Не убивай себя, мама

Опубликован: 31.05.2020 В рубрике: Родители - 23 ответа

Имя: Дарья

Здравствуйте, мне нужен ваш совет. Около двух недель моя мама странно себя ведёт. Она часто стала запираться в комнате и плачет,а при каждой попытке успокоить её,она отталкивает меня.Когда всё таки удается поговорить с ней,она говорит,что не хочет жить.Были попытки суицида.Стала часто употреблять алкоголь,вызвать психиатра не могу,так как боюсь подставить её.Отца у меня нет,родных в городе тоже,поэтому не к кому обратиться за помощью.Боюсь,что это также сказывается на мне,стали появляться панические атаки.

23 ответа на "Не убивай себя, мама"

  1. Марк 31.05.2020 в 10:20 · Ответить

    Пока человек плачет и кому-то говорит, что хочет умереть, можно не очень волноваться. Не успокаивайте ее и не приставайте, а окружите заботой и вниманием. А е если Вы будите внимательно слушать, что говорит ваша мама в разных ситуациях, то поймете и причину ее поведения. Человек так или иначе даже в самых обычных фразах проговаривает свои проблемы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.05.2020 в 17:54 · Ответить

      Марк, очень верно . И , представьте, что буквально несколько минут назад, до входа на сайт , вспоминал о Вас. и о последнем Вашем комментарии, который Вы писали пользовательнице с ником ,,Ольга,,.. честно, сама Ольга меня мало интересовала, но только резкость её ответа , выведенная наружу Вашим уравновешенным и ни к чему не обязывающему( не требовательному, без претензий) слогом. и конечно , Ваше упоминание о ,,торможении,,. предполагаю этим Вы хотели выразить больше, чем есть в самом лексической значении слова ,. торможение,,.а вспоминал по причине некоторой аналогии с моим первоначальным тоном стихотворного и комментаторского обращения( который, как Вы можете помнить, я изменил). я в некотором роде как губка впитываю эмоциональные особенности моего окружения. имею в виду —среда, местность где проживаю.. и изливаю их то в одну , то другую соцсеть и это определённо служит индикатором перемены ( не заметной для окружающих—никому не распространяюсь особенно) моих личных настроений. по сути наблюдаю за самим собой, иногда мельком бросаю оком в интернет статьи, делаю какие то выводы. так вот ( если ВЫ не устали от моего бодрого пошагового изложения) предыдущее обсуждение краткого и , я даже сказал бы нарочитого краткостью, обращения на сайт ,,Ольги,, мне было не интересно лишь потому что больше данных было за ситуативность её ответов , настроения и свидетельств об истинном расстройстве её душевного мира не наблюдалось.( первоначальное вхождение на сайт всегда совершается с настроем ,, а что это ВЫ все здесь пишите?! , а я тоже имею способность к критическому суждению!, и вообще, я один—одна тонко могу писать о душевном мире, всё остальное галиматья и я Вам всем сейчас же это докажу остроумностью моего парирования —особенно мужчинам , с которыми в силу моего среднего возраста я уже успела хорошо познакомиться—потому и пребываю одна). по сути это продиктовано желанием отреагировать и откорректировать своё личное , текущее состояние—как Вы правильно заметили—люди ищут стенку, от которой оттолкнуться, прислониться или удариться. так вот именно это самонаблюдение, которое существует практически в каждом и проявляется именно в тоне пререкания( первоначального)—меня и интересует. в его динамике можно обнаружить отражение текущих соматических расстройств и заболеваний, преморбидный фон. краткое( как в данном случае ,,Дарья,, или пространное обращение на сайт—большой роли не играет. имеют значение только ряд длительных последовательных и правдивых ответов и самоотчётов. кстати, рассуждение ,,Татьяны,, о не значимости внутреннего мира того, с кем общаются , а нацеленности только и сугубо на совет психологического толка —это самый жуткий нонсенс из череды всех, которые я прочитал на этом сайте.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.05.2020 в 19:07 · Ответить

      Выбор Вас в качестве поверенного основывается на предположительном доверии( Вы же понимаете, что писать , полагаясь только на суждения собеседника, которого не видел и не увидишь, не возможно без доли остаточного сомнения и сохранении пространства для вероятностного мнения). так вот , хочу Вам описать одно из своих недавних наблюдений. :::: я посещаю в качестве стажировки абдоминальную хирургию областной больницы, уровень оперативной помощи и интерьера помещений больницы очень высокий, даже выше, чем в другой областной больнице, где проходил недавние курсы восстановления в специальности( после временного прекращения практики по поводу тяжёлой болезни отца). пришёл утром в отделение до общего обхода. в ординаторской встретил дежурную смену. ответственный хирург в это время давал распоряжение молодому интерну о необходимости посещения и осмотра хирургических больных , находящихся в реанимации. я выразил желание проследовать с ним. мы поднялись на два этажа выше и произвели необходимый рутинный осмотр текущего состояния оперированных накануне пациентов. в той же палате, где мы осматривали тяжелого больного с механической желтухой , осложненной холангитом и микроабсцессами( до 1 см) печени—заторможен, речь едва слышна, не отчётлива, вялая, язык сухой, желтушность кожи и склер, но живот без признаков острых явлений—ему в последствии была выполнена эндоскопическая папилосфинктеротомия—рассечение сфинктера поджелудочной железы для ликвидации препятствия оттоку желчи—вклиненный камень—так в той же палате находился урологический больной. старенький дедок —около 75 лет. он был привязан и стремился освободиться от фиксирующих его простыней. жалобно просил его развязать. я подошёл к нему. санитарки и медсестра сразу сказали—мы его целую ночь успокаивали. но особого рвения совершать уход и сострадать пациенту в их словах и тоне не было заметно. вскользь было брошено о неадекватности пациента и якобы этого достаточно для равнодушного к нему отношения. точно тоже было подтверждено дежурной реаниматологшей.. я в этой больнице не имею права распоряжаться или указывать что делать. на мгновение временно больного развязали, но явилась реаниматологша и больной был вновь связан. по сути равнодушие в следующем—ночная смена, не хотят ( как им кажется) попусту тревожиться. а старичок просто испуган. нет, это не явления интоксикации , он нуждается в сочувствии, слове извне , которое его успокоит , подбодрит. но , ведь, легче наворачивать для собственного утверждения как специалиста, что больной неадекватен, безосновательно возбуждён и тому подобное и бесцеремонно седировать его иньекционно. интерн согласился со мной—ещё не вполне испорчен— но заметил что никто из медперсонала не станет возиться и играться с больным за низкую зарплату. мне же кажется , что сколько людям не плати а уход будет подобным.забыто напрочь что же такое есть милосердие и сострадание. одни пафосные моральные штампы ничего более. понимают лишь когда касается их самих. но увы поздно—оказываются на месте этого старичка….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 31.05.2020 в 19:14 · Ответить

        Марк, истинная цель моих излияний Вам в подобном комментарии ниже—см. на ,,красотку ,,Татьяну,,. пусть лают—караван идёт…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.05.2020 в 19:22 · Ответить

      а описываю я некоторые подробности дел в больнице только с целью обдумать как помогать тяжёлым больным. при этом ничего не требую от Вас, Марк. для меня важно это к кому то обратить и Ваша кандидатура—человека со здравым рассудком и не связанному с медициной в официальном порядке и в возрасте —наилучшая. Вы можете даже не отвечать или пропускать комментарии. априори Вам спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.05.2020 в 19:40 · Ответить

      Я выбрал Вас в качестве психолога и не сожалею. что бы я Вам ни написал—знайте—Вы оказываете мне лично психологическую помощь, предусмотренную ресурсом этого сайта—всё в пределах требований к посетителям. я же в свою очередь стараюсь помогать соматически больным пациентам. при этом вся оказанная помощь бесплатная.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 31.05.2020 в 19:56 · Ответить

      Валерий, пишите мне на адрес m.samouchka»собака»yandex.ru

      Я постараюсь Вам отвечать, когда буду у компьютера.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 31.05.2020 в 20:41 · Ответить

        Нет, Марк—принципиально только сюда—на всеобщее обозрение.. кроме тог ВЫ на моё предложение вначале отказались—поэтому не будем отказываться от своих слов. ВЫ—только образ!. я не хочу Вас обидеть ничем, но мне большего не нужно. прошу только не обижаться —я всегда любое дело вначале стараюсь довести до абсурда чтобы отыскать диалектику качества. вот для этого я и пишу. абсурд уравновешивается отысканием точки опоры для рычагов противоречия. противоречие это не желание отыскать повода для скандального пререкания—противоречия глубже—в основе течения патологических процессов. и если эти барышни, которые пишут о не профессионализме и не компетенции , лают , то это лишь бальзам на душу. иначе таких фиф на чистую воду не вывести. я же пользуюсь мгновением и каждый раз меняю тактику. чтобы подобные профаны от медицины не привыкали. а в тоже время помощь пациентам была оказана мною в лучшем исполнении. по человечески

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 11.06.2020 в 22:56 · Ответить

        Здравствуйте Марк, Вы в праве , учитывая слепое общение и разрозненность во мнениях и взглядах между местностями, в которых мы с Вами проживаем ,судить обо мне как о глупом человеке, который упражняется на всеобщее обозрение в излияниях текущего характера, событий, происходящих в настоящее время почти в хронологическом порядке.. я уже Вам заметил, что лично Вас с моими обращениями ничего не связывает ,и я пишу только и исключительно образу под именем Марк. для меня этого вполне достаточно . пишу я не столько о каких то собственных проблемах, сколько мне элементарно некому это всё рассказать. и так, сегодняшний день—день театрального абсурда , когда режиссер играет роль, придуманную им в подражании гениальным пьесам . конечно, неискушённому зрителю это понравиться. но критик театрал может подавиться от смеха. расценивайте мой рассказ как стравливающий, выпускной клапан моего хохота.:::::::: сегодня ездил устраиваться на работу в ближайший районный центр , находящийся в отдалении 20 км от областного . хирургическое отделение. разговор надутым и кичливым зав. хирургией. дежурная ставка есть, но условием трудоустройства является обязательное и безвыездное пребывание в этом райцентре . то есть в свободное время никуда отлучаться нельзя. сидеть на телефоне и, как говорят, поддежуривать. ожидать вызова в помощь на операцию другому хирургу. это не погранзона и не отдалённый район крайнего севера. там это вполне оправдано и приемлемо. можно сказать—как? смеётесь над тем ,что людям нужно помогать в больнице . в особенности тем, кому показана неотложная операция… не спорю—нужно помогать. но нонсенс в другом. с хирургами , что то понимающими ( а их было не мало в этом райцентре) заведующий справился—выгнал по разными предлогами . набранные молодые , выступать профессионально против не станут. кроме того заведующий нацепил на грудь ( у воротника) кардиоэлектрод . молодые ординаторы с благоговением утверждают что он болен болезнью сердца. вот в этом , Марк, и жуть:::::: нормальный человек , если болен кардиологическим заболеванием , никогда не станет заведовать. а хитрого, нацепивший электрод, для уважения со стороны—нормальным вряд ли назвать можно. Вы можете парировать—вот , мол, Амосов—оперировал с кардиостимулятором. и даже относительно Амосова я говорю—либо не верю, либо тоже ненормальный. просто , очень просто выставлять ставку хирурга и подбирать угодных людей . а ещё просто раздежуривать эту ставку между своими.и никого постороннего не пускать.. это не единичный случай маразматического самодурства администраторов от хирургии. в другой областной больнице уговаривают пациентов сыграть роль внезапного ухудшения самочувствия ( никто же не станет проверять!!!!) и тем самым внушить благоговейный трепет молодым интернам. и представьте себе такое случается не только здесь, а повсеместно , включая РФ.Марк, я просто не хочу врать. и возражение —вы что не хотите здесь работать? не принимаю. вот истинная причина всех конфликтов между коллегами в любой больнице. врут друг другу и не краснеют. если я стану говорить об этом открыто—мне не дадут жить там, где проживаю. вот поэтому печатаю всё это открыто!!!! с уважением к Вам.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 12.06.2020 в 08:03 · Ответить

        Валерий, Вы еще раз подтвердили, что мы живем в поганом мире. Но Бог из всех зол всегда выбирает наименьшее, поэтому другой бы завотделением был бы еще хуже. Люди — заложники обстоятельств, которые они сами же и создают. Но изначально человек стремится к лучшему, а не к худшему. Но как известно, благие намерения очень часто ведут в Ад.
        Мне так же кажется, что перед тем как Вы начали писать свои посты 31 мая, Вы слегка приняли на грудь.
        Мое предложение общаться по почте остается в силе.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 12.06.2020 в 09:40 · Ответить

          Марк, Ваше впечатление иллюзорно и обманчиво. кроме кефира ,,на грудь,, ничего не принимаю. но стиль( я могу писать совершенно по другому) подобный Вашему предположению, поддерживаю умышленно. это своеобразный тактический ход, но не против Вас и не против кого бы то ни было на этом сайте.. писать с оттенком алкогольной развязности и обидчивости на весь мир ( я улыбаюсь по поводу Вашего предположения—спасибо!) это своего рода маскирование собственного внутреннего мира. я не против того заведующего , о котором писал—он жертва государственных обстоятельств финансирования сферы оказания медпомощи. но я сторонник принципа—либо делай всё правильно, либо не делай ничего. проблемы оказания помощи театром и направленной психиатрией сплетен ( кто не с нами, тот против нас) не разрешаются. общий порядок необходим . в РФ существуют стандарты( хотя по моему опыту их не везде применяют). здесь же всё ,,на глазок,,. оттого и противно. потому имитация алкогольной панибратской разухабистости в письме и поведении( без употребления вообще) —надежный щит от подозрительной укоризны, которую каждый норовит напялить .

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 12.06.2020 в 09:48 · Ответить

          потерпите немного. я не люблю разочаровывать людей и потому личная переписка по почте мною отвергнута сразу. я не сомневался что на моё первое предложение Вы ответите осторожным отказом. мне это было только на руку. кроме того моя стажировка окончилась—прошёл месяц. и писать в стиле обиженного( а только так возможно было пройти эту стажировку и курсы) мне не с руки. спасибо Вам за непродолжительный момент ситуативного откровения.желаю чтобы там у Вас всё было хорошо. держитесь. Москва за нами….мы помним день Бородина.. что касается меня лично—оперировать в бардаке не собираюсь.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.05.2020 в 22:44 · Ответить

      Да, Марк , и заметьте, что пока в данной теме не написано ни одного дополнительного слова автором выше обозначенной темы, а некие Елена и Татьяна уже поднимают вой, что пишу не по теме. по теме , гражданки, по теме!! потому что создание ,,пустой странички как раз и является для кого то стадиончиком безумия, а я пока( в отсутствии руководителей проекта) на этом стадиончике мячик попинаю с иронией и наилучшими пожеланиями . а не та ли это Елена , которая имеет статус психологши на этом сайте—решила размяться под прикрытием простонародной селянки—мол психологам врут и мало пишут? ну да если и не она —мне без особой разницы. отвёл душу—и ладно—завтра рано вставать и на работу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Таня 31.05.2020 в 19:02 · Ответить

    Дарья, наверное, Ваша мама не нуждается в утешении, она нуждается в помощи. Спросите её, чем Вы можете ей помочь или кто ей может помочь, посоветуйте ей этот сайт.
    Не надо впадать в панику, надо выяснить, что же с Вашей мамой происходит, что не так.
    Дарья, простите меня , что я использую Вашу страничку для обращения к Валерию, никакого отношения к Вам это не имеет, простите.
    Валерий, пожалуйста, не используйте чужие обращения в своих личных целях и свою полюбовную переписку с Марком ведите на своей страничке. Если у Вас таковая отсутствует, можете использовать мою «Где найти себе подобных?» за 11 07 2013год. И прочитайте внимательно комментарии на страничке Ольги, Вы, наверное, прозевали мой комментарий 29.05.2020.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 31.05.2020 в 19:12 · Ответить

      Вы чем то больны? напишите мне свои жалобы—. а не хотите—тогда занимайтесь своими делами. хотите читайте—я не запрещаю, но фыркать не торопитесь. Вам это как то не к лицу. я не ,,зеваю,, чужие комментарии. мне безразлично как ВЫ определяете мои записи—,,полюбовно или не полюбовно,,—можете упражняться дальше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таня 31.05.2020 в 19:48 · Ответить

        Валерий, напишите мне на моей страничке или заведите себе свою страничку и я там Вам напишу все свои жалобы, а чужие странички не трогайте, людям и без Вас тошно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 31.05.2020 в 20:27 · Ответить

          отстаньте от меня со своими глупостями. здоровья Вам как и всем ,,Таким ,,же. вначале ругаете медицину, а потом рвёте на себе последние волосы. а свои жалобы пишите участковому по месту жительства… надеюсь тогда поймёте

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 31.05.2020 в 19:52 · Ответить

      Татьяна, Вы видите, человек под именем «Валерий» неадекватен. Я удивлена как таких допускают до больных, если это правда. Все им вышеизложенное говорит только о его полном отсутствии профессиональной этики и некомпетентности. На профильный сайтах с такими, как я понимаю, не разговаривают, вот он здесь и пытается «блеснуть». своими умозаключениями до которых никому нет дела.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
      • Валерий 31.05.2020 в 20:24 · Ответить

        Марк!! надеюсь, Вы читаете этот женский рой злобных ос. так именно ,,Такие,, ни слова без приставки адекватность—не адекватность— не пишут. при этом адекватность присваивают только и исключительно себе. а потом связывают беспомощных старичков и предпочитают попивать кофе на дежурствах , листая тупой ю-туб. счастья Вам и здоровья ,,милые девочки,,! . вначале выучите анатомию, а потом пишите о моём профессионализме и компетенции. ЧАО!. …,,рыбки,,

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 31.05.2020 в 20:48 · Ответить

        напишите моему руководству—немедленно!!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 31.05.2020 в 21:59 · Ответить

        мне не о чем разговаривать с такими надутыми гусынями . глупость и поза—вот основные аргументы личностей женского пола , страдающих как писал Бехтерев тайной ,,боязнью чужого взгляда,, ( слово ,.тайной,, —я добавил к великому гению от себя , да простит меня его звание тайного советника и скоропостижная кончина, тайна которой по сей день остаётся в разделе неподтверждённых слухов и пересудов). что касается профильных сайтов —найдите хоть один мало-мальки здравый из них и тогда станет ясно—это не ко мне никому нет дела(—я , увы, не страдаю желанием разделить своё мнение с кем либо. я выражаю лишь моральные аспекты текущего отношения к больным в настоящее время—)это к заболевшим и измученным людям никому нет дела—искренне и сострадательно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена_И
    Елена_И 03.06.2020 в 10:19 · Ответить

    Дарья, добрый день! Очень сложно оценить состояние вашей мамы, не видя ее и со слов другого человека. В этой истории есть большие риски — алкоголь и попытка и суицида. Возможно все.
    Поговорите с ней насколько это возможно о том, что у нее происходит, расскажите о своих переживаниях, если же ситуация не улучшается, и то лучше обращаться к специалистам. В данном случае лучше сделать все возможное , чем потом жалеть о несделанном звонке.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Людмила 04.06.2020 в 21:44 · Ответить

    Здравствуйте, Дарья! Вы или ваша мама можете позвонить на круглосуточный телефон доверия 8-800-2000-122 и получить поддержку психологов анонимно и бесплатно. Вместе с психологом вы сможете проанализировать ситуацию и найти выход.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий