я в слезах, на коленях просто стал молиться Бону чтобы она вернулась и чтобы мы опять были счастливы… Но потом понял что даже Бог мне не поможет, никакие святые уже не помогут… Прослушал альбом тех самых SlipKnot, раза 4, альбом All hope is gone (вся надежда исчезла)… Учеба нормально идёт, с друзьями сегодня от души повеселился, поржал от души, но потом пошёл к ней на встречу, она улыбалась мне, я сказал ей привет, она мило ответила — привет, Кристиан ! И широко улыбнулась. Я смотрел ей прямо в глаза, я не видел там радости… Я видел там страх, стыд и чувство вины. Она сказала что у неё есть парень и чтобы я не вмешивался, я спросил сколько, она ответила ,,где-то две недели». Она добавила чтобы я не волновался, и что я найду девушку получше чем она, я сказал что она лучшая, она растерялась и покраснела, сказала что всё равно найдёшь получше, я сказал что мне не очень в это верится, она посмотрела на меня и дотронулась до меня, я знал что она ещё что-то хочет сказать, и спросил что ещё, она сказала что всё, сказала что хотела, развернулась и ушла к нему в машину. Я понимаю что это было мило с её стороны, но мне всё же было нереально больно… Я пошёл домой, написал чтобы она дала мне хотя бы один шанс когда она поссорятся, и чтобы мы просто общались как друзья… Она ответила что не хочет дружить со мной, чтобы я оставил её в покое, чтобы больше не писал ей, и чтобы я вообще испарился… Вот после этого я не смог сдержать эмоций… Я написал ей почему она не хочет даже дружить, что такого я ей сделал, она ничего не ответила… Я написал ей что найду другую, и что она зря так со мной ведь она сама вернется ко мне когда-то… И тогда я её не приму, отвергну. Хотя все знают что я всё отдам лишь бы она вернулась… Она также не ответила, а её парня я везде заблокировал чтобы не бесил меня. Я понял что даже небеса мне сейчас вряд ли помогут… И начал искать другую, написал где-то уже 15, они все прочитали, но не одна не ответила… Не знаю что делать… Продолжать искать другую или вернуть старую, если вернуть старую, то кааак ??? Я уже не раз просил Бога чтобы он избавил меня от чувств к ней, либо же дал мне что вернуть её. Он лишь усиливает у меня чувства к ней и даёт мне силы, неучто это реально моя судьба ? Скажите что делать чтобы вернуть её, потому что я уже понял что поиски другой мне не помогут, они не ответят… Но тогда как вернуть её, если она его любит, а меня ненавидит… Я понимаю что от любви до ненависти один небольшой шаг, но как заставить её вновь полюбить именно меня и именно его за ненавидет ? Как !? Я знаю что это возможно, но как !? Заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Кристиан 28.11.2016 в 22:50 · Ответить

    Только что ответила что я ей вообще не нужен, и что бы я её не бесил. Единственная надежда это то что в этом случае её нет ! — твёрдое да ! Хотя вряд ли. Ну а что мне делать ? Умоляю помогите, заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Кристиан 28.11.2016 в 22:57 · Ответить

    Ещё добавила пост:
    Теперь у меня много знакомых. Но мне никто нисколько не нравится, все они по сравнению с тобой дураки и уроды ! Это… Я не знаю что делать… Как её теперь вернуть ? Как ? Заранее спасибо. Просто скажите как мне превратить её ненавести и безразличие ко мне в любовь, и как превратить её любовь к нему в ненависть ? Как ? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Кристиан 28.11.2016 в 23:37 · Ответить

    Не понимаю что делать… Может мне реально оставить их в покое ? Что если я тут единственный грешник ? Мне наверно стоит оставить всё это на неделю — две, я прав ? Я лишь уменшаю и то свои мини шансы вернуть её… Мои сообщения лишь губят всё ! Это её лишь злит ! Что теперь делать ? Оставить всё, и пробовать уже по вашим советам вернуть её, думаю так и сделаю. Она злая сейчас, очень зла на меня… Тут действительно ,,упс…» Шутки шутками а вот что дальше действительно неизвестно… Не знаю, скажите пожалуйста что мне ей написать, и когда, что мне сейчас делать, чувствую вину перед ней… Заранее спасибо за помощь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Кристиан 28.11.2016 в 23:53 · Ответить

    В добавок она мне говорит, обзывает уродом и дураком, что делать ? Заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Кристиан 29.11.2016 в 00:59 · Ответить

    Помогите пожалуйста, что мне, дураку теперь делать ? Заранее благодарю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 29.11.2016 в 09:40 · Ответить

      Я скажу, что Вам нужно сделать. Вам нужно скопировать в WORD все, что Вы здесь написали. Потом начитать все это на компьютер и прослушать 50-100 раз. И после каждого прослушивания ответить самому себе на вопросы. А любовь ли это была? А не проявление ли это моего эгоизма, себялюбия, жалости к себе? А умею ли я уважать других людей? А не ставлю ли я себя выше всех? А умею ли я жалеть и сопереживать другим? А умею ли я быть благодарным людям?
      И если Вы это сделаете, то Вы сразу повзрослеете и по другому увидите мир. Станете достойным любви!
      И если Вы это сделаете, то это можно будет назвать инициацией мальчика перед превращением его в мужчину!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. Кристиан 29.11.2016 в 13:42 · Ответить

    Возможно вы и правы. Не знаю что сказать и что ответить, да наверно всей виной тут я, но могу сказать, спасибо. Я подумаю, возможно мне в первую очередь стоит поменяться самому, лишь потом что-то предрринимать. Да, вы правы. Сейчас у меня в голове лишь один план: просто оставить её в покое, ждать, страдать, и просто наблюдать когда между ними произойдёт какая-то ссора, или когда они расстанутся, не знаю… Но примет ли она меня тогда ? Выбор она уже сделала, она его выберает не смотря ни на что, она мне так и написала, что я ей больше не нужен, и чтобы не злил её. Наверно мне действительно стоит оставить её в покое, ведь она всеми силами отталкивает меня… Она больше всего хочет чтобы я просто оставил ее в покое, и всё, больше ей от меня ничего не нужно. А сами вы как думаете, кого её родители выберут ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Кристиан 29.11.2016 в 13:57 · Ответить

    Да, наверно я дам ей то что ей нужно, испарюсь как она выразилась… Не понимаю почему она тогда улыбалась, наверное потому что хотела мне по хорошему сказать чтобы я ушёл… Но я не хотел делить её нискем, и предложил ей просто общаться, но нет, она не хочет. Пойду прогуляюсь… Может придумаю что-то. Скажите, стоит ли мне её просто оставить ? Либо же и дальше что-то делать, но что тогда делать ? Заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 29.11.2016 в 15:28 · Ответить

      Вы стоите одной нагой в реальном мире, а другой в мире своих фантазий. Причем Вы переносите события сегодняшнего дня на завтрашний. И тут же начинаете паниковать! Человеку мозги даны чтобы он научился реально прогнозировать события завтрашнего дня, а интуиция ему должна подсказывать какое событие наиболее вероятно! «Остановитесь» и «осмотритесь». Проанализируйте свое поведение и свои ошибки! И не забывайте пословицы: за что боролся, на то и напоролся. Иногда не надо ничего делать, а изменить только ход своих мыслей, чтобы жизнь повернулась к Вам передом!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  14. Кристиан 30.11.2016 в 01:53 · Ответить

    Такой вот случай: вышел погулять, но всё равно ничего придумать не смог… Просто пошёл к той школе где она учится, по идее её парень должен был её довесть до дома… Но нет, странно, он вышел со своим джипом и там вообще перекрёсток, вместо того что-бы повернуть вправо, он повернул где-то в лево, странно, он не пошёл к ней. Зато туда пошёл я. Как и ожидалось я увидел её… Она была в другой машине… Но нет, это не то что вы сейчас подумали. В машине она была с какой-то женщиной (не её мамой) Я узнал её, а она не заметила, возможно это и к лучшему. Но я видел что она жаловалась этой женщине (где-то 50 лет), была расстроенной и просила помощи, показывая что не знает что делать. У неё было очень грустное лицо… Она была сильно расстроенной, и недовольной. Я не знаю… Радоваться мне или нет. Он не пришёл отвести её, думаю можно предположить что они поссорились либо расстались, но это вряд ли. Скорее всего она жаловалась из-за того что не знает что делать со мной. Тут можно надеяться на то что хотя бы та женщина, возможно, выберет ей правильный путь, надеюсь мне повезёт, мне, а не ему. Что хотя бы она пожалеет меня, тут можно только надеяться на лучшее. Возможно, это единственное что может меня порадовать это то что я а отчаине вчера попробовал заставить её хоть немножко ревновать и жалеть об этом, не знаю правильно или нет, но это дало результаты, пусть и неприятные. После того как я начал добавлять в друзья всех девушек которых видел и лайкать не смотря их фото, просто так лайкал в надежде что она начнет ревновать, она вдруг сама разозлилась (возможно) начала ревновать, и написала со всей злости что я дурак, что я урод, что я ей не нужен, и что-бы я не злил её. То есть она начала просто ревновать ? Если это так то это очень хорошо, возможно что я ей не безразличен. Да ещё и на второй день той женщине она просто ныла, была очень унылой и грустной, совпадение ? А я не так уж и много ей писал (5сообщений) и то через время, где-то раз в час. Ну а так в принципе, я придумал что приблизительно может сработать. Я понял что её парень дико ревнует меня, и то что он не знает как я выглежу, и где меня найти. А если и тронет то я типо пойду в полицию, но он не знает что я это не сделаю потому что это доставит проблемы ни в чем не повинной Ирине, а мне её жалко… Я до сих пор люблю её, так что так я не поступлю, это глупо, но он об этом не знает. То есть он думает что я действительно могу пойти и подать заявление, хотя я это никогда не сделаю. Чтож, это мне на руку, и сейчас расскажу почему. Дело в том что он дико ревнивый, и запретил ей общаться даже с её друзьями мужского пола, даже с одноклассниками, даже с содеми… Да кто он бл…. Такой чтобы так с ней поступать ? Он держет её не за девушку, а за вещь ! Но это мне тоже на руку :) Он же не знает как я выглежу, где живу, а если и найдет то я типо пойду к полиций :) А если и не пойду полиций то он меня тупо не найдет ! То есть для него это тупик :) Он дико ревнует даже то что она мне ответила, хоть и негативно, если и дальше так, то есть шанс что ему это всё достанет, он же не сможет перестать ревновать, это его характер, а так как он меня найдет, логично то что он не сможет вечно ревновать и быть с ней счастливым, я прав ? Тогда есть шанс что он её сам оставит, он просто не сможет долго ревновать ! Тогда другая проблема, как вернуть её ? Ну ладно, об этом в другой раз.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Владимир 30.11.2016 в 10:44 · Ответить

    А Вам не приходило в голову, что ваша знакомая решила разорвать с Вами отношения, потому что с Вами она становится не сильнее, а слабее! Вы ведете себя, как маленький мальчик, у которого отец отнял любимую игрушку! Он думает: Я поплачу, скажу маме, что я ее люблю больше папы, а вдруг папа приревнует и отдаст игрушку!
    Мужчина не должен опускаться ни до шантажа, ни до манипуляций, ни до слежки! Вы не слышите, что Вам говорят! Ваша знакомая свободная девушка и она имеет право делать свободный выбор! Причем, Вы всеми силами портите все, что можно испортить! Даже если она уйдет от теперешнего знакомого, она к Вам не вернется!!! Вы все делаете для этого!
    Вы строите всякие планы и рассматриваете всякие ситуации, но ведь ваша знакомая не глупее Вас, да и женская интуиция очень быстро помогает найти правду женщине, если только она не стремится к противному!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  16. Кристиан 30.11.2016 в 16:41 · Ответить

    Она об этих планах даже не подозревает, слабость свою я ей никогда не показывал. Будто с ним она будет сильнее, да ? Честно, признаюсь… Мне ваши советымни к чему, у меня есть цель, вернуть её, а вы утверждаете, что она свободная и то что я должен отпустить её, а это не то что я прошу. Ещё раз повторюсь, она даже не подозревает что я за ней слежу. Ей и в мыслях не может придти о этих ,,планах» к тому же я не собираюсь действовать. Послушаюсь вас, действия её лишь отдалят, так что я просто молча, незаметно подожу. Да, она может не вернуться, но разве это повод сдаться ? Я не собираюсь сдаваться ! Да, я перестану действовать, я просто подожду своего момента, и всё ! А ещё я знаю что если мужчина поставил цель, то он обязан её достичь, есл и для него это действительно важно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 30.11.2016 в 17:11 · Ответить

      Вы не поняли моего самого главного совета! Изменяться должны Вы! Вы должны взрослеть! Вы должны все понять и переосмыслить! И если судьба захочет, то девушка, может возобновить с Вами общения! А если не судьба, то она не станет вновь общаться с Вами!
      Но мне кажется, что девушка скоро поумнеет и найдет себе кого-то третьего! С кем ей действительно будет хорошо! Так устроена жизнь! Все, что нам дается, дается для того, чтобы мы поумнели!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  17. Кристиан 30.11.2016 в 19:51 · Ответить

    Ясно… Просто буду надеется на лучшее, и искать проблему во мне, взрослеть. Надеюсь судьба сама решит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Кристиан 12.12.2016 в 01:32 · Ответить

    Извиняюсь за беспокойство, но за это время у меня появилось просто огромное количество проблем… И сразу скажу, я вынужден остаться одиноким ещё не на один год… Вообще понял я тут всю хрень, весь козырь, всю проблему… На самом деле Ирина ушла не по своей воле, и она действительно хотела вернуться, и сейчас возможно хочет, но этому не суждено сбыться. Увы это невозможно… Причины серьёзные. Я только что узнал всю правду… Мы расстались не из-за той ссоры, а из-за чертовой политики её родителей !!! И только что я это понял !!! Оказывается её мать вышла замуж не в первый раз ! И помните, я рассказывал что мне пришлось убегать от какого-то мужика, помните ? Так вот, тот ,,мужик» оказался её новым папашей !! Да и у них маленькая дочь, лет 6… А денег у них не так то много, как я понял. Ну и вы уже поняли в чём тут соль. Оказывается её родителям, не плевать с кем встречается её дочь, оказывается им тупо нужны деньги… А мне то всего 14, и естественно я не выгоден, вот так вот тупо вышло. Именно поэтому ссора началась после того как она сказала обо мне своим родителям ! После этого знакомства она вдруг, без всяких причин начала меня критиковать, предеевлять претензий, я спросил что случилось, почему она так вдруг резко начала сомневаться и критиковать меня, именно из-за этого вопроса и началась ссора. Я не понимал что ей надо, почему она будто специально хотела ссорится, совпадение ли ? И одной из последних её фраз было:
    Прости, я хочу и дальше с тобой, ты хороший, но я не могу, прости… Я больше никогда не буду твоей, она сказала это с грустью и попрощалась, она была очень расстроенной, разбитой, я думал что это из-за ссоры, а оказывается она не обиделась, я тупо не понравился её родителям… Из-за того что у меня тупо нету денег !!! Ведь как объяснить то что её бывший до меня тоже был с машиной, элита можно сказать, и ссорились они постоянно, но она не уходила, терпела, но… Ушла только после того как он ей изменил, и это дико не понравилось её родителям, ругали её, мол зачем бросила и прочее… А сейчас её не ругают, вообще не ругают, неужели мои догадки верны ? Или я опять ошибаюсь ? Ну а её ,,папаша когда меня увидел то сразу, сразу, будто узнал меня, напрочь запретил мне хотя бы приближаться к её дому… А этому мудаку с машиной — спокойно, без проблем ! Да и почему она хотела вернуться, но никак не решалась ? Вообщем тут всё ясно, её родители тупо поставили ,,замок на неё» а ключ это деньги и богатства, а если нету то… То всё, ничего не поделаешь, увы. Начал искать другую, что вышло ? А ничего хорошего ! Часть мне тупо не отвечала, причем я писал ровестницам, ну или старше на 1-1,5 года старше максимум, всё равно, никто не отвечал. А одной из них я поставил как и всем несколько ,,классов» в одноклассниках, но не написал ей. Добавила новое фото, захожу к ней, лайкаю, что тут такого ? Она мне пишет, мол что ты за мной следишь, и прочее… Я попытался пошутить тз всего этого, но вместо того чтобы понять мой юмор, она начала писать угрозами, мол я пожалуюсь и тебя научат шутить. Я согласился, перестал за ней ,,следить» а на второй день мне пишет незнакомый мужик с угрозами, типа ещё раз за ней проследишь, лайкнешь либо напишешь ей, и я тебя найду, мразь !!! Я мягко говоря в шоке… Ну и не только это, во мне летели горы мата и угроз… Начал другим писать, ничего нового, игноринг, игноринг и ничего больше… Но вот наконец одна ответила, поначалу всё нормально было, но откуда не возмись опять, другой мужик мне пишет тоже с угрозами, и тоннами мата… Это меня уже конкретно достало… Честно… Захожу к ней, а она меня в заблокировала, да твою мать !!!! Я перестал искать, забил… Ну его… Бесит… Лучше одному будет, раз уж я никому не по вкусу ! Да, мне плохо быть в одиночестве, но по-другому не получается… Начал много гулять и заметил одну очень странную вещь… Когда бы я ни гулял, пусть и зима, но тут 10° ! И всё равно я практически не вижу влюбленных пар которые держатся за руку, все в машинах !!! Я начал задаваться вопросом: где я ? Что это за общество в котором всем нужны деньги, и почему все девушки до 15 одиноки, а после школы катаються только в машинах, пешком их не увидеть ! Почему практически всем нужны лишь деньги, осталось ли любовь вообще в этом веке ? Либо тут просто гонка за деньгами ? Не понимаю. То есть я должен подождать лет так 10-15 пока я смогу построить отношения заново ??? Что ??? Почему сейчас никто не отвечает, либо же я родителям не нравлюсь, неужели тут всё дело в этих чертовых деньгах ? Заранее спасибо за помощь. Мне просто нужно понять, прав я или нет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.12.2016 в 14:15 · Ответить

      Вы совершенно не правы! Прекрасно общаются и без денег и без машин. И любовь есть. И в нищете живут! Думаю, и насчет своей бывшей Вы многое додумали, что не соответствует действительности! (Вам же этого никто не рассказывал, все Вы это сами додумали!)
      А насчет денег и богатства, думаю, здесь причина в том, что Вы выбираете соответствующих девиц!
      Вас, видимо, тянет на тех, которые по первоначалу себе цену набивают! Вот у Вас и идет облом!
      Запомните на всю жизнь: если женщина набивает себе цену, значит она продается!
      Советую Вам решать свои проблемы, а не чужие. Их у Вас достаточно!
      Человек, который умеет смеяться над собой и понимает мотивы поведения людей, умеет развеселить других или дать хороший совет, всегда востребован в обществе!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена. 21.12.2016 в 20:36 · Ответить

      Да. Именно. Вам нужно подождать лет 10-15. и за это время получить образование-работу стать взрослым человеком а не мальчиком в слезах. Какая паника в 14-я начал искать другую…это так написано как будто Вам 40 и Вы пожив и вырастив с женой 20 лет и пятерых детей-узнали что она Вас предала..пострадав год или два-Вы стали искать другую..!! Я понимаю что Вам сейчас очень плохо-и жутко… но при этом поймите- Вы ничего не можете изменить в этой ситуации потому что её родители -её хозяева а вы дитя. и се Ваши разговоры-как Вы сможете убежать полями и болотами и что он вас не знает…и не найдет и не дотянется..все это детские сказки. Достанете-может и найти и …много чего может сделать вам плохого..и вашим родителям..тем более что у него есть средства…не будьте дураком. Это реальность. Бог помогает -это несомненно -но Бог говорит быть мудрым-и Ирина поступает мудро-она изолирует Вас-спасает Вас-от недобрых людей. говорит что вы дурак и дитя-чтоб Вас не тронули! Уйдите. Оставьте её-она вошла в эту ситуацию-и Бог ей поможет. вы можете только усугубить ситуацию и вашей Ирине сделают оччень плохо..Вы этого хотите? Перестаньте играть как в кино-жизнь она бывает жестокой. остановитесь. Пока вас не трогают-оставьте эту ситуацию. не адо вам никого искать и никого любить-вы для этого не созрели! Вы юноша! вы ничего не можете дать и предложить нникому! займитесь строительством своего будущего и лет через 5 заберите свою Ирину -когда её выбросят на обочину…раз уж Вы её так любите…займитесь делами-учебой планами..работой..силы то есть-начните работать! Да поможет Вам Бог. и Ирине тоже. Кстати вы можете молится Богу так-» Господи помоги пожалуйста Ире правильно себя вести в данной ситуации -чтоб остаться живой и здоровой…» защити её Боже..кто знает может Бог сделает так- что этот её кавалер потеряет к ней интерес..и отстанет сам от неё…Ирина в очень сложной ситуации и есть реальная угроза-которой вы даже не понимаете. она не может позволить себе даже против слова сказать-не то что жаловаться в милицию…милиция этот вопрос не решит. Молитесь. Я тоже помолюсь. Бог может все -но этой помощи надо быть достойным-понимаете? а пока что вы даже не знаете законы Бога и принципы которые Он дал человекам. Изучайте что говорит и советует нам Бог.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  19. Кристиан 12.12.2016 в 16:19 · Ответить

    Про бывшую я ничего плохого сказать не могу, хорошая девушка, правда… И никак ценц она себе не набивала ! Иначе она бы вообще не общался бы со мной, а так она встречалась, и деньги её не волновали, думаю тут всё таки политика родителей, по другому не может быть, если бы она была ,,с ценой» то она бы не была моей бывшей, а так не знаю. Может любовь без денег и машин осталось, но её существенно меньше чем раньше ! Согласитесь ? Да, осталось, но гораздо меньше, и сейчас гораздо сложнее найти девушку которая не набивает себе цену, и не только она, а ещё и её родители, ну тут проблематично достаточно, даже если я и смогу найти другую, которой также деньги ни к чему, ещё надо чтоб повезло с её родителями, надо чтобы их политика не была такой как у тех кто я упоминал выше… Это существенно мешает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Владимир 12.12.2016 в 16:51 · Ответить

    Да, с бывшей Вам повезло! Насчет ваших представлений о ее родителях, я думаю, Вы ошибаетесь!
    Просто ни ее, ни вашим родителям ваши отношения не нравились!
    Я думаю, Ваша проблема в том, что у Вас «низ» созрел раньше «верха». Вам нужна «женщина в койку». Вы так и смотрите на девушек при знакомстве: а согласна она на секс или нет! А «женщина в койку» дорого стоит! У Вас таких денег нет, вот Вам и приходится говорить о том, что любви нет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Кристиан 12.12.2016 в 18:20 · Ответить

    У нас ничего не было, честно. Она невинной была, просто её так воспитали, только после свадьбы, хотя… Ну в принципе, сама она никогда на это намекать не будет ! Да и вообще она больше за душевную любовь, нежели за физической… Естественно родителям это не нравилось, а теперь вопрос, а кому это вообще нравилось, у всех с этим проблемы ! Ну а её новый ,,папа» мне уж очень не нравится, ладно, мать как мать, но она сама говорила что он ей уделяет мало внимания, нежели её 6-летней сестре. Она ему не родная… Просто её мать развелась с её настоящим отцом когда она была маленькой, и нашла вот этого вот… Ну и родила от него, этим и объясняется то что она никак не похожа на её младшую сестру. Её сестра блондинка, другое телосложение, а она немного смуглая, брюнетка, и глаза только от матери — синие. Она часто говорила что ей скучно, она весь день сидит дома, а её новый её тупо возит и отвозит из школы, и ей всё равно скучно, ещё неизвестно встречается ли она с ним или уже нет, это тоже возможно, но маловероятно. Типичная у неё проблема, маладшим уделяют больше внимания чем старшим, она сама говорила что не любит своего нового отца, ну это тоже типично, практически никто не любит новых родителей. Ну и естественно она ему чужая и уделяет мало внимания, она тоже практически не общается с ним. Так что мать её я тут не могу ни в чём обвинять, но вот её отец… Во первых он скорее всего против нас, а не её родители вообщем ! Во вторых он запрещает мне с ней общаться, но сам уделяет мало внимания, что он такое ??? Почему она постоянно жаловалась что ей скучно, нечего делать, редко играет со своей сестрой, редко общалась с родителями, больше с мамой чем с отцом. Я не уверен что её мать против меня, с чего бы это ? А вот её папаша — я уверен на 65% что он тут причастен ! Слишком уж он странно себя ведет. Да и родители для многих проблема, шутки про тёщу всем знакомы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.12.2016 в 20:02 · Ответить

      Ваши отношения были бесперспективными из-за разности в возрасте! И они бы обязательно закончились бы в любом случае. Так примите все как есть. И живите дальше. Вам нужно окончить школу, а девушка в вашей жизни появится, когда Вы будите к этому готовы.
      Я лично придерживаюсь в жизни правила: Господь Бог из всех зол всегда выбирает наименьшее!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  22. Кристиан 21.12.2016 в 19:33 · Ответить

    Добрый вечер… Проблемы не решились, их только больше стало. Но всё же произошло и нечто хорошее за это всё. Я нашёл, более менее нашёл другую, решил не наступать на те же грабли и поэтому, да, он опять же старше, но всего на год, думаю это не страшно, тем более что у многих моих знакомых девушки, либо страше, либо младше их на год, думаю тут всё нормально. Общаюсь всего два дня, сегодня предложил встретиться, но увы она не зашла и попросту не увидела сообщение, бывает, ну всё равно час в ожиданий её был потрачен попросту, ну и ладно, в другой раз. Сейчас жду ответа и может встречусь завтра или послезавтра. Надеюсь на этот раз я не совершу эти ошибки, надеюсь с ней получится хотя бы не надолго, но все жё, хотя я уже знаю что это вечным не будет и я и с ней всё равно когда нибудь расстанусь, и мне придется опять почувствовать этот ад в душе… Ну… Что будет то будет ! Главное что в настоящим времени. Ну и ко всему этому меня берут на олимпиаду, но меня все так сильно любят что никто этому не рад… Ну и ладно, сам пойду, и не нужна мне поодержка ! Ну что сказать, удачи мне…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 21.12.2016 в 20:36 · Ответить

      Ваша большая ошибка состоит в том, что Вы сегодняшние проблемы переносите на завтрашний день. Человек, справившийся с проблемами, осмысливший их и сделавший правильные выводы, намного сильнее того, у кого вообще проблем нет, и у которого есть все, что душеньке угодно.
      Мир всегда принадлежал, принадлежит и будет принадлежать «униженным и оскорбленным», потому что они всегда готовы к несчастьям. А так называемые «счастливчики» пасуют при любой трудности. Но это только при условии, что «униженные и оскорбленные» верят в свое будущее!
      Так что, вперед и вверх! Не страшно упасть, но нужно всегда найти в себе силы подняться!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  23. Елена. 21.12.2016 в 20:44 · Ответить

    Мда..Кристиан-Вы так говорите о девушках-«сегодня наше себе другую»-как собачку нашел новую на рынке… оставьте девушек в покое..14 это не то возраст чтоб ИСКАТЬ …кого то..поезжайте на Олимпиаду-и Удачи Вам! Это дело!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Кристиан 23.12.2016 в 00:37 · Ответить

    Ну не знаю что сказать. Я давно уже отпустил её, но никогда не забуду… Ну и ладно, пусть уходит, я смирился, я принял ситуацию такой какой она есть. Начал готовится к этой олимпиаде, ну пока всё нормально в этом плане. Ну всё равно грустно как-то… Не знаю, вроде всё позади, но всё же, странное чувство… Одновременно отдоляюсь от этого, и одновременно в глубине души я очень скучаю, но не собираюсь ничего делать чтобы вернуть её, это её выбор — пусть уходит, счастья ей. Ну а через 5 лет она мне не будет нужна, да и сейчас я не очень этого уже хочу. Даже если произойдёт это ,,чудо» и она вернется, я не буду этого рад как когда-то, всё равно уже не то будет, всё время меня будет мучить страх что она опять уйдет к другому. Ну а вообще что тут можно сделать ? Это невозможно, невозможно её вернуть, так же невозможно как и дотронутся до звезд… Что тут можно сделать, когда он уже дарит ей всякие подарки и катает её повсюду ? Это же нереально, приходится отпустить и уходить. Я ушёл, не волнуйтесь. Но всё равно порой грустно, очень грустно и такое чувство, будто не можешь поверить в то что случилось. Бывало и так что как-то раз я проснулся и вспомнил как мы проводили вместе время, вспомнил её улыбку и улыбнулся в ответ… Ну а когда вспомнил что её уже нету со мной, что это конец, стало очень грустно, холодно как-то в душе, пусто… Ну а насчет ,,сегодня нашел другую» я эту другую не находил просто так, за один день… Это тоже не легко, найти другую, но в отличие от предыдущей ситуации это возможно, даже вполне. Мы расстались месяц назад, неделю я пытался её вернуть, последняя переписка была три недели назад, она уже 100% забыла меня, да и её новый тоже. Хотя я уже понял что не стоит этим заниматься вообще, зачем мне другая, зачем ? Да, это поможет избавиться от этой грусти, это заполнит пустоту в душе, НО… Нам всё равно придется расстаться, а это чувствовать снова я не хочу, так что лучше вообще этим не заниматься, ибо это пока не моё. Ну а новая уже не пришла, и не придет, она тоже перестала отвечать, как и остальные, и я понял что стоит это оставить, бесполезно, безнадежно это всё. Ну а Бог уже не поможет… Да, это стоит заслужить… Но как ? Делать добро ? Ну я удалил свой основной аккаунт, на нем всё равно ничего уже нет, да и никто не пишет. Создал новый, без фото, ничего, даже друзей нету, и как-то нашел такой паблик где есть люди которым не пишут и прочее… Ну я так, эксперимент поставил, написал 15 людям, абсолютно незнакомым, вот такое: Привет ! Мы незнакомы, но я всё же пожелаю тебе счастья, успехов во всём, удачи и здоровья в новом году. Удачи ! И 8 человек ответили благодарностью, а остальные нет. Но всё же, это приятно, серьезно. Это приятно когда хоть кто-то улыбается от твойх слов, мне же этого никто уже не пожелает, так почему не пожелать это другим, возможно таким же как и я ? Это же не сложно, а приятно. Это можно считать как хороший поступок ? Ну еще не давно видел слепого старика, помог ему перейти дорого, это ведь тоже хороший поступок ? Но на самом деле я делаю это не из-за того чтобы получить что-то от Бога, начал это делать просто так, я не надеюсь заслужить хоть что-то. Бога я молю лишь о том чтобы он выбрал правильный путь, чтобы всё было по его воле, а не по моей. Я уже понял что она не вернется, и что до ,,новой» еще много гор (лет)… Так что зачем просить его об этом, это же бесполезно. Лучше займусь своими делами, будь что будет, я уже не надеюсь на чудо, я в них больше не верю. Уже глупо надеяться на лучшее. Зачем стучаться в деврь за которой тебя всё равно не ждут ? Зачем искать новую если нам по любому придется расстаться ? Лучше оставить это всё в покое. ,,Любовь сама придет», надеюсь что не скоро, ибо я уже устал от этого. А вот какой она будет это уже другой вопрос… Будет ли она тогда через много лет ответной, либо же безответной ? Или опять не много отношений и опять расставания, измены и прочее ? Не знаю… Надеюсь это произойдет не скоро. Ну а пока стоит встать из этой лужи, и пойти дальше. И больше не падать в такие ,,лужи» !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 23.12.2016 в 10:47 · Ответить

      «Бога я молю лишь о том чтобы он выбрал правильный путь, чтобы всё было по его воле, а не по моей.» Если Вы искренни, то Вас можно только поздравить!
      Причем, Вы должны быть благодарны той девушке. Она сделала Вас душевно и духовно богаче. А если она стала хуже от общения с другим, то это говорит не против нее, а в пользу Вас.
      «Ну а Бог уже не поможет…»
      Знаете, есть такой анекдот. Некто все время жаловался Богу, что крест его тяжел. Бог предложил ему выбрать крест по силам. Пошли в хранилище крестов. Этот человек примерялся к разным крестам и находил их все тяжелыми. Наконец пришли в маленькую комнатку. Там был небольшой крест. Мужчина взял его и сказал: вот этот крест мне по силам! Так ведь ты его и несешь сказал Бог!
      Ну а что касается благодарности, то сильный человек на нее никогда не рассчитывает. Например, люди, которые пишут на этот сайт, благодарят очень редко. Хотя они понимают, что отвечают им те, кто это делать не обязан. Вообще, умение быть благодарным снимает больше половины проблем.
      А с Богом отношение должно быть такое: я отдаю все, что могу отдать, а ко мне придет то, что мне нужно, и именно тогда, когда нужно!
      И последнее, насчет чуда!
      Есть такая притча, кажется, ее привел в какой-то книге Густав Юнг.
      К старому раввину приходит молодой и спрашивает: почему в Библии описано так много чудес, а сейчас чудеса не происходят? На что старый раввин ответил: мы просто разучились низко кланяться Богу.
      Чудо может совершиться либо по большой вере, либо по большому труду. Верить мы разучились. Так что нам остается один труд!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий