Решила закодироваться

Опубликован: 15.04.2013 В рубрике: Зависимость - 23 ответа

Имя: Нина

Добрый день. Мне 30. Мужу 50. Последние два года стала часто выпивать, А последний месяц почти каждый день. Никто не знает пока. Хотя часто выпивала довольно крепко, так что ничего не помнила. Родители живут в другом городе. Они ничего не знают. Муж похоже тоже не обращает внимание, что у меня проблемы. К тому же я скрываю. Сама бросить не могу. Порой даже не замечаю, как это происходит.

Обещаю себе не пить, но снова оказываюсь пьяной. В основном пью сама, днем, пока муж на работе. Я не работаю - учусь. Пью от скуки, ну и проблемы запиваю, конечно. Беспокоит то, что когда я закодируюсь, то всех насторожит мой внезапный совершенный отказ от спиртного. Самое страшное, что родители могут догадаться.

У меня это наследственное может быть (папа пил), и родители всегда следили, чтобы я не увлекалась. Но я уехала и...не уследили. И что же делать? Говорить, что "больше не хочу", "все - напилась". Друзья и муж тоже насторожатся. Все они выпивают довольно часто (но не так как я). Заранее спасибо.

23 ответа на "Решила закодироваться"

  1. Елена_И

    Нина, здравствуйте!

    Знаете, что самое сложное в алкоголизме? Это не только не пить. Это учится жить с теми эмоциями, которые подавлялись алкоголем, налаживать отношения с людьми, которые рядом без использования алкоголя. И многие на этом срываются..
    посмотрите фильм «Когда мужчина любит женщину» с Мэг Райан. Он старый, точно есть в сети. Будет желание, поделитесь впечатлениями.
    Вы осознали, что зависимы — ВЫ сделали первый шаг, двигайтесь дальше. Почитайте про общество анонимных алкоголиков, про 12 шагов. Все в Ваших руках!
    Удачи Вам в обретении себя!

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Нина 16.04.2013 в 12:48 · Ответить

      Добрый день, Елена. Спасибо за совет. Фильм посмотрела. Прочитала про АА, зарегистрировалась там. Фильм очень в тему, конечно. Но я так поняла, что под алкоголем она ему раньше очень нравилась, Она была веселая. Мне мужчины тоже говорят, что я неотразима, когда выпью. Но стоит мне перебрать и часто все заканчивается именно плачем или истерикой. И ей с мужем, конечно повезло. Но еще в начале наших отношений, мой отец мне как-то намекнул, что мой нынешний муж со мной, потому что я выпиваю. Я тогда этого не поняла. Но все чаще стала замечать, что когда я под алкоголем, я мужа своего очень люблю, а когда трезвая, то чувствую — чужой мужчина. Я боюсь, что если он обо всем узнает, то будет манипулировать мной. Детей у нас пока нет.
      А если совсем честно, то после этого фильма первое желание было поступить как она, выпить и спрятать бутылку в шкаф. Бросить пить фильм не очень мотивирует.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена_И

    Нина, честно говоря я не ожидала, что после фильма Вы бросите сразу пить…)))
    Чем хорош этот фильм, что дело не просто в алкоголе, а в тех переживаниях, мыслях, которые героиня заглушала с помощью алкоголя. Мало закодироваться, надо учится жить по-новому, на трезвую голову решать то, что возникает в жизни. А это бывает самое сложное в этой ситуации. От того и хочется опять взяться за бутылку. Потому и срываются многие. ..Потому и процент излеченных алкоголиков не большой….
    Ведь не просто так становятся алкоголиками. в начале есть сложные ситуации, переживания, которые, как кажется людям, легко решаются с помощью алкоголя.
    Только путь этот поначалу легкий, оборачивается не меньшими страданиями, и к сожалению не все возвращаются.
    У главной героини оказался хороший муж и у нее хватило мужества вернуться обратно. Но в жизни не всегда так хорошо…..
    Потому и подумайте что сейчас ВАм помогает решить алкоголь? Вытерпеть мужа, заполнить время? Какие варианты «трезвого» решения проблем?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Нина 17.04.2013 в 13:53 · Ответить

    Помогает, прежде всего, преодолеть приступы паники и неуверенности в себе, угрызения совести за ненужные связи на стороне, вытекающие из последнего болезненные привязанности. Муж просит взять на себя решения проблем или задач, связанных например, с недвижимостью, но я это кажется мне совершенно непосильным. Потому что помогать в этом он мне не спешит, а за неверно принятые мной решения часто следует хороший нагоняй с унижением. Правда, мы не ссоримся долго, потому что я опять же не чувствую в себе силы на выяснения отношений. Да и вообще, когда дело доходит до серьезного разговора, то он отстраняется, становится агрессивным и раздражительным. Иногда все накопится, и я твердо решаю с кем-то решительно поговорить или обдумать план действий на будущее (например, уехать к родителям — этого, внутренне, я хочу больше всего). Но вот я выпью и в своих мыслях решения смягчаю. Понимаю, что все не так уж плохо, что у меня нормальная вполне жизнь. Потом, когда приходит время действовать, и я в этот момент часто вполне трезвая, то я не в состоянии отменить «пьяные решения» и вернуться к «трезвым». Отсюда снова неверные поступки, снова угрызения совести, снова хочется выпить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И

    Нина, вы очень точно описали то, что чувствуют люди, склонные к зависимости: неверные поступки, угрызения, выпивка, облегчение, угрызения.. Такой вот замкнутый круг..
    Насчет отношений с мужем. Если так плохо с ним, может действительно расстаться хотя бы ненадолго, уехать к родителям, чтобы разобраться с собой?

    » Да и вообще, когда дело доходит до серьезного разговора, то он отстраняется, становится агрессивным и раздражительным.» А Вы в этот момент что чувствуете? Что делаете?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Оксана 14.07.2013 в 13:50 · Ответить

      Елена, добрый день! У меня кажется такая же беда началась..Только я без мужа, мне 33 года и я могу 6 дней куралесить, не объяснить причины своего отсуствия..Щас нахожусь в депрессии и страхе, как идти на работу в понедельник..Кажется что все всё знают..Стыд -нереальный…Изъела себя изнутри, И понять не могу, зачем же я сама порчу себе жизнь..И родителям естественно..Кодироваться мне не советуют — т.к. это не 100%..Я теряю себя..если уже не потеряла..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 15.07.2013 в 08:45 · Ответить

        Оксана, добрый день!
        Так может настало время что-то поменять в жизни? чтобы совсем себя не потерять?
        ВЫ признали, что это проблема — сделали первый шаг…Сделайте следующий — обратитесь к специалистам. Найдите нарколога. (кодирование — действительно не очень хороший метод, много опасностей для здоровья)
        найдите хорошего психолога, чтобы понять, что «заливаете» алкоголем..Иногда рассказав другому человеку ,поделившись своей болью, чувствуешь большое облегчение..И оказывается, что все не так уж плохо..))

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Нина 17.04.2013 в 20:22 · Ответить

    Ну мне с ним не плохо. Он ни в чем мне не отказывает. Разве что в поездках к маме. Он это обосновывает тем, что без меня ему не справится. И я это тоже чувствую. Его работа занимает у него много сил.
    Ситуацию «расстаться ненадолго» он себе и не мыслит. Говорит, что живет для меня. Для него это будет значит то, что я не уверена, что люблю его. Такой шаг разрушит выручавшую нас всегда близость — близость между нами.
    Ну вот, например, существует проблема. И он говорит мне, что надо ее решить. Мы перебираем варианты, но так ни к чему и не приходим, ссылаясь на то, что надо подумать, обсудить с кем-то. Я делаю, что могу со своей стороны. Опять затеваю разговор, но муж не готов. А с ним поговорить о том, о чем он не хочет говорить — невозможно. Однако, наступает момент, что эта проблема обостряется. Он начинает упрекать меня, что вот «он же говорил, что надо что-то делать». Я чувствую обиду, досаду, беспомощность, страх. Если я начинаю отвечать агрессивно, то он дает сдачи, припоминая моменты «не по теме». И я сдаюсь. А видя, что ему тоже плохо, я даже не обижаюсь. Иногда даже стараюсь подбодрить его. Когда же он уходит, то я «успокаиваюсь своим проверенным способом.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена_И

    Нина, что -то я не понимаю…
    Вы пишите :»Такой шаг разрушит выручавшую нас всегда близость — близость между нами.»
    и как это сочетается с этим:
    «Я делаю, что могу со своей стороны. Опять затеваю разговор, но муж не готов. А с ним поговорить о том, о чем он не хочет говорить — невозможно. Однако, наступает момент, что эта проблема обостряется. Он начинает упрекать меня, что вот «он же говорил, что надо что-то делать». Я чувствую обиду, досаду, беспомощность, страх. Если я начинаю отвечать агрессивно, то он дает сдачи, припоминая моменты «не по теме». И я сдаюсь…?»
    Я еще мне немного непонятно: он на работе постоянно, Вас не отпускает далеко, если Вы уехали к маме — значит «предательница», а когда он припомнит Вам все «не по теме», то Вы сдаетесь и даже обидеться себе не разрешаете, да еще его приободряете?
    А о Вас кто будет думать?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Нина 18.04.2013 в 10:07 · Ответить

    Да, иногда мы ссоримся, но чаще нам друг с другом весело. У нас хорошие интимные отношения. И еще, в моменты его агрессии мне кажется, что я его понимаю. Моя мама называет это словом ‘жалость’.
    Мне кажется, муж решил, что уже подумал обо мне когда разрешил мне не работать, а только учиться. Он взвалил на себя все финансовые заботы. И почти что никогда не упрекает меня в этом. Ему нравится, что я дома, забочусь о нем. По крайней мере он так говорит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Елена_И

    Да, Нина, вроде все хорошо, только выпить хочется….)
    Он о Вас заботится финансово, а вы вместо того, чтобы ответить на агрессию — жалость испытываете?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена_И

    Нина, ВАм уже 30 лет. Что было в Вашей жизни до него?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Нина 18.04.2013 в 11:16 · Ответить

      «Он о Вас заботится финансово, а вы вместо того, чтобы ответить на агрессию — жалость испытываете?» Да. А это совсем ненормально.? Может дело в моей самооценке? Вот вы спрашивайте:»
      Нина, ВАм уже 30 лет. Что было в Вашей жизни до него?
      »
      Можно сказать, что с мужем я знакома вечность. А если что и было, то во время. И это всегда был удар по самолюбию и самооценке.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Елена_И

    Нина, понятие нормальности вообще относительное…)
    Если бы все было прекрасно, то выпить особо не хотелось бы так часто..
    По Вашим словам получается, что он решает какие-то Ваши проблемы, то есть в какой-то момент Вы на него переложили то, что надо делать Вам, взамен Вы терпите то, что Вас обижает. таковы ваши общие правила.
    И все бы ничего, только создается уже угроза Вашему здоровью…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Елена_И

    Нина, как Ваши дела?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Нина 25.11.2013 в 21:28 · Ответить

    Привет. Это Нина. Я устроилась на работу. Я учитель. Но ситуация не меняется. Я выпиваю. Это может быть опасно для детей?!…. Я столько всего забываю… Норма — 0,7 вина вечером….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Елена_И
    Елена_И 25.11.2013 в 22:53 · Ответить

    Нина, рада вас видеть снова..!
    Мне кажется вы сами знаете ответ на свой вопрос.
    Как работа на вас влияет?
    Что еще изменилось в вашей жизни? в ваших отношениях?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Нина 26.11.2013 в 07:17 · Ответить

    Здравствуйте. Работа мне нравится, но тяжело и много нервов . Теперь выпиваю чаще из-за работы. Мужа вижу теперь только поздно вечером или в воскресенье, потому наверно стала относится к нему ровнее. Постоянно думаю о том, чтобы уехать к родителям. Держит только институт. В нем перестала к томуже успевать. А это тоже повод

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Ангелина. 26.11.2013 в 08:26 · Ответить

    посмотрите лекции Жданова о вреде алкоголя. ведь мы женщины. нам надо развивать женственость а не бухать. рожать здоровых детей а не дегенератов

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена_И
    Елена_И 26.11.2013 в 08:30 · Ответить

    Нина, я вас поздравляю — вы работаете и учитесь -вот здорово!
    а что такое происходит на работе? Почему так тяжело и много нервов? А что хорошего там есть?
    В институте много задолженностей? Сколько вам еще учиться?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Нина 26.11.2013 в 21:13 · Ответить

    Я первый год работаю. Один класс дали ничего, другой — полукоррекционный. Я с первым просто счастлива. Со вторым справляюсь с трудом. В институте долгов пока нет, но скоро сессия, а я не готова с нынешним графиком работы. Учиться осталось год. Если вечером крепко выпью, то просыпаюсь ночью и не могу спать. Лежу в шоке от себя, ничего не помню. Не понимаю, почему муж не замечает? Или делает вид?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Елена_И
    Елена_И 26.11.2013 в 23:21 · Ответить

    Нина, для начала скажите себе «я молодец!» — учитесь, работаете первый год два разных класса и при это уже есть ощущение счастья.. Очень важно сейчас закрепить этот позитив- что именно вам дает ощущение счастья?
    Нина, а что вы делаете с детьми — учите какому-то предмету?
    Сессия в январе? с каникулами совпадает?
    Материалы все есть?

    Попробуйте отследить: пришли домой, делаете какие-то дела, когда захотелось выпить — мысли, чувства?

    Насчет мужа не знаю…может устал, а может привык..важно для чего вам его реакция, чтобы он на вас обратил внимания, «спасать» начал вас?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Нина 09.04.2014 в 22:02 · Ответить

    Подсознательно я хочу, чтобы он вернул меня родителям. Но я очень боюсь их огорчить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий