Я слышу мысли людей и меня это пугает!!

Опубликован: 06.06.2014 В рубрике: Отношения - 34 ответа

Имя: Алла

Это началось пять лет назад!! Я начала слышать мысли людей и видеть что происходит с человеком вдали от меня !! В начале я не понимала , что со мной происходит и я не верила, что это чтение мыслей и ясновидение- считала , что это иллюзии!! Все бы хорошо, но все это ясновидение и ясночтение происходит у меня с сильнейшим головокружением и я теряю контроль над собой и меня это раздражает , так как люди общаясь со мной не понимают , что происходит со мной и почему я теряюсь при общении!

не пытаюсь объяснять людям , что со мной , так как боюсь что меня не поймут!!опять же многие решат, что в чем проблема, что это же так увлекательно знать мысли людей! Признаюсь честно, не чего хорошего, чем негативнее думает человек, тем хуже я себя чувствую и вхожу в ступор!! А в основном позитивное мышление это редкость!!

И опять же мысли людей так просты, что в этом не нахожу ни какого интереса!! А иногда, если я слышу мысли человека, у которого депрессия это как зараза переходит на меня и могу вместе с этим человеком плакать, пока не пойму , что это не мои эмоции и мне не стоит их переживать!!Прошу совета как от этого избавиться?У психотерапевтов и психологов обследовалась говорят , что я здорова !! Если я здорова, что тогда со мной и как мне от этого избавиться!!!

34 ответа на "Я слышу мысли людей и меня это пугает!!"

  1. Руслан 06.06.2014 в 23:06 · Ответить

    Если все что ты написала серьезно то прошу тебя написать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 3)
    • Алла 07.06.2014 в 01:47 · Ответить

      Написать , о том что вы думаете, в данный момент я не могу! Так как это у меня происходит не по заказу, а спонтанно! И в основном в не удобный для меня момент и в конце я получаю огромный стресс!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Он 26.06.2020 в 06:59 · Ответить

      Не говори никому, привыкнешь. Это нормально. Научись контролировать, концентрируйся, больше думай. Научись слушать только то что нужно, фильтруй) и главное, не бойся этого. Понимай что это этап человеческой эволюции. Просто к тебе это пришло раньше на 56 лет чем другим. Гугл не спасет, я сам перечитал все) все в твоей голове

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Виктория 31.07.2015 в 02:22 · Ответить

    Доброго времени суток Алла. У меня тоже самое несколько лет как начала слышать мысли людей, далее стала ощущать их эмоции -страх, недовольство, зависть… Пока не знаю что с этим делать и как к тому относиться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Май 31.07.2015 в 12:32 · Ответить

    Вероятно, Вы очень восприимчивый и чувствительный человек и обладаете сильной способностью к эмпатии.
    Может быть, все-таки бывают случаи, когда Вы не слышите мыслей? Например, когда сами думаете о чем-то? Так можно было бы корректировать это состояние, если оно Вам мешает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
    • Виктория 02.08.2015 в 16:30 · Ответить

      Мысли слышу — не все 24 часа в сутки, а по ситуации (возможно много раз в день). Фразы очень конкретные и четкие. Очень интересны ощущение эмоций людей (направленных в отношение меня) когда положительные (т.е. я нравлюсь, меня поддерживают, «возможно даже любят») то ощущаю по своему телу тепло, если отрицательные то как-бы в меня направлен поток чего-то тяжелого (ну не так как бьет током) очень не приятно, по возможности удаляюсь от этих людей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
      • Любовь 05.10.2017 в 13:47 · Ответить

        У меня происходит то же самое, вы не одиноки в этом. Но я тоже не знаю что с этим делать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Борис Зискин 02.08.2015 в 18:36 · Ответить

    Есть такой товарищ, Евгений Черныш, ведёт «Школу осознания себя». Легко находится в интернете.
    Он научит, как не испытывать при этом дискомфорт или поможет закрыть это видение, если захотите.
    Обратитесь к нему за консультацией.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Виктория 02.08.2015 в 19:11 · Ответить

      Борис добрый вечер. На данном этапе жизни, меня это явление больше ЗАБАВЛЯЕТ, видимо еще не сильно много негативного услышала о себе! При этом с людьми стала дружить «осторожнее». А в целом согласитесь — очень хочется узнать что о тебе думают твои родители, или противоположный пол. За Вашу информацию спасибо, (я только недавно стала интересоваться этим вопросом).

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.3/5 (Оценок: 3)
  5. Baruz 09.01.2017 в 03:49 · Ответить

    Простой способ проверить это явление, внутренняя иллюзия это или конкретная способность принимать и передавать мысли на расстоянии-собраться людям с похожими признаками и проверить смогут ли они установить контакт друг с другом,на частоте мыслей.У людей с подобными признаками в течении дня проявляется это явление.Следовательно проведя некоторое время в комнате молча эти люди начнут общаться мысленно.Когда один из присутствующих заметит,что контакт установлен,он должен будет озвучить мысленный диалог.Если озвученное совпадёт с тем же,что мысленно слышал другой,значит эта ещё одна способность человека,если нет ,то предрассудок,от которого можно избавиться.
    Я был бы рад встретиться со всеми желающими,оговорив,если кому-то надо,условия конфиденциальности.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • андрей 04.02.2017 в 22:45 · Ответить

      а что если я выкрикиваю все мысли на подсознательном ритме мышления ,придумайте для моего случая пожалуйста версию потому как не всегда мысли мои

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Любовь 05.10.2017 в 13:49 · Ответить

      Была бы тоже очень рада встретиться с людьми, у которых такие же способности.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Liana 23.06.2020 в 14:34 · Ответить

      Я думаю что не могу не расстоянии. слышу только кто рядом, но если сконцентрируюсь то могу почувствовать людей на расстоянии. и если направить мысли на человека, визуализировать его то человек мне позвонит или говорят что я приснилась
      Но я никогда не думала об этом:(что то слушать на расстоянии) а когда люди Радом я просто слышу внутренний диалог и не могу на слышать (как очень громкую музыка у соседей)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 23.06.2020 в 18:48 · Ответить

        Такая способность была у Вольфа Мессинга.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 24.06.2020 в 16:29 · Ответить

          Марк, удивительно!!!—не Вы ли неделю назад писали о том, что Ваш собеседник ,,принял на грудь,,( хотя никогда его не видели) и обосновывали Ваше мнение гениальным чутьём стилиста—аналитика . может и Ваши способности сравнимы с концертными афёрами высокого уровня? Ваша фраза ,, я умею влезать в голову людям через интернет,,— один из самых очаровательных перлов ,,психолога соцсетей,, . к моему дружескому сарказму примите одну из историй , случившуюся в 1981 году , в конце июня. к тому времени прошло всего полгода как в нашей семье появился автомобиль ,,Нива 2121,, цвета коррида. учитывая что до Киева рукой подать—264 км, было решено совершить небольшую деловую ( целевую) поездку. на обратном пути , за Житомиром в Бердичеве мы взяли пассажира, попутчика. им оказался ни кто другой как некий известный ,,телегипнотизёр советского союза,,( фамилию не хочу упоминать) ( кстати, проживавший в то время в одном квартале от нашего дома—блочная 9 ти этажка). в разговоре он сам выложил один из секретов , которым покорял публику, которая в те времена ( расцвет у него случился в начале 90-х годов) ему не очень то доверяла. заметив скепсис собравшихся на представление ( в небольшом закрытом спортзале—там был деревянный помост и гриф с блинами для штанги) он решил удивить зрителей , сообщив, что усилием мысли человек, никогда прежде не участвующий в тяжёлоатлетических соревнованиях , может выполнить, например, норму мастера спорта по тяжёлой атлетике. обучаясь в мединституте этот человек получил звание мастера спорта по ТА. вес был взят и публика, оценив старания, стала податливее. …… дополню, что в настоящее время, несмотря на то что срок моих курсов стажировки истёк, я всё так же посещаю хирургическое отделение, но поиск работы привёл меня как раз в тот городок( 29 км от областного центра на юг), в одной из уч. больниц которого( сейчас этих уч. больниц почти не осталось в связи с финансированием) работал урологом врач-психиатр, которого именно этот ,,телегипнотизёр советского союза,, наградил публичным диагнозом ШЗ. теперь родственник того уролога—психиатра занимает должность главврача и завтра я ожидаю от него результат моего трудоустройства ургентным хирургом …вывод— замещение догадкой, гипотезой каких то непонятных отношений может рождать внутренний диалог, который незаметно для самого субъекта проецируется на чью то личность. и вуаля!!! воображение преподносит сюрприз—чтение чьих то мыслей на расстоянии. ….главное не переиграть с самим собой, иначе придётся подтверждать на зрителях норму мастера спорта по ТА. с большим уважением к Вам , Марк , и лёгкой , весёлой улыбкой. кстати, мои изыскания в сфере радиоконструктора на базе ,,Селга 404—405,, лишь подтвердили , что среди радиолюбителей и радиоинженеров подобная ,,проекция ,, и игра воображения обычное дело и в связи с чрезмерным напряжением зрения( схемы и их отслеживание)( это способствует умозрительным заключениям) разговор с самим собой( это вполне нормально и никакого расстройства в этом нет) у большей части имеет завершение в мистической , непознаваемой ауре восприятия.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 24.06.2020 в 18:44 · Ответить

          1. Вы может быть и не пили, но мне показалось, что Вы были тогда в состоянии человека. перенесшего сильное психическое перенапряжение, выбившее Вас из колеи.
          2. Я верю, что Мессинг слышал мысли окружающих его людей. Причем это ему очень мешало нормально жить. Но верить или не верить — это право каждого человека.
          3. Я говорил, что у мня иногда получается через смысл сказанной фразы догадаться о не высказанных мыслях человека, писавшего эту фразу.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 25.06.2020 в 09:48 ·

            Марк, во первых, и самое главное—СПАСИБО ВАМ за ответ. сильное психическое напряжение это растяжимое понятие. если я даже сейчас почти каждый день занят настолько, что цейтнот это уже привычка, то сложно сказать где грани псих. напряжения. я рассказывал ВАм о 1998—99 годах, когда перенёс сильное и в то же время осознанное, намеренное охлаждение . да, после этого оценочное восприятие несколько изменилось. но всё это уже в прошлом. сейчас я могу молчать и строчить в тоже время печатным словом как из пулёмёта. следующее—Я—не верю , что ОН—слышал. ОН мог как и ВЫ догадываться—это полностью признаю. но для всякой догадки нужны веские аргументы—в пользу подтверждения предположения. . я тоже много о чём могу догадываться, но в серьёз собственные догадки , интуицию не воспринимаю. настойчиво ищу подтверждение. кстати, за это меня многие медсестры на ночных дежурствах в приёмном покое и не любили. когда все хотят спать, а поступает пациент ( ка)( не важно прилично выглядит или нет, чаще нет) и мне с ним, нею нужно разобраться. вот и веду длительный ( 15—25 минут ) опрос, переспрашиваю, подхожу ещё и ещё раз. а в это время выполняю неотложные мероприятия или отдаю распоряжение о подготовке операционной. а сестрам ( особенно была одна наглая) это не нравилось, если бы обращал внимание только на догадки, то пальцем, глазом и ухом диагноз бы не ставил, требовал бы более серьёзные инструментальные обследования, которых на то время не было. Марк, на время —не определённое—я покидаю Вас. ещё раз спасибо.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 25.06.2020 в 11:23 · Ответить

          Вы почитайте про Мессинга. У него описан очень интересный случай, когда его пригласили к известному польскому графу найти вора. Он смог услышать мысли всех домочадцев, кроме сына одного из слуг, страдавшего умственной отсталостью. Он предположил, что именно этот мальчик украл брошь, польстившись на ее блеск. За мальчиком проследили, и брошь нашли.
          Интуиция как раз и доказывает, что наша подкорка знает чужие мысли, но преподносит их нам в виде вероятностной возможности. Но вероятностный (основанный на учете времени) способ познания мира — это свойство коры нашего мозга.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 25.06.2020 в 17:47 ·

            Марк, вполне вероятно , что подобная история описана и представляет интерес , однако 1. подкорка никаких мыслей не рождает, там сосредоточены центры облегчения двигательной коры и ассоциативных полей больших полушарий( я , конечно, не большой знаток связей между различными слоями нейронов коры, но в целом такой план сохраняется в отношениях между корой и подкоркой).- studfile.net/preview/5766786/page:4/ 2. интуиция у разных людей по разному устроена—у лиц , склонных логически раскладывать по полочкам факты и искать подтверждающие факты —тренировка может привести к беглому восприятию ситуации и моментальному ответу. соглашусь, что ВФ-М был неплохим практическим логиком поведения окружающих. 3 ВФ-М как , например, и именитый Бехтерев и предшествующие им психоаналитики —они гении своего времени.но не нашего. не зная некоторых современных достижений нейрофизиологии он делали смелые суждения и часто попадали в цель( мы , ведь, не их современники чтобы оценить массу не правильных гипотез, которые они обдумывали на досуге в течении своей жизни. однако не думаю что кто либо из них придавал большой вес мистическим посулам о причинах поведения . слышать наяву чужие мысли или намерения —это скорее метафора.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 25.06.2020 в 17:50 ·

            Марк, вполне вероятно , что подобная история описана и представляет интерес , однако 1. подкорка никаких мыслей не рождает, там сосредоточены центры облегчения двигательной коры и ассоциативных полей больших полушарий( я , конечно, не большой знаток связей между различными слоями нейронов коры, но в целом такой план сохраняется в отношениях между корой и подкоркой).2. интуиция у разных людей по разному устроена—у лиц , склонных логически раскладывать по полочкам факты и искать подтверждающие факты —тренировка может привести к беглому восприятию ситуации и моментальному ответу. соглашусь, что ВФ-М был неплохим практическим логиком поведения окружающих. 3 ВФ-М как , например, и именитый Бехтерев и предшествующие им психоаналитики —они гении своего времени.но не нашего. не зная некоторых современных достижений нейрофизиологии он делали смелые суждения и часто попадали в цель( мы , ведь, не их современники чтобы оценить массу не правильных гипотез, которые они обдумывали на досуге в течении своей жизни. однако не думаю что кто либо из них придавал большой вес мистическим посулам о причинах поведения . слышать наяву чужие мысли или намерения —это скорее метафора.—— я продублировал сообщение потому что в первом случае дал ссылку—потому комментарий ожидает проверки. ссылку на страничку о базальных—подкорковых ядрах я удалил

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 25.06.2020 в 20:08 · Ответить

          У нас с вами разный подход. Из факта, что люди не воскресают вокруг нас, я не делаю вывод, что описанное в Евангелие воскресение Лазаря есть ложь. Из того факта, что люди не летают вокруг нас, я не делаю вывод, что история Джузеппо из Копертино есть ложь. Из того факта, что вокруг нас люди не проходят сквозь стены не следует, что такой способностью не обладал Януш Квалежика.
          Что касается функций мозга — та же ошибка что и с генетикой. Так генетики считали, что 1,5 процента генов отвечает за кодирование белка, а остальное ДНК — это мусор. Только сейчас они начинают сомневаться в себе и понимать, что в природе ничего случайного нет.
          «Наука — враг случайности» — эта мысль, из которой исходил Т.Д. Лысенко в своих изысканиях. Его смешали с грязью, но он был куда прозорливее всех генетиков вместе взятых, как прошлых, так и настоящих.
          Куда конструктивней смотреть на человека как на электрический вибратор, излучающий сигналы во все стороны. Но чтобы излучение воспринимать как информацию нужно иметь соответствующий принимающий рецептор.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 25.06.2020 в 23:31 ·

            Марк, я не искатель прозорливости. по крайней мере в своём возрасте. был моложе , как и многие был очарован перспективными возможностями человеческого организма и психики , о которых сладко нашёптывали информационные средства или закатив глаза вещали люди постарше , полагая , что открывают неизведанный мир чудесных превращений перед молодёжью. но всё же я не из числа скептиков , которые спешат проворчать, что чудес на свете не бывает. когда был на пятом курсе( в 24 года), проходил летнюю практику в железнодорожной больнице—1991 й год. в хирургическом отделении работал известный у нас в городе доцент Белкания( почётный гражданин города). ныне покойный. национальность грузин . спокойный, доброжелательный, рассудительный, говорил с приятным кавказским акцентом, ветеран ВОв( на доме , где он проживал, ныне мемориальная плита в его честь) . у него была любимая присказка—-нужно читать немножко на грузинском :,, Биувайет тоё чыта нэ биувайет,,. вот пожалуй единственный лозунг о мире сказочных или былинных или даже религиозных фантазий, который приемлем мною. но скажем , это только начальный лозунг, который спустя много лет приобрёл форму веры. вера у людей разная( то есть люди часто верят в различные факты, обстоятельства и даже противоречивые , далеки друг от друга по логической сути, но потому и даны 10 заповедей. кому то ДАНО!—Вам , например, дано верить в перечисленные факты, истории, события. мне возможно не дано. и что? я на этом шатком основании должен пускать шпильки, всячески зловредно Вас третировать? нет, конечно. да, мой характер построен на маленькой доли иронии и собственного тщеславия, которые я демонстрировал прежде, но мне было дано понять их излишество и я сменил тон в обращении к Вам. когда был молод хотел стать хирургом и во мне часто поднималось молчаливое возмущение о несправедливости по поводу карьерного или профессионального роста. со временем я понял—не зависимо от того что я думаю, как воспринимаю других людей—кому то дано. представьте, что в моём возрасте мне дано было учиться у тех, кто пришёл на интернатуру позже , чем я. имею в виду двух моих знакомых заведующих областной хирургией—здесь и в рядом расположенном городе —118 км от нас. хотя в те года—начало 90 они новичками смотрели на меня.им дано —и проблема здесь не в различии интеллекта или в каких то отклонениях, слабоумии. им дано. аналогично как я не бился головой и не старался—мой недруг отобрал у меня мою дочь. да, я могу разоряться , высказывая что я о нём думаю…но ему это было дано. почему? никто на эти вопросы не сможет ответить. замысел Высшей Справедливости подчас непостижим. аналогично— факты левитации, воскресения, чтения мыслей, внушения и прочего я бы отнёс в категорию—,,может быть,, , наделив эту категорию ничтожной вероятностью, исходя из широкого поля познания человеческой цивилизацией. я не берусь судить или рассуждать о правоте личностей, которых ВЫ перечислили, но и проверять подлинность я не имею смысла. во всяком случае каким то случайным ветром меня с молодости занесло в психиатрию и я был вынужден пересматривать многие вопросы на любительском уровне читателя монографий по психологии чтобы к 31 году прийти к вере. сказать что я обязательный ортодоксальный верующий нынешнего толка—будет не верно. но спорить и доказывать что то с пеной у рта—не моё. я вроде ищу работу хирургом а на самом деле думаю , что мне более по душе —вот так ходить каждый день в отделение—что то изучать, наблюдать…но где то хоть в мелочи быть просто нужным и коллегам и пациентам. что меня отвращает от официального пребывания в профессии—это принудиловка!!! однажды пришёл ко мне мой знакомый—тоже врач интерн на то время—нам профессор говорил—вот найдите себе бездомного пса и приходите в виварий и оперируйте сколько захотите. вот мы с моим знакомым собрались у меня дома. взяли ошейник и пошли на охоту в близлежащие дворики. нашли и погладили какую то бесхозную болонку , покормили кусочком мяса , одели ошейник и …. собака легла и ни с места. она не скулила, не рвалась, не сопротивлялась—она просто легла на землю. у нас у обоих дрогнула душа, сердце. с тех пор о подобном мы никогда не помышляли!!!!!!! так вот—в профессии хирурга я как тот заброшенный дворняга пёс— по доброму—пожалуйста—принудительно—лягу и буду молчать. если чудеса совершаются по доброму—я согласен верить, а нет я промолчу.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.06.2020 в 04:13 ·

            А теперь я хотел бы( если Вы не возражаете, Марк. хотя сложно рассчитывать на Ваше возражение на открытом всем ветрам сайте без тормозов модератора , касающегося ,,наскальной,, письменности обращающихся только в случае самого вульгарного содержания , да и то по ,,избранной необходимости,,) немного остановиться на слове ,,ДАНО,,. при этом мне вполне достаточно и практики и опыта и собственных наблюдений чтобы утверждать, что мысль, изложенная чуть ниже касается не только Украины, но и России. поехали::::: именно тот коллега —врач-интерн -хирург( звали его Андрей и намерение он имел работать в городке , упомянутом актёром Пуговкиным в кинофильме ,,Операция Ы,,——Крыжополь) спустя может неделю стал морализатором моего поведения. истинную причину я оставлю за кадром( написал бы и это, но объём текста увеличится раз в 10). с чего бы ЭТО? вместе послушались совета профессора( на каф. оперативной хирургии был другой профессор), вместе искали собачку в виварий, вместе отказались от намерения? какие здесь могут быть подводные камни? ан, нет. есть. в то время я усиленно посещал операционную и во время одной операции молчал так, что заставил всю бригаду замолчать гробовой паузой. профессор, член-корреспондент , весельчак и патологический лгун—интересное сочетание, не правда ли?( ныне покойный) пришёл в хирургическое отделение и увидел что на одном из лиц ординаторов( крепкий, красноватый от избытка подкожных сосудов, в возрасте чуть или близко к 40 ка—мне на тот момент было всего 26) красуются свежие синяки. все выражают внешнее сочувствие , а заглазно шушукаются и прячут ухмылку. ( вообще!! на что только не способны люди чтобы обратить грешное в праведное!!!!—это касается и самих синяков у пострадавшего). версия шушукавшихся в том, что этот ординатор был избит перед воротами собственного гаража какой то шантрапой, почти мальчишками и, схватившись за охотничье ружьё палил в воздух чтобы их отпугнуть. кто то ( а в особенности этот член-кор ухмыляясь ,подливал масла в общую сплетню, дополняя что ординатор был в алкогольном опьянении). я становлюсь, зависаю как и прежде на крючках, член-корр оператор, а этот ординатор одним из ассистентов. замечу, что операция это не то место, где стоило бы болтать, отвлекая внимание друг друга, но так уж повсеместно случается, что говорильня почти на все без исключения операциях льётся потоком. в качестве ,,крючкотворца,, я это знаю и всегда упорно молчу. и тут этот член—корр , а за ним и этот ординатор стремясь придать непринуждённый тон ходу операции обращаются с ничего не значащими словами ободрения ко мне. полушутка, полувопрос, полу-прибаутка. я пропускаю мимо ушей и молчу. вопрос возобновляется, но это , ведь, не по теме оперативного пособия. я молчу. так продолжается несколько раз , пока даже не начинает хмыкать операционная сестра. при чём больше всех старается именно этот ординатор. я был со всеми ними в хороших отношениях молодого , начинающего. но чувствую моё упрямое молчание выводит их из себя. и этот ординатор старается достать мою речевую суть. в конце концов ход операции настолько замедляется, что ладони оперирующих зависают в воздухе. все ожидают ответа на пустяковый и не имеющий к операции отношения вопрос. просто долбит моё внимание своим назойливым не однократно повторяемым вопросом и комментариями относительно причин моего молчания. хорошо , подумал я и просипел( не произнёс, а именно тихо просипел, едва слышно—стою , ведь, на крючках , растягиваю в напряжении операционное поле, стараюсь как можно лучше показать, упредить направление движения рук оператора)—,, мало дали пятничанские мальчики,,…. ход операции после мгновения багрового возмущения этим ординатором возобновляется. но после операции возникают немые претензии не ко мне …а к член-корру!!!( вот уж чего не ожидал!!!) член—корр начинает бегло и суетливо оправдываться перед этим ординатором,, Это не я, Серёжа, ей Богу, не я,,!!!!!! надеюсь намёк на закулисные отношения наводчиков из хирургии уловить возможно. и почти сразу мой коллега интерн начинает морализаторскую политику моего частого участия в операциях. а попросту скажем лишь версию—,,я из тебя сделаю хирурга, а из него нет,,—то что мог бы( с него вполне сталось бы) произнести член-корр. и уверяю ,Вас, Марк( кем бы ВЫ ни были, сколько бы Вам лет ни было, каким бы полом ВЫ ни родились, где бы Вы ни проживали и как бы Вас ни звали)—подобных историй с 1985 года я могу рассказать не одну—две . и все по одному сходному сценарию…..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.06.2020 в 04:18 ·

            кому то ДАНО…..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.06.2020 в 04:53 ·

            Марк, но всё же если ВЫ по прежней привычке не устоите перед соблазном обнаружить в моём повествовании подтверждение прежнему Вашему убеждению, что ,,жизнь пакостная штука,, и поспешите осудить член-корра или ординатора, то позвольте мне упредительно Вас немного утешить—проблема не в них!!!!! они хорошие люди!!!!! и с ординатором много лет спустя я остался в мире , без злобы , с пониманием, не говоря о шутках с покойным член—корром за год , полтора до его кончины—в старческом возрасте —наперекор бытующему мнению о длительности жизни хирургов—кстати , его лично на заре карьеры толкали вперёд именно радиоинженеры!!!!!техники—чего стоит только имя Патона . как ВЫ думаете, легко ли быть руководителем клиники и оперировать всю бывшую партийную элиту областного центра и области в советское время или , например, жену главного военного прокурора области? ДА!!! лавировать , лавировать да не вылавировать… операционная —это место не просто для оказания помощи—сюда часто стекаются все прежние огрехи предшествующей власти!!!!! между прочим, именно оттеснённый и вытолкнутый из всех операционных( может не во всех я конечно был, утрирую немного) Украины я и оказался в России. на Чукотке. а что такое Магаданская область не мне Вам рассказывать. вот там то я и принял осознанную и намеренную купель, приведшую к переоценке многого в жизни, в том числе необычных способностей и чуда….. но не на мне одном началась и оканчивается сия человеческая эпопея интриг и хитросплетений.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.06.2020 в 04:59 ·

            Марк, оставьте мои эпистолярные потуги без ответа. не мучайте мой азарт всезнайки.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Liana 05.08.2020 в 16:31 · Ответить

          Спасибо, я поняла вас, вероятнее всего вы правы.

          …Это не чтение мыслей, а, если так можно выразиться, «чтение мускулов»… Когда человек напряжённо думает о чём-либо, клетки головного мозга передают импульсы всем мышцам организма. Их движения, незаметные простому глазу, мною легко воспринимаются. …Я часто выполняю мысленные задания без непосредственного контакта с индуктором. Здесь указателем мне может служить частота дыхания индуктора, биение его пульса, тембр голоса, характер походки и т. д.
          Вольф Мессинг

          Спасибо за материал
          Уровень эрудиции и интеллекта

          Лиана

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Liana 05.08.2020 в 16:33 · Ответить

          Спасибо Марк.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. stream26 17.01.2017 в 03:18 · Ответить

    Здравствуйте ! Я с детства читала чувства и эмоции людей. Но в этом году после большого стресса у меня был период, когда я слышала мысли людей. Я была на море и жила с компанией на базе отдыха (деревянные домики). Однажды ночью я начала слышать разговоры «соседей» и списала это на тонкие стены. Утром я пошла за молоком и услышала как парень с девушкой идущие на расстоянии более км разговаривают обо мне. Они также шли в этом направлении и как оказалось жили на той же базе. Потом вечером я сидела в беседке и эта пара попробовала со мной общаться мысленно. Я поддержала разговор . Далее я начала слышать мысли моих товарищей с которыми мы приехали !! Потом на море когда я делала заплывы (я хорошо плаваю) слышала на расстоянии более 200 м как сидящие на берегу (но не видя их) люди так же говорили обо мне .А когда я на их реплику «она не боится волн и катается на них как ребенок» улыбнулась,один сказал она нас слышит! И спросил ты только слышишь или видишь тоже. ?! Я ответила. Дальше я читала мысли и вступала в диалог ! когда возвращалась домой в поезде, на остановке общественного транспорта ! По приезду я ехала в маршрутке и услышала голос знакомый , которая увидев меня узнала и подумала «мол о давно не виделись))) я обернулась а она стояла в противоположном конце заполненной маршрутки и при этом в мою сторону не смотрела) Потомом она подумала » а что она меня слышит»?
    Но ,также как и люди писавшие выше я испугалась что у некоторых людей не очень позитивные мысли! А я человек миролюбивый и была глубоко разочарована данным фактом.ВОзможно я поставила себе блокировку , но после этого случая я перестала слышать/читать .Хотя как и раньше угадываю (но не слышуясно как тогда) мысли близких людей ! Дар как по мне интересный , и я бы хотела его развить и применять во Благо. Но как это сделать? И так,чтобы слышать тогда когда посчитаю нужным, но ни всегда

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • 123 06.04.2017 в 16:10 · Ответить

      Интересно, а как вы себе «поставили блокировку» от людей с не очень позитивными мыслями?
      У меня примерно тоже самое, что описывают выше, (как в поговорке — чем дальше в лес, тем больше дров), т.е. с годами сильнее читаешь, слышишь, чувствуешь.
      На своем опыте могу Вам сказать, что только положительные моменты получать от этого явления (дара), скорее всего не получится — Вы будете получать и положит. и отрицат. ин-фу (в зависимости от того, что у Вас будет происходить в жизни, иногда будете знать — такое, что волосы на голове будут вставать дыбом — но изменить ситуацию изменить не сможете). Но положительные моменты, тоже достаточно привлекательны, но все приходится перепроверять.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. андрей 04.02.2017 в 21:59 · Ответить

    скажите а вы не пробывали с иностранцами это очень их удивляет когда они знаю что вы не жужу на ихнем .у меня с рождения синдром туррета и всю жизнь приходится в спину слышать разную жуть,я думаю из за чего развилась способность слышать , а правильней сказать чувствовать что проговаривают внутри себя другие,

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • 123 06.04.2017 в 16:32 · Ответить

      Андрей, интересную темку подкинул, можно ли прочитать мысли человека, который совсем не знает рус. яз., исходя из своего опыта скорее всего — возможно будет понять (при условии что у него возникла какая либо мысль), но сложнее.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Liana 23.06.2020 в 14:21 · Ответить

    У меня такая же проблема. Но это меня очень отвлекает.и я могу слышать только находясь рядом. Часто это попытки самоутверждения, человек что то подумал и в итоге сделал или не смог, но мысль это намерение и при возникновении возможности 50/50. Я стараюсь лимитировать мой круг людей т.как большинство людей врет и лукавит и я слышу их внутренний монолог. Я долго думала что это просто способность анализировать, но к сожалению это не так (проверено временем) люди часто делают то что я слышу(при возникновении возможности в основном)и к сожалению как вы сказали это из за необходимость самоутверждения, внутренних комплексов или других факторов
    Я тоже человек и понимаю что мысль это не действие и сама не раз ловила себя на том что думала ужасные вещи и просто так или из за злости обиды и еще много чего но даже не думала реализовать или озвучить , Но мне очень не просто убедить себя что и у других так же я не могу понять разницу
    Очень много негатива и злости, обид, зависти, критики, попыток манипуляции
    Это помогло мне сделать карьеру(я оправдывала себя интуицией, но это больше), я слышу
    Это очень мешает мне в жизни т.к. Человек мне ничего плохого не сделал и не сказал, вежливые снаружи, но мое отношение складывается из того что слышу, провяльте какое-то.
    И если есть кто то с такой же проблемой как у меня хочу понять как вы с этом живете.
    Я пыталась делать вид что этого нет
    Что это интуиция
    Что я просто хороший аналитик
    Что хорошо виду язык тела или мимику
    Но нет я слышу

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
  9. *** 03.12.2022 в 02:24 · Ответить

    У меня происходит тоже самое , волнами , в определённые дни . Сегодня весь вечер приходят мысли других обо мне и ситуации в которых они что-то спрашивали про меня , говорили, обсуждали и тд . Приходят из эмоции , голоса.
    Голова от этого не много кругом, пытаюсь медитировать и фильтровать через себя .
    Хорошо осознавать что я не одна такая , наверное это какого-то рода телепатия …
    Так хочется что бы это прекратилось ????
    Хочется улавливать другую информацию- более чистую.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий