Не вижу смысла жизни

Опубликован: 26.09.2013 В рубрике: Самоанализ - 73 ответа

Имя: Юля

Здравствуйте, меня зовут Юля. Мне 23 года. Я не пью и не курю. Занимаюсь спортом. Мне так удобнее. Никто не колупает на тренировках о чём-то личном. У меня 2 высших образования, я прилично зарабатываю. ( В школе были одни единицы. Даже в аттестате) При этом не хожу на работу, а работаю в интернете и дома.

У меня есть любимый человек, который меня очень любит. Но у меня проблема. Я не вижу смысла жизни. Я не вижу смысла чтобы просыпаться и засыпать. У меня внутри ни ненависти, ни любви. У меня нет радости в жизни(не путать с событиями). Никакой. Экстрим не удивляет, поездки не радуют. Сюрпризы тоже(Сама пробовала другим делать - не помогло) . А самое страшное то, что когда я засыпаю, то даже не о чем помечтать. Когда я слушаю музыку - внутри пусто. Никаких эпизодов - как у нормальных людей. Не нравятся мне скопления людей.

Такая жуткая энергетика. Все люди сами себя уничтожают. И понимание того, что каждый человек не делает ничего просто так - вообще не постижимо для меня. Люди даже прощают других за "галочку". Любое телодвижение человека за "галочку" или за выгоду. Никакой искренности. Все знакомые звонят когда им что-то нужно. ВСЕ !!!

Поголовно. Никто не пропустил меня, когда было плохо. А потом ещё в друзья навязываются. Не дружу ни с кем. Везде выгода. Да и к чёрту. Не интересно это всё. Нет смысла во всём. Самое интересное, что мыслей о суициде никогда небыло. Такое ощущение, что я ошиблась галактикой. Единственное существо, кто важен для меня - это моя собака. Ей 16 лет и мне не всё равно что с ней и как она.

Никогда не слежу за какой-то модой. Только любимая и удобная одежда. У меня даже нет желания идти покупать новые кроссовки. Хотя мои уже дырявые. И всё потому , что не вижу смысла. Ничего не хочу. Всё на автомате и на слове "надо". Депрессии нет у меня. Всегда всем улыбаюсь и никого не обижаю. Вообще никого не трогаю.

Анализирую всё и понимаю, что все вокруг ничтожны и зависимы. Все так круты, а привяжи их к батарее и всё ... Готовлю документы к созданию школы. Чтобы моих будущих детей и других детей не учили быть рабами. Буду обучать лидеров. Надоели эти консервированные мозги наших людей. (Только работа, только рабство, только офис). Ни один миллионер не будет ходит на работу с 9 до 18.

Не так давно поменяла свои привычки. Встаю и начинаю работать в 5 утра. Видели бы Вы этот МИР !!! Без людей. Каждое утро. Прекрасно ! Родителям помогаю (мама ругает за кроссовки :) ) . Строю им дом. С людьми лажу ( не не люблю общаться, стараюсь уйти быстрее от болтовни. Говорю только по делу ). Не жизнь, а мечта каждого. Ходила к психологам. Не знают что сказать. В итоге они мне рассказывают о своих проблемах.

В общем столько всего, а смысла не вижу. Что со мной ? Как быть ?

73 ответа на "Не вижу смысла жизни"

  1. Вероника 26.09.2013 в 02:53 · Ответить

    Юля, здравствуйте.
    Если вы действительно настроены на то, чтобы жить жизнью души – потрудитесь. Можно, конечно, и здесь, но ведь это очень личное, поэтому для вас будет лучше, если вы это проделаете у себя. Вам надо поработать со своей ненавистью. Для этого в удобной позе повторяйте примерно минуту «я ненавижу», вслух, так чтобы самой слышать. Потом записывайте все, что польётся из памяти на бумагу. Пишите всё подряд что идёт даже не задумывайтесь. Почерк будет самый разный. Может быть, вы будете делать это не один день. Написанное проанализируйте, если захотите напишите о выводах сюда. Потом продолжим.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 4)
    • юля 26.09.2013 в 10:00 · Ответить

      У меня нет ненависти. Ничего нет. Полнейшая пустота

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
      • Вероника 26.09.2013 в 10:46 · Ответить

        А вы хоть попробовали сделать то, о чём я говорю? Впрочем, не настаиваю.
        «Такая жуткая энергетика» — по-вашему что это?
        «Никто не пропустил меня, когда было плохо» — и что вы испытали тогда?
        «все вокруг ничтожны» — презрение?
        «привяжи их к батарее и всё» — откуда такие мысли, в ответ на что? А как поведёте себя вы в таком случае?
        Юля, я не знаю почему у вас не вышла работа с психологом, но попробуйте ещё, потому что это возможно и потому что вы это хотите.
        Я пока не совсем вас понимаю, т.е не понимаю вашей задачи, но то что ненависть присутствует — однозначно. Буду думать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.8/5 (Оценок: 9)
        • Юля 26.09.2013 в 13:03 · Ответить

          Я даю оценку обстановке. Но не чувства. Никаких эмоций за этим не скрывается. А бумага чиста. И зачем мне себя програмировать на ненависть? Каждое сказанное слово отображается на нас самих.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 5)
          • Вероника 26.09.2013 в 13:24 ·

            Вот вы сказали, что каждое слово отображается на нас. А теперь проследите, что говорите вы в моём посте выше. Они на вас что никак не отображаются?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Юля 26.09.2013 в 13:16 · Ответить

          Вероника, «Такая жуткая энергетика» — это когда скопления людей большое и от всех исходит какая то энергия. Получается ужасный коктейль. Становится плохо физически. Не могу всё это пропускать через себя.
          «Никто не пропустил меня, когда было плохо» — ничего не испытала. Вообще.
          «все вокруг ничтожны» — это факт. А не ненависть.
          «привяжи их к батарее и всё» — это предположения. Не нравится когда кого-то обижают. Самих бы их так. Как говорит мой отец — в чужих руках не обсирались.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
          • Вероника 26.09.2013 в 14:02 ·

            «когда скопления людей большое и от всех исходит какая то энергия. Получается ужасный коктейль. Становится плохо физически. Не могу всё это пропускать через себя» — как вы думаете, в этом скоплении всем становится плохо физически или дело только в вас самой?
            «ничего не испытала. Вообще» — почему же этот случай так вам запомнился, что вы о нём говорите как о важном событии в вашей жизни?
            «это факт. А не ненависть» — прежде всего там было другое слово; как вы думаете, то что для вас факт, для другого человека может им не являться?
            «Не нравится когда кого-то обижают. Самих бы их так» -месть?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 2)
        • Юля 26.09.2013 в 14:19 · Ответить

          Если вам будет физически плохо — то Вы уйдёте.
          Случаи обращения ко мне — каждый день. Это не один раз только было.
          Месть ? зачем ? жизнь накажет

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Вероника 26.09.2013 в 14:45 ·

            «Если вам будет физически плохо — то Вы уйдёте» — да, я уйду, но дело не во мне; дело в «ужасном коктейле», который чувствуете именно вы.
            «Случаи обращения ко мне — каждый день. Это не один раз только было» — мне не понятно о чём вы говорите.
            « Месть ? зачем ? жизнь накажет» — Юля, молодец.)))) А теперь примените это по отношению к себе. Отчего вы так нехорошо себя чувствуете?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Юля 26.09.2013 в 15:18 · Ответить

          Вероника, если бы я знала, то сказала))) У всех своя энергия. А когда её много, то получается перебор. Как переполненный сосуд непонятно чем. Не смотрю телевизор. Ужасный негатив от туда. Раньше в Америке было радио, транслирующие только хорошие новости. И знаете что? Оно разорилось. Наши люди воспринимают только негатив. Нас так программируют. Я сама себя создавала. Где-то видимо ошибочка вышла, раз такой я человек )))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
          • Таня 26.09.2013 в 15:35 ·

            Извините, что вмешиваюсь. Но я почему-то, наивная, уверена, что всех нас создал Господь Бог))))
            Юлечка, а Вас?
            А в Библии и написано — » Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух
            Божий живет в вас?»

            Библия, Новый Завет, «Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам» глава 3стих16.
            Вот на этом-то месте у Вас и пустота.
            Заполните его Богом, иначе бесы понабегают и поселятся)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
          • Вероника 26.09.2013 в 15:55 ·

            Юля, я вам скажу, это жизнь так «наказывает», она не может течь через вас свободно, вы дамбы понастроили вокруг себя.
            «Где-то видимо ошибочка вышла» — да, но мы её найдём. Кстати следите за своими очущениями в теле. Есть движение?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
        • Юля 26.09.2013 в 16:46 · Ответить

          Таня, я верю в себя и родителей. Никакой бог рядом не будет мне сопли вытирать и решать что -то за меня или советовать. У каждого есть выбор : делать или плыть по течению. Я Выбираю делать и решать.
          Вероника, какие дамбы ? Я от людей не закрываюсь, когда они просят помочь. Я помогаю чем могу. Даже, если просто кому-то нужно поплакать. Ощущения в теле — нет. Никаких.
          Ещё давно я работала вожатой в лагере с трудными детьми : дети убийц, алкоголиков и наркоманов. У меня был самый старший отряд. Их невозможно было изменить. Я работала на 2,5 ставки(зарабатывала на учёбу в то время) . И заменяла вожатых в других отрядах. Мне было абсолютно всё равно что они мне говорят или делают. Я их выслушивала. Кто просил совета — высказывала свою точку зрения.
          И эти дети всегда меня слушали. Никогда не убегали ( как у других вожатых). У меня был переполнен отряд. Все просились ко мне. Когда я ушла на один выходной, то они все пришли ко мне. Просто взяли и убежали от вожатой, заменявшей меня ( конечно я их попросила вернуться обратно).
          После того, как из — за переполнености отряда решили создать ещё один отряд, то все дружно ( 4 отряда ) пошли писать заявление в административнй корпус, что они не хотят других вожатых. Другие вожатые были в гневе.
          А я всего лишь старалась скрасить жизнь детей. Купание под дождём, пропуски процедур, ночные походы в город и всякие вкусности ( они на строгом питании были из-за плохого финансирования). Мне это могло вылиться очень чревато. Многие до сих пор со мной общаются. Таких примеров много.
          Но всё это к тому, что я ни в коем случае не ограждаюсь от людей. Просят — помогаю. Нет чего-то — даю. И это не Бог их развлекал ))) Другой бы человек что-то бы чувствовал. Радость или удовлетворение. А я нет. Руки опускаются. Не знаю что ещё и как изменить.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
          • Таня 26.09.2013 в 16:59 ·

            Французский философ Вольтер писал: «Бог сотворил человека по образу и подобию своему, и человек отомстил ему тем же». У одних Бог грозный, у других добрый, у одних справедливый, у других нет, у одних призывает к смирению, а у других к мести. А по Вашему Бог должен сопли вытирать и что-то за вас решать.
            Тщеславный царь природы — человек,
            Лишь сам себя царём и почитает.
            Кому-то он сгодится на обед,
            А кто-то в нём живёт и обитает.
            Миг между прошлым и будущим…» кажется — жизнь.
            Много здесь жизней проходят свои виражи.
            Вирус малюсенький вселится в тело твоё —
            был человек, была жизнь…бац…и нет ничего.
            Может смысл жизни не в нас и не наш здесь полёт —
            дом для кого-то мы просто…А кто в нас живёт?
            Злой дух, а может весёлый такой, озорной.
            дух человечий,а может Дух Божий Святой???

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 8)
          • Вероника 26.09.2013 в 17:51 ·

            «А я всего лишь старалась скрасить жизнь детей» — Юля, а когда вы утратили ощущение красоты жизни? С чем или кем это связано?
            «я ни в коем случае не ограждаюсь от людей» «Видели бы Вы этот МИР !!! Без людей» — эти две мысли живут и действуют одновременно.
            «Мне было абсолютно всё равно что они мне говорят или делают» — это вы говорите о детях, а как обстояли бы дела со взрослыми?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Юля 26.09.2013 в 17:56 · Ответить

          Со всеми дела обстоят одинаково. Красота жизни ? Никогда не чувствовала. Мир без людей — это природа или то, что натворили люди ( настроили) . Я имела в виду то, что потом к 8 утра все начинают суетиться, бегать. Делать то, что не хотят и то, что им не нужно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
          • Вероника 26.09.2013 в 19:08 ·

            «Со всеми дела обстоят одинаково» — вы не искренни, у вас много претензий к людям; это может быть ваша сдержанность, но в таком случае до истинной причины не добраться.
            «Красота жизни ? Никогда не чувствовала» — тогда почему вы решили что жизнь надо скрашивать вне зависимости от того красива она сама по себе или нет. Ведь по сути вам и сравнить не с чем, но вы что-то скрашивали, а для чего? Вы почему-то знали что это должно приносить радость, но почему вы это знали, может потому, что и вы испытывали от этого радость когда-то?
            «Мир без людей — это природа или то, что натворили люди ( настроили)» — мне это понятно, а вот вы можете себе представить что вы навсегда остались в таком мире?
            «Я имела в виду то, что потом к 8 утра все начинают суетиться, бегать. Делать то, что не хотят и то, что им не нужно» — подумайте вот над чем, если вы в 5 утра суетитесь и делаете то, что вы хотите и считаете нужным, то почему обо всех других вы говорите противоположное? Откуда такое убеждение?
            О каком периоде своей жизни вы можете сказать, что в это время вы впервые ощутили своё нынешнее состояние?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Юля 26.09.2013 в 19:28 · Ответить

          У меня претензий к людям вообще нет. Это их жизнь . Пусть живут как хотят. Просто я не понимаю зачем над собой издеваться. Я никогда не делаю того, что не хочу. У меня в жизни суеты нет. Я никогда себя не заставляла идти против себя. Всё обдумываю — да. Но если не хочу чего-то , то никогда не сделаю. Все мои знакомые и родня знают, что нет — это нет. И никак иначе. Даже не переспрашивают. А люди сонные и недовольные. По ним видно что они явно этого не хотят.
          Почему я делала детям праздник ? Будет что им вспомнить. Не хотела чтобы они уехали недовольными, без приключений и воспоминаний. Не хотела, чтобы были чёрствыми и расчётливыми. В жизни у них и так не всё гладко. Пусть кто-то будет радоваться или что-то испытывать, а не как я.
          Почувствовала всё это впервые в 4 года. Раньше себя не помню.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Вероника 26.09.2013 в 20:24 ·

            «У меня претензий к людям вообще нет» — Юля, это лукавство, читайте свой самый первый пост.
            «Почему я делала детям праздник ?» — Юля, так вопрос не стоял, перечитайте мой вопрос ещё раз. По вашим словам вы и не должны знать что такое праздник, вы его никогода, с ваших слов, не знали.
            «Почувствовала всё это впервые в 4 года. Раньше себя не помню» — если вы так живёте с 4 лет, а ранее себя не помните, то для вас это естественное состояние и вопроса такого у вас бы не возникло. Повторяю, если вы что-то хотите изменить, то должны быть искренни, а иначе это не имеет смысла.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Антон 30.05.2014 в 17:09 ·

            Юлия, могли бы пожалуйста со мной связаться?
            aleksashinmsk@gmail.com

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Юля 26.09.2013 в 20:27 · Ответить

          Я же вижу как другие радуются, огорчаются. Понятие сюрприза я знаю ))) мне делали сюрпризы, я делала. Ещ

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Юля 26.09.2013 в 20:32 · Ответить

          Я же вижу как другие радуются, огорчаются. Понятие сюрприза я знаю ))) мне делали сюрпризы, я делала. Ещё раз повторяю — только рассуждения про людей. Это же не значит, что я не могу рассуждать. Это я как раз умею. Как кто живёт и что делает — это их проблемы. У каждого свои тараканы. Не интересно. Не важно. Бесполезно.
          В битве «изменить» я уже устала. Значит так и проживу как сухарь

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Николай 04.06.2015 в 02:43 · Ответить

        Я смотрю на всю переписку выше и считаю что всё бред ! в вашей жизни есть смысл он заключается в описании вашей проблемы. «Не так давно поменяла свои привычки. Встаю и начинаю работать в 5 утра. Видели бы Вы этот МИР !!! Без людей. Каждое утро. Прекрасно ! Родителям помогаю (мама ругает за кроссовки :) ) . Строю им дом. С людьми лажу», «Не жизнь, а мечта каждого» . Вы любите своих родителей и испытываете к ним сильные чувства , да к посветите её им !
        В отличии от вас я считаю людей завистливыми , жадными ( готовыми убить друг друга за копейку ) , распутными тварями . нет ненависти я к ним тоже не испытываю не мне их судить ! Хотя я считаю что человек как робот ( не буду вдаваться в высокие материи при желании сами спросите нет да к нет мне если честно всё равно я искал решение своей проблемы когда наткнулся на вас .)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Вероника 27.09.2013 в 15:31 · Ответить

      Поняла вашу задачу, вы хотите создать своё сообщество (вырастить лидеров), для этого вам нужны дети и школа. Единомышленники – вот что вам нужно. Это и есть смысл вашей жизни. И тогда наступит рай. ;) В общем-то, все так и делают.
      Юля, мы потратили целый день, чтобы только показать вам, что находится за вашим состоянием. И тут последний пост от вас как обухом по голове. Как будто вы ничего не читали и не пытались осознать. «Ещё раз повторяю — только рассуждения про людей. Это же не значит, что я не могу рассуждать. Это я как раз умею» — А рассуждаете-то вы чем!!!! Тем котлом «ужасного коктейля»!!!!
      Для вас будет лучше посетить психолога. Корень находится в воспитании, т.е. в детстве. Решайте это возможно при желании. Но, если не секрет, почему сайт бесплатной помощи, когда есть возможность у спеца даже в трансе извлечь. Просто диву даюсь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.5/5 (Оценок: 2)
  2. Ангелина. 26.09.2013 в 10:03 · Ответить

    да все задумываются о смысле жизни и каждый решает его по своему. кстати в вашем письме прослеживается высокомерие и превосходство себя над другими.гордость не лучшее качество. я бы посоветовала ходить вам в православную церковь.но боюсь вы скажите что это рабское сознание и т д и т п. но тем не менее если у вас будет такое желание потратте сб вечер и воскресенье утро на Бога. сначало будет тяжело и не понятно но попробуйте это делать по послушанию заставляя себя. нам иногда не понятно зачем чтто делать но проделав это мы осознаем зачем и тут так же. походите так с полгода год и надеюсь вы увидите смысл жизни. тело стареет душа нет.мы души и наши души требуют духовной пищи. как тело просит телесной. но так как мы редко занимаемся душой то она начинает ныть болеть. удачи вам

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 3)
    • Юля 26.09.2013 в 13:12 · Ответить

      Ангелина, ни капли высокомерия. Только констатация фактов. Расчёт. На других мне всё равно. Нет превосходства. Я считаю что каждый уникален. Нет одинаковых людей. Ни на грамм. Есть похожие характеры, привычки, но не люди. Церковь ? Думаете не ходила? Только не в наши городские. Там денег только дай. Одни грехи в самой церкви. Чревоугодие и зависть. Святой дух такой калорийный ))) Посмотрите на наших священников. А что такое церковь ? Это скопление положительной энергии. Мне проще детям помогать. Благотворительностью занимаюсь. В церкви все зажрались. Нет желания туда идти. А Вы видели табличку на церкви ? Очень распространена теперь » Свечи, купленные вне церкви — не действительны». Я библию перевела с латыни сама. И знаю все противоречия. Явно все наши церкви нужно переустроить.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 7)
  3. Юлия 26.09.2013 в 13:25 · Ответить

    Юля, Вам нужно не к психологам обращаться. И не советы искать. Вы скорее всего человек — кристал. Такая у Вас суть Прочтите характеристики. Если у Вас есть желание, то напишите мне на почту beskova.yulya@mail.ru. Пообщаемся в Вами. Советую Вам просветить ауру.

    Черезмерно чувствительные ко всему окружающему миру: звуку, цвету, негативным эмоциям других людей, запахам, еде, химическим продуктам, ощущению «быть одетым», давлению, боли других, сознанию группы, электромагнитным волнам, и т. д.;
    Такие чувствительные, что из-за этого очень сильно ранимы;
    Должны проводить время одни, не очень комфортно чувствуют себя в группах, так как очень немногие понимают их желание одиночества;
    Должны находится в единении с природой и элементами ежедневно. Дух Природы им помогает уравновешивать и очищать все негармоничные энергии, которые так сильно на них влияют;
    Они категорически не понимают «бесчеловечное, жестокое отношение человека к человеку», войны, жадность, скупость и т. д., из-за всего этого они могут себя чувствовать угнетенными;
    Отключаются, прячутся, защищаются, когда жизнь становится чересчур интенсивной, особенно, если они травмированы, или видят или чувствуют других травмированными. (прим. имеются ввиду душевные травмы);
    Несмотря на то, что они обычно спокойны, другие ими восхищаются и чувствуют, что их притягивает к ним как магнитом. У них будут глубокие и длительные отношения с людьми, которые предлагают им безграничную любовь, Кристаллы знают, что такое единственная настоящая любовь;
    Когда Кристалл смотрит на вас, чувствуешь как будто он проникает в твою душу.
    На самом деле им необходимо очень мало от традиционного воспитания, так как они благородны и благоразумны, и могут сами определить, что им необходимо, что хорошо, а что нет для них. Когда мой сын был маленьким, однажды он сказал мне: «Я не буду пить алкоголь и принимать наркотики» и никогда не принимал;
    Часто они обходят толпы или торговые центры. Слишком много различных энергий.
    Очень сильно любят детей и животных. У них особая форма «общения» со всеми живыми существами;
    Вода очень хорошо на них влияет в плане очищения и успокоения: ванна, душ, водопады, родники, игры с водой и песком.
    Им необходима удобная одежда из натуральных материалов с возможностью выбора цвета;
    Им необходимо много чистой воды и часто они предпочитают органические свежие продукты;
    До того как они родились, часто их родители как бы слышат имя ребенка, словно его кто-то им говорит;
    Чудеса и магия происходит вокруг них: появляются деньги, животные к ним ластятся, дети им улыбаются, люди сами вылечиваются;
    Они очень проницательны, настолько, что знают о чувствах окружающих;
    Боятся близких отношений, т. к. чувствуют, когда к ним вторгаются или их не уважают. Предпочитают находиться одни, и иметь «свое личное телесное пространство» не контролируемым другими. Также, они избегают романтических отношений из-за боязни поранить другого если отношения закончатся;
    В них есть невинность, в них нет хитрости, они чисты благодаря тому, что у Кристалов отсутствует «эго»;
    Возможно, им требуется помощь для того, чтобы научится подключать свою энергию. Они могут это делать через физическую активность, природу, спорт, боевые искусства, йогу или танцы;
    Могут выводить из строя электронные аппараты, радио, телевизоры, компьютеры;
    Сдерживают проявление эмоций из-за боязни их увеличения и потери контроля, поэтому могут казаться безмятежными или даже бесчувственными;
    Могут чувствовать себя ответственными за смерть кого-либо или за чью-то боль или ссору;
    Могут иметь и, скорее всего имели, глубокие депрессии;
    Хорошо реагируют на работу с телом, массаж или энергетические действия кого-то со сбалансированной энергией;
    Зачастую у них быстрый метаболизм, и они сами по себе вегетарианцы;
    Умные, видят все возможности, интуитивно понимают духовные законы, и «как все работает»;
    У них чистое соединение со своим высшим «я» , естественное согласование со своим «высшим руководителем». Именно поэтому они знают правду духовного Единения;
    Целители и миротворцы от рождения;
    С большим количеством способностей;
    Они могут регенерировать кости и кожу. Также, как постепенно «обновляются» многие из нас, подключаясь к энергии Кристалла, которая есть в ДНК;
    Могут быть малословными, но, когда они спокойно и мудро говорят, все их слушают. Тем не менее, они не дают советов, если их не по просят и никогда не вмешиваются…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Таня 26.09.2013 в 14:17 · Ответить

    Гиппократ считал, что в человеке должна быть определённая пропорция Крови(радости и веселья); Лимфы(равнодушия);Жёлтой жёлчи(печали) и Чёрной жёлчи(зла).
    Кстати, именно из этого психологи потом придумали четыре темперамента.
    Так вот, если эти пропорции, не помню в каком соотношении, соблюдаются, то всё в кайф. А если что-то нарушается, тогда человек жизнью недоволен.
    И он считал, что недостаток одного, это просто избыток другого. Поэтому в те времена одним из методов лечения был «выпустить кровь» больному.
    У Вас переизбыток равнодушия. Кстати, именно благодаря этому Мефистофель заключил договор с Фаустом в трагедии Гёте.
    Значит Вам надо добавить радости, печали и гнева. И опять настанет равновесие жидкостей и душевная гармония.
    Возьмите лист бумаги и напишите, что у Вас хоть чуть-чуть вызывает радость, что гнев, что печаль, а что Вам совсем неинтересно в Вашей жизни. И простым математическим путём определите, что Вам делать.
    А может быть, Вы согласитесь с моей точкой зрения о смысле жизни, выраженном в этом стихотворении:
    Как жить, куда идти, в чём жизни смысл искать,
    Какую цель по жизни выбирать?
    Об этом можно долго рассуждать,
    Но надо жить, а не существовать.
    По организму жизнь тогда лишь ходит,
    Когда обмен веществ в нём происходит.
    И мы добро иль зло друг другу раздаём.
    Затем. наверное, здесь и живём.
    Когда накопим мы в себе сполна
    Земных сокровищ из добра и зла,
    Тогда в другой, иной мир отойдём.
    От нас зависит будущий наш дом.

    Согласно моему стихотворению, Вы сейчас в равновесии отдаваемого и получаемого добра и зла. Поэтому нет в Вас тока жизненной энергии.
    А благотворительность не всегда является отдачей добра, к сожалению.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Юля 26.09.2013 в 14:30 · Ответить

      Танечка, благотворительность для меня — это не ранг или что-то из категории добра. Дети должны жить. Они не виноваты. (Помогаю только детям).
      А на счёт написать на бумаге- пробовала с психологом. 3 часа сидели. Оказалось, что у меня только вызывают хоть какие-то эмоции — природа, дети и животные. Ненависти нет. Только какой-то желание создать баланс добра и зла. Зла много , значит нужно делать добро. Опять расчёт. Но что-то не на долго помогает. Я знаю что любой процесс мозг переживает ровно 12 минут. У меня так и происходит. Дальше пустота. Смысла нет. И меня не перемкнуло так лет в 20. У меня такое с 4 лет состояние. Может я по сообщениям — говно человек, но в реальности по другому ))))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Таня 26.09.2013 в 15:23 · Ответить

    Всё дело в том, что Вы ищете смысл жизни для себя. И вся Ваша энергия в этом направлении идёт на себя. А если биологическая клетка живого организма не участвует в метаболизме, а работает только на себя, то это не есть хорошо.
    Когда-то я размышляла на тему «Я живу. А зачем?». Перечитала горы разной литературы. Свои размышления я опубликовала в интернете на сайте Проза.ру, автор Таня Запорожец 2(с первого раза не хватило ума зарегистрироваться). Если интересно, можете почитать.
    Вы смотрели мультфильм «Капитошка»? Зная, что все мы на 60-80% состоим из воды, то можно представить и себя большой водяной капелькой)) Но эта капля может быть каплей росы, радуги или сточных грязных вод. А какой капелькой хотели бы быть Вы?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юля 26.09.2013 в 15:30 · Ответить

      Каждый из нас живёт для себя. Это факт. Но я по большей части как раз и не живу для себя. Всё что мне нужно -у меня есть. Делюсь по возможности с другими. И вот опять же — смысла нет. Фильм не смотрела.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. петимат 26.09.2013 в 17:16 · Ответить

    в каком-то смысле я понимаю автора этого поста, я очень часто разочаровываюсь в людях, потому-что по природе своей я очень наивная и доверчивая. У меня вроде всё хорошо, отличные отношения в семье с мамой папой, с братьями и т.д., и я думала, что такие отношения в каждой семье, но отношения в семье мужа, оставляют желать лучшего… мы не конфликтуем, мило улыбаемся друг другу, но на самом деле это всё маски которые они нацепили, в лицо говорят мне одно, а за спиной совсем другое, они на столько ценичны, что осуждают во мне обсалютно всё, как я одеваюсь, как я воспитываю детей и т.д., каждый мой шаг, каждое моё слово для них это повод сказать какую-то гадость про меня, и при чём я повторюсь они говорят это за спиной, иногда говорят друг другу, думая что я ничего не слышу, дело в том что с нами живёт моя золовка со своим сыном, она побитая судьбой женщина, завидует что у меня всё есть, а у неё нет, она старше меня на десять лет, и я всегда доверяла ей и уважала её как старшего, но к сожалению я только недавно поняла её истинное отношение ко мне. То же самое про мою старшую золовку могу сказать, и про жену деверя, и про самого деверя, вообщем про всех, почему-то они негативно настроены против друг друга, всё время сплетничают, строят интриги, ну не живётся им в полной гармонии, моя беда в том, что я не умею притворятся как они это делают, нацепят на себя улыбку и такие блин доброжелательные, но стоит тебе что-то не то сказать или сделать, как они тут как тут, в лицо улыбаются говорят:» Да ничего страшного, с кем не бывает, мы поможем, мы будем рядом и т.д.» А за спиной промывают косточки и говорят разные гадости, и когда эти гадости до тебя доходят, тогда ты понимаешь их истинное отношение, и тебе становится больно от того что люди самые близкие казалось бы умеют так не моргнув глазом врать и притворятся, ты понимаешь что на самом деле они смотрят на тебя и зависть сжирает их насквозь, они радуются твоим неудачам, и т.д., тоже самое было в школе, в универе, ты думаешь тебя окружают друзья подруги, но они на самом деле ненавидят тебя за твои успехи, и т.д., сколько раз я доверяла, и столько раз же меня и придавали, так и сейчас происходит, пять лет я замужем, и пять лет я думала что меня любят уважают, думала что в случае чего могу доверится, а оказывается всё совсем наоборот, только мужу я могу доверять, да и то если расскажу ему он подумает что я просто так на ровном месте поношу его родных, и ему это не понравится, ведь я никогда не рассказывала ему о своих обидах, а теперь видимо меня напекло, сейчас в моей жизни такой момент когда я уже в который раз сняла розовые очки и спустилась с небес на землю, и с каждым разом я замечаю что этот процесс я переживаю всё сложнее и сложнее, больнее и больнее, я даже сама в гугле написала «психологическая помощь онлайн», и так нашла этот сайт, я уже не могу никому доверять, боюсь просто уже что опять меня окливетают вот мой пост если кому интресно http://migsovet.ru/zlost.html

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Таня 26.09.2013 в 19:15 · Ответить

    А что случилось. когда Вам было 4 года? Кто обидел маленькую Юлю?
    Из за чего она так разочарована в жизни до сих пор? И почему она до сих пор защищает детей? Что натворили взрослые такого, что эта девочка до сих пор не может стать только взрослой, без детских обид?
    Я не прошу Вас отвечать мне или вообще кому-то. Ответьте, пожалуйста большая женщина Юлия своей маленькой девочке Юленьке. И попросите её, пусть она простит неразумных взрослых за всё, что они сделали.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юля 26.09.2013 в 19:19 · Ответить

      Ничего не случилось. Просто раньше себя не помню. Меня дома любят. Не обижают и никогда не обижали. Просто пришло понимание, что смысла нет

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Таня 26.09.2013 в 20:35 · Ответить

        Вы знаете, мои мысли о смысле жизни были посеяны не полным равнодушием как у Вас, а горем, отчаянием. потерей. В критические минуты у меня было такое состояние, как-будто я похоронила кого-то родного. Похорон я боялась панически. Зная это моё состояние, мне даже не говорили, когда кто-то из родственников умирал.
        Я перепробовала много способов восстановления радости и желания жить. Но это всё действовало кратковременно.
        Вы безусловно знаете сравнение нашего сознания и подсознания с айсбергом, в соотношении друг к другу.
        В наше подсознание можно попасть разными способами. Некоторые я пробовала.
        Вы не верите, но единственно правильный путь — это, действительно вера в Бога. Не та, что вот где-то там есть какой-то Бог, и можно с ним о чём-то договориться. А просто единственно правильное и лучшее из лучших для человека состояние, когда в нём обитает Дух Святой. Не дух равнодушия, борьбы, страха…. А Дух Святой. А святость — это просто желание жить без греха. Вы умная девушка и просто поразмышляйте над этим. У Вас это желание есть, вы презираете суету и другие человеческие пороки. Но…При свете Духа Святого человеку становятся видны собственные грехи. А по Вашим словам Вы, ну абсолютно, безгрешная. А безгрешных людей на Земле нет. И поэтому дух равнодушия Вас не покидает.
        Так вот, я, если позволите, снова о себе. Однажды, внезапно в 37 лет, когда я читала что-то, пытаясь разобраться, что же это такое — Бог, я вдруг вспомнила одно событие из своей жизни.
        Когда мне было 5 лет, хоронили мою прабабушку. Старенькие её подруги посадили меня на столе возле гроба, а сами ходили вокруг и пели какие-то обрядовые песни. Меня спасла моя мама, забрав меня оттуда и отругав всех. Но именно с того дня страх и поселился во мне. Оказывается всё так просто, а я мучилась так долго.
        Вы пишете «вызывают хоть какие-то эмоции — природа, дети и животные. Ненависти нет. Только какой-то желание создать баланс добра и зла.»
        Быть может, в раннем детстве, у какой-то Вашей подруги погиб из-за чьих-то умышленных, ради выгоды, действий, домашний питомец. Она очень плакала, а Вы не могли понять её горя. Ведь Вам было всё равно. Но ещё тогда Вы решили, что люди ничтожны и корыстны, а дети беззащитны.
        Вы запрограммировали себя так тогда, и так до сих пор и живёте.
        «Как быть?» — есть такая пословица «Что посеешь, то и пожнёшь». Давайте не будем выяснять, что же мы такого насеяли раньше, или, может, кто-то помог нам насеять это, что мы такие безрадостные плоды собираем. А давайте станем сегодня внимательным сеятелем полезного, доброго и светлого. Чтобы позже собирать плоды не равнодушия, а радости.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Юля 26.09.2013 в 21:04 · Ответить

          Таня, никто ни у кого не умирал. Я с детства как то пыталась всё поменять. Было и есть чувство атрофированности. В 5 лет пыталась писать книги. Мама кому-то показывала и мне предлагали их дописать и опубликовать. Но что то мне в 5 лет вообще не до этого были.
          Я не безгрешна. Самый мой огромный грех — это безэмоциональность. Это хорошо в бизнесе, но не с теми кто рядом. Я на себя со стороны смотрю и думаю, что меня лучше сразу закопать )))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
          • Таня 26.09.2013 в 22:09 ·

            Ну вот, а говорите, что не помните. Оказывается, Вы прожили абсолютно сознательную жизнь.
            А в своей жизни Вы всего добивались зачем?
            Или тоже без смысла?
            Если человек живёт бессмысленно, то вряд ли будет чего-то добиваться в этой жизни.
            Я думала у Вас атрофированность чувств, а Вы пишете о чувстве атрофированности. В таком случае атрофированности чего?
            Вы играетесь с тщеславием. Это оно заставляет Вас вначале рассказывать о своих умопомрачительных успехах абсолютно во всех сферах жизни, и тут же себя хаять, чтобы услышать «Ну что ты, детка, ведь у тебя всё хорошо, да и сама ты просто прелесть». Или Вы просто уже не знаете чего бы Вам ещё такого «достичь»?
            Найдите в интернете «Психологос список эмоций» и почитайте. Может быть, хоть какие-то из них Вам и присущи.

            Человеку для прямой и ровной ходьбы необходимы равномерные шаги обеих ног, правой и левой. Так же и для гармоничной, и такой преуспевающей во всём, жизни, равнозначно нужны и рассудительная логика, и чувственные эмоции.
            Может быть, Вы не совсем понимаете что это такое и какие именно эмоции Вы бы хотели испытывать. Или Вам надоела размеренная жизнь и Вы хотите окунуться в омут страстей?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Мика 26.09.2013 в 19:29 · Ответить

    А сколько вам уже лет , если не секрет ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юля 26.09.2013 в 19:33 · Ответить

      23 года

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • светлана 26.09.2013 в 20:38 · Ответить

        Юля, создалось впечатление, что вы очень ответственный человек, строите до родителям, помогаете детям, много работаете. Немногие в вашем возрасте настолько самостоятельны. Неудивительно, что вокруг вас мало людей, с которыми бы вам было по настоящему интересно. Но вы такая целеустремленная девушка! Если осознаете, что вам действительно нужно, обязательно справитесь с проблемой! Если нет ярких событий, организуйте их для себя, любимой. Цепляет природа? Отправляйтесь путешествовать. Мне кажется вам понравиться Кабо Верде. Попробуйте дайвинг. Пробуйте и пробуйте… Не зацикливайтесь на своем настроении. Обязательно что- то зацепит. удачи!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
        • Юля 26.09.2013 в 20:55 · Ответить

          Света, я много чем занимаюсь и достигла успеха. Вот только потом не разорвусь на всё. Я играю на фортепиано и гитаре. Занимаюсь профессионально бальными танцами, pole dance. Первые места по плаванию, стрельбе с пневматики (ружьё). Занималась, восточными танцами, современными, акробатикой, лепкой, шитьём, вязанием, рисованием. Какое то время помогала в вет клинике. Говорю свободно не нескольких языках. Занимаюсь бизнесом. Я постоянно где-то путешествую.
          Кабо Верде? Океаны — это жизнь. Величество, спокойствие и характер.
          Вот только столько всего перепробовав — не знаю где найти свои эмоции. Я считаю, что человек должен всё попробовать. Но только в хорошем смысле(никаких вредных привычек или гадостей). Один раз живём. Стараюсь почаще отправлять родителей. Они и так жизнь мне дали. А с нашим «замечательным» государством для людей их поколения нет другой надежды и возможности кроме детей. Не хочу, чтобы мои родители копейки считали. И так много пережили.
          Не люблю общаться с одногодками. Либо дети, либо старики. У них есть правда и искренность. Пытаюсь перенять.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • светлана 27.09.2013 в 17:11 ·

            Юля, если честно, вы производите впечатление очень успешного человека. Людям, которые вынуждены решать ежедневно житейские проблемы вас чрезвычайно трудно понять. Мне кажется, что вам нужно принять свою безэмоциональность как цвет глаз и цвет волос и не страдать по этому поводу. Это особенность, а не патология. Вы говорите. что это хорошо в бизнесе, а не с близкими. Это они вам про это сказали? Я, например, наоборот, завожусь «с пол-пинка». В картинные галереи на выставки, вообще одна боюсь ходить. Могу разрыдаться у какого-нибудь пейзажа и с трудом себя остановить. То же ничего хорошего. Все мы разные. Может быть безэмоциональность эта плата за ваш интеллект и прочие дарования. Мозг так своеобразно устроен.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  9. Мика 26.09.2013 в 20:31 · Ответить

    А болезнями тяжелыми или хроническими не болеете ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юля 26.09.2013 в 20:33 · Ответить

      Мика, нет. Не болею. Никаких хронических. Спортом занимаюсь

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Ангелина. 26.09.2013 в 21:52 · Ответить

    ну может когда родите ребенок и станет смыслом вашей жизни.продолжение генов так сказать. у вас по сообщениям очень много талантов .надо их не зарывать а служить ими людям. может вы индиго?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
  11. ЧEЛOВEК 27.09.2013 в 00:53 · Ответить

    Восприятие части общества трудящейся в денежном рабстве не приятно и приводит к безразличию и пустоте. Но она не для восприятия, а для получения ресурсов. Нахождение в этом обществе или рядом с ним вызывает вопрос- а куда подевалось познание и творчество? Появляется ответ- они у хозяев рабов. Если вопрос не возникает, то ego servus. Зачем нужна еще изоляция от мира рабов? Для того, что в нём запрещено… Отсутствие интереса называют отсутствием смысла жизни подражая философам, а интерес как раз деловая эмоция познания и творчества. Но оказалось, что не всем это нужно, точнее большинству НЕ НАДО.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. ЧEЛOВEК 27.09.2013 в 02:32 · Ответить

    А религия интересна только на фобии веры в бога, хотя вера в него не доказывает его существование, а так как кроме веры больше ничего нет, то страх не разумен, что как раз является фобией, самовыдумыванием, творчеством вгонять себя в состояние страха.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Таня 27.09.2013 в 23:36 · Ответить

      Я уже писала здесь высказывание Вольтера о том, что каждый о Боге судит по себе. Для Вас Бог — это состояние страха.
      Для того, чтобы поверить в то, что что-то или кто-то существует, есть два способа:поверить кому-то(книгам, описанным фактам, свидетелям) или проверить, то есть услышать, увидеть, почувствовать самому.
      Книг, описанных фактов, свидетельств, изложенных на бумаге о существовании Бога предостаточно. В Новом Завете написано «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Очистите своё сердце от греха, и Вы увидите, что Бог есть.
      Спорил слепой со всеми:
      «Света на свете нет.
      Чтобы позлить меня
      Люди придумали свет.»
      Ухом мог звук услышать,
      Рукой ощутить мог тепло.
      «А света на свете нет» —
      Не мог он увидеть его.
      Или вы произошли от обезьяны? А может от инопланетян? А может биороботы? А может просто очеловечевшиеся звери? Кто же Ваши прародители?
      Вера в Бога и религия — это разные понятия.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • ЧEЛOВEК 28.09.2013 в 20:55 · Ответить

        Новый завет и любая книга это учение или сказка. Религия актуальна в плане учения при одном условии- веры в бога. Вера основывается на чувствах, но знание качественно выше. Отсутствие познания ведет к неадекватному чувствованию, которое определяется фанатизмом, фобиями, маниями. Это я о том, что любое написанное в религиозной книге, хоть «чистые сердцем узрят бога» актуально лишь при условии веры в бога. Люди это животные которые обрели способность к сверх-активной жизни познанием, совершенствованием и созданием нового через интерес в отличии от других животных. Но до контроля материей- бесконечность на данный момент, поэтому конкуренция вечна и разумность лишь мечта конца пути.
        Лишь наука может говорить о прародителях какого то животного. Религия не существует без веры в бога, поэтому это не разное, а зависимое. Просто единицы придумывают свои более удобные себе «религии». Для верующих, с которыми я сталкивался- вера в бога более состояние страха, я не занимаюсь такими занятиями. Я не сужу о боге, а о самой вере, так как кроме веры в бога больше ничего нет, зато вера может быть в разное. И вот развитие веры в фанатизм, фобии и мании- не адекватное чувствование и поведение- это болезни. Если больные в религии уйдут, то здоровые забудут о ней на следующий день.
        Вольтер ничего особенного не сказал этим, действительно каждый может судить о чем угодно по «себе», а может по другим, познав и сказав что каждый из них судит по себе, в чем тоже ничего особенного. Все не могут судить по другим, иначе ничего не будет. Кто то судит по себе, кто то по другим.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • ЧEЛOВEК 28.09.2013 в 21:23 · Ответить

        Любая вера во что угодно это ожидание осуществления чего то без действий. Как у животных- ожидание появления пищи, но я говорил уже что люди сверх- активные животные и не для ожидания, но конкуренция адекватна и создает многим лишь ожидания, веру.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Таня 28.09.2013 в 23:11 · Ответить

          Вот и Вы судите о вере в Бога по ком-то, по тем верующим с которыми Вы сталкивались.
          Есть люди, которые верят, что Бога нет, есть те, которые верят, что Бог есть, а есть те которые верят в Бога, в Его силу, в Его истину. Вы верите в науку, которая столько раз ошибалась и противоречила сама себе.
          Я когда-то тоже не могла понять, что же это такое или кто это такой — Бог.
          И стала заниматься именно познанием, в отсутствии которого Вы косвенно обвиняете верующих людей.
          А фанатиков и среди учёных, и среди творческих людей хватает. Только там их называют гениями.
          «Любая вера во что угодно это ожидание осуществления чего то без действий. Как у животных- ожидание появления пищи,» — в той же Библии написано, что «вера без дел — мертва». И животным надо постараться, чтобы добыть себе пищу. Есть, конечно, такие о которых Вы пишете, что они просто ожидают появления пищи, но их участь уже предрешена. Их для того и кормят.
          Попробуйте сами разобраться в этой теме и выяснить свои личные отношения с Создателем. Если Вы не верите в него, это вовсе не значит, что его нет.
          Кстати. очень многие научные деятели верили и верят в Бога.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
          • ЧEЛOВEК 29.09.2013 в 00:08 ·

            Еще есть люди, которые вообще не занимаются верой. Наука складывается от интереса и познания, что замещает любую веру вообще. Вера мертва без дел религии? Знания о создателе без веры не существует. Я например ничего не знаю ни о каких намеках на возможность предположить существование какого то «создателя». Некорректное объяснение некоторых фактов не является знанием. Уклон объяснения в сторону присутствия не видимых высших сил является следствием адекватной конкуренции людей.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • ЧEЛOВEК 29.09.2013 в 00:25 ·

            Я ни в коем случае не шучу и не смеюсь. Такое предположение распространено среди верующих от «не верующих», поэтому сообщаю. Вопрос: вы занимались познанием религии, книг, воображения и эмоций?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • ЧEЛOВEК 29.09.2013 в 00:36 ·

            … а это приятное безделье.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Любовь 27.09.2013 в 17:53 · Ответить

    «Не вижу смысла жизни» в этом повествовании — выглядит как большая претензия к самой жизни. Между тем, сама ЖИЗНЬ даже не подозревает о Юлином существовании…А вообще, очень смахивает на банальный троллинг. ИМХО

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 4)
  14. Мика 27.09.2013 в 21:48 · Ответить

    А какая Ваша цель в жизни ? У Вас есть «великие планы »?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  15. Ангелина. 28.09.2013 в 11:23 · Ответить

    мне понравилась фраза — Смысл жизни в самой жизни

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  16. Мика 29.09.2013 в 21:10 · Ответить

    Юлия , где Вы ? Вы живы — отзовитесь ! Я же за Вас переживаю !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Таня 29.09.2013 в 23:51 · Ответить

    Вот как-то странно — никто не сомневается, что есть вредные невидимые волны, излучения, силы, энергии, микробы, вирусы….Все их остерегаются, потому что бояться заболеть.
    А вот в то, что есть сила очищающая,спасающая, верить не хотят. Может потому что не хотят быть чистыми,а нравится быть осквернёнными грехом?
    Все не единожды находились под влиянием духа борьбы, конкуренции, дружбы, вражды…А вот о влиянии Духа Святого и слышать не хотят. Может потому что духи, разжигающие желания и страсти им приятнее, чем Дух безгрешности?
    Все безоговорочно верят, что жили когда-то на Земле Пифагор, Гипократ, Архимед…А вот в то, что жил здесь Иисус Христос верить не хотят. Может быть потому что их учение о материальном, а его о духовном?
    Оно и понятно.Кому сейчас нужно духовное? Лишь бы тело было удовлетворено, да душа довольна.
    Только почему же тогда те, у которых эти условия соблюдены, не могут понять, в чём же смысл их жизни?
    Когда что-то смещается с оси вращения, то это смещает весь объект, децентрирует его, и заставляет искать новое равновесие (школьная программа физики).
    Вот центр и ищут они, и найти, почему-то, не могут. Всё чаще ставят в центр себя. А потом недовольны жизнью…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ЧEЛOВEК 29.09.2013 в 23:59 · Ответить

      Как всё печально может представляться у некоторых…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. nik.velichko 01.10.2013 в 22:40 · Ответить

    Здравтсвйте Юля! Первое, что хочу сразу написать, это мое восхищение тем, насколько вы человек сильной воли. По критериям современного мира вы достигли очень многого. Я действительно согласен с вами в том, что ваша жизнь с виду «мечта каждого».
    Но, вы правильно подметили, не все так просто. Сейчас я постараюсь вам последовательно ответить на два ваших вопросса: «Что с вами» и «Как быть».
    1. Наша нервная система похожа на лепку шара из снега. Певроначально мы имеем определенную эмоцию (маленький комочек снега), на которую налепливаем все большее и большее количество опыта. Эмоций достаточно много, но я сейчас поведу речь, по моему мнению, лишь об основных. Итак СТРАХ. Это эмоция — парализатор. Человек, резко встретивший медведя, как правило, «коченеет», застывает, если страх очень большой. Если страх не парализует полностью, то он вызывает действие, направленное на выход из состояния страха. В случае с медведем — убежать, убить медведя… Для ребенка, который только начинает свой жизненный путь, самое важное в состоянии комфорта — это любовь матери. Если мама кричит, ругает ребенка за определенный проступок (не предупреждая и осьясняя еще в предыдущий раз, когда провинился, почему так а не иначе), то, для того, чтобы избежать страха нелюбви, ребенок делать проступок не будет. Обратите внимание: хорошее поведение здесь — реакция ребенка на ужасающую его ситуацию( недовольство мамы). Так сказать «из страха».
    Вы представляете себе, как тяжело маленькому организму запомнить все, что раздражает маму (а у нее то настроение тоже скакать может…), но, как основное обоснование своих упреков мама ставит: «Будь как все нормальные дети». Нормальные не пищат, не кидаются, не плюются…. ребенку не ясно еще, что это за каста «нормальные», но ему ясно то, что для того, чтобы вернуть себе состояние комфорта (чтоб не кричали, любили…) нужно все свои действия регулировать в соответствии с требованиями «общества нормальных». И ценость ребенка будет определятся именно этими критериями. Поздравляю! Мы стали свидетелями рождения самооценки. Она всегда существует как «оглядывание» на общество.
    То есть мы видим, как страх стал основой формирования «снежка для шара», на который уже приклеено желание быть как все или лучше других. Нет смысла задавать себе вопрос зачем? У нас почти у всех самооценка есть, она наклеена на страх, а страх — безусловный рефлекс… (но он тоже преодолим…). Чем большее количество сфер жизни человека будет охватывать желание самоутвердится, тем больше становится снежный шар…
    Теперь другая эмоция: РАДОСТЬ. Я рассматриваю радость как ощущение полного внутреннего комфорта. Радость ребенка, когда к нему подходит любящий его человек, радость созерцания тихого пламени костра, морских волн… Радость тоже служит основой для деятельности. Ребенок все норовит всунуть в рот, у него радость, как комочек снега, приклеивает к себе радость познания (действие), построения чего-то… Часто, получив какую-то хорошую новость, люди «подсознательно» начинают кушать или делать еще что-то (что также в детстве было «приклеено» на радость).
    К сожалению, шар страха(и самооценки) намного больше развился в нашей жизни, нежели радости. Мы привыкли разделять работу и отдых (хотя для нервной системы все-равно… это все деятельность). Шар радости и счастья остался у многих лишь в их хобби, в сексе (далеко не всегда), в домашних животных и созерцании природы. Заметте: радость исчезает всюду, где появляется самооценка…
    Что с вами? Вы достигли «касты нормальных». Ваша цель выполнена. Вы так интенсивно старались, вы приложили уйму усилий (я действительно восхищаюсь вашей силой воли). Но почти все, что вы делали находилось в «шаре страха». Вами двигало желание самореализоваться, доказать кому-то что-то. Несмотря на успехи, работа, скорее всего, мало приносила вам радости. Я не достаточно вас знаю, но могу предположить, что мысль о том, что вы не видите смысла жизни появилась сразу после той мысли, что вы достигли того, чего так хотели.
    Что делать? Постепенно, «не гнатьть картину», расширять шар радости и комфорта. Сейчас у вас в нем природа и ваша собака + утро. Попробуйте бегать утром с собакой, пока еще нету людей на улице. 30 минут каждый день.
    Если то, что я написал вам по-душе, напишите, через пару дней (или неделю) мы расширим шар еще немножко….
    Счастья вам!)

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  19. M 06.11.2013 в 17:20 · Ответить

    она трансерфинг прочитала теперь думает что она одна такая умная а все остальные дураки.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. я 07.02.2014 в 21:22 · Ответить

    Юля вы эгоистка с большой буквы. перед вами тут распинаются-Юля посмотри сюда, Юля-неа, фильм я не смотрела, тут вы мне не то советуете, тут я ничего не чувствую, кольните меня побольнее-может, что-то почувствую, а, может, и нет-вы плохо колете!!!! пойдите в больницу и как волонтер поухаживайте бесплатно за раковыми умирающиими больными, отдайте все свои деньги бездомным людям(зачем они вам, если вы никакого удовольствия от них не получаете?), кушайте месяц кашу на воде без соли и масла, и больше ничего, не мойтесь две недели и потом сходите в душ, поедьте в забытую богом деревню и снимите дом с туалетом на улице и топите в мороз печь дровами, собственоручно собранными в лесу, ходите в этот туалет на улице в -30…….вы хотите от жизни высшего предназначения, кайфа, ярких эмоций и злитесь на людей, что они их испытывают, а вы не можете. весь мир жесток и люди жестоки и не милосердны. а вы не можете этого принять, потому что у вас боль внутри и вы не можете ее пережить. наверно это юношеский инфантилизм. я тоже была в шоке лет в 13 от того, какие двуличные люди. и ваш организм сделал вам барьер-лучше ничего не испытывать, чем страдать. вас обидел мир тем, что не оправдал ваши ожидания! ну… я бы вас пожалела, но вам не 5 лет. пожалейте себя сами-свою маленькую девочку внутри. и все. вы взрослый человек. умирать страшно. представьте, что вы неизлечимо больны. и вам осталось пару месяцев. сразу мир переворачивается! не долюбили, не досказали!… простите себя за свои страхи и не сбывшиеся мечты и ожидания, повзрослейте, вы просто добираете эмоций и чувство значимости тут, но вы взрослый человек, здоровый, зачем вас жалеть? поухаживайте за больными бесплатно, прям сейчас поедьте в глушь, идите и ешьте кашу на воде, поспите на вокзале…померзните без теплых вещей в подьезде или в подвале… и после этого дома к вам вернутся чувства. наверно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 6)
  21. я 07.02.2014 в 21:25 · Ответить

    ну почитайте теория кармы лазарева. хоть что-то сделайте, что вам советуют. хоть поробуйте. вам надо отключиться от земного, чтобы почувствовать ваше божественное предназначение. наверно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  22. Елена 12.05.2014 в 19:35 · Ответить

    Юль, у вас такие качества… если бы я была руководителем ФСБ я бы вас постаралась завербовать в агенты)))
    У меня такое же понимание как у вас — не вижу смысла в жизни. только я не одаренная, а наоборот…сначала расстраивалась что не могу реализоваться, но если подумать зачем это нужно? Мне кажется такие мысли(о смысле жизни) приходят только несчастным людям.. а что делать? где его искать? в каком направлении? не знаю..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Александрович 16.05.2014 в 10:45 · Ответить

    Вас с начало до конца просто (на***ли) как дураков хД )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.8/5 (Оценок: 4)
  24. дима 04.12.2014 в 14:13 · Ответить

    вам обязательно нужно со мной увидиться ! я не грамотный .образование 9 классов и училище , но я нашел смысл жизни , в жизни у меня произашел такой случай что все надоело и я потерял смысл жизни во всем( во всем ) , я давно заходил на этот сайт и спустя время я вспомнил о вас ,

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. дима 04.12.2014 в 15:16 · Ответить

    не буду нечего обьяснять эта книга вам в помощь . чтобы вы сами нашли себя , Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. дима 05.12.2014 в 00:29 · Ответить

    я извиняюсь за то что написал выше ! я любому человеку объясню в чем смыл жизни и как его приобрести ! прочитай те эту книгу обязательно до конца ! как говориться от а до я ! «Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире» Автор: Дэнни Пенман, Марк Уильямс. Обязательно прочтите ее до конца ! Не делайте поспешных выводов !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Лика 27.03.2015 в 15:28 · Ответить

    Народ, а вы лукавите: сознательно или неосознанно. Мне 46. Творческой жилкой не обделена. Вырос сын, 2 внучки. Но смысла жизни тоже не вижу — всё предсказуемо до тошноты. Деньгами всех перемкнуло и мы все из этой западни пытаемся выбраться с их же помощью. К церкви отношение окончательно изменилось лет в 20, когда соседка предложила выйти замуж за «батюшку»: «Не будешь ты в черной косынке ходить. Они токмо до 12 служат, а опосля в ресторане откушивают да путешествуют по разным странам и заведениям. Как сыр в масле кататься будешь». Вот тебе и раз: церковь, да люди там служащие — АБСОЛЮТНАЯ ЧИСТОТА (должна быть). А на деле такой же маркетинг и магазин на диване. Вопрос веры тоже очень размывчатый. Не верю я в то, чего не знаю. Могу примириться (для вида) с примерно-условным «мнением» общества, не более. Библию читала и, простите, не применима к ней техника эзопова трактования (ветхий завет — ЖЕСТЬ — обман, мужеложство, продажа своих жен). Если вам идиот отрубит руку, вы же не будете оптимистично глаголить, что так пожелал Бог для вашего блага — глупо. Пробовала методики самосовершенствования — не трогает — уход от реальности и враньё самой себе.Если раньше выручало творчество, из ничего создать шедевр — теперь всё, абсолютно всё «пофиг». Со стороны я тоже выгляжу уравновешенной и милой женщиной, а внутри пропасть. Сейчас людей колбасит — каждый ищет выход из этой пропасти. А выход, по ходу, только один — упасть в эту пропасть. И народ его скоро найдёт, этот выход — через агрессию и необузданные действия… Ибо всё предсказуемо-глупо и циклично до тошноты.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Лика 27.03.2015 в 15:49 · Ответить

    Да, кто-то предлагал сознательно лишить себя благ цивилизации. Это мы с сыном проходили — нищета, житье в туалете в школе, на природе без денег — за пояс заткну любого бойскаута (огонь без спичек в каменной печи, мыло из растений, мука из корня кубышки — хлеб и блинчики отменные, речные ракушки с запечённым корнем лопуха — несказанный изыск). Русскую женщину пугать холодом и голодом, что ежа оголённым задом — беЗполезно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  29. Риса 31.01.2016 в 01:13 · Ответить

    Сижу,читаю тут комменты. И добавлю от себя- что Да, согласна с Ликой. Смысл жизни найти наверное невозможно. Мне 48. Детей (троих) выростила. Волде -раньше некогда было думать о смысле, а если мысли зарождались, то уверяла себя- что вот в детях смысл. И некогда было раздумывать, когда троих проблемы решать приходилось. Но сейчас, пройдя через успех, высокое положение, даже некоторую известность в обществе, я ещё больше поняла,- как же всё пусто-раздуто-никчёмно…! Смысл жизни-где ты, в чём? Для чего-еда-секс-и тд и тп? Только подумаю о чём нибудь «хорошем», а мозг ситуацию цже прокрутил- и понимаешь, что всё «суета». Про религию. Да, я Хочу верить, что Создатель нас любит-знает,для чего мы здесь . Но, никто из ныне живущих, не знает точно- что есть Библия- не просто ли это свод законов для нашего «поколения» людей на Земле. Да и сколько раз переписывали простые смертные, прибавляя что то от себя. Ничегошеньки мы -люди не знаем точно. И не узнаем, покуда не умрём. (умирать не собираюсь, конечно, как говорится- не я себе жизнь дала- чтобы мне у себя её забирать). В общем- куда мой мозг не ткнётся- везде пустота и бессмыслица. Жесть..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  30. Nata 08.03.2016 в 22:44 · Ответить

    Не случайно зашла на эту историю — тоже задалась подобным вопросом: про смысл и ощущение радости и смысла. А прочитав, осознаю, что смысл в самом чуде жизни — просто так. Счастье — это когда нет несчастья, а смысл — утром проснуться живым и услышать свое дыхание, а если еще и здоровье есть, то просто остается наслаждаться этим.
    А раннее утро очень любила в детстве — потрясающее ощущение, как будто мир принадлежит только тебе!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий