Имя: Анна
Начну с того, что я живу с тетей и дядей. Тетя любит покричать. Причем на всех. Я с детства терплю крики. И несколько раз эти крики и давление будили во мне желание покончить с жизнью. И сейчас я учусь в 11 классе. Скоро экзамены. А я очень плохо закончила 2 полугодие. За что мать орала на меня дней 5. Я держалась. Из-за этого у меня начались проблемы с сердцем, эндокринной системой.
Я падаю в обмороки и перестала есть. Я скинула с 49 до 47. При росте 158. Около месяца я нахожусь в депрессии. А мать все кричит. Т.к. я учусь в гимназии. Плохая учеба просто не допустима. Сейчас я собралась и все хорошо кроме алгебры. Либо я слишком глупая, либо недостаточно стараюсь. В любом случае. Завтра мать идет в школу и на меня опять начнут кричать.
Еще позавчера я хотела покончить с жизнью. Ибо достало. Остановили парень и подруга. Я постоянно плачу. Я даже уже не знаю почему. Но я чувствую себя паршиво. Пожалуйста помогите. ( должна сказать что тете я не доверяю . Никогда ничего не рассказываю потому что начнет орать и говорить что все это глупости)
4 ответа на "Отношения с матерью"
правильно оставили кому нужен постоянно плачущий человек рядом, качественно выполняйте свои обязанности(учёба) и другие,будьте довольны собой, когда сделали всё что смогли, а посторонние мнения не имеют значения, главное что вы знаете для себя я сделала всё от меня зависящее, на критику надо смотреть в русле дела,всё что относится к делу принимать во внимание, всё что не относится отсеивать, и ничего личного
Здравствуйте, Анна!
Желание покончить с собой возникают из-за конфликта с самой собой. Вам нужно научиться переключаться с проблем, научиться дышать, и разговаривать с собой. От Вашей неудовлетворенности, что Вы все «плохо» делаете, у Вас возникло желание это все закончить. «Нет человека, нет проблем». Но, есть одно но. Этот период в жизни пройдет. Пройдет эта школа, поступите Вы в университет. Там будут сессии страшнее, преподаватели, которые ничего не объясняют, и 90% времени нужно все самому учить, разбирать, грызть. Вам нужно понять, что на таких мелких проблемах, как учеба, оценки, жизнь не заканчивается. В нашей стране Высшее образование, не показатель, что после его получения, Вы найдете хорошую работу, и будете работать специалистом по профилю. Трудолюбие, самообразование, труд, и только это, вытянет Вас в нужную коллею. Бесконечная работа над собой. И Вам нужно научиться не бояться таких испытаний, как школа, оценки.
И поговорите с мамой, объясните ей, что Вы боитесь за оценки, поплачьте при ней, скажите как Вы не хотите ее расстраивать, что не оправдаете ее ожидания. Мама поймет, это мама. Будьте искренне, как Вы тут все описали. Попробуйте объяснить окружающим людям, что с Вам происходит, что Вы полны страха. А сами перестаньте бояться, с этого дня, с этой минуты. Впереди будет еще много непонятных ситуаций, в которых воспоминания об оценках, улыбнут Вас.
У Вас сейчас перестройки нейроэндокринной системы, поэтому нужно собраться и перетерпеть. Старайтесь не обращать внимание на крики близких, хоть это и тяжело. Поговорите в школе с психологом, может он что объяснит вашей матери.
Старайтесь повторять трудный материал перед сном и рано утром. Сон все укладывает по своим местам. Если Вы учите и не понимаете, то делайте переключение на другие предметы, а через час — два возвращайтесь к непонятному материалу.
Подумайте над следующими оздоровительными методиками для тела и души. Они консолидируют организм и могут помочь пройти Вам легче ваш возрастной период.
1. Дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.
2. Душ Шарко (чередование горячей и прохладной струи воды). Или упражнение «ведра». Суть упражнения следующая: берется два ведра с холодной и горячей водой. В одно ведро опускается одна нога, в другое ведро – другая. Затем ноги в ведрах меняют.
3. При усилении состояния апатии или нервозности попробуйте принять йод (прием один раз в день, только в исключительном случае – два раза в день): На столовую ложку (желательно стальную – на ней следов не остается), капнуть капельку йода, затем слить эту капельку обратно в пузырек, чтобы на ложке остался только след (пятнышко), затем залить ложку водой и выпить. Цвет воды в ложке должен иметь очень слабый, еле различимый, желтый цвет. (Лишнее сливается.)
4. При усилении состояния апатии или нервозности можно попробовать следующее дыхательное упражнение: сделайте глубокий вдох, глубокий выдох, а затем, на сколько сможете, задержите дыхание. И так несколько раз.
5. Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.
6. Развивайте культуру своих чувств. (Чувство — это заторможенные эмоции.) Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. (Посмотрите фильм «Пролетая над гнездом кукушки».) Особенно Вам важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты.
7. Учитесь разбираться в людях. Прочтите Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги.
Здравстуй, Анна. У меня тоже самое было. Не отчаивайся. Больше уходи от выяснений отношений, либо переведи в шутку конфликт. А главное, начни жить самостоятельно. Скоро подрастешь, и сама выберешь себе общество, в котором тебе будет комфортно. Я бы тебе больше рассказала, если была бы возможность. А покончить хочешь от недостатка любви, но поверь все впереди и будет любовь и уважение, и спокойствие. Это не твои люди, с которыми тебе надо строить на жизнь дальнейшие планы.