Оторвана от реальности

Опубликован: 09.04.2014 В рубрике: Замкнутость - 4 ответа

Имя: Диана

Доброго времени суток. Меня зовут Диана. Возраст - 18 лет, студентка. В течение последних двух лет замечаю за собой некоторую отстраненность от реальности. Проявляется это в том, что большую часть времени я молчу, с людьми не контактирую, стараюсь выходить на улицу как можно реже. Всю свою жизнь я была вполне жизнерадостной, общительной, в семье проблем нет. Сейчас же настал такой момент, когда я словно смысл жизни потеряла. Бывает такое, что я отключаюсь и вообще не понимаю что вокруг происходит, зачем я здесь и что мне делать.

Я не ощущаю себя частью общества. Я не узнаю людей вокруг. Меня обвиняют в бесчувственности. Я с этим кстати согласна. Абсолютно не переживаю никаких чувств. Будь то любовь, сострадание, обида, печаль или еще что-то. Я не чувствую привязанности к людям, даже к членам моей семьи, я перестала общаться с близкими друзьями, мой молодой человек тоже в отчаянии. Недавно скончался мой дедушка, и мне было как-то все равно. Асоциальное поведение? Проблема наблюдается не только в процессе взаимодействия с другими людьми.

Я потеряла стимул учиться, заниматься собой, как-то саморазвиваться. Просто не вижу в этом смысла. Появилась некая апатия. Я не хочу учиться, не хочу в будущем работать. Я считаю, что это не важно. Я тупо проживаю каждый день и мне плевать на то что там происходит за окном и что будет завтра. Никаких побуждений что-либо делать. Одна из знакомых назвала это "юношеским томлением". Может так оно и есть, и с возрастом все пройдет. А пока, я просто потеряна. Не могу понять, почему я не совершаю привычных для людей вещей. Я действительно думаю что у меня проблема. Я не чувствую, мысли отсутствуют, никакой мотивации. Как с этим бороться? Прошу вашей помощи.

4 ответа на "Оторвана от реальности"

  1. Игорь 09.04.2014 в 08:54 · Ответить

    узнайте как вы устроены,цели и задачи человека на земле(с наружи душевного удовлетворения нет,оно внутри вас)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Ночной Ветер 09.04.2014 в 08:57 · Ответить

    Это вполне нормальное состояние части твоего сознания, только эта часть сейчас является главенствующей. У меня такое же состояние, очень сложно вывести из себя, я уверен, что если из облаков начнет опускаться корабль пришельцев , меня это вряд ли встревожит)))) Но у моего состояния есть обоснованность-смысла действительно нет, если отбросить все людские «подмены» и «побеги» от этих мыслей. А вот что в твоем случае…. Нужен хорошо развитый самоанализ, способность разложить по полочкам причины и следствия, а лучше в обратном порядке, начав с последствий. А тут … мало кто поможет, поверь, только прочтут и напишут «сожаления» и мнимые «решения». Как сказал один психолог: «Я всегда боюсь, что я несу полную чушь, раздавая людям советы…»)))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 3)
  3. Юлия 09.04.2014 в 15:13 · Ответить

    Диана! У вас очень красивое и волевое имя! И возраст у вас самый прекрасный, не замшелый, а любознательный и открытый ко всему новому, страстно жаждущий разобраться во всем, знать точно, как надо жить, чувствительный к дисгармонии. Вы в этом молодец.
    Смысл в жизни есть, настоящий. Только нужно найти правду, разобраться в фактах и быть честным с самим собой, не отвергая цинично все предыдущее. Иначе исчезает твердая почва под ногами, какие уж тут тогда советы? Принципы, на которых человек строит свою жизнь, как пазлы, если что-то не складывается, то картинка теряет смысл. Поэтому, важно отыскать правду жизни: это задача номер один! Да, она нелегка, но интересна и вполне достижима. Задача номер два потом сложить все найденные пазлы и определить, чего не хватает. И, наконец, задача номер три: поставить себе цель, в согласии с предыдущими познаниями, и достигать ее, не отклоняясь от курса. Ведь недаром сказано: «человек без цели, что птица без крыльев». Чужие цели и смыслы не вдохновляют. Нужно найти свой, при чем настоящий и всеобъемлющий, который действительно самый важный. Это же такая интересная и увлекательная загадка, зачем опускать руки, награда очень стоящая. Я лично в этом убедилась. Очередь за вами. Или можно искать вместе пишите, если хотите, на адрес dobrota00@mail.ua.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  4. ноябрь 01.10.2014 в 19:23 · Ответить

    Доброго времени суток, Диана.
    Не знаю прочитаете ли Вы мой комментарий, или уже давно потеряли путь на этот сайт.
    Спешу сообщить, что разделяю Вашу проблему. Я на гране в обществе, которое считал родным, важным и весьма необходимым.Я тоже студент, аналогично имеющий своеобразную апатию к учебе.
    Но… наши проблемы все же разнятся. У меня последний год, полтора будто бы в кинофильме. Сплошные декорации, плюш и уверенность в том, что «еще пара дублей будет, ну!», хотя ничего уже не будет, ничего не повторишь. Абсолютно нет ощущения, что я живу. Живу сегодня, сейчас, здесь, мне даже кажется, что я сейчас в глубоком сне набираю Вам это сообщение. Часто вместо фильма наступает состояние вечного сна. Я сплю, живу во сне, совершаю поступки, предаюсь самоанализу, затем ложусь, сплю три — четыре часа (вижу сон во сне) и встаю. Снова так же бессмысленно, так же бесстрастно, так же не интересно и лишь одна мысль в голове :»Когда же кончится этот проклятый сон?Когда же я проснусь?Или когда же я упаду в кромешную тень сознания вселенной…».

    К трем предыдущим комментариям я отношусь (мягко говоря) скептически.
    Самоанализ? Разложить все по полочкам? Да иногда мой самоанализ достигает критических проблем вселенной, а не банально расставить по полкам чувства и воспоминания. Он конечно необходим, но это очень ядерная штука. С ним нужно знать меру.Но опять же, проблемы этой он не решает ( уж мне это известно).
    Но в остальном, с пользователем «Ночной Ветер» я согласен.
    «узнайте как вы устроены,цели и задачи человека на земле(с наружи душевного удовлетворения нет,оно внутри вас)» — ну знаете, душевного удовлетворения нет ни снаружи, во внешнем мире, ни в собственном внутреннем. Мир разит парадоксальностью и нелогичностью. Душевную удовлетворенность, как сказал пользователь Игорь, — можно отыскать лишь в отдельно приглянувшихся Вам, или в любимых эпизодичных нюансах. Можно получить удовлетворение от ответа, который ты долго искал, от хороших дискуссий (где конечно же, Вы одержали победу. Ну или проиграли с осознанием слабости, что делает Вас не меньшим победителем) но эти ситуации не про данный случай.
    Не про то состояние, в котором тебе не хочется даже закрывать окно, когда тебе холодно.

    «Диана! У вас очень красивое и волевое имя! И возраст у вас самый прекрасный, не замшелый, а любознательный и открытый ко всему новому, страстно жаждущий разобраться во всем, знать точно, как надо жить, чувствительный к дисгармонии. Вы в этом молодец.
    Смысл в жизни есть, настоящий. Только нужно найти правду, разобраться в фактах и быть честным с самим собой, не отвергая цинично все предыдущее. Иначе исчезает твердая почва под ногами, какие уж тут тогда советы? Принципы, на которых человек строит свою жизнь, как пазлы, если что-то не складывается, то картинка теряет смысл. Поэтому, важно отыскать правду жизни: это задача номер один! Да, она нелегка, но интересна и вполне достижима. Задача номер два потом сложить все найденные пазлы и определить, чего не хватает. И, наконец, задача номер три: поставить себе цель, в согласии с предыдущими познаниями, и достигать ее, не отклоняясь от курса. Ведь недаром сказано: «человек без цели, что птица без крыльев». Чужие цели и смыслы не вдохновляют. Нужно найти свой, при чем настоящий и всеобъемлющий, который действительно самый важный. Это же такая интересная и увлекательная загадка, зачем опускать руки, награда очень стоящая. Я лично в этом убедилась. Очередь за вами. Или можно искать вместе пишите, если хотите, на адрес dobrota00@mail.ua

    — точка зрения с этим автором совпала лишь в одном : человек без цели — ни на что не способен, ни на что не годен. Это верно. Но вот, у меня цели нет, да и в таком состоянии она вряд ли будет. Но пытаться стоит.(Хотя я считаю, что это абсолютно бессмысленно сейчас.)( ну это имхо, конечно) Первый абзац сугубо дабы оказать моральную поддержку, что я бы на Вашем месте, посчитал лестью. Неуместной и нелепой лестью.
    Найти жизненную правду? Серьезно? Хотите правду? Смысла в жизни нет, а точнее он у всех очень разнится. Но настоящего — не существует. Весь мир сплошная грязь и обман, выстроенный на трупах людей, которым было очень легко вскружить голову.
    Счастья не существует, его можно найти в чем — то для себя, но определенного для всех нет. Я не говорю, что оно должно быть у всех одинаковое, но… слишком это обманчиво и эфемерно. Чтобы напустить пыли в глаза и скрыть картину настоящего, ужасного мира и отвратительности жизни каждого человека.
    Грядет тотальное саморазрушение, людям уже не поможет ничто.
    Мы уже сделали все, что смогли и все, что смогли бы но не сделали.

    До скорого, ваш ноябрь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий