Хорошее отношение от любимого человека

Опубликован: 23.05.2019 В рубрике: Отношения - 20 ответов

Имя: Максим

Случилось так что познакомился с замужней девушкой у которой 2 детей. Влюбился очень сильно, собственно и она тоже. По крайней мере мне так казалось. Муж у неё работает вахтами по пол года. Она долго его не видит. Отношения наши были идеальными, но со временем начали сходить на нет. Ей нравилось как я ухаживаю за ней, выполнял каждую её просьбу. Дорогие подарки, цветы, прилетал к ней среди ночи когда она захочет. Разговоры по телефону по три часа. Муж этого не делал, собственно и возможностей у него для этого тоже нет. Она тянула семью практически сама. Но как то со временем она начала думать что совершила ошибку, что может семья важнее. Попросила её отпустить, но я не смог. Пытался сдерживать этим хорошим отношением, впрочем у меня это получалось. Приехал её муж на неделю, я разрешил ей с ним встретиться, да и потом кто я такой чтобы держать, да и дети у неё. Она сказала что ничего не почувствовала и чувства не вернулись, но и разводиться тоже не решается, так как думает что семья это главное для детей. Мучает и меня и его. Хотя он ей предложил развестись. Муж уехали отношение её ко мне сильно ухудшилось. Ходит вся расстроенная, не знает что делать и что решить. Говорит устала всем врать. Но от помощи в плане денег само собой не отказывается и от подарков тоже. Как просила так и просит. Решили что ей нужно переехать обратно в свой дом где они раньше жили с мужем, чтобы обо всем подумать и решить что ей нужно, к слову все это время я ей снимал квартиру. Начал снимать квартиру только из за того что перед тем как мы начали встречаться они с мужем поругались и он ей отвесил люлей, и я ей предложил съехать. Собственно сам вопрос :что делать дальше? Как жить? Стоит ли с ней ещё общаться или оставить наедине? И сможет ли она променять все что я ей дал, я не про деньги, а про любовь и достойное отношение к женщине, на мужа который даже детям не помогает и ей тоже. К слову если я её брошу жить она будет на свою зарплату в 20000, а после всего этого я думаю ей будет очень тяжело. Вспомнит ли она все то что я делал для неё?

20 ответов на "Хорошее отношение от любимого человека"

  1. Лена 24.05.2019 в 02:46 · Ответить

    К сожалению, Максим, тут можно было бы чем-то помочь, если бы вопрос задавала эта девушка. Это она держит ситуацию. Многих из нас так воспитывали, что это очень плохо, разрушать отношения и т.д., особенно когда влюбился в кого-то другого. Поэтому человек, чтобы в своих собственных глазах не оказаться плохим, может годами и годами держать и того, и другого партнёра в этом любовном треугольнике, мучить всех, самому мучиться. Редко люди решаются принять на себя удар своих собственных угрызений совести, и даже когда решаются, эти угрызения могут их не покинуть.

    (Надеюсь, тут можно рекомендовать книги?) Есть книга на тему любовных треугольников «В постели с твоим мужем», она с позиции женщины написана, которая с женатым мужчиной, но она отмечает много тенденций, которые встречаются в этих любовных треугольниках, вне зависимости от того, какой там состав полов на его вершинах. Книга без критики и нравоучений.

    Я была в её ситуации, я выбрала в пользу человека, которого встретила. Прошло очень очень много лет, я пытаюсь себя простить и как-то найти мой внутренний мир и покой в отношении той ситуации. Что оставила человека, которого в начале отношений очень любила, и сама себе в молодости пообещала, что буду с ним всегда. Я не знала, что мы не властны над своим сердцем не только, когда мы его кому-то отдаём (тут как раз все хорошо понимают), но и когда забираем назад (тут, как правило мир обрушивается с критикой, но мы точно также не властны). Если бы я тогда это знала, если бы подходила к этой ситуации так, то могла бы расстаться с бывшем до того, как встрела нынешнего мужа, и разрыв бы был менее болезненным для всех. Но что делать, я этого не знала, всех мучила, сама мучилась, честно, умереть хотелось в той ситуации.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 26.05.2019 в 10:10 · Ответить

      Лена мне так понравился ваш отзыв.Вы такой чуткий человек.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена_И
    Елена_И 24.05.2019 в 07:40 · Ответить

    Максим, добрый день!

    Давайте немного поясним. Что там в голове у вашей йподруги никто не скажет, кроме нее. Поскольку вы задаете вопрос, то давайте разберемся с вами.
    Вы влюбились не в девушку, а в замужнюю женщину с двумя детьми. Это большая разница.
    Пока муж на вахте, она получает романтику и материальные блага от вас. Разводиться с мужем не спешит.
    Даже рассказав про любовника, она не торопиться жить с любовником. Но и деньги позволяет себе брать… Интересно, не правда ли…и очень удобно)))
    ЕЕ муж — это отец этих детей. Он имеет полное право общаться с этими детьми, а также помогать их содержать материально. Он из их жизни никуда не уйдет. вы к этому готовы?
    А теперь представим, что вы живите с ней, а значит и с ее детьми. Вы готовы к этому? И дело не в финансовой стороне. Вы будете для них каким-то дядькой, который теперь с ними почему-то живет вместо папы. Поэтому потребуется много усилий по налаживанию отношений с ними, преодолев их неприязнь и завоевав авторитет.. Вы к этому готовы. ?
    Вы готовы каждый день решать бытовые вопросы, которые решают семейные люди, когда заканчивается конфетно-букетный период. Это совсем другой уровень . Более зрелый. Вы к этому готовы?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. Максим 24.05.2019 в 08:28 · Ответить

    Здравствуйте. Да я готов жить с ними и налаживать отношения, решать все бытовые проблемы. Соглашусь с первым комментарием что наверное это очень выгодно, и она не хочет показаться плохой в глазах мужа и остальной семьи что она разрушила семью и со мной ей тоже очень хорошо. Поэтому это может продолжаться очень долго. Но как это все прекратить я не знаю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Михаил 24.05.2019 в 21:51 · Ответить

    Вы определенно ей нужны, не бросайте ее. Понимаю, что дети не ваши, и что вы можете легко себе найти другую, но с вашей стороны было бы очень, так сказать, благородным и абсолютно правильным уговорить ее быть именно с вами, а не с ее мужем, так как детям нужна как финансовая поддержка, так и поддержка мужской руки, руки отца, а их матери нужна опора, опять же, и моральная и материальная. Всем будет лучше, если она разведется с мужем, а вы займете его место, это точно, и это было бы разумно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Максим 25.05.2019 в 07:43 · Ответить

      Михаил, да я рад бы все это осуществить. Но как это все сделать если она каждый раз если так можно выразиться сопротивляется. Должен же быть какой то правильный выход из этой ситуации?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 25.05.2019 в 19:14 · Ответить

      И сообразно совету Михаила завербуйтесь на алмазную или урановую шахту вахтовым методом.тогда наверняка сможете занять место её мужа…..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Валерий 25.05.2019 в 13:38 · Ответить

    Максим, прочитав Ваше обращение я задался вопросом—а почему муж Вашей знакомой ездит на пол-года зарабатывать вахтой? он же тоже не дурак. обычный договор между бывшими мужем и женой, когда есть дети на содержании и воспитании. они не подают на развод..а спокойно разводят тех, кто рядом. Вы один из них. предлагаю посмотреть кф ,,Сибириада,, —образ грузина Тофика ,,ты думаешь Тофик жадный, Да?,, но в кф этот образ отношений немного сглажен сценарием и режиссурой.некоторые экземпляры женского рода и ,,люлей,, с радостью примут—ведь это какой прекрасный аргумент для последующей жалобы…., приносящей множественные утешения и обязательно материального характера.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Валерий 25.05.2019 в 14:04 · Ответить

    дополню—многие подобные ,,пары,, и детей с малолетства воспитывают в таком духе: ,,это мама, это папа. а это..снабженец…,,—вот такой порок воспитания не искореним ничем. цинизм чистой воды. понять их возможно только с точки зрения заботы о благосостоянии детей. олигарха они не в состоянии развести на финансовую помощь, вот и позволяют себе подобную карусель бессовестного веселья за чужой счёт.мало того такие ,.пары,, и позицию совестливую имеют:,,ну, он же сам..ну, значит ему это нужно…ну, мы же его учим жизни…,,—и прочая чепуха для отвода глаз окружающих.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Василий 25.05.2019 в 14:29 · Ответить

    Изначально поступил не по-мужски! Муж уехал на вахту работать на пол года, а жена осталась одна с двумя малыми детьми — естественно, что ей не хватает мужского внимания, да еще и от состоятельного поклонника…. А женщины — они, как правило, падки «до сладкого» — поэтому ей и показалось, что она в вас влюбилась… Но это все обман, ибо у нее уже есть двое детей — и не от вас — вы им отца не замените никогда, тем более, что он жив-здоров и любит своих детей…. И отец этих детей не виноват, что, пока он деньги для своей семьи и детей зарабатывает, его жена оказалась «бля***»
    Вопрос к вам — а разве нельзя было изначально влюбиться в женщину без детей? Вы разрушаете семью, и в перспективе эти дети (повзрослев) будут поступать аналогичным образом — в большинстве случаев дети копируют поведение родителей — выходит, из-за того, что увидев красивую женщину, вы поступили как самец-животное, овладев ею, но не как человек, контролирующий свой разум, в перспективе статистика разводов и несчастных-разрушенных семей в нашей стране увеличится….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 25.05.2019 в 14:36 · Ответить

      Морализатор—лучший из психологов-советчиков.!!! Ещё скажите обратившемуся,,Ай, Ай, Ай,—и погрозите пальцем….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 25.05.2019 в 15:23 · Ответить

        Валерий зачем завидовать человеку который умнее вас и точно дает советы в отличие от вас.Не лучше промолчать просто умнее выглядели бы.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Зиновий 25.05.2019 в 15:27 · Ответить

    Максим ты не тот ли Максим который часто тут раздает советы ?Оо тогда понятна твоя агрессия жизнь не удалась видимо вот отсюда и агрессия.
    Ну насчет проблемы у девушки двое детей ты а финансовом плане потянешь двоих детей ведь тебе придется их одевать,кормить ,и воспитывать ?Соизмерь свои силы и возможности
    Дети отнимают массу времени и женщина может попросту устать и не уделить тебе внимание так как двое детей им постоянно нужно уделять внимание ты готов к такому если да то дерзай вперед.
    Насчет мужа ,а если на его месте будешь ты ?если тебе придется уехать в командировку и уже ты оказешься на месте мужа как тебе такой исход событий ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 26.05.2019 в 08:38 · Ответить

      Зиновий, я не тот максим про которого вы написали. Я само собой обо всем подумал, оценил. Впринципе у нас и сейчас не так много времени когда мы проводим вместе. Дети отбирают это время. Но в этом нет ничего плохого. Одевать и содержать смогу. На счёт уехать в командировку, да наверное вы правы, будет тяжёло все это перенести. Но зачем думать о плохом?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 31.05.2019 в 10:12 · Ответить

        Думать о плохом потому что девушка такая легкодоступная

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 26.05.2019 в 08:39 · Ответить

      Сейчас есть конкретная ситуация в которой я нахожусь. И из которой я не знаю правильного выхода. Поэтому сюда и написал. Какие шаги предпринимать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 26.05.2019 в 09:56 · Ответить

        Неет это ты максим.
        Не надо косить под другого.
        Хаха все понятно с тобой.и кому из нас нужна помощь?
        Ты лезешь в чужую семью рушишь ее сам не можешь разобраться со своей жизнью а советы тут раздаешь какие.
        Чеховское ружье кому нужнее видно.Я и раньше называл тебя на слово н******** к и твоя история подтвердила это еще раз.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Зиновий 26.05.2019 в 10:07 · Ответить

        Правильный выход искать свободную девушку зачем тебе эти проблемы изменяет мужу будет и тебе это делать
        Хотя есть те кто с гордостью будут носить рога будь мужчиной макс оставь ее пусть сама разгребает эти проблемы

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 27.05.2019 в 09:16 · Ответить

        Максим, с ваших слов, вы сделали все возможное. Как мне показалось, теперь ответ от вашей подруги. Готова ли она с вами строить серьезные отношения или нет, мы не знаем. Она взяла перерыв, чтобы подумать. И здесь вы вряд ли можете что-то изменить. лучше пусть это будет ваше и ее взвешенное решение, чем отношения, о которых потом придется сожалеть.

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 31.05.2019 в 10:12 · Ответить

        Окстись мужик.
        Не летай в облаках.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий