Как в себе разжечь страсть

Опубликован: 08.09.2016 В рубрике: Секс - 18 ответов

Имя: Stri

Здравствуйте.

Есть проблема в постели, из-за этого рушатся отношения. Я очень быстро перевозбуждаюсь. И поэтому нет секса, так как буквально от ласок могу кончить.

Сейчас единственное что в голове - это взять виагру и презерватив з заморозкой, так как это девушку жестко достало, и если честно не знаю, даст ли она мне еще шанс.

А еще трабла со "страстью", для меня секс всегда был 2-м, если не последним делом, а для нее это важно. Я работаю, стараюсь обеспечить ее, и мне кажется, что этого достаточно. Она говорит, что наши отношения братско-сестринские. Хотя кажется любит меня, иначе б давно бросила.

Я же чувствую постоянную, просто постоянную усталость от всего.

18 ответов на "Как в себе разжечь страсть"

  1. Вика 08.09.2016 в 05:30 · Ответить

    Пусть Ваша девушка приходит в постель пораньше, сама себя возбуждает, а Вы будете присоединяться в последний момент. Но это может быть временной мерой. Все зависит от того, насколько девушка согласна на длительное применение такого способа. Поищите в интернете другие способы.
    А так на лицо разница в темпераментах. Нужно искать своё.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. игорь 08.09.2016 в 08:10 · Ответить

    семья должна быть , а не получение удовольствий, там задетьми и рутиной всё сгармонизируется, любовь должна быть, а страсть это лишнее, это недостаток молодости со временем проходит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 3)
    • Ари 08.09.2016 в 12:52 · Ответить

      Очень крутой совет! Из серии: денег нет, муж изменяет, что делать? Родите ребёнка! — кричит такой советчик. Вы предлагаете им создать семью и девушке мучиться не только от недостатка секса, но и в рутину с ребёнком уйти? Круто Че. Только вот она тоже ЧЕЛОВЕК. Ей тоже хочется нормального секса. Или вы считаете что проблема женщины в этом плане не проблема? С какого перепуга то? А если девушке секс не нужен, а мужчина от этого страдает, то такие как вы орете: вот, бросай её, всю жизнь так не вытерпишь. Мужская логика самая «зашибенная» в мире как я посмотрю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мимо проходил 08.09.2016 в 13:22 · Ответить

        Он написал,что эта проблема не должна быть на первом месте.А вы так накинулись,как будто у вас недостаток секса.Да и разве кто-то писал об отказе от секса?Вас видимо мужчины чем-то обижали,или обижают.=(

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Ари 08.09.2016 в 13:30 · Ответить

          Эта проблема должна быть на том месте, на какое её ставит человек у которого она есть. И я считаю, что заводить семью между партнерами которые друг другу не подходят в чем-то важном (а интимная близость наверно важно если только партнеров это беспокоит, а их это беспокои) не очень умно. Это как за одной проблемой спрятать другую. Зачем? Если бы девушке было глубоко плевать на секс, это не стало бы проблемой и пожалуйста, заводите семью и будьте счастливы. А взять и наплевать на потребности своей партнерши и решить в одностороннем порядке о создании семьи/быта/детей, это как называется, м? P.S. Это так мило, что вы беспокоитесь за меня. Не волнуйтесь, с сексом с мужем у меня все отлично, этот вопрос меня не беспокоит. Меня беспокоит то, что в наше время женщина стоит на 10м месте и её желания и мнения такие комментаторы предлагают не учитывать. И у меня встречное предложение к вам, не делать выводы о человеке по его мнению и взглядам на какие-то вопросы. Ведь это характеризует вас как идиота, прости господи.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
          • Мимо проходил 08.09.2016 в 13:47 ·

            У меня такое чувство,что вы своего мужа заставляете с вами заниматься сексом.Да и вообще каким-то феминизмом тянет от вас.Все выводы на поверхности и за пару сообщений от вас,уже можно их сделать.Вы и не посоветовали ничего зато другому человеку написали,что это мягко говоря плохой совет.Вы не воспитанный человек,это как минимум один из выводов который тут напрашивается,остальные додумайте,если в состоянии=)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Ари 08.09.2016 в 14:44 · Ответить

          Почему вы считаете, что прилично лезть в мою личную жизнь? Почему вы думаете, что вправе делать какие-то выводы? Я о вас выводов вот не делаю, потому что несмотря на ваше мнение вы можете быть очень хорошим и отзывчивым человеком, и я это понимаю. Почему вы говорите обо мне такие вещи, не зная меня, судя лишь по моему отношению к конкретной ситуации этого человека? Мне очень обидно, что вы себя так ведёте.. Насчёт феминизма — я не считаю что это что-то плохое. Я немного не согласна с такими идеями феминизма как плохое отношение к мужчинам, как их занижение и тд. Но я согласна с тем, что проблемы в отношении женщин есть ( например нам сложно устроиться на хорошую работу). И есть проблемы в отношении мужчин (например принудительная служба). Так что в некотором роде феминизм даже полезен обществу, это как противоположность патриархату. А то что вы выводы вот так легко делаете… Ну я не знаю, может у вас мало опыта в общении с людьми. Ведь нельзя судить по одному мнению конкретного человека. А насчёт совета: я согласна с первым комментарием, что проблему должны решать оба. Разговаривать об этом и искать пути решения, а не строить себе новые проблемы. Прежде чем создать семью, нужно решить многие бытовые ситуации, финансовые и так далее. Это разве не здраво? И вы меня упрекаете в невоспитанности? Вы, тот кто мягко говоря лезет в мою личную жизнь, делает какие-то выводы и пытается унизить, занизить значимость моего мнения.. Серьезно? Вам не стыдно? Я вот на личности не перехожу и не хочу унижать кого-то, лезть к кому-то и тд. Я лишь высказала своё мнение по определенному вопросу, все. Стыдно вам должно быть.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Мимо проходил 08.09.2016 в 16:35 ·

            Если бы вы не показывали в такой манере тут своё мнение никто бы вам слова не сказал.Вы уже показали себя и мнение о вас уже составлено,следовательно можно и сделать какие-то выводы.Я уже достаточно увидел и прочитал о чём вы пишите,поэтому мне не нужно ещё что-то знать о вас.Мне не стыдно сказать человеку о том,что он ведёт себя не прилично.И почему мне должно быть стыдно?Вы ссылаетесь не на тот совет,на который ответили критикой.Вам,должно быть стыдно за то,что вы не высказав(не имея) своего мнения по проблеме автора,подвергаете чьё-то мнение критике.Вы сами и написали о своей личной жизни в «PS»,что у вас всё хорошо,искренне рад за вас.Я предположил,а вы сами всё и написали.
            «Ведь это характеризует вас как идиота, прости господи».Ну то есть по факту тем и назвали.Вас нужно лицом водить,по тому что написали?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ари 08.09.2016 в 16:52 · Ответить

          Похоже это вас лицом нужно водить по тем вещам, которые вы считаете чем-то странным. Я лишь указала на абсурдность комментатора, все. Уймите своё эго, почему я должна вести диалог с вами в такой манере? Я ещё раз повторяю, что обсуждать с вами себя, свою личность и жизнь я не намерена. Вам остаётся только признать, что я имею право на своё мнение и выражать его могу. Замечу, что, опять же, в первоначальном своём комментарии я не оскорбила другого человека, только оспорила его точку зрения. Это вы пишите о том, что мне недостаёт секса, о том что меня обижали мужчины и не хотите своим лицом потыкаться в свой комментарий и ещё раз проанализировать это? От вас прям негатив один идёт, ничего конструктивного в ваших словах я не вижу. И опять же делать выводы о вас не собираюсь, потому что я адекватный и терпимый человек (в отличии от вас и вашего мира, где ваше мнение единственное верное). Вот настолько неприятно, что вы сами разожгли полемику на личности и перекидываете свою ответственность на меня. И эта ваша жажда подмять комментатора под себя, в чем — то переубедить — это нездоровое что-то. Диалог должен быть направлен на предмет диалога, а вы направляете его на меня почему-то, что тоже не делает вам чести.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Ксения 08.09.2016 в 11:56 · Ответить

    Есть очень простой способ, принять таблетку для продолжения полового акта, но не будете же вы принимать таблетки всю жизнь. Любовь и страсть это как две половинки одного целого, не могут друг без друга, жить нужно со страстью, независимо сколько Вам лет. Запомните все у Вас в голове. Выберете позу, в которой у Вас больше времени для достижения результата, и думайте о чем угодно, о документах, ромашках, но только не о сексе, этот момент сохранит вам некоторое время, еще можно делать перерывы, пару секунд, когда понимаете, что очень близко, делайте перерыв. И тренировки, тренируйтесь каждый день, сам с собой, имейте под рукой часы, чтобы видеть прогресс и каждый раз повторяйте себе: я прекрасно удовлетворяю свою женщину, она просто в восторге от наших сексуальных отношений, я контролирую весь процесс. Устаете Вы от негативных мыслей и эмоций, будьте уверены в себе, что Вы уже прекрасно удовлетворяете свою женщину, пройдет некоторое время и Вы увидите результат. Хороший секс, одна из основ хороших отношений. У Вас все получится, я в Вас верю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Владимир 08.09.2016 в 17:15 · Ответить

    Секс очень важный компонент любви. Без секса нет семьи, а есть эрзац. По принципу: на безрыбье и рак рыба.
    Я так понимаю, у Вас с эрекцией проблем нет, проблема быстрая эякуляция. Значит виагра не поможет, только хуже сделает.
    Как продлить «процесс». Регулярный секс. Если секс не регулярный, то можно утром / за три часа / за час до интима заняться мастурбацией. Можно представлять образ девушки. Она это так или иначе почувствует. Тогда в момент интима продолжительность полового акта до наступления эякуляции будет увеличиваться.
    Есть еще японское упражнение. Раз в месяц / неделю сдавливать достаточно сильно, но терпимо яички . Это усилит сперматогенез, а значит и потенцию.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
    • Ари 08.09.2016 в 17:25 · Ответить

      Браво! Действительно адекватный совет и комментарий.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Мимо проходил 08.09.2016 в 17:40 · Ответить

    «Он написал,что эта проблема не должна быть на первом месте.А вы так накинулись,как будто у вас недостаток секса.Да и разве кто-то писал об отказе от секса?Вас видимо мужчины чем-то обижали,или обижают.=(«,
    По не знанию,я предположил,а вы лишь подтверждаете,что я написал.В какой такой манере?Хамничать,это я уже понял что умеете.Я с вами очень даже деликатно веду беседу,или вёл…наверное уже вёл,это вы во всём видите угрозу и становитесь в оборонительную позицию.
    «Замечу, что, опять же, в первоначальном своём комментарии я не оскорбила другого человека, только оспорила его точку зрения.»
    Вы не понимаете где вы ошибаетесь?или прикидываетесь?Вы даже не поняли о чём он написал.А просто усмехнулись :»Очень крутой совет! Из серии: денег нет, муж изменяет, что делать? Родите ребёнка! — кричит такой советчик.»
    «Я ещё раз повторяю, что обсуждать с вами себя, свою личность и жизнь я не намерена. Вам остаётся только признать, что я имею право на своё мнение и выражать его могу.»
    Повторяете и опять же обсуждаете.Да и почему вы заостряете на этом внимание?Мне тоже не интересно вас обсуждать,я спросил вы ответили,а потом написали что вам это не нравится,только мнение и выводы о вас уже сделаны.У вас право на своё мнение никто и не отбирал,выражайте в той форме,в какой считаете нужной.Мне не интересно ваше мнение и уж тем более процесс переубеждения,или отказа от своего мнения.В чём абсурдность?в том что он написал,что со временем эта проблема сама собой уйдёт?Ну и что?Секс важный аспект совместной жизни,в этом соглашусь,но не основной.Тем более в остальном то всё нормально,а эти вещи со временем наладятся.Нужно к психологу или сексопатологу на приём лично,а не сюда писать…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ари 08.09.2016 в 17:52 · Ответить

      Так и не поняла, что именно вы хотите от меня услышать если предельно ясно, что мы с вами во мнениях не сходимся. Вы видите наш диалог с одной колокольни, я с другой. Это совсем не означает, что кто-то из нас не прав. Мы можем быть правыми по своему, согласны? При всей моей обиде на вас и горе того, что я бы вам в лицо хотела сказать, я в полемику вдаваться не буду, с такими спорить себе дороже. А насчёт окончания комментария: да, с этим согласна.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Владимир 08.09.2016 в 20:07 · Ответить

    Презерватив тоже удлиняет длительность полового акта.
    Есть даосская практика: половой акт без семяизвержения. Цель — духовное просветление. Сексуальная энергия направляется в «верх». Думаю, в Интернете можно найти упражнения для развития таких способностей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Stri 30.09.2016 в 08:48 · Ответить

    Вобщем, помогли таблетки и «заморозка».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Вика 30.09.2016 в 09:05 · Ответить

      А что такое «заморозка»?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Stri 11.10.2016 в 08:36 · Ответить

        Спрей, который чувствиетльность уменьшает.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий