Как справится с этим?

Опубликован: 27.11.2015 В рубрике: Самоанализ - 25 ответов

Имя: Александр

Всем добрый день. Вообщем ситуация у меня такая. Мне 23 года.. Еще учась в универе хотел заработать себе на приличную машину, но приходилось оплачивать учебу да и одеваться надо то во что-то, иногда гулянки и.т.д. вообщем растраты по мелочи так сказать. Думал, ну вот закончу универ, буду работать и зарабатывать на машину, в 2014-ом закончил институт и вот было уже все, щас начну работать, зарабатывать, куплю наконец таки машину, о которои мечтаю с 18 лет, но получилось, что ушел в армию. Отмазаться не получилось, но смирился и ушел. Не жалею, дядя помог чтобы отправили в хорошую часть служить.

Пока служил, планы наполеоновские были. Приду, устроюсь на работу, что-то свое придумаю в дальнейшем, машину куплю, матушке буду помогать , так как живу с ней. Пока служил, просто наблюдал переодически в инете, когда была возможность выходить в него, как у друзеи все складывается. Кто-то женился уже, машину купил очередную, сменил аж 4. Кто-то работает на пристижнои работе, скажу честно, завидую очень, хотя и понимаю, что это штука плохая. Пришел с армии и у меня нету этого настроя так сказать.

Я просто смотрю на себя и вот чего я добился в свои уже 23 года?? Живу с родителями, машины нет, работы нет, кризис везде увольняют, а сверстников моих все отлично. Смотрю кто в 20 лет ездит уже на хорошеи машине. И ездит не потому что богатые родители, а потому что не пошел он сразу в универ, а пошел в сранныи техникум и работал. Зарабатывают хорошие деньги и получают вышку на заочке. Обидно, что не сделал так же. Было бы щас 23 и уже ездил бы на машине той же ( я просто люблю автотематику) и получал бы заочно вышку. Вообщем расклеился я. До армии был так сказать стержень что-ли. А щас как тюфяк какой-то.

С женским полом вообще отдельная история. Но проблема уже во мне скорее всего. Я не считаю себя красавчиком, но и не урод совсем. Так , на троечку. на лице прыщи переодически, что меня ужасно вгоняют в депресняк. Вроде бы девушка симпотичная, начинаешь с неи общаться , гулять, делать чтобы проявляла симпатию и как только она ее начинает проявлять , у меня сразу отпадает желание с неи куда-либо идти и.т.д. Вот почему так? я заметил это давно уже. Или проявляет симпатию и мне становится паралельно, либо я с девушкои не нахожу общего языка, что зачастую. Короче Саша лошара, я себя постоянно веню во всем. Может поможете советом, как не вешать нос что-ли! не знаю
Спасибо, что прочитали эту нудятину и еще большее если ответите)

25 ответов на "Как справится с этим?"

  1. Ольга 27.11.2015 в 10:40 · Ответить

    Здравствуйте! Не огорчайтесь, не все так плохо как кажется. Работа найдется, отдельное жилье будет, любимая появится, а проблемы с кожей с возрастом пройдут. На машину хотя бы на б/у можно заработать, она не так дорого стоит. Научитесь видеть в жизни больше позитивного. Есть люди, не имеющие рук и ног, и находят в себе силы жить и радоваться жизни. К сожалению, мы не всегда способны повлиять на некоторые события в нашей жизни, но всегда способны изменить к ним отношение. Пробуйте бороться с проблемами на психологическом уровне. Звучит безумно, но работает, поверьте! И все у Вас будет хорошо. :)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Александр 27.11.2015 в 12:25 · Ответить

      Ольга, да я и так б/у хочу, просто чтобы я не хотел сделать, каких бы планов не построил, все время что-то этому мешает. Я понимаю, что нужно смотреть на все позитивно, но блин мне уже 23 года вот стукнуло 3 месяца назад. И нифига нет. ни работы, ни машины, ничего. Работу тяжело наити нормальную. Вопрос то в этом, как вот мне не вешать нос? с утра просыпаюсь постоянно с плохим настроением, что ничего нет. Я 2 недели назад с армии вернулся, вот просто пока еще так сказать привыкаю к гражданке. Отдыхаю. НО казалось бы, настроение должно быть, а у меня наоборот. Все угнетает . Обстановка в стране, цены, кризис, как куда поити, когда у сверстников все хорошо

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Ольга 28.11.2015 в 10:40 · Ответить

        Ну и что? Кому-то 70 стукнуло и человек разорен. Кто-то побил машину и убился сам. Жизнь — это затяжной прыжок между рождением и смертью. Нельзя лезть в гроб и лежать там, ожидая своей кончины. Надо жить, а значит до того момента, пока не умер, нужно находить в жизни радости. Чтобы был стимул. Иначе качество жизни никакое. Взбодритесь и найдите себе какое-то занятие пока ищите работу.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Диана 28.11.2015 в 00:01 · Ответить

    Во первых Вы должны понять, что смотреть на других людей в соц. сетях — самое неблагодарное дело, потому что все выставляют на показ только хорошие стороны своей жизни, никак не негативные. Одноклассник в порше? С чего Вы взяли, что она его, может, он просто водитель. Другой женился на супер модели? Откуда Вы знаете, может, она бывшая наркоманка или пилит ему мозг за каждую мелочь. Сечешь фишку?)
    Вы сейчас со всех сторон свободны, берите судьбу в свои руки: по 10-20 резюме в день, по специальности и нет, куда-нибудь да позовут; раз интересна автомобильная тема, вперед на курсы механика, а там на работе всегда руки нужны.
    В наше время никто не будет Вас упрекать, если Вы в 23 живете с родителями, все все понимают. Найдете работу, там все и сложится, и отдельно жить будете, и через пару лет (а может и быстрее) накопите на машину.
    На счет прыщей, в 23 надо уже идти к дерматологу, но знаю, как парни это не любят, тогда несколько советов: 1. личная гигиена, мойте руки после улицы, после туалета, не трогайте лицо грязными руками, это мелочи, но, поверьте, это помогает. 2. в любой аптеке совсем недорого купите молочко Видаля, загуглите или фармацевта спросите, как пользоваться, и одновременно с ним отваром ромашки умывайтесь, должно помочь :)
    Удачи Вам во всем, возьмите себя в руки, всегда будьте настоящим мужчиной, и все у Вас получится!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Александр 28.11.2015 в 11:57 · Ответить

      Диан, ну у знакомых людеи возможно все и так, как вы описали. Я не знаю как они живут и кто у них там мозги пилит. Но говоря за хороших и лучших друзеи, у них все отлично. В плане квартиры, машины, работы. А я как-то после армии расклеился…(( Не знаю почему. В армии еще думал, поскорее бы отслужить и начать жить. Планы цели ставил себе. А как пришел, сразу же буквально в этот день опустил руки. До сих пор собраться не могу
      А на счет проблем с кожеи это вообще странно. Курсе на 2 наверно начали появляться. Могу месяц проходить и ничего не выскочит, а зачастую просыпаюсь с утра и думаю, где же интересно опять что-то вскочило на лице. Это ужасно бьет по самооценке , даже на людях показываться стыдно, хотя для парня это должны юыть мелочи…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Василий 28.11.2015 в 12:25 · Ответить

    Александр, добрый день! У меня тоже проблема похожа на Вашу: нет своей квартиры, нет машины, нет стабильной работы — зато есть высшее образование и нереализованный потенциал….
    Но Вам много проще — Вы служили в армии и теперь можете пойти на контракт в погранвойска (например) — а это стабильная зарплата (и не малая), жилье, стаж (год за два) — так что не стоить унывать — нужно искать пути, а не причину оправдать свое безделье или бессилие….
    Я не служил в армии по состоянию здоровья, и работу по специальности найти не могу (кризис), но научился работать в интернете, в свободное время осваиваю новую специальность для работы за границей, познакомился с девушкой и планируем рождение детей…. Короче, наша жизнь зависит только от нас самих, а не от кого-то или чего-то извне….. Есть поговорка: «Кто хочет — тот ищет пути, а кто не хочет — тот ищет причины!» Дерзайте — и все у Вас получится! Начинайте с малого — постепенно достигнете большого!….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Владимир 28.11.2015 в 13:02 · Ответить

    «Не важно как ты живешь сегодня, а важно как ты будешь жить завтра». Так что про своих знакомых Вы этого не знаете. Может быть все эти машины лишь «морковки для ишака», а завтра они превратятся в никчемных людей и алкоголиков.
    Вам нужно найти работу, и это должно быть Вашей первоочередной задачей. Будете честно трудиться и постепенно все наладится. Подымите всех своих родственников и знакомых.
    А чтобы с девушками было нормально, развивайте культуру своих чувств и чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Александр 28.11.2015 в 13:29 · Ответить

      Владимир, во время кризиса тяжко наити что-то хорошее. Я понимаю, что нужно с чего-то начинать. Но в 23 года к тому же и с вышкои получать 20 тысяч, ну как-то не очень( согласитесь. Понятное дело, что нужно с чего-то начинать, но зачастую это никуда дальше не продвигается и в итоге молодость просрали,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 28.11.2015 в 13:49 · Ответить

        Не соглашусь. Сколько достойных людей и этого не получают, потому что они либо беженцы, либо по глупости судимость имеют.
        Если голова у Вас варит, то начать зарабатывать не так сложно. Но лучше начинать работать по знакомству и не пробовать начать какое-то дело. Если начальник видит, что на человека можно положиться, он всегда будет его продвигать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Александр 28.11.2015 в 14:30 · Ответить

          ну у меня в планах делать что-то свое в дальнеишем, так сказать доп заработок помимо основнои. И как опыта набраться, продвигать уже это как основная работа. А в наше время только так. Нужно мозгами шевелить верно. Мне бы стимула для этого. А то армия во мне закалила дух еще больше, я как бы и так не был хлюпиком, но вот придя на гражданку все наооборот стало. КАк овощ какои-то.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 28.11.2015 в 14:59 · Ответить

        Знаете, в жизни надо поставить перед собой трудновыполнимую цел. Чем она дальше, тем дольше человек живет.
        Высшее образование структурирует мозги, мысль делается более гибкой. Вы просто сами не понимаете какие у Вас преимущества перед другими.
        Обязательно начните читать юмористическую литературу и смотреть комедии. Смех может начать Вас «собирать». Но все равно, нужно сказать себе «НАДО». Без этого ничего не будет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Александр 28.11.2015 в 17:36 · Ответить

    Вот понимаете, с однои вот стороны если так взглянуть, мне стукнула пару месяцев назад 23. Я окончил школу, я окончил институт, отслужил в армии. Казалось бы все, столько плюсов есть и вышка и в армию не заберут, но вот что-то сидит такое в душе, что не дает покоя. Что вот у моих сверстников уже все есть, а у меня ничего. уже 23 года, это не 20 и не 21 , это уже почти 25 лет. Треть жизни и все ради чего. Дневного высшего обучения, которое можно и заочно получить и работая. Жалею зачастую, что пошел в институт . Я понимаю, что это все временно у меня, но все равно из головы не выходит это. Каждыи божии день меня это ужасно угнетает. Погода может тоже свою роль играет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 28.11.2015 в 18:07 · Ответить

      Я кажется понял, в чем ваша проблема. Вы не хотите начинать взрослую жизнь. Если бы Вы не получили дневного образования, Вы бы не получили никакого. Идти в армию решили за Вас. В армии Вы делали то, что приказывали. А сейчас Вам нужно решить и пойти трудиться, и Вы уже не сможете изменить свою жизнь. Видимо, в Вас не хватает стержня. Но это не значит, что этот стержень был у Вас пять лет тому назад. Я знаю людей, которые, заканчивая институт, являются уже сложившимися личностями, имеют свое дело или наполовину сделанную диссертацию. Их ждут в фирмах, как специалистов, или сразу делают начальниками. Вам не уже 23 года, а всего лишь 23 года.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Александр 28.11.2015 в 18:23 · Ответить

        Не соглашусь. В армию я пошел сам, зная, что не смогу откосить. А по поводу образования, я хотел идти в колледж, а уже после получать вышку на заочке. Но в данном случае родители настояли, чтобы я пошел в институт.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Екатерина 01.12.2015 в 22:42 · Ответить

          А вот я согласна вообще с Владимиром, можно сколько угодно рассуждать на тему у кого чего нет, кому сколько лет и кому как везло, а дело с места не двигается.

          Всё равно, что собираться на кухне и обсуждать политику.

          И вообще, мужчина идёт и делает, вот так.
          Иван-дурак на печи сиднем сидел, но его это не расстраивало, считай, медитировал и вполне себе достиг успеха.
          Вы или на печи лежите и уже не рассуждайте на тему «а у соседа трава зеленее», или уже делайте что-то со своим газоном.

          С Буридановым ослом что было? Вот в интернете картинка прикольная «только ослы выбирают до смерти».

          «Не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине висячего моста», «делая — делай сейчас, потом ты этого уже никогда не сделаешь».

          Не знаю, как, блин, ещё объяснить!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Александр 01.12.2015 в 23:26 ·

            Да я понял вас Екатерина) в очереднои раз я уяснил для себя, что я лошара. Сколько тут ответов дали, я все равно не понимаю, как с этим справиться и не думать о том, почему я такои неудачник не имею того же , что и другие в моем возрасте, а то и младше..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 28.11.2015 в 20:04 · Ответить

      Да нет. Все совпадает. В армии были мечтания, а как пришли, так ничего делать не можете себя заставить. И с девушками тоже самое: как доходит дело до необходимости принять решение, они Вам становятся «параллельно». Вам всю жизнь не давали проявлять инициативу, и у Вас на инициативу развилась «аллергия».

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Владимир 01.12.2015 в 23:43 · Ответить

      Так ведь на все с разных точек зрения можно посмотреть. Ведь будущего Вы не знаете? Может это так Вас Господь Бог бережет?! Не важно как ты живешь сегодня, а важно как ты будешь жить завтра.
      «Великий» Нейрон, убежав от убийц, прятался в канаве, и пил из лужи. И все равно его зарезали как свинью.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.12.2015 в 23:44 · Ответить

        Прошу прощение: Нерон!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Александр 01.12.2015 в 23:49 · Ответить

          Вообщем я понял вас всех. Спасибо

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Александр 28.11.2015 в 18:25 · Ответить

    Да мне все говорят, что тебе еще 23, но просто оглядываясь вокруг , что имеют люди в 20 , мне просто стыдно за себя. Меня когда спрашивают люди младше меня, есть ли у меня машина там, или еще что, мне становится даже как-то не по себе. Вот и обидно

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Екатерина 28.11.2015 в 19:10 · Ответить

      Почему Вас именно отсутствие машины то напрягает? По-моему, Вам нужно пересмотреть свои приоритеты. Женщины хорошо чувствуют фальшь. Наверное Вы хотите такую девушку, чтобы престиж поднимала в глазах окружающих, а девушка — это прежде всего такой же человек, как и Вы.
      Как то слишком все сейчас меряется не чувствами и человеческими отношениями, а товарными и денежными:( НЕ с теми, кто успешнее, а ищите свои плюсы. Возможно, Вам покажется глупым совет, но до сих пор Вам Ваша тактика ничем не помогла.
      Ну я работаю в семье, частным образом и мой начальник очень хорошо зарабатывает, раз может позволить себе снимать квартиру и пользоваться моими услугами в воспитании детей. И ещё у него двое детей, а жена из-за декрета не может пока полноценно зарабатывать.
      Он очень крутой, лет с виду 30-ти, хорошо зарабатывает, всегда милый и симпатичный, много читает и посещает тренинги, много работает, дом завален литературой по менеджменту, управлению, психологии и т.д. Машины нет, есть двое детей, съемная «так себе» квартира, жена почти не работающая, кстати, отношения у них офигенно романтичные.
      У Вас есть: квартира, которую не надо снимать (представьте сколько это стоит в кризис — снять жилье), нет еще детей и жены, т.е. пока полная свобода в плане, что не приходится обеспечивать семью и завались свободного времени и у Вас тоже нет машины. Ну и у кого лучше ситуация?Сейчас Вы скажете, что вот он работает, ну да — вот он работает, ну и Вы работайте, он тоже не сразу хорошую должность получил.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • Александр 29.11.2015 в 13:13 · Ответить

        меня напрягает что в 23 года у меня нету машины, даже с тем, что я фанатик их так сказать. Автокультура меня с детства интересовала. И вот в таких случаях машина должна чуть ли не в 18 лет быть. А у меня не было возможности. Сначала за учебу 5 лет платил, не было возможности откладывать, в то время, как одногруппники разъезжали на машинах, каифовали. Закончил институт, думаю ну вот щас начну зарабатывать, ушел в итоге в армию( откосить не получилось). Ну вот и сижу я щас в 23 года, когда мои друзья буквально за этот год что я был в армии круто поднялись. Один друг детства открыл свою контору по разработке саитов, зарабывает ну уж очень не плохо. А ему всего лишь 21 год. Лучшии друг тоже машину себе взял очередную, работу не плохую нашел. Вот везет всем так, а мне нифига с мыслями не собраться. Я просто не могу себе позволить идти работать куда-то за 25 тысяч. Грузчиком или еще кем. ЩАс тяжело с работои, кризис. Я вот мечтал в 18 лет, что скоро возьму себе вот ту машину, которую хочу. И вот прошло 5 лет и что-то мечты нихрена не сбываются. Да и мало того, что эта машина не стоит и 500 тысяч. Т.е. ее может любои кто средне зарабатывает купить грубо говоря.
        С плюсами вы правы Кать, мне не нужно квартиру снимать щас и.т.д . в этом плане я свободен, но матушке тыс 5 я просто обязан отдавать. Я так считаю. ЗА кварплату там и.т.д Все таки вместе живем, нужно помогать. Продуктов купить домои там.
        Но меня и в душе напрягает ужасно, что в 23 я живу с родителями, в то время как все разъехались по своим квартирам. Да они им достались по наследству что-ли. Дедушка с бабушкои жили там. А у меня нету такого. 1 квартира. И купить свою квартиру ои как не просто. Я думаю вам это известно.
        Жениться? ну 50 это перебор)) К 30 годам нужно жениться, ребенка завести и уже иметь хорошии стабильныи доход, не работая на дядю. Ну я так считаю

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Екатерина 28.11.2015 в 19:16 · Ответить

    Не дописала » сравнивайте себя НЕ с теми, кто успешнее, а ищите свои плюсы». Мне наоборот кажется, что Ваша ситуация сейчас достаточно выигрышная и вместо поисков девушки нужно бы заняться самосовершенствованием, профессиональным (не карьерным пока!) ростом, а годам к 30 хоть будет на что собственную семью содержать, если вообще её захотите, а то иногда вообще женятся только под 50.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Екатерина 03.12.2015 в 11:35 · Ответить

    «как с этим справиться» — что-то делать, чтобы изменить ситуацию или не делать ничего, но не париться из-за того, что ты ничего не делаешь и людей не грузить.

    «и не думать о том, почему я такои неудачник» — это твои собственные мысли, которыми только ты в состоянии управлять, или ты отдельно, а мысли отдельно?

    Я, например, могла неделю думать о том, что меня не устраивает моя страшная прическа, но потом я решила и пошла в парикмахерскую! Но мысли о том, что прическа страшная, как бы ситуацию не меняли, а только ухудшали настроение.

    И ещё про мысли, если ты слишком много думаешь о том, какой ты бедненький неудачник, значит у тебя слишком много свободного времени для этого.

    Ещё вариант, посмотри статьи на тему «Как избавиться от навязчивых мыслей» или обратись к психотерапевту.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий