Ранняя сексуальность?

Опубликован: 06.10.2012 В рубрике: Дети - 41 ответ

Имя: Ольга

Моей дочери 10 лет. Сегодня " в контакте" обнаружила ее переписку с мальчиком постраше, а там такое.... Он и фото ее голенькой прислать просит, и пишет как она его возбуждает, какие эротические сны видит (с описанием) и т. д. и т.п. Я решила, что педофил, взяла себя в руки и аккуратно провела вразумительную беседу с объяснениями.

Говорили и про секс (как выяснилось, она многое знает, но я и не сомневалась) и про педофилов, и про то, что пока рановато ... Дочь краснела, бледнела, не смотрела в глаза, но в переписке- то и сама она такое писала!!! С дочкой всегда были в хороших доверительных отношениях, не отрицаю, может когда была не права, но старалась быть ей другом. Страничку "в контакте" мы решили удалить, но я до сих пор в шоке, не знаю, что думать и как быть....

41 ответ на "Ранняя сексуальность?"

  1. Gruber 06.10.2012 в 03:52 · Ответить

    Даже не знаю что и сказать, одни эмоции и критика тока в голове, ну да ладно. Что касается того как быть… «Поздно пить Боржоми когда почки отвалились» Надо объяснить, хотя это ребенок он все равно половины не понимает, вообще в контакты в 10 лет нерегают, он вроде тока с 16 лет. Нет слов… книжку почитайте «Что такое хорошо и что такое плохо» Может кто другое что подскажет, я не знаю. А и вы Мама, вы не подруга, это разные вещи. Пока все.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 6)
    • Kir 21.10.2012 в 20:48 · Ответить

      Алекс и Грубер!
      Это ведь сайт психологической помощи.
      Вы, конечно, правы!
      Но не для того Ольга здесь это написала, что бы читать Вашу критику.
      Людям свойственно ошибаться. Главное эти ошибки во-время исправлять.

      Ольга как раз таки все сделала правильно. Сейчас главное — не упускать детей из виду. Контролировать ту информацию, которую они получают от друзей, из интернета и правильным образом помогать ее анализировать и фильтровать. Очень хорошо, что у нее с дочкой доверительные отношения. Иначе покричали бы, поплакали, разбежались по разным комнатам и все…
      А строгим должен быть папа.

      Педофила надо было сдать в полицию!
      Там есть отдел «К». По IP-адресу вычислили бы.
      Совращение бы вкатили как с добрым утром.
      Мысли-то ведь у ребенка все-равно какие-то остались.
      Кроме Вашей дочки, Ольга, там еще тысячи таких же деток сидят!
      И вообще мало ли… он сейчас комп выключит, выйдет на улицу… и что?
      Понятно… в шоке были… не подумали…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
  2. Елена 06.10.2012 в 12:59 · Ответить

    Не согласна с предыдущим коментарием, что так всё плохо и вы виноваты. Мир меняеться так быстро, что мы просто не понимаем, что нам и детям нашим грозит уже другие опасности. То, что страничку удалили — это хорошо. Контролировать её жизнь в интернете теперь нужно очень жёстко. Покажите и раскажите исории про пропавших детей. Это немного насторожит её. Поговорите с мамами её подруг, не факт, что такий «мальчик» не появился у её подружек. И уйдя к ним гулять она не будут там с ним переписываться. А потом не дай бог встретиться решит. Ну и не ругайте её сильно, пусть доверие, что между вами есть- так и будет!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  3. Вика 06.10.2012 в 23:08 · Ответить

    В наше время, уж простите за откровенность- 50% девочек лишаются девственности в 10-12 лет. Это не статистика, не сплетни- это факт. Почти все дети ( прошу заметить из приличных семей, обеспечены на отлично), которых я знаю такого возраста уже не девственницы- со своими » парнями». Знаете почему? В этом виноваты ни вы, ни они- они росли в этом. Росли в сексе по ТВ, в сексе на сайтах, картинках, слушая разговоры старших детей, которым свойственно понтоваться в стиле » я уже со всем классом переспал» в 14 лет, но мы конечно понимаем, что это лишь детское хвастовство в переходном возрасте, но детки 10 лет воспринимают это вполне серьезно. Мне 12 лет и я ни с кем не спала и у меня нет парня? Я не такая как все( я не красивая( я изгой
    Ограничение от контакта итд- лучший способ, однако ребенка за это ругать и проводить серьезные беседы в таком возрасте не стоит. Ведь это может сильно смутить, «застеснять» ее и это надолго запомниться, может даже в будущем вызовет проблемы такого характера или испортит доверие к вам)

    Удачи

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  4. Alex 07.10.2012 в 21:52 · Ответить

    согласен с Gruber ‘ом — за воспитание ребенка отвечаете вы в первую очередь, и если не уделяете должного внимания, то и нечего удивляться. а запугивать педофилами и прочими — это привить боязнь ко всем взрослым, теперь она будет ходить с оглядкой и недоверием к окружающим. а интернет стоит ограничивать, благо существуют для этого программы, а в соц сети и правда так рано не регистрируют

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  5. Вика 07.10.2012 в 23:32 · Ответить

    Alex, видимо вам за 28+ точно, раз вы так судите.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Вика 07.10.2012 в 23:33 · Ответить

    Если ребенок растет вокруг всего этого, то с чего бы мать виновата? И вы давно устарели, раз думаете, что в 10 лет у детей нет контакта. одноклассников, блога, инстаграма или твиттера) Самосовершенствуйтесь лучше, чем давать плохие советы

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 5)
    • Alex 07.10.2012 в 23:59 · Ответить

      да, да. у нас ведь родители не за что не отвечают. настругали детей, а потом в детсад и в школу отдают на воспитание. и очень удивляются когда из их детишек вырастают шлюхи, наркоманы и алкаши — ах, какая нехорошая школа, ничему хорошему не научила. ах, какое плохое телевидение, которое детишек развратило. и как так вышло? я таких хороших детей нарожала, а наше общество их испортило.
      да вы охренели совсем? это ваша задача заниматься воспитанием ребенка, вы его рожали для чего-то и ваша задача вырастить его нормальным. а если не готовы брать такую ответственность, то пользуйтесь контрацептивами.
      что до вас конкретно, Вика, по образу мышления дам вам не больше 15 лет.
      мне кстати 22.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
      • Kir 23.10.2012 в 00:06 · Ответить

        Алекс, а если Вам 22, то не Вам и судить… Вот когда станете отцом, прочувствуете все моменты, добьетесь каких-то результатов — тогда милости просим.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Alex 23.10.2012 в 05:01 · Ответить

          Конечно же не мне, а Вике, которой 19. Ей-то вы ничего не написали, или это просто потому что вы с ней согласны? тогда при чем тут возраст? Не пытайтесь казаться умнее чем вы есть. И как я уже сказал мы тут не меня обсуждаем, а тему. И каждый может высказаться — на то и создан сайт, высказаться по теме. Кроме того не стоит поднимать старые темы…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Kir 23.10.2012 в 06:14 ·

            Если хочешь об этом поговорить, пиши на почту kir2k[собака]mail.ru. Я еще раз говорю, сюда люди приходят за помощью, а не для того, что бы троллей выслушивать.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Alex 23.10.2012 в 06:29 ·

            при чем тут тролли? я ясный совет дал — заниматься воспитанием ребенка, а не спихивать свои обязанности на кого-то

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  7. Вика 08.10.2012 в 15:22 · Ответить

    Судя по вашим постам это именно вам тут нужна психлологическая помощь. Видимо вас ВАШИ родители не научили тому, что бывают совершенноразные ситуации. И крайне часто бывает так, что родители как раз ни в чем не виноваты. А винить во всем каждого первого вам легче всего.

    Надеюсь вы никогда не будете иметь детей, ибо будете их терроризировать и строить не семью, а спарту, судя по вашим же высказываниям. ребенка нужно и к социуму приобщать, а не дома взаперти держать и вечно учить. Искренне вам сожалею

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Ольга 08.10.2012 в 16:17 · Ответить

    Народ поспокойнее! Не стоит ругаться. Писав свою проблему я, в первую очередь , надеялась на советы родителей и психолога, но тем не менее спасибо всем. Вика, тебе особенно благодарна ( не ожидала, что девочка в твоем возрасте может так серьезно к этому относиться, открыто и прямо выражать свою позицию, плюс твоя информация будет очень полезна для меня ) Alex и Gruber, очевидно, сами пока не родители, поэтому их комментарии так категоричны. Хочется только попросить всех не писать критические статьи ( с самокритикой у мня все в порядке), мне нужны реальные советы!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Вика 08.10.2012 в 16:23 · Ответить

      Из поста наверное могло показаться, что я совсем ребенок) Но мне 19, я замужем и всё у меня в порядке :)) А то сама свой пост перечитала и показалось, будто мне 12 лет ))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Alex 08.10.2012 в 19:16 · Ответить

        о чем я и говорю. вроде вроде взрослый человек, а пишешь такую ерунду. Родители, раз уж они решили принести в этот мир живое существо, должны заботится о нем, заниматься его воспитанием, и в том числе ограничивать его взаимодействие с негативными проявлениями общества, типа просмотра первого и нтв, и бесконтрольного пользования интернетом.
        в твоих ответах кстати не нашел моментов логики, все что ты написала — попытка дать мне оценку, при том совершенно не зная меня ты пытаешься делать какие-то выводы. а мы ведь не меня совсем обсуждаем а всю ситуацию

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Анна 23.10.2012 в 07:18 · Ответить

    Автор,я в шоке… даже не знаю,как среагировала бы в такой ситуации. Вика,а вам следовало быть сдержанней в суждениях. Не все сидят вконкате,выращивают виртуальные морковки и лишаются девственности в раннем возрасте,поверьте.
    Ольга,раз уж у вас так получилось,теперь глаз да глаз за ней на пару с не давящими разговорами…регулярно. Больше уже не сделаешь. Не знаю… зачем вы её там зарегили? Это же нефильтрованная масса,там в свободном доступе такие материалы,что смотреть страшно взрослым,не то,что детям… мясо,кровища,порно. У нас максимально всё зашито на дочкином компе,конечно от всего не оградишь,но тем не менее эффект есть — на сомнительные ресурсы доступа нет. Советую и вам сделать так же,плюс соцсети в запрет и может даже торренты теперь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Юля 11.11.2012 в 18:18 · Ответить

    Самое главное что бы девочка от теории не перешла к практике!
    Да и что вы так волнуетесь, девочкам в этом возрасте интересно про близкие отношения узнавать. Главное что бы всё не выходило за рамки дозволенного

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Лиза 03.01.2013 в 01:30 · Ответить

    О Боже мой..
    Здравствуйте, мне 15, Лиза.
    Предлогаю всем тихо и мирно выдохнуть на эту тему. Вирт в 10 лет в современном мире уже ВПОЛНЕ нормально. Как и говорилось выше, в 10-12 лет многие девочки уже не девственницы. Я не говорю, что сама такая, поэтому оправдываю остальных. Нет! Мне 15 и до 18 я не хочу иметь никаких половых контактов, однако вирт это нормально. Да, конечно, вам(взрослым) кажеться это очень рано.. Но примите это уже как факт.
    Удаляя страничку в вк Вы ничего не добьетесь. Правда, девочка всего лишь будет развивать свою фантазию. Я предлогаю не заводить с ней разговор об этом, так как это может травмировать ее психику, причем довольно серьезно. И физическую силу не прелагать ни в коем случае! Однако, стоит объяснить, что до 18 она не должна иметь полового контакта.
    Взрослые, ну смиритесь уже с тем, что мы взрослеем рано..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 18:43 · Ответить

      Это помимо аморальности ещё и вредно на гармональном уровне, так что «не девственница в 10-12 лет» — это значит нихрена не воспитывали.
      Тем более что беременность у не созревшего ребёнка обычно приводит к бесплодию или летальному исходу.
      Ты вот ребёнка десяти лет одного отпустишь в другой город съездить купить какой-нибудь сувенир типа шерстяного платка?
      В советском союзе такое могло быть, но тогда такого как сейчас не было, ребёнка твоего проводили бы попутные прохожие туда и обратно. И собственно преступники раньше на ребёнка бы не покусились, раньше у всех были чести, морали, кодексы и понятия, это сейчас человек человеку волк.
      Доверять можно дочери, но не той шпане с которой она общается, если она гуляет с наркоманами она может стать такой же, если нет нормальных ребят то пусть лучше дома сидит вышивать учится.
      .
      А интернет не даёт контролировать то, с кем именно она общается, а раз не даёт то она может стать окультисткой или вообще саинтологом или шахидом, смотря на кого в интернете набредёт.
      Раз даже в подростковом возрасте дети подвержены влиянию сверстников, то в детстве когда они ещё не знают что такое хорошо что такое плохо, им главное сказать что это здорово и весело и они поведуться.
      И правда хватит детей обсуждать как подростков, разница между ними очень большая.
      На детей большее влияние оказывают родители, а на подростков сверстники.
      И уж точно нельзя доверять интернету в воспитании детей, телевизору ещё может быть но не интернету.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Дмитрий 03.01.2013 в 08:23 · Ответить

    По моему достаточно просто не покупать ребёнку навороченный телефон и не подпускать его к интернету лет до 13 хотя бы. Эти меры предосторожности соблюдены не были значит вина родителей уже доказана. Большинство здесь сидящих выросли приличными людьми потому что интернета не было, а иначе при первом вопросе, который у родителей стесняешься спросить залез в интернет и нашёл там кладизень порнографии.
    Страничку в контакте на пару лет и правда стоит удалить что бы её знакомые педофилы её потеряли. Года через 3 сами зарегистрируйте на свой телефон за неё, что бы контролировать (знать пароль и др.), и в друзья заставьте добавить, что бы новости от неё приходили.
    .
    Друзей может быть много а мать у неё одна и не стоит её лишать её.
    (По 2х2 интересный такой мультик Американский отец, там была эта фраза только про отца)
    .
    Такое ощущение вас родители часто ремнём били и вы решили стать другом своим детям, только истина в том что вы воспитываете детей способами обратными способам ваших родителей и вырастет нечто обратное вам.
    .
    То что произошло здесь явно показывает что вы не углядели.
    Пустить ребёнка в интернет одного, всё равно что в лес одного — пропадёт.
    Ну что бы дочь открестилась от интернета можете показать что такая проблема вас до инфаркта доводит (должна по крайней мере), совесть должна взыграть и как вы сказали понимание того что рано.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Вика 03.01.2013 в 13:07 · Ответить

    Вот, пожалуйста. Вы получили ответ уже ДВУХ девушек- меня и Лизы.

    А взрослые орут наперебой : запрещайте! закрывайте доступ! серьезно говорите!
    Обращюсь к тем, кто так орал- в этом и есть ваша главная проблема. Вы не жили в том обществе, которое сложилось сейчас, но тем не менее суете свои взрослые советы » запрещай» да » поговори» куда ни попадя., считая себя » умнее» остальных. Я думаю подростки лучше знают, как себя вести в таких случаях и какие методы эффективней, а ваши советы лишь полностью разрушат жизнь и матери и ребенка.
    ps если это не ультраконсервативна семья, где » компьютер по 20 миннут в день». Там уже изначально вся любовь и доверие потеряны

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 18:20 · Ответить

      Ага, только подростки и не родители, и не маленькие дети, и отлично разбираются в проблемах тех и других. (дабы недоразумения избежать, сразу вам скажу аз есмь сарказм)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Вика 03.01.2013 в 13:10 · Ответить

    «Страничку в контакте на пару лет и правда стоит удалить что бы её знакомые педофилы её потеряли. Года через 3 сами зарегистрируйте на свой телефон за неё, что бы контролировать (знать пароль и др.), и в друзья заставьте добавить, что бы новости от неё приходили.»

    Мне искренне жаль ваших детей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 17:57 · Ответить

      Мне 20 лет и детей нет, 9-ти летнюю сестру к интернету без присмотра не подпускаем, делаем всё за неё пользоваться самостоятельно она им не умеет, странички в контакте у неё нет.
      Её ограничили в интернете благодаря чему она им и не интересуется, если есть неудобные вопросы моя мать объясняет всё сама (как и должна делать мать), обычно она это делает такой долгой и нравоучительной лекцией что желание знать ответ на свой вопрос просто пропадает.
      И таких проблем просто нет.
      Как у Сталина нет человека — нет проблемы, тут так же нет интернета — нет проблемы.
      Хотение пойти наперекор родителям появляется в подростковом возрасте а не в детстве, и именно в подростковом возрасте нужно проявлять доверие к детям что бы свою жизнь назло родителям не сгубили.
      Так что возрасты не путайте.
      Детей можно спокойно контролировать до того как у них появится желание быть самостоятельными, а дальше только направлять.
      Говорите что это ужасно, что вам жалко моих детей, зато это работает и сестра не жалуется.
      А девочку которую могли изнасиловать педофилы которые были у неё в друзьях, вам не жалко.
      А то что от одного знания всего этого и вирта у неё может развиться гармональный дисбаланс, и она к 18-ти годам станет толстухой или бородатой, вас не пугает.
      Конечно, давайте дадим всем свободу, пусть дети наркоту в 10 лет попробуют, нельзя же запрещать, а то на себе не попробует.
      .
      Все примеры изоляции детей показывают только одно негативное последствие, ребёнок вырастет слегка не приспособленным, но и тут его можно самостоятельно подготовить.
      Видели ведь фильм «Парень из пузыря», вырос правильным и воспитанным, или фильм «Водонос», где его мама учила на дому тому что электричество от дьявола, он тоже был добрым и воспитанным.
      Так что у вас только убеждения а у меня статистика.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Вика 03.01.2013 в 13:17 · Ответить

    Тогда уж добавлю к комментарию Дмитрия то, что он видимо забыл дописать: неприменно в 10-11 классе проверяйте все уроки дочери, обязательно за руку водите из школы ( ну а вдруг мальчик какой ей понравится в 18 то лет?), обязательно продолжайте ее позорить и не давать ей право на свои увлечение, знакомства, продолжайте это для того, чтобы ребенок вообще ВСЁ от вас скрывал, считая вас полоумной матерью, выслеживающей в 15 лет каждый ее шаг. Считайте, что всё еще взрослеют после 18-20 и мир не двигается вперед. Потом обязательно заставьте сдавать те егэ, которые ВЫ захотите, а не она- ведь вы должны ее контролировать! И пусть поступает в тот вуз, который вы хотите и также провожайте ее на пары, вконтакте не смейте отдавать ей пароли- сидите тоже с ее страницы, читайте все ее переписки, запрещайте общаться » вон с тем парнем на фотке с сигаретой», ведь вам плевать, чтоон должен нравится ей, а не вам. Потом она закончит вуз и ( дай бог) в свои 24-25 начнет работать. Тогда возможно вы разрешите ей под вашим контролем встречатся с каким-нибудь парнем. но, увы,она будет либо вас ненавидеть, либо вырастет закомплексованным. никому не нужным ботаником.

    Удачи )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Gruber 03.01.2013 в 16:37 · Ответить

      Такое чувство что вы Вика, не можете без контактов и социальных сетей прожить, раз так защищаете их. И подростки не умнее, они тупые как пробки и совершают ошибки с мыслями что они умнее всех, но конечно все индивидуально. Но если не запрещать что-то, давайте все разрешать, посмотрим куда это все приведет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Вика 03.01.2013 в 16:58 · Ответить

        Gruber, меня растили как раз по такому принципу- разрешать всё, чтобы в детстве » наигралась » и во взрослой жизни была спокойнее. В итоге когда детей ругали, когда они шли ковырятся в луже со словами » Машенька, платьице испачкаешь! Нельзя в луже ковыряться лопаткой», тогда мне в открытую разрешали делать всё, что я пожелаю. Притом прошу заметить, что мы из обеспеченной семьи. Очень обеспеченной. А не какие-то пьяницы, которым плевать на детей.

        Однако мама вечно была в разъездах по другим странам и я сидела исключительно с нянями. По сути меня вообще никто не воспитывал. В итоге — у меня всё чудесно. Я никогда в жизни не пила, не курила, не » гуляла » по клубам. Мне 19, я замужем за человеком, с которым в 15 лет познакомилась, внимание- через Вконтакте. Я хорошо учусь, множество планов на будущее.

        Если бы тогда родители начали контролировать мою жизнь — я не знаю, что было бы. Но сейчас смотрю на детей знакомых, которым разрешают мало сидеть в интернете, мало смотреть телевизор итд- они становятся изгоями на учебе, в компаниях лишь потому, что они » не такие как все» и у них » странные..ультаконсервативные родители «. Из-за этого появляются ссоры с теми самыми родителями, дети всё от них скрывают. лишь бы еще не было » серьезных разговоров » и насильных добавлений матери вконтакте в друзья. Контроль над собой никому не нужен, особенно в переходном возрасте.

        Дети должны учиться лишь на своих ошибках, а не на запретах. Чем больше запрещаешь — тем больше поднимается бунт, появляется скрытность, отношения с родителями, а тем более доверие сойдут на нет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Gruber 03.01.2013 в 17:35 · Ответить

          Значит ваши родители не видели ничего плохо в том что бы вы ковырялись лопаткой в луже, но не думаю что они бы одобрили увидев как вы спице суете в розетку или в глаз кому нибудь.) Но опять же, это все индивидуально, кто-то понимает, а кто-то нет, и белые вороны будут делать то что они не хотят или им не нравится лишь бы для того что бы окружающие их считали нормальными. Но это же тоже не нормально, если человек не сидит вконтакте, то он уже изгой.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 18:08 · Ответить

      Есть разница между старшей и начальной школой, как написал выше возрасты не путайте.
      И кстати у меня есть знакомый которого мама за руку в школу в 11 классе водила, вроде ничего такой странноватый ботан и спорить любит на научные темы, но ничего такого за ним не замечал из того что вы НЕ привели .
      Аргумент «не нравится» не аргумент, и не соотносите себя 15-ти лет и девочку 10-ти лет, она не бунтарный взбалмошный подросток как вы, и не будет назло родителям губить свою жизнь сбегать из дома, она в таком возрасте что пока слушает что ей говорят и верит в это.
      И проверяют твои переписки только потому что ты их скрываешь. И там правда есть о чём задуматься родителям.
      Сама ты буд то о дочери волноваться не будешь, если знаешь какие нынче времена что и в 11 лет беременеют.
      Даже если ты доверяешь ей то ты точно не сможешь доверять её окружению. Особенно если она переписывается со взрослым мужиком который смотрит на её голые фотографии.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Лиза 03.01.2013 в 18:45 · Ответить

    Ох, вы меня уж конечно простите, но я полностью согласна с мнением Виктории! Еще раз повторюсь, мне 15 лет. Я из довольно приличной и достаточно обеспеченой семьи. Благодаря этому я общаюсь не только с недалекими сверстниками из школы, но и детьми, скажем так, элиты города. Прошу заметить, что воспитывали меня примерно так же, как и Викторию. И у меня тоже все ХОРОШО! В школе я одна из лучших, учусь хорошо, интересуюсь многим, родители гордяться мной.
    Знаете какую ошибку вы все сейчас делаете? Взрослые, вы просто забываете, что мы- совсем другое поколение! У нас другие нравы, другие требования. Мы растем в капитализме, вы росли в социолизме. У нас должно быть другое воспитание. Нам свобода нужна!
    Чего вы спорите то? Я сама в этом мире расту. Мне лучше вас понятно, что считаеться нормой для нас.
    И вирт в 10, к сожалению или к счастью-это НОРМА.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 19:18 · Ответить

      Пробовать сигареты, алкоголь и наркоту в школе тоже, к сожалению или к счатью — это НОРМА.
      Вирт в 10 лет тоже может вызывать негативный воздействия на организм, а конкретно гармональные, молодой очень молодой организм не рассчитан на сексуальное возбуждение и может расстроиться к чертям.
      Вы сравниваете девочку 10-ти лет с собой и говорите что другое поколение, фигня это полная.
      Если вы не смотрели «Алёша Попович и Тугарин Змей» и просто не знаете что в индии например замужество законно с 14 лет, а на Руси 15 лет это возраст как сейчас 25, вроде как бы уже пора детей иметь.
      .
      11 классов образования сместили возраст половых отношений, ибо некогда в школе об этом думать
      .
      Но 10 лет никогда нормальным возрастом для секса не было.
      Наше общество разлагается и вы называете это прогрессом.
      И посмотрите все мои сообщения в эту тему.
      Или ты хочешь сказать что тебя родители не контролировали в детстве, и дали бы тебе заниматься виртом в 10 лет?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Дмитрий 03.01.2013 в 19:38 · Ответить

        И сейчас продолжительность жизни в 2 раза дольше и начало старения
        (когда организм перестаёт расти) не в 15 лет а в 23, так что и сексом дети должны заниматься не в 12 лет, а в 18.
        Это наука без предубеждений, или ты и науке скажешь, что поколение нынче другое.
        Вот именно потому что сейчас поколение другое оно и не должно в раннем возрасте об этом думать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Лиза 03.01.2013 в 19:43 · Ответить

    Дмитрий, у нас совершенно разные взгляды на жизнь. И, кстати, если говорить о воспитании, то я пологаю, что было бы правильнее и интеллигентнее обращаться ко мне на «Вы». Это моя просьба. Однако, если Вы не считаете это нужным, я не собираюсь спорить и настаивать. Это сугубо Ваш выбор.
    Перейду, собственно, к теме. Я не считаю нужным продолжать нашу дисскусию. И призываю не только Вас, но и всех остальных участников оставить это дело. Так как, как было написано мною ранее, у нас совершенно разные взгляды на жизнь, на воспитание и на мир в целом. Я пологаю, что переубедить друг друга у нас не получится. И вместо этого бессмысленного занятия я предлогаю всем бросить свои силы на решение проблем других людей, которые сейчас действительно нуждаються в этом.
    Если у кого-то возникли ко мне вопросы, комментарии, критика, прошу написать об этом. Моя почта:e.borovikova@bitobe.ru. Заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 20:18 · Ответить

      Каждое новое поколение называет себя другим когда оно абсолютно такое же.
      И если вы говорите что вирт в 10-12 лет это нормально, это совсем не значит что это хорошо.
      И не значит что нужно опускаться на уровень нормально.
      Где те девушки которые помогали маме по хозяйству, которые ждут того единственного, и прочее и прочее?
      Нормально сейчас гораздо ниже чем хорошо, и долг родителей вырастить более умных, здоровых детей, которые будут правильными а не нормальными, если ты дал опуститься ребёнку ниже твоего собственного уровня, то ты не выполнил свой долг как родителя.
      .
      А «другое поколение», это отмазка для родителей, которые с этим долгом не справляются, которую придумали подростки что бы у родителей опустились руки в их воспитании и они не лезли в их личную жизнь.
      Если вы не поймёте, что от нормально нужно стремиться к лучшему, то наше общество в конец деградирует.
      Всё, больше мне сказать нечего, я закончил.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Лиза 03.01.2013 в 20:59 · Ответить

    Хорошо, Дмитрий, это Ваше мнение и я не желаю дальше продолжать беседу.
    На счет вашего вопроса, цитирую «Где те девушки.., которые ждут того единственного..?» Смело могу сказать, что таких довольно много и я в их числе, если Вам будет так угодно.
    Еще, пожалуй, добавлю, что в некоторых деталях я с Вами согласна, однако, в каких именно уточнять не буду. Пожалуй, я тоже закончила. Спасибо за внимание.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  19. Вика 03.01.2013 в 21:45 · Ответить

    Дмитрий, кто из нас еще ребенок, раз вы позволяете себе спорить с нами, такими жалкими детьми :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Вика 03.01.2013 в 21:47 · Ответить

      И еще- важнее правильный ребенок или счастливый? Вы за правильную монотонную жизнь без намека на собственное мнение и желания, судя по всему.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
      • Дмитрий 03.01.2013 в 23:41 · Ответить

        Да, как минимум до 13 лет да.
        Ребёнок счастливый если последующий момент лучше предыдущего, кому то и колбаса уже счастье, так что хватит говорить о том что уязвляет вас и не хватает вам.
        Или вы тоже все о сексе со взрослыми мужиками в 10 лет думали?
        Скорее всего нет и были счастливы и без этого, и что хотите сказать что такую низменную радость нельзя ничем восполнить например домашним животным.
        Одинокие женщины заводят себе кошек и ничего, суицид среди таких не частый.
        Значит не так уж и несчастны.
        Счастье не значит что всем прихотям ребёнка надо потакать, а то вырастет чудище жестоко убивающее беззащитных зверюшек.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Дмитрий 03.01.2013 в 23:33 · Ответить

      Дело в том что вы не со мной спорите а людей на этом сайте губите.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Лиза 03.01.2013 в 22:09 · Ответить

    И снова соглашусь с Викторией)
    Ребенок должен быть счастлив.. Но в пределах разумного, конечно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий