Имя: Лиля
Здравствуйте! Меня зовут Лиля, мне 16. Недавно к нам в физмат пришла новая математичка. И так случилось, что она невзлюбила меня, хотя я повода не давала, и вела себя как шелковая. Эта женщина может закатить истерику на ровном месте, и не приемлет других способов решения задач, чем своих.
Все бы ничего, но у меня с детства мечта - поступить в приличный ВУЗ за рубежом. Поэтому уже в 10-м классе оценки должны быть отличными. А у нее максимум - это 4, пятерок она еще никому из класса не ставила.
Далее. Понимаю предмет вроде неплохо, есть призовые на школьных и районных,стабильно участвую в городских. Тем не менее, она упорно ставит тройки.
У доски - она перебивает, излагает по-своему, а ты стой и поддакивай. И постоянно психологически давит на меня.
К примеру: Машенька (у которой оценки ниже), идет на спец. лекцию для умных, а я - нет. Причем, без причины. Еще - она непонятно объясняет, и специально (как оказалось) делает бессмысленные выкладки, чтобы мажоры к ней пришли на дополнительные за 800-1000 руб/час. Вся информация - проверена.
Ни одного хорошего или нейтрального о ней отзыва со стороны выпускников или коллег не слышала, все сочувствуют и радуются, что она не их препод.
Как все-таки пережить ее преподавание и получать отличные оценки? Родители, увы, платить взяток не в состоянии, а школу поменять тоже не могу - она одна из сильнейших в России. У кого была подобная ситуация? Помогите, поделитесь опытом. Заранее благодарю всех, кто поможет :)
Один ответ на "Не сошлись характерами, как найти точки соприкосновения"
Лиля, здравствуй.
Ситуация не новая, подобные случаи встречаются не только в вашей школе.
Один из вариантов: подойти и спокойно спросить открыто у преподавателя, что именно ты делаешь не так и какие еще усилия тебе нужно приложить для получения отличной оценки. Скажи о своих стараниях, о проделанном объеме работы. Честно признайся, что не знаешь уже, что и делать дальше. Если преподаватель будет делать уклон в сторону «спонсорской помощи» и дополнительных занятий — честно говори, что не в состоянии и что хочешь добиться хорошей оценки своим умом. Поинтересуйся, какие дополнительные материалы могут прийти тебе на помощь — учебники, задания?
Если будут продолжаться нападки со стороны преподавателя, можно подойти и спокойно, но честно спросить, почему к тебе такое отношение. Бывает честность обескураживает и ставит агрессора на место.
Главное, не бояться. Действовать нужно из уважения к себе и к преподавателю, какой бы он ни был.