Как пережить предательство?

Опубликован: 03.02.2018 В рубрике: Отношения - 22 ответа

Имя: Djemma

Я не знаю что дальше делать. Душа разрывается от боли, не верится, что со мной такое происходит. Я была примерная девушка, не пила, не курила, по клубам не ходила и училась хорошо. Парня не было, не нравился никто и я верила в большую искреннюю любовь и ждала его, того самого единственного. Я знаю, что очень глупая и пишу как малолетка, но действительно было так...С первого курса дружила с парнем, никогда его всерьез не воспринимала, но на третьем курсе, что то я начала замечать, что он мне не безразличен. Он проявлял ко мне знаки внимания и мне это нравилось, так мы постепенно начали встречаться, перестали замечать всех вокруг, любили друг друга до безумия. Мама конечно же была против, говорила, что он не достоин меня, пьющий, курящий, испорченный, другой нации к тому же, вообщем я ее не послушала... Через год мы в тайне расписались, переспали. У него резко изменилось отношение, перестал меня ценить, не боялся потерять, начал грубить, материться при ссорах, думал, что никуда не денусь и можно так со мной обращаться. Недавно Мама узнала, что мы расписались, она была в шоке, плакала, она настаивала на свадьбе. Он согласился сделать свадьбу в этом году, поговорил со своей мамой и изменил решение, потому что мама против и сказал через два года сделает. Моя Мама конечно злилась, истерила, но потом все же свыклась с этим. Моя Мама потребовала, чтобы средства которые будут копиться на свадьбу, он складывал на мою карту, он согласился, а позже вновь отказался, потому что его мама против. После этого я даже говорить ничего не стала, предложила развестись и забыть все, что было, он промолчал.Я ему верила, я думала если дал мужское слово, значит выполнит. Ноя глубоко ошибалась на его счет. Мне очень обидно, что со мной такое случилось. Я жалею, что отдала свою любовь, заботу, честь и достоинство человеку, который наплевал по большому счету на меня. Я жалею, что не послушала Маму в свое время. Я не знаю как это пережить. Я его очень любила, а теперь я понимаю, что я его ненавижу больше всех. Как избавиться от этой боли? Я хочу отпустить все и жить дальше, но не получается(

22 ответа на "Как пережить предательство?"

  1. Елена_И
    Елена_И 03.02.2018 в 09:19 · Ответить

    Добрый день!
    Предлагаю вам успокоиться и посмотреть на ваши ситуацию рационально, по-взрослому.
    — Отношения с мужем. Именно с мужем, потому что вы выбрали этого мужчину, вы заключили с ним брак, вы живете как муж с женой. Задайте себе вопросы: действительно все так плохо? Есть возможность сесть с ним и спокойно поговорить с ним о том, что происходит между вами (без втягивания мам с обеих сторон). ? Что лично вы делаете, чтобы сохранить отношения? Что он делает, чтобы поддерживать отношения? Если вы останетесь жить с ним , отбросите тему маминых истерик, вы будете с ним счастливы? Ответьте себе на эти вопросы и возможно вам станет понятнее, что делать с браком, разводится или нет. Не забывайте, что существуют семейные психологи, к которым можно придти с мужем.
    — Отношения с мужем. Есть ваша мама и есть вы. У мамы свое представление о счастье и оно моет не совпадать с вашим, и это не есть «плохо», это нормально, мы — разные. Для чего-то вы выбрали именно этого мужчину, выбери вы другого — неизвестно приняла бы она его. Если вы будете счастливы, постепенно она примет это.
    — Свадьба. Честно — не понимаю зачем она вам сейчас нужна. .Вы живете в законном браке. Неясно, будете ли жить дальше вместе или нет. Она скорее всего нужна маме, чтобы перед родственниками, соседями не стыдно было — это ее проблемы. и проблемы соседей. Посудачат и забудут. …

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Djemma 03.02.2018 в 18:15 · Ответить

    Дело в том, что моя Мама как раз таки приняла его, она мне начала советы давать какой нужно быть женой, поддерживать его во всем и т.д. Она сказала главное чтобы я была счастлива. Просто проблема здесь заключается в другом, мы с ним не живем вместе, я в своей квартире, а он со своей мамой и хочет дальше так же, когда надо он приходит ко мне спит и обратно

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Djemma 03.02.2018 в 18:19 · Ответить

    Обратно идет к своей маме. Моя Мама сказала, что мы уже взрослые люди и должны жить вместе, сказала пусть он сделает свадьбу на 20 человек т.е. семейный круг и чтобы жили как муж с женой вместе либо у него либо у меня или на съемной квартире. Они отказались. Все бы ничего просто я поражена, что он оказался маменькиным сыночком его мама запретила так теперь все. Я бы никооо не послушала и наплевала если бы только он

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Djemma 03.02.2018 в 18:27 · Ответить

    Был готов ради меня хотя бы чтобы не вмешивать свою маму. Я бы хоть в коммуналке жила лишь бы с ним рядом. Но увы… просто я поняла, что он меня разлюбил или вовсе не любил. Когда комфортно был со мной, а случились проблемы так уже прячет голову в песок. Я поняла его намерения и вообще какой он человек. В минусе осталась только я, зря потраченные время нервы силы и достоинство. У нас с презрением относятся к такому( недевственницам, разведенным) Боль отчаяние, подумываю даже о суициде…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Djemma 03.02.2018 в 18:30 · Ответить

    А еще мой Отец не в курсе, он не знает даже малости того что со мной происходит, не знает что я вообще встречалась с ним, узнает так отречется от меня.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Алексей 04.02.2018 в 05:13 · Ответить

    Милая Djemma, Вы ещё молоды, и не знаете, что в романтических отношениях мужчины и женщины предательство, как таковое, не возможно. Почему?… Что такое предательство? Предательство — это обман, злоупотребление доверием другого человека. Доверие — это свойство любви. Следовательно любовь можно предать? Нет, у любви есть иммунитет к предательству. Любовь обладает замечательным свойством именуемым — бескорыстие. Любовь не нацелена на получение какой бы то ни было выгоды от любимого, любовь нацелена только на отдачу. Если любовь требует чего-то в замен — это уже не любовь, а эгоизм переодетый любовью. По сему, если Вы чувствуете себя обманутой в своих надеждах, то это верный признак того, что Вы не любите, и не любили этого человека, а принимали за любовь своё половое влечение, и бурю положительных эмоций порождённых Вашими духовными болезнями — эгоизмом и тщеславием. Именно эти духовные недуги являются родителями как сильнейших положительных, так и отрицательных эмоций. Всё случившееся с Вами не случайно. Оно призвано заставить Вас задуматься о том, что же такое любовь на самом деле? Призвано побудить Вас найти ответ на этот вопрос. Призвано побудить Вас начать учиться любить, ибо любовь не приходит и не уходит. Человек в поте лица своего взращивает её в своей душе. А если Вы и дальше будете принимать за любовь эмоции порождённые своими духовными болезнями, то жизнь Ваша превратится в сплошную череду скорбей и страданий. То, что с Вами случилось — это только анонс в начале не верного пути.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Djemma 04.02.2018 в 07:54 · Ответить

      Спасибо, что написали. Но я с вами не согласна, Я его люблю, я была с ним просто так, не из-за крастоты, денег или еще чего-то другого. Из всех парней выбрала именно его, ради него предала всех моих родных, отреклась от друзей и знакомых. Сейчас я осталась одна. Он не оценил это и пренебрегает мною. Я воспитана так, что не намерена терпеть унижения и обман. Он меня обманул. Когда мы расписывадись он обещал горы свернуть ради меня, калым, свадьбу и т.д. Ничего из этого он не сделал увы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Марк 04.02.2018 в 08:19 · Ответить

    Так уж ли он Вас обманывал, или Вы сами захотели обмануться?
    «… я его ненавижу больше всех. » Обычный перенос своей вины на других!
    Человек только тогда сможет стать счастливым, когда научится во всем происшедшим с ним винить самого себя!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Djemma 04.02.2018 в 09:21 · Ответить

      А я себя и виню. Я сама выбрала такого человека. Я хочу избавиться от страданий. Не знаю как все отпустить и забыть. Все время думаю о нем, о всей ситуации и плачу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 04.02.2018 в 09:51 · Ответить

        Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее. Если Вы сделаете правильные выводы, то в будущем Вы уже не будете попадать в подобные ситуации. Так что считайте, что Вам просто дан жизненный урок. Вы не беременны, не брошенная мать с ребенком, у Вас есть родители, которые Вас любят (с отцом мать всегда поможет справиться). Так что, ничего уж очень страшного не случилось.
        Вы должны научиться уважать себя, но это возможно только в том случае, если Вы умеете уважать других, и, наоборот. уметь уважать других, можно только научившись уважать себя.
        Учитесь мыслить критически, не принимать желаемое за действительное, Помните, что для счастья человек слово «НАДО» всегда должен ставить выше слова «ХОЧУ».
        Есть к примеру, такая опасность, что как только Вы подадите на развод, ваш парен пойдет на попятные и Вы опять проявите слабость!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Djemma 04.02.2018 в 10:29 · Ответить

          Нет уж, этому человеку больше не верю! Пусть хоть умоляет, но не буду с ним. Как вы сказали действительно хорошо, что не беременна и что есть родители у меня, может и к лучшему что раньше это случилось и я смогу начать новую жизнь. Но впредь я больше не буду никого любить и привязываться к кому-либо. Вам спасибо за отзыв)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Елена_И
    Елена_И 04.02.2018 в 09:29 · Ответить

    Джемма, а сейчас вы с ним видитесь? Что конкретно он говорит?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Djemma 04.02.2018 в 10:32 · Ответить

      Он за все эти дни ни разу не позвонил. Я сама ему сегодня набрала и назначила встречу на завтра. Завтра подаю на развод. Он отговаривает якобы, говорит неделю подождать и переосмыслить все, но как-то неубедительно все.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 04.02.2018 в 10:35 · Ответить

        Поняла вас. Если подумать, прислушаться к себе, вы лично окончательно решились на развод?

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Djemma 04.02.2018 в 10:43 · Ответить

          Я окончательно решила. Мне кажется нереальна жизнь с человеком, которому не доверяешь, тем более семью строить с таким.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена_И
    Елена_И 04.02.2018 в 11:01 · Ответить

    Хорошо, тогда смело подавайте на развод. В общем-то раздельное проживание весьма веское основание.
    Для себя важно понять, что в вашей ситуации нет виноватых и жертв. Тогда, когда вы начинали встречаться, вам было хорошо, вы получал радость, вы любили. Это ваше приобретение. Ваши сексуальные отношения, как часть вашей любви были после законного заключения брака, а не тайком перепехнуться в подворотне. Так что в этом плане нет ничего ужасного даже перед людьми.

    Беда только оказалось в том, что ваш муж оказался слабым, он может и хотел быть взрослым мужчиной, да не справился с влиянием мамы, он еще не повзрослел. Это был его выбор.
    А вы любили, верили , стали мудрее, умнее. Это важное приобретение, которое по книжкам и разговорам не приобретешь, только совершая свои ошибки делая из них выводы.
    Постепенно боль отпустит, и вы будете готовы для более зрелых отношений.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Djemma 04.02.2018 в 11:23 · Ответить

      Думаю вы правы, ему 21, мне 22. Видимо не выросли еще, особенно он. Я сама конечно виновата, о чем я думала не знаю( Может его мама когда-нибудь, да и он сам поймут, что упустили хорошую кандидатуру, может и нет. В этой ситуации мне стыдно очень перед родными, отказались от меня как от ненужной вещи.. и жаль потраченное времы и нервов

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Елена_И
    Елена_И 04.02.2018 в 12:30 · Ответить

    мы все ошибаемся… Вы влюбились, хотели счастья, вам хватило мудрости не наделать ошибок в виде секса и беременности без брака. Вашему парню, несмотря на слабость, хватило благородства вступить в брак. Вам не удалось соблюсти правила в виде свадьбы, колыма и пр. Но давайте честно, сейчас 21 век, и сама ситуация — полюбили, поженились, не сложилось, разошлись в наше время выглядит очень благопристойно…)))
    Неужели ваши родственники такие жестокие, что не поймут, что в общем -то ничего ужасного не произошло, вы ошиблись и вполне достойно справились с этим. … Мы люди. а не ангелы. мы все ошибаемся.
    ВЫ не вещь. просто ваш парень еще не вырос. Взросление предполагает отделение от родителей и жизнь своими интересами, когда человек слышит своих родителей, но решение принимает самостоятельно.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Олег 04.02.2018 в 23:28 · Ответить

    И еще очень важно. Ничего не делайте тайком. Почему тайком расписались? Боялись что скажут родители? Знали что не одобрят и все равно по-своему сделали? И даже духу не хватило открыто сказать о своём решении? Думали всю жизнь тайком прожить?
    Вот поэтому ничего и не вышло. Ничего не скрывайте. Сказали бы матерям — сразу бы поняли их отношение. И тогда уже могли бы осознанно принимать решения. Или осознанно жениться и нести ответственность сами перед собой. Или не жениться, если для обоих так важно мнение родителей. Это важный вывод из вашей ситуации. Больше так старайтесь не делать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Djemma 05.02.2018 в 18:10 · Ответить

      Моя Мама как-то уже хорошо относилась к нему. Когда мы ссорились, она частенько заступалась за него. Она мне говорила если ты его выбрала и любишь его, то ты как женщина должна его направлять и т.д. Чисто по женски она меня очень поддерживала. Мама разочаровалась когда начал не сдерживать свои слова и обещания. Вообщем Мама сейчас в сторонке, говорит сама решай, чтобы потом не жалеть и ее не обвинять.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. игорь 05.02.2018 в 07:04 · Ответить

    вы нарушили первую заповедь, возлюби Бога превыше всего, поставили мужчину на первое место, всё в жизни должно идти вторым и далее, иначе отберут, или лечить будут недобрым отношением к вам, чтобы поняли приоритеты в жизни, жизнь идёт по своим законам, человек разумный должен следовать им, нарушение всегда вызывает неприятности и боль.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Яна 07.02.2018 в 18:09 · Ответить

    Ты совсем не глупая и пишешь так как чувствуешь и это правильно, значит ты чистый и открытый человек. Судя по твоему рассказу — ты идеалистка. Стремишься быть лучшей во всём, и надеешься что тебя оценят. Мечтаешь об идеальной сказке, так как считаешь себя не достойной плохой жизни. Таким девушкам обычно трудно найти свой идеал. Они часто идеализируют тех мужчин которые им нравятся. И как обычно бог посылает таким девушкам подобных парней. Он вас оценивает потому что видит, что такая как вы будет готова ради него на всё, и с вас можно всё получить. А вам приятно что вас оценили и вы его идеализируете. А в итоге потом оказывается что он не такой уж и идеальный. Бог вам послал его чтобы изменить вас и изменить его. Вы слишком наивна и старательна что позволяет вашему мужу на вас ездить. Обычно слабым и ленивым нравятся старательные девушки, потому что они ищут мам, которые бы о них заботились. В итоге семейная жизнь у них складывается такая: жена всё держит на себе и дом и детей, а муж становится ещё одним проблемным ребёнком, постоянно бежит от любых трудностей, потом жена не выдерживает и в корне меняется, становится змеёй, перестаёт стараться и приобретает некоторые негативные черты (при этом мечтая чтобы хоть кто-нибудь о ней позаботился). И муж начинает меняться как только чувствует что на него всё свалилось и становится самостоятельнее. А жена начинает понимать, что любят не за идеал и не за хорошее отношение, а за эмоциональность.
    Не жалейте утраченную девственность, от неё тоже не зависит ничего. И не жалейте о слабых и недостойных, хорошо что они сами уходят, чтобы потом не мучить вас. В следующий раз пусть он докажет не только на словах свою любовь но и на деле.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий