Душевная пустота

Опубликован: 08.04.2013 В рубрике: Страхи - 14 ответов

Имя: Александр

Здравствуйте. В первые решил обратится к специалисту. Но лично прийти на визит не хочу, т.к не очень хорошее у меня к таким специалистам отношение...
Последний год я чувствую себя очень странно. Меня приследует постоянное чувство пустоты. Как будто бы чего то жизненоважного во мне не хватает. Я не пессемист, и умею радоватся мелочам. У меня замечательные и любящие родители, у меня верные и надежные друзья и есть девушка которая меня любит. Вроде бы что еще для счастья нужно? Но нет, чего то нехватает. И это меня подавляет. Как вы думаете что со мной не так?

14 ответов на "Душевная пустота"

  1. Вероника 09.04.2013 в 11:45 · Ответить

    Александр, здравствуйте.
    Специалистам не доверяете, но всё же обратились. )))
    Это одно из противоречий, которыми вы заполнены до макушки. Когда устраните их, исчезнет это чувство.
    «У меня замечательные и любящие родители, у меня верные и надежные друзья и есть девушка которая меня любит. Вроде бы что еще для счастья нужно? Но нет, чего то нехватает»
    Для счастья ещё и самому любить нужно всех тех, кто дарит вам свою любовь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Александр 09.04.2013 в 23:10 · Ответить

    Про противоречия вы точно подметили. У меня очень сильно развита фантазия и еще я очень мнительный человек. По этому попадая в какуюлибо ситуацию я очень четко вижу перед собой большинство возможных исходов и начинаю переживать из за правильности своего выбора даже в самых мельчайших делах.

    А насчет любви даже не знаю. Хотя думаю я сильно люблю сильно всех кроме девушки. И причина этому как мне кажется неудачный превидущий опыт отношения, который даже спустя год, не дает мне спокойно жить. Видимо по этому я боюсь даже подумать о каких либо чувствах к своей нынешней девушке

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Вероника 10.04.2013 в 09:35 · Ответить

    «неудачный превидущий опыт отношения, который даже спустя год, не дает мне спокойно жить»
    Вот это и есть основное противоречие, в котором вы находитесь. Вы ведь не согласны с этой ситуацией, но живёте в ней, т.е. сопротивляетесь жизненному потоку. А жизнь, она всегда сильнее.
    Возможно, вы предлагали соловья и розу, а вашей принцессе нужен был волшебный горшочек? От вас её выбор не зависит. Вы ошиблись в выборе принцессы, не ваша это принцесса. И вам надо понять что, сохраняя для себя свои ценности, вы будете в ладу с собой.
    Посидите за письменным столом с бумагой и карандашом. Опишите её внешний вид и её психологию. И поймите, наконец, что вас привлекла только оболочка. А когда вы это поймёте, то ваше сопротивление иссякнет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Александр 10.04.2013 в 14:20 · Ответить

    Боюсь в данной ситуации какраз таки «оболочка» особой роли и не сыграла. С «принцессой» мы просто были очень похожи. И мне нравилось какой она человек. На данный момент немогу сказать что я люблю ее. Да и вообще я начанаю забывать как она выглядит. Но есть одна проблема. Проанализировав ситуацию, я понял что в даннйо ситуации что то не завершенно. Такое предчувствие что с ней еще что то нераз меня сведет. Хотя мне этого и не хочется.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Вероника 10.04.2013 в 15:44 · Ответить

    «Хотя мне этого и не хочется»
    В чём обида-то заключается? Проговорите её.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Александр 11.04.2013 в 01:36 · Ответить

    Когда мы встречались, мне с ней было невооброзимо хорошо. Как будто у нас была одна душа на двоих. Но потом она меня бросила. Совершенно внезапно и ее какбудто подменили. С тех пор она действительно очень сильно изменилась. Честно говоря я очень боюсь теперь ее увидеть и понять что она совершенно другой человек. А остольного я не понимаю покачто

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Вероника 11.04.2013 в 11:37 · Ответить

    «Совершенно внезапно и ее какбудто подменили»
    Вообще-то нет. Она какой была такой и осталась, но вы упорно почему-то не хотите этого признать. Почему?
    «Честно говоря я очень боюсь теперь ее увидеть и понять что она совершенно другой человек»
    Она другой человек. И вы это поняли год назад. И что вас держит мне понятно, но вы должны это понять самостоятельно, я только слегка помогу.
    «очень боюсь теперь ее увидеть»
    Давайте ещё раз. Почему.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Александр 11.04.2013 в 20:40 · Ответить

    Как мне кажется, я боюсь что когда увижу ее то чувства нахлынут и я несмогу сдерживать их.

    Честно говоря, из того что вы мне сказали я уже многое переосмыслил. До этого у меня почему то не получалось расмотреть проблему с этих сторон. Уже стало заметно легче.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Вероника 12.04.2013 в 08:58 · Ответить

    «я боюсь что когда увижу ее то чувства нахлынут и я несмогу сдерживать их»
    Александр, да. Я только чуть подправлю. Чувства схлынут.
    Теперь давайте посмотрим, что это за чувства. Чтобы убедиться – любви тут и рядом не было.
    Давайте представим, что вы встретились с этой девушкой. Каким будет ваше поведение, чем вы захотите воздействовать на неё, и что вы будете испытывать при этом?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Александр 14.04.2013 в 21:18 · Ответить

    Ну в первую очередь я хотел бы убедится что у нее все хорошо. А так постарался бы поддерживать обычную дружескую беседу не переходя к старым нашим проблемам и попробовать наладить дружеские отношения

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Вероника 15.04.2013 в 17:47 · Ответить

    Да, Александр. Ваше мышление и культура предписывают вам именно такой тип поведения. Но где же разум? Разум должен решать задачи выживания. Вы же плохо себя чувствовали.
    Для чего вам надо знать всё ли у неё хорошо? Что это изменит для вас?
    Для чего обычный пустой разговор, не ведущий к нужному результату?
    Зачем налаживать дружеские отношения с человеком, встречи с которым вы не хотите и боитесь?
    Я хочу подвести вас к осознанию того состояния в котором вы пребывали, когда написали первое письмо. Ведь оттого что вы написали, ваше самочувствие не улучшилось?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Александр 17.04.2013 в 00:34 · Ответить

    Честно говоря, нынешние ощущения очень схожи с теми когда я с ней просто дружил. Да и к тому же наведя справки и какследует проанализировав ситуацию, я понял что она ко мне не так плохо относится как мне казалось. И побольшей части я сам неправильно воспринял ситуацию в порыве эмоций.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Вероника 17.04.2013 в 04:09 · Ответить

    Да, Александр, всё так.
    Теперь вы точно сможете при допустимой встрече быть дружелюбным, а не создавать видимость дружелюбия. )
    Мне остаётся пожелать вам всего доброго, а все жизненно важные задачи решать в разуме, чаще обращайтесь к разуму, хорошая штука и никогда не подводит в отличие от мышления. )))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Александр 18.04.2013 в 01:37 · Ответить

    Спасибо вам огромное за помощ!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий